Отправлено: 01.07.08 21:49. Заголовок: Правила...н это то, ..
Правила...н это то, что убивает. Ресурсы - то, что есть в реале на момент начала игры. Население, экономика, производство - всё опирается на реал. Остаются реальные тенденции. Игроки занимают ключевые посты в Руководстве страной, и исходя из своих идей, совершают ходы. За шаг можно принять месяц. Сложнее с оценкой военных действий - здесь важно не слишком конкретезироваться - не доходить до учёта действий батальона. В общем - я сам плохо представляю - надо думать вместе. Какие идеи?
цитата:
Играю сейчас в четвертую цивилизацию. Специальный мод к ПМВ. Играю за Германию. Что странно, положение на фронтах близко к реалу.
Там очень специфическтие условия. Вы в цивилизацию играли? Даны страны, можно вести дипломатию(я, например, уговорил болгар и румын напасть на Антанту). Даны города, куча юнитов(в основном пехота). И делать с ними можно все что угодно. Я Париж взял зимой 1914... Просто на очень низком уровне сложности играю... Но до октября 1914 положение на фронтах в точности повторяло реал.
П.С. Зачем отходить о плана Шлиффена?! ПМСМ, единственный шанс Германии на победу в ПМВ - это одним ударом вывести одного из противников. ПМСМ, легче - Францию. Для этого снимаем с восточного фронта как можно больше частей.
Отправлено: 02.07.08 19:31. Заголовок: Вы в цивилизацию иг..
цитата:
Вы в цивилизацию играли?
цитата:
Зачем отходить о плана Шлиффена?!
Одержимость Планом - причина гибели Гермнской Империи. У меня есть идея рассмотреть вариант создания эрзац-плана после ухода Шлиффена в отставку. Война на один год. Французская армия разбита на Рейне, Россия теряет Польшу и получате революцию. (это такой ответ МЦМщикам ).
Отправлено: 04.07.08 13:06. Заголовок: Объект действий - ст..
Объект действий - страны. Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество - население, экономика, производство, армия и флот. Естественно - для начала нужно выяснить всё это. Сфера действия - международные и внутрегосударственые отношения. Сами действия Игроков влекут изменение этих отношений. Судить об влиянии - успешности или не-, могут посредники-рефери.
Предлагаю серию игр от Pаradox. Если что, то нужные события там можно самому прописывать.
Поддерживаю.. Я даже МЦМ-4 в ней почти сделал, но когда в скриптах для событий запутался обиделся и бросил. А вообще Hearts of Iron 2 бесспорно почти идеальный инструмент для моделирования АИ..
Отправлено: 07.07.08 16:07. Заголовок: Фрерин откуда мод бр..
Фрерин откуда мод брали? не поделитесь ссылкой Оффтоп: и вообще почему до сих пор нет местного сообщества цивфанатиков
Kinhito пишет:
цитата:
Объект действий - страны. Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество - население, экономика, производство, армия и флот. Естественно - для начала нужно выяснить всё это. Сфера действия - международные и внутрегосударственые отношения. Сами действия Игроков влекут изменение этих отношений. Судить об влиянии - успешности или не-, могут посредники-рефери.
основной вопрос - как просчитывать результаты не военных действий. Правила предложенные Переслегиным, как и правила многих других игр, расчитывают только движение вооруженных сил. а как быть с расчетом смены типа правления, "парадигмы", события/открытия в сфере культуры. Да и со стартовыми позициями надо потверже определяться, и при этом избежать схематизма. а в принципе - затея хорошая.
Итак, мои предложения: 1)Моделирование ситуаций от 1452 до 1830 - Европа III. В наличии династические браки, вассалы, новый Свет, унии, войны за наследство и прочие вкусности (лично создавал русско-шотландскую унию, которая мелькала на форуме, а также Японией колонизировал ДВ) 2) 1830 до 1930 игра Виктория с аддоном Революция - наиболее реалистичная экономическая и политическая модель (особенно меня радовало, когда после первой мировой в Германии к власти приходили коммунисты), но слабая военная модель (артиллерийские части рвут всех.) 3) 1936 - 1953 Herats of Iron II (День Победы 2) - почти никакая экономика. но шикарные сражения, разведка и довольно веселая дипломатия. Все вышеперечисленные игры хороши тем. что цепочку исторических событий там можно прописывать самому. Например я пытался делать мод в котором в СССР, после смерти Сталина начиналась вторая Гражданская. но столкнулся с довольно большим обьемом работ и, увы. бросил. Я думаю, что всем форумом можно сделать тамлайн и воплотить его в скриптовых сценках
Для всех, кто не в курсе рецензии на вышеперечисленные игры:
3) 1936 - 1953 Herats of Iron II (День Победы 2) - почти никакая экономика. но шикарные сражения, разведка и довольно веселая дипломатия.
И эта "никакая экономика" всю реалистичность убивает. Игра становится не методом проверка АИ, а развлечением по созданию галактического СССР/США/Великобритании/Эфиопии (нужное вписать). Хотя мододелы тоже пытаются неслабо усложнить игру в различных модификациях.
И эта "никакая экономика" всю реалистичность убивает. Игра становится не методом проверка АИ, а развлечением по созданию галактического СССР/США/Великобритании/Эфиопии (нужное вписать). Хотя мододелы тоже пытаются неслабо усложнить игру в различных модификациях.
+1 У американцев была была игра Making history-период с 1936 по 1945 детально проработата экономика но дипломатия и военные действия никудышные.....
Отправлено: 08.07.08 11:49. Заголовок: Фрерин пишет: Тут в..
Фрерин пишет:
цитата:
Тут все определяется волевым решением посредника.
Да это-то понятно! Я писал к фразе "Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество". Нет таких досье. Т.е. нужен посредник(группа) которые диавольски шарят в теме и смогут как-то адекватно учесть результат агарной рефоры в Корее и степень бюрократического сопротивления при реализации проекта "заселим Дальний Восток белорусами". Вы знаете таких?
Drow пишет:
цитата:
Моделирование ситуаций от 1452 до 1830 - Европа III.
Если кто-то хочет играть в "Европу", то... пусть играет в Европу. Серверов полно.
Только "Европа", как и практически любая комп. игра - это "не то". И система "ивентов" там сделана именно потому, что сделать модель, которая бы приводила к тем последствиям не получается. На сленге гейм-дизайнеров это называется "костыль". "Ах, началась война Роз: стабильность минус 3!". "Ох, от вас отделяются колонии: В штатах риск восстания +Х". Хоть об стену убейся, хоть выреж под корень всех Йорков - вона Роз, блин. Носи колонистов на руцях, пылинуки сдувай - штаты всё равно восстают.
Поддерживаю.. Я даже МЦМ-4 в ней почти сделал, но когда в скриптах для событий запутался обиделся и бросил. А вообще Hearts of Iron 2 бесспорно почти идеальный инструмент для моделирования АИ..
Слушайте, обидно как!!!!!!!!!!!! Хаааачу МЦМ на движке от HoI...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет