АвторСообщение
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 19:52. Заголовок: Т-100 - прародитель советских танков ВМВ


По ошибке во время испытаний перспективных советских танков товарищ Сталин набил в трубку подарок мирных крестьян Афганистана и поглядев на Т-100, сказал задумчиво: "А вэдь, таварыщи, если распэлить этот танк на два - два аатличных танка получатся". Указания вождя было принято понимать буквально, и к войне СССР подошел с принципиально новой, максимально унифицированной линейкой бронированных машин.

Легкий танк Т-10, вес - 10 тонн.



В ходе войны неоднократно модернизировался. Изначально был создан как танк сопровождения пехоты, к 42 году признан непригодным для использования в таком качестве, перевооружен на 23мм автоматическую пушку, использовался в качестве разведывательного.

Легкий танк Т-25 обр 42 года, вес -15 тонн



Замена Т-10 в качестве танка сопровождения, создан уже в ходе войны. Применятся также как "дешевый" Т-50. При создании сразу получил длинную 45 мм пушку обр 42 года с высокими баллистическими характеристиками. Служил основой для легкого САУ с 57 мм орудием, ряда других машин

Легендарная "пятидесятка", Т-50, 76 мм орудие, вес 30 тонн, самый массовый средний танк второй мировой.



В ходе войны выявилась недостаточная пробивная мощь 76 мм орудия. Выпускалась специальная "противотанковая" версия с 57 мм орудием, но от нее отказались в связи с малым фугасным действием снаряда и нехваткой стволов для СУ-25-57. Было принято решение о разработке новой башни с 85 мм орудием. Увеличение калибра орудия и усиление бронирования привело к росту веса машины до 35 тонн

Т-50 обр 43 года



Тяжелый Т-75 ранних выпусков, 76 мм орудие, 45 тонн



От т-50 отличался в первую очередь намного более мощным бронированием, защищавшим от воздействия основных немецких ПТ и танковых орудий, кроме 88 мм. В ходе войны было выявлено недостаточное воздействие 76 мм орудия на укрепления, танк получил новую башню с 120 мм пушкой.

Т-75 обр 43 года



Танк прорыва Т-100 45+76 мм орудия, вес 58 тонн



Уже финская война продемонстрировала недостаточную мощь вооружения танка, как в противотанковой борьбе, так и в штурме укреплений, в связи с чем танк был перевооружен на 57 мм орудие и 152-мм гаубицу, однако обе меры носили очевидный паллиативный характер.


Танк прорыва Т-100 57+152 мм орудия, вес 62 тонны



В связи с этим в ходе войны шасси использовалось преимущественно как база для самоходной артиллерии РГК, и лишь к концу 44 года была разработана принципиально новая машина на его основе - Т100бис, получивший новую компоновку и 130-мм морское орудие. Т100бис на долгие годы стал символом советской танковой мощи...



Пых!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]


KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 16:22. Заголовок: Re:


ИВС любил конкуренцию ( соц.соревнование ) , понимал толк и всячесски поддерживал . При нём любое оружие ( ну исключая ядерное , но это другое ) разрабатывали несколько КБ . При стандартизации встают вопросы - кто главный конструктор данной линии и куда деть остальных ? Вчера главный конструктор со своим заводом , сегодня - один из 5 - 7 заместителей . Работать будут , но мотивация сильно снижается .

И начнутся рацпредложения - меняем катки на Т 10 - получаем более высокую скорость ( или что там ещё ; при стандартизации ТТХ заведомо пониже ) . И будут правы .


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 14:31. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Стандартная подвеска это хорошо (торсионы?)
Они, родные


Вообще-то в ходовой части Т-100 применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами.
Она же изображена на рисунках.
Торсионная была на 130-мм самоходке, но выглядела она иначе.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 14:44. Заголовок: Re:


Ostgott Поймал!

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:43. Заголовок: Re:


Оффтоп: Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935! И танчики красиво рисуют! просто безобразие...

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:52. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935!



Пробуйте выдавать заказы. Тут, в персике - на главный не пойду :)

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:02. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
на главный не пойду



А можно в вашей теме вопрос задать или это слишком явный оффтоп?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:15. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Поймал!


Дык! Кстати не факт, что эта подвеска хуже торсионной без гидроамортизаторов.
tomcat пишет:

 цитата:
Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935! И танчики красиво рисуют! просто безобразие...


Обнаружено гнездо?

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:24. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Обнаружено гнездо?


(Довольно потирая ручонки) Да тут у них лежбище!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 21:08. Заголовок: Re:


tomcat Офтоп. Заводите новую тему

Спасибо: 0 
Профиль
Henry Pootle
Несогласный с ______


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 14:56. Заголовок: Re:


А почему у Т-100бис не 2 орудия? ЕВПОЧЯ

Спасибо: 0 
Профиль
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:12. Заголовок: Re:


Henry Pootle пишет:

 цитата:
А почему у Т-100бис не 2 орудия?


А может сразу три? 23мм. - зенитную спарку на крышу?

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:38. Заголовок: Re:


и миномет на корму

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 20:39. Заголовок: Re:


Telserg пишет:

 цитата:
А может сразу три? 23мм. - зенитную спарку на крышу?


А спереди бульдозерный отвал, а сзади плуг прицепить. Как в анекдоте про зольдатена.


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 22:13. Заголовок: Re:


И прицеп с боекомплектом и горючкой запасной.

Спасибо: 0 
Профиль
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 23:16. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Кстати не факт, что эта подвеска хуже торсионной без гидроамортизаторов.


А кинематическую схему нарисовать можете? Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 23:18. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить.



Поддерживаю! Приличного чертежа я так нигде и не нашел!

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:14. Заголовок: Re:


не понял про кривошипы...
на вид обычная торсионная с поперечными торсионами.. (которые косвенно еще и противоминная защита)

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:17. Заголовок: Re:


Слава Макаров
пририсуйте амортизаторы на каждый каток ( чтоб точно не мало было)
в процессе проиизводства с некоторых все равно снять придется

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:02. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
А кинематическую схему нарисовать можете? Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить.

Слава Макаров пишет:

 цитата:
Поддерживаю! Приличного чертежа я так нигде и не нашел!


Ну даже Мальгинов, чьи чертежи наиболее подробны, разрез дает, а подвеску - нет.
bookwar пишет:

 цитата:
не понял про кривошипы...
на вид обычная торсионная с поперечными торсионами.. (которые косвенно еще и противоминная защита)


Хм. На вид индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках и буферной рессорой на переднем катке. Просто элементы подвески визуально скрыты броневым экраном.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 07:52. Заголовок: Re:


вы о каком танке???

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 10:06. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
вы о каком танке???


О том же, о каком тема. О Т-100.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:42. Заголовок: Re:


где на рисунках листовые рессоры?
где бортовые экраны?
как на рисунке выглядит именно торсионная подвеска, если конечно что-то не спрятано вертикально внутри корпуса (вспоминаем БТ и Т-34)

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 00:05. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
где бортовые экраны?




Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 14:39. Заголовок: Найденный креатив тв..


Найденный креатив творчества масс:
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:11. Заголовок: а что, для Красной П..


а что, для Красной Площади парочку вполне можно построить

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:28. Заголовок: Ostgott пишет: Найд..


Ostgott пишет:

 цитата:
Найденный креатив творчества масс:


Про него ещё рассказ был Ужос!!!! Я столько не выпью!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа