Автор | Сообщение |
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 23.07.07 10:10. Заголовок: О танках - 2
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 20:04. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.07.07 20:29. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.07.07 13:12. Заголовок: Re:
Очень красиво, только одно замечание: а что пулемет в корме может стрелять только по прямой?
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:15. Заголовок: Re:
Chelpanov пишет: цитата: | пулемет в корме может стрелять только по прямой? |
| Это переносной пулемёт, там 3 амбразуры со шкворневими установкими, 1 в корме и 2 по бокам. Просто плохо видно - крышки бойниц зелёные, а тени "не сыграли". На самом деле, он должен поворачиваться градусов на 20 по горизонтали - думаю хватит. При вращающейся башне он вообще лишний. Я бы туда "мадсон" высунул , да готового нету, а возится было не когда.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.07.07 16:03. Заголовок: Re:
Кстати, неплохо выглядит - только вот проходимость несколько не уверен что очень хорошая!
|
|
Профиль
Ответить
|
красный барон
|
| Бывший багдадец, бригадный рамштайновед и любитель МЦМ-4
|
|
|
Отправлено: 28.07.07 22:53. Заголовок: Re:
Поясните неспециалисту: что означает "длинна ствола в 48 калибров"?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.07.07 23:40. Заголовок: Re:
Решпект. Только бронелисты в передке я бы не стал гнуть на окружность - лучше потолще, да плоские. Да и над местом мехвода неплохо подумать - обзорность у него, имхо, не без проблем. Какое бронирование, вес, мотор, скорость?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.07.07 23:47. Заголовок: Re:
Ну там по мелочи - бак, выхлоп, шанцевый инструмент. Слеповато будет экипажу. И душновато - может вентиляторов добавить? Где командир? Есть сечения?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.07.07 01:40. Заголовок: Re:
И таки не удержаться... Пока в процессе. На "ле шар Б1" 8,8 см таки не влазит. Но - Германия (пока?) дружит с СССР! Пытаемся создать плод сотрудничества на 1941. http://slil.ru/24677610
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.07.07 05:31. Заголовок: Re:
красный барон пишет: цитата: | "длинна ствола в 48 калибров" |
| Калибр орудия умножьте на 48.
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 10:28. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Кстати, неплохо выглядит - только вот проходимость несколько не уверен что очень хорошая! |
| Слишком хорошей не будет, но думаю не хуже, чем у французов. Всё таки это первая полностью гусеничная боевая машина отечественной разработки. Как сказал Седов "мобилизационный танк". Тут недостатки просто неизбежны, даже необходимы для достоверности . Kinhito пишет: цитата: | Только бронелисты в передке я бы не стал гнуть на окружность - лучше потолще, да плоские. Да и над местом мехвода неплохо подумать - обзорность у него, имхо, не без проблем. Какое бронирование, вес, мотор, скорость? |
| Я бы тоже не гнул - и места больше бы осталось для водилы, но бронекорпус - один в один от бронетрактора Гулькевича ("Ахтырец"). Идея была именно в том, чтоб его поставить на гусеницы и развернуть пушкой вперёд. Правда амбразуру пушки я переделал, так как не получалось иначе обеспечить 90 градусов горизонтальной наводки. Не пойму, как Гулькевич исхитрился . Мехведу очень тесно и не удобно. И расчёту он мешает. Обзорность крайне поганая, но в целом не хуже чем на импортных аналогах (1917 год). Бронирование, как у прототипа - 6,5мм. Вес не прикидывал. Мотор изначально был ЕМНИП 60-65 л.с. - хватало. Но думаю предётся менять на более мощьный. Считаем порядка 100 л.с. Скорость... 5-15км/ч, куда уж больше. Kinhito пишет: цитата: | Ну там по мелочи - бак, выхлоп, шанцевый инструмент. Слеповато будет экипажу. И душновато - может вентиляторов добавить? Где командир? Есть сечения? |
| Бак внутри сзади, перед двигателем над трансмиссией (тим где наклонные листы). Горловина тоже внутри - обычное дело для того времени. Труба с глушителем снизу, как и на Алисоне. (Хотел, признаться, вытащить вертикально - красиво , да дымить будет в бойницы, Пусть снизу остаётся. Шанцевый инструмент на наружной подвеске на фотографиях отечественной бронетехники 14-18гг не просматривается . А вообще, там образовались такие замечательные полочки по бокам капота, куда в процессе эксплуатации будут складывать всякое барахло. Очень слеповато - недостаток конструкции. За это экипажи неоднократно материли разработчиков На счёт душновато - не более, чем в прототипе. Хотя, наверное душно. Но это тоже соответствует эпохе. Англичане, из своих танков даже во время атаки выбегали воздуха глотнуть. А у нас двигатель отделён - уже легче. С командиром хуже всего. Нету у него приличного командирского места. Раньше сидел около водителя, но когда шли в атаку (задом), то всё равно нифига со своего места не видел. Теперь придётся сидеть в башне. Но военно-техническая коммиссия отметила непроработанность этого вопроса. Сечений нет. Будут ли - не знаю. Я за это дело взялся, только, чтобы идея не потерялась, поэтому внутренности не делал. Вот закончу послевоенный "Руссобалт С24-45" и царский "Руссобалт ?-75" (вот там я вам любую начинку покажу, какую попросите и расскажу про неё, если понадобится ), тогда может быть это чудо доработаю.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 13:49. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Слишком хорошей не будет, но думаю не хуже, чем у французов. Всё таки это первая полностью гусеничная боевая машина отечественной разработки. Как сказал Седов "мобилизационный танк". Тут недостатки просто неизбежны, даже необходимы для достоверности |
| А, тогда все логично. Интересный вопрос - попытаются ли создать такую машину с ромбическими гусеницами, именно для повышения проходимости? Французы на своем FMC-2C попробовали, немцы построили A7VU, так что можно предполагать, что и в Российской Империи попробуют!
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 20:06. Заголовок: Re:
Здорово ! Только я б предложил ходовую тоже забронировать.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.07 20:07. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Здорово ! Только я б предложил ходовую тоже забронировать. |
| А тогда он с места вообще сдвинется - он же будет тяжелее и значительно!
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 11:54. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Только я б предложил ходовую тоже забронировать. |
| Пожалуй не помешает. Опять же обычно бронировали. Граф Цеппелин пишет: цитата: | А тогда он с места вообще сдвинется - он же будет тяжелее и значительно! |
| Это не так уж и страшно. Мы же изначальный движок всё равно меняем на более мощьный, а скорости пока никто не требует. Граф Цеппелин пишет: цитата: | Интересный вопрос - попытаются ли создать такую машину с ромбическими гусеницами, именно для повышения проходимости? Французы на своем FMC-2C попробовали, немцы построили A7VU, так что можно предполагать, что и в Российской Империи попробуют! |
| Вопрос интересный. Раз английские танки произвели на наших военных положительное впечатление, то должно быть желание их "собезьянничать". Покрайней мере влияние они должны оказать. Но, ведь уже есть более перспективные машины у которых гусеницы просто вынесены вперёд и назад за габариты корпуса. Плюс удельная мощьность у них больше за счёт снижения массы. Если после окончания войны финансирование не урежут до нуля, то за последующие 3-5 лет может появиться куча разных вариантов.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 01.08.07 14:01. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Это не так уж и страшно. Мы же изначальный движок всё равно меняем на более мощьный, а скорости пока никто не требует. |
| А, если меняем двигатель - то отлично! imal пишет: цитата: | Вопрос интересный. Раз английские танки произвели на наших военных положительное впечатление, то должно быть желание их "собезьянничать". Покрайней мере влияние они должны оказать. Но, ведь уже есть более перспективные машины у которых гусеницы просто вынесены вперёд и назад за габариты корпуса. Плюс удельная мощьность у них больше за счёт снижения массы. |
| Ну, с ромбическими гусеницами экспериментировали до Второй Мировой - французские тяжелые танки B1, английские TOG и "Черчилль"! Так что конструкция танка, у которого проходимость на первом месте для тяжелого танка вполне возможна! Кстати, можно попробовать что-то с гусеницами шарнирного типа! Машина может получиться интересной!
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 17:32. Заголовок: Re:
Насчет ходовой - ИМХО можно просто для начала взять неизменной ходовую Холта 20ти тонного, который начали собирать на Обуховском заводе и вообще не заморачиваться. Сен-Шамон кстати строился на чисто холтовской ходовой.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 13:19. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Насчет ходовой - ИМХО можно просто для начала взять неизменной ходовую Холта 20ти тонного, который начали собирать на Обуховском заводе и вообще не заморачиваться. Сен-Шамон кстати строился на чисто холтовской ходовой. |
| Вполне можно, только проходимость может быть недостаточной!
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 13:44. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | только проходимость может быть недостаточной! |
| Может. Но теже Сен-Шамоны благополучно служили много дольше Шнейдеров у которых ходовая была специально разработана (хоть и на основе хольтовской) в том числе и с целью увеличения проходимости. Так что лучшее решение не всегда лучшее (тафт.)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 13:47. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Может. Но теже Сен-Шамоны благополучно служили много дольше Шнейдеров у которых ходовая была специально разработана (хоть и на основе хольтовской) в том числе и с целью увеличения проходимости. Так что лучшее решение не всегда лучшее (тафт.) |
| Согласен, но "Сен-Самон" все-таки стал не танком прорыва а скорее САУ - так что на роль танка лучше разработать специальное шасси!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 00:18. Заголовок: Re:
Извините, но откуда 48 калибров в ПМВ? У полевой трехдюймовки помните сколько было? Урежьте осетра, очень Вас прошу!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 07:42. Заголовок: Re:
А одной двери для посадки-высадки не маловато будет?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 10:52. Заголовок: Re:
Amio пишет: цитата: | А одной двери для посадки-высадки не маловато будет? |
| А что вы ждете от экспериментального танка?!
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 15:26. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Согласен, но "Сен-Самон" все-таки стал не танком прорыва а скорее САУ |
| А Вам не кажется, что в то время и в том месте никаких других танков, кроме как танков прорыва и не могло быть. Не стоит подходить к вопросу классификации тогдашних танков с позиций нашего времени.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 15:56. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | А Вам не кажется, что в то время и в том месте никаких других танков, кроме как танков прорыва и не могло быть. Не стоит подходить к вопросу классификации тогдашних танков с позиций нашего времени. |
| Я согласен, но есть одна проблема. Не уверен в применимости "Сен-Шимона" именно как танка прорыва. А если его нельзя применять для этой цели, то как его называть - не имеет значения - имеет значение, для чего мы его можем применить!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 17:15. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | А что вы ждете от экспериментального танка?! |
|
Ну не до такойже степени!У любого авто-две минимум.Опять же,кой-никакой опыт применения броневиков имееется.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 17:20. Заголовок: Re:
Amio пишет: цитата: | Ну не до такойже степени!У любого авто-две минимум.Опять же,кой-никакой опыт применения броневиков имееется. |
| Знаете, после того, как в Российской Империи построили "Вездеход" на одной гусенице, и "Царь-танк" на велосипедных колесах. я пришел к выводу, что в ней никакой логики танкостроения быть не может. Все знали, что трактор должен стоять на двух гусеницах. Построить "Вездеход" это не помешало! Малому количеству дверей есть объяснение. Опасались за прочность корпуса!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.08.07 19:07. Заголовок: Re:
"Вездеход" строил во многом шарлатан. Вспомните "Ахтырца" и проект Рыбинского завода А танки и тягачи на высоких колесах не только в России существовали. Кстати, попадалась версия, что в 1916 РИ с англичанами была достигнута договоренность о поставках их ромбов (вроде Mk-V), и Деникин получил свои танки в счет старых соглашений.
|
|
Профиль
Ответить
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 11:01. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | "Вездеход" строил во многом шарлатан. |
| Да не во многом, а просто шарлатан. Этакий изобретатель широкого профиля, не оставлявший попыток "развести" казну на бюджетные деньги. Пороховщикова стали "поднимать на щит" в 1950-е, вполне в духе идеологии того времени: Россия - родина слонов. Танки на колесах строили в Италии. Завод Ансальдо построил один экземпляр (диаметр колес 1,5 м), а Павези - два экз. (колеса со шпорами и без шпор, диаметр колеса - 1,55 м).
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 12:07. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | Танки на колесах строили в Италии. Завод Ансальдо построил один экземпляр (диаметр колес 1,5 м), а Павези - два экз. (колеса со шпорами и без шпор, диаметр колеса - 1,55 м). |
| Но в других странах строили еще и удачные танки - а вот в нашей как-то ни одного с 1914 по 1918 год не сумели!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 13:17. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 13:36. Заголовок: Re:
До первого столба
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 14:06. Заголовок: Re:
Да уж. Если не до первого мягкого грунта - слишком мала площадь опоры у одного колеса - даже широкого. Потому отказался. Пытался разнести на два колеса. Кстати - а что это за немецкий шар в Кубинке стоит?
|
|
Профиль
Ответить
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 14:11. Заголовок: Re:
Какой шар?
|
|
Профиль
Ответить
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 14:29. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Но в других странах строили еще и удачные танки - а вот в нашей как-то ни одного с 1914 по 1918 год не сумели! |
| Не то Ромодановский, не то Барятинский писал, что это был акт сознательного саботажа со стороны российской буржуазии, якобы таким образом вредившей царю-батюшке. А по-моему - виновато неумение императорского руководства организовать новую технологическую линию. Большевики-то во время Гражданской "Русский Рено" построили!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 15:49. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 16:17. Заголовок: Re:
А ТТХ можно глянуть,хотяб примерные
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 16:26. Заголовок: Re:
Да их похоже мало кто знает
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 17:19. Заголовок: Re:
Интересно - что это такое вообще. А то у меня идейка вундерваффли вместо "голиафа". Опять же с маховиком-гироскопом. Рскручиваем - и запускаем, как голодранцы обруч (позже автопокрышку). Одно но - именно благодаря гиро-эффекту управление никакое. Может кассету таких мин-волчков использовать?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 17:47. Заголовок: Re:
Вот - нашёл! Не один я умник...
|
|
Профиль
Ответить
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 09:48. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Насчет ходовой - ИМХО можно просто для начала взять неизменной ходовую Холта 20ти тонного, который начали собирать на Обуховском заводе и вообще не заморачиваться. Сен-Шамон кстати строился на чисто холтовской ходовой. |
| Уж больно она короткая. А то, что свесы никчему у нас уже очень хорошо понимали. Ну и всё равно до конца войны не управимся, можно и поэксперементировать. Amio пишет: цитата: | А одной двери для посадки-высадки не маловато будет? |
| А у "Ахтырца" разве две? С правого борта рычаги должны были мешаться, неужели там дверь вклячили? А у этого, как у "Ахтырца", только короче. Kinhito пишет: цитата: | Танк-колесо с маховиком-гироскопом. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 11:51. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:31. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | А по-моему - виновато неумение императорского руководства организовать новую технологическую линию. Большевики-то во время Гражданской "Русский Рено" построили! |
| Правильно ! Потому что в то время он уже был до серийного производства доведен, а в феврале 1917 еще нет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 15:52. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | в то время он уже был до серийного производства доведен |
| Вы в том смысле, что чужое и серийное скопировать просто?
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 17:07. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | Вы в том смысле, что чужое и серийное скопировать просто? |
| Я в том смысле, что Ахтырец и так был построен на купленном шасси, а Обуховский завод и в реале Холт 20ти тонный скопировал и серийно выпускал. Элементарная экономия сил и средств.
|
|
Профиль
Ответить
|
Curioz
|
| Профессиональный завсегдатай
|
|
|
Отправлено: 24.08.07 09:12. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | Похоже, и немцы не знают, зачем это сделали |
| Гиды Кубинки рассказывают, что якобы для разведки на поле боя и артиллерийских наблюдателей (чтобы не посекло случайными и ноги можно было унести).
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 20:04. Заголовок: Re:
Всем привет ! Сообщение по старой дискуссии о перспективах Т-50 Посмотрел инфу. Короче его энерговооруженность вполне позволяла ставить 57мм пушку. 1.) Вес примерно 13т. против 32т у Т-34 1941г.. 2.) Мощность дизеля 300 л.с. против примерно (извините есл ошибаюсь) 600 л.с. у Т-34 3.) Погон на просвет идентичный Т-34. 4.) Увеличение массы при установке пушки типа ЗиС-2 требуется всего на 600 кг. 5.) 57м пушку пробовали ставить даже на Т-80 (Ну эо так , к сведению)
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|