Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
Отправлено: 10.01.08 21:07. Заголовок: Одна половина советс..
Одна половина советской команды обеспечивавшей гонку состояла бы из конструкторов, пытающихся что-нибудь подглядеть новое, а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать. Это ясно точно А вот с самолетами неясно ничего. Впрочем ведь речь не идет обязательно о серийной машине. Одну машину можно спроектировать и построить специально под гонки. На тот момент в советском авиастроении лишь два авторитета, которым решат поручить столь ответственную задачу - Туполев или Поликарпов. Кому-то из них... Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 10.01.08 23:06. Заголовок: tomcat пишет: Если ..
tomcat пишет:
цитата:
Если совсем авантюрно - то можно закупить 2 нормальных движка и отправить опытный образец СБ вместо испытаний на гонки. Установить вместо бомбоотсека дополнительный топливный бак, и вперед
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
Отправлено: 11.01.08 13:40. Заголовок: tomcat пишет: а вто..
tomcat пишет:
цитата:
а вторая состояла бы из сотрудников НКВД и приглядывала, что бы никто из первой не вздумал сбежать
Давайте не путать 1934 с 1937. Тот же Яковлев практически всю Европу облетел в те годы - Италию, Францию, Англию. Мне в его воспоминаниях один момент понравился - его посылают в очередную командировку в Румынию, а он заявляет - надоело, хочу в Англию. Ну его сразу в Фарнборо и посылают. ИМХО он тогда не менее популярен на западе был чем Туполев. Но чтоб выводы такие сделать надо раннюю версию мемуаров почитать, а не брежневского времени "Записки авиаконструктора".
А насчет СБ мне тоже мысли приходили. Но успевают ли его довести ?
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
Отправлено: 11.01.08 15:25. Заголовок: Седов пишет: Но усп..
Седов пишет:
цитата:
Но успевают ли его довести
Построить - возможность есть. Но вот довести никоим образом - потому и написал авантюра. Самолет сырой. Впрочем - если движки нормальные, то можно умудриться и на нем вполне себе долететь и даже выиграть (если не угробятся на посадках)
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
Отправлено: 15.01.08 20:28. Заголовок: Anton пишет: А поче..
Anton пишет:
цитата:
А почему не Поликарпов или Калинин?
Тут вопрос в чем - строить специальный самолет для гонок или использовать серийный ? Лететь в абсолютном зачете(победитель Комета с результатом 70 часов) или с гандикапом (ДС-2 - 90 часов).
Anton пишет:
цитата:
Своих то нет подходящих
так свои и не ставили.
И еще момент - жедательно чтоб пилот знал английский
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
Отправлено: 15.01.08 20:43. Заголовок: По поводу самолетов ..
По поводу самолетов - на 1934г. вполне перспективными являются к примеру ХАИ-1 и Г-37(его испытывал Чкалов), остальные известные машины - это как минимум 1935г.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет