Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.07 19:23. Заголовок: Мир без ДВС
Мнда... вот так... Наука и техника застряли на уровне 1700 года. В общем, Папен и Ньюкомен съели персик - ДВС не изобретён(Сомневаюсь, что Уатт безних додумается). То же и в других областях ... Интиресно как будем вылезать на мельницах, парусниках и часовом механизме...
|
|
Профиль
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:27. Заголовок: Re:
Забыл сказать: развитие металургии не отменяется...
|
|
Профиль
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:29. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | В общем, Папен и Ньюкомен съели персик |
| В общем, персиков не хватит. Не они, так другие. ЗЮЗЯ 88 пишет: Для справки: паровой двигатель к ДВС не относится. У него тепловой цикл другой. Учите физику. ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | То же и в других областях ... |
| Сначала придумайте, как это так получилось. Это должен быть как минимум альтернативный социальный строй. Вы, к примеру, в курсе, что паровую машину изобрели ещё в античные времена? И тогда это изобретение осталось без внимания публики, фактически игрушкой.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:35. Заголовок: Re:
Пересекается с моей темой "Лихорадка Буша".
|
|
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:50. Заголовок: Re:
Перн. Драконы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:54. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | В общем, персиков не хватит. Не они, так другие. |
| Где ини (другие) сидели и что чесали? Ну хотя бы ещё 5-7 проектов от того же времени.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:54. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Для справки: паровой двигатель к ДВС не относится. У него тепловой цикл другой. Учите физику. |
| Пардон...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 19:57. Заголовок: Re:
Вообще-то первая теоретическая работа по паровым машинам --это франция, конец 17 века --там уже все описано. Чтобы прикончить прогресс вам придется заствить монголов захватить всю европу до Скндинавии включительно, и даже англию. А заодно --Испанию где мавры уже чертежи раект рисуют и универистеты организуют.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 20:02. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Сначала придумайте, как это так получилось. Это должен быть как минимум альтернативный социальный строй. Вы, к примеру, в курсе, что паровую машину изобрели ещё в античные времена? И тогда это изобретение осталось без внимания публики, фактически игрушкой. |
| ...Ну... пусть будет рабство аля др. Рим. Воду из шахт откачивают ручными помпами рабы. Тут так же могут посчитать ПМ игрушкой (КПД 1%). По той же,кстати, причине в др Риме отказались от машины Герона...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.04.07 20:04. Заголовок: Re:
Человек пишет: цитата: | Пересекается с моей темой "Лихорадка Буша". |
| Если у всех будет IQ 70-80, то это будет каменный век...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 09:04. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | ...Ну... пусть будет рабство аля др. Рим. Воду из шахт откачивают ручными помпами рабы. Тут так же могут посчитать ПМ игрушкой (КПД 1%). По той же,кстати, причине в др Риме отказались от машины Герона... |
| Айн момент -а где будем рать рабов? На этом и римское рабовладение скопытилось -- ресурс кончился. раоторговлю африканскую за отсутствием подходящих судов не освоили, а в Пакс Романа их ловить стало негде. Нее... Только монголы могут отсановить поступпь прогресса. Да и то вряд ли...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 09:37. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Айн момент -а где будем рать рабов? На этом и римское рабовладение скопытилось -- ресурс кончился. раоторговлю африканскую за отсутствием подходящих судов не освоили, а в Пакс Романа их ловить стало негде. Нее... Только монголы могут отсановить поступпь прогресса. Да и то вряд ли... |
| Дык, а Емерика на что?
|
|
Профиль
|
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 07.04.07 10:12. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: А что, по-Вашему римлянам проще вывезти рабов из Америки,чем из Африки?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 10:49. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Вообще-то первая теоретическая работа по паровым машинам --это франция, конец 17 века |
| я уже упомянул Папена и персик. В.Лещенко пишет: цитата: | А заодно --Испанию где мавры уже чертежи раект рисуют и универистеты организуют. |
| Можно ещё вспомнить китайские ракеты... А в тех университетах преподавали физику?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 10:53. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата: | А что, по-Вашему римлянам проще вывезти рабов из Америки,чем из Африки? |
| Причём тут римляне? Я имел ввиду римские масштабы рабства 17в.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 10:54. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: В смысле, в 17 веке.
|
|
Профиль
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.04.07 21:11. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Где ини (другие) сидели и что чесали? Ну хотя бы ещё 5-7 проектов от того же времени. |
| А зачем изобретать то, что уже изобретено? Вот поэтому больше принципиально новых проектов паровой машины и не было.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 21:19. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: Из индейцев рабы никаике -- даром что ли туда негров ввозили?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.04.07 21:21. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | я уже упомянул Папена и персик. В.Лещенко пишет: |
| Идея носилась в воздухе. Кстати, есть упоминания о модели вполне соврнеменной паровой турбинки. которую иезуиты демонстрировали китайцам в мисси в 1666 г.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 08:47. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Идея носилась в воздухе. Кстати, есть упоминания о модели вполне соврнеменной паровой турбинки. которую иезуиты демонстрировали китайцам в мисси в 1666 г. |
| Хорошо, хоть, не китайцы иезуитам... Супер-пупер навороценный древний Китай уже достал
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 09:01. Заголовок: Re:
...Я же не утверждаю, что мы навечно останемся на уровне "века мельниц"... Но, хотя бы, оттянуть прогресс лет на 200... Разве нереально???
