Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.02.08 20:00. Заголовок: Проклятие Великого Инки или "Голубая лента" навсегда.
Вот здесь http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BELKIN_Semen_Isaakovich/_Belkin_S._I..html лежит замечательная книжка про лайнеры-трансатлантики. К сожалению, эволюция этих лайнеров прервалась после появления пассажирских самолётов, способных к перелёту Атлантики. Положим, что начиная с 1.1.1950 любой полёт в обе Америки с живыми людьми на борту оказался невозможен из-за необъяснимых отказов техники в полёте. Ушлые журналисты объяснили это проклятием индейского жреца, учёные даже такого объяснения не дали. Итак, что бы добраться до Америки нужно сесть на старый-добрый корабль. Какой будет дальнейшая эволюция трансатлантиков? На них появится газовые турбины и атомные реакторы? Их размеры увеличатся или наоборот уменьшатся? P.S. Позднейшие эксперименты показали, что баллистические ракеты перелетают Атлантику без малейших проблем. Уже в 70х выяснилось, что суборбитальные полёты в Америку всё-таки возможны. Но безумно дороги - всего построили 2 субаррбитальных самолёта для американского президента и один для советского генсека. Американский флот чётко разделился - Авианосные группы для действий в Европе и Азии и Линкоры (а позднее ударные ракетные крейсера) для обороны родных берегов.
|
|
Профиль
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
inkvizitor
|
| Будущий Почетный Енот, кавалер ордена "За заслуги перед Енотами II-ой степени".
|
|
|
Отправлено: 02.02.08 20:32. Заголовок: а просто летать само..
а просто летать самолёты над Атлантикой могут? если нет, то бедные-бедные амеровские АУГ и АУС... нет средств противолодочной борьбы.... нетути Си Пауэр, ибо наши такого шанса запереть Штаты не упустят...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.02.08 20:56. Заголовок: inkvizitor пишет: а..
inkvizitor пишет: цитата: | а просто летать самолёты над Атлантикой могут? |
|
Летать могут, риск не 100%, но всё равно черезмерно велик. В конце наверно перейдут на экранопланы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.02.08 15:52. Заголовок: Даешь "Юнайтед С..
Даешь "Юнайтед Стейс" на подводных крыльях!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.02.08 17:54. Заголовок: Anton пишет: Даешь ..
Anton пишет: цитата: | Даешь "Юнайтед Стейс" на подводных крыльях! |
|
Ну так давайте:)
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 04.02.08 21:17. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Какой будет дальнейшая эволюция трансатлантиков? На них появится газовые турбины и атомные реакторы? Их размеры увеличатся или наоборот уменьшатся? |
| Крайне маловероятно что скорости будут и далее поднимать. Рекордсмены - очень дороги. Скорее всего будет нечто вроде 25-40 килотонных кораблей. С КТУ, вряд ли с ГТУ (очень шумные). Пасажировместимость 3-4 тыс человек. Потом возможно экранопланы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.02.08 22:02. Заголовок: А проклятию не пофиг..
А проклятию не пофигу - самолёт или экраноплан?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.02.08 22:06. Заголовок: dim999 пишет: А про..
dim999 пишет: цитата: | А проклятию не пофигу - самолёт или экраноплан? |
|
Авторским произволом - не пофиг. Пусть помучаются - делая противолодочный экраноплан. Виталий пишет: цитата: | Крайне маловероятно что скорости будут и далее поднимать. |
|
А подводные крылья, воздушные подушки? Кометы у нас на каких движках ходили?
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 05.02.08 19:55. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | А подводные крылья, воздушные подушки? Кометы у нас на каких движках ходили? |
| В окияне??????? Вообще-то ахилессовой пятой всех судов с динамическим поддержанием была большая ограниченность по погоде вообще и волнению в частности...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.02.08 21:14. Заголовок: Виталий пишет: Вооб..
Виталий пишет: цитата: | Вообще-то ахилессовой пятой всех судов с динамическим поддержанием была большая ограниченность по погоде вообще и волнению в частности... |
|
Так и корабли не особо крупные. При увеличении размеров мореходность может повыситься. Ещё один вариант трасатлантика - 45 узловая АПЛ 661 проекта, без оружия и переделанная в ВИП-яхту.
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 06.02.08 19:45. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Так и корабли не особо крупные. При увеличении размеров мореходность может повыситься. |
| Я понял так, что нет. Волнение все равно будет мешать. Вольга С.лавич пишет: цитата: | Ещё один вариант трасатлантика - 45 узловая АПЛ 661 проекта, без оружия и переделанная в ВИП-яхту. |
| Без оружия плохо. На обслуживание как заработать?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.02.08 01:25. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | и один для советского генсека. |
| А зачем? Через Аляску слетает на "тушке" если припрет.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 07.02.08 20:32. Заголовок: В.Лещенко пишет: Че..
В.Лещенко пишет: цитата: | Через Аляску слетает на "тушке" если припрет. |
|
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Положим, что начиная с 1.1.1950 любой полёт в обе Америки с живыми людьми на борту оказался невозможен из-за необъяснимых отказов техники в полёте. |
|
Аляска относитя к Североамериканскому материку.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.02.08 00:29. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Аляска относитя к Североамериканскому материку. |
| Значит как Хрущов на крейсерах плавать будет --потому как для полетов раз в пять лет суоритальник строить --накладно.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.02.08 17:15. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Аляска относитя к Североамериканскому материку. |
| Поскольку скорости самолетов все равно не сравнимы со скоростями кораблей, то маршрут из Лондона в Нью-Йорк будет таким: Лондон-Москва-Новосибирск-Петропавловск-Камчатский(самолет) Петропавловск-Камчатский-Анкоридж (скоростной паром) Анкоридж-Сиэтл-Нью-Йорк(самолет) Ситуация на дальнем востоке обещала быть...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.02.08 17:46. Заголовок: FF пишет: Ситуация ..
FF пишет: цитата: | Ситуация на дальнем востоке обещала быть... |
| Это если ЦК КПСС разрешит
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.02.08 21:45. Заголовок: FF пишет: Петропавл..
FF пишет: цитата: | Петропавловск-Камчатский-Анкоридж (скоростной паром) |
|
Здесь наверно можно и Кометами обойтись? Расстояние маленькое.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.02.08 15:47. Заголовок: В.Лещенко пишет: Эт..
В.Лещенко пишет: цитата: | Это если ЦК КПСС разрешит |
| Ну, нефть и газ на Запад продавать же разрешили.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.02.08 15:49. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Здесь наверно можно и Кометами обойтись? Расстояние маленькое. |
| Если мне склероз не изменяет, грузовые воздушные перевозки через Атлантику и Тихий океан как бы не больше пассажирских
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.02.08 16:28. Заголовок: FF пишет: Ну, не..
FF пишет: цитата: | Ну, нефть и газ на Запад продавать же разрешили. |
| Ну так этот бизнес еще с царских времен был развит. А тут превратить воздушное пространство в проходной двор, в стреатегических местах хабы перевалочные. А главное -- маржа с этого дела мелковата.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.02.08 20:18. Заголовок: FF пишет: Если мне ..
FF пишет: цитата: | Если мне склероз не изменяет, грузовые воздушные перевозки через Атлантику и Тихий океан как бы не больше пассажирских |
|
Но при этом значительно меньше морских. Ну будет на 3% больше контейнеровозов.
|
|
Профиль
|
|