АвторСообщение
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 15:17. Заголовок: Снова автопром МЦМ.


Здраствуйте, все!

Лето у меня выдалось трудовым и небывало длинным, но к концу ноября оно, кажется, закончилось.

К делу.
Помнится, высказывалось пожелание собрать всю мою «писанину» в один файл. Я попробовал и вот, что получилось:
http://imal.front.ru/Pic/MCM/Avtoprom_MZM.pdf (осторожно, 7,5 Мб) Там, в общем то, ничего нового но добавлены подробности и иллюстрации. Надеюсь, что будет качаться.

Ещё кое-что:

Это та самая «Синяя птица», самый первый экземпляр.
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP01.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP02.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP03.jpg

Это уже серийный образец, 27 года выпуска Улучшено охлаждение двигателя (другой вентилятор, тут не видно. )
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP04.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP05.jpg

Это автомобиль из юбилейной 50 000-й партии 1929г. В 28 году мощность двигателя подняли с 18,5 до 22 л.с, добавили электростартер и воздушный фильтр.
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP06.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP07.jpg

Уникальный образец. В таком виде выпущено буквально несколько автомобилей. Из-за увеличения стоимости они не нашли спроса и использовались в основном в рекламных целях.
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP08.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP09.jpg

А это, наоборот, очень популярный и замечательно продававшийся вариант, так называемое «коммерческое шасси».
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP10.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP11.jpg

И, наконец, наиболее дешевый «сельский» вариант. Максимально упрощённый кузов, электростартер только на заказ.
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP12.jpg
http://imal.front.ru/Pic/MCM/SP13.jpg


Я ещё не успел прочитать все темы, которые появились за время моего отсутствия, возможно в МЦМ произошли какие то важные изменения, но я ещё, так сказать, нахожусь в конце мая .
Вроде бы ув. Крысолов предлагал оставить Разип в покое, а объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига, но вынужден согласиться, что это очень вероятно. Минимум двое из трёх основателей АМО (один из Рябушинских и проф. Кузнецов) – пионеры российской авиации.
Так что, если принимаем решение объединять АМО и Дукс, то буду думать, что из этого выйдет.

Пока всё.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 16:42. Заголовок: Re:


Очень интересно впечатляет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 16:57. Заголовок: Re:


Тема бронеавтомобилей не раскрыта. Мы же обсуждали, что к 1914 году нужны порядка сотни бронеавтомобилей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 07:04. Заголовок: Re:


Здорово! Просто здорово!
Огромное спасибо за отлично написанный и подобранный материал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 12:15. Заголовок: Re:


Имал вернулся!!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 12:36. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
объединить Дукс и АМО. Я долго искал аргументы против, всё таки летит к чёрту вся придуманная интрига


А что интрига? Будет другая интрига, вместо Разипа жертвой будет АМО.
Просто не уверен я что столь успешная фирма как Разип вдруг станет испытывать ТАКИ трудности. А вот АМО вполне может.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:05. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Имал вернулся!!!!


А уж я то как рад!!!!!

Ну бог с ней с интригой. Слияние Дукса и АМО не будет трагичным, они вполне себе друг друга дополнят. И разделения потом не предвидется. Зато гоночная канюшня Дукса законно получит белосиние (или голубые?) цвета, которые в реале были у ЗиСа.
Кстати, иллюстрации к Эмпеде, это просто советские аналоги, для пояснения, о чём примерно идёт речь. Всё должно быть чуток покруче, а иногда и не чуток. Остальные - вполне адекватные.

Вандал пишет:

 цитата:
Тема бронеавтомобилей не раскрыта.


Тут две причины.
1) Я просто забыл.
2) Не хотелось уходить с АТ в БТ.
Порядка сотни бронемашин к 1914г в нашем случае вполне реально, вопрос только когда конкретно их закажут? А то лет за 5-6, Леснер и сам потихоньку сотню нашлёпает при нормальном финансировании. А если 2 года, то придётся дёргать и Руссобалт и импорт использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 15:05. Заголовок: Re:


Уважаемый imal, вы подготовили отменный материал по автопрому МЦМ, но при прочтении впечатление несколько страдало от орго- и грамотических ошибок.

А в целом - это лучшая (по материалу и оформлению) на сегоднешний день статья по МЦМ! Вива!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 15:38. Заголовок: Re:


Бивер пишет:

 цитата:
в целом - это лучшая (по материалу и оформлению) на сегоднешний день статья по МЦМ



Спасибо, но это всё же черновик, придётся много чего менять.

Бивер пишет:

 цитата:
но при прочтении впечатление несколько страдало от орго- и грамотических ошибок.


Подлинничек в ворде весит порядка 200Мб, проверять орфографию было не реально, еле еле сохранялось ... Это не наш метод, наверное надо сайтик делать, чтоб всё по страничкам и править легко было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 16:07. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Это не наш метод, наверное надо сайтик делать, чтоб всё по страничкам и править легко было.



Да, было бы здорово. Вот только тогда надо материала подобного вашему по-больше. Одним автопромом сыт не будешь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 19:22. Заголовок: Re:


Все бы ничего, если бы ссылки открывались

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 10:31. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
Все бы ничего, если бы ссылки открывались


Чтото с сервером было, сам вчера открыть не мог. Сегодня вроде всё опять работает.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 02:48. Заголовок: Re:


(Салютует сломанной саблей).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 00:34. Заголовок: Re:


Ну к прекрасно изложенному Ималом материалу по периоду с 1901-1948 годам ничего не добавить-не прибавить.
Одно слово браво!!!!
Но столь благодатная тема как автопром в МЦМ не должна глохнуть!!!
Итак! Дергаю магнетто!!!

Мои взгляды на автопром Российской Империи в МЦМ 1948-2000 г

Я плохо осведомлен о ходе таймлайна МЦМ-2ТК после 1930 года, потому буду опираться на события у которых есть на мой взгляд высокая вероятность при любом сценарии МЦМ и на мой собственный МЦМ-А ход которого я достаточно обрисовано вижу…

1) В ходе сближения России и Германии ( у меня в МЦМ-А Россия, победив Германию во Второй Мировой войне в 1944 году оккупирует её, а в дальнейшем создает марионеточный режим), российское правительство заинтересовывается немецкими социальными программами, в частности программой «народного автомобиля». В МЦМ-А Россия, после войны, вывозит чертежи Фольксвагена Жука и все оборудование завода в Вольфсбурге в качестве репараций, в Самару и открывает там государственный завод – Волжский Автозавод – ВАЗ. В МЦМ-2ТК, где как я знаю Германия союзник России во второй мировой, правительство России и компания Volkswagen могут сразу создать совместное предприятие и выпускать Жук. Фирменным знаком новой корпорации стала буква W обведенная в кружок – означавшая 2 скрещенные латинские буквы V – начальные буквы Vaz и Volkswagen.
В МЦМ-А в Самаре основывается завод ВАЗ ( 51% акций принадлежат государству, 30 % Московско-Поволжской финансово-промышленной группе, 10 % - Русский Торгово-Промышленный Банк, 9 % мелкие акционеры ) – Ваз Жук становится гиперпопулярным не только в России/Российской Империи, но и в Европе… после ВМВ разоренные немцы не могут позволить себе более дорогой автомобиль… и маркетологи ВАЗ принимают решение построить в Вольфсбурге автозавод и выпускать авто под популярной довоенной маркой Volkswagen … благо там полно квалифицированных рабочих, оставшихся без работы и прекрасно знающих автомобиль. Автозавод в Вольфсбурге открывается в 1955 году, после Третьей Мировой ( с англо-американцами). В 1956 Московско-Поволжская финансово-промышленная группа, выкупает у государства контрольный пакет акций и создает концерн Vaz –Volkswagen Автомобильная Индустрия.
В 1958 открывается завод VV в Бразилии, в 1962 в Ростове-на-Дону, в 1968 в Мексике, в 1978 в ЮАР…

Жука сменяют не менее популярные модели VV Спутник/Гольф, и Лада/Пассат (название модели в России/название модели в Европе)