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 09:33. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: нужно мочить( или менять) много европейцев... остальные както смогли затормозить свой прогресс
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 09:42. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | нужно мочить( или менять) много европейцев... остальные както смогли затормозить свой прогресс |
| Ну хоть так...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 09:45. Заголовок: Re:
тогда делайте эпидемию какую-нить с вымиранием кучи европейцев. чтоб были заняты восстановлением численности и цивилизации
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 10:21. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | тогда делайте эпидемию какую-нить с вымиранием кучи европейцев. чтоб были заняты восстановлением численности и цивилизации |
| Их и чума не шибко тормознула...Не выдумывать же "сифилис пяточного мозга"...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 10:25. Заголовок: Re:
чтд. Прогресс не остановить!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 11:04. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | чтд. Прогресс не остановить! |
| Ну ладно. Был неправ.Поставим вопрос несколько иначе: как будет развиваться мир без ПМ, ДВС, электродвигателя и др. Опять же, не отменяя прогресса в металургии и химии...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:31. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Но, хотя бы, оттянуть прогресс лет на 200... Разве нереально??? |
| А разве победа Армады не есть ответ (была какая-то книжка, кажется "Павана"...) - Филипп II становится повелителем половины Европы - Англия подмята, Франция прижата, вся Италия хорошо управляема из Рима, половина Германии - на стороне Испании и папы, добавьте Польшу - получим колоссальной силы механизм стагнации. Но просто тормознуть прогресс на 200 лет - скучновато. Предлагаю (больной куме - одно на уме) слегка альтернативный ход истории : мир полон магической энергии, но там где исповедуют иудаизм, культ адона ХаНоцри и ислам - магическая энергия задавлена. При этом ислам не пошел дальше Евфрата, а культ адона ХаНоцри - дальше Днепра, ВСЯ Скандинавия продолжает молиться Одину, в Шотландии и Ирландии - древние культы. Мир разделен на две неравные половинки - в мире где магия доступна, идет симбиоз био-энергетической и технической цивилизаций, техника развивается аккуратно и не спеша. В Европе - магия задавлена, тех. прогресс приторможен благодаря "кирдык базар" который сделали технически продвинутым странам - Англии, ГОлландии, части Германии. 2-я половина 16 века - Московское царство forever, колдуны/экстрасенсы/технари бегут от инквизиции в Московию, где царь здоров и светел - нет никакого сифилиса, поскольку Испания не лезет в Америки, вместо этого - ОЧЕНЬ затяжная серия войн с северо-африканскими мусульманскими правителями. В исламском мире куча противоречий - османы не могут усилиться настолько чтобы подмять Европу, да и военная сила консолидированного католического мира вполне способна тормознуть турок на дальних рубежах. На это уходят силы Польши - не до экспансии в Московию. Московия ОЧЕНЬ медленно, но верно наращивает территории движением на юг. Новгород так и не был взят - там язычники помогли удержаться методами боевой магии. В перспективе - Московская империя от Волги до Дуная (если удастся выдавить турок), в Западной Европе что-то должно произойти - либо усиление стагнации, либо дать "выпустить пар" - очень медленно двигать технический прогресс под жестким контролем. У главарей католического мира есть стимул к стагнации - они понимают что бесконтрольный прогресс усилит их противников. Осталось понять почему тот, другой мир не подвергнет Западную Европу тотальной стерилизации - кому нужен такой эксперимент? Может, молодой Святой Охламон делает курсовую на тему локальной стагнации крупных регионов? Наверное, чтобы стравливать двух злобных паучков в банке - культы Мухаммeда и адона ХаНоцри долго будут грызть друг дружку... "Do it as simple as possible, but not simpler." Albert Einstein
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:57. Заголовок: Re:
Сделайте обрезание протестантам. И все изобретения проводите через инквизицию к примеру, и будет вам счастие.... Ну и усильте роль Римско-католической церкви. В аккурат прогресс тормознется... Читал кстати недавно книжку про это. Токо не помню как назыывалась....... Там в аккурат паромобили катались в конце 20 века.............
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:11. Заголовок: Re:
stupidmongol пишет: цитата: | (была какая-то книжка, кажется "Павана"...) |
| она - Кит Робертс cobra пишет: цитата: | око не помню как назыывалась....... Там в аккурат паромобили катались в конце 20 века |
| Гаррисон "Да здравствует Трансатлантический туннель! Ура!"?
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:18. Заголовок: Re:
нет! не Гаррисон, черт не помню... Там ещев гильдиях все были (типа гильдии сигнальщиков).. Не могу в своих завалах щас найти...........
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:21. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | stupidmongol пишет: цитата: (была какая-то книжка, кажется "Павана"...) она - Кит Робертс cobra пишет: |
| Молю о ссылке...
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:23. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:28. Заголовок: Re:
премного благодарен...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 15:31. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Сделайте обрезание протестантам |
| В смысле кастрировать?
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 16:15. Заголовок: Re:
ээ, предположим что Католики успешно угробилои протестантов с их ересями.............. И они соответственно не размножились в товарных количествах. Токо как тайные секты сушествуют................
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 17:20. Заголовок: Re:
цитата: | Для справки: паровой двигатель к ДВС не относится. У него тепловой цикл другой. Учите физику. |
| ДВС - подразумевается Двигатель Внутреннего Сгорания. К другому типу тепловых двигателей относятся Двигатели Внешнего Сгорания (опять же ДВС!) - паровoй, стирлинг етц.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 17:22. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | предположим что Католики успешно угробилои протестантов с их ересями.............. И они соответственно не размножились в товарных количествах. |
| А Россия?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 17:26. Заголовок: Re:
И всё же, методы аля кастрация протестантов не катят, прогресс пойдёт медленнее, но тем же путём(мир "Паваны" не слишком радикален(?), он просто более отсталый).
|
|
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 17:30. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | нет! не Гаррисон, черт не помню... Там ещев гильдиях все были (типа гильдии сигнальщиков).. Не могу в своих завалах щас найти. |
| павана и ксть....
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 17:34. Заголовок: Re:
stupidmongol пишет: цитата: | Но просто тормознуть прогресс на 200 лет - скучновато. Предлагаю (больной куме - одно на уме) слегка альтернативный ход истории : мир полон магической энергии, но там где исповедуют иудаизм, культ адона ХаНоцри и ислам - магическая энергия задавлена. При этом ислам не пошел дальше Евфрата, а культ адона ХаНоцри - дальше Днепра, ВСЯ Скандинавия продолжает молиться Одину, в Шотландии и Ирландии - древние культы. Мир разделен на две неравные половинки - в мире где магия доступна, идет симбиоз био-энергетической и технической цивилизаций, техника развивается аккуратно и не спеша. В Европе - магия задавлена, тех. прогресс приторможен благодаря "кирдык базар" который сделали технически продвинутым странам - Англии, ГОлландии, части Германии. 2-я половина 16 века - Московское царство forever, колдуны/экстрасенсы/технари бегут от инквизиции в Московию, где царь здоров и светел - нет никакого сифилиса, поскольку Испания не лезет в Америки, вместо этого - ОЧЕНЬ затяжная серия войн с северо-африканскими мусульманскими правителями. В исламском мире куча противоречий - османы не могут усилиться настолько чтобы подмять Европу, да и военная сила консолидированного католического мира вполне способна тормознуть турок на дальних рубежах. На это уходят силы Польши - не до экспансии в Московию. Московия ОЧЕНЬ медленно, но верно наращивает территории движением на юг. Новгород так и не был взят - там язычники помогли удержаться методами боевой магии. В перспективе - Московская империя от Волги до Дуная (если удастся выдавить турок), в Западной Европе что-то должно произойти - либо усиление стагнации, либо дать "выпустить пар" - очень медленно двигать технический прогресс под жестким контролем. У главарей католического мира есть стимул к стагнации - они понимают что бесконтрольный прогресс усилит их противников. |
| Это уже на порядок интиреснее...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.04.07 21:58. Заголовок: Re:
Значица так: 1)1588 год. "Непобедимая" армада реально непобедима. Протестантам в Англии пришёл песец, Елизавета съела персик. 2)1618-1648 года. Тридцатилетняя война. Католическая лига мочит германских протестантов. 3)1650-1670 года "зачистки" протестантах во Франции, Германии и остальных нидерландах. 4)1670-1700 года спад технического прогресса. 5)1700 год резкий ступор, почти полная остановка технического прогресса. 6)1707 год. Открыт первый источник М-излучения... Примерно так
|
|
Профиль
|
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 09.04.07 07:01. Заголовок: Re:
Тут г.Кролик спрашивал, а Россия? А никак тоже самое. Мы в особой прорывности не замечены по части НТР ...... Ибо ДОГОНЯЛИ по жизни........
|
|
Профиль
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 09.04.07 07:57. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | 2)1618-1648 года. Тридцатилетняя война. Католическая лига мочит германских протестантов. |
|
Неа,придется Вам еще и французских католиков мочить...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 11:36. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | ...Я же не утверждаю, что мы навечно останемся на уровне "века мельниц"... Но, хотя бы, оттянуть прогресс лет на 200... Разве нереально??? |
| Нереально. Лет на 20-30, ну на 50 --но это уже фентези.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 11:38. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Ну ладно. Был неправ.Поставим вопрос несколько иначе: как будет развиваться мир без ПМ, ДВС, электродвигателя и др. Опять же, не отменяя прогресса в металургии и химии... |
| Изобретут ПМ, потом ДВС, потом электродвигатель -- чуть позже. кстати --любопытная развилка --ДВС прежде ПМ --на основе идеи аббата Отфея.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 11:40. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | ээ, предположим что Католики успешно угробилои протестантов с их ересями.............. И они соответственно не размножились в товарных количествах. Токо как тайные секты сушествуют................ |
| А причем тут вообще протестанты? Как я уже указывал в другой теме, масса ученых и изобретателей просиходила из католических (и неарийских) Франции и Италии. В Италии кстати возникли первые мануфактуры еще в 13 веке, и первой была сделана например. шелкомотальная машина на основе водяного колеса, заменявшая 400 ремесленников. (Т.н. раннекапиталистические процессы)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 12:18. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Ибо ДОГОНЯЛИ по жизни........ |
| да, но вот когда будет католическая, возможно единая Европа и захочет сделать евразию католической, то могут ченить и придумать
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 13:46. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата: | Неа,придется Вам еще и французских католиков мочить... |
| Дык, я же написал, что они ещё 20 "зачищали" ЕвропуВ.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 13:47. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | --на основе идеи аббата Отфея |
| А можно поподробнее? Интиресно
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 13:53. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | да, но вот когда будет католическая, возможно единая Европа и захочет сделать евразию католической, то могут ченить и придумать |
| В Москве сформируют корпус из эмигрантов. И как указал stupidmongol, среди них может довольно много технарей...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 13:55. Заголовок: Re:
В смысле, из протестантов...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 14:02. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | А причем тут вообще протестанты? Как я уже указывал в другой теме, масса ученых и изобретателей просиходила из католических (и неарийских) Франции и Италии. В Италии кстати возникли первые мануфактуры еще в 13 веке, и первой была сделана например. шелкомотальная машина на основе водяного колеса, заменявшая 400 ремесленников. (Т.н. раннекапиталистические процессы) |
| я не отменял водяное колесо... И капитализм тоже...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 14:48. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | я не отменял водяное колесо... И капитализм тоже... |
| Тогда прогресс неизбежен!! Кто-то да вспомнит про Гиерона или Отфея. Кстати,вот ссылка на последнего. Не просто католик, а целый аббат --а может в конце жизни и в епископы вышел (не уверен, но вроде как) http://astu.secna.ru/russian/science/departments/NC/pnc/pnc_info.htm
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 16:58. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Тогда прогресс неизбежен!! Кто-то да вспомнит про Гиерона |
| Во-первых - Герона... Тогда (такой вариант уже где-то рассматривали, но всё же...) предположим, что от того времени не осталось материалов, сгорело и забыли...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 17:15. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: Принимается, хотя приходилось встречать разное написание. ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Тогда (такой вариант уже где-то рассматривали, но всё же...) предположим, что от того времени не осталось материалов, сгорело и забыли... |
| Тогда не надо мелочится -- астероид с километр в район Альпийской складчатости. Но опять же --не факт что паровую машину и прогресс китацы не изобретут.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 17:24. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Тогда не надо мелочится -- астероид с километр в район Альпийской складчатости. Но опять же --не факт что паровую машину и прогресс китацы не изобретут. |
| Не надо перегибать. Какими тиражами разошлись копии описаний античной техники и монографии Отфея?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 18:56. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Не надо перегибать. Какими тиражами разошлись копии описаний античной техники и монографии Отфея? |
| Герон не знаю, а Отфей был личностью известной, состоял в переписке со многими учеными и научными обществами. Этак нужно посылать в прошлое команду киллеров... И все равно выяснится, что спустя год какой-то ученый до этого додумался.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 18:58. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | А в тех университетах преподавали физику? |
| Не преподавали. Ее и в Европе не преподавали в 13 веке.
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 09.04.07 19:20. Заголовок: Re:
у чиайнесов менталтет другой................ прогресс европейское изобретение.......... просему скидывайте булыжник. благо ентовполне вероятное событие............
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 20:34. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | у чиайнесов менталтет другой................ прогресс европейское изобретение.......... |
| А как же они изобрели порох, бумагу, компас, арбалет, книгопечатанье, сейсмограф, и кучу прочих полезных вещей. Понимаю, аргумент избитый --но нация, к прогрессу ии изобретательству не склонная, ничего такого не выдумает. Вот турки ничего не выдумали, папусы ничего не выдумали... А китайцев не обижайте!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 20:35. Заголовок: Re:
cobra пишет: Менталитет --это литет мента
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 20:47. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | А как же они изобрели порох, бумагу, компас, арбалет, книгопечатанье, сейсмограф, и кучу прочих полезных вещей. Понимаю, аргумент избитый --но нация, к прогрессу ии изобретательству не склонная, ничего такого не выдумает. Вот турки ничего не выдумали, папусы ничего не выдумали... А китайцев не обижайте! |
| Мозги зудят от вопроса: НУ ПОЧЕМУ С ТАКИМИ ПРИМОЧКАМИ КИТАЁЗЫ НЕ ЗАХВАТИЛИ МИР???
