Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.06.08 18:45. Заголовок: Танки в МЦМ-4. (продолжение)
Уважаемые коллеги! Призываю здесь всех заинтересованных высказывать соображения по-поводу бронетехники в МЦМ-4. Бронетехника для МЦМ обсуждалась довольно давно, посему любые соображения с радостью принимаются. Основные вопросы: как будет развиваться бронетехника в МЦМ-4 (ПМВ закончилась примерно с такими же результатами, но Версаль сильно мягче, Германия союзник Росии), какие образцы будут положены в основу русских бронеходов, будут ли меняться доктрины и взгляды противников и союзников на использование бронетехники. Ну и т.д. и т.п.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 19.07.08 15:09. Заголовок: Неплохо бы разобрать..
Неплохо бы разобраться и с заводами, и с производством. У нас в полный рост работают только Обуховский, Путиловский, Екатеринославский, да ещё, наверное, Златоуст. Верхне-Исетский вспыхнул разок с ВИЗ-31 NARADы, и пропал с горизонта. Ещё как-то всплывал КЗВС. А вот Царицынский тракторный как-то ни разу не фигурировал. Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу.
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 19.07.08 16:16. Заголовок: ВладIMIR пишет: Где..
ВладIMIR пишет: цитата: | Где строим БТР, сколько типов оставляем и как их будем обозначать - это уже не БМ, БХ или БКМ - это вопросы, наверное, уже к Mukhinу |
| В реале с 1945 по 1951 в СССР Был построен Кутаисский автомобильный завод первой его проддукцией стал Зис 150 (Реплика International) c середины 50-х там началось производство БТР-152 А давайте го лет на 10 раньше построим?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 19.07.08 16:28. Заголовок: "страшнее тигра,..
"страшнее тигра, опасней рыси автомобиль из Кутаиси" (с) и выпускался он (зис150) там до начала 90-х (правда уже с кабиной над двигателем)
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 19.07.08 17:34. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: А дава..
ГОРЕЦ пишет: цитата: | А давайте го лет на 10 раньше построим? |
| а давайте бластеры на воружение примем?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 19.07.08 18:45. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: А давай..
ГОРЕЦ пишет: цитата: | А давайте го лет на 10 раньше построим? |
| Mukhin считает, что первые БТР войска получат ЕМНИП ближе к концу 1941. Вряд ли возможна с началом боевых действий постройка (или существенная достройка) совершенно нового завода. Это, конечно, не бластеры, но действительно немного отдаёт фантастикой. Надо использовать те, что есть и не слишком сильно загружены. Vova7, Вы пробовали расписать продукцию бронетехники по заводам? У меня пока не получается, но я пытаюсь. ГОРЕЦ, а что Вы думаете о движителе БТР и о ТТХ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 08:30. Заголовок: Ну, раз колёсники всё-таки будут
Vova7 пишет: цитата: | гусеничные БТРы будут не все - в указанное количество (13000) входят и колесные аналоги Скаута.. |
| Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант: Ой, получился БТР-152!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 09:08. Заголовок: ВладIMIR пишет: Ну,..
ВладIMIR пишет: цитата: | Ну, раз колёсники всё-таки будут, и вариант 6х6 возможен, то предлагаю такой вариант: |
| Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 10:29. Заголовок: Vova7 пишет: Sergey-..
Vova7 пишет: цитата: | Sergey-M прав.. Такие машины очевидные прогрессорство.. |
| Да я и не спорю.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 10:38. Заголовок: ВладIMIR пишет: Да ..
ВладIMIR пишет: Посему предлагаю так - из 13000 БТРов выпущенных в России в годы ВМВ 6000 будут различные варианты гусеничного агрегата, а 7000 - тоже всякие всякие варианты (ключая зенитные и штабные) колесного полноприводного аналога Скаута.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 12:16. Заголовок: Ещё раз внимательно ..
Ещё раз внимательно посмотрел на гусеничные БТРы ГОРЦА и не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя. Поэтому позволил себе переделать, если ГОРЕЦ не будет сильно возражать: Vova7, а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным? И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 13:32. Заголовок: ВладIMIR пишет: а н..
ВладIMIR пишет: цитата: | а не мало - 6000 гусеничных БТР? |
| эт за какой срок?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 13:38. Заголовок: ВладIMIR пишет: а н..
Sergey-M пишет: За 4,5 года ВМВ ВладIMIR пишет: цитата: | а не мало - 6000 гусеничных БТР? Может, чуть поправить соотношение в ущерб колёсным? |
| Можно конечно, только хватит ли денег? ВладIMIR пишет: цитата: | И ещё: выпускаем только средние, или и лёгкие тоже? |
| Гусеничные или колесные?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 14:15. Заголовок: Vova7 пишет: За 4,5..
Vova7 пишет: с учетов чтов сего 13 тыс -нормально....
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 14:26. Заголовок: Sergey-M пишет: с у..
Sergey-M пишет: цитата: | с учетов чтов сего 13 тыс -нормально.... |
| вот и я про что, но надо учитывать что гусеничный БТР такого класса приближается по цене к легкому танку. И еще - выпуск не будет равномерно распределен на 4,5 года, в 41-м из гусеничных очень мало выпустят - будут обходиться колесными, а более-менее массово их будут выпускать года с 42. Предлагаю коллегам рассмотреть возможность унификации шасси гусеничного БТРа с одним из легких танков. Целесообразным выглядит использование агрегатов БХ-10 Келлер/БХ-14 Кутузов, а то у из за разнообразия техники очень серьезные проблемы будут... У кого какие соображения?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 14:31. Заголовок: э, использование агр..
э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо....
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 14:34. Заголовок: Sergey-M пишет: э, ..
Sergey-M пишет: цитата: | э, использование агрегатов танков и даст удорожание. использование автомобильных надо.... |
| А ходовая часть, а трансмиссия? Где ж такую на автомобилях взять? Или с сельхоз тракторами унифицировать? Так в войсках то тракторов нету - там как раз бронеходы под рукою. Насчет колесных однозначно с автопромом кооперируемся, а гусеничный ИМХО грех не на базе танков делать...
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 14:53. Заголовок: Vova7 пишет: Так в ..
Vova7 пишет: цитата: | Так в войсках то тракторов нету |
| здрастье. а пушки вы чем таскаете? вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 15:02. Заголовок: Sergey-M пишет: вот..
Sergey-M пишет: цитата: | вот с арттягачами и унифицировать. МТЛБ типа |
| Ну до МТЛБ очень далеко.. А вот насчет арттягачей - надо что то тоже придумывать, но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ). А насчет тракторов тут вообще конь не валялся...
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 15:04. Заголовок: Vova7 пишет: но их ..
Vova7 пишет: цитата: | но их вообще то тоже в конце концов из танков делать стали (АТ-Т, Мт-ЛБ |
| тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец"
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 15:07. Заголовок: Vova7 пишет: Мт-ЛБ ..
Vova7 пишет: не на базе танка кстати создан,
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 15:13. Заголовок: Sergey-M пишет: тог..
Sergey-M пишет: цитата: | тогда нет. "комсмолец" " ворошиловец" |
| Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал, а в Ворошиловце - много элементов от Т-28. Sergey-M пишет: цитата: | не на базе танка кстати создан, |
| пардон не МТ-ЛБ, а АТ-П. У него ходовая от легких танков..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 15:31. Заголовок: Vova7 пишет: Комсом..
Vova7 пишет: цитата: | Комсомолец ЕМНИП от Т-38 тележки использовал, |
| вроде от Т-27....
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 16:22. Заголовок: ВладIMIR пишет: не..
ВладIMIR пишет: цитата: | не понял, зачем на них задняя ведущая звёздочка при переднем расположении двигателя |
| Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес. Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 16:54. Заголовок: Sergey-M пишет: вро..
Sergey-M пишет: Ну все равно это никак не автомобильные запчасти.. SerB пишет: цитата: | Особенно если используются автомобильные агрегаты. |
| Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя?
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 17:46. Заголовок: SerB пишет: Это как..
SerB пишет: цитата: | Это как раз понятно. Радиатор удобнее и деше вле располагать впереди. за ним - вдигетель. За ним - КПП )кстати и рычаг еперключения перезач рядом с водилой). Вот му уже и посередине корпуса. Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес. Т.е. именно из соображений простоты и дешевизны лучше делать именно так. Особенно если используются автомобильные агрегаты. |
| Именно
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 18:26. Заголовок: Vova7 пишет: Какие ..
Vova7 пишет: цитата: | Какие автомобильные агрегаты могут использоваться на гусеничном тягаче/БТРе, кроме двигателя? |
| КПП вполне может - от тяжелого грузовика, от ЯАЗа скажем. С демультипликатором. И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-) Автомобильщикам будет проще посчитать давно известную схему
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 18:32. Заголовок: SerB пишет: И главн..
SerB пишет: цитата: | И главная деталь (почти любого механизма) - кадры ;-) |
| ну кадры это по-любому, а вот насчет КПП - я и не знаю, потянут ли афтомобильные детали те нагрузки что будут...
|
|
Профиль
Ответить
|
ГОРЕЦ
|
| Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 18:43. Заголовок: Vova7 пишет: афтомо..
Vova7 пишет: цитата: | афтомобильные детали те нагрузки что будут... |
| А что может помешать?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 20.07.08 18:47. Заголовок: Vova7 пишет: Ну все..
Vova7 пишет: цитата: | Ну все равно это никак не автомобильные запчасти |
| но и не танковые.... это танкетко
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.08 21:09. Заголовок: Sergey-M пишет: А ч..
Sergey-M пишет: эээ, ну в обычной жизни я обычно не слышал чтоб на тракторы ставили автомобильные КПП...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.08 06:24. Заголовок: SerB пишет: Логично ..
SerB пишет: цитата: | Логично не мучиться с возвратом крутящего момента вперед, а дотянуть сравнительно корткий вал до задних колес |
|
Мне казалось, что карданный вал так будет ~ в 3 раза длиннее. Но ладно, убедили, тем более, что при передней ведущей звёздочке натянутой оказывается верхняя ветвь гусеницы, а нижняя - прослаблена. Слыхал, что у немецких танков из-за этого часто слетали гусеницы. Итого получаются 2 типа БТР: лёгкий колёсный типа Скаута/S37 и средний гусеничный категории Sd.Kfz.251/M3A1 (см. рисунок ГОРЦА). Унифицировать ходовую с БХ-10 Келлер? Танк 14.8т с двигателем 295 лс и 50 км/ч с БТР 10-12 т, 100-150 лс и 50-70 км/ч? Несколько тяжеловато (по массе!) будет, но ничего непреодолимого. А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.07.08 08:21. Заголовок: Sergey-M пишет: вро..
Sergey-M пишет: неа, все таки Т-38 цитата: | Остальные агрегаты трансмиссии: главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, бортовые передачи с ведущими звездочками, а также мелкозвенчатую гусеницу, опорные и поддерживающие обрезиненные катки использовали от танка Т-38. |
| http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=47&lang=ru ВладIMIR пишет: цитата: | А движок и КПП всё-таки нужны автомобильные. |
| тогда всплывает вопрос автопрома в МЦМ-4. Он давненько обсуждался, нам теперь необходим так сказать сухой остаток...
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 21.07.08 18:53. Заголовок: Vova7 пишет: неа, в..
Vova7 пишет: а Т-38 происходит от Т-27
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.08 19:57. Заголовок: А вот такой вопрос п..
А вот такой вопрос по организации. Сколько мех. бригад будет в мотострелковом корпусе? 1 или 2 (у каждой дивизии)? Или он у нас вообще без бронеходов будет? На начало войны у нас 3 бронеходных армии: в 1-й и 3-й по 2 бронеходному и 1 мстр корпусу, во 2-й 2 мстр и 1 бронеходный. Значит по первому штату - 9 бригад или 10 бригад, по второму (если в мстр копусе 1 мехбригада) - 6 бригад или 8 бригад (если в корпусе 2 мехбригады)? 4-ю армию с одобрения коллеги Мухина формируем по штату 2-й и в ней тоже соответственно 6 или 8 бригад. Кому какой вариант больше нравится? Я считаю что минимум 1 бригаду мстр корпусу придать просто необходимо..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 22.07.08 22:43. Заголовок: И что по организации..
И что по организации остальных стран участниц войны? Ну немцы понятно - они вслед за Россией с ростом производства бронетехники перейдут к формированию танковых групп (1-а будет сформирована осенью 1941). А американцы? У них так дивизии и останутся?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 23.07.08 09:28. Заголовок: Vova7 пишет: У них ..
Vova7 пишет: цитата: | У них так дивизии и останутся? |
| корпуса будут, если дивизий больше 2-3.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.08 09:37. Заголовок: Sergey-M пишет: кор..
Sergey-M пишет: цитата: | корпуса будут, если дивизий больше 2-3. |
| а они будут чисто танковые или с моторизированными дивизиями вместе? В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии. цитата: | как, скажем, в июле 1944 года в Нормандии, где в составе 7-го и 8-го армейских корпусов действовало по две дивизии, |
| Будут ли янки создавать соединения пригодные для самостоятельных действий, как наши армии или немецкие группы?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 23.07.08 12:53. Заголовок: Vova7 пишет: В РИ я..
Vova7 пишет: цитата: | В РИ янки ЕМНИП объединяли только танковые дивизии. |
| так мпд у них вовсе не было.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.08 13:47. Заголовок: Sergey-M пишет: так..
Sergey-M пишет: цитата: | так мпд у них вовсе не было. |
| хм, действительно не было.. у них в танковой было достаточно мотопехоты, да и обычная пехота была техникой хорошо обеспечена. Тогда янки будут 2-3 танковых дивизии в состав обычного армейского корпуса по необходимости включать? Или все таки будут танковые армии формировать?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.08 21:22. Заголовок: Кстати, о янки
Кажется, мы собирались воевать в Индонезии. У США было 18621 плавающих LVT, из них 510+269 LVT(А)-1 + LVT(А)-5 Не сделать ли нам в пару к плавающему БХ-19 "Марков" плавающий БТР на его базе?
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|