Названный сын Вотана, тайный Каролинг - религиовед, мифотворец и владетель Третьего мира, Укбара и Тлена.
Отправлено: 31.01.07 12:14. Заголовок: Re:
Кстати (отталкиваясь от названия темы), я хотел спросить у коллег совета:
вообще-то я занимаюсь игроделанием, и очень активно. Порядка 15 малых игр (т.н. "кабинтетки"), в этом году участвую в качестве мастера в двух больших полигонных играх. Разумеется, мне давно пришла в голову мысль сделать игру по альтернативно-историческому миру, но я никак не мгу выбрать по какому. Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например.
Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например.
Возьмите, например, выжившего Павла I, или Елизавету, умершую после окончания Семилетней войны.
Так вот, может быть, коллеги, вы посоветвуете мне интересный мир? Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков. Т.е. МЦМ не подоёдет, например.
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
Отправлено: 31.01.07 13:55. Заголовок: Re:
Константин Редигер пишет:
цитата:
Условия два - он должен быть более или менее историчен (без летающих существ и всего такого - чистая АИ) и он должен быть интересен на уровне 19, а лучше 17-18 веков.
А почему Вам не интересен 20-й век. Сюжетов для расхождения сюжетов тут гораздо больше...
На земском Соборе 1613 года выбрали-таки королевича Владислава (неохота было воевать, получили недеццкие бабушки, просто как человек понравился; да мало ли) и понеслось...
Собственно говоря, самое интересное в статье - не несколько команд "красных", а рассуждения о том, что нужно правильно моделировать поведение красных (причем, желательно, с помощью этих самых бывших "красных"). Вообще, любое моделирование АИ упирается именно в правильное моделирование ценностей и образа мышления сторон.
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 30.03.07 17:09. Заголовок: Re:
Константин Редигер пишет:
цитата:
он должен быть более или менее историчен без летающих существ и всего такого - чистая АИ
Можно поинтересоваться зачем такая изберательность? Дело в том что чистые АИ в отличии от фентези ИМХО интересны для весьма узкого круга любителей обладающих серьезными знаниями истории. Для обычного игрока ваша АИ игра скорее всего будет выглядеть дико просто потому что он с одной стороны не поймет что же там ни так и где развилка, а с другой все-таки будет догадываться, что, например, врядли в битве под Москвой 1812 года участвовали слоны. Другое дело если речь идет об российской истории начиная с года 1905 тут поиграть сможет любой кто посещал уроки истории в школе и хоть иногда смотрит телевизор. Если делать игру по 17-19 векам то ИМХО лучше делать ее максимально историчной как "Европа" с "Викторией". Bastion пишет:
цитата:
Надо им потренироаться на кошках, или изучить матчасть "Гражданская война в России"
ИМХО Ирак проще. На нем и тренируются. Бабс1 пишет:
цитата:
а рассуждения о том, что нужно правильно моделировать поведение красных (причем, желательно, с помощью этих самых бывших "красных
Согласен. У нас это решается свободой выбора лагеря. Народ обычно выбирвет тех кто ему ближе по духу. Хотя конечно есть проблемы с вживанием в образ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет