Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.10.07 14:54. Заголовок: Поклонникам паропанка
http://www.point.ru/techno/2007/10/22/11678 "Разностная машина Бэббиджа и паровые агрегаты, дирижабли и электрический карандаш... Все эти изобретения Викторианской эпохи реальны. Именно они вдохновляют любителей модного стиля "паропанк", склонных смешивать образы позапрошлого века с высокими технологиями. Вообще, паропанком или стимпанком называют один из жанров фантастики. Заводные вычислительные машины, паровые роботы и другие "высокие технологии", которые могли бы существовать, продлись еще на век викторианская эпоха. Речь идет о"
|
|
Профиль
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
Cмельдинг
|
| Пламенный Реакционер, Знатный Святославовед и Первый Кулинар Форума
|
|
|
Отправлено: 29.10.07 15:13. Заголовок: Re:
благодарю.
|
|
Профиль
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 29.10.07 15:36. Заголовок: Re:
Первый паровой автомобиль, между прочим, был построен во Франции еще до революции.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 12:29. Заголовок: Главная проблема ..
Главная проблема парового самолёта даже не низкий КПД , а проблемы с заправкой водой т.к. для работы паровой машины воды требуется даже больше ,чем угля (сравните теплотворную способность угля и удельную теплоту кипения воды , а для нефти соотношение воде/топливо будет ещё хуже ) , единственный выход - конденсация пара в полёте , но размеры и вес конденсаторов становятся столь чудовищными , что размещение их на самолёте становится очень проблематичным . Если пар выбрасывать в воздух , то такой самолёт сможет взлететь и даже пролететь некоторое расстояние (пока не кончится вода), что в 20-ые и 30-ые годы XX века было подтверждено многочисленными экспериментами. Единственное , что можно здесь представить , так это паровой экраноплан , который летит над пресноводным водоёмом (скажем над рекой или крупным озером типа Великих Озёр Америки) , периодически совершающий посадку и заправляющейся водой.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 13:58. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | но размеры и вес конденсаторов становятся столь чудовищными |
| конденсатор- часть силового набора крыльев.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 14:30. Заголовок: http://www.popmech...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 16:26. Заголовок: В свое время в Яп..
В свое время в Японии был самолёт , где охлаждающая двигатели жидклсть кипела, а затем пар подавался в крылья , где конденсировался , всё равно такое охлаждение двигателей было недостаточным и в конце концов привело к заклиниванию поршня (на самолёте стояли двигатели внутреннего сгорания ) , при паровой машине такой конденсатор будет недостаточен!
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 31.10.07 16:31. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | Отправлено: Сегодня 16:26. Заголовок: В свое время в Яп.. - новое! В свое время в Японии был самолёт |
| Ага, купленный в Германии Не-100. В СССР тоже был.
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 31.10.07 19:36. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | охлаждение двигателей было недостаточным и в конце концов привело к заклиниванию поршня |
| Нормальное было охлаждение. Только вот эксплуатация+ надежнлсть при пулевом простреле ЙОк.
|
|
Профиль
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.11.07 18:58. Заголовок: Нормальное было охла..
цитата: | Нормальное было охлаждение. Только вот эксплуатация+ надежнлсть при пулевом простреле ЙОк. |
| Вы не правы потери ОЖ при простреле были небольшие цитата: | Что касается боевой живучести пароконденсаторной системы охлаждения, то необходимо отметить, что в конденсаторы поступала далеко не вся вода из двигателя, а только ее малая часть. К тому же, расход воды в виде пара, уходящего через пулевые пробоины в крыле, не так уж велик (вспомните кипящий чайник). |
| http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.11.07 15:03. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | при паровой машине такой конденсатор будет недостаточен! |
| значит это должен быть большой самолёт...
|
|
Профиль
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.11.07 16:01. Заголовок: Еще вариант использо..
Еще вариант использовать не водяной пар
|
|
Профиль
|
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.11.07 16:56. Заголовок: DronT пишет: значит ..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.11.07 00:31. Заголовок: Паровой самолёт (дви..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.11.07 11:27. Заголовок: ноутбук :sm38: htt..
|
|
Профиль
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.07 15:08. Заголовок: Вот кабы он на угле ..
Вот кабы он на угле или мазуте работал...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.11.07 14:58. Заголовок: Привожу ссылку на..
Привожу ссылку на тот японский самолёт "Кавасаки Ки 64" (http://base13.glasnet.ru/aoj/kaw/ki64.htm), обратите внимание на результаты испытаний:"Начиная с декабря 1943 г было совершено пять испытательных полетов. В последнем возник пожар заднего двигателя, что привело к аварийной посадке. Двигатель был отправлен для ремонта в Акаси, а самолет в Гифу. Восстановление двигателя так и не закончили. С окончанием войны американцы отправили самолет и элементы системы охлаждения для испытаний в Райт-Филд" При этом надо учесть , что в ДВС , охлаждающая жидкость играет вспомогательную роль - спасение двигателя от перегрева , а в паровом самолёте играет главную роль в процессе переводе энергии горения топлива в энергию движения (ДВС может начать работу без охлаждающей жидкости и лишь потом разрушится , а паровая машина без воды или другого рабочего тела не заработает!), поэтому её расход будет выше чем в ДВС! За паровой самолёт спасибо!!!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.11.07 17:48. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | Привожу ссылку на тот японский самолёт "Кавасаки Ки 64" |
| Ну, пароконденсационная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, это не паропанк, а нечто близкое к дизель-панку. Собственно, самолётов с такой системой охлаждения летало довольно много в самых разных странах. Это и гоночные гидросамолёты, состязавшиеся за Шнейдеровский кубок, такие как Supermarin S5, S6, S6B, Macchi M.62 и M.72. Это и истребители Heikel He-100 и его рекордная модификация, рекордный Messerschmitt Me-209. Испытывались и другие экспериментальные машины - прототипы истребителей, английский Supermarin type 224, советские И-21, Сталь-6 и Сталь-8...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.11.07 17:53. Заголовок: Я привожу парокон..
Я привожу пароконденсаторную систему охлаждения в качестве примера только потому, что в паровом самолёте проблемы охлаждения конденсатора пара будут ещё более сложными.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.11.07 17:00. Заголовок: Кеша пишет: 80 т..
Кеша пишет: По моему боянъ. Старший инженер ЦАГИ про такое во всяком случае не слышал.
|
|
Профиль
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.11.07 12:04. Заголовок: Это шутка. Обратите ..
Это шутка. Обратите внимание на фамилию автора: Заливаев И.И.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.11.07 12:33. Заголовок: Оно и видно. Самолет..
Оно и видно. Самолет угробленный пьяным кочегаром
|
|
Профиль
|
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.11.07 16:34. Заголовок: А вот это серьезно П..
|
|
Профиль
|
|