АвторСообщение
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 18:45. Заголовок: Танки в МЦМ-4. (продолжение)


Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 15:09. Заголовок: Неплохо бы разобрать..


Неплохо бы разобраться и с заводами, и с производством. У нас в полный рост работают только Обуховский, Путиловский, Екатеринославский, да ещё, наверное, Златоуст. Верхне-Исетский вспыхнул разок с ВИЗ-31 NARADы, и пропал с горизонта. Ещё как-то всплывал КЗВС. А вот Царицынский тракторный как-то ни разу не фигурировал. Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 16:16. Заголовок: ВладIMIR пишет: Где..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу



В реале с 1945 по 1951 в СССР Был построен Кутаисский автомобильный завод первой его проддукцией стал Зис 150 (Реплика International)
c середины 50-х там началось производство БТР-152

А давайте го лет на 10 раньше построим?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 16:28. Заголовок: "страшнее тигра,..


"страшнее тигра, опасней рыси автомобиль из Кутаиси" (с)

и выпускался он (зис150) там до начала 90-х (правда уже с кабиной над двигателем)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 17:34. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: А дава..


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
А давайте го лет на 10 раньше построим?


а давайте бластеры на воружение примем?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 18:45. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: А давай..


ГОРЕЦ пишет:
 цитата:
А давайте го лет на 10 раньше построим?


Mukhin считает, что первые БТР войска получат ЕМНИП ближе к концу 1941. Вряд ли возможна с началом боевых действий постройка (или существенная достройка) совершенно нового завода. Это, конечно, не бластеры, но действительно немного отдаёт фантастикой. Надо использовать те, что есть и не слишком сильно загружены. Vova7, Вы пробовали расписать продукцию бронетехники по заводам? У меня пока не получается, но я пытаюсь. ГОРЕЦ, а что Вы думаете о движителе БТР и о ТТХ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 08:30. Заголовок: Ну, раз колёсники всё-таки будут


Vova7 пишет:
 цитата:
гусеничные БТРы будут не все - в указанное количество (13000) входят и колесные аналоги Скаута..


Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант:

Ой, получился БТР-152!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 09:08. Заголовок: ВладIMIR пишет: Ну,..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант:


Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 10:29. Заголовок: Vova7 пишет: Sergey-..


Vova7 пишет:
 цитата:
Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство..


Да я и не спорю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 10:38. Заголовок: ВладIMIR пишет: Да ..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
Да я и не спорю.


Посему предлагаю так - из 13000 БТРов выпущенных в России в годы ВМВ 6000 будут различные варианты гусеничного агрегата, а 7000 - тоже всякие всякие варианты (ключая зенитные и штабные) колесного полноприводного аналога Скаута.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 12:16. Заголовок: Ещё раз внимательно ..


Ещё раз внимательно посмотрел на гусеничные БТРы ГОРЦА и не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя. Поэтому позволил себе переделать, если ГОРЕЦ не будет сильно возражать:

Vova7, а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным? И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 13:32. Заголовок: ВладIMIR пишет: а н..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
а не мало - 6000 гусеничных БТР?


эт за какой срок?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 13:38. Заголовок: ВладIMIR пишет: а н..


Sergey-M пишет:

 цитата:
эт за какой срок?


За 4,5 года ВМВ

ВладIMIR пишет:

 цитата:
а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным?


Можно конечно, только хватит ли денег?

ВладIMIR пишет:

 цитата:
И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже?


Гусеничные или колесные?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:15. Заголовок: Vova7 пишет: За 4,5..


Vova7 пишет:

 цитата:
За 4,5 года ВМВ


с учетов чтов сего 13 тыс -нормально....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:26. Заголовок: Sergey-M пишет: с у..


Sergey-M пишет:

 цитата:
с учетов чтов сего 13 тыс -нормально....


вот и я про что, но надо учитывать что гусеничный БТР такого класса приближается по цене к легкому танку. И еще - выпуск не будет равномерно распределен на 4,5 года, в 41-м из гусеничных очень мало выпустят - будут обходиться колесными, а более-менее массово их будут выпускать года с 42.

Предлагаю коллегам рассмотреть возможность унификации шасси гусеничного БТРа с одним из легких танков. Целесообразным выглядит использование агрегатов БХ-10 Келлер/БХ-14 Кутузов, а то у из за разнообразия техники очень серьезные проблемы будут... У кого какие соображения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:31. Заголовок: э, использование агр..


э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:34. Заголовок: Sergey-M пишет: э, ..


Sergey-M пишет:

 цитата:
э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо....


А ходовая часть, а трансмиссия? Где ж такую на автомобилях взять? Или с сельхоз тракторами унифицировать? Так в войсках то тракторов нету - там как раз бронеходы под рукою. Насчет колесных однозначно с автопромом кооперируемся, а гусеничный ИМХО грех не на базе танков делать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:53. Заголовок: Vova7 пишет: Так в ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Так в войсках то тракторов нету


здрастье. а пушки вы чем таскаете?
вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:02. Заголовок: Sergey-M пишет: вот..


Sergey-M пишет:

 цитата:
вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа


Ну до МТЛБ очень далеко.. А вот насчет арттягачей - надо что то тоже придумывать, но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ). А насчет тракторов тут вообще конь не валялся...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:04. Заголовок: Vova7 пишет: но их ..


Vova7 пишет:

 цитата:
но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ


тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:07. Заголовок: Vova7 пишет: Мт-ЛБ ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Мт-ЛБ


не на базе танка кстати создан,

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:13. Заголовок: Sergey-M пишет: тог..


Sergey-M пишет:

 цитата:
тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец"


Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал, а в Ворошиловце - много элементов от Т-28.

Sergey-M пишет:

 цитата:
не на базе танка кстати создан,


пардон не МТ-ЛБ, а АТ-П. У него ходовая от легких танков..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 15:31. Заголовок: Vova7 пишет: Комсом..


Vova7 пишет:

 цитата:
Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал,


вроде от Т-27....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 16:22. Заголовок: ВладIMIR пишет: не..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя


Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес.

Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 16:54. Заголовок: Sergey-M пишет: вро..


Sergey-M пишет:

 цитата:
вроде от Т-27....


Ну все равно это никак не автомобильные запчасти..

SerB пишет:

 цитата:
Особенно если используются автомобильные агрегаты.


Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 17:46. Заголовок: SerB пишет: Это как..


SerB пишет:

 цитата:
Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес.

Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты.



Именно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 18:26. Заголовок: Vova7 пишет: Какие ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя?


КПП вполне может - от тяжелого грузовика, от ЯАЗа скажем. С демультипликатором.
И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-)
Автомобильщикам будет проще посчитать давно известную схему

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 18:32. Заголовок: SerB пишет: И главн..


SerB пишет:

 цитата:
И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-)


ну кадры это по-любому, а вот насчет КПП - я и не знаю, потянут ли афтомобильные детали те нагрузки что будут...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 18:43. Заголовок: Vova7 пишет: афтомо..


Vova7 пишет:

 цитата:
афтомобильные детали те нагрузки что будут...



А что может помешать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 18:47. Заголовок: Vova7 пишет: Ну все..


Vova7 пишет:

 цитата:
Ну все равно это никак не автомобильные запчасти


но и не танковые.... это танкетко

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 21:09. Заголовок: Sergey-M пишет: А ч..


Sergey-M пишет:

 цитата:
А что может помешать?


эээ, ну в обычной жизни я обычно не слышал чтоб на тракторы ставили автомобильные КПП...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 06:24. Заголовок: SerB пишет: Логично ..


SerB пишет:
 цитата:
Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес

Мне казалось, что карданный вал так будет ~ в 3 раза длиннее. Но ладно, убедили, тем более, что при передней ведущей звёздочке натянутой оказывается верхняя ветвь гусеницы, а нижняя - прослаблена. Слыхал, что у немецких танков из-за этого часто слетали гусеницы.
Итого получаются 2 типа БТР: лёгкий колёсный типа Скаута/S37 и средний гусеничный категории Sd.Kfz.251/M3A1 (см. рисунок ГОРЦА).
Унифицировать ходовую с БХ-10 Келлер? Танк 14.8т с двигателем 295 лс и 50 км/ч с БТР 10-12 т, 100-150 лс и 50-70 км/ч? Несколько тяжеловато (по массе!) будет, но ничего непреодолимого. А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 08:21. Заголовок: Sergey-M пишет: вро..


Sergey-M пишет:

 цитата:
вроде от Т-27....


неа, все таки Т-38


 цитата:
Остальные агрегаты трансмиссии: главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, бортовые передачи с ведущими звездочками, а также мелкозвенчатую гусеницу, опорные и поддерживающие обрезиненные катки использовали от танка Т-38.


http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=47&lang=ru

ВладIMIR пишет:

 цитата:
А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные.


тогда всплывает вопрос автопрома в МЦМ-4. Он давненько обсуждался, нам теперь необходим так сказать сухой остаток...




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 18:53. Заголовок: Vova7 пишет: неа, в..


Vova7 пишет:

 цитата:
неа, все таки Т-38


а Т-38 происходит от Т-27

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 19:57. Заголовок: А вот такой вопрос п..


А вот такой вопрос по организации. Сколько мех. бригад будет в мотострелковом корпусе? 1 или 2 (у каждой дивизии)?
Или он у нас вообще без бронеходов будет? На начало войны у нас 3 бронеходных армии: в 1-й и 3-й по 2 бронеходному и 1 мстр корпусу, во 2-й 2 мстр и 1 бронеходный. Значит по первому штату - 9 бригад или 10 бригад, по второму (если в мстр копусе 1 мехбригада) - 6 бригад или 8 бригад (если в корпусе 2 мехбригады)? 4-ю армию с одобрения коллеги Мухина формируем по штату 2-й и в ней тоже соответственно 6 или 8 бригад. Кому какой вариант больше нравится?
Я считаю что минимум 1 бригаду мстр корпусу придать просто необходимо..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 22:43. Заголовок: И что по организации..


И что по организации остальных стран участниц войны? Ну немцы понятно - они вслед за Россией с ростом производства бронетехники перейдут к формированию танковых групп (1-а будет сформирована осенью 1941). А американцы? У них так дивизии и останутся?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 09:28. Заголовок: Vova7 пишет: У них ..


Vova7 пишет:

 цитата:
У них так дивизии и останутся?


корпуса будут, если дивизий больше 2-3.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 09:37. Заголовок: Sergey-M пишет: кор..


Sergey-M пишет:

 цитата:
корпуса будут, если дивизий больше 2-3.


а они будут чисто танковые или с моторизированными дивизиями вместе? В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии.

 цитата:
как, скажем, в июле 1944 года в Нормандии, где в составе 7-го и 8-го армейских корпусов действовало по две дивизии,


Будут ли янки создавать соединения пригодные для самостоятельных действий, как наши армии или немецкие группы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 12:53. Заголовок: Vova7 пишет: В РИ я..


Vova7 пишет:

 цитата:
В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии.


так мпд у них вовсе не было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 13:47. Заголовок: Sergey-M пишет: так..


Sergey-M пишет:

 цитата:
так мпд у них вовсе не было.


хм, действительно не было.. у них в танковой было достаточно мотопехоты, да и обычная пехота была техникой хорошо обеспечена. Тогда янки будут 2-3 танковых дивизии в состав обычного армейского корпуса по необходимости включать? Или все таки будут танковые армии формировать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 21:22. Заголовок: Кстати, о янки


Кажется, мы собирались воевать в Индонезии.
У США было 18621 плавающих LVT, из них 510+269 LVT(А)-1 + LVT(А)-5
Не сделать ли нам в пару к плавающему БХ-19 "Марков" плавающий БТР на его базе?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа