АвторСообщение
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 23:30. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят-2


Продолжение. Начало здесь
http://alternativa.borda.ru/?1-15-0-00000309-000-400-0-1192392029
Ostgott Угу.
 цитата:
13.01.1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи А-20 и начало проектирование чисто гусеничного А-20Г

согласно ТТЗ от 09.05.1938 г. Инициативная разработка, ага.
По поводу совещания от 27.02.1939 г. Там Свирский в письме от 15.02.39 вообще-то утверждал, что окончательного проекта танка у завода нет и что в течении первого полугодия завод не сможет провести испытания. Поэтому рекомендовал отказаться от рассмотрения данной машины в текущем году. Вот на основании этого письма Кулик, Павлов и прочие... Кошкин же рвал рубаху и говорил, что все он сделает в срок. Все. Гы. И где здесь инициативность разработки
Впрочем я вижу, что Вы не утруждаете себя чтением источников. Хотя ВАМ даже страницы указали
Оффтоп: Даже у юристов логические конструкции ВСЕГДА опираются на ФАКТЫ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 14:19. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:

История Сау в войсках(приблизительно ):

Массово делают модификацию А, для Т-26 и БТ. Естественно в более доработанном варианте. Доводятся тяжелые САУ на базе Т-28 и идут малой серией. Могут попробовать склепать простую дешевую не/слабо бронированную платформу для полковой пушки, хотя это и изврат.
Все-таки САУ, кроме тяжелых, зенитных и очень специфических типа десантной «НОНЫ» - это эрзац танка для военного времени.
Кэрт пишет:

 цитата:
Возможен вариант перевооружения более мощными орудиями, в т. ч. и создание ПТ САУ с 57-мм орудием.

А оно влезет?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 14:53. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Массово делают модификацию А


Или АТ-1
Лин пишет:

 цитата:
А оно влезет?


Речь идет о перевооружении аналогов АТ-1 и гипотетических САУ на шасси БТ-7... Туда влезет (В РИ румыны на LT-35 ЗиС-3 поставили..

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 16:26. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Туда влезет (В РИ румыны на LT-35 ЗиС-3 поставили..

Ну Ф-32/34 и ЗиС-3/4 оно конечно, хотя в башни А(от 26-4) это все влезало с некоторыми трудностями. Но вот мощнее...
А САУ на базе БТ не будет, ему надо под это весь перед корпуса переделывать (привет колесам) или это должно ездить в бою задом наперед.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 17:05. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
это эрзац танка


В данном случае эти Сау - рассматриваются как эрзац нормальной артиллерии повышенной проходимости, не танка. По мере появления тягачей и колес в войсках в нормальном количестве их намереваются снять с вооружения. Другое дело, что война раньше начнется

Лин пишет:


 цитата:
А оно влезет?


В Lt-38 - 150 мм гаубицу впихивали.



Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 17:10. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
В данном случае эти Сау - рассматриваются как эрзац нормальной артиллерии повышенной проходимости,

Как замена этой артиллерии рассматриваться будут "артиллерийские" танки, т. е. серия А или АТ-1 например. Для САУ у того же БТ придется ОЧЕНЬ сильно переделывать корпус. Оно нам надо? А у 26 подвеска летит при калибре больше 76 мм, хотя если опоры...
Мы ведь про САУ с рубкой говорим?

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 17:26. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Мы ведь про САУ с рубкой говорим?


Не обязательно - и в реале САУ без рубки были. Мы говорим о артиллерийских системах на базах устаревших танков - если матчасть не дает установить в рубке - можно и поизращаться

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 17:31. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Не обязательно - и в реале САУ без рубки были.

Угу... Либо рубка в том или ином виде, либо башня. Если башня, то серия А.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 18:49. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
либо башня


Зис-30 под это плохо вписывается -

Самоходная артиллерия в полном смысле этого слова

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 19:01. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Зис-30 под это плохо вписывается -

А здесь как раз открытая рубка сзади, причем на специальном шасси ("Комсомолец"). На БТ ЭТО просто не получится, там мотор сзади. И потом вспомните КОГДА это заказали... Типичный эрзац.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 19:03. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
150 мм гаубицу впихивали.


Это все-таки не совсем гаубица, а нечто числящееся "пехотным орудием", тем более, аналогов такого агрегата в СССР нет

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 19:07. Заголовок: Re:


Баз для САУ фактически две- Т-26 и БТ (Т-28- маловероятно- слишком дорого и сложно) И туда, и туда 57-76 мм можно впихнуть без особых проблем. Да и гаубичную САУ сделать можно (на Т-26 сделали и в РИ, только получилось не очень)

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 06:07. Заголовок: Re:


Небольшое дополнение на тему БА- у чехов к 1938 налажено серийное производство полноприводных 6Х6 (Шкода, Прага) грузовиков.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 11:08. Заголовок: Re:


Да, грех не использовать такую пром.базу, практически не уступающую немецкой. Кто-то ( кажется dragon.nur предлагал построить в Таганроге завод по сборке чешских автомобилей - той же Шкоды. А по БА - строить их в СССР на базе чешских авто - нужны мощности и рабочие. Проще, если после Мюнхена разместят заказ на чешских заводах на производство Ба под советские орудия. Правда с началом войны возможности пополнения частей ими теряем. а на Таганроге придется искать возможность самим производить все комплектующие.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 14:03. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Небольшое дополнение на тему БА- у чехов к 1938 налажено серийное производство полноприводных 6Х6 (Шкода, Прага) грузовиков.

БА в топку, а вот грузовики... Какая у них грузоподъемность?

Спасибо: 0 
Профиль
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 17:30. Заголовок: Re:


Кстати, как народ знает Т-34 часто взрывались если в баке рядом с мехводом бумками пары саляры.

А что если баки танков "наддувать" охлажденными выхлопными газами чтобы кислорода на объемное горение просто нехватало? На Ил-2 как слышал наддували баки углекислым газом.

Спасибо: 0 
Профиль
АЛМ



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 19:44. Заголовок: Re:


Народ знает, надув конечно можно делать, но для рассматриваемого времени это слишком.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 18:53. Заголовок: Re:


falanger пишет:

 цитата:
асто взрывались если в баке рядом с мехводом бумками пары саляр

Ну он не то, чтобы рядом, но да. Впрочем ИМХО нормальные танкисты это знали и либо эти баки не использовали вообще, либо использовали последним. Вы еще Т-70/СУ-76 и ИС вспомните...
Они также взрывались из-за детонации БК, который тоже ...

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 21:36. Заголовок: Re:


а на СУ-76 водитель вобще смертник - если орудие опущено в положение ниже нуля, то люк открыть для эвакуации проблематично

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 11:55. Заголовок: falanger пишет: А ч..


falanger пишет:

 цитата:
А что если баки танков "наддувать" охлажденными выхлопными газами чтобы кислорода на объемное горение просто нехватало? На Ил-2 как слышал наддували баки углекислым газом.


Дорогой Фалангер, я об этом раз пять писал, если считать только в ветках, посвящённых БТТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 21:14. Заголовок: falanger пишет: А чт..


falanger пишет:

 цитата:
А что если баки танков "наддувать" охлажденными выхлопными газами чтобы кислорода на объемное горение просто нехватало?


Заодно дополнительный глушитель получиться может

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 10:50. Заголовок: Лин пишет: дополни..


Лин пишет:

 цитата:
дополнительный глушитель получиться может


Это только в случае многопереборочных баков.

Если серьёзно, то, всё же, система продувки инертными газами для самолёта и танка сильно должна отличаться, как справедливо указывали, емнип, коллеги Серб и Разный. Ибо в самолёт болванка 76 мм не прилетает на скорости под кымысы. А всё остальное -- лишь следствие гидравлического удара.

Или вы хотите всех упаковать в изолирующие противогазы и заполнить газами весь объём боевой машины?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 17:24. Заголовок: Лин пишет: 13.01.19..


Лин пишет:

 цитата:
13.01.1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи А-20 и начало проектирование чисто гусеничного А-20Г согласно ТТЗ от 09.05.1938 г. Инициативная разработка, ага. По поводу совещания от 27.02.1939 г. Там Свирский в письме от 15.02.39 вообще-то утверждал, что окончательного проекта танка у завода нет и что в течении первого полугодия завод не сможет провести испытания. Поэтому рекомендовал отказаться от рассмотрения данной машины в текущем году. Вот на основании этого письма Кулик, Павлов и прочие... Кошкин же рвал рубаху и говорил, что все он сделает в срок. Все. Гы. И где здесь инициативность разработки Впрочем я вижу, что Вы не утруждаете себя чтением источников. Хотя ВАМ даже страницы указали Даже у юристов логические конструкции ВСЕГДА опираются на ФАКТЫ.


Во многом инициативная, да. Я где-то писал о том, что полностью? Ведь настаивал Кошкин, настаивал. А военные реализацию предложения Павлова не особо приоритетной ставили, раз предлагали ограничиться А-20. К чему танцы с саблями Ваши? Сначала приписали мне утверждение об исключительной инициативности теперь гордо его опровергаете штоле? Гений диалектики Вы, да.
...по сравнению с этим:

bookwar пишет:

 цитата:
вот переоборудовать БТ-5, -7 в 5А и 7А - идея пожалуй здравая, только колесный привод выкинуть


А работать в башнях - вывести породу горбатых карликов?

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 18:21. Заголовок: Ostgott пишет: Вы п..


Ostgott пишет:
[quote]Вы представляете возможности чешской промышленности и потребности корпусов?
Представляю - весьма впечатляет. При наличии заказов/рынка сбыта она в реале легко перекрывает весь советский автопром. А только шкодовские пром. мощности не уступают заводам Круппа, но "Шкода" - ещё не вся промышленность Чехословакии, недаром её называли кузницей оружия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:10. Заголовок: tomcat пишет: Предс..


tomcat пишет:

 цитата:
Представляю - весьма впечатляет. При наличии заказов/рынка сбыта она в реале легко перекрывает весь советский автопром. А только шкодовские пром. мощности не уступают заводам Круппа, но "Шкода" - ещё не вся промышленность Чехословакии, недаром её называли кузницей оружия.


А в цифрах - сколько "Татр" представляете?

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:58. Заголовок: Ostgott пишет: А в ..


Ostgott пишет:

 цитата:
А в цифрах - сколько "Татр" представляете?


Нет, хорошо пусть ещё будут полноприводные Шкоды и Праги - три автоконцерна справятся с обеспечением потребностей передовых мехкорпусов ? (по тыловым - писал, полуторки мобилизованные из н/х)
Ostgott пишет:

 цитата:
Зачем?


Из-за требований к технологичности производства. Все основные предвоенные модели реала разрабатывались с учетом конвейерного метода производства. С 1932 года промышленность СССР в достаточной степени модернизировалась. Соответственно ТТХ Т-28 к 1940 ещё не выглядят анахронизмом, а вот требования к простоте производства не отвечают.
Ostgott пишет:

 цитата:
А работать в башнях - вывести породу горбатых карликов?


Может с учетом возможной переделки части новых танков под артиллерийские(раз уж они имеют место быть здесь в больших кол-вах) и установку 107-мм пушки башню всё же сделают побольше???

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 21:17. Заголовок: Ostgott пишет: Оста..


tomcat пишет:

 цитата:
Может с учетом возможной переделки части новых танков под артиллерийские(раз уж они имеют место быть здесь в больших кол-вах) и установку 107-мм пушки башню всё же сделают побольше???

А она, бОльшая башня в смысле, на БТ влезет? А то можно было бы башню от того же Т-28 поставить.
Серии А скорострельность большая не нужна ибо подъехал, прицелился по неподвижной мишени, выстрелил.
Ostgott пишет:

 цитата:
Остальное учитывая подрыв доверия багами БТ-7 нереалистично.

Основной баг БТ-7 кривая КПП не расчитанная на М-17. А гусеницы... Когда там на Т-28 получили траки с ресурсом больше 1000 км?
Оффтоп: З.Ы.
Ostgott пишет:

 цитата:
Сначала приписали мне утверждение об исключительной инициативности теперь гордо его опровергаете штоле?

А это кто говорил?
Ostgott пишет:

 цитата:
А-32 - во многом инициативничание.
Поетому и пролез.


И в чем по Вашему её многая инициативность Можно грязные подробности...


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 22:08. Заголовок: tomcat пишет: Нет, ..


tomcat пишет:

 цитата:
Нет, хорошо пусть ещё будут полноприводные Шкоды и Праги - три автоконцерна справятся с обеспечением потребностей передовых мехкорпусов ? (по тыловым - писал, полуторки мобилизованные из н/х)


Ето как бы я спрашивал.
tomcat пишет:

 цитата:
Из-за требований к технологичности производства. Все основные предвоенные модели реала разрабатывались с учетом конвейерного метода производства. С 1932 года промышленность СССР в достаточной степени модернизировалась. Соответственно ТТХ Т-28 к 1940 ещё не выглядят анахронизмом, а вот требования к простоте производства не отвечают.


Сложность производства и цена выше, нежели у Т-34?
tomcat пишет:

 цитата:
Может с учетом возможной переделки части новых танков под артиллерийские(раз уж они имеют место быть здесь в больших кол-вах) и установку 107-мм пушки башню всё же сделают побольше???


Не понял зачем и на ком 107 мм пушка, ну да ладно. Большая башня в тот корпус не лезет.
Лин пишет:

 цитата:
Основной баг БТ-7 кривая КПП не расчитанная на М-17.


Мягко говоря, не только.
Лин пишет:

 цитата:
А гусеницы...


Вы уже отказываетесь от своей идеи "гусеничных БТ"?
Лин пишет:

 цитата:
огда там на Т-28 получили траки с ресурсом больше 1000 км?


Это было написано в теме, в которой Вы принимали живейшее участие.
Лин пишет:

 цитата:
З.Ы. Вся инициативность Кошкина - это убеждение комиссии, что завод все сделает в ЭТОМ году. ВСЕ. Кто же захочет деньги терять. Читайте цитаты-то ЦЕЛИКОМ. Вот если бы он разрабатывал его одновременно с А-20, вот тогда да.


При чем здесь одновременно. Приоритет А-20 был. Его отчертили сначала. А в условиях экономии времени и ресурсов альтернативы? Не настаивал бы Кошкин, не было бы А-20Г/32. Вот и вся инициативность, ога.
Лин пишет:

 цитата:
А это кто говорил?


Вы конечно:
Лин пишет:

 цитата:
Вот и ВЫ доказывайте со ссылками на источники свое утверждение, что А-32 это исключительно инициативная разработка


Приписали мне то, что я не говорил и не оставляете своих скорбных попыток повторить ето.
Лин пишет:

 цитата:
И в чем по Вашему её многая инициативность Можно грязные подробности...


Они были приведены. Тут и начались Ваши танцы с саблями и приписывание мне Ваших слов.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 22:30. Заголовок: Ostgott пишет: Не н..


Ostgott пишет:

 цитата:
Не настаивал бы Кошкин, не было бы А-20Г/32. Вот и вся инициативность, ога.

Правда А-20Г Павлов 09.05.38 предложил, а идею Ворошилов выдвинул аж в марте того же года, ну это конечно мелочь...
Ostgott пишет:

 цитата:
Вы уже отказываетесь от своей идеи "гусеничных БТ"?

Строка читается целиком... Вопрос кстати был риторический Нормально к 37 с гусеницами.
Ostgott пишет:

 цитата:
Вы.

Мне номер Вашего поста указать? Особенно про требования военных
Кто ЭТО говорил http://alternativa.borda.ru/?9-15-40-00000309-087.001.001`


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 22:51. Заголовок: Лин пишет: Правда А..


Лин пишет:

 цитата:
Правда А-20Г Павлов 09.05.38 предложил, а идею Ворошилов выдвинул аж в марте того же года, ну это конечно мелочь...


Ето опровергает мое утверждение типа?
Лин пишет:

 цитата:
Строка читается целиком... Вопрос кстати был риторический Нормально к 37 с гусеницами.


И к чему она тогда?
Лин пишет:

 цитата:
Мне номер Вашего поста указать?


А мне Ваш?
Лин пишет:

 цитата:
Особенно про требования военных
Кто ЭТО говорил http://alternativa.borda.ru/?9-15-40-00000309-087.001.001`


Вы о чем, не нужен был штоле А-20 военным? Не заказывали? Не выбрали в его пользу, если бы Кошкин не настаивал? Вы всё исчо не оставляете попыток приписать мне то, что я не говорил? Ну дафайте-дафайте.
P.S. Я дождусь пикантных подробностей про сложности обслуживания подвески Т-28, или Вы решили стыдливо отмолчаться на ету животрепесчусчую тему?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 23:10. Заголовок: Ostgott пишет: А м..


Оффтоп: Ostgott пишет:

 цитата:

А мне Ваш?

давайте...
(грустно) В который раз отмечаю, что Вы не умеете или не хотите читать чужие посты нормально. Была тихая спокойная тема...

Ostgott пишет:

 цитата:
P.S. Я дождусь пикантных подробностей про сложности обслуживания подвески Т-28, или Вы решили стыдливо отмолчаться на ету животрепесчусчую тему?

А как же (Это ведь от Вас не дождешься)

 цитата:
Быстро изнашивалась и ходовая часть: лопались рессоры, выходили из строя детали подвески, ломались шестерни бортовых передач. Танки с трудом проходили приемосдаточный пробег, а затем на завод начинали поступать рекламации из войск. Несмотря на ряд переделок и улучшений - усиление амортизаторов ходовых тележек, применение опорных катков с внутренней амортизацией, постоянное совершенствование агрегатов двигателя и трансмиссии - недостатки полностью устранить не удалось.

и
 цитата:
Как уже упоминалось, слабым местом серийных Т-28 была их ходовая часть. В декабре 1937 года Ж.Я.Котин подписал чертежи измененной ходовой части танка, где существующие блоки-тележки с 12 катками заменялись четырьмя парами катков, сблокированных в тележки на спиральных пружинах по типу тех, что применялись на тяжелом танке Т-35.

На многих серийных танках пытались менять подвеску? Кстати она не то чтобы сильно сложная в обслуживании, она не очень надежная.
Ostgott пишет:

 цитата:
И к чему она тогда?

Т. е. Вы согласны с тем, что в 37 реально получить нормальный гусеничный танк типа "Т-34"
Ostgott пишет:

 цитата:
Не выбрали в его пользу, если бы Кошкин не настаивал?

А вот Свирин, которого Вы естественно под рукой держите считает иначе... Нет Вам конечно виднее чем ему.


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 23:50. Заголовок: Лин пишет: давайте...


Лин пишет:

 цитата:
давайте...


http://alternativa.fastbb.ru/?9-15-80-00000309-089.002.001.002
Лин пишет:

 цитата:
(грустно) В который раз отмечаю, что Вы не умеете или не хотите читать чужие посты нормально. Была тихая спокойная тема...


Я не умею давать людям уютненько нести пургу.
Лин пишет:

 цитата:
А как же (Это ведь от Вас не дождешься)
цитата:
Быстро изнашивалась и ходовая часть: лопались рессоры, выходили из строя детали подвески, ломались шестерни бортовых передач. Танки с трудом проходили приемосдаточный пробег, а затем на завод начинали поступать рекламации из войск. Несмотря на ряд переделок и улучшений - усиление амортизаторов ходовых тележек, применение опорных катков с внутренней амортизацией, постоянное совершенствование агрегатов двигателя и трансмиссии - недостатки полностью устранить не удалось.
и цитата:
Как уже упоминалось, слабым местом серийных Т-28 была их ходовая часть. В декабре 1937 года Ж.Я.Котин подписал чертежи измененной ходовой части танка, где существующие блоки-тележки с 12 катками заменялись четырьмя парами катков, сблокированных в тележки на спиральных пружинах по типу тех, что применялись на тяжелом танке Т-35.
На многих серийных танках пытались менять подвеску? Кстати она не то чтобы сильно сложная в обслуживании, она не очень надежная.


Опаньки! Так подследственный отказывается от показаний о сложности в обслуживании?
Лин пишет:

 цитата:
А вот Свирин, которого Вы естественно под рукой держите считает иначе... Нет Вам конечно виднее чем ему.


Не приписывайте своих мыслей Свирину. Он с Морозовым там оппонирует по своему обыкновению. Т. е. оппонирует исключительной инициативности проекта. С тем, что Кошкин отстаивал А-20Г он не спорит.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 20:00. Заголовок: Ostgott пишет: Так ..


Ostgott пишет:

 цитата:
Лин пишет:
цитата:
давайте...
http://alternativa.fastbb.ru/?9-15-80-00000309-089.002.001.002

Ваше утверждение было раньше, чего Вас не устраивает
Ostgott пишет:

 цитата:
Так подследственный отказывается от показаний о сложности в обслуживании?

И где я говорил про сложности в ОБСЛУЖИВАНИИ? Сказано следующее: Лин пишет:

 цитата:
Кэрт пишет:
цитата:
Т. е. хотите укомплектовывать Т-28 танковые батальоны СД? Маловероятно...
Слишком сложно в обслуживании. Подвеска у Т-28 была слегка...

Или по Вашему Т-28 настолько прост, что его в любом автобате обслужат Про БТ речи здесь даже не шло. Читайте нормально, а не по пол предложения...
Ostgott пишет:

 цитата:
А подвеску Т-34 несколько раз хотели сменить и в итоге сменили на Т-44

И у кого это проблемы с логикой интересно? Начали про одну машину, закончили про другую И примеры про "несколько раз" можно, кроме 34М ессно.
Ostgott пишет:

 цитата:
А Т-28 с одной и той же всю серию прошел.

Все 500 машин, да. А тот же Т-34 десятки тысяч.
Ostgott пишет:

 цитата:
Конечно, более того он создан и лучше, чем Т-34:

Только создан для решения ДРУГИХ задач. Ему на смену пошли КВ. Почему по Вашему проекты Т-28А и Т-29 не пошли нормально в серию, раз машины такие хорошие Почему не они сменили БТ, а Т-34(который можно было назвать БТ-32 например).
Ostgott пишет:

 цитата:
Т. е. оппонирует исключительной инициативности проекта.

Он оппонирует инициативности проекта. ТТЗ то дан военными и заслуга Кошкина толко в том, что он убедил ЗАКАЗЧИКА, что все сделает в указанный срок. Ни о какой "инициативной", т. е. САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработке СВОЕГО проекта за СВОИ СРЕДСТВА в свободное от основной работы время речи не идет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 20:48. Заголовок: Лин пишет: Ваше утв..


Лин пишет:

 цитата:
Ваше утверждение было раньше, чего Вас не устраивает


Тем, что мне приписывается то, что яне говорил.
Лин пишет:

 цитата:
И где я говорил про сложности в ОБСЛУЖИВАНИИ?


А-а-а-а!
Лин пишет:

 цитата:
Слишком сложно в обслуживании.


Упал под стол!
Лин пишет:

 цитата:
Или по Вашему Т-28 настолько прост, что его в любом автобате обслужат Про БТ речи здесь даже не шло. Читайте нормально, а не по пол предложения...


Давайте про сложности по сравнению с Т-26, что реально были там же.
Лин пишет:

 цитата:
И у кого это проблемы с логикой интересно? Начали про одну машину, закончили про другую И примеры про "несколько раз" можно, кроме 34М ессно.


Почему же кроме? И Т-34М, и Т-44-I и Т-44-II.
Лин пишет:

 цитата:
Все 500 машин, да. А тот же Т-34 десятки тысяч.


Какая разница, срок близок, время на смену то же.
Лин пишет:

 цитата:
Только создан для решения ДРУГИХ задач. Ему на смену пошли КВ. Почему по Вашему проекты Т-28А и Т-29 не пошли нормально в серию, раз машины такие хорошие Почему не они сменили БТ, а Т-34(который можно было назвать БТ-32 например).


Т-29? Потому же, почему и БТ-ИС. Из-за цены и сложности. Направление с увеличением чесла ведущих колес для колесногусеничников оказалось тупиковым.
Т-28А же пошел. Не сменил из-за отсутствия массового опыта использования БТ.
Лин пишет:

 цитата:
Он оппонирует инициативности проекта. ТТЗ то дан военными и заслуга Кошкина толко в том, что он убедил ЗАКАЗЧИКА, что все сделает в указанный срок. Ни о какой "инициативной", т. е. САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработке СВОЕГО проекта за СВОИ СРЕДСТВА в свободное от основной работы время речи не идет.


Я где-то писал о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработке СВОЕГО проекта за СВОИ СРЕДСТВА в свободное от основной работы время?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 22:39. Заголовок: Ostgott пишет: Я гд..


Ostgott пишет:

 цитата:
Я где-то писал о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработке СВОЕГО проекта за СВОИ СРЕДСТВА в свободное от основной работы время?

Открываем словарь и ищем слово "инициативный" и словосочетание "инициативная разработка"... Кто там про понятийный аппарат говорил
Ostgott пишет:

 цитата:
Тем, что мне приписывается то, что яне говорил.

Это чье? Неужто не Ваше Ааа! это враги написали
Ostgott пишет:

 цитата:
Э нет. В реале А-20 - то, что нужно было военным на замену БТ. А-32 - во многом инициативничание.

Так в чем во многом? Ответьте на этот вопрос
Ostgott пишет:

 цитата:
А-а-а-а!
Лин пишет:
цитата:
Слишком сложно в обслуживании.
Упал под стол!

А целиком снова прочитать не судьба Особенно вопрос
Ostgott пишет:

 цитата:
Почему же кроме? И Т-34М, и Т-44-I и Т-44-II.

Вылезайте из под стола, это все РАЗНЫЕ машины и на Т-34 они похожи меньше чем БТ-2 на БТ-7. Вы конкретно, про Т-34. Когда, кто, где пытался у этой модели менять подвеску?
Ostgott пишет:

 цитата:
Т-29? Потому же, почему и БТ-ИС. Из-за цены и сложности.

А давайте вспомним начальную цену и косяки того же КВ или Т-34. Сильно это повлияло на принятие на вооружение? Ведь приняли же, хотя потом долго доделывали. Да и Т-28А тоже не долго выпускали. Аж полсотни штук сделали. Интересно почему?
Ostgott пишет:

 цитата:
Какая разница, срок близок, время на смену то же.

Правда масштабы и условия эксплуатации другие, ну это конечно мелочи
Оффтоп: Ostgott если вы не умеете читать форумные посты так и скажите. Для Вас я буду писать развернуто, с коментариями, если хотите то в Л. С.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 23:59. Заголовок: Лин пишет: Открывае..


Лин пишет:

 цитата:
Открываем словарь и ищем слово "инициативный" и словосочетание "инициативная разработка"... Кто там про понятийный аппарат говорил


То есть Вы с упрямством, достойным лучшего применения, продолжаете пытаться приписать мне то, чего я не писал. Ну попрыгайте исчо, может поможет.
Лин пишет:

 цитата:
Это чье? Неужто не Ваше Ааа! это враги написали


Вы позиционируете персонажа, что написал "исключительно инициативная разработка" врагом? Гггг.
Лин пишет:

 цитата:
Так в чем во многом? Ответьте на этот вопрос


Вам повторить или сцылкой?
Ostgott пишет:

 цитата:
Приоритет А-20 был. Его отчертили сначала. А в условиях экономии времени и ресурсов альтернативы? Не настаивал бы Кошкин, не было бы А-20Г/32. Вот и вся инициативность, ога.



Лин пишет:

 цитата:
А целиком снова прочитать не судьба Особенно вопрос


И каким же образом "целиком" опровергает Ваше утверждение "слишком сложно в обслуживании"?
Лин пишет:

 цитата:
Вылезайте из под стола, это все РАЗНЫЕ машины и на Т-34 они похожи меньше чем БТ-2 на БТ-7. Вы конкретно, про Т-34. Когда, кто, где пытался у этой модели менять подвеску?


Ну если Вы так строги в индексах, то Т-34М токмо остается, не несколько. Можете гордо пейсать "слив зощитан".
Лин пишет:

 цитата:
А давайте вспомним начальную цену и косяки того же КВ или Т-34. Сильно это повлияло на принятие на вооружение? Ведь приняли же, хотя потом долго доделывали. Да и Т-28А тоже не долго выпускали. Аж полсотни штук сделали. Интересно почему?


Давайте-давайте, вспомните подробнее про аналогичные косяки тех же масштабов опытных КВ и Т-34. И про причины сравнительбно малого количества Т-28А в виде косяков, сложности цены расскажите.
Лин пишет:

 цитата:
Правда масштабы и условия эксплуатации другие, ну это конечно мелочи


Ну так любая аналогия невозможна, везде есть разница. Тем не менее прошел? Прошел. И всю войну, ага. Участие Т-28 в боях 1944-го что-то да говорит в том числе и о подвеске, ее надежности и ремонтопригодности.
Лин пишет:

 цитата:
Ostgott если вы не умеете читать форумные посты так и скажите. Для Вас я буду писать развернуто, с коментариями, если хотите то в Л. С.


Лин, если у Вас больше не осталось аргументов, окромя обращений к моему умению читать посты, выпили бы Вы чего-нибудь ускоряющего мозговую активность.

Спасибо: 0 
Профиль
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:59. Заголовок: Почти все итальянски..


Почти все итальянские танки ВМВ основаны, подобно Т-26, на Виккерсе-6Т. В том числе - тяжелый (по итальянской классификации, реально он весил 26 тонн) танк П26/40. Эта машина имела 60-мм лобовую броню, длинную 75-мм пушку и 400-лс двигатель, дававший ей скорость до 40км/ч. Проект был готов в 1940, первый прототип в 1942, выпуск начался в 1943.


Я вот думаю, а нам с Т-26 нельзя такую модернизацию провернуть?

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:17. Заголовок: Собрать фактически н..


Собрать фактически новую машину и назвать это модернизацией имеет смысл только в стране с развитой парламентской демократией, когда выделенного бабла на всех не хватает. Террорист Попил Откатов не нами выдуман (идея, овладевшая массами, пусть и в извращённой форме, становится вполне материальным, хоть и не одушевлённым фактором), и не нами, видимо, будет ликвидирован.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:32. Заголовок: По Т-34 данной АИ-ре..


По Т-34 данной АИ-реальности:
Исходим из того, что конструкторы тоже люди, и приступая к конструированию нового танка во многом ориентируются на пожелания заказчика и военную "моду" в данный момент. поэтому считать, что новая машина ХПЗ будет клоном тридцатьчетверки не стоит.
Никто не начнет проектировать её как колесно-гусеничную - соответственно можем иметь совершенно другую подвеску не завязанную на семейство Бт. Далее - в тот момент имеет место расширение выпуска танков "А", соответственно конструкторы должны предусмотреть возможность выпуска такой модификации и увеличить башню.
По особенностям конструкции и технологическим приемам новый основной танк будет близким родственником Т-34, но отнюдь не близнецом.
(А ещё не факт, что он станет основным, а вовсе не Т-50)

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:46. Заголовок: tomcat пишет: Никто..


Ostgott пишет:

 цитата:
Лин, если у Вас больше не осталось аргументов, окромя обращений к моему умению читать посты,

Вы эти аргументы сначала прочитайте полностью. подумайте над ними и над контекстом высказывания. Говорят это помогает.
Ostgott пишет:

 цитата:
Участие Т-28 в боях 1944-го

Это где? БТ-7 и Т-26 и в 45 воевали и что?
Ostgott пишет:

 цитата:
Ну если Вы так строги в индексах, то Т-34М токмо остается, не несколько.

Это который А-43 Да безусловно он ничем иным, кроме подвески от А-32 не отличался
Ostgott пишет:

 цитата:
Давайте-давайте, вспомните подробнее про аналогичные косяки тех же масштабов опытных КВ и Т-34. И про причины сравнительбно малого количества Т-28А в виде косяков, сложности цены расскажите.

Читать по русски Вы не умеете, это чувствуется. Я как раз Вас спрашиваю, почему неплохую, отработанную в общем машину сняли с производства, и потом его не возобновили. А гораздо более сырые и дорогие КВ и Т-34 приняли, пустили в серию и доолго потом дорабатывали.
Ostgott пишет:

 цитата:
Вам повторить или сцылкой?

Вам повторить, КТО предложил проект А-20Г/32 и ПОЧЕМУ его хотели ОТЛОЖИТЬ в начале 39? И в чем была заслуга Кошкина. Словарь Вы так и не посмотрели, жаль. Это Т-28А инициативный по Свирину, а А-20Г/32 это ЗАКАЗ.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:47. Заголовок: tomcat пишет: Никто..


tomcat пишет:

 цитата:
Никто не начнет проектировать её как колесно-гусеничную - соответственно можем иметь совершенно другую подвеску не завязанную на семейство Бт.

Первая версия несомненно будет, ибо данная подвеска КБ, заводом и военными уже освоена. А через пару лет появится следующий вариант, аналогичный 34М, с торсионами.
tomcat пишет:

 цитата:
Далее - в тот момент имеет место расширение выпуска танков "А", соответственно конструкторы должны предусмотреть возможность выпуска такой модификации и увеличить башню.

Они должны по опыту боев предложить 3-х местную башню, чем-то аналогичную башне Т-28, т. е. с выделенным командиром. Естественно она из-за него будет больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа