Автор | Сообщение |
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 19:52. Заголовок: Т-100 - прародитель советских танков ВМВ
По ошибке во время испытаний перспективных советских танков товарищ Сталин набил в трубку подарок мирных крестьян Афганистана и поглядев на Т-100, сказал задумчиво: "А вэдь, таварыщи, если распэлить этот танк на два - два аатличных танка получатся". Указания вождя было принято понимать буквально, и к войне СССР подошел с принципиально новой, максимально унифицированной линейкой бронированных машин. Легкий танк Т-10, вес - 10 тонн. В ходе войны неоднократно модернизировался. Изначально был создан как танк сопровождения пехоты, к 42 году признан непригодным для использования в таком качестве, перевооружен на 23мм автоматическую пушку, использовался в качестве разведывательного. Легкий танк Т-25 обр 42 года, вес -15 тонн Замена Т-10 в качестве танка сопровождения, создан уже в ходе войны. Применятся также как "дешевый" Т-50. При создании сразу получил длинную 45 мм пушку обр 42 года с высокими баллистическими характеристиками. Служил основой для легкого САУ с 57 мм орудием, ряда других машин Легендарная "пятидесятка", Т-50, 76 мм орудие, вес 30 тонн, самый массовый средний танк второй мировой. В ходе войны выявилась недостаточная пробивная мощь 76 мм орудия. Выпускалась специальная "противотанковая" версия с 57 мм орудием, но от нее отказались в связи с малым фугасным действием снаряда и нехваткой стволов для СУ-25-57. Было принято решение о разработке новой башни с 85 мм орудием. Увеличение калибра орудия и усиление бронирования привело к росту веса машины до 35 тонн Т-50 обр 43 года Тяжелый Т-75 ранних выпусков, 76 мм орудие, 45 тонн От т-50 отличался в первую очередь намного более мощным бронированием, защищавшим от воздействия основных немецких ПТ и танковых орудий, кроме 88 мм. В ходе войны было выявлено недостаточное воздействие 76 мм орудия на укрепления, танк получил новую башню с 120 мм пушкой. Т-75 обр 43 года Танк прорыва Т-100 45+76 мм орудия, вес 58 тонн Уже финская война продемонстрировала недостаточную мощь вооружения танка, как в противотанковой борьбе, так и в штурме укреплений, в связи с чем танк был перевооружен на 57 мм орудие и 152-мм гаубицу, однако обе меры носили очевидный паллиативный характер. Танк прорыва Т-100 57+152 мм орудия, вес 62 тонны В связи с этим в ходе войны шасси использовалось преимущественно как база для самоходной артиллерии РГК, и лишь к концу 44 года была разработана принципиально новая машина на его основе - Т100бис, получивший новую компоновку и 130-мм морское орудие. Т100бис на долгие годы стал символом советской танковой мощи... Пых!
|
|
Профиль
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 19:57. Заголовок: Re:
Стандартная подвеска это хорошо (торсионы?) Движки какие? А на "сотку" забейте. Т-75 максимум.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:01. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Стандартная подвеска это хорошо (торсионы?) |
| Они, родные Лин пишет: Да то же, что у аналогов из реала. Это ж замены Т-50,Т-34, КВ-ИС, КВ-2-ИС7 соответственно. Лин пишет: цитата: | А на "сотку" забейте. Т-75 максимум. |
| Сотка бис- это ИС-7. Какие против него возражения?
|
|
Профиль
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:12. Заголовок: Re:
А что за танковое орудие 150 мм? Почему вдруг не наш стандарт? Да еще на башне КВ-2? Наверное, крепкое зелье прислали т. Сталину трудящиеся Афганистана!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:15. Заголовок: Re:
В смысле на двухбашенный. Получится либо хлипкий, либо тяжелый. КВ-2 одной хватало и то конструкция была... Зачем иначе перешли на САУ.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:21. Заголовок: Re:
Сталкер пишет: цитата: | А что за танковое орудие 150 мм? Почему вдруг не наш стандарт? Да еще на башне КВ-2? |
| Коллега, вы зануда Поправил.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:23. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | В смысле на двухбашенный. |
| Так на него и забили. "в ходе войны шасси использовалось преимущественно как база для самоходной артиллерии РГК".
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:33. Заголовок: Re:
На него в ходе Финской забили.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 20:41. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | На него в ходе Финской забили. |
| Ну, сколько-то сделали... а потом шасси имело смысл сохранять в силу унифицированность и использования под 150 мм самоходные морские орудия...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.09.07 21:29. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | "А вэдь, таварыщи, если распэлить этот танк на два - два аатличных танка получатся". |
|
"А рэзать нужно по диамэтральной плоскости - аднагусиничный танк более манёвренный"
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 21:36. Заголовок: Re:
Вольга С.лавич пишет: цитата: | "А рэзать нужно по диамэтральной плоскости - аднагусиничный танк более манёвренный" |
| Попрошу на товарища Сталина поклепов не возводить!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 16.09.07 01:19. Заголовок: Re:
Стандартизация приём хороший - наладил производство модулей подвески и клепай себе - там пару добавил, там убрал. А вот почему до такого в реале не додумались? Инженеры были туповаты, чтоб такую очевидную выгоду не увидеть, или?
|
|
Профиль
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.09.07 01:39. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | А вот почему до такого в реале не додумались? |
| Вообще-то додумались - немцы, в 44-м, когда затеяли серию Е. Не успели просто. У нас тоже была готова средняя машина с подвеской от КВ, КВ-13, но ее побоялись запускать - страдала детскими болезнями сильно, решили делать Т-34 дальше. А потом пошли ОБТ, идея стала неактуальна. Тут есть еще одна тонкость - унификация подвески рулит в условиях массового производства военного времени, в противном случае каждое решение будет чуть-чуть неоптимально. У серии Т оптимум посередине, на Т-50, все остальные машины чуть-чуть хуже, чем могли бы быть. Незначительно, но. Плюс, такие фокусы вряд ли пройдут с иной, кроме торсионной, подвески - там масштабируемость хуже. А торсионы массово пошли уже в войну. В общем, без помощи афганских товарищей не обойтись.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 16.09.07 02:51. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Танк прорыва Т-100 57+152 мм орудия, вес 62 тонны |
| Так это почти РИ проект Т-100Z, только главная башня не от КВ, а своя собственная, а вместо 57-мм- 45-мм Да и про игрека забыли.... Почти советский Ягдтигр
|
|
Профиль
|
Нико Лаич
|
| Хранитель Большой Лопаты Альтернатора
|
|
|
Отправлено: 16.09.07 11:43. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Легендарная "пятидесятка", Т-50, 76 мм орудие, вес 25 тонн, самый массовый средний танк второй мировой. В ходе войны выявилась недостаточная пробивная мощь 76 мм орудия. Выпускалась специальная "противотанковая" версия с 57 мм орудием, но от нее отказались в связи с малым фугасным действием снаряда и нехваткой стволов для СУ-25-57. Было принято решение о разработке новой башни с 85 мм орудием. Увеличение калибра орудия и усиление бронирования привело к росту веса машины до 30 тонн |
|
Симпатичный танчик! Только мне кажется, что его по русской традиции обозвали бы "полтинником".
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.09.07 14:38. Заголовок: Re:
Нико Лаич пишет: цитата: | Только мне кажется, что его по русской традиции обозвали бы "полтинником". |
| Поллитрой еще Только неофициально
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.09.07 14:41. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | Так это почти РИ проект Т-100Z, только главная башня не от КВ, а своя собственная, а вместо 57-мм- 45-мм |
| Я в курсе, да. Просто счел необходимым отклонится от РИ, исходя из того, что занимающиеся доводкой этой техники КБ были сняты с КВ, Т-34 и тд. "Полтиник" точно Морозов делал. Кэрт пишет: цитата: | Да и про игрека забыли.... Почти советский Ягдтигр |
| Не забыл. Я пока просто не успел затронуть тему САУ. Впрочем, желающие вилькоммен.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 11:13. Заголовок: Re:
По даннои линеике : Т 10 - нагрузка 2,5 т на ось , Т 100 - нагрузка 8,0 т на ось . По любому - торсионы разные .
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 11:43. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | По любому - торсионы разные |
| Отожъ
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 12:44. Заголовок: Re:
Тут вообще вся ходовая разная , ни одного одинакового элемента . Или Т 100 с макс.весом в 25 т . Или Т 10 с мин.весом в те же 25 т . Может - шасси однотипны по конструкции ( общая схема ) , но отличаются в размерах ? Иначе Т 10 с торсионом от Т 100 будет иметь такую излишне жёсткую подвеску - мама не горюй ! Прощайте зубы ...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 14:36. Заголовок: Re:
Зато как кувыркаться будет при резком торможении или резком старте. Кличка в войсках - "колобок"
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 15:09. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Тут вообще вся ходовая разная , ни одного одинакового элемента . Или Т 100 с макс.весом в 25 т . Или Т 10 с мин.весом в те же 25 т . |
| Удивительно, и как это на одних и тех же торсионах КВ-1с и Кв-2 ездили... KasparsB пишет: цитата: | Может - шасси однотипны по конструкции ( общая схема ) , но отличаются в размерах ? |
| Естественно, для легких машин используются другие стержни торсионов. Kinhito пишет: цитата: | Зато как кувыркаться будет при резком торможении или резком старте. |
| Не припомню, чтобы Лухс с такими же габаритами куда-то кувыркался.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 15:17. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Удивительно, и как это на одних и тех же торсионах КВ-1с и Кв-2 ездили... |
| Разница в весе не такая страшная KasparsB пишет: цитата: | По даннои линеике : Т 10 - нагрузка 2,5 т на ось , Т 100 - нагрузка 8,0 т на ось . |
| Не одни торсионы - катки тоже разные . Или Вы предлагате одинаковые ? Тогда - вредителство .
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 16:26. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Не одни торсионы - катки тоже разные |
| У 10 и 25 гусеница уже. А от полтиника - одинаковые совершенно, там в пределах 25 процентов разница.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 17:05. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | У 10 и 25 гусеница уже. А от полтиника - одинаковые совершенно, там в пределах 25 процентов разница. |
| Полностю согласен . И у нем.серии Е тоже самое просматривалось ( правда тяжелее приведённых здесь Т 50 , Т 75 , Т 100 ; масса более - менее соответсвует цифровому индексу ) . Тут тов.Сталину надо отказатся от закупки Кристи . К автору темы - отчего база данных танков Т 100 Лен.Опытного завода , а не КВ / СМК Кировского ?
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 18:00. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Полностю согласен . И у нем.серии Е тоже самое просматривалось |
| Я как бы в курсе про Е-серию. Индексы у танков Т и Е серий совпадают не случайно :) KasparsB пишет: цитата: | Тут тов.Сталину надо отказатся от закупки Кристи |
| Зачем? Товарищу Сталину надо было направить КБ Кошкина на "полтиник". Вместо развития БТ. KasparsB пишет: цитата: | отчего база данных танков Т 100 Лен.Опытного завода |
| Потому что Т-100 Для схожести с Е-серией. Никакой серьезной разницы между Т100 и СМК нет.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 18:07. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Товарищу Сталину надо было направить КБ Кошкина на "полтиник". Вместо развития БТ. |
| А до этого закупить в Германии пару тяжелых полугусеничных тягачей . С торсионами . И чтоб сей девайс приглянулся кому то наверху .
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 18:10. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | А до этого закупить в Германии пару тяжелых полугусеничных тягачей |
| Э... вообще-то торсионы к моменту развилки (40 год) СССР успешно освоил. Никаких проблем тут нет
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 18:49. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Э... вообще-то торсионы к моменту развилки (40 год) СССР успешно освоил. Никаких проблем тут нет |
|
Просто в Харькове не стали извращаться и изобретать новую подвеску взамен в общем нормально работавшей.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 19:02. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Просто в Харькове не стали извращаться и изобретать новую подвеску взамен в общем нормально работавшей. |
| Если вы про Т-34, то там причины несколько иные - параллельно тащить два проекта с разной подвеской было сложно, а на КБ Кошкина висел еще А-20. А так - торсионную подвеску начали ваять для Т-34 практически сразу же, про Т-34М почитайте. Она дает заметный выигрыш по массе. Просто не успели до начала войны.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.07 19:30. Заголовок: Re:
Вот я и говорю, что сделали из того что было, чтоб сэкономить. Потом стали дорабатывать, бо поняли что не очень.
|
|
Профиль
|
Нико Лаич
|
| Хранитель Большой Лопаты Альтернатора
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 19:41. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: Не-а... так называли Т-500.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 21:25. Заголовок: Re:
цитата: | Не припомню, чтобы Лухс с такими же габаритами куда-то кувыркался. |
| Чуть поменьше, пушка чуть полегче. Но в обчем - беру свои слова в зад.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 00:43. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Но в обчем - беру свои слова в зад. |
| Вот и славненько Спасибо большое за рисунок, украду себе в ЖЖ (со ссылкой на авторство, само собой)
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 09:06. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Не одни торсионы - катки тоже разные . Или Вы предлагате одинаковые ? Тогда - вредителство |
| Катки унифицированные :-) На Т-10 и Т-25 - одинарные, гусеница 300мм с двумя рядами гребеней. На Т-50 (я бы сделал его все-таки 5-катковым для унификации по торсионам с Т-75 и Т-100) - катки двойные, гусеница порядка 450-500мм с однорядным гребнем. ЗЫ И обязательно - лопастные гидроамортизаторы на крайних катках. Как минимум у Т-10 серий после установочных
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 09:33. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | На Т-50 (я бы сделал его все-таки 5-катковым для унификации по торсионам с Т-75 и Т-100) - катки двойные, гусеница порядка 450-500мм с однорядным гребнем. |
| Тогда нагрузка на каток у 35-тонной машины окажется выше, чем у тяжелого Т-75, что не есть гут. У 50-85 сейчас 5,8, у 75-6,4 тонн на пару катков. Я считаю, что они оптимальны, а сотка перегружена (она, кстати, и была перегружена в реальности). Т-100 бис имеет нагрузку на торсион до 8 тонн, это послевоенная машина, там новые торсионы и она вообще сильно другая.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.07 12:11. Заголовок: Re:
То есть гусеницы , катки , торсионы разные ( 2 - 3 варианта ) . Чем отличается от реала - лёгкий , средний , тяжелый танки и их модофикации ? Заводы разные , технологии разные . В раеле до конца СССР в СА не было армии с однотипным составом танкового вооружения .
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 14:44. Заголовок: Re:
Технологии одинаковые. Гусеницы 2 типоразмеров, грузошины вообще в одной форме льются. Катки унифицированные. У Т-10 нагрузка ок. 1.5 тонны на диск, у Т-100 - ок. 2 тонн - т.е. даже подшикники одинаковые. Вообще катки Т50..Т100 состоят из 2 полукатков, в значительной степени унифицированных с катками Т-10..25. Торсионов да, 3 варианта (Т10 и Т-25), Т50 и Т75-Т100, но тут главное что технологии и марки сталей единообразные. Двигатели - одного семейства, кроме собственно Т-100 и ранних Т-10, а также Т-10 военного времени, которые ваяли из чего под рукой получится. Т-25 - В-4, Т-50 и Т-75 - В2, поздние Т-100 - В8 (Х-образный 24 цилиндровый на базе В-2). Ну и радиооборудование, прицелы, посты управления - все унифицировано с точки зрения экипажа, то позволяет быстро переучиваться при смене машины. (с)я, СерБ
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.07 15:06. Заголовок: Re:
Да , хороший подарок крестян Афганистана . Стандартизировать , подогнать под одну линейку все заводы и всех конструкторов . Которые каждый сам себе гений , с соответствующими идеями . Правда это после воины , но прикольно - ответ Туполеву по поводу Б 29 / Ту 4 - не надо лучше , делайте как у них . Стандартизация ( при незначительном ухудшении ) - зер гут . Но время тут - середина 30х . Сколько тогда проэктов , разных , перспективных витало в воздухе ? И каждый - прорыв в танкостроении ! И за каждым конструктором кто то из больших / сильных начальников страны . И каждый тянет одеяльце на себя . Если инициатива лично ИВС - может и проити . Но вот если это мысль кого то другово - соратники порвут . Ибо ограничивает творчество новых больших прожектов с чистого листа .
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 15:45. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Если инициатива лично ИВС - может и проити . |
| Коллега, мы в Персике. Тут психопатологические развилки не запрещены :)
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 16:01. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Но время тут - середина 30х |
| Нет. КОнец 30-х. Т100 - 1939 год.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.07 16:22. Заголовок: Re:
ИВС любил конкуренцию ( соц.соревнование ) , понимал толк и всячесски поддерживал . При нём любое оружие ( ну исключая ядерное , но это другое ) разрабатывали несколько КБ . При стандартизации встают вопросы - кто главный конструктор данной линии и куда деть остальных ? Вчера главный конструктор со своим заводом , сегодня - один из 5 - 7 заместителей . Работать будут , но мотивация сильно снижается . И начнутся рацпредложения - меняем катки на Т 10 - получаем более высокую скорость ( или что там ещё ; при стандартизации ТТХ заведомо пониже ) . И будут правы .
|
|
Профиль
|
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 14:31. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Стандартная подвеска это хорошо (торсионы?) Они, родные |
| Вообще-то в ходовой части Т-100 применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами. Она же изображена на рисунках. Торсионная была на 130-мм самоходке, но выглядела она иначе.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 14:44. Заголовок: Re:
Ostgott Поймал!
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 17:43. Заголовок: Re:
Оффтоп: Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935! И танчики красиво рисуют! просто безобразие...
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 17:52. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935! |
| Пробуйте выдавать заказы. Тут, в персике - на главный не пойду :)
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 18:02. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: А можно в вашей теме вопрос задать или это слишком явный оффтоп?
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 18:15. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: Дык! Кстати не факт, что эта подвеска хуже торсионной без гидроамортизаторов. tomcat пишет: цитата: | Вот где отсиживаются настоящие гранды танкопинания, в то время, как мы ломаем голову о том куда наших конструкторов и военных повернет после Польской войны 1935! И танчики красиво рисуют! просто безобразие... |
| Обнаружено гнездо?
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 18:24. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: (Довольно потирая ручонки) Да тут у них лежбище!!!
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 21:08. Заголовок: Re:
tomcat Офтоп. Заводите новую тему
|
|
Профиль
|
Henry Pootle
|
| Несогласный с ______
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 14:56. Заголовок: Re:
А почему у Т-100бис не 2 орудия? ЕВПОЧЯ
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:12. Заголовок: Re:
Henry Pootle пишет: цитата: | А почему у Т-100бис не 2 орудия? |
| А может сразу три? 23мм. - зенитную спарку на крышу?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:38. Заголовок: Re:
и миномет на корму
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 20:39. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | А может сразу три? 23мм. - зенитную спарку на крышу? |
| А спереди бульдозерный отвал, а сзади плуг прицепить. Как в анекдоте про зольдатена.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.10.07 22:13. Заголовок: Re:
И прицеп с боекомплектом и горючкой запасной.
|
|
Профиль
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.10.07 23:16. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Кстати не факт, что эта подвеска хуже торсионной без гидроамортизаторов. |
| А кинематическую схему нарисовать можете? Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 23:18. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить. |
| Поддерживаю! Приличного чертежа я так нигде и не нашел!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.10.07 21:14. Заголовок: Re:
не понял про кривошипы... на вид обычная торсионная с поперечными торсионами.. (которые косвенно еще и противоминная защита)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.10.07 21:17. Заголовок: Re:
Слава Макаров пририсуйте амортизаторы на каждый каток ( чтоб точно не мало было) в процессе проиизводства с некоторых все равно снять придется
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 09.10.07 22:02. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | А кинематическую схему нарисовать можете? Что-то я никак не соображу, как к подвеске кривошип присобачить. |
|
Слава Макаров пишет: цитата: | Поддерживаю! Приличного чертежа я так нигде и не нашел! |
| Ну даже Мальгинов, чьи чертежи наиболее подробны, разрез дает, а подвеску - нет. bookwar пишет: цитата: | не понял про кривошипы... на вид обычная торсионная с поперечными торсионами.. (которые косвенно еще и противоминная защита) |
| Хм. На вид индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках и буферной рессорой на переднем катке. Просто элементы подвески визуально скрыты броневым экраном.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.10.07 07:52. Заголовок: Re:
вы о каком танке???
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 10.10.07 10:06. Заголовок: Re:
bookwar пишет: О том же, о каком тема. О Т-100.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.10.07 17:42. Заголовок: Re:
где на рисунках листовые рессоры? где бортовые экраны? как на рисунке выглядит именно торсионная подвеска, если конечно что-то не спрятано вертикально внутри корпуса (вспоминаем БТ и Т-34)
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 12.10.07 00:05. Заголовок: Re:
bookwar пишет:
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.11.07 14:39. Заголовок: Найденный креатив тв..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.07 15:11. Заголовок: а что, для Красной П..
а что, для Красной Площади парочку вполне можно построить
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.07 15:28. Заголовок: Ostgott пишет: Найд..
Ostgott пишет: цитата: | Найденный креатив творчества масс: |
| Про него ещё рассказ был Ужос!!!! Я столько не выпью!!!!!
|
|
Профиль
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|