С 1970 года VV покупает у « Туполева» часть акций корпорации Tupolev Autoindastriz-Audi, а в 1980 году выкупает контрольный пакет (достаются заводы TA в Саратове и Ингольдштате)…
…в 1972 году VV открывает завод в Серпухове…
….в 1974 году VV выходит на первое место по производству легковушек в России/Российской империи.
…в 1975 году VV открывает завод в Новосибирске.
В 1975 году VV создают люксовую марку Сesar и открывают специальный завод в Царицыне. ( В народе Сesar и называют Царицыном, что отражено Улановым/Серебряковым в «Из Америки с любовью»)
…в 1983 году VV открывает завод в Дальнем…
…в 1984 году VV пользуясь те, что Россия и Чехия входят в Евроазиатское Экономическое Сообщество ( ЕАЭС( Россия, Монголия, Восточный Туркестан, страны Балкан и Восточной Европы, Германия)), покупает чешскую фирму Skoda..
…в 1987 году VV открывает завод в Брюсселе
…в 1988 году VV открывает автозавод в Смоленске, где выпускаются люксовые авто под марками Тupolev/Audi…
…в 1992 году чтобы укрепиться на рынках ЕЭС ( Франция, Испания, Португалия, Италия, Бенилюкс) VV покупают испанский Seat.
…1992 год – по выпуску легковых автомобилей концерн Vaz –Volkswagen выходит на первое место в мире ( более 2,7 млн. )
…в 1994 году VV открывает завод в Братиславе.
…в 1996 году VV открывает завод в Шанхае.

Завтра выложу продолжение - по РАЗИПУ, Дуксу, РБЗ, Эмпеде, АМО и проч.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 00:47. Заголовок: Re:


2) Дукс.
В МЦМ-2ТК в ходе второй мировой Дукс концентрируется на авиастроении, причем прежде всего авиамотостроении и продает непрофильные активы. СимАз выкупает государство и делает его профильным заводом по производству УНАРов, Ташкентский завод покупает РАЗИП, Московский завод Дукса перепрофилируется на производство авиамоторов. Татру выкупает чешская промышленная корпорация, и к 1955 году марка Дукс перестает существовать.
В МЦМ-А ситуация та же, вот только Татру Дукс теряет раньше – в 1940 году, с объявлением Германией войны России.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 12:00. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Я плохо осведомлен о ходе таймлайна МЦМ-2ТК после 1930 года


Вот, в том то и дело, что дальше совсем смутно, и потому трудно продолжать. Так что любые предложения интересны.

Идея с VV красивая. Только вот в МЦМ-2ТК не ожидается нездорового ажиотажа с "Жуком". И вообще, в ходе обсуждения, пришли к выводу, что повального увлечения малолитражками в России быть не должно. Скорее американский путь развития автомобиля. Вернее "американообразный". Тот же Разип будет увеличивать и литраж и габариты своих авто, по мере увеличения покупателной способности населения.
Но VV мне нравится. Даже очень. Надо запомнить.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
В МЦМ-2ТК в ходе второй мировой Дукс концентрируется на авиастроении


Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ

Идея с захватом Дуксом Разипа теперь признана устаревшей. Разипу никто не мешает и СимАЗ и Ташкентский завод его кровные детища. Надо ли в таком случае выкупать в казну производство унаров, я сомневаюсь. Но определённая самостоятельность в рамках корпарации у всех автозаводов есть.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
к 1955 году марка Дукс перестает существовать


Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против .

По последним веениям Дукс активно сотрудничает на почве ЦАГИ с некоторыми учередителями АМО, и в конце концов происходит слияние компаний. Думаю это произойдёт в начале 30-х. Просто хочется, чтоб появилась своя АМОвская родословная грузовиков, а то будут Татры собирать, так не интересно. Автомобильная компания АМО-Дукс будет выпускать грузовики АМО и легковые автомобили Дукс (красивое название для автомобиля, зачем отказываться).

Про Татру, стоит напомнить, в чём первоначальная идея. Русские пришли в Чехословакию и сходу заполучили Татру, наверняка и в авиационной промышленности тоже чего то поимели. Была идея использовать чехов для компенсации острой нехватки отечественных инженерных кадров. После Татры русские покушаются на Лаурин-Клемент, но на него уже положил глаз машиностроительный комбинат Шкода, который не имел своего автомобильного производства. Вот эта борьба гигантов за чешский автопром (а может и авиапром?) должна добавить интриги и мотиваций для начала войны в европе по МЦМ-2ТК.
Причём, заводы Татры расположены как раз в пророссийских судетах и словакии.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 12:41. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
ВАЗ. В МЦМ-2ТК, где как я знаю Германия союзник России во второй мировой, правительство России и компания Volkswagen


Без Адольфа Алоизыча никакого Volkswagen не будет. Будет Порш потихоньку авто клепать. Фирму создаст, серьезную фирму, но никогда не будет ничего подобного Жуку (в смысле популярности).

imal пишет:

 цитата:
вообще, в ходе обсуждения, пришли к выводу, что повального увлечения малолитражками в России


А не в России не одним Жуком сыты будут. Вернее сыты будут не им.

imal пишет:

 цитата:
Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против .


Против!!!

imal пишет:

 цитата:
Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ


Вот именно! По японскому примеру.

imal пишет:

 цитата:
Но VV мне нравится. Даже очень. Надо запомнить.


VV? А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ. Либо откройте новое совместное предприятие. Перекрещенные буквы V станут его после-военным символом.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 14:12. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Опять же, в МЦМ-2ТК генеральная линия партии на создание крупных компаний охватывающих все смежные отрасли от добычи руды до выпуска самолётов и автомобилей. Предвижу "великую аллюминиевую войну" между послевоенным Дуксом и РБЗ



Ну с этим нельзя не согласиться. Это генеральная линия всех МЦМ!
Дукс многопрофильная корпорация, просто я об этом не пишу.

Крысолов пишет:


 цитата:
цитата:
Я уже один раз "убивал" Дукс - общественность против .

Против!!!



Я Дукс не убиваю. Просто закрывается его автомобильное отделение, в МЦМ-А в ВМВ и ТМВ, Дукс концентрирует свои усилия на авиастроении, причем в основном на авиамотостроении, после войн продает свои непрофильные отделения ( в т.ч. автомобильное) и становится крупнейшим в мире производителем авиамоторов, типа Роллс-Ройса и Пратт-энд-Уитни, только больше

А все из-за субъективизма - почему-то легко представляю авиадвигатель "Дуксъ", а вот автомобиль "Дуксъ" в 2000 году представить не могу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 14:14. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ. Либо откройте новое совместное предприятие. Перекрещенные буквы V станут его после-военным символом.



О!!! Об этом я сегодня напишу отдельно!!! Авто-Мото - один из трех китов российского автомобилестроения, вместе с VV и RM ( Русские Моторы )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 15:17. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
А вы не банкротьте Авто-Мото после ВМВ.


Да вы мои мысли читаете!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 15:25. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Я Дукс не убиваю. Просто закрывается его автомобильное отделение


Закроется автомобильное отделение BMW, а Дукс будет живее всех живых.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
"Дуксъ" в 2000 году представить не могу.


Не Дуксъ, а Dux. Я как раз отлично себе представляю.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
войн продает свои непрофильные отделения ( в т.ч. автомобильное)


У Дукса много профилей. Посмотрите на Мицубиси.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 15:26. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Да вы мои мысли читаете!!!


Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 16:10. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает...



Ну не знаю, как у вас, у меня в МЦМ-А после второй мировой Руссо-Балт покупает BMW и он превращается в БМФ - Балтийская Машиностроительная Фабрика т.к. оборудование вывозится в Балтийск ( бывший Кенигсберг) в счет репараций. Впрочем славная марка BMW сохранится для немецкого и других западноевропейских рынков, а также США

А под маркой БМФ машины продаются в России, Восточной Европе и Азии

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 16:14. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Закроется автомобильное отделение BMW, а Дукс будет живее всех живых.



Не будет - машины - ширпотреб - Дукс намного больше тяготеет к точномы высокому машиностроению, типа авиамотостроения...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 16:16. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
машины - ширпотреб


Смело. Кстати, на ширпотребе больше денег можно сделать.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Дукс намного больше тяготеет к точномы высокому машиностроению, типа авиамотостроения...


Еще раз - смотрите пример Мицубиси.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 17:30. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Смело. Кстати, на ширпотребе больше денег можно сделать.



Несмело. Норма жизни. Что денег можног больше сделать согласен.
Предлагаю вам вот что. Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ у немцев, раз войны нет. Вместе со всеми отделениями и все...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 17:41. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ


Нереал. БМВ - серьезный производитель авиамоторов. С чего бы ему продаватся? А если и будет - Денег у Руссобалта нехватит. Это ж недружественное поглощение получается.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 18:00. Заголовок: Re:


Кстати насчёт "унаров" - а чем будет штурмгруппы полиции оснащать? Нечто вроде Хаммера или нашего Тигра? Или нечто иное?

Кажется тему полицейского автомобиля обошли стороной!
Не заслуженно!







Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 18:02. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Руссо-Балт в МЦМ-2ТК банально покупает БМВ у немцев



И немцы отдадут? Не верю!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 18:24. Заголовок: Re:


Ну насчет БМВ МЦМ-2ТК вам виднее... дело ваше

А у меня в МЦМ-А во время ВМВ, которую ведут немецкие реваншисты с Россией и союзниками союзная авиация уничтожает заводы БМВ, выпускающие авиадвигатели, а автомобильные заводы после поражения Германии вывозятся в качестве репараций в Балтийск!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 18:25. Заголовок: Re:


Бивер пишет:

 цитата:
И немцы отдадут? Не верю!



Британцы вон загнали немцам и Ровер, и Ленд Ровер и Роллс-Ройс с Бентли и ничего
Это коммерция, камрад!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 19:24. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Британцы вон загнали немцам и Ровер, и Ленд Ровер и Роллс-Ройс с Бентли и ничего


Так вы на время продажи посмотрите.
Кстати, обратите внимание какие именно марки загнали. Те автофирмы, которые не занимались ширпотребом, а строили элитные авто в конце концов отказались от этого направления.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 19:51. Заголовок: Re:


Поднимая опять же тему служебных автотранспорта - есть очень интересный ресурс о машинах скорой помощи в России до 1917 г.

http://ambulances.ru/history_rus_05.shtml

Имхо вообще можно сделать к материалу уважаемого imalа пару приложений по служебном и общественному транспорту. Это было бы лично для меня очень интересно. Какими например будут автобусы в МЦМ и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:07. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Кстати, обратите внимание какие именно марки загнали. Те автофирмы, которые не занимались ширпотребом, а строили элитные авто в конце концов отказались от этого направления.



Это вы к чему??? Причем загнанные марки и ширпотреб???


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 20:53. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Это вы к чему??? Причем загнанные марки и ширпотреб???


Вы не поняли. Еще раз посмотрите на современные лидирующие автопроизводители. Посмотрите на их основные марки. Дешевые авто, ширпотреб, а не супер-пупер элитные автомобили.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 21:44. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Еще раз посмотрите на современные лидирующие автопроизводители. Посмотрите на их основные марки. Дешевые авто, ширпотреб, а не супер-пупер элитные автомобили.



За исключением Даймлер-Крайслер

Ну и что, я с этим согласен. В МЦМ-ах у нас будет тоже самое...

Я думаю, например, что Руссо-Балт накупит кучу ширпотребных марок, создаст мегакорпорацию, а свой бренд сделает самым элитным.

По МЦМ-А на 2000 год такая приблизительная раскладка производства легковых марок входящих в Русско-Балтийскую Автомобильную Корпорацию:

Руссо-Балт - 12.200 автомобилей
БМФ/BMW - 550.000 автомобилей
Jaguar - 16.000 автомобилей
Land Rover - 60.000 автомобилей
Mini - 20.000 автомобилей
Volvo/ РАФ - 180.000 автомобилей



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 23:07. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
V – начальные буквы Vaz

Волга по немецки пишется через W. Меняйте эмблему.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:12. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Единственно что мне не нравится - не терплю БМВ. Убейте его, пусть авиамоторы делает...


А мы с БМВ разведёмся и все. Мне в VV не столько эмблема нравится, сколько идея, что дальше делать с совместным предприятием, именно потому, что я не знал, что делать дальше я и хотем Авто-Мото банкротить.
А вообще, без концерна VW в Германии будет пустовато. А он никак не может образоваться, это ведь было английское предприятие в аккупационной зоне. Наверное Автоунион всё же соберётся, хотябы после войны, и заменит в нашем Авто-Мото БМВ. Надеюсь против Ауди, ДКВ, Хорьха и вечно забываемого мной четвёртого участника нет никаких предубеждений?

Бивер пишет:

 цитата:
интересный ресурс о машинах скорой помощи в России до 1917 г.


Действительно интересный. Спасибо.

Насчёт городскаго транспорта, я там про автобусы писал, но картинок почти не ставил, потому что не хочу, чтоб МЦМовские автобусы внешне совсем повторяли советские, тут есть место творчеству. База описана, а дизайна, пока нет.
Тролейбусы обошёл сознательно, дабы не распыляться.
Про служебные автомобили проще. Но там есть оченть интересный момент - окраска.
Скорая помощь, понятно, белая с красной полосой и крестами.
Пожарные тоже понятно.
А вот как будут красится полицейские машины? Тут много возможных вариантов. И что на них писать? Полиция, ПМГ, ГАИ? Да, как на счёт ГАИ вообще, будет, не будет?
А такси? Просто шашечки, или тоже стандартный цвет?
Кстати если кто хочет, может попробовать раскрасить любой легковой автомобиль 30-х, хоть "Эмку", хоть какую иномарку, просто, что бы цвета подобрать.

Мы ведь даже с цветом автомобиля царя не определились, чёрный, белый, или какой другой? А то я ведь его к лету сварганю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:35. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Наверное Автоунион всё же соберётся, хотябы после войны, и заменит в нашем Авто-Мото БМВ. Надеюсь против Ауди, ДКВ, Хорьха и вечно забываемого мной четвёртого участника нет никаких предубеждений?


Предубеждений нет, но грохнуть тоже хочется. Автоюнион может и не собратся. В реале он собрался в 32 под влиянием Депрессии. В МЦМ депрессия другая и в другое время немного. Зачем вам Автоюнион? Пусть в Германии будет побольше пустых мест. Значт больше перспектив у русских и чешских марок...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:53. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Volvo/ РАФ - 180.000 автомобилей



Вот, кстати, господа, про Volvo.
Я имею сильные сомнения в том, что такая марка в МЦМ появится на свет.
В реале было примерно так:
В начале ХХ века (кажется 1902-1903гг) в Швеции образовалась фирма по выпуску шарикоподшипников, которая назвалась SKF. Они сразу скооперировались с каким то месным профессором и стали выпускать специальные двухрядные шарикоподшипники по его патенту, очень и очень подходящие именно для автопрома. В швеции, однако, спрос на подшипники был не очень большой, продавать подшипники в Германию, Англию или Францию сложно, там свои выпускают. Зато есть Россия, где спрос ростёт, а своего производства нет. За время войны SKF осталась основным поставщиком подшипников в Россию, английские, французские и даже американские везти было и дальше и опаснее. Причём дела у неё шли так замечательно, что в 1916г был открыт первый зарубежный филиал, естественно, в России. Но затем революция, гражданская, полный параличь русской промышленности, и тяжёлое время для SKF. Даже нацианализацией своего московского завода в 1927г шведы не возмущались, всё равно убытки. И поскольку продавать подшипники стало очень трудно, они придумали продавать их вместе с автомобилями, образовав автоотдел, который стал выпускать машины под маркой Вольво. Ну и так далее.
Так вот, в нашем случае, рынок подшпников для SKF ни только не сократился, а постоянно увеличивался, больше того, не удивлюсь, если SKF переедет в Россию, вслед за Нобилями и Эриксоном. И никаких предпосылок для появления марки Вольво нет вообще.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:59. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
В реале он собрался в 32 под влиянием Депрессии.


Согласен, поэтому и говорю про "послевойны", в рамках всеобщего укрупнения.
Всётаки пока войну не закончим и не определимся ясно с послевоенной обстановкой, конкретно разбираться в деталях рано. Пока всё в тумане. "Примерно так, но может и по другому".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа