Стандартный набор: т-34, КВ, Катюша, Як-3, як-9, Ла-5-7, ППШ, полуторка, студебекер Я удивлюсь если он знал о самолете СУ-2 и танке Т-44!
Так а зачем тогда что то обсуждать? Просто еще больше потакать Яковлеву чем в РИ и не надо было - он и так все сделал чтобы потери наших ВВС были чудовищны. Про это дизайнер что нибудь слышал?
По-моему, дискуссия об И-185 верзус Як носит академический характер. СерБ (честь ему за это и хвала) не стал запузыривать в прошлое знатока, не вылезающего с ВИФа, и помнящего все особенности подвески Т-50. Дизайнер - человек очень далёкий от всех этих материй. он, может, про И-185 вообще ни разу не слышал.
Отправлено: 16.07.08 10:32. Заголовок: Да нет ни у кого пре..
Да нет ни у кого претензий к SerBу! Его позиция ясна и доступна пониманию. Просто сразу же началось именно со стороны "знатоков" неистовое восхваление Яков и порицание И-185, а это уже перебор. Vova7 пишет:
цитата:
Просто еще больше потакать Яковлеву чем в РИ и не надо было - он и так все сделал чтобы потери наших ВВС были чудовищны.
Подпишусь под каждой буквой. Так что по авиации скорее альтернегатива получается.
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
тем что его нет и не скоро будет, а во вторых дайте мне серийный И-185 и срваним ТТХ его с серийным Ла-5
Хорошо, давайте сравним эталонный ЛА-5 и эталонный И-185.. Все равно преимущество за поликарповской машиной..
Sergey-M пишет:
цитата:
угу, с эталонными?
Эталонный Як-3 и Як-9 с М-105 - сравнивайте с чем хотите... Яковлевские машины только с ВК-107 стали из себя хоть что нибудь удовлетворительное представлять...
Уважаемый Sergey-M, видимо, не очень внимательно прочёл мой пост. Я писал про деятельность "Дедушки" Яковлева, на которую по размаху весьма схожа деятельность предполагаемого внука. (Кстати, если действительно у Яковлева есть внук, то я против него лично ничего не имею и прошу прощения за свои гнусные намёки). А что, если я считаю, что у великой державы обязательно должна быть стратегическая авиация, то я уже резунист? И давайте сравнивать сравнимые вещи, например, "эталонный" Як-1 1942 г. и "эталонный" И-185 того же года. Слава Макаров пишет:
цитата:
Садитесь и пишите свою книжку, где не допустят. Проблем-то.
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 16.07.08 12:37. Заголовок: Vova7 А вы читайте..
Vova7
А вы читайте и не думайте... На ура идет изумительно - всю ночь читал взахлеб, но один раз ровно... Второй раз читать никогда не буду (и думать не рекомендутся......)
На почетном месте поставил на книжной полке...........................
например, "эталонный" Як-1 1942 г. и "эталонный" И-185 того же года.
У Гугли по моему сказано, если б результатом Яковлевской эволюции стал к 44-45 году НОРМАЛЬНЫЙ истребитель, с хорошим тактическим радиусом и имеющий 3-4 пушки то вопросов не было... А что у Яковлева на выходе? И поминать что мол был Як-3 какой изумительный легкий и т.д. это не комильфо... Вооружен плохо, и конструция по ходу хлипкая
Отправлено: 16.07.08 12:51. Заголовок: ВладIMIR пишет: Я п..
ВладIMIR пишет:
цитата:
Я писал про деятельность "Дедушки" Яковлева
Замечаю, что две самых ненавистных в определенном лагере фигуры - Яковлев и Жуков... Хм... Интересно
В общем, господа, вижду тут ударение в классическую пиписькометрию.
А почему эталонных сравниваем? на мже не на эталонах воевать. Давайте серийных сравним. Причем как водится - с заклеенными предкрылками и иной хитрой механизацией, которую тогда просто НЕ СМОГЛИ в массовом производстве нормально сделать и обслуживать. Как НЕ СМОГЛИ родить М-106 и вынуждены были городить паллиатив М-107.
Бедная у нас тогда страна была. Во всех смыслах бедная, кроме территории разве что. Потому и не могли делать хайтек и вынуждены были выезжать на массовости "третьего сорта". Что в танках, что в авиации, что в стрелковке (хайтек СВТ не потянули в массовой эксплуатации), что в артиллерии, что в автотранспорте.
Отправлено: 16.07.08 12:53. Заголовок: cobra пишет: У Гугл..
cobra пишет:
цитата:
У Гугли по моему сказано, если б результатом Яковлевской эволюции стал к 44-45 году НОРМАЛЬНЫЙ истребитель, с хорошим тактическим радиусом и имеющий 3-4 пушки то вопросов не было...
Так был такой истребитель. Як-3 1941 года. 3 ШВАК и 2 БС. Полностью цельнометаллическая конструкция (привет хлипкости). не осилили в производстве.
Отправлено: 16.07.08 12:53. Заголовок: SerB пишет: Потому ..
SerB пишет:
цитата:
Потому и не могли делать хайтек и вынуждены были выезжать на массовости "третьего сорта". Что в танках, что в авиации, что в стрелковке (хайтек СВТ не потянули в массовой эксплуатации), что в артиллерии, что в автотранспорте.
Так вот и хотелось чтоб дизайнер что то поменял, раз ему такая возможность представилась...
Отправлено: 16.07.08 13:06. Заголовок: Vova7 пишет: Так во..
Vova7 пишет:
цитата:
Так вот и хотелось чтоб дизайнер что то поменял, раз ему такая возможность представилась...
ЭЭЭ? Построить Красноярскую ГЭС, пару-тройку алюминиевых заводов, подготовить сотню тысяч инженеров и миллиончик-другой квалифицированных рабочих?
Vova7 пишет:
цитата:
А можно подробней, а то чтот такого и не попадалось не разу..
В старом моделисте-конструкторе было, примерно 80-е годы. Порсмотрите по яндексу по этой строчке: "Як-3" первый 1941, там есть несколько сайтов на народе, а народ у меня закрыт. Может быть, там это и есть
А в чем проблема с И-185? А главное каковы потери оказались, самое интересное что бросание в бой летчика с налетом 20-40 часов само по себе бесполезно, ибо тока добавляет побед Врагу.. Толку с такого заваливания труппами....
А учитывая что ЛаГГ потом с этим движком и воевал.... Начали бы с М-82 выпускать постепенно довели бы М-71.......
Vova7 пишет:
цитата:
А можно подробней, а то чтот такого и не попадалось не разу..
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 16.07.08 13:10. Заголовок: Vova7 пишет: Так во..
Vova7 пишет:
цитата:
Так вот и хотелось чтоб дизайнер что то поменял, раз ему такая возможность представилась...
А как он поменяет-то? Лично обучит пару сотен тысяч производственников?
Заметим: Однако испытания шли не столь гладко, высотный мотор - М-105П с нагнетателем, - установленный на истребитель, преподносил сюрприз за сюрпризом. После нескольких отказов в воздухе, после едва не приведшего к катастрофе пожара, пришлось заменить его на серийный М-105П. - не осилили мотор с нагнетателем.
Но, несмотря на поистине героические усилия рабочих и инженеров, запустить в серию цельнометаллический истребитель в условиях военного времени оказалось невозможным. - не осилили цельнометаллические машины
Т.е. истребители Яковлева плохие не потому, что плох Яковлев, а потому, что можно сделать из Г конфетку, но это будет конфетка из Г.
Отправлено: 16.07.08 13:19. Заголовок: SerB пишет: Т.е. ис..
SerB пишет:
цитата:
Т.е. истребители Яковлева плохие не потому, что плох Яковлев, а потому, что можно сделать из Г конфетку, но это будет конфетка из Г.
А к самолетам Яковлева претензий гораздо меньше, чем к нему лично лоббировавшему все самолеты кроме собственных исключительно из личных интересов, но никак не интересов страны...
Ну хотя б не мешать Поликарпову довести до серии свои машины...
Мешал поликарпову довести до серии свои машины внвсе не Яковлев, а состояние советской авиапромышленности. В частности, автоматические предкрылки на МИГах пришлось заклеивать, так как они служили причиной серьезнейших небоевых потерь. А И-185 без предкрылков, пожалуй, только на бетонку и смог бы садиться. Дюралюминий был в жутчайшем дефиците, опять же...
Отправлено: 16.07.08 13:22. Заголовок: Vova7 пишет: А к са..
Vova7 пишет:
цитата:
А к самолетам Яковлева претензий гораздо меньше, чем к нему лично лоббировавшему все самолеты кроме собственных исключительно из личных интересов, но никак не интересов страны...
Можно подумать. что тот же Поликарпов, когда у него была такая возможность, не лоббировал. С И-7, по словам ФВЛа, была какая-то мутная история... После войны смотри на убиение Туполевым Мясищева опять же... Слаб человек есмь
Уважаемый SerB, всётаки в ваших расуждениях есть небольшая ошибка. Человек работа которого связана с компьютером не мог оказаться вне мировой сети, а если он вдобавок (пусть поверхностно), но увлекался военной историей, то на любом форуме, так или иначе связанном с историей ВМВ2 или ВОВ, который он обязательно бы посетил, он бы наткнулся на восхваление И-185, как "вундерваффе" (потому что все обсуждения скатываются к железкам).
Отправлено: 16.07.08 13:33. Заголовок: шаваш, Мог и сказать..
шаваш, Мог и сказать про вундерваффе, конечно. Однако после личной проверки тов Сталиным Т34 на полигоне у него должно было сформироваться весьма неоднозначное отношение к "вундервафлям".
А Яковлева модно ругать в последнее время. Вот только читая про общее состояние советской промышленности - понимаешь, что все несколько сложнее. ну посмотрите вы на высокий уровень механизации крыла в том же И-185 и почитайте, как с той же механизацией обходились на МИГах. Заклеивали ее. Перкалем. Потому что НЕ РАБОТАЛА она. И на И-185 было бы также.
Не спасали СССР вундервафли. И никого не спасали, даже немцев. нужен был вал того, что можно было клепать быстро и в огромных количествах. те кто делал так - мы и американцы - победили. Те, кто гнался за миллиметрами членов - проиграли.
Другое дело что уровень того вала, который могли себе позволить мы и того вала, который могли позволить себе американцы, был принципиально разным. По общзему состоянию промышленности, а не по злокозненности того же Яковлева.
А кстати - в отказе от вундервафли (без кавычек) СВТ - кого будем обвинять? Капитана Мосина? А ведь причины РОВНО те же. Промышленность не осиливала, а польщователи не справлялись.
Только с несколько меньшими последствиями для нескольких десятков тысяч советских летчиков
Это потому что войны в 30-х не случилось. А случилась бы - вы бы сейчас Поликарпова поносили. Причем, что характерно, помимо лоббирования Поликарпова были бы и забываемые, но ровно те же реальные, объективные причины - не могли мы клепать И-7, а И-5 - могли, причем массово
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Не вижу там никаких реальных свидетельств того, что при попытке серийного производства не выползли бы те же проблемы с предкрылками, что и у МиГов. И какие были бы последствия для летчиков, вы осознаете?
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 16.07.08 14:01. Заголовок: Vova7 пишет: Все та..
Vova7 пишет:
цитата:
Все таки несколько меньшие, хотя б потому что И-185 вооружен гораздо мощней и МИга и Яка..
Еще раз. Без закрылков И-185 может летать в основном с бетонки и теряет какие-либо маневренные преимущества перед Яком. Нормально работающих закрылков в серии нет. Выводы? И-185 в реальных производственных условиях - говно.
Ладно.. Я все понял. Метода "против лома нет приема" форева...
Уважемый Vova7 для того, что бы оценить может И-185 заменить Як-1 и Ла-5, надо смотреть не его и их ТТХ, а мощности алюминевый, авиомоторных и самолётостроительных заводов, человеко-часы нужные для производства того или иного, квалификацию рабочих их производящих. А это гораздо дольше и наверно для многих менее интересно чем сравнение скорости, вооружения и т.д. И только после этого можно говорить, что где-то совершена ошибка.
Отправлено: 16.07.08 14:09. Заголовок: шаваш пишет: Без за..
шаваш пишет:
цитата:
Без закрылков И-185 может летать в основном с бетонки и теряет какие-либо маневренные преимущества перед Яком. Нормально работающих закрылков в серии нет. Выводы? И-185 в реальных производственных условиях - говно.
Эээ, а по какой маневренности: и горизонтали и вертикали? Можно подробней про сии предкрылки конкретно с И185. Как насчет почти в 3 раза более мощного против ЯКа вооружения. И что реальные производственные условия в 1944 году нас будут заставлять выпускать Лагги? И как быть с перспективой - амеров тоже грудами Яков, ЛА и Лаггов заваливать будем?
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 16.07.08 14:18. Заголовок: Vova7 пишет: Можно ..
Vova7 пишет:
цитата:
Можно подробней про сии предкрылки конкретно с И185.
А что подробнее? Если промышленность не в состоянии реализовать нормальную механизацию крыла на одной машине, она не в состоянии реализовать ее и на другой. Потому как кадров нет.
Vova7 пишет:
цитата:
Как насчет почти в 3 раза более мощного против ЯКа вооружения.
Никак. По причине отстутсвия бетонных полос для И-185 с немеханизированным крылом.
Vova7 пишет:
цитата:
И что реальные производственные условия в 1944 году нас будут заставлять выпускать Лагги? И как быть с перспективой - амеров тоже грудами Яков, ЛА и Лаггов заваливать будем?
А тему вы не читали из принципа? После доводки систем непосредственного впрыска топлива и двигателей Як-3 и Як-9 и ЛаГГ-7 выйдут на уровень, сопоставимый с основными образами Люфтваффе. Потому как ЛТХ - это в первую очередь вопрос мощности моторов, а уже во вторую - конкретного конструктора.
А вот с американцами будут воевать реактивные Миг-7 и Миг-9. Когда те очухаются от 44-го года конечно.
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 16.07.08 14:18. Заголовок: Штурман полка старши..
Штурман полка старший лейтенант Игнатьев дополнил своего командира: "Самолет во всех случаях прост, устойчив. Взлет гораздо проще, чем на Як-1... горизонтальный маневр равен Як-1... Моторы М-71, М-82 вполне подходящие, мощные, выносливые..."
Пытаясь разобраться в причинах незапуска в серию И-185, мы часто сталкиваемся с аргументом о нецелесообразности перестройки отлаженного производства в ходе войны. Однако заметим, что этот в целом верный принцип неоднократно нарушался даже в самое трудное время: в начале 1942 г. в Горьком началось внедрение Як-7 вместо близкого по летным данным ЛаГГ-3; в том же 1942 г. омский завод, только начавший выпуск одного из самых совершенных бомбардировщиков Ту-2, был переведен на выпуск Як-7...
К лету 1943 г. советские ВВС количественно превосходили немецко-фашистскую авиацию на фронте в два раза. Коль скоро этот вопрос решили, пора было подумать и о качестве, тем более, что сколько еще продлится война, никто не знал. И перевод одного-двух заводов, производивших до 1944 г. включительно Як-7 или ЛаГГ-3, на выпуск И-185 выглядел бы более чем целесообразно.(8)
Вывод: Уж небольшую серию мы аполне могли себе позволить для вооружения ГвИАП которые занимались Охотой к примеру.............
По причине отстутсвия бетонных полос для И-185 с немеханизированным крылом.
Будьте любезны ссылки по поводу механизации крыльев, а то лажа какая то на выходе ибо все новое поколение требовало закрылков и они везде и были начиная с И-16.......
После доводки систем непосредственного впрыска топлива и двигателей Як-3 и Як-9 и ЛаГГ-7 выйдут на уровень, сопоставимый с основными образами Люфтваффе.
А для этого откуда кадры возьмутся? Тут вопрос несколько более сложный чем механизация крыла...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет