АвторСообщение
dim999





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 14:54. Заголовок: Поклонникам паропанка


http://www.point.ru/techno/2007/10/22/11678
"Разностная машина Бэббиджа и паровые агрегаты, дирижабли и электрический карандаш... Все эти изобретения Викторианской эпохи реальны. Именно они вдохновляют любителей модного стиля "паропанк", склонных смешивать образы позапрошлого века с высокими технологиями. Вообще, паропанком или стимпанком называют один из жанров фантастики. Заводные вычислительные машины, паровые роботы и другие "высокие технологии", которые могли бы существовать, продлись еще на век викторианская эпоха.
Речь идет о"

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 22 [только новые]


Cмельдинг
Пламенный Реакционер, Знатный Святославовед и Первый Кулинар Форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 15:13. Заголовок: Re:


благодарю.

Спасибо: 0 
Профиль
Magnum
Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 15:36. Заголовок: Re:


Первый паровой автомобиль, между прочим, был построен во Франции еще до революции.



Спасибо: 0 
Профиль
Инженер-исследовател



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:29. Заголовок: Главная проблема ..


Главная проблема парового самолёта даже не низкий КПД , а проблемы с заправкой водой т.к. для работы паровой машины воды требуется даже больше ,чем угля (сравните теплотворную способность угля и удельную теплоту кипения воды , а для нефти соотношение воде/топливо будет ещё хуже ) , единственный выход - конденсация пара в полёте , но размеры и вес конденсаторов становятся столь чудовищными , что размещение их на самолёте становится очень проблематичным . Если пар выбрасывать в воздух , то такой самолёт сможет взлететь и даже пролететь некоторое расстояние (пока не кончится вода), что в 20-ые и 30-ые годы XX века было подтверждено многочисленными экспериментами.
Единственное , что можно здесь представить , так это паровой экраноплан , который летит над пресноводным водоёмом (скажем над рекой или крупным озером типа Великих Озёр Америки) , периодически совершающий посадку и заправляющейся водой.


Спасибо: 0 
Профиль
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 13:58. Заголовок: Инженер-исследовател..


Инженер-исследовател пишет:

 цитата:
но размеры и вес конденсаторов становятся столь чудовищными



конденсатор- часть силового набора крыльев.

Спасибо: 0 
Профиль
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 14:30. Заголовок: http://www.popmech...

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер-исследовател



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:26. Заголовок: В свое время в Яп..


В свое время в Японии был самолёт , где охлаждающая двигатели жидклсть кипела, а затем пар подавался в крылья , где конденсировался , всё равно такое охлаждение двигателей было недостаточным и в конце концов привело к заклиниванию поршня (на самолёте стояли двигатели внутреннего сгорания ) , при паровой машине такой конденсатор будет недостаточен!

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:31. Заголовок: Инженер-исследовател..


Инженер-исследовател пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 16:26. Заголовок: В свое время в Яп.. - новое!




В свое время в Японии был самолёт


Ага, купленный в Германии Не-100. В СССР тоже был.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:36. Заголовок: Инженер-исследовател..


Инженер-исследовател пишет:

 цитата:
охлаждение двигателей было недостаточным и в конце концов привело к заклиниванию поршня


Нормальное было охлаждение. Только вот эксплуатация+ надежнлсть при пулевом простреле ЙОк.

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:58. Заголовок: Нормальное было охла..



 цитата:
Нормальное было охлаждение. Только вот эксплуатация+ надежнлсть при пулевом простреле ЙОк.



Вы не правы потери ОЖ при простреле были небольшие


 цитата:
Что касается боевой живучести пароконденсаторной системы охлаждения, то необходимо отметить, что в конденсаторы поступала далеко не вся вода из двигателя, а только ее малая часть. К тому же, расход воды в виде пара, уходящего через пулевые пробоины в крыле, не так уж велик (вспомните кипящий чайник).


http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html


Спасибо: 0 
Профиль
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 15:03. Заголовок: Инженер-исследовател..


Инженер-исследовател пишет:

 цитата:
при паровой машине такой конденсатор будет недостаточен!



значит это должен быть большой самолёт...

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 16:01. Заголовок: Еще вариант использо..


Еще вариант использовать не водяной пар

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 16:56. Заголовок: DronT пишет: значит ..


DronT пишет:

 цитата:
значит это должен быть большой самолёт...



80 тонн утроит?
http://il18parovoz.narod.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 00:31. Заголовок: Паровой самолёт (дви..


Паровой самолёт (двигатель - паровая машина), как ни странно, существовал и даже летал:
http://www.airbornegrafix.com/HistoricAircraft/ThingsWings/Besler.htm





Спасибо: 0 
Профиль
krolik
Великий Укр Асланiвский и первый апельсиновед форума.
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 11:27. Заголовок: ноутбук :sm38: htt..

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 15:08. Заголовок: Вот кабы он на угле ..


Вот кабы он на угле или мазуте работал...


Спасибо: 0 
Профиль
Инженер-исследовател



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 14:58. Заголовок: Привожу ссылку на..


Привожу ссылку на тот японский самолёт "Кавасаки Ки 64" (http://base13.glasnet.ru/aoj/kaw/ki64.htm), обратите внимание на результаты испытаний:"Начиная с декабря 1943 г было совершено пять испытательных полетов. В последнем возник пожар заднего двигателя, что привело к аварийной посадке. Двигатель был отправлен для ремонта в Акаси, а самолет в Гифу. Восстановление двигателя так и не закончили. С окончанием войны американцы отправили самолет и элементы системы охлаждения для испытаний в Райт-Филд"
При этом надо учесть , что в ДВС , охлаждающая жидкость играет вспомогательную роль - спасение двигателя от перегрева , а в паровом самолёте играет главную роль в процессе переводе энергии горения топлива в энергию движения (ДВС может начать работу без охлаждающей жидкости и лишь потом разрушится , а паровая машина без воды или другого рабочего тела не заработает!), поэтому её расход будет выше чем в ДВС!
За паровой самолёт спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:48. Заголовок: Инженер-исследовател..


Инженер-исследовател пишет:

 цитата:
Привожу ссылку на тот японский самолёт "Кавасаки Ки 64"



Ну, пароконденсационная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, это не паропанк, а нечто близкое к дизель-панку.
Собственно, самолётов с такой системой охлаждения летало довольно много в самых разных странах.

Это и гоночные гидросамолёты, состязавшиеся за Шнейдеровский кубок, такие как
Supermarin S5, S6, S6B, Macchi M.62 и M.72. Это и истребители Heikel He-100 и его рекордная модификация, рекордный Messerschmitt Me-209. Испытывались и другие экспериментальные машины - прототипы истребителей, английский Supermarin type 224, советские И-21, Сталь-6 и Сталь-8...




Спасибо: 0 
Профиль
Инженер-исследовател



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:53. Заголовок: Я привожу парокон..


Я привожу пароконденсаторную систему охлаждения в качестве примера только потому, что в паровом самолёте проблемы охлаждения конденсатора пара будут ещё более сложными.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 17:00. Заголовок: Кеша пишет: 80 т..


Кеша пишет:

 цитата:



80 тонн утроит?
http://il18parovoz.narod.ru/



По моему боянъ. Старший инженер ЦАГИ про такое во всяком случае не слышал.

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:04. Заголовок: Это шутка. Обратите ..


Это шутка. Обратите внимание на фамилию автора: Заливаев И.И.



Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:33. Заголовок: Оно и видно. Самолет..


Оно и видно. Самолет угробленный пьяным кочегаром

Спасибо: 0 
Профиль
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 16:34. Заголовок: А вот это серьезно П..


А вот это серьезно
Паровой автомобиль НАМИ-012 http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/
Обратите внимание, как решена проблема охлаждения конденсатора


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа