Опыты с ракетными ускорителями велись с начала 30-х.... Идея понятна? ;)))
Понятна. Но это а) дорого и б) огнеопасно. Возможно, будет использовано позднеее. В любом случае - а садиться как? Конечно, англичане могли извращаться с "катафайтерами", но это уж от очень большой безнадёги.
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 12.05.06 19:21. Заголовок: Re:
Ну.... Палубы в любом случае стальные необшитые. Так что огнеопасность слегка преувеличена. Посадка - на тросы. У кошек американских посадочная дистанция на береговой аэродром была втрое больше, чем на палубу с тросами. Т.о. можно дооснастить старые авианосцы новыми истребителями. С ударными самолетами - да, сложнее, но этого и не требуется. Недостаток - истребители потеряют возможность нести бомбы.
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 14.05.06 08:54. Заголовок: Re:
Mukhin Михаил, извините что возвращаюсь к отыгранному, но неделою был на отдыхе без инета. По движкам в Германии. В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения. И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)? Представьте конкурс И-16 и Фоккер Д-21 для ВВС Росси:). Забавненько.
В МЦМ не должно вроде быть такого долгого провала в 20-е 30-е если Россия позволит разработку нормальных моторов потенциальному союзнику, раньше смягчив Верс ограничения.
Смягчить условия не получится. Тут дело такое - собственно запретами немцев давили где-то до 25 г. Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии. А за рубежём немцы и так делали что хотели. Хейнкель имел авиазаводы в Шведци, Дорнье - в Швейцарии, Юнкерс - в СССР. Если они в РИ мотор не сделали, то за счёт чего гни его в МЦМ сделают?
Глебыч пишет:
цитата:
И еще, а не поедет ли Фоккер творить в Россию вместо Голландии:)?
Как я понял, там были давние связи именно с голландским капиталом. Впрочем, в СССР пытались перенести производство Юнкерс, Хейнкель, Арадо (?- возможно, путаю). В Таллине был завод Альбатроса и ещё, ЕМНИП, кто-то в Литве. М.б., Физилер? как я понимаю, величие именно советского авиарома в том, что он смог строить самолёты с такими кадрами, какие были, а не которые хотели иметь немцы.
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 15.05.06 03:57. Заголовок: Re:
Mukhin пишет:
цитата:
Сейчас надо подымать материалы, а мне лень, но после 25-30 гг. союзники махнули на это рукой, и даже, если мне склероз не изменяет, вывели наблюдателей из Германии.
Кажется в мемуарах Хенкейля было что его и в 30-е доставали проверки англичан, причем просто найдя на заводе 800 лс мотор ФИАТа уже привязались. Мол - не положено иметь таких в Германии. Он тогда отмазался что некондиция служит для тренировки техников, которые должны уметь их обслуживать в представительствах Люфтганзы за рубежом. Это как советские ВМС - прервалась на чуть туть преемственность кадров - потом заколебались догонять. Так ПМСМ и в двигетеле строение, 5 лет пропуск - 5-10 догонять надо. В МЦМ если просто немцы двигателисты творят в России без ограничений проблем вообще не будет. Но в любом случае - таймлайн ваш, вам и решать. Кстати - жду продолжения:).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет