Автор | Сообщение |
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.06.06 10:47. Заголовок: Альтернативный Т-34
Танкофилам- бред, конечно... Не материте- это у меня от жары... "А я люблю- когда снаряд в двигатель- машине хана, а экипаж-цел!"(с)из хорошего фильма... Ну вот. Берем Т-34. И ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ на 180 градусов. То есть отделение управления и двигатель спереди, боевое отделение - сзади... Плюсы. 1. Облегчается физически управление- так как не надо тянуть тяги с кормы вперед 2. Живучесть экипажа- прикрыты двигателем(кроме водителя, который слева-сбоку, как на МТЛБ). А двигатель прикрывает толстая лобовая броня! 3. Длинный ствол пушки над корпусом- никогда не уткнется в грунт Получается с виду что-то вроде "Акации" или "Гвоздики"... Ну как вам такой монстрик?!
|
|
Профиль
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 11:17. Заголовок: Re:
Было в фидо. В ру.вепонз.хэви обсасывалось... Ширины машины не хватает, а вообще у Свирина есть в "Броневом щите Сталина" глава -- что-то вроде "советская Меркава".
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.06.06 11:33. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: О! Ну прямо вертелось же что-то на языке! Но ведь это же гусеничный БТР с пушкой?!и сзади у него десант? dragon.nur пишет: Не понял! Спереди-назад хватало, а сзаду-наперед- нет?! А ежели водителю места нету- ну, удлиним корпус на 1.5 метраи посадим его по центру перед двигателем...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 29.06.06 12:48. Заголовок: Re:
может сразу Меркава ?
|
|
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 14:53. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет: цитата: | О! Ну прямо вертелось же что-то на языке! Но ведь это же гусеничный БТР с пушкой?!и сзади у него десант? |
| Нет. Меркава -- полноценный танк, а его "десантное" отделение на 2-3 человека, оно в основном для вывоза раненых и пр. Валерий-Хан пишет: цитата: | Спереди-назад хватало, а сзаду-наперед- нет?! А ежели водителю места нету- ну, удлиним корпус на 1.5 метра и посадим его по центру перед двигателем... |
| А трансмиссию куда? Или у нас бывшая , а теперь нос танка будет свисать как у Сен-Шамона? Нафиг-нафиг Обычно водителя сажают рядом с двигателем, но из-за ширины В-2-34 этот ход неприменим. Скорее двигло передвигается к центру машины, а башня/БО сдвигаются назад.
|
|
Профиль
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 15:46. Заголовок: Re:
А еще можно пушку 122 мм поставить.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 29.06.06 15:48. Заголовок: Re:
Magnum пишет: цитата: | А еще можно пушку 122 мм поставить |
| Что уж мелочиться - 130 морскую
|
|
Профиль
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 16:12. Заголовок: Re:
122 - это реал.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 29.06.06 16:17. Заголовок: Re:
Magnum пишет: 130 - тоже. ИС-7, ЕМНИП.
|
|
Профиль
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 16:25. Заголовок: Re:
Но ведь тема Т-34 посвящена, а так можно разные 600 мм вспомнить.
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.06.06 16:26. Заголовок: Re:
А зачем?! даже 107-мм ЗиС полностью перекрывал весь диапазон целей для среднего танка...Другое дело, увеличить длину ствола у 76-мм, да просто Ф-34 поставить...
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 17:07. Заголовок: Re:
Длина ствола 76мм пушки лимитировалась вовсе не компоновкой. 41.5клб было технологическим пределом станочного парка. В 60-х выпустили 50клб пушку, но тут уже уперлись в мощность заряда в гильзе обр. 1902 года. Заметим, что дрына 85мм в 53 калибра встала нормально и при классической компоновке.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 17:33. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Длина ствола 76мм пушки лимитировалась вовсе не компоновкой. 41.5клб было технологическим пределом станочного парка. В 60-х выпустили 50клб пушку, но тут уже уперлись в мощность заряда в гильзе обр. 1902 года. Заметим, что дрына 85мм в 53 калибра встала нормально и при классической компоновке. |
| Кажется, у Грабина такого нет, наоборот, он возмущался, что пушка слабая. Вот с конусными стволами да, сложности были.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 20:11. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
Эндер
|
| Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.
|
|
|
Отправлено: 29.06.06 20:58. Заголовок: Re:
Динлин пишет: Имано,имано!От серийных эсминцев вкрячена...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.07 16:57. Заголовок: Re:
из за перегрузки передних катков на сау-100 в конце 45г. уралмаш разработал на шасси т-34 новую самоходку с мто. впереди , а боевым отделением сзади . в серию не пошел из-за наличия проекта т-54 с 100мм пушкой.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.07 17:55. Заголовок: Re:
Валерий-Хан , кстати, а такой проект существовал в СССР в 1940-ых годах - от него отказались всвязи с началом войны!
|
|
Профиль
|
|