Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.11.07 14:00. Заголовок: Сикорский в Италии
Навеяло темой Ostgott-а - а почему бы не отправить отца "Ильи Муромца" в Италию. Допустим не сложилось у него с американцами. А тут в некой брошюрке попались рассуждения Дуэ. Они подружились, сначала по переписке, а потом Сикорского пригласили клепать итальянский воздушный меч.
| |
Профиль
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:32. Заголовок: Слишком велика вероя..
Слишком велика вероятность того, что в Италии Сикорский пересечется с Горьким, и тот сагитирует его вернуться в СССР
| |
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:40. Заголовок: Mr.O`Долли пишет..
Mr.O`Долли пишет: цитата: | Слишком велика вероятность того, что в Италии Сикорский пересечется с Горьким, и тот сагитирует его вернуться в СССР |
| Чем плохо?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:02. Заголовок: La fine dell'Mal..
La fine dell'Malta! Или как-то так. Да и Средиземноморскому флоту - хана. Эдакие 5-моторные морские бомберы с 4-мя торпедами... Налёт на Александрию - месть за Таранто!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.11.07 16:52. Заголовок: Kinhito А промышленн..
Kinhito А промышленная база у итальянцев потянет?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.11.07 17:13. Заголовок: ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: А..
ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: цитата: | А промышленная база у итальянцев потянет? |
| У них Капрони ( трёхмоторные ) серийно сотнями шли . Если обьеденить усилия - таки пятимоторный гигант появится . Правда на что енто чудо похоже будет ...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.11.07 18:01. Заголовок: Будет меньше флота, ..
Будет меньше флота, больше авиации, это лучеше в общем-то - была некоторая разбалансировска ВС, флот слишком доминировал.
| |
|
|
Отправлено: 30.11.07 20:01. Заголовок: Mr.O`Долли пишет..
Mr.O`Долли пишет: цитата: | флот слишком доминировал. |
| Хуже то, что этот далеко не слабый флот не мог полноценно выполнять свои задачи...
| |
Профиль
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 30.11.07 20:20. Заголовок: http://www.airwar.ru..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.11.07 21:09. Заголовок: Осталось объединить ..
Осталось объединить усилия Сикорский+Капрони. Пожалуй что-то типа Latecoere Late 631 получится...
| |
Профиль
|
Han Solo
|
| модератор
Реинкарнация Милоша Обилича, Основоположник и Хранитель Великой Сербии, Борец с Карфагенским Мондиализмом.
|
|
|
Отправлено: 01.12.07 03:18. Заголовок: Им не Сикорский нуже..
Им не Сикорский нужен, а генералы с адмиралами с головой на плечах. Да и солдаты в общем тоже
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 01.12.07 13:48. Заголовок: Итальянцам нужна воз..
Итальянцам нужна возможность прояавления личного мужества. Нужна эффектность. Налёт на Александрию - самое то. А если ещё десантно транспортный самолёт создать - лихая "Фольгоре" возьмёт Мальту. С потерями, конечно, но и со своими героями, расписанными в прессе. Эти две операции вдохновят итальянцев на войну (надолго ли энтузиазма хватит? - другой вопрос)
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 13:17. Заголовок: Добрый день! Джентел..
Добрый день! Джентельмены! Если Сикорский и появится в Италии, то: Kinhito пишет: цитата: | Осталось объединить усилия Сикорский+Капрони. Пожалуй что-то типа Latecoere Late 631 получится... |
| Капрони сажает Сикорского за проектирование пикировщиков! (тем более, что наработки у Капрони уже были, а вот до ума довести так и не смогли). "Эта ШТУКА посильнее "Фауста" Гёте!" (цитата) Han Solo пишет: цитата: | нужен, а генералы с адмиралами с головой на плечах. Да и солдаты в общем тоже |
| Ну солдаты у итальянцев были вполне неплохие - пожалуйста, посмотрите высказывания Роммеля о итальянцах, а вот насчёт адмиралов и генералов - тут я полностью с Вами согласен. Может ещё русских эмигрантов (адмиралов, генералов и офицеров) в Италию пригласить???
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 13:31. Заголовок: Ingvar пишет: Може..
Ingvar пишет: цитата: | Может ещё русских эмигрантов (адмиралов, генералов и офицеров) в Италию пригласить??? |
| ИМХО - ещё хуже получится . Качество примерно равное , а вот языки , культура , религия , воспитание , просто мировозрения - разные . Непоимутссс ...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 14:00. Заголовок: KasparsB пишет: ИМХО..
KasparsB пишет: цитата: | ИМХО - ещё хуже получится . Качество примерно равное , а вот языки , культура , религия , воспитание , просто мировозрения - разные |
| 1. Насчёт качества - извините, но что-то не припомню в России Капоретто (разложение 1917 - не в счёт). 2. Разные языки и прочее, не мешали русским успешно воевать в Парагвае, Китае и т.д.
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 15:23. Заголовок: Ingvar пишет: 1. На..
Ingvar пишет: цитата: | 1. Насчёт качества - извините, но что-то не припомню в России Капоретто (разложение 1917 - не в счёт). |
| А по мне - разложение в счёт . Как показатель отношений между солдатами и командирами . То есть полное отсутсвие уважения с той и другой стороны . Командиры ...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 15:25. Заголовок: Ingvar пишет: Разны..
Ingvar пишет: цитата: | Разные языки и прочее, не мешали русским успешно воевать в Парагвае, Китае и т.д. |
| В составе свойх же формирований . Мононациональных . А так - как британцы в Индии - через мледшего лейтенанта - переводчика . Что процессу управления в бою не сильно помогает .
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 16:59. Заголовок: KasparsB пишет: А по..
KasparsB пишет: цитата: | А по мне - разложение в счёт . |
| Имелось в ввиду, что развал итальянкой армии произошел без всякого революционного воздействия - в отличие от русской армии. Просто сравните крупные поражения (Росиия 1915 и Италия 1917), да и во 2 ой мировой войне разгром итальянцев превосходит всякое воображение!!! цитата: | В составе свойх же формирований . Мононациональных |
| В Китае - да, но в Парагвае - нет (русские офицеры командовали местными частями). Хотя речь не об этом. По теме: хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1 ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 17:15. Заголовок: Ingvar пишет: хорош..
Ingvar пишет: цитата: | хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!! |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 17:19. Заголовок: Ingvar пишет: хорош..
Ingvar пишет: цитата: | хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!! |
| Сделать то мог и Капрони , тут другое - до 1915 даже истребителей не было , одни разведчики , к концу войны более менее приличные бомбовозы появились ( правда точность метания - ... ) . А до пикировщика ещё додуматся надо . И без немецких экспериментов начала 30х необоитись ...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 17:37. Заголовок: KasparsB пишет: А до..
KasparsB пишет: цитата: | А до пикировщика ещё додуматся надо . И без немецких экспериментов начала 30х необоитись ... |
| Первый серийный(мало-) пикировщик создал как раз Капрони! Это как раз немцы скопировали итальянскую идею. цитата: | Сделать то мог и Капрони , тут другое - до 1915 даже истребителей не было , одни разведчики , к концу войны более менее приличные бомбовозы появились |
| 1. Увы, создать нормальный (а не экспериментальный) пикировщик Капрони так и не смог! 2. Как я понимаю, топик о том, что Сикорский успел бы сделать в Италии к 1939?!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 17:41. Заголовок: Ingvar пишет: Как я..
Ingvar пишет: цитата: | Как я понимаю, топик о том, что Сикорский успел бы сделать в Италии к 1939?! |
| ИМХО меньше чем в реальности в США . В Италии на свойх авиаконструкторов денег не всегда хватало ...
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 06.12.07 18:02. Заголовок: KasparsB пишет: В Ит..
KasparsB пишет: цитата: | В Италии на свойх авиаконструкторов денег не всегда хватало ... |
| Совершенно верно!!! цитата: | меньше чем в реальности в США |
| А вот тут вопрос. Появляется молодой и талантливый иностранец, создающий отличные самолёты и при этом платить можно немного меньше!!! Пожалуйста, посмотрите сколько русских авиаинженеров работало в США - и это притом, что и своих хватало, и эмигранты из других европейских стран были! По поводу работы Сикорского (я бы сказал) - есть варианты! А вот сумел бы итальянский авиапром запустить всё это в производство (с учётом неизбежных ошибок) - ну разве что, если уж Муссолини лично стал патронировать Сикорского. Иначе, боюсь получились бы малые серии удачных самолётов.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 06.12.07 19:21. Заголовок: Ingvar пишет: Появл..
Ingvar пишет: цитата: | Появляется молодой и талантливый иностранец |
| В США они все как бы эмигранты ( или потомки эмигрантов ) . Местные как бы по по резервациям в 30е сидят . И отношение к приезжим талантам несколько другое чем в Европе .
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 11:28. Заголовок: Предполагается испол..
Предполагается использование "административного ресурса" - я не просто так упомянул Дуэ. Благоволение властей предусмотрено. Создатель первого многомоторного бомбера весьма значимая фигура.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 11:47. Заголовок: KasparsB пишет: Мест..
KasparsB пишет: цитата: | Местные как бы по по резервациям в 30е сидят . |
| Извините, не понял, кто сидит по резервациям, неужели белое население? цитата: | И отношение к приезжим талантам несколько другое чем в Европе . |
| В Европе талантливых изобретателей принимали с радостью - давайте вспомним, что Сикорский работал во Франции, просто после 1918 все военные заказы отменили! TARLE пишет: цитата: | Благоволение властей предусмотрено. |
| Спасибо! Вот теперь Сикорский может развернуться (особенно учитывая командные методы руководства экономикой)!!!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 12:08. Заголовок: Да , всё это прекрас..
Да , всё это прекрасно , но только зачем итальянцам менять Капрони ( строящего мномоторные самолёты серийно ) на пусть гениального , но иностранца ?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 14:13. Заголовок: KasparsB пишет: но т..
KasparsB пишет: цитата: | но только зачем итальянцам менять Капрони ( строящего мномоторные самолёты серийно ) на пусть гениального , но иностранца ? |
| 1. Замены нет. Капрони и Сикорский работают вместе, или параллельно. 2. Для Италии армады многомоторных монстров - непозволительная роскошь (экономически это не вытянуть, ведь армия и флот нужны по-прежнему), поэтому для завоевания господства в воздухе ставку придётся делать не на количество, а на качество!!! А в разработке истребителей, и 1-, и 2- моторных бомбардировщиков у итальянцев были проблемы ещё в 20-е годы. Поэтому и нужен "мозг со стороны" (пожалуйста, вспомните, что и у немцев с 2-моторным пикировщиком возникли проблемы, поэтому Ju-88 создали американские инженеры).
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 15:37. Заголовок: Ingvar пишет: Замен..
Ingvar пишет: цитата: | Замены нет. Капрони и Сикорский работают вместе, или параллельно. |
| А Италия потянет двух великих ? Тем более что и без Капрони авиаконструкторов в Италии не мало ... Ingvar пишет: цитата: | Для Италии армады многомоторных монстров - непозволительная роскошь (экономически это не вытянуть, ведь армия и флот нужны по-прежнему), поэтому для завоевания господства в воздухе ставку придётся делать не на количество, а на качество!!! |
| Только как это качество определить ? Реально те же бомбовозы Капрони в Аббиссинии себя не плохо показали . Ingvar пишет: цитата: | А в разработке истребителей, и 1-, и 2- моторных бомбардировщиков у итальянцев были проблемы ещё в 20-е годы. Поэтому и нужен "мозг со стороны" (пожалуйста, вспомните, что и у немцев с 2-моторным пикировщиком возникли проблемы, поэтому Ju-88 создали американские инженеры). |
| Да . Время такое , проб и ошибок . Война и реальные бои показали кто был прав , а кто ошибался . Да , Сикорский велик , но что он мог представить в начале 20х тем же итальянцам ? Одну модель многомоторного биплана ? Так у итальянцев свои в серии , не хуже Муромца . Проекты вертолётов ? Их время ещё не пришло , моторы слабоваты , не проработаны пока . В США Сикорский мог работать над гражданскими проектами , в Европе 20х не до них . Деньги , презренный метал ...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:00. Заголовок: В идеале - создание ..
В идеале - создание десантной авиалодки - для быстрой переброски войск на африканском ТВД.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:43. Заголовок: KasparsB пишет: А Ит..
KasparsB пишет: цитата: | А Италия потянет двух великих ? |
| Хоть 3. Был бы толк, просто каждый специализируется в своей области. цитата: | Только как это качество определить ? Реально те же бомбовозы Капрони в Аббиссинии себя не плохо показали . |
| 1. "- И практика - дочь ошибок трудных" (почти цитата) 2. В Абиссинии хорошо себя показали бы и этажерки обр. 1915! Испания - вот это уже серьёзный полигон!! (и самолёты Капрони там не очень - немецкие и русские выглядели гораздо лучше) цитата: | Да , Сикорский велик , но что он мог представить в начале 20х тем же итальянцам ? Одну модель многомоторного биплана ? Так у итальянцев свои в серии , не хуже Муромца . Проекты вертолётов ? Их время ещё не пришло , моторы слабоваты , не проработаны пока . |
| Вообще-то Сикорский занимался и истребителями, и гидросамолётами, и пр., и пр.. Так что "есть варианты"! Насчёт вертолётов - это надо ещё поработать лет 10-12, чтобы что-то путное получилось! Вообще-то я думал, что Сикорский переедет в Италию в период с 1925 по 1930 - как раз для работы по 3 основным проектам: 1. истребитель (в т.ч. палубный) 2. 1-моторный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец (в т.ч. палубный) 3. 2-моторный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец цитата: | В США Сикорский мог работать над гражданскими проектами , в Европе 20х не до них . |
| Как раз и в США, и в Европе в 20-х авиастроение ориентировалось на гражданский сектор - слишком много чего осталось с войны (пожалуйста, вспомните "универсальные" бомбёры 20-х - переделка пасажирских и транспортных самолётов - тот же Fokker V). Так что здесь нет проблем, тем более, что в это время создаются крупные авиакомпании по перевозкам, в т.ч. и через Атлантику (Дуче очень хотелось, почему-то, слетать в Бразилию). Kinhito пишет: цитата: | В идеале - создание десантной авиалодки - для быстрой переброски войск на африканском ТВД. |
| А быстроходных транпортов и лайнеров Вам уже не достаточно?? И вообще, нечего плодить монстров типа "Максим Горький", "Латекоер-523" и т. д., и т. п..
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 18:33. Заголовок: 2Ingvar 88 создали а..
2 Ingvar 88 создали амеры? Вообще у италов была хорошая авиация. Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев. Им к хорошему пилотажу немецкого обучения стрельбе, точности бомбометания и слетанности не хватало.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:18. Заголовок: Ostgott пишет: 88 со..
Ostgott пишет: Совершенно верно! Точнее 2 американских инженера, работавших в Германии на Юнкерсе, в 30-х. цитата: | Вообще у италов была хорошая авиация. Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев. |
| Пожалуйста, поинтересуйтесь, как итальянцы у немцев выклянчивали французкие истребители, не говоря о бомбёрах. Насчёт компенсации - просто сравните, сколько потопили (на Средиземном море) немецкие пикировщики и итальянские торпедоносцы.
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 15:27. Заголовок: Ingvar пишет: Совер..
Ingvar пишет: цитата: | Совершенно верно! Точнее 2 американских инженера, работавших в Германии на Юнкерсе, в 30-х. |
| Источник? Ingvar пишет: цитата: | Пожалуйста, поинтересуйтесь, как итальянцы у немцев выклянчивали французкие истребители, не говоря о бомбёрах. |
| Почему б не выклянчивать, если есть. Хорошая, кстати не означает лучшая в мире. Ingvar пишет: цитата: | Насчёт компенсации - просто сравните, сколько потопили (на Средиземном море) немецкие пикировщики и итальянские торпедоносцы. |
| Вы же наверное сравнивали, раз пишите, не поделитесь инфо?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.12.07 23:31. Заголовок: Ostgott пишет: Отсу..
Ostgott пишет: цитата: | Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев. Им к хорошему пилотажу немецкого обучения стрельбе, точности бомбометания и слетанности не хватало. |
| Кстати, у них же вроде бы неплохо получалось на полученных от немцев Ju-87?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.07 11:49. Заголовок: Ostgott пишет: Источ..
Ostgott пишет: Инженеры Эверс и Гасснер. Источники: Война в воздухе №2, МК №12/93 стр. 15 цитата: | Вы же наверное сравнивали, раз пишите, не поделитесь инфо? |
| Пожалуйста. За период 1940 по 09.1943 авиация уничтожила на Средиземном море (только англичан): Немецкая: л. крейсера: Fiji, Calcutta, Coventry, Southampton, Glouchester монитор: Terror мин.заг: Latona ЭМ: Dainty, Defender, Diamond, Greyhound, Hereward, Imperial, Intrepid, Inturiel, Maori, Zulu, Jaskal, Kashmir, Kingston, Kipling, Kelly, Juno, Lance, Legion, Lively, Panther, Wryneck. Не включён - т.кр. York - т. повреждён итал. диверс. катерами, добит нем. авиацией. Итальянская: л. крейсеров: 0 мониторов: 0 мин. заг: 0 ЭМ: Waterhern, Fearless, Bedouin, Nestor. P.S. Более мелкие корабли, а также американцев и французов я вносить не стал. Источники: М. Брагадин "Битва за Средиземное море. Взгляд побеждённых" Морская коллекция №4,5/2003 "ВМС Великобритании 1939-1945" цитата: | Почему б не выклянчивать, если есть. |
| И создавать себе проблемы с запчастями, подготовкой и т.д. и т.п. Zlыdenь пишет: цитата: | Кстати, у них же вроде бы неплохо получалось на полученных от немцев Ju-87? |
| Неплохо, но хуже чем у немцев. И почему-то итальянцы клянчили Штуки, а не компенсировали их отсутствие торпедоносцами. P.S. Извините за задержку, надо было кое-то уточнить.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.07 15:04. Заголовок: Ingvar пишет: Италь..
Ingvar пишет: цитата: | Итальянская: л. крейсеров: 0 мониторов: 0 мин. заг: 0 ЭМ: Waterhern, Fearless, Bedouin, Nestor |
| По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон". По транспортам у меня более-менее подробных данных нет Ingvar пишет: цитата: | почему-то итальянцы клянчили Штуки, а не компенсировали их отсутствие торпедоносцами. |
| Логично - по наземным целям пикировщики не очень-то позаменяешь, да и по морским - с пикировщиками как-то веселее, чем без них:)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.07 15:28. Заголовок: Zlыdenь пишет: По по..
Zlыdenь пишет: цитата: | По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон". |
| Пожалуйста, тогда укажите повреждения и от нем. авиации, там ведь не только линкоры и крейсера, но и авианосцы были. И потом, повреждения можно считать по-разному, тут такой простор для фантазии открывается. цитата: | По транспортам у меня более-менее подробных данных нет |
| Найти можно, только зачем? Мне кажется, и так всё ясно. цитата: | Логично - по наземным целям пикировщики не очень-то позаменяешь, да и по морским - с пикировщиками как-то веселее, чем без них:) |
| Пикировщик можно заменить: (для армии) истребителем-бомбардировщиком, или штурмовиком - только штурмовиков у итальянцев практичеки не было, а с истребителями (для флота) - то же, что и для армии - торпедоносец может действовать не всегда, а горизонтальные бомбардировщики против кораблей малоэффективны.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.07 20:10. Заголовок: Ingvar пишет: повре..
Ingvar пишет: цитата: | повреждения можно считать по-разному, тут такой простор для фантазии открывается |
| "Нельсон" - повреждён 27:09:41, вышел из ремонта в апреле 42-го. Из крейсеров кто-то и вовсе провёл в ремонте около года. Ingvar пишет: цитата: | Найти можно, только зачем? Мне кажется, и так всё ясно. |
| Ingvar пишет: цитата: | Пожалуйста, тогда укажите повреждения и от нем. авиации, там ведь не только линкоры и крейсера, но и авианосцы были. |
| Хорошо, если ясно:) Я вовсе не пытаюсь доказывать, что итальянские ВВС не уступали в эффективности немецким. Только хочу сказать, что в целом они были вполне адекватного уровня, хотя и не без обидных недостатков (например, подходящего истребителя для отражени налётов стратегической авиации союзников не нашлось). Ingvar пишет: цитата: | Пикировщик можно заменить: (для армии) истребителем-бомбардировщиком, или штурмовиком |
| Не для всего круга задач, но в целом да. Ingvar пишет: цитата: | горизонтальные бомбардировщики против кораблей малоэффективны. |
| Точнее, малоэффективны атаки бомбами с горизонтального полёта с высот, недосягаемых для МЗА А в качестае топмачтовиков так и вовсе даже ничего бывают... Впрочем - скатываемся в оффтоп.
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 11.12.07 23:42. Заголовок: Ingvar пишет: Инжен..
Ingvar пишет: цитата: | Инженеры Эверс и Гасснер. |
| Так они же вроде немцы репатриированные? Ingvar пишет: Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете. ;) Ingvar пишет: цитата: | И создавать себе проблемы с запчастями, подготовкой и т.д. и т.п. |
| Не слишком большие. ГномРоны в Италии производились, да и французская промышленность как бы доступна.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.12.07 11:23. Заголовок: Zlыdenь пишет: Тольк..
Zlыdenь пишет: цитата: | Только хочу сказать, что в целом они были вполне адекватного уровня, хотя и не без обидных недостатков |
| Извините, что Вы подразумеваете под "адекватным уровнем"? Лучше ВВС Эфиопии? Италия - одна из мировых держав, по авиации оказалась на последнем месте (среди держав)!! цитата: | Не для всего круга задач, но в целом да. |
| Англичане и американцы обходились, хотя в 1945 у них штурмовик появился. Ostgott пишет: цитата: | Так они же вроде немцы репатриированные? |
| Пишут - американские инженеры, тем более, что потом вернулись в США. цитата: | Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете. |
| Хорошо, посчитаю, но результат от этого не изменится. Не зря итальянское командование пыталось затащить как можно больше немецкой авиации на Средиземное море. цитата: | Не слишком большие. ГномРоны в Италии производились, да и французская промышленность как бы доступна. |
| Французкая промышленность под контролем немцев! Итальянцев туда не очень пускали. Насчёт собственного производства - качество и количество явно недостаточны.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.12.07 16:20. Заголовок: Ingvar пишет: Извин..
Ingvar пишет: цитата: | Извините, что Вы подразумеваете под "адекватным уровнем"? Лучше ВВС Эфиопии? Италия - одна из мировых держав, по авиации оказалась на последнем месте (среди держав) |
| Вполне себе на том же месте, на котором находилась Италия по своему промышленному потенциалу. А по некоторым показателям - и не на последнем. У той же торпедоносной авиации, если ничего не путаю, немцы считали, что есть чему поучиться. А Япония, например, так и не осилила четырёхмоторный бомбардировщик в серии (итальянский, правда, получился не слишком хорошим - в основном - из-за проблем с двигателями, ну и выпущен был в очень уж малом количестве).
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 16:50. Заголовок: Zlыdenь пишет: Вполн..
Zlыdenь пишет: цитата: | Вполне себе на том же месте, на котором находилась Италия по своему промышленному потенциалу. А по некоторым показателям - и не на последнем. |
| В целом - согласен. По частнотям - слишком оффтоп. цитата: | У той же торпедоносной авиации, если ничего не путаю, немцы считали, что есть чему поучиться. |
| Не только Германия, но и СССР. (авиаторпеда 45-36 - по итальянской лицензии, хотя сами итальянцы скопировали с англичан). цитата: | А Япония, например, так и не осилила четырёхмоторный бомбардировщик в серии (итальянский, правда, получился не слишком хорошим - в основном - из-за проблем с двигателями, ну и выпущен был в очень уж малом количестве). |
| Ну, итальянский трудно назвать серийным. Японцы основные силы направили не на разработку тяжёлого бомбардировщика (тот же Юнкерс разрабатывал), а на многомоторный гидросамолёт, где создали вполне неплохие серийные образцы.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 13.12.07 12:24. Заголовок: Zlыdenь пишет: По по..
Zlыdenь пишет: цитата: | По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон". |
| Ostgott пишет: цитата: | Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете. |
| По транспортам данные готовы будут не скоро, но по повреждённым крупным боевым кораблям - Средиземное море 1940 - 09/1943 итальянцы: линкоры - Nelson авианосцы - 0 т. крейсера - Kent л. крейсера - Glasgow, Liverpool, Manchester немцы: линкоры - Warspite, Barham авианосцы - Illustrios, Indomitable, Formidable, Argus т. крейсера - York л. крейсера - Perth, Orion, Carlisle, Dido, Naiad, Ajax Comment; опять у немцев больше. P.S. Мне продолжать статистику, или достаточно?
| |
Профиль
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|