Автор | Сообщение |
Malcolm
|
| Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций
|
|
|
Отправлено: 27.12.05 12:28. Заголовок: К вопросу о турбинах в русском флоте в конце XIX в.
Итак. Есть у меня такой вот вопросец... Известно что в 1897 г. появилась "Турбиния". С нее началось внедрение турбин в английском флоте и не только там. А в 1897 г. "Турбинию" увидели русские и засекли ее скорость с крейсера "Россия", оценив что она прилично выше 30 узлов... На крейсере держал флаг некий Н. И. Скрыдлов... А теперь допустим, что ему все это понравилось и он предложил ввести такое же на русском флоте. Соотвественно. 1. Вероятность такого решения (наверное низкая, но все же) 2. Буде таковое воспоследует, то чем оно закончится. (наверное придется заказать что то в Англии или свистнуть, да и Парсонс вроде как то на нас выходил) 3. Если внедрят таки турбины до РЯВ, то снабдят ли ими только миноносцы и истребители или же поставят эксперимент с постановкой их на что либо побольше типа крейсера (если и решат ставить на броненосец, то точно не успеют) З. Ы. Глупый вопрос наверное...
|
|
Профиль
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
Platov
|
| Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
|
|
|
Отправлено: 27.12.05 12:54. Заголовок: Re:
Полагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо...
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.12.05 13:22. Заголовок: Re:
Отличная идея! На испытание первой ТЗА прибыло все руководство Адмиралтейства - во главе с Рожественским, Бирюлевым и имя им Легион! Халтурно изготовленная турбина пошла в разнос, и разлетевшиеся лопатки повырубали всю эту золотоэполетную шваль! Конечно, России и это бы мало помоголо, но все-таки приятно- не ушли гады от расплаты (один Макаров чудом уцелел - был на испытаниях радиостанции Попова...)
|
|
Профиль
|
Malcolm
|
| Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций
|
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:12. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет: цитата Полагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо...
А как оно было, можно просветить? Таки все же какова вероятность подобного?
|
|
Профиль
|
Platov
|
| Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
|
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:14. Заголовок: Re:
Поставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода.
|
|
Профиль
|
Malcolm
|
| Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций
|
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:26. Заголовок: Re:
Platov пишет: цитата Поставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода.
Мдя... Но на миноносцах то это вроде нормально будет. И на крейсерах. при наших темпах вряд ли их успеют к РЯВ на броненосцы впихнуть...
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.12.05 14:31. Заголовок: Re:
Malcolm пишет: цитата Но на миноносцах то это вроде нормально будет
А на хрена? Наиболее быстрый миноносец в Артуре был, как известно, "Лейтенант Бураков" - трофей из Таку...урожденный в "Шихау"! и без всяких турбин...а наши...Левши Криворучко...любую турбину так подкуют...как аглицкую блоху...что вообще прыгать не будет...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.07 13:41. Заголовок: Re:
строительство турбинного цеха на С.Птр. или николаевском мет. заводе займет 2-3 года и до 10 мил. рублей что для русского правительства маловероятно. для большей экономичности турбин чем у паровых машин нужно давление не мение 20кг./см2 что упирается в проблемы с материалами и качество производства. зубчатые передачи разработали только к ПМВ. , а до этого возились с индивидуальной для каждой серии подборки диаметра винтов и диаметра турбин (количества оборотов) что делало не реальным крупносерийное производство.
|
|
|
|