АвторСообщение
Malcolm
Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 12:28. Заголовок: К вопросу о турбинах в русском флоте в конце XIX в.


Итак. Есть у меня такой вот вопросец... Известно что в 1897 г. появилась "Турбиния". С нее началось внедрение турбин в английском флоте и не только там. А в 1897 г. "Турбинию" увидели русские и засекли ее скорость с крейсера "Россия", оценив что она прилично выше 30 узлов... На крейсере держал флаг некий Н. И. Скрыдлов...
А теперь допустим, что ему все это понравилось и он предложил ввести такое же на русском флоте. Соотвественно.
1. Вероятность такого решения (наверное низкая, но все же)
2. Буде таковое воспоследует, то чем оно закончится. (наверное придется заказать что то в Англии или свистнуть, да и Парсонс вроде как то на нас выходил)
3. Если внедрят таки турбины до РЯВ, то снабдят ли ими только миноносцы и истребители или же поставят эксперимент с постановкой их на что либо побольше типа крейсера (если и решат ставить на броненосец, то точно не успеют)
З. Ы. Глупый вопрос наверное...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 12:54. Заголовок: Re:


Полагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо...

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 13:22. Заголовок: Re:


Отличная идея! На испытание первой ТЗА прибыло все руководство Адмиралтейства - во главе с Рожественским, Бирюлевым и имя им Легион! Халтурно изготовленная турбина пошла в разнос, и разлетевшиеся лопатки повырубали всю эту золотоэполетную шваль! Конечно, России и это бы мало помоголо, но все-таки приятно- не ушли гады от расплаты (один Макаров чудом уцелел - был на испытаниях радиостанции Попова...)

Спасибо: 0 
Профиль
Malcolm
Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 14:12. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:
цитата
Полагаю, что если и воткнут трубины на крупные корабли, то ситуация будет как во Франции ;)))) Так что, лучше не надо...

А как оно было, можно просветить?
Таки все же какова вероятность подобного?

Спасибо: 0 
Профиль
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 14:14. Заголовок: Re:


Поставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода.

Спасибо: 0 
Профиль
Malcolm
Мастер-канонир кубика, любитель тяжелой артиллерии, специалист по проведению Альтернативных Боевых Операций


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 14:26. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
Поставили французы ПТА на свои последние броненосцы... Получили скорость меньше, чем с обычными машинами, а расход топлива - вдвое. В результате первые французские дредноуты получили паровые машины в качестве главного привода.

Мдя... Но на миноносцах то это вроде нормально будет. И на крейсерах. при наших темпах вряд ли их успеют к РЯВ на броненосцы впихнуть...

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 14:31. Заголовок: Re:


Malcolm пишет:
цитата
Но на миноносцах то это вроде нормально будет
А на хрена? Наиболее быстрый миноносец в Артуре был, как известно, "Лейтенант Бураков" - трофей из Таку...урожденный в "Шихау"! и без всяких турбин...а наши...Левши Криворучко...любую турбину так подкуют...как аглицкую блоху...что вообще прыгать не будет...

Спасибо: 0 
Профиль
KOMO



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 13:41. Заголовок: Re:


строительство турбинного цеха на С.Птр. или николаевском мет. заводе займет 2-3 года и до 10 мил. рублей что для русского правительства маловероятно. для большей экономичности турбин чем у паровых машин нужно давление не мение 20кг./см2 что упирается в проблемы с материалами и качество производства. зубчатые передачи разработали только к ПМВ. , а до этого возились с индивидуальной для каждой серии подборки диаметра винтов и диаметра турбин (количества оборотов) что делало не реальным крупносерийное производство.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа