Автор | Сообщение |
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:11. Заголовок: "Так победим" (С.) или незабываемый 1941 год.
Предлагаю вам отрывки из неопубликованного романа "Так победим"(С.) или незабываемый 1941 год. Отгадайте, что произошло в этом мире и когда? Часть II. Алая зоря. Глава 5. И тут началось такое ... ........ ........ ........ Свердловск. ГШ ВМФ. 21.06.41, ночь. В 3.15 зазвонил телефон. "Надо же, какая точность" - подумал Начвоенмор, снимая трубку. - Да. - Сказал он в трубку. - Есть сигнал, Владимир Митрофанович! Есть сигнал!" выкрикнул в трубку взволнованный голос. У него разом пересохло во рту, но, взяв себя в руки, привычным усилием воли, он спокойно сказал: - А теперь еще раз, и спокойнее, товарищ каперанг. - Есть еще раз. В 3 часа одиннадцать минут получена шифрограмма от Третьего. Третий сообщает о выполнении задания. Группа принята на борт. Будут уходить вторым северным маршрутом. Конец сообщения. Текст расшифровки высылаю с нарочным. Докладывал капитан первого ранга Престин. - Хорошо - сказал Орлов - хорошо, Евгений Константинович. И помедлив секунду, спросил: - Ну, как вы там? С ума еще все не посходили? - Ни как нет. Держимся. - Ну-ну. Он повесил трубку, посидел секунду, выравнивая дыхание, и снял другую - с аппарата прямой связи. Ленинск. Полевой штаб ВВС. 21.06.41. Ночь. Главком закурил и посмотрел в окно. В прозрачном ночном воздухе звезды горели ровно и ярко. Тихая ночь. Последняя ночь мира. Он поморщился: "Нет уж оставим патетику беллетристам. А факты таковы: все силы ВВС западных округов - в максимальной готовности, а дальнебомбардировочные полки уже в воздухе, и некоторые из них уже достигли крайних пунктов. Осталось максимум 15 минут, что бы дать отбой, или "всем старт!". На столе ожил телефон прямой связи. Главком снял трубку, разом вспотевшей рукой. - Ну, что у вас, товарищ Алкснис? - генеральный был предельно краток. - Через 15 минут будет уже поздно, что-то делать ... - Договорить он не успел. - Не психуй, главком. - Перебил го генеральный - командуй "Красный Рассвет!". Дзержинск. ПКП ДОВО. 21.06.41. Все еще ночь. Комкор был собран и предельно краток. - Т.о. - закончил он докладывать - по мнению штаба, наш удар существенным образом нарушит развертывание группировки противника, но в стратегическом плане от него не следует ожидать многого. Мы бьем раскрытой ладонью. - Мы и не ждем многого, малое бы получит... - усмехнулся зам наркома, поправляя пенсне, и добавил, повернувшись к командующему округом - Начинайте, Иван Панфилович. - Есть! - Белов вскрыл пакет, лежавший перед ним, быстро прочел написанное на первой странице документа, и передал его начштаба - Начинаем. Всем частям "Красный рассвет". С телетайпной ленты агентства Ройтерс, 22.06.41. ... ожесточенные бои на всем протяжении границы ... ... нанесли в 4.10 утра по среднеевропейскому времени бомбовый удар по столице Германии Берлину.... ... эксперты расходятся во мнениях по поводу природы взрыва, уничтожавшего ядро британского флота в Скапа Фло, тем не менее ...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 39
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:18. Заголовок: Re:
Ну "Красный рассвет" это Штирлиц предупредил наших . Но откуда у наших в 1941 ядрён-батон и зачем мочить союзников (или Англия в этом мире союзник немцев) ?
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:28. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата ДОВО.
Не понял, это какой округ?
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:33. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Дзержинск.
Telserg пишет: цитата Не понял, это какой округ?
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:40. Заголовок: Re:
Max, я только знаю Дзержинск Нижегородской области, поэтому и спросил.
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:47. Заголовок: Re:
ДОВО -похоже на Дальнеовосточный Особый ВО Кстати -тут фигурирует Орлов В.М. -это значит вс репрессированна\ рать или ее большпя часть в сборе
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 16:48. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата Max, я только знаю Дзержинск Нижегородской области, поэтому и спросил
Дзержинский Особый Военный Округ. А Штаб ВМФ в Свердловске вам ничего не подсказывает?
|
|
Профиль
Ответить
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 17:00. Заголовок: ///
Max пишет: цитата Штаб ВМФ в Свердловске вам ничего не подсказывает?
Это тот самый мир, где Антарктида растаяла и всю Землю затопило?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 17:02. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Штаб ВМФ в Свердловске вам ничего не подсказывает?
Немцы в москве.вот что напоминает.Или во -свердлов жил долго,ГОРОД ЛЕНИНГРАД В ЧЕСТЬ ЕГО НАЗВАЛИ
|
|
Профиль
Ответить
|
G.A.D.
|
| Злостный Умертвитель Лучших АИ-Писателей
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 17:31. Заголовок: Re:
Господа, может хватит? "Есть же творчество АИ писателей": АИ-романы, повести, рассказы, загадки, фанфики. Обсуждения, комментарии, критика... Может все же там?
|
|
Профиль
Ответить
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 17:33. Заголовок: ///
G.A.D. пишет: цитата творчество АИ писателей
Туда никто не заглядывает. Это кладбище талантов.
|
|
Профиль
Ответить
|
G.A.D.
|
| Злостный Умертвитель Лучших АИ-Писателей
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 17:34. Заголовок: Re:
Ответ в Л.С.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 19:18. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: цитата Или во -свердлов жил долго,ГОРОД ЛЕНИНГРАД В ЧЕСТЬ ЕГО НАЗВАЛИ
Мне нравится ход ваших рассуждений. Magnum пишет: цитата Это тот самый мир, где Антарктида растаяла и всю Землю затопило?
Нет, это другой мир.Magnum пишет: цитата Туда никто не заглядывает. Это кладбище талантов.
Золотые слова, коллега. G.A.D. пишет: цитата Может все же там?
Вы не поверите, но это развитие одного из ранее обсуждавшихся АИ миров. Не хочу интриговать больше, чем нужно (тут и так многфо чего имеется), но Max пишет: цитата Свердловск. ГШ ВМФ.
Max пишет: цитата Ленинск. Полевой штаб ВВС.
Max пишет: цитата Дзержинск. ПКП ДОВО.
Вам это ничего не напоминает?
|
|
Профиль
Ответить
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 19:41. Заголовок: Re:
Я допустим знаю город Ленинск РИ(там в принципе мог бы быть и полевой штаб ВВС), но к данной АИ присобачить не могу...
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 19:47. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Вам это ничего не напоминает?
Это не тот Свердловск, что был в нашем мире. Может и СССР не там расположен?
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 20:21. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата Я допустим знаю город Ленинск РИ
Это ДРУГОЙ Ленинск. Крысолов пишет: цитата Это не тот Свердловск, что был в нашем мире.
Да. Крысолов пишет: цитата Может и СССР не там расположен?
Там, хотя, по-моим прикидкам, он побольше.
|
|
Профиль
Ответить
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 20:24. Заголовок: ///
Свердловск где-то в Скадинавии?
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 20:28. Заголовок: Re:
Magnum пишет: цитата Свердловск где-то в Скадинавии?
Коллега, у вас потрясающее географическое чутье. Но это все же не Скандинавия.
|
|
Профиль
Ответить
|
G.A.D.
|
| Злостный Умертвитель Лучших АИ-Писателей
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 20:47. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Но это все же не Скандинавия.
Есть две версии - а) другая география и Свердловск может быть и в Сибири если там море б) география та же, но, учитывая, что Max пишет: цитата Там, хотя, по-моим прикидкам, он побольше
альтернативный СССР может включать все что угодно, вплоть до всей евразии, так что - см. карту евразии и морей, ее омывающих Кстати, что делает главком в полевом штабе ВВС?
|
|
Профиль
Ответить
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 20:51. Заголовок: ///
Таллинн, Рига?
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:03. Заголовок: Re:
G.A.D. пишет: цитата главком в полевом штабе ВВС
Главком ВВС находится на "вынесенном командном пункте". Magnum пишет: цитата Таллинн, Рига?
Sergey-M пишет: цитата Или во -свердлов жил долго,ГОРОД ЛЕНИНГРАД В ЧЕСТЬ ЕГО НАЗВАЛИ
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:07. Заголовок: Re:
Что-то чудиться родное в злобной песне ямщика Уж не мой ли таймлайн коллега Маx развивает?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:28. Заголовок: Re:
Den пишет: цитата Уж не мой ли таймлайн коллега Маx развивает?
Вообще-то свой, но я давненько не читал вашего, так что, может быть, мы уже союзники?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:45. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Вы не поверите, но это развитие одного из ранее обсуждавшихся АИ миров
В общем то я в порядке бреда о своем МПС. Различия существенны сразу. Ну например Свердлов у меня даже меньше власти имел чем в РИ. И загнулся вовремя. Да и Ленинград стоит на месте. Но в составе СССР+Финляндия+Польша+Венгрия+куски Персии и Румынии. Наличествует более сильная чем в РИ Япония.
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:48. Заголовок: Re:
Да. в честь всех товарищей неслабые городы названы.Типа Дзержинск -Варшава( хота лучше Мархлевск -таки он ПСНК ПССР),Свердловск -Лондон.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:49. Заголовок: Re:
ДОВО-Дзержинский Особый Военный Округ? У меня есть Дунайский. Можно конечно Одессу в Дзержинск переименовать, но счас придет Крысолов
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:52. Заголовок: Re:
Ленинск - скорее Варшава.
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 21:58. Заголовок: Re:
Не.это что то побольше.дзержинск=Варшава
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.05 22:57. Заголовок: Ре.
Ссылочку на произведение, плиз.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 23:15. Заголовок: Re:
falanger пишет: цитата Ссылочку на произведение, плиз.
Как я понимаю эта тема: click here
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 07.09.05 23:58. Заголовок: Re:
А снаряды ложатся все ближе ... Telserg пишет: цитата Как я понимаю эта тема: click here
Нет это другая, хорошо забытая тема. Было не то чтоб бурное, но интересное обсуждение. falanger пишет: цитата Ссылочку на произведение, плиз.
Увы. Все, что есть, здесь.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 00:09. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Нет это другая, хорошо забытая тема
Греко-турецкая война и советские добровольцы?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 09:37. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата Греко-турецкая война и советские добровольцы?
Нет, тут все проще и сложней. Тема тут click here Коротко:1. Заговор Свердлова - Дзержинского удался. К власти прорвались и закрепились наверху Подпольщики, а Эмигранты проиграли. Свердлов прожил дольше (возможно значительно), реальную власть имел и Троцкий (в прагнатичном варианте), оставшийся надолго наркомом обороны. Сталин при власти, возможно даже в 1941 году он Генсек (после ухода в небытие Свердлова, Дзержинского, Фрунзе - не в 25, но он все равно больной был; и после вытеснения в сторону Троцкого - теоретик, чл. политбюро). Сталин здесь пройдя со страной иной путь (Длинный НЭП и т.д.) остается прежде всего государственником, но он другой. 3. Свердловск - Питер, Дзержинск - Варшава, Ленинск - Смоленск (не забывайте, ВИЛ трагически погиб в 1918 году, согласно партийной мифологии он один из создателей РСДРП вместе с Троцким, Свердловым, Дзержинским, Сталиным и т.д. 4. В состав СССР входят Польша, Прибалтика, Финляндия, м.б. есче что-то. 5. Германии была советской, но в 1938 году запад оккупировал Германию. Однако, войны не случилось: обе стороны еще не готовы были, к тому же запад расплатился Финляндией и Бесарабией. 6. К 1941 кризис созрел: АНТАНТА (Фр, АНгл, США) против СССР, Италии и Японии. 7. Командование РККА решило нанести упреждающий удар. В качестве ьбога из машины" использованы первые советские АБ. Их было три. Создать их помогли Немецкие ученые и инженеры, начавшие сотрудничать с советскими еще в 1935 и "ДОБРОВОЛ"НО" оставшиеся в СССР после буржуазного переворота и окупации Германии (Отто Ган, Макс Планк, Альберт Энштеин и т.д.). У СССР еще нет носителя (товарищ Браун конечно старается но ...; Туполев тоже, но моторные и авиционные заводы не справились пока с задачей), зато есть подводные лодки и надрюченные итальянцами Красные Морские Пловцы. 2 штуки в Скапа Фло, 1 - в Киле.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.05 10:28. Заголовок: Re:
О как! Только думаю, что если СССР заглотит Германию в начале 20-х, то в 1938 его оттуда уже не вышибешь. Помните, как не хотели западники воевать с Германией в реале ? А тут Германия + СССР с его гигантскими ресурсами и отсутствием всякого рода ограничений Версаля.
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 11:13. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата Дзержинск - Варшава
Йес, угадал один город
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 13:22. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата СССР заглотит Германию в начале 20-х,
Самоцитирую: 3. 1932-1933. Тельман силен почти как Гитлер, а вместе с социалистами и помощью СССР (см. Сереброва)? Тогда в 1936 после чисток и усиления компартии (в РИ часть коммунистов и сочувствующих нечувствительно перекрасились в коричневых. Здесь будет наоборот) Т.е. к власти пришли как и Гитлер в 1933-34 на выборах, но не успели укрепится. Запад уцепился за любое нарушение Версаля (например Рур или танки начали делать, или корабли для СССР) и решились на захват. Идея с кораблями мне понравилась. Пусть они успеют склепать для СССР 3-5 тязхелых крейсеров!
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 13:31. Заголовок: Re:
Magnum пишет: цитата Таллинн, Рига?
Догодался еще до того как прочел комментарии Макса - это Хельсинки. Max пишет: цитата Коротко:1. Заговор Свердлова - Дзержинского удался
Ага. Ну это победа белых в 1919 году.
|
|
Профиль
Ответить
|
Max
|
| Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 13:40. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата Ага. Ну это победа белых в 1919 году.
Ну, это вы и тогда утверждали: Цитата: OlegM пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Год 1919 страной правит Лев Революции товарищ Троцкий -------------------------------------------------------------------------------- Какой к чертям лев революции? 1 сентября 1919 года (или еще раньше) в Москву входят передовые части 1-го армейского корпуса Добровольческой армии. Восторженные жители кричат ура и в воздух чепчики бросают. --------------------------- На что вам и возразили: С чего бы это? В чем тут была роль ВИЛ такой уж важной?
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 08.09.05 14:09. Заголовок: Re:
Max пишет: цитата С чего бы это? В чем тут была роль ВИЛ такой уж важной?
Она была коллоссально важна. Ленин - единственный товарищ, примеряющий внутрипартийные группировки и обладающий огромным политическим чутьем. Без него большевики повторят судьбу испанских левых.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.05 18:12. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: "Ленин - единственный товарищ, примеряющий внутрипартийные группировки и обладающий огромным политическим чутьем." ДА.
|
|
Профиль
Ответить
|
|