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 20:59. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | НУ ПОЧЕМУ С ТАКИМИ ПРИМОЧКАМИ КИТАЁЗЫ НЕ ЗАХВАТИЛИ МИР?? |
| дикари-с... их самих захватывали не раз
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 21:08. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | дикари-с... их самих захватывали не раз |
| Дык, вот и я думаю, что прогресс надобы определять способностью к применению изобретения. Что был для китайцев ихний сейсмограф? Дорогая игрушка в единственном экземпляре. То же и порох, петарды -это не показатель.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:27. Заголовок: Re:
stupidmongol предлогал, в дополнение к геноциду протестантов, запустить в мир магию. [IMG=http://r.foto.radical.ru/0704/82/bc7e24e18970.jpg[/IMG]
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:28. Заголовок: Re:
Пардон. Не пошла картинка...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:53. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Мозги зудят от вопроса: НУ ПОЧЕМУ С ТАКИМИ ПРИМОЧКАМИ КИТАЁЗЫ НЕ ЗАХВАТИЛИ МИР??? |
| Скверная идеология --конфуцианство. Это вопрос из серии --почему СССР развалился. Скверная идеология --шестидесятничество.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 00:34. Заголовок: Re:
Да, "Павана" рулит.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 00:37. Заголовок: Re:
Скверная идеология - коммунизм.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 13:36. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | дикари-с... их самих захватывали не раз |
| Это еще один европейский миф. Китайцев за всю историю по натсоящему захватывали дважды или трижды. А захват власти чужеземной днастией в ходе смуты -- это не совсем то. Этак договорятся до того (и договариваются) что Россия была завоевана евреями, кавказцами и латышами. Кстати --Китай сам много кого захватывал -- Синдзянь, Согдиану, Фергану, на долгое время --Вьетнам, его вассалом была Корея. Навскидку --три примера. Первое --завоевание Тибета. Прикиньте --что таоке оккупация огромной гористой страны с дикими природными условиями даже для совнременной армии, и вы может быть перемените свое мнение. далее --Имджинская война, где китайский экспедиционный корпус сбросил японцев в море. Третье --японцам в 30-40 так и не удалось полностью оккпуировать Китай, при том что страна находилась в тяжелейшем состоянии, не имея ни нормальной армии, ни военной промышленности. Тем не менее фронт так и не рухнул. Другое дело, что экспансия Китая была не всемирной, как у европейцев, а в чем-то напоминала российскую -- ограниченные цели, прихватывание того что плохо лежит, но при этом --твердое удержание позиций. Когда Россия следовала этой парадигме 0--все удавалось. Когда нарушала (Балканы, Аляска) то получалась кака.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 13:39. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Дык, вот и я думаю, что прогресс надобы определять способностью к применению изобретения. Что был для китайцев ихний сейсмограф? Дорогая игрушка в единственном экземпляре. То же и порох, петарды -это не показатель. |
| А сколько их нужно?? И кстати --порох китацы применяли не только для фейерверков, как пишут некоторые. Были у них и ручнеы бомбы, и даже примитивные огнеметы ближнего боя ("т.н. "пики неистового огня"). Пушки и они освоили уже в 15 веке, аркебузы --в 16 (в Имджинской войне их вовсю использовали). Но треклятая идеология все портила. Вот победи в своей время в Китае легисты...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 14:21. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Вот победи в своей время в Китае легисты... |
| А вот над этим я подумывал, кстати... Развилка на уровне Цинь Шихуан-ди. Конкретно - нужно, чтобы династия Цинь выжила и просуществовала еще... ну лет хотя бы 200. Пусть потом падет, это не беда. Но легизм за это время разовьется и укоренится в Китае, породит новые школы и направления, повлияет и на то же самое конфуцианство. Даже, если конфуцианство потом снова станет государственной идеологией, это будет уже порядком другое конфуцианство... к лучшему или к худшему - вопрос оценочный, дело вкуса, но вот с техническим прогрессом при таком раскладе дело могло бы сложиться и побойчее.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 18:10. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Скверная идеология - коммунизм. |
| Идеальных идеологий вообше нет. Все познается в сравнении. При "коммунизме" простой руссикй, украинский или грузинский парень может стать главой государства или космонавтом. При "свабоде и димакратии" равно ка ки в великом рейхе --ни-ни.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 18:11. Заголовок: Re:
Fenrus пишет: цитата: | А вот над этим я подумывал, кстати... Развилка на уровне Цинь Шихуан-ди. |
| Нет -- для полной гарантии нужно Конфуция накормить персиками.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 19:10. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Пушки и они освоили уже в 15 веке, аркебузы --в 16 |
| В Европе пушки применяли уже в 14 веке, а МУШКЕТ в первые применимли в 1525 году в битве при Павии.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 19:11. Заголовок: Re:
...Сейчас меня назовут бушковистом...
|
|
Профиль
|
Yorick.kiev.ua
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.07 19:12. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | При "свабоде и димакратии" равно ка ки в великом рейхе |
| Что значит "ни-ни"? Специальным декретом запрещают? Гитлер - потомственный фюрер? Дизраэли - голубых кровей и пер в надцатом поколении? Глупости какие-то вы пишете. В.Лещенко пишет: цитата: | И кстати --порох китацы применяли не только для фейерверков, как пишут некоторые. Были у них и ручнеы бомбы, и даже примитивные огнеметы ближнего боя |
|
Угу. И BFG 9000. И патроны. Бесконечные патроны... Одним махом всех побивахом. Только что-то выхордило наоборот, обычно. В.Лещенко пишет: цитата: | Пушки и они освоили уже в 15 веке, аркебузы --в 16 |
| Артиллерия в 15-м веке? Сумасшедший прогресс! Сразу заметно - раньше всех "порох" открыли. В.Лещенко пишет: цитата: | японцам в 30-40 так и не удалось полностью оккпуировать Китай |
| Ну да, это явно признак могущества! А еще это не удалось двум тысячам англичан столетием раньше. В.Лещенко пишет: цитата: | при том что страна находилась в тяжелейшем состоянии, не имея ни нормальной армии, ни военной промышленности. Тем не менее фронт так и не рухнул. |
| Ржалнеможал! Да без поддержки тех же США раскатали бы Китай по брёвнышку. В.Лещенко пишет: цитата: | А как же они изобрели порох, бумагу, компас, арбалет, книгопечатанье, сейсмограф, и кучу прочих полезных вещей |
| Порох, которым невозможно стрелять, первый океанский корабль с 2-мя узлами крейсерской скорости... Книгопечатание? Ну и где же китайские инкунабулы? Да, много невероятно полезных вещей. Которыми, на практике, невозможно пользоваться.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 21:48. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Угу. И BFG 9000. И патроны. Бесконечные патроны... Одним махом всех побивахом. Только что-то выхордило наоборот, обычно. |
| Про то как в 1644 голандский адмирал стоял на коленях перед китайским губернатором после неудачного налета на Тайвань вы явно не знаете. А название --Албазин вам чего-то говорит?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 21:49. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | В Европе пушки применяли уже в 14 веке, а МУШКЕТ в первые применимли в 1525 году в битве при Павии. |
| Арабы использовали огнесрелы в 13. Наберите в Интернете --раз он теперь у нас кладезь мудрости -- слово "модфа".
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 21:51. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Что значит "ни-ни"? Специальным декретом запрещают? Гитлер - потомственный фюрер? Дизраэли - голубых кровей и пер в надцатом поколении? Глупости какие-то вы пишете. В.Лещенко пишет: |
| А преемник Гитлера конечено полюбит унтерменшей, и даже поднимет образовательный ценз с 4 до 7 классов. А Дизраэли тут причем? Или викторианская Англия у вас -- свободная и демократическая страна? Ес ли на то пошло и Сперанский был не голубых кровей.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 21:53. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Порох, которым невозможно стрелять, первый океанский корабль с 2-мя узлами крейсерской скорости... Книгопечатание? Ну и где же китайские инкунабулы? Да, много невероятно полезных вещей. Которыми, на практике, невозможно пользоваться. |
| Китайские старопечатные книги и печатные бумажные деньги можно увидеть например в музеях Дворца Гугун в Пекине. И в Британском музее. насчет пороха, которым невозможно стрелять... вы никаки испытания проводили?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 21:55. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Ржалнеможал! Да без поддержки тех же США раскатали бы Китай по брёвнышку. В.Лещенко пишет: |
| Францию фюрер раскатал при наличии английской помощи меньше чем за год.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 22:04. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | А преемник Гитлера конечено полюбит унтерменшей, и даже поднимет образовательный ценз с 4 до 7 классов. |
| да В.Лещенко пишет: цитата: | Францию фюрер раскатал при наличии английской помощи меньше чем за год. |
| Франция меньше Рейха, а Китай больше Японии
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 22:13. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Арабы использовали огнесрелы в 13. Наберите в Интернете --раз он теперь у нас кладезь мудрости -- слово "модфа". |
| Плавали. Знаем. А про китайцев писали,что цитата: | Пушки и они освоили уже в 15 веке, аркебузы --в 16 |
| Некоторые противоречия
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.04.07 22:15. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Францию фюрер раскатал при наличии английской помощи меньше чем за год. |
| За 6 с чет-то недель...
|
|
Профиль
|
Yorick.kiev.ua
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:22. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Францию фюрер раскатал при наличии английской помощи меньше чем за год. |
| Какой-то неудачный демагогический прём... При чём тут события, происходящие на другом полушарии? Что у них общего? В.Лещенко пишет: цитата: | насчет пороха, которым невозможно стрелять... вы никаки испытания проводили? |
| Не я, но проводили. Да и странно - открыли порох, а стрелять начали позже европейцев... В.Лещенко пишет: цитата: | Арабы использовали огнесрелы в 13. |
| Изумительно! Китайцы открыли "порох". На вопрос, отчего же они стали его исспользовать позже европейцев вы говорите, что арабы исспользовали огнестрел еще раньше, чем европейцы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:50. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Изумительно! Китайцы открыли "порох". На вопрос, отчего же они стали его исспользовать позже европейцев вы говорите, что арабы исспользовали огнестрел еще раньше, чем европейцы. |
| Китайцы использоали порох в виде ракет, ручных бомб, примитивных огнеметов. Арабы начали его использовать в примитивных ручницах. Европейцы эту идею развили. Кстати, по некоторым сведениям пушки китайцы сделали параллельно европейцам и от них независимо.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:51. Заголовок: Re:
krolik пишет: Комментировать не могу. Кроме пожеланий думающим так исправить ошибку истории в виде победы СССР над Германией, и "убитьсебяапстену".
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:52. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Какой-то неудачный демагогический прём... При чём тут события, происходящие на другом полушарии? Что у них общего? В.Лещенко пишет: |
| То что Франция капитулировала перед Германией, а гнилой Чанкайшиский Китай перед Японией --нет.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:53. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | Франция меньше Рейха, а Китай больше Японии |
| Про Французскую колониальную империю и ее ресурсы традиционно забываем. А зря...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:54. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: та тут уже целая тема с продолжением комментов "Мог ли измениться Рейх" есть
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 13:55. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Французскую колониальную империю и ее ресурсы традиционно забываем. |
| и как же это повлияло на войну? Наоборот мелкий минус - не будь ее, войска были б во Франции
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.07 14:30. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | и как же это повлияло на войну? Наоборот мелкий минус - не будь ее, войска были б во Франции |
| Сенегальские и алжирские стрелки --раз. Природные ресурсы - которые могут идти как на французские ивоенные заводы, так и на английские --два. Ни того ни другого у Гитлера нет. Кстати --именно стремление нейтрализовать французские колониальные владения во многом и вынудило немцев отказаться от соблазнительной идеи --раздавить французов окончательно и оккупировтаь всю республику.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.04.07 02:07. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | При "коммунизме" простой руссикй, украинский или грузинский парень может стать главой государства или космонавтом. При "свабоде и димакратии" равно ка ки в великом рейхе --ни-ни. |
|
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Что значит "ни-ни"? Специальным декретом запрещают? Гитлер - потомственный фюрер? Дизраэли - голубых кровей и пер в надцатом поколении? Глупости какие-то вы пишете. |
|
Космонавтов, что, из дворян набирают? Или, может быть, Путин в "Бархатной книге" упомянут?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 08:52. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Космонавтов, что, из дворян набирают? Или, может быть, Путин в "Бархатной книге" упомянут? |
| Вы или ... или прикидываетесь. Космонавтика и Путин -- это следствие советского прошлого. А при дальнейшем прогрессе "свабоды и димакратии" не удет не только российской космонавтики, но и России даже в нынешнем декадентском виде
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 11:00. Заголовок: Re:
Yorick.kiev.ua пишет: цитата: | Ну да, это явно признак могущества! А еще это не удалось двум тысячам англичан столетием раньше. |
| То есть вы хотите сказать что в Опиумных войнах участвовало всего 2000 англичан? Экипаж парусного линкора был примерно 1000, а там таких была целая эскадра.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 12:03. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Экипаж парусного линкора был примерно 1000, а там таких была целая эскадра. |
|
Там не было ни одного линкора. Может было не 2000 англичан, но цифра указана близкая.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 18:37. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 19:48. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Адмирал Сеймур немедленно снялся с якоря с одним 80 пушечным линейным кораблем |
|
Ну ладно, был один на всю Юго-Восточную Азию. Но 2000 или 4000 такая большая разница?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 14.04.07 22:52. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Космонавтика и Путин -- это следствие советского прошлого |
|
Да, без советского прошлого сейчас бы только дворян в космонавты брали..... цитата: | не удет не только российской космонавтики, но и России |
|
Не дождетесь.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 09:12. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Да, без советского прошлого сейчас бы только дворян в космонавты брали..... |
| Нет -- не было бы такой страны. Вернееыла ы --в границах Ивана III в лучшем случае.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 09:13. Заголовок: Re:
39 пишет: Это не мое мнение. Путина, Тэтчер, и еще кучи экспертов. Демография, старение инфраструктуры (все на яйца Вексельерга ушло) деградация науки... Впроченм --зачем говорить об общеизвестных фактах?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 09:53. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Вернееыла ы --в границах Ивана III в лучшем случае. |
| без захваченных территорий... как Германия, Франция, Британия. Бедные, нещасные
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 11:11. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | без захваченных территорий... как Германия, Франция, Британия. Бедные, нещасные |
| Первое. Нам, украинцам, как имеющим в своем составе "захваченные" территории, не следует педалировать этот вопрос. Во вторых -- разница между Западной Европой и условно говоря, Россией, все же есть. И третье -- Франция еще не вернула Прованс и Корсику, Англия --- Ольстер и Уэлс, Германия --это вообще империя, созданная железом и кровью из независимых государств, имеющих многовековую историю --Баварии, Голштинии, Вестфалии...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 13:30. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Нет -- не было бы такой страны. Вернееыла ы --в границах Ивана III в лучшем случае. |
|
Без комментариев. От советофилов другого и не дождешься. И каким образом "камунизм" обеспечит демографический рост? цитата: | Франция еще не вернула Прованс и Корсику, Англия --- Ольстер и Уэлс |
|
Кому?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:02. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Без комментариев. От советофилов другого и не дождешься. |
| А скажем ссылка на Розенберга или Бжезинского вас убедит? 39 пишет: цитата: | И каким образом "камунизм" обеспечит демографический рост? |
| "Камунизм" не знаю, а социализм как-то обеспечивал. Хотя бы указом ВС от 1936 года. 39 пишет: Странно что столь осведомленный человек этого не понимает. Отлстер --Ирландской республике, Уэльс и Корсику --кореному населению
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:06. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Отлстер --Ирландской республике |
| там большинство протестанты
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:20. Заголовок: Возвращаясь к теме
Предположим, что в Европе нет залежей каменного угля или просто не додумались использовать его в качестве топлива. Тогда паровые машины останутся экзотическими игрушками и, может быть, крайне ограниченно использовались военными. Использовать паровые машины на дровах в промышленности просто нерентабельно, да и дров на всех не хватит.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:34. Заголовок: Re:
krolik пишет: цитата: | там большинство протестанты |
| Все равно --вернуть взад!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:38. Заголовок: Re:
профос пишет: цитата: | Предположим, что в Европе нет залежей каменного угля или просто не додумались использовать его в качестве топлива. Тогда паровые машины останутся экзотическими игрушками и, может быть, крайне ограниченно использовались военными. Использовать паровые машины на дровах в промышленности просто нерентабельно, да и дров на всех не хватит. |
| Это уже альтернативная геология! А мы все больше с социально-историческими вопросами. Тут даже монголы вряд-ли помогут. Разве что такая разилка --гунны уничтожают цивилизацию в континетльной Европе, в Британии --саксы с ютами, а в Северной Африке и Малой Азии утвержается культура византийского типа, где науки нет, а средства общества тратятся на евнухов, священников, монахов, монастыри... Потом ее уничтожает нашествие туарегов --и над миром опускается тьма. До того как великий китайский изобретатель Пынг-Понг изобрел паровую турбину.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:39. Заголовок: Re:
профос пишет: цитата: | Предположим, что в Европе нет залежей каменного угля или просто не додумались использовать его в качестве топлива. Тогда паровые машины останутся экзотическими игрушками и, может быть, крайне ограниченно использовались военными. Использовать паровые машины на дровах в промышленности просто нерентабельно, да и дров на всех не хватит. |
| Тогда возможно распространение двигателей Стирлинга См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга http://cogeneration.ru/tech_real/stirling.html
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 21:29. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | а социализм как-то обеспечивал. Хотя бы указом ВС от 1936 года. |
|
Посмотрите на демографические тенденции в русских областях. цитата: | там большинство протестанты Все равно --вернуть взад! |
|
Вперед, в ряды ИРА! (хотя они-то уже воевать не хотят)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 22:57. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Вперед, в ряды ИРА! (хотя они-то уже воевать не хотят) |
| Вы мне, видимо того не желая, сделали комплимент, считая меня достойнм сражаться в их рядах --ибо ирландцы--нация, заслуживающая всяческого уважения. По моему куда большего чем англосаксы, и безусловно -- чем немцы 30-40х. А воевать они действительно не хотят --тем более, демография таки работает на них -- единственных в Европе (крроме албанцев)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 22:58. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | там большинство протестанты |
| В Казахстане казахи и сейчас не такое уж большинство. И вооще -- этак тут нам с вами начнут Крымом тыкать.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.04.07 22:59. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | Посмотрите на демографические тенденции в русских областях. |
| В какие годы и вкаких именно областях?? И потом --тенденции тенденциями, а реузльат коий мы имеем --на 100% заслуга горбастройки и ельцинщины.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.07 19:05. Заголовок: Re:
профос пишет: цитата: | Предположим, что в Европе нет залежей каменного угля или просто не додумались использовать его в качестве топлива. Тогда паровые машины останутся экзотическими игрушками и, может быть, крайне ограниченно использовались военными. Использовать паровые машины на дровах в промышленности просто нерентабельно, да и дров на всех не хватит. |
| Тогда паровые машины имеют некоторое распространение в России с ее запасми дров -- на флоте в основном. зато когда начинается добыча нефти --в середине 19го, прогресс делает резкий скачок -- на первом месте Россия(Баку) и Австрия (Дрогобыч)
|
|
Профиль
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|