АвторСообщение
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:00. Заголовок: Проклятие Великого Инки или "Голубая лента" навсегда.


Вот здесь http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BELKIN_Semen_Isaakovich/_Belkin_S._I..html лежит замечательная книжка про лайнеры-трансатлантики. К сожалению, эволюция этих лайнеров прервалась после появления пассажирских самолётов, способных к перелёту Атлантики.
Положим, что начиная с 1.1.1950 любой полёт в обе Америки с живыми людьми на борту оказался невозможен из-за необъяснимых отказов техники в полёте. Ушлые журналисты объяснили это проклятием индейского жреца, учёные даже такого объяснения не дали.
Итак, что бы добраться до Америки нужно сесть на старый-добрый корабль. Какой будет дальнейшая эволюция трансатлантиков? На них появится газовые турбины и атомные реакторы? Их размеры увеличатся или наоборот уменьшатся?
P.S. Позднейшие эксперименты показали, что баллистические ракеты перелетают Атлантику без малейших проблем. Уже в 70х выяснилось, что суборбитальные полёты в Америку всё-таки возможны. Но безумно дороги - всего построили 2 субаррбитальных самолёта для американского президента и один для советского генсека.
Американский флот чётко разделился - Авианосные группы для действий в Европе и Азии и Линкоры (а позднее ударные ракетные крейсера) для обороны родных берегов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 20 [только новые]


inkvizitor
Будущий Почетный Енот, кавалер ордена "За заслуги перед Енотами II-ой степени".




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:32. Заголовок: а просто летать само..


а просто летать самолёты над Атлантикой могут?
если нет, то бедные-бедные амеровские АУГ и АУС... нет средств противолодочной борьбы.... нетути Си Пауэр, ибо наши такого шанса запереть Штаты не упустят...

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:56. Заголовок: inkvizitor пишет: а..


inkvizitor пишет:

 цитата:
а просто летать самолёты над Атлантикой могут?

Летать могут, риск не 100%, но всё равно черезмерно велик.
В конце наверно перейдут на экранопланы.

Спасибо: 0 
Профиль
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:52. Заголовок: Даешь "Юнайтед С..


Даешь "Юнайтед Стейс" на подводных крыльях!

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 17:54. Заголовок: Anton пишет: Даешь ..


Anton пишет:

 цитата:
Даешь "Юнайтед Стейс" на подводных крыльях!

Ну так давайте:)

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 21:17. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Какой будет дальнейшая эволюция трансатлантиков? На них появится газовые турбины и атомные реакторы? Их размеры увеличатся или наоборот уменьшатся?


Крайне маловероятно что скорости будут и далее поднимать. Рекордсмены - очень дороги. Скорее всего будет нечто вроде 25-40 килотонных кораблей. С КТУ, вряд ли с ГТУ (очень шумные). Пасажировместимость 3-4 тыс человек. Потом возможно экранопланы.

Спасибо: 0 
Профиль
dim999





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:02. Заголовок: А проклятию не пофиг..


А проклятию не пофигу - самолёт или экраноплан?

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:06. Заголовок: dim999 пишет: А про..


dim999 пишет:

 цитата:
А проклятию не пофигу - самолёт или экраноплан?

Авторским произволом - не пофиг. Пусть помучаются - делая противолодочный экраноплан.
Виталий пишет:

 цитата:
Крайне маловероятно что скорости будут и далее поднимать.

А подводные крылья, воздушные подушки? Кометы у нас на каких движках ходили?

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 19:55. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А подводные крылья, воздушные подушки? Кометы у нас на каких движках ходили?


В окияне???????
Вообще-то ахилессовой пятой всех судов с динамическим поддержанием была большая ограниченность по погоде вообще и волнению в частности...

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 21:14. Заголовок: Виталий пишет: Вооб..


Виталий пишет:

 цитата:
Вообще-то ахилессовой пятой всех судов с динамическим поддержанием была большая ограниченность по погоде вообще и волнению в частности...

Так и корабли не особо крупные. При увеличении размеров мореходность может повыситься.
Ещё один вариант трасатлантика - 45 узловая АПЛ 661 проекта, без оружия и переделанная в ВИП-яхту.

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 19:45. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Так и корабли не особо крупные. При увеличении размеров мореходность может повыситься.


Я понял так, что нет. Волнение все равно будет мешать.
Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Ещё один вариант трасатлантика - 45 узловая АПЛ 661 проекта, без оружия и переделанная в ВИП-яхту.


Без оружия плохо. На обслуживание как заработать?

Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 01:25. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
и один для советского генсека.



А зачем? Через Аляску слетает на "тушке" если припрет.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 20:32. Заголовок: В.Лещенко пишет: Че..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Через Аляску слетает на "тушке" если припрет.

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Положим, что начиная с 1.1.1950 любой полёт в обе Америки с живыми людьми на борту оказался невозможен из-за необъяснимых отказов техники в полёте.

Аляска относитя к Североамериканскому материку.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:29. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:

Аляска относитя к Североамериканскому материку.



Значит как Хрущов на крейсерах плавать будет --потому как для полетов раз в пять лет суоритальник строить --накладно.

Спасибо: 0 
Профиль
FF



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:15. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Аляска относитя к Североамериканскому материку.



Поскольку скорости самолетов все равно не сравнимы со скоростями кораблей, то маршрут из Лондона в Нью-Йорк будет таким:
Лондон-Москва-Новосибирск-Петропавловск-Камчатский(самолет)
Петропавловск-Камчатский-Анкоридж (скоростной паром)
Анкоридж-Сиэтл-Нью-Йорк(самолет)

Ситуация на дальнем востоке обещала быть...

Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 17:46. Заголовок: FF пишет: Ситуация ..


FF пишет:

 цитата:
Ситуация на дальнем востоке обещала быть...



Это если ЦК КПСС разрешит

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:45. Заголовок: FF пишет: Петропавл..


FF пишет:

 цитата:
Петропавловск-Камчатский-Анкоридж (скоростной паром)

Здесь наверно можно и Кометами обойтись? Расстояние маленькое.

Спасибо: 0 
Профиль
FF



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:47. Заголовок: В.Лещенко пишет: Эт..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Это если ЦК КПСС разрешит



Ну, нефть и газ на Запад продавать же разрешили.

Спасибо: 0 
Профиль
FF



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:49. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Здесь наверно можно и Кометами обойтись? Расстояние маленькое.


Если мне склероз не изменяет, грузовые воздушные перевозки через Атлантику и Тихий океан как бы не больше пассажирских

Спасибо: 0 
Профиль
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:28. Заголовок: FF пишет: Ну, не..


FF пишет:

 цитата:



Ну, нефть и газ на Запад продавать же разрешили.



Ну так этот бизнес еще с царских времен был развит. А тут превратить воздушное пространство в проходной двор, в стреатегических местах хабы перевалочные. А главное -- маржа с этого дела мелковата.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 20:18. Заголовок: FF пишет: Если мне ..


FF пишет:

 цитата:
Если мне склероз не изменяет, грузовые воздушные перевозки через Атлантику и Тихий океан как бы не больше пассажирских

Но при этом значительно меньше морских. Ну будет на 3% больше контейнеровозов.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа