АвторСообщение
TARLE





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 14:00. Заголовок: Сикорский в Италии


Навеяло темой Ostgott-а - а почему бы не отправить отца "Ильи Муромца" в Италию.
Допустим не сложилось у него с американцами. А тут в некой брошюрке попались рассуждения Дуэ. Они подружились, сначала по переписке, а потом Сикорского пригласили клепать итальянский воздушный меч.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


Mr.O`Долли



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 14:32. Заголовок: Слишком велика вероя..


Слишком велика вероятность того, что в Италии Сикорский пересечется с Горьким, и тот сагитирует его вернуться в СССР

Спасибо: 0 
ЗЮЗЯ 88





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 17:40. Заголовок: Mr.O`Долли пишет..


Mr.O`Долли пишет:

 цитата:
Слишком велика вероятность того, что в Италии Сикорский пересечется с Горьким, и тот сагитирует его вернуться в СССР


Чем плохо?

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 21:02. Заголовок: La fine dell'Mal..


La fine dell'Malta! Или как-то так. Да и Средиземноморскому флоту - хана. Эдакие 5-моторные морские бомберы с 4-мя торпедами... Налёт на Александрию - месть за Таранто!

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 16:52. Заголовок: Kinhito А промышленн..


Kinhito А промышленная база у итальянцев потянет?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 17:13. Заголовок: ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: А..


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
А промышленная база у итальянцев потянет?



У них Капрони ( трёхмоторные ) серийно сотнями шли . Если обьеденить усилия - таки пятимоторный гигант появится . Правда на что енто чудо похоже будет ...

Спасибо: 0 
Профиль
Mr.O`Долли



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 18:01. Заголовок: Будет меньше флота, ..


Будет меньше флота, больше авиации, это лучеше в общем-то - была некоторая разбалансировска ВС, флот слишком доминировал.

Спасибо: 0 
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:01. Заголовок: Mr.O`Долли пишет..


Mr.O`Долли пишет:

 цитата:
флот слишком доминировал.


Хуже то, что этот далеко не слабый флот не мог полноценно выполнять свои задачи...

Спасибо: 0 
Профиль
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:20. Заголовок: http://www.airwar.ru..


http://www.airwar.ru/enc/bww1/ca90.html

И нафига им какой то Сикорский ? 6 моторов. 8 тонн бомб (максимально до 10)

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 21:09. Заголовок: Осталось объединить ..


Осталось объединить усилия Сикорский+Капрони.
Пожалуй что-то типа Latecoere Late 631 получится...

Спасибо: 0 
Профиль
Han Solo

модератор
Реинкарнация Милоша Обилича, Основоположник и Хранитель Великой Сербии, Борец с Карфагенским Мондиализмом.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 03:18. Заголовок: Им не Сикорский нуже..


Им не Сикорский нужен, а генералы с адмиралами с головой на плечах. Да и солдаты в общем тоже

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 13:48. Заголовок: Итальянцам нужна воз..


Итальянцам нужна возможность прояавления личного мужества. Нужна эффектность. Налёт на Александрию - самое то. А если ещё десантно транспортный самолёт создать - лихая "Фольгоре" возьмёт Мальту. С потерями, конечно, но и со своими героями, расписанными в прессе. Эти две операции вдохновят итальянцев на войну (надолго ли энтузиазма хватит? - другой вопрос)

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 13:17. Заголовок: Добрый день! Джентел..


Добрый день!
Джентельмены! Если Сикорский и появится в Италии, то:
Kinhito пишет:

 цитата:
Осталось объединить усилия Сикорский+Капрони.
Пожалуй что-то типа Latecoere Late 631 получится...



Капрони сажает Сикорского за проектирование пикировщиков! (тем более, что наработки у Капрони уже были, а вот до ума довести так и не смогли).
"Эта ШТУКА посильнее "Фауста" Гёте!" (цитата)

Han Solo пишет:

 цитата:
нужен, а генералы с адмиралами с головой на плечах. Да и солдаты в общем тоже



Ну солдаты у итальянцев были вполне неплохие - пожалуйста, посмотрите высказывания Роммеля о итальянцах, а вот насчёт адмиралов и генералов - тут я полностью с Вами согласен. Может ещё русских эмигрантов (адмиралов, генералов и офицеров) в Италию пригласить???

Спасибо: 0 
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 13:31. Заголовок: Ingvar пишет: Може..


Ingvar пишет:

 цитата:
Может ещё русских эмигрантов (адмиралов, генералов и офицеров) в Италию пригласить???



ИМХО - ещё хуже получится . Качество примерно равное , а вот языки , культура , религия , воспитание , просто мировозрения - разные . Непоимутссс ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:00. Заголовок: KasparsB пишет: ИМХО..


KasparsB пишет:

 цитата:
ИМХО - ещё хуже получится . Качество примерно равное , а вот языки , культура , религия , воспитание , просто мировозрения - разные



1. Насчёт качества - извините, но что-то не припомню в России Капоретто (разложение 1917 - не в счёт).
2. Разные языки и прочее, не мешали русским успешно воевать в Парагвае, Китае и т.д.

Спасибо: 0 
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:23. Заголовок: Ingvar пишет: 1. На..


Ingvar пишет:

 цитата:
1. Насчёт качества - извините, но что-то не припомню в России Капоретто (разложение 1917 - не в счёт).



А по мне - разложение в счёт . Как показатель отношений между солдатами и командирами . То есть полное отсутсвие уважения с той и другой стороны . Командиры ...

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:25. Заголовок: Ingvar пишет: Разны..


Ingvar пишет:

 цитата:
Разные языки и прочее, не мешали русским успешно воевать в Парагвае, Китае и т.д.



В составе свойх же формирований . Мононациональных . А так - как британцы в Индии - через мледшего лейтенанта - переводчика . Что процессу управления в бою не сильно помогает .

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:59. Заголовок: KasparsB пишет: А по..


KasparsB пишет:

 цитата:
А по мне - разложение в счёт .



Имелось в ввиду, что развал итальянкой армии произошел без всякого революционного воздействия - в отличие от русской армии. Просто сравните крупные поражения (Росиия 1915 и Италия 1917), да и во 2ой мировой войне разгром итальянцев превосходит всякое воображение!!!


 цитата:
В составе свойх же формирований . Мононациональных



В Китае - да, но в Парагвае - нет (русские офицеры командовали местными частями).

Хотя речь не об этом. По теме: хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!!

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:15. Заголовок: Ingvar пишет: хорош..


Ingvar пишет:

 цитата:
хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!!



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:19. Заголовок: Ingvar пишет: хорош..


Ingvar пишет:

 цитата:
хорошие пикировщик и истребитель - вот что нужно итальянцам в 1ую очередь и Сикорский вполне это мог сделать!!!



Сделать то мог и Капрони , тут другое - до 1915 даже истребителей не было , одни разведчики , к концу войны более менее приличные бомбовозы появились ( правда точность метания - ... ) . А до пикировщика ещё додуматся надо . И без немецких экспериментов начала 30х необоитись ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:37. Заголовок: KasparsB пишет: А до..


KasparsB пишет:

 цитата:
А до пикировщика ещё додуматся надо . И без немецких экспериментов начала 30х необоитись ...



Первый серийный(мало-) пикировщик создал как раз Капрони! Это как раз немцы скопировали итальянскую идею.


 цитата:
Сделать то мог и Капрони , тут другое - до 1915 даже истребителей не было , одни разведчики , к концу войны более менее приличные бомбовозы появились



1. Увы, создать нормальный (а не экспериментальный) пикировщик Капрони так и не смог!
2. Как я понимаю, топик о том, что Сикорский успел бы сделать в Италии к 1939?!

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:41. Заголовок: Ingvar пишет: Как я..


Ingvar пишет:

 цитата:
Как я понимаю, топик о том, что Сикорский успел бы сделать в Италии к 1939?!



ИМХО меньше чем в реальности в США . В Италии на свойх авиаконструкторов денег не всегда хватало ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:02. Заголовок: KasparsB пишет: В Ит..


KasparsB пишет:

 цитата:
В Италии на свойх авиаконструкторов денег не всегда хватало ...



Совершенно верно!!!


 цитата:
меньше чем в реальности в США



А вот тут вопрос. Появляется молодой и талантливый иностранец, создающий отличные самолёты и при этом платить можно немного меньше!!! Пожалуйста, посмотрите сколько русских авиаинженеров работало в США - и это притом, что и своих хватало, и эмигранты из других европейских стран были!
По поводу работы Сикорского (я бы сказал) - есть варианты!
А вот сумел бы итальянский авиапром запустить всё это в производство (с учётом неизбежных ошибок) - ну разве что, если уж Муссолини лично стал патронировать Сикорского. Иначе, боюсь получились бы малые серии удачных самолётов.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:21. Заголовок: Ingvar пишет: Появл..


Ingvar пишет:

 цитата:
Появляется молодой и талантливый иностранец



В США они все как бы эмигранты ( или потомки эмигрантов ) . Местные как бы по по резервациям в 30е сидят . И отношение к приезжим талантам несколько другое чем в Европе .





Спасибо: 0 
Профиль
TARLE





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:28. Заголовок: Предполагается испол..


Предполагается использование "административного ресурса" - я не просто так упомянул Дуэ. Благоволение властей предусмотрено. Создатель первого многомоторного бомбера весьма значимая фигура.

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:47. Заголовок: KasparsB пишет: Мест..


KasparsB пишет:

 цитата:
Местные как бы по по резервациям в 30е сидят .



Извините, не понял, кто сидит по резервациям, неужели белое население?


 цитата:
И отношение к приезжим талантам несколько другое чем в Европе .



В Европе талантливых изобретателей принимали с радостью - давайте вспомним, что Сикорский работал во Франции, просто после 1918 все военные заказы отменили!

TARLE пишет:

 цитата:
Благоволение властей предусмотрено.



Спасибо! Вот теперь Сикорский может развернуться (особенно учитывая командные методы руководства экономикой)!!!

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 12:08. Заголовок: Да , всё это прекрас..


Да , всё это прекрасно , но только зачем итальянцам менять Капрони ( строящего мномоторные самолёты серийно ) на пусть гениального , но иностранца ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 14:13. Заголовок: KasparsB пишет: но т..


KasparsB пишет:

 цитата:
но только зачем итальянцам менять Капрони ( строящего мномоторные самолёты серийно ) на пусть гениального , но иностранца ?



1. Замены нет. Капрони и Сикорский работают вместе, или параллельно.
2. Для Италии армады многомоторных монстров - непозволительная роскошь (экономически это не вытянуть, ведь армия и флот нужны по-прежнему), поэтому для завоевания господства в воздухе ставку придётся делать не на количество, а на качество!!! А в разработке истребителей, и 1-, и 2- моторных бомбардировщиков у итальянцев были проблемы ещё в 20-е годы. Поэтому и нужен "мозг со стороны" (пожалуйста, вспомните, что и у немцев с 2-моторным пикировщиком возникли проблемы, поэтому Ju-88 создали американские инженеры).

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:37. Заголовок: Ingvar пишет: Замен..


Ingvar пишет:

 цитата:
Замены нет. Капрони и Сикорский работают вместе, или параллельно.



А Италия потянет двух великих ? Тем более что и без Капрони авиаконструкторов в Италии не мало ...

Ingvar пишет:

 цитата:
Для Италии армады многомоторных монстров - непозволительная роскошь (экономически это не вытянуть, ведь армия и флот нужны по-прежнему), поэтому для завоевания господства в воздухе ставку придётся делать не на количество, а на качество!!!



Только как это качество определить ? Реально те же бомбовозы Капрони в Аббиссинии себя не плохо показали .

Ingvar пишет:

 цитата:
А в разработке истребителей, и 1-, и 2- моторных бомбардировщиков у итальянцев были проблемы ещё в 20-е годы. Поэтому и нужен "мозг со стороны" (пожалуйста, вспомните, что и у немцев с 2-моторным пикировщиком возникли проблемы, поэтому Ju-88 создали американские инженеры).



Да . Время такое , проб и ошибок . Война и реальные бои показали кто был прав , а кто ошибался .

Да , Сикорский велик , но что он мог представить в начале 20х тем же итальянцам ? Одну модель многомоторного биплана ? Так у итальянцев свои в серии , не хуже Муромца . Проекты вертолётов ? Их время ещё не пришло , моторы слабоваты , не проработаны пока .

В США Сикорский мог работать над гражданскими проектами , в Европе 20х не до них . Деньги , презренный метал ...

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 17:00. Заголовок: В идеале - создание ..


В идеале - создание десантной авиалодки - для быстрой переброски войск на африканском ТВД.

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 17:43. Заголовок: KasparsB пишет: А Ит..


KasparsB пишет:

 цитата:
А Италия потянет двух великих ?



Хоть 3. Был бы толк, просто каждый специализируется в своей области.


 цитата:
Только как это качество определить ? Реально те же бомбовозы Капрони в Аббиссинии себя не плохо показали .



1. "- И практика - дочь ошибок трудных" (почти цитата)
2. В Абиссинии хорошо себя показали бы и этажерки обр. 1915! Испания - вот это уже серьёзный полигон!! (и самолёты Капрони там не очень - немецкие и русские выглядели гораздо лучше)


 цитата:
Да , Сикорский велик , но что он мог представить в начале 20х тем же итальянцам ? Одну модель многомоторного биплана ? Так у итальянцев свои в серии , не хуже Муромца . Проекты вертолётов ? Их время ещё не пришло , моторы слабоваты , не проработаны пока .



Вообще-то Сикорский занимался и истребителями, и гидросамолётами, и пр., и пр.. Так что "есть варианты"! Насчёт вертолётов - это надо ещё поработать лет 10-12, чтобы что-то путное получилось!
Вообще-то я думал, что Сикорский переедет в Италию в период с 1925 по 1930 - как раз для работы по 3 основным проектам:
1. истребитель (в т.ч. палубный)
2. 1-моторный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец (в т.ч. палубный)
3. 2-моторный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец


 цитата:
В США Сикорский мог работать над гражданскими проектами , в Европе 20х не до них .



Как раз и в США, и в Европе в 20-х авиастроение ориентировалось на гражданский сектор - слишком много чего осталось с войны (пожалуйста, вспомните "универсальные" бомбёры 20-х - переделка пасажирских и транспортных самолётов - тот же Fokker V). Так что здесь нет проблем, тем более, что в это время создаются крупные авиакомпании по перевозкам, в т.ч. и через Атлантику (Дуче очень хотелось, почему-то, слетать в Бразилию).

Kinhito пишет:

 цитата:
В идеале - создание десантной авиалодки - для быстрой переброски войск на африканском ТВД.



А быстроходных транпортов и лайнеров Вам уже не достаточно??
И вообще, нечего плодить монстров типа "Максим Горький", "Латекоер-523" и т. д., и т. п..

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 18:33. Заголовок: 2Ingvar 88 создали а..


2Ingvar
88 создали амеры?
Вообще у италов была хорошая авиация. Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев.
Им к хорошему пилотажу немецкого обучения стрельбе, точности бомбометания и слетанности не хватало.

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:18. Заголовок: Ostgott пишет: 88 со..


Ostgott пишет:

 цитата:
88 создали амеры?



Совершенно верно! Точнее 2 американских инженера, работавших в Германии на Юнкерсе, в 30-х.


 цитата:
Вообще у италов была хорошая авиация. Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев.



Пожалуйста, поинтересуйтесь, как итальянцы у немцев выклянчивали французкие истребители, не говоря о бомбёрах.

Насчёт компенсации - просто сравните, сколько потопили (на Средиземном море) немецкие пикировщики и итальянские торпедоносцы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:27. Заголовок: Ingvar пишет: Совер..


Ingvar пишет:

 цитата:
Совершенно верно! Точнее 2 американских инженера, работавших в Германии на Юнкерсе, в 30-х.


Источник?
Ingvar пишет:

 цитата:
Пожалуйста, поинтересуйтесь, как итальянцы у немцев выклянчивали французкие истребители, не говоря о бомбёрах.


Почему б не выклянчивать, если есть. Хорошая, кстати не означает лучшая в мире.
Ingvar пишет:

 цитата:
Насчёт компенсации - просто сравните, сколько потопили (на Средиземном море) немецкие пикировщики и итальянские торпедоносцы.


Вы же наверное сравнивали, раз пишите, не поделитесь инфо?

Спасибо: 0 
Профиль
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:31. Заголовок: Ostgott пишет: Отсу..


Ostgott пишет:

 цитата:
Отсутствие пикировщиков вполне компенсируется лучшим развитием торпедоносцев.
Им к хорошему пилотажу немецкого обучения стрельбе, точности бомбометания и слетанности не хватало.



Кстати, у них же вроде бы неплохо получалось на полученных от немцев Ju-87?

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 11:49. Заголовок: Ostgott пишет: Источ..


Ostgott пишет:

 цитата:
Источник?



Инженеры Эверс и Гасснер. Источники: Война в воздухе №2, МК №12/93 стр. 15


 цитата:
Вы же наверное сравнивали, раз пишите, не поделитесь инфо?



Пожалуйста. За период 1940 по 09.1943 авиация уничтожила на Средиземном море (только англичан):

Немецкая:
л. крейсера: Fiji, Calcutta, Coventry, Southampton, Glouchester
монитор: Terror
мин.заг: Latona
ЭМ: Dainty, Defender, Diamond, Greyhound, Hereward, Imperial, Intrepid, Inturiel, Maori, Zulu, Jaskal, Kashmir, Kingston, Kipling, Kelly, Juno, Lance, Legion, Lively, Panther, Wryneck.
Не включён - т.кр. York - т. повреждён итал. диверс. катерами, добит нем. авиацией.

Итальянская:
л. крейсеров: 0
мониторов: 0
мин. заг: 0
ЭМ: Waterhern, Fearless, Bedouin, Nestor.

P.S. Более мелкие корабли, а также американцев и французов я вносить не стал.
Источники: М. Брагадин "Битва за Средиземное море. Взгляд побеждённых"
Морская коллекция №4,5/2003 "ВМС Великобритании 1939-1945"


 цитата:
Почему б не выклянчивать, если есть.



И создавать себе проблемы с запчастями, подготовкой и т.д. и т.п.

Zlыdenь пишет:

 цитата:
Кстати, у них же вроде бы неплохо получалось на полученных от немцев Ju-87?



Неплохо, но хуже чем у немцев. И почему-то итальянцы клянчили Штуки, а не компенсировали их отсутствие торпедоносцами.

P.S. Извините за задержку, надо было кое-то уточнить.

Спасибо: 0 
Профиль
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:04. Заголовок: Ingvar пишет: Италь..


Ingvar пишет:

 цитата:
Итальянская:
л. крейсеров: 0
мониторов: 0
мин. заг: 0
ЭМ: Waterhern, Fearless, Bedouin, Nestor



По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон". По транспортам у меня более-менее подробных данных нет
Ingvar пишет:

 цитата:
почему-то итальянцы клянчили Штуки, а не компенсировали их отсутствие торпедоносцами.


Логично - по наземным целям пикировщики не очень-то позаменяешь, да и по морским - с пикировщиками как-то веселее, чем без них:)

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:28. Заголовок: Zlыdenь пишет: По по..


Zlыdenь пишет:

 цитата:
По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон".



Пожалуйста, тогда укажите повреждения и от нем. авиации, там ведь не только линкоры и крейсера, но и авианосцы были.
И потом, повреждения можно считать по-разному, тут такой простор для фантазии открывается.


 цитата:
По транспортам у меня более-менее подробных данных нет



Найти можно, только зачем? Мне кажется, и так всё ясно.


 цитата:
Логично - по наземным целям пикировщики не очень-то позаменяешь, да и по морским - с пикировщиками как-то веселее, чем без них:)



Пикировщик можно заменить: (для армии) истребителем-бомбардировщиком, или штурмовиком - только штурмовиков у итальянцев практичеки не было, а с истребителями
(для флота) - то же, что и для армии - торпедоносец может действовать не всегда, а горизонтальные бомбардировщики против кораблей малоэффективны.

Спасибо: 0 
Профиль
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 20:10. Заголовок: Ingvar пишет: повре..


Ingvar пишет:

 цитата:
повреждения можно считать по-разному, тут такой простор для фантазии открывается


"Нельсон" - повреждён 27:09:41, вышел из ремонта в апреле 42-го. Из крейсеров кто-то и вовсе провёл в ремонте около года.
Ingvar пишет:

 цитата:
Найти можно, только зачем? Мне кажется, и так всё ясно.


Ingvar пишет:

 цитата:
Пожалуйста, тогда укажите повреждения и от нем. авиации, там ведь не только линкоры и крейсера, но и авианосцы были.


Хорошо, если ясно:) Я вовсе не пытаюсь доказывать, что итальянские ВВС не уступали в эффективности немецким. Только хочу сказать, что в целом они были вполне адекватного уровня, хотя и не без обидных недостатков (например, подходящего истребителя для отражени налётов стратегической авиации союзников не нашлось).
Ingvar пишет:

 цитата:
Пикировщик можно заменить: (для армии) истребителем-бомбардировщиком, или штурмовиком


Не для всего круга задач, но в целом да.
Ingvar пишет:

 цитата:
горизонтальные бомбардировщики против кораблей малоэффективны.


Точнее, малоэффективны атаки бомбами с горизонтального полёта с высот, недосягаемых для МЗА А в качестае топмачтовиков так и вовсе даже ничего бывают...
Впрочем - скатываемся в оффтоп.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 23:42. Заголовок: Ingvar пишет: Инжен..


Ingvar пишет:

 цитата:
Инженеры Эверс и Гасснер.


Так они же вроде немцы репатриированные?
Ingvar пишет:

 цитата:
Пожалуйста.


Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете. ;)
Ingvar пишет:

 цитата:
И создавать себе проблемы с запчастями, подготовкой и т.д. и т.п.


Не слишком большие. ГномРоны в Италии производились, да и французская промышленность как бы доступна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 11:23. Заголовок: Zlыdenь пишет: Тольк..


Zlыdenь пишет:

 цитата:
Только хочу сказать, что в целом они были вполне адекватного уровня, хотя и не без обидных недостатков



Извините, что Вы подразумеваете под "адекватным уровнем"? Лучше ВВС Эфиопии? Италия - одна из мировых держав, по авиации оказалась на последнем месте (среди держав)!!


 цитата:
Не для всего круга задач, но в целом да.



Англичане и американцы обходились, хотя в 1945 у них штурмовик появился.

Ostgott пишет:

 цитата:
Так они же вроде немцы репатриированные?



Пишут - американские инженеры, тем более, что потом вернулись в США.


 цитата:
Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете.



Хорошо, посчитаю, но результат от этого не изменится. Не зря итальянское командование пыталось затащить как можно больше немецкой авиации на Средиземное море.


 цитата:
Не слишком большие. ГномРоны в Италии производились, да и французская промышленность как бы доступна.



Французкая промышленность под контролем немцев! Итальянцев туда не очень пускали.
Насчёт собственного производства - качество и количество явно недостаточны.

Спасибо: 0 
Профиль
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 16:20. Заголовок: Ingvar пишет: Извин..


Ingvar пишет:

 цитата:
Извините, что Вы подразумеваете под "адекватным уровнем"? Лучше ВВС Эфиопии? Италия - одна из мировых держав, по авиации оказалась на последнем месте (среди держав)


Вполне себе на том же месте, на котором находилась Италия по своему промышленному потенциалу. А по некоторым показателям - и не на последнем. У той же торпедоносной авиации, если ничего не путаю, немцы считали, что есть чему поучиться. А Япония, например, так и не осилила четырёхмоторный бомбардировщик в серии (итальянский, правда, получился не слишком хорошим - в основном - из-за проблем с двигателями, ну и выпущен был в очень уж малом количестве).

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 16:50. Заголовок: Zlыdenь пишет: Вполн..


Zlыdenь пишет:

 цитата:
Вполне себе на том же месте, на котором находилась Италия по своему промышленному потенциалу. А по некоторым показателям - и не на последнем.



В целом - согласен. По частнотям - слишком оффтоп.


 цитата:
У той же торпедоносной авиации, если ничего не путаю, немцы считали, что есть чему поучиться.



Не только Германия, но и СССР. (авиаторпеда 45-36 - по итальянской лицензии, хотя сами итальянцы скопировали с англичан).


 цитата:
А Япония, например, так и не осилила четырёхмоторный бомбардировщик в серии (итальянский, правда, получился не слишком хорошим - в основном - из-за проблем с двигателями, ну и выпущен был в очень уж малом количестве).



Ну, итальянский трудно назвать серийным. Японцы основные силы направили не на разработку тяжёлого бомбардировщика (тот же Юнкерс разрабатывал), а на многомоторный гидросамолёт, где создали вполне неплохие серийные образцы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ingvar



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 12:24. Заголовок: Zlыdenь пишет: По по..


Zlыdenь пишет:

 цитата:
По повреждённым дела выглядят интереснее - только на счету S. 79 из крупных кораблей - "Ливерпуль" и "Кент" осенью 40-го, в 41-м - "Манчестер" и "Нельсон".



Ostgott пишет:

 цитата:
Я так и понял, что поврежденные и транспорта Вы не считаете.



По транспортам данные готовы будут не скоро, но по повреждённым крупным боевым кораблям - Средиземное море 1940 - 09/1943

итальянцы:
линкоры - Nelson
авианосцы - 0
т. крейсера - Kent
л. крейсера - Glasgow, Liverpool, Manchester

немцы:
линкоры - Warspite, Barham
авианосцы - Illustrios, Indomitable, Formidable, Argus
т. крейсера - York
л. крейсера - Perth, Orion, Carlisle, Dido, Naiad, Ajax

Comment; опять у немцев больше.

P.S. Мне продолжать статистику, или достаточно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа