Отправлено: 25.06.08 14:58. Заголовок: Mukhin пишет: А то ..
Mukhin пишет:
цитата:
А то чую, критикуете не глядя...
Вот именно.. И тем более личное участие Исмаилова ограничилось только сбором информации для нее... Так что пенять надо не на него, а на те источники куда он ссылается...
Коллеги, а вы оба, прежде чем руками размахивать, эту БД смотрели? А то чую, критикуете не глядя...
Mukhin,оччень даже смотрел....Раз ...надцать в серии ВИБ. И на ИГШ сморел...
Vova7 пишет:
цитата:
Вот именно.. И тем более личное участие Исмаилова ограничилось только сбором информации для нее... Так что пенять надо не на него, а на те источники куда он ссылается...
Пардон.Это проблема автора и только его. Не уверен в данных-или не пиши,или добавь:"данные сомнительные"...
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
Отправлено: 25.06.08 22:30. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Но аффтара сего "шедевра" от паяльника в спасают.
Именно. Не думаю,что человек,который специально составлял базу данных по флоту, не был в состоянии найти хотя бы сетевые источники из тех,что привел я, не особо флотом интересующийся.
Отправлено: 26.06.08 14:20. Заголовок: Коллеги, я ещё раз с..
Коллеги, я ещё раз спрашиваю - вы, перед тем как руками махать, БД смотрели? Измаилов специально оговаривает, что он приводит данные из различных источников. В т.ч. и из тех, в которых макс. скорость Хирю указана в 34,5 узла. И из тех - где 35. Соответственно, у него со ссылками на разные источники, приведён весь спектр. В свете этого весь этот гевалт на тему "в топку" мне не понятен.
Коллеги, я ещё раз спрашиваю - вы, перед тем как руками махать, БД смотрели? Измаилов специально оговаривает, что он приводит данные из различных источников.
2 Mukhin, Prinz Eugen пишет:
цитата:
Mukhin,оччень даже смотрел....Раз ...надцать в серии ВИБ. И на ИГШ сморел...
Далее,взял разные источники-скажи конкретно что откуда брал.
Vova7 пишет:
цитата:
поддерживаю... Труд Исмаилова - один из лучших, если не единственный...
Ну это Вы загнули...притом лихо.Я больше Дашьяну верю.
Vova7 пишет:
цитата:
Работу Исмаилова нужно рассматривать только как систематизацию множества источников - не больше и не меньше...
Измаилов специально оговаривает, что он приводит данные из различных источников. В т.ч. и из тех, в которых макс. скорость Хирю указана в 34,5 узла. И из тех - где 35.
Отправлено: 26.06.08 20:52. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Mukhin,оччень даже смотрел....Раз ...надцать в серии ВИБ. И на ИГШ сморел...
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Далее,взял разные источники-скажи конкретно что откуда брал.
Вот именно поэтому я и спрашиваю - Вы БД смотрели, или где-то звон слышали? 1. Я не понимаю, как базу данных, являющуюся набором файлов, можно смотреть в серии ВИБ. 2. Я не понимаю, как человек, ...надцать раз смотревший эту базу, может не знать о файле TITTLE.TXT, в котором перечислены и поименованы все 98 источников, материалы которых приведены в прочих файлах.
sas пишет:
цитата:
А сами источники он при этом указывает?
Конечно.
[1] Краткий справочник по иностранным кораблям и самолеьам. ВИ МО СССР. Москва - 62. [2] Справочник. Боевые корабли мира, 1991-1992 Анастасис. Москва, 93 [3] Jane, Fighting Ships of WWII. Crescent books. NY, 1946(р1995) [4] А.И.Ларионов, Ю.А.Несвицкий, Надводный флот Нато. ВИ МО СССР. Москва - 75 [5] Н.C.Суворов,В.П.Иванов,В.П.Федоров, Современные боевые корабли. Изд. ДОСААФ СССР. Москва - 78 [6] С. Платов. База по боевым кораблям. [7] Christopher Chant. WarShips of 20'th Century. Tiger book int. London - 96г. [8] С. Сулига. Японские авианосцы "Секаку" и "Дзуйкаку". ТОО "ЦПУ". Москва - 95г [9] А.П.Шершов. История военного кораблестроения. Полигон, СПб - 94г (ВМИ-1940) [10] Боевые средства флотов. 1936. [11] С.С.Бережной. Корабли и суда ВМС СССР. 1928-45 ВИ МО СССР, Москва - 88г. [12] История второй мировой войны, в 12 томах. ВИ МО СССР, Москва - 74г. [13] И.С.Исаков. Избранные труды. Наука. Москва - 84г. [14] Советская военная энциклопедия, в 8 томах. ВИ МО СССР. Москва - 80г. [15] Royal Navy Heavy Cruisers. http://www.netcomuk.co.uk/~awalton/navy [16] И.М.Короткин. Аварии и катастрофы кораблей. Судостроение, Ленинград, 77г. [17] Журнал Гангут, No 1, 2, 4, 5. Ленко, СПб, 93г. [18] И.Бунич, Князь Суворов. Алкиона, Минск, 95г [19] К.П.Пузыревский. Боевые повреждения и гибель кораблей в Ютландском бою. МКО, СПб, 95г. [20] Журнал Naval Forse, 5.92(13). Monch Publising Group, [21] Jane, Fighting Ships of WWI. Studio Editions. London, 19(р95) [22] С.Е.Виноградов. Линейный корабль "Дредноут". Морская коллекция N6(12), 96г, Москва. [23] Большие легкие крейсера типа "Courageous" СПб секция любителей истории флота, СПб, 96. [24] С.И.Титушкин. Итальянские крейсера 40-43гг. Велен, СПб, 95. [25] Немецкий линейный корабль Бисмарк. История корабля 34-41. СПб секция любителей истории флота, СПб, 94. [26] Британские линейные крейсера типов Renown и Hood. СПб секция любителей истории флота, СПб, 94. [27] Н.Валуев. Зеро-летающая легенда. Black & White. No2. [28] Боевое использование авианосцев. ВИ МО СССР, Москва 73. [29] Л.М.Еремеев. Некоторые итоги крейсерских операций германского флота. Цитадель, СПб 96. (в 2 томах) [30] Ю.А.Апальков. Линейные корабли ВМС США типа "Айова". Москва, 95. [31] Н.И.Печуконис. Линейный корабль "Yamato". СПб, 94. [32] С.В.Сулига. Авианосцы типа "Лексингтон". Морская колекция N5, 95г, Москва. [33] М.А.Михайлов, М.А.Баскаков. Фрегаты, крейсера, линейные корабли Изд. ДОСААФ СССР, 86г, Москва. [34] Россия Брокгауза и Ефрона. Лениздат 91г, СПб(p1898г) [35] Л.С.Шапиро. Самые быстрые корабли. Судостроение, 81н, Ленинград. [36] Б.И.Родионов. Противолодочные силы и средства флотов. ВИ МО СССР, 77г, Москва. [37] Г.И.Хорьков. Советские надводные корабли в Великой отечественной войне. ВИ МО СССР, 81г, Москва. [38] Д.Н.Горз. Подъем затонувших кораблей. Судостроение, 78г, Ленинград. [39] История Военно-Морского искусства (под ред.С.Е.Захарова). ВИ МО СССР, 69г, Москва. [40] Л.П.Хияйнен. Развитие зарубежных подводных лодок и их тактики. ВИ, 88г, Москва. [41] Н.А.Брусенцев. Военно-Морская авиация. ВИ МО СССР, 76г, Москва. [42] Советский ВМС 1945-1995. Морская колекция N1, 95, Москва. [43] Суперкрейсера, 1939-45. Морская колекция N6, 95, Москва. [44] А.В.Платонов, Ю.В.Апальков, Боевые корбли Германии 1939-45. 95, СПб. [45] С.Сулига. Японские тяжелые крейсера. 96, Москва-СПб. [46] А.С.Павлов, Военные корабли СССР и России, 45-95. 94, Якутск. [47] В.А.Хвощ. Тактика подводных лодок. ВИ МО СССР, 89, Москва. [48] Героические корабли Российского и Советского Военно-Морского Флота. ВИ, 90, Москва. [49] Морской сборник, N11-77;4-89;4,6-91;10-93; Красная звезда, Москва. [50] С.Сулига. Дюнкерк и Страсбург. 95, Москва. [51] С.Сулига. Ришелье и Жан Бар. 96, СПб. [52] А.А. Михайлов. Линейные корабли типа "Конти де Кавур". 96, СПб. (Боевые корабли мира). [53] С.И.Титушкин. Линейные корабли типа "Витторио Венетто". 96, СПб. (Боевые корабли мира). [54] V.Hynek, P.Klucina, E.Sknouril. Valecne lode. Nase Vojsko, 88, Прага. [55] С.Сулига. "Шарнхорст" и "Гнейзенау". 95, Москва. [56] Линейные корабли британского флота типа 'Orion'. СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [57] Иностранные армии. Вооружение и техника. (под ред. А.В.Громова) Военное издательство, 84, Москва. [58] "Морской Исторический Сборник", [59] Н.А.Залесский. Краб - первый в мире подводный заградитель. Судостроение, 88, Ленинград. [60] А.О.Смукул, А.С.Федурин. Суда обеспчения ВМС. ВИ МО СССР, 69, Москва. [61] ВМС США и стран Латинской америки, 1914-1918. Морская колекция N5(11), 96, Москва. [62] ВМС Великобритании, 1914-1918. Морская колекция N4, 95, Москва. [63] Британские эсминцы в бою. ЧеРо, 96, Москва. [64] Линейные крейсеры типа Invincible. СПб секция любителей истории флота, 96, СПб. [65] А.Равен, Д.Робертс. Британские линейные корабли типов "Queen Elizabeth" и "Royal Sovereign" СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [66] Megers Taschenbuch der Kriegsflotten. Anschutz, 39, GmbH-Kiel. [67] С.Cулига. Корабли Русско-Японской войны 1904-1905 гг. Аскольдъ, 93, Москва. Серия Арсенал. [68] А.Равен, Д.Робертс. Британские линейные корабли "Nelson" и "Rodney" СПб секция любителей истории флота, 95, СПб. [69] Ю.В.Апальков. Линейные корабли типа "Нельсон". 97, СПб. (Боевые корабли мира N4). [70] А.Равен, Д.Робертс. Линейные корабли британского королевского флота типов "King George V", "Lion", "Vanguard" СПб секция любителей истории флота, 97, СПб. [71] М.И.Корокин. Боевые повреждения авианосцев. Морской клуб, 94, СПб. [72] Ю.В.Апальков. Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцs 10.1918-8.1945. 97, СПб. (Боевые корабли мира) [73] Convey's All word Fighting Ships, 1860-1905. Maritime Press, 85, London. [74] П. Максимов. 2:5020/1153.25 [75] А.Равен, Д.Робертс. Тенденция развития британского линейного флота после WWI от Ютланда до Вашингтонского соглашения. 16-22 годы. СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [76] ВМС Германии, 1914-1918. Морская колекция N3(9), 96, Москва. [77] M.Schiffner, K.Dohmen, R.Friedrich. Torpedowaffnung. Militarverlag der DDR, 90, Berlin. [78] Д.Якимович. 2:5030/346.7 [79] Энциклопедия Кораблей. Полигон-Аст, 97, СПб-Москва. [80] Бриз. [81] А.Крозе. Голландский флот в войне. Зеркало, 97, Екатеринбург. Морские битвы крупным планом - 7. [82] М.-А. Брагадин. Итальянский флот в войне. Зеркало, 97, Екатеринбург. Морские битвы крупным планом - 8. [83] Тимофей Костин. [84] Royal Navy. Сайт в Интернете. [85] German Armed Forces in WWII. http://www.uwm.edu/people/jpipes/start.html. [86] Сергей Л. Пономарев iwds@apbank.udm.ru [87] W.Weber. Die Streitkrafte dar NATO auf dem Territorium der BRD Militarverlag der DDR, 1989, Berlin, [88] Оперативно-тактические взгляды германского флота. ВМИ НКВМФ СССР, 1941, Москва/Ленинград [89] А.Дмитриев. admitriev@spmo.spb.ru [90] В.Б.Мужеников. Линейные крейсера Германии. "Корабли и сражения", 1998, СПб. [91] Справочник по корабельному составу иностранных флотов, 1959. ВИ МО СССР, 1959, Москва. [92] Справочник по иностранным флотам, 1971. ВИ МО СССР, 1971, Москва. [93] История отечественного судостроения, в пяти томах. Судостроение, 1996, СПб [94] Кузин В.П., Никольский В.И. Военно-Морской Флот СССР 1945-1991. Историческое Морское Общество, 1996, СПб. [95] Кузин В.П. Ракетные крейсеры типа "Атлант" (проект 1164). История создания. [96] Weyer Taschenbuch der Kriegsflotten. J.F.Lehmann's Verlag, 1904, Munchen. [97] Battleships and Carriers. Steve Crawford Barnes & Noble books, 1999, New York. [98] Jane's Fighting Ships 95-96
Отправлено: 27.06.08 08:24. Заголовок: Mukhin пишет: Вот и..
Mukhin пишет:
цитата:
Вот именно поэтому я и спрашиваю - Вы БД смотрели, или где-то звон слышали? 1. Я не понимаю, как базу данных, являющуюся набором файлов, можно смотреть в серии ВИБ. 2. Я не понимаю, как человек, ...надцать раз смотревший эту базу, может не знать о файле TITTLE.TXT, в котором перечислены и поименованы все 98 источников, материалы которых приведены в прочих файлах.
Смотрел...Не переживайте. 1.Пока Переслегин был редактором серии, ее совали в каждый (или почти каждый) том "японо-американской войны".И посему вы думаете что перенесение БД "на бумагу" очень сложное занятие??? 2.Это список источников.Не более.И не только по IJN...
Mukhin пишет:
цитата:
[1] Краткий справочник по иностранным кораблям и самолеьам. ВИ МО СССР. Москва - 62. [2] Справочник. Боевые корабли мира, 1991-1992 Анастасис. Москва, 93 [3] Jane, Fighting Ships of WWII. Crescent books. NY, 1946(р1995) [4] А.И.Ларионов, Ю.А.Несвицкий, Надводный флот Нато. ВИ МО СССР. Москва - 75 [5] Н.C.Суворов,В.П.Иванов,В.П.Федоров, Современные боевые корабли. Изд. ДОСААФ СССР. Москва - 78 [6] С. Платов. База по боевым кораблям. [7] Christopher Chant. WarShips of 20'th Century. Tiger book int. London - 96г. [8] С. Сулига. Японские авианосцы "Секаку" и "Дзуйкаку". ТОО "ЦПУ". Москва - 95г [9] А.П.Шершов. История военного кораблестроения. Полигон, СПб - 94г (ВМИ-1940) [10] Боевые средства флотов. 1936. [11] С.С.Бережной. Корабли и суда ВМС СССР. 1928-45 ВИ МО СССР, Москва - 88г. [12] История второй мировой войны, в 12 томах. ВИ МО СССР, Москва - 74г. [13] И.С.Исаков. Избранные труды. Наука. Москва - 84г. [14] Советская военная энциклопедия, в 8 томах. ВИ МО СССР. Москва - 80г. [15] Royal Navy Heavy Cruisers. http://www.netcomuk.co.uk/~awalton/navy [16] И.М.Короткин. Аварии и катастрофы кораблей. Судостроение, Ленинград, 77г. [17] Журнал Гангут, No 1, 2, 4, 5. Ленко, СПб, 93г. [18] И.Бунич, Князь Суворов. Алкиона, Минск, 95г [19] К.П.Пузыревский. Боевые повреждения и гибель кораблей в Ютландском бою. МКО, СПб, 95г. [20] Журнал Naval Forse, 5.92(13). Monch Publising Group, [21] Jane, Fighting Ships of WWI. Studio Editions. London, 19(р95) [22] С.Е.Виноградов. Линейный корабль "Дредноут". Морская коллекция N6(12), 96г, Москва. [23] Большие легкие крейсера типа "Courageous" СПб секция любителей истории флота, СПб, 96. [24] С.И.Титушкин. Итальянские крейсера 40-43гг. Велен, СПб, 95. [25] Немецкий линейный корабль Бисмарк. История корабля 34-41. СПб секция любителей истории флота, СПб, 94. [26] Британские линейные крейсера типов Renown и Hood. СПб секция любителей истории флота, СПб, 94. [27] Н.Валуев. Зеро-летающая легенда. Black & White. No2. [28] Боевое использование авианосцев. ВИ МО СССР, Москва 73. [29] Л.М.Еремеев. Некоторые итоги крейсерских операций германского флота. Цитадель, СПб 96. (в 2 томах) [30] Ю.А.Апальков. Линейные корабли ВМС США типа "Айова". Москва, 95. [31] Н.И.Печуконис. Линейный корабль "Yamato". СПб, 94. [32] С.В.Сулига. Авианосцы типа "Лексингтон". Морская колекция N5, 95г, Москва. [33] М.А.Михайлов, М.А.Баскаков. Фрегаты, крейсера, линейные корабли Изд. ДОСААФ СССР, 86г, Москва. [34] Россия Брокгауза и Ефрона. Лениздат 91г, СПб(p1898г) [35] Л.С.Шапиро. Самые быстрые корабли. Судостроение, 81н, Ленинград. [36] Б.И.Родионов. Противолодочные силы и средства флотов. ВИ МО СССР, 77г, Москва. [37] Г.И.Хорьков. Советские надводные корабли в Великой отечественной войне. ВИ МО СССР, 81г, Москва. [38] Д.Н.Горз. Подъем затонувших кораблей. Судостроение, 78г, Ленинград. [39] История Военно-Морского искусства (под ред.С.Е.Захарова). ВИ МО СССР, 69г, Москва. [40] Л.П.Хияйнен. Развитие зарубежных подводных лодок и их тактики. ВИ, 88г, Москва. [41] Н.А.Брусенцев. Военно-Морская авиация. ВИ МО СССР, 76г, Москва. [42] Советский ВМС 1945-1995. Морская колекция N1, 95, Москва. [43] Суперкрейсера, 1939-45. Морская колекция N6, 95, Москва. [44] А.В.Платонов, Ю.В.Апальков, Боевые корбли Германии 1939-45. 95, СПб. [45] С.Сулига. Японские тяжелые крейсера. 96, Москва-СПб. [46] А.С.Павлов, Военные корабли СССР и России, 45-95. 94, Якутск. [47] В.А.Хвощ. Тактика подводных лодок. ВИ МО СССР, 89, Москва. [48] Героические корабли Российского и Советского Военно-Морского Флота. ВИ, 90, Москва. [49] Морской сборник, N11-77;4-89;4,6-91;10-93; Красная звезда, Москва. [50] С.Сулига. Дюнкерк и Страсбург. 95, Москва. [51] С.Сулига. Ришелье и Жан Бар. 96, СПб. [52] А.А. Михайлов. Линейные корабли типа "Конти де Кавур". 96, СПб. (Боевые корабли мира). [53] С.И.Титушкин. Линейные корабли типа "Витторио Венетто". 96, СПб. (Боевые корабли мира). [54] V.Hynek, P.Klucina, E.Sknouril. Valecne lode. Nase Vojsko, 88, Прага. [55] С.Сулига. "Шарнхорст" и "Гнейзенау". 95, Москва. [56] Линейные корабли британского флота типа 'Orion'. СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [57] Иностранные армии. Вооружение и техника. (под ред. А.В.Громова) Военное издательство, 84, Москва. [58] "Морской Исторический Сборник", [59] Н.А.Залесский. Краб - первый в мире подводный заградитель. Судостроение, 88, Ленинград. [60] А.О.Смукул, А.С.Федурин. Суда обеспчения ВМС. ВИ МО СССР, 69, Москва. [61] ВМС США и стран Латинской америки, 1914-1918. Морская колекция N5(11), 96, Москва. [62] ВМС Великобритании, 1914-1918. Морская колекция N4, 95, Москва. [63] Британские эсминцы в бою. ЧеРо, 96, Москва. [64] Линейные крейсеры типа Invincible. СПб секция любителей истории флота, 96, СПб. [65] А.Равен, Д.Робертс. Британские линейные корабли типов "Queen Elizabeth" и "Royal Sovereign" СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [66] Megers Taschenbuch der Kriegsflotten. Anschutz, 39, GmbH-Kiel. [67] С.Cулига. Корабли Русско-Японской войны 1904-1905 гг. Аскольдъ, 93, Москва. Серия Арсенал. [68] А.Равен, Д.Робертс. Британские линейные корабли "Nelson" и "Rodney" СПб секция любителей истории флота, 95, СПб. [69] Ю.В.Апальков. Линейные корабли типа "Нельсон". 97, СПб. (Боевые корабли мира N4). [70] А.Равен, Д.Робертс. Линейные корабли британского королевского флота типов "King George V", "Lion", "Vanguard" СПб секция любителей истории флота, 97, СПб. [71] М.И.Корокин. Боевые повреждения авианосцев. Морской клуб, 94, СПб. [72] Ю.В.Апальков. Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцs 10.1918-8.1945. 97, СПб. (Боевые корабли мира) [73] Convey's All word Fighting Ships, 1860-1905. Maritime Press, 85, London. [74] П. Максимов. 2:5020/1153.25 [75] А.Равен, Д.Робертс. Тенденция развития британского линейного флота после WWI от Ютланда до Вашингтонского соглашения. 16-22 годы. СПб секция любителей истории флота, 94, СПб. [76] ВМС Германии, 1914-1918. Морская колекция N3(9), 96, Москва. [77] M.Schiffner, K.Dohmen, R.Friedrich. Torpedowaffnung. Militarverlag der DDR, 90, Berlin. [78] Д.Якимович. 2:5030/346.7 [79] Энциклопедия Кораблей. Полигон-Аст, 97, СПб-Москва. [80] Бриз. [81] А.Крозе. Голландский флот в войне. Зеркало, 97, Екатеринбург. Морские битвы крупным планом - 7. [82] М.-А. Брагадин. Итальянский флот в войне. Зеркало, 97, Екатеринбург. Морские битвы крупным планом - 8. [83] Тимофей Костин. [84] Royal Navy. Сайт в Интернете. [85] German Armed Forces in WWII. http://www.uwm.edu/people/jpipes/start.html. [86] Сергей Л. Пономарев iwds@apbank.udm.ru [87] W.Weber. Die Streitkrafte dar NATO auf dem Territorium der BRD Militarverlag der DDR, 1989, Berlin, [88] Оперативно-тактические взгляды германского флота. ВМИ НКВМФ СССР, 1941, Москва/Ленинград [89] А.Дмитриев. admitriev@spmo.spb.ru [90] В.Б.Мужеников. Линейные крейсера Германии. "Корабли и сражения", 1998, СПб. [91] Справочник по корабельному составу иностранных флотов, 1959. ВИ МО СССР, 1959, Москва. [92] Справочник по иностранным флотам, 1971. ВИ МО СССР, 1971, Москва. [93] История отечественного судостроения, в пяти томах. Судостроение, 1996, СПб [94] Кузин В.П., Никольский В.И. Военно-Морской Флот СССР 1945-1991. Историческое Морское Общество, 1996, СПб. [95] Кузин В.П. Ракетные крейсеры типа "Атлант" (проект 1164). История создания. [96] Weyer Taschenbuch der Kriegsflotten. J.F.Lehmann's Verlag, 1904, Munchen. [97] Battleships and Carriers. Steve Crawford Barnes & Noble books, 1999, New York. [98] Jane's Fighting Ships 95-96
Красненькое-это то что имеет к Японскому Императорскому флоту хоть какоето отношение...
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 28.06.08 12:55. Заголовок: Prinz Eugen пишет: ..
Prinz Eugen пишет:
цитата:
А теперь скажите,который из вариантов правильный?
Если бы было указано, какой вариант "правильный", вы бы ругали Измаилова за "неправильный выбор". Потому как довольно заметно, что вы вначале обругиваете справочник, а потом выясняете, что там на самом деле. Демонстрирую:
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Нашли где искать:источник доверия не заслуживает
Содержание источника при этом, как выяснилось, вам неизвестно. Мотив оценки - личная неприязнь к автору.
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Далее,взял разные источники-скажи конкретно что откуда брал.
Указано для каждого варианта ТТХ; претензия предъявлена вами на ровном месте.
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Водоизмещение-отсюда,размерения-оттуда...И понеслась:появляется "вунденваффель" похожий на реальный корабль только по названию...
Претензия совершенно неосновательна, никакого отношения к реальному справочнику Измаиолова не имеет.
Prinz Eugen пишет:
цитата:
.Пока Переслегин был редактором серии, ее совали в каждый (или почти каждый) том "японо-американской войны"
Просто вранье, справочник в том виде, в каком он цитируется, _никогда_ не публиковался в ВИБ.
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Или правильный тот, который удобен на данный момент "аффтару"???
Непонятно, какое отношение претензия имеет к справочнику, поскольку "правильный" вариант там не навязывается, для выбора рекомендуется использовать мозги. Надо отметить, что претензия носит несколько клинический характер - мне, как автору, очень нужна например оценка из Джейнс 40-х годов, потому что это та оценка, которой будут оперировать персонажи в 40-х годах. И оценка из современных монографий мне тоже нужна - потому что ей я буду оперировать, когда буду оценивать результаты боев. Где я могу найти обе оценки, кроме справочника Измаилова, не подскажете?
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 28.06.08 12:55. Заголовок: sas пишет: Прям та..
sas пишет:
цитата:
Прям так и никто?И Джейн 40-го года равноценен монографиям 90-х и 2000-х?
Нет, конечно. Но выше я привожу реальную ситуацию, когда нужны обе оценки.
Надо отметить, что претензия носит несколько клинический характер - мне, как автору, очень нужна например оценка из Джейнс 40-х годов, потому что это та оценка, которой будут оперировать персонажи в 40-х годах. И оценка из современных монографий мне тоже нужна - потому что ей я буду оперировать, когда буду оценивать результаты боев. Где я могу найти обе оценки, кроме справочника Измаилова, не подскажете?
А теперь внимательно смотрите первое сообщение темы и ищите отличие с Вашей трактовкой вопроса.
Где я могу найти обе оценки, кроме справочника Измаилова, не подскажете?
В обеих источниках. Благо, они легко доступны. Слава, ты не прав. База данных Исмаилова - полно дерьмо. Нахапал данных ото всюду и без анализа и комментариев дал в совершенно неудобоваримом виде. И кривые данные дал вместе с нормальными. И брать его "данные" на фоне других источников - ламерство. Исмаилов, как и переслегин, не имеет представления о флоте вообще. Если хочешь, можно поспорить.
Отправлено: 28.06.08 23:35. Заголовок: Vova7 пишет: И тем ..
Vova7 пишет:
цитата:
И тем более личное участие Исмаилова ограничилось только сбором информации для нее... Так что пенять надо не на него, а на те источники куда он ссылается...
Вообще-то автор справочника несёт ответсвенность за все цифры. Если он пишет справочник, значит он должен оценить источники и определить, какие более заслуживают доверия. Бог с ним, с Хирю, корабль весьма известный. А вот вывалю я вам 10 вариантов воружения "Сантиссимы Тринидад" - и разбирайся - что стояло в 1760х, что в 1790х, что в 1805, что на предыдущем одноимённом корабле, а что буйная фантазия автора (на соседнем форуме была ссылка на статью про "Сантиссима" -там три варианта вооружения, и все неправильные). По сути последней книгой является справочник Балакина-Морозова про авианосцы ВМВ. Квалификация обоих авторов явно выше чем у Измаилова, литература им доступна более авторитетная, чем Измаилову. Вообще по японскому ВМФ есть Женчура - "японский Грёнер". Он тоже не без ошибок, но никакого более лучшего справочника пока нет. Prinz Eugen пишет:
цитата:
Пока Переслегин был редактором серии, ее совали в каждый (или почти каждый) том "японо-американской войны".
Там всё ещё забавнее. Я в своё время Платова пытал, откуда в приложения попала инфа, что английские ЭМ типа А имеет 3 орудия ГК. Как он сказал "Вроде бы был у нас такой вариант в одной из игр". Слава Макаров пишет:
цитата:
Надо отметить, что претензия носит несколько клинический характер - мне, как автору, очень нужна например оценка из Джейнс 40-х годов, потому что это та оценка, которой будут оперировать персонажи в 40-х годах. И оценка из современных монографий мне тоже нужна - потому что ей я буду оперировать, когда буду оценивать результаты боев. Где я могу найти обе оценки, кроме справочника Измаилова, не подскажете?
Очевидно в Женчуре и Джейне 40г (не путат с репринтом по всей войне, который был у Измаилова). А почему вас интересует именно Джейн, а не Ташенбух или американский справочник? Джейн это открытая литература, а серьёзные флоты имеели более надёжные собственные справочники. Юлину - поздравляю, твою книгу выложили в инет.
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 29.06.08 00:10. Заголовок: Олег пишет: Очевидн..
Олег пишет:
цитата:
Очевидно в Женчуре и Джейне 40г (не путат с репринтом по всей войне, который был у Измаилова). А почему вас интересует именно Джейн, а не Ташенбух или американский справочник? Джейн это открытая литература, а серьёзные флоты имеели более надёжные собственные справочники.
Именно так, захотел глянуть оценки, справочники все можно найти пусть и в электронном виде.... А пользоваццо Имаиловым Фу!!!
Отправлено: 29.06.08 21:46. Заголовок: Коллеги, я нахожусь ..
Коллеги, я нахожусь в нектором затруднении... Ну, с принцем всё ясно - он честно расписался, что слышал звон, но смутно представляет, в какой стороне, но остальные то чего?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Слава, ты не прав. База данных Исмаилова - полно дерьмо. Нахапал данных ото всюду и без анализа и комментариев дал в совершенно неудобоваримом виде. И кривые данные дал вместе с нормальными. И брать его "данные" на фоне других источников - ламерство.
Глубокоуважаемый г-н Ша-Юлин. Т.к. именно я упомянул базу Измаилова, я так понимаю, что "ламерство" это ко мне Не в коей мере не устраивая гевалт на тему "сам такой", хочу отметить, что мне, как историку, Ваш подход кажется дилетантским. База данных по какому-то вопросу именно так и строится - "хапание данных отовсюду без анализа". И именно этим для меня она и ценна. На определённом этапе мне хотелось бы получить информацию из различных источнков без чьих-либо комментариев. и, как правило, на своём уровне - сколько линкоров было у такой-то страны на такой-то год, каковы (примерно) были эти линкоры (авианосцы) и т.п. - измаиловская база эти требования вполне удовлетворяет. Разумеется, в случаях, если приводимые в этой базе источники серьёзно расходятся - следует уточнять по специальным монографиям и т.п. На момент задавания мною вопроса в силу ряда обстоятельств я к таким монографиям обратится не мог - и попросил "помощи клуба", которую и получил. Весь последуюющий гевалт на тему "фи, какой гадостью вы пользуетесь" меня немало позабавил. Очевидно, все тут отметившиеся никогда-никогда не пользуются сводными и обобщающими работами - справочниками, энциклопедиями и пр. Не исключено, что многим захотелось расстопырить пальцы пошире - "а я пользуюсь вот таким справочником! А я вот таким! А я - ещё вот такее!!!". Извините, но меня это всё смешит.
Отправлено: 29.06.08 21:50. Заголовок: Олег пишет: Вообще-..
Олег пишет:
цитата:
Вообще-то автор справочника несёт ответсвенность за все цифры. Если он пишет справочник, значит он должен оценить источники и определить, какие более заслуживают доверия.
Я справочник видел, в своё время относился к нему так же, как и Вова. Но с тех пор я видел не только его. Mukhin пишет:
цитата:
Очевидно, все тут отметившиеся никогда-никогда не пользуются сводными и обобщающими работами - справочниками, энциклопедиями и пр.
Пользуются. И очень важно знать в каком месте обобщающим работам можно доверять, а в каком нет. Mukhin пишет:
цитата:
Разумеется, в случаях, если приводимые в этой базе источники серьёзно расходятся - следует уточнять по специальным монографиям и т.п.
Коллега, давайте я вам приведу десяток вариантов вооружения "Сантиссимы", а вы попробуете угадать, какой из них правильный. Или если вам так нравится Mukhin пишет:
цитата:
на своём уровне - сколько линкоров было у такой-то страны на такой-то год, каковы (примерно) были эти линкоры (авианосцы) и т.п. - измаиловская база эти требования вполне удовлетворяет.
могу найти полдюжины вариантов числа английских ЛК на 1805 (причём все из солидных источников). Пример чем плоха база Измаилова - для БрКр там есть ряд цифр по дальности хода. Логично допустить, что они относятся к дальностям для нормального -полного запаса угля. Однако если серьёзно разбираться, обнаруживается, что верна только одна цифра, остальные высосаны из пальца. При этом для обнаружения этой ошибки мне понадобилось 4 года и привлечение очень редких книг.
Странный подход крайне.... Я ту базу в аккурат пытался юзать, после чего и сказал "Фи какая гадость" - просто неудобно не наглядно, надо смотреть тут же согласно какого источника и т.д. Посему "Ф топку"...
Хошь глянуть "Што тогда думали" - пожалтес Джейн, Ташенбух, или же наш Шведе............... Или амерский справочник тот же, не помню названия есть на бумаге......... издан в 46 году - плывет очень сильно.....
Хошб глянуть что в действительности - пожалтес Конвей, Бреер, Гренер, Иенчура.....
Все эти весчи ваабще как правило есть в электронном виде... Не вижу в принципе проблемы их найти..... Так что ваша неправда........
Глубокоуважаемый г-н Ша-Юлин. Т.к. именно я упомянул базу Измаилова, я так понимаю, что "ламерство" это ко мне
Именно. Mukhin пишет:
цитата:
Не в коей мере не устраивая гевалт на тему "сам такой", хочу отметить, что мне, как историку, Ваш подход кажется дилетантским. База данных по какому-то вопросу именно так и строится - "хапание данных отовсюду без анализа".
Вы уверены, что вы - историк? Где работаете, если не секрет? А базы данных так строятся только самые убогие. Одна систематизация данных чего стоит (или она тоже не нужна?). Mukhin пишет:
цитата:
На определённом этапе мне хотелось бы получить информацию из различных источнков без чьих-либо комментариев. и, как правило, на своём уровне - сколько линкоров было у такой-то страны на такой-то год, каковы (примерно) были эти линкоры (авианосцы) и т.п. - измаиловская база эти требования вполне удовлетворяет.
1. Кто вас заставляет в нормальных источниках читать комментарии? 2. Сколько линкоров на какой год - крайне неочевидно. 3. Каковы были - вообще судить практически невозможно. Mukhin пишет:
цитата:
Разумеется, в случаях, если приводимые в этой базе источники серьёзно расходятся - следует уточнять по специальным монографиям и т.п. На момент задавания мною вопроса в силу ряда обстоятельств я к таким монографиям обратится не мог - и попросил "помощи клуба", которую и получил.
Это только показывает вашу беспомощность в поиске информации. Mukhin пишет:
цитата:
Весь последуюющий гевалт на тему "фи, какой гадостью вы пользуетесь" меня немало позабавил. Очевидно, все тут отметившиеся никогда-никогда не пользуются сводными и обобщающими работами - справочниками, энциклопедиями и пр. Не исключено, что многим захотелось расстопырить пальцы пошире - "а я пользуюсь вот таким справочником! А я вот таким! А я - ещё вот такее!!!". Извините, но меня это всё смешит.
Многие пользуются, только не таким дерьмом. И растопыривать здесь нечего. Они вполне общедоступны. Mukhin пишет:
цитата:
А, извините. Тут не только Принц "слышал звон"
Тут вы зря. Все, кто вам пишет, имели возможность ознакомиться с данным "шедевром".
Отправлено: 29.06.08 23:48. Заголовок: Так, гевалт продолжа..
Так, гевалт продолжается...
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Как инженер-системотехник скажу:в базах данных и их идеологии вы ничего "не рубите".
Вы удивитесь, но геолог и медик под терминами "плазма" имеют в виду разные вещи.
Prinz Eugen пишет:
цитата:
Пользуемся...Но нормальными и авторитетными. А не претендующими на истину последней инстанции...
Без комментариев. База данных, претендующая на истину в последней инстанции...
Олег пишет:
цитата:
Я справочник видел, в своё время относился к нему так же, как и Вова. Но с тех пор я видел не только его.
Вот если Вы поймёте, что это не справочник, а именно - База данных, у Вас сразу отпадудт многие претензии. ну нельзя ругать салат - какой это плохой борщь! В нём совсем нет жижи! Это - не салат. Это борщь
Олег пишет:
цитата:
могу найти полдюжины вариантов числа английских ЛК на 1805
Простите, но если бы Вы видели Базу данных, о которой я говорю, Вы бы знали, что там идёт речь исключительно о паровых машинах. Во всяком случае, сюжеты 1805 г. там не рассматриваются.
cobra пишет:
цитата:
Хошб глянуть что в действительности - пожалтес Конвей, Бреер, Гренер, Иенчура.....
Все эти весчи ваабще как правило есть в электронном виде... Не вижу в принципе проблемы их найти..... Так что ваша неправда........
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Это только показывает вашу беспомощность в поиске информации.
Коллеги, таки бывают обстоятельства. Когда очень болит голова.
Отправлено: 30.06.08 00:00. Заголовок: Mukhin пишет: Так, ..
Mukhin пишет:
цитата:
Так, гевалт продолжается...
Вы так сливаетесь? Ну типа - гвалт и прочее. Mukhin пишет:
цитата:
Коллеги, таки бывают обстоятельства. Когда очень болит голова.
"Базу данных" Измаилова не рассматривал, как средство от головной боли. В этом плане она может и хорошая. Mukhin пишет:
цитата:
Вот если Вы поймёте, что это не справочник, а именно - База данных, у Вас сразу отпадудт многие претензии. ну нельзя ругать салат - какой это плохой борщь! В нём совсем нет жижи! Это - не салат. Это борщь
Ну конечно, если это помойка, то не надо её считать накрытым столом. Вот только вы за него обедать завёте. Но это всё лирика. Давайте вы ответите на один вопрос по "базе данных" (их там много таких, но ответьте хотя бы на один): Что в разделе японского флота делает броненосец "Ройал Соверен", при том с совершенно неверными характеристиками? Он там между Асахи и Фуджи. Вот и объясните, помогите проникнуться крутизной "шедевра". А то только гвалт устраиваете.
Ну конечно, если это помойка, то не надо её считать накрытым столом. Вот только вы за него обедать завёте.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Вот и объясните, помогите проникнуться крутизной "шедевра". А то только гвалт устраиваете.
Коллега, у меня нескромный вопрос - Вы, наверное, очень долго общались в ФИДО?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Что в разделе японского флота делает броненосец "Ройал Соверен", при том с совершенно неверными характеристиками? Он там между Асахи и Фуджи.
Там нет Соверена. Там есть Фуджи и Ясима. Измаилов счёл, что раз, Фуджи делали по проекту, прототипом которого был Соверене, - значит эти корабли можно охарактеризовать как "тип Соврене". Точно так же, как Сикисима и Асахи охараткеризованы как "тип Формидабл". Ну и что?
Вчера я не на всё успел ответить. Исправляюсь.
cobra пишет:
цитата:
Все эти весчи ваабще как правило есть в электронном виде... Не вижу в принципе проблемы их найти..... Так что ваша неправда........
Так. Объясняю в юбилейный раз. В комнате, где у меня расположены книжные шкафы, спал сын, которого я убаюкивал полтора часа, и беспокоить которого мне решительно не хотелось. У меня здорово болела голова, и устраивать специальный веб-серфинг, что бы найти пустяковую информацию, которая, скорее всего у знатоков "на зубах" висит, мне показалось непродуктивным. В моём распоряжении было около получаса, потом мне нужно было заниматься другими делами. Посему я решил спросить у знатоков, как оно на самом деле. существовала возможность, что в некоторых источниках, упомянутых в Базе - обычная ошибка. Или где-то указана максимальная скорость на испытаниях, а в других - максимальная крейсерская. Или - максимальная по проекту и максимальная реальная. или... Короче говоря, я позволил себе обратится к помощи клуба. Если бы знал, какой вой тут поднимится - разумеется, я поостерегся бы беспокоить столь эрудированных, занятых, а главное - доброжелательных корифеев
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Вы уверены, что вы - историк? Где работаете, если не секрет?
Усталым голосом Да, я уверен. Работаю в ИРИ РАН. Курикуллюм запостить?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
1. Кто вас заставляет в нормальных источниках читать комментарии? 2. Сколько линкоров на какой год - крайне неочевидно. 3. Каковы были - вообще судить практически невозможно.
1. Что вы называете "нормальным источником"? Особенно в свете Олег пишет:
цитата:
Вообще по японскому ВМФ есть Женчура - "японский Грёнер". Он тоже не без ошибок, но никакого более лучшего справочника пока нет.
. 2. Что значит "неочевидно"? У Вас есть данные, что годы спуска у БД Измаилова приведены с ошибками? не знал... А какие? 3. а это-то почему? Или на Фудзи не стояли 4*305? Или там 6-дм были не казематные?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Все, кто вам пишет, имели возможность ознакомиться с данным "шедевром".
"все кто мне пишут" (включая Вас) пишут про БД очень странные вещи, которые заставляют думать, что БД вы все не смотрели. Принц попросту несёт околесицу - "там нет источников. Нет, источники есть, но они не относятся к японскому флоту. нет относятся, не не приводятся в статье по Хирю..." Олег влюблён в парусники, и требует данных по линкорам 1805 г. Вы нашли там Соверен...
Уважаемые противник справочника Исмаилова, вы опредедедитесь в чем ваши к нему претензии? Или назовите другого автора который провел подобного рода работу и собрал практически все данные по мировым ВМФ в одном архиве. Или сами такой сделайте и в сети распространяйте...
Коллега, у меня нескромный вопрос - Вы, наверное, очень долго общались в ФИДО?
Нет, просто принял ваш способ общения и приведения аллегорий. Mukhin пишет:
цитата:
Там нет Соверена. Там есть Фуджи и Ясима. Измаилов счёл, что раз, Фуджи делали по проекту, прототипом которого был Соверене, - значит эти корабли можно охарактеризовать как "тип Соврене". Точно так же, как Сикисима и Асахи охараткеризованы как "тип Формидабл". Ну и что?
Ой, а это что?
цитата:
Asahi, 1.8.98 .........
Royal Sovereign [6] 12500 18 4000/10 (2*2*305/40
Значит вот такое убожество называется хорошей базой данных? Да и Эксель (или что нибудь другое) использовать не судьба была? Mukhin пишет:
цитата:
Усталым голосом Да, я уверен. Работаю в ИРИ РАН. Курикуллюм запостить?
Тогда меня удивляет ваш подход к источникам. Mukhin пишет:
цитата:
В моём распоряжении было около получаса, потом мне нужно было заниматься другими делами. Посему я решил спросить у знатоков, как оно на самом деле. существовала возможность, что в некоторых источниках, упомянутых в Базе - обычная ошибка. Или где-то указана максимальная скорость на испытаниях, а в других - максимальная крейсерская. Или - максимальная по проекту и максимальная реальная. или... Короче говоря, я позволил себе обратится к помощи клуба. Если бы знал, какой вой тут поднимится - разумеется, я поостерегся бы беспокоить столь эрудированных, занятых, а главное - доброжелательных корифеев
Отлично. И вы получили вот такое. Кстати, ваш ответ по Ройал Соверену повесилил. Но если вас не утсраивает он, то как быть с Могами? На него вообще отсутствует правильная максимальная скорость до модернизации. Но при этом источник, где она указана, в списке литературы есть. Так что хреновая база данных, как ни крути. Но вам нравится. Бывает. Mukhin пишет:
цитата:
1. Что вы называете "нормальным источником"?
Нормальным вторичным источником я назваю тот источник, в котором данные из первоисточников или других вторичных источников приведены полностью, а не выдраны случайным образом, в котором наглядная и удобная навигация (это сильно экономит время) и в котором (если это всё же база данных) возможен поиск по различным критериям. А для этого его надо хотя бы ввиде таблицы привести (не обязательно электронной, хотя и лучше). Mukhin пишет:
цитата:
У Вас есть данные, что годы спуска у БД Измаилова приведены с ошибками?
Да у него просто не предусмотрен поиск по году спуска. Mukhin пишет:
цитата:
а это-то почему? Или на Фудзи не стояли 4*305? Или там 6-дм были не казематные?
Вообще-то 6 из 10 - палубные щитовые. Это вас так база данных подвела? Mukhin пишет:
цитата:
"все кто мне пишут" (включая Вас) пишут про БД очень странные вещи, которые заставляют думать, что БД вы все не смотрели.
Скорее возникает ощущение, что вы ничего лучше не пробовали. И для вас этот "источник" по сути безальтернативный. Vova7 пишет:
цитата:
Уважаемые противник справочника Исмаилова, вы опредедедитесь в чем ваши к нему претензии? Или назовите другого автора который провел подобного рода работу и собрал практически все данные по мировым ВМФ в одном архиве. Или сами такой сделайте и в сети распространяйте...
Главный довод фоменкоидов - напишите толще/лучше. Претензии - крайне убогоя организация базы данных. Много заведомо ошибочной информации при отсутствии местами верной. Собрать все данные в одном месте - Вундерваффе далеко впереди. Ксати, где именно у Исмаилова описан Тайланд или Турция? Это к "базам данных". И зачем вообще делать такую дебильную работу - делать выписки в текстовом виде из всех доступных справочников? При том неаккуратно. Источники и так доступны. Mukhin пишет:
цитата:
Олег влюблён в парусники, и требует данных по линкорам 1805 г. Вы нашли там Соверен...
Вы неуклюже придираетесь. Ясно же что речь шла о 1905 годе.
Главный довод фоменкоидов - напишите толще/лучше. Претензии - крайне убогоя организация базы данных. Много заведомо ошибочной информации при отсутствии местами верной. Собрать все данные в одном месте - Вундерваффе далеко впереди.
эээ, что то на вундерваффе не видел всех данных одним архивом.. Что значит ошибочная ифнормация - она не соотвтетствует источнику на который ссылка? Так что ли?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Источники и так доступны.
Если Вас не затруднит, приведите ссылки в сети на ВСЕ источники использованные Исмаиловым и тогда никто больше никогда не будет пользоваться столь ужасной базой..
эээ, что то на вундерваффе не видел всех данных одним архивом.. Что значит ошибочная ифнормация - она не соотвтетствует источнику на который ссылка? Так что ли?
Так и у Исмаилова это не одним файлом. Но на Вундерваффе хоть видишь, где искать. Vova7 пишет:
цитата:
Если Вас не затруднит, приведите ссылки в сети на ВСЕ источники использованные Исмаиловым и тогда никто больше никогда не будет пользоваться столь ужасной базой..
А нафига мне этим заниматься? Пользуйтесь. Это же дело вкуса. "Кому и кобыла -невеста!". Кстати, Mukhin-у и вам я задал ряд вопросов по качеству сей базы. Если считаете её такой хорошей, то может ответите?
Нет, просто принял ваш способ общения и приведения аллегорий.
Значит, всё таки из ФИДО. Там это очень распространённый приём - кричать "а ты первый начал"
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Ой, а это что?
А это значит, что Вы не умеете читать. Повторяю - Там нет Соверена. Там есть Фуджи и Ясима. Измаилов счёл, что раз, Фуджи делали по проекту, прототипом которого был Соверене, - значит эти корабли можно охарактеризовать как "тип Соврене". Точно так же, как Сикисима и Асахи охараткеризованы как "тип Формидабл". Ну и что?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Значит вот такое убожество называется хорошей базой данных? Да и Эксель (или что нибудь другое) использовать не судьба была?
1. Судя по перечню литературы, БД закончила формироваться в 1999 г, а начала - годах в 1995-96. На тот момент в распоряжении Вашего покорного была изрядно подержанная "двушка" на которой ничего круче "Кватро" (не "Кватро+", а "Кватро" - просто) не пускалось. Полагаю, на тот момент это был средний (возможно, выше среднего) уровень компьютеризации гуманитарных исследований. Ну, и нафига мне тогда была БД, ориентированная на Эксель? 2. В ряде случаев чем проще - тем лучше. Например, версии Экселя под КПК мне активно не нравятся. А Тесктовый файлик там читается нормально. Удобно.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Тогда меня удивляет ваш подход к источникам.
Ну всё. Пойду в ВАК, попрошу, что бы меня степени лишили. А то г-н Ша-Юлин мной не доволен
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Отлично. И вы получили вот такое.
Именно. Получил "вот такое". Подобная реакция характерна для... ладно, не буду флейм разводить.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Кстати, ваш ответ по Ройал Соверену повесилил. Но если вас не утсраивает он,
Меня не устраивает? ИМХО, это ВАс что-то не устраивает...
Sha-Yulin пишет:
цитата:
На него вообще отсутствует правильная максимальная скорость до модернизации.
1. Потому что макс. скорость до модернизации - частность, которую можно и нужно искать в специально этим крейсерам посвящённой монографии. Думаю, Вам не надо объяснять, что максимальная скорость на испытаниях - штука к реальной боевой деятельности имеющая опосредованное отношение. Вы выше говорили о Фудзи - он по всем справочникам проходит как 18-узловый. Между тем он на испытаниях он показал несколько больше, а в реальной эксплуатации - несколько меньше. 2. Потому что данные приводятся для всего типа, а разные корабли имели разные результаты испытаний. Кумано имел именно 35 узлов.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Нормальным вторичным источником
Каким-каким??? Простите великодушно, Вам источниковедение не г-н Александров, АКА Вандал "преподавал"?
Sha-Yulin пишет:
цитата:
в котором наглядная и удобная навигация (это сильно экономит время) и в котором (если это всё же база данных) возможен поиск по различным критериям. А для этого его надо хотя бы ввиде таблицы привести (не обязательно электронной, хотя и лучше).
ИМХО, Вы путаете БД и СУБД
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Да у него просто не предусмотрен поиск по году спуска.
Точно, ФИДО. Это как родимое пятно.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Вообще-то 6 из 10 - палубные щитовые. Это вас так база данных подвела?
На этом уровне детализации для мня это не важно. Главное - не башенные.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Скорее возникает ощущение, что вы ничего лучше не пробовали. И для вас этот "источник" по сути безальтернативный.
Ой, фидо-фидо-оо! не фидонь меня-я-я-!!!
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Собрать все данные в одном месте - Вундерваффе далеко впереди
Даже не буду комментировать.
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Ксати, где именно у Исмаилова описан Тайланд или Турция? Это к "базам данных".
Ну я же говорю - критикуете, не читая. Смотреть файлы EUROPE.TXT и OTHERS.TXT
Sha-Yulin пишет:
цитата:
Вы неуклюже придираетесь. Ясно же что речь шла о 1905 годе.
??? С чего Вы это взяли? Олег ссылается на "Сантиссиму" 1700-лохматых годов. Почему Вы сомневаетесь, что он имел в виду линкоры 1805 г?
Значит, всё таки из ФИДО. Там это очень распространённый приём - кричать "а ты первый начал"
Вы тупой? Вроде чётко написал, что ФИДО никогда не пользовался. И по моему это нормально - принимать манеру ведения спора собеседника. Ну что бы вам комфортнее и привычней было. Mukhin пишет:
цитата:
А это значит, что Вы не умеете читать. Повторяю - Там нет Соверена. Там есть Фуджи и Ясима. Измаилов счёл, что раз, Фуджи делали по проекту, прототипом которого был Соверене, - значит эти корабли можно охарактеризовать как "тип Соврене". Точно так же, как Сикисима и Асахи охараткеризованы как "тип Формидабл". Ну и что?
Всего лишь две вещи: 1. Не хватает комментария для пояснения такого решения. 2. Они не являлись кораблями указаных типов. Mukhin пишет:
цитата:
1. Судя по перечню литературы, БД закончила формироваться в 1999 г, а начала - годах в 1995-96. На тот момент в распоряжении Вашего покорного была изрядно подержанная "двушка" на которой ничего круче "Кватро" (не "Кватро+", а "Кватро" - просто) не пускалось. Полагаю, на тот момент это был средний (возможно, выше среднего) уровень компьютеризации гуманитарных исследований. Ну, и нафига мне тогда была БД, ориентированная на Эксель?
Большинсвто компов в 1995 году - 486. Я себе в 1994 взял Пень-100. Есксель есть ещё в 3-4-5-6 Офисах, рассчитаных на Виндомс 3.1.. Сам пользовался 6-м Офисом, так что полность уверен. На 286 и 386 шла Фокс ПРО (база данных получше Экселя, на её идеологии Акцесс ваяли). Mukhin пишет:
цитата:
2. В ряде случаев чем проще - тем лучше. Например, версии Экселя под КПК мне активно не нравятся. А Тесктовый файлик там читается нормально. Удобно.
перегоняете в нужный формат и вид и читаете. А так исмаиловская база на счётах и калькуляторе не читается Mukhin пишет:
цитата:
Каким-каким??? Простите великодушно, Вам источниковедение не г-н Александров, АКА Вандал "преподавал"?
Нет. Хотя придирка к использованию терминов - безусловно сильный ход, когда по существу сказать нечего. Mukhin пишет:
цитата:
Точно, ФИДО. Это как родимое пятно.
И долго вы эту глупость повторять будете? Так какие методы поиска предусмтрены в данной "базе данных"? Mukhin пишет:
цитата:
На этом уровне детализации для мня это не важно. Главное - не башенные.
А почему главное - именно это? Типа там, где ошибки, это неважно, а там где угадали - важно? Mukhin пишет:
цитата:
Даже не буду комментировать.
Не удивлён. Mukhin пишет:
цитата:
Ну я же говорю - критикуете, не читая. Смотреть файлы EUROPE.TXT и OTHERS.TXT
Читал. Почему я должен догадываться где искать? В одном случае фацл для страны, к кругом - для части света, в третьем - вообще. "Прекрасно" организованная база данных Mukhin пишет:
цитата:
С чего Вы это взяли? Олег ссылается на "Сантиссиму" 1700-лохматых годов. Почему Вы сомневаетесь, что он имел в виду линкоры 1805 г?
Подумалось так. Но можете у него переспросить. Да, кстати, как там с Могами?
1. Потому что макс. скорость до модернизации - частность, которую можно и нужно искать в специально этим крейсерам посвящённой монографии. Думаю, Вам не надо объяснять, что максимальная скорость на испытаниях - штука к реальной боевой деятельности имеющая опосредованное отношение. Вы выше говорили о Фудзи - он по всем справочникам проходит как 18-узловый. Между тем он на испытаниях он показал несколько больше, а в реальной эксплуатации - несколько меньше. 2. Потому что данные приводятся для всего типа, а разные корабли имели разные результаты испытаний. Кумано имел именно 35 узлов.
Отправлено: 30.06.08 14:11. Заголовок: Vova7 пишет: вот та..
Vova7 пишет:
цитата:
вот так:
То есть "база данных" становится всё более условной? Здесь играем, здесь не играем, а здесь я селёдку заворачивал" Странно, здесь ведь "базу Д" хвалили именно за то, что там даны ВСЕ данные, а тут оказались выброшены. При этом источник указан. Что ещё скажите в защиту исмаиловской базы?
Уважаемые коллеги! Прежде всего обращаю Ваше внимание на то, вопрос, поставленный в первом сообщении, уже получен ответ. Далее, правила Форума строго запрещают любой переход на личности. Следовательно, данная тема закрывается в связи с исчерпанием предмета дискуссии и переходом на личности. Впрочем желающие могу продолжить в немодерируемом разделе или открыть отдельную тему, оставаясь в рамках правил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет