Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.04.07 09:36. Заголовок: СССР + ЯПОНСКАЯ ИМПЕРИЯ ПРОТИВ СОЮЗНИКОВ
Навеяло после "варианта БИС" Что если осенью 1944 разгорится не месячная как у Анисимова а более долгая война. тогда возможно обьединение СССР и японии против запада, что из этого выйдет
| |
|
Ответов - 347
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 22:23. Заголовок: Re:
Ну уж пусть народ порадуется Хаттори Такусиро "Япония в войне" 1945 - Квантунская армия 31 - дивизия 9 - п. бригад 1 - т. бригада 1 - б. камикадзе самый смак 1155 - танков 5360 - орудий 1800 - самолетов -------------------------------- Дополнительно Маньчжоу-го, Внутреняя монголия, Суйюаньская армия 8 - п.д. 7 - к.д. 14 - п. и к. бригад ------------ Сахалин, Курилы - 5 фронт 3дивизии, бригада и авиаполк ---------------------------------------------------------------------- Итоги - всего 49 дивизий и 27 бригад 2000 - самолетов 1 040 000 - человек (с местными 1 200 000)
| |
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 22:35. Заголовок: Re:
Евгений Пинак пишет: цитата: | стальные 20 дивизий и 11 бригад - по ок.15-20%. |
| проценты от человек имеете в виду? т.е по 2-3 тыщи в дивизии?
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.04.07 04:29. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | То есть такие самолеты, как FW190D, Ta152, Ju188 и т. д. - Вам незнакомы. Спасибо, всего доброго. |
| Слив засчитан. Вы,милейший,если затрудняетесь ответить,то "дурачка"-то не включайте. : Вас никто не спрашивал про немецкие машины. Примеры серийных машин с "высотными микулинцами" того периода в студию,плиз. Ostgott пишет: цитата: | Вообще-то у И-222 - 8500-8800 м максимальные характеристики, потолок 14500 м. Юдичев пишет: |
| цитата: | В соответствии с приказом НКАП №615 от 19 октября 1944 г. истребитель И-222 передали в ЛИИ для продолжения испытаний. Самолет в ЛИИ совершил три полета, после чего 26 января 1945 г. с него сняли мотор вследствие выработки ресурса и отправили на завод №300 для переборки. В июле его после переборки вновь установили на самолет. Однако было отмечено падение давление масла до высоты 6000 м, вследствие чего после пяти полетов мотор вновь пришлось снять и отправить на завод №300, откуда он больше не возвращался, несмотря на указания НКАП о передаче мотора к 10 августа 1945 г. Ввиду отсутствия нового мотора работы по самолету были прекращены. |
| http://www.airwar.ru/enc/fww2/i222.html Это к вопросу о И-222 и "высотных микулинцах". Учите материальную часть.А то патриотический детсад прям какой-то.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.04.07 04:41. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Не сравневайте потолок специально оборудованного разведчика, с потолком бомбера идущего на большую дальность и с бомбами...................... |
| А что,Вы можете привести примеры серийных советских самолётов того периода,способных эффективно атаковывать "боевой ящик" Фортрессов на высотах 7000-8000 м.?
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:21. Заголовок: Re:
RAZNIJ пишет: цитата: | самый смак 1155 - танков 5360 - орудий 1800 - самолетов |
| Угу. Забыли только один маааааааааааааааааленький ньюанс. В боевых частях было дай бог 200 танков и 150 боевых самолетов
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:27. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: цитата: | Евгений Пинак пишет: цитата: стальные 20 дивизий и 11 бригад - по ок.15-20%. проценты от человек имеете в виду? т.е по 2-3 тыщи в дивизии? |
| А тут что, Греко-Персидские войны обсуждаем? Процентное соотношение к полностью укомплектованной пехотной дивизии. Человек там, как раз, могла быть и штатная численность - но вот винтовок было "одна на троих". Кстати, в реале бригады, сформированные из частей УРов, показали большую боеспособность, чем 20%, но это произошло потому, что они опирались на знакомые им позиции и поддерживались артиллерией УРов. "В поле" они были бы не лучше, чем остальные дивизии и бригады.
| |
Профиль
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:44. Заголовок: Re:
Евгений Пинак пишет: цитата: | Угу. Забыли только один маааааааааааааааааленький ньюанс. В боевых частях было дай бог 200 танков и 150 боевых самолетов |
| Вы не художник - зато какие цифры
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 14:41. Заголовок: Re:
RAZNIJ пишет: цитата: | Вы не художник - зато какие цифры |
| Как в одном анекдоте: "Эх, девушки... Если бы он еще и работал бы - ему б цены не было б!" Так вот почитаешь всякие подобные "художества", и думаешь - "эх, силища". А как начнешь деталями интересоваться - а силищи то и нету
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 16:13. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Вообще-то у И-222 - 8500-8800 м максимальные характеристики, потолок 14500 м. |
| А это был - серийный самолет? И что такое - максимальные характеристики и потолок??? У какой машины - специально созданной для рекордов? Ostgott пишет: цитата: | Да, была, борьба с Першингами и Центурионами. И это как бы после войны. А во время - Т-34М и КВ-3 - в серию не пошли. |
| А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит. Ostgott пишет: Например, он же говорит о "...Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м...."
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 16:56. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Слив засчитан. Вы,милейший,если затрудняетесь ответить,то "дурачка"-то не включайте. : Вас никто не спрашивал про немецкие машины. Примеры серийных машин с "высотными микулинцами" того периода в студию,плиз. |
| Уточнение про микулинцев отсутствовало, так что сидите и обтекайте. Да, и Вы, батенька, на рынке засиделись, похоже. Терминологию свою там оставьте, а когда научитесь разговаривать - приходите. Заодно Шаврова почитайте, перед тем как имитировать джакузи. Про Ту-10 (68) АМ-39ФНВ, например. Ну или продолжайте сёмками торговать, Вам идет. John Smith пишет: Заодно передергивать, "забывая" про заводские испытания разучитесь. Юдичев пишет: цитата: | А это был - серийный самолет? И что такое - максимальные характеристики и потолок??? У какой машины - специально созданной для рекордов? |
| Ну она настолько же для рекордов как и прочий опытный самолет. Естественно ожидать падение характеристик в серии на уровне Ла-7 эталон - Ла-7 серийный. Юдичев пишет: цитата: | А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит. |
| Как бы нет, не подходит. Юдичев пишет: цитата: | Например, он же говорит о "...Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м...." |
| Не вижу вывода в качестве довода Вашей позиции.
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: Отчего же. Ну да Бог с ним. Вывод тот, что действительно высотных истребителей в СССР в 44-м - не было. И даже те опытные разработки, о которых Вы писали - не могут считаться таковыми по факту. Опять же, как Вы верно заметили, следует ожидать снижения характеристик у серийных самолетов. Как следствие, поставки МиГ-3 с АМ-39 (именно о нем Вы и писали) вряд ли сумеют хоть как-то изменить ход воздушной войны над Японией.
| |
Профиль
|
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 18:00. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Отчего же. Ну да Бог с ним. Вывод тот, что действительно высотных истребителей в СССР в 44-м - не было. И даже те опытные разработки, о которых Вы писали - не могут считаться таковыми по факту. Опять же, как Вы верно заметили, следует ожидать снижения характеристик у серийных самолетов. Как следствие, поставки МиГ-3 с АМ-39 (именно о нем Вы и писали) вряд ли сумеют хоть как-то изменить ход воздушной войны над Японией. |
| А как же приключения!? Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС. Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве.
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 18:12. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве. |
| "Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.04.07 18:44. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | А как же приключения!? Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС. Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве. |
| Так как необходимости в высотных истребителях у СССР всю войну не будет, то никакой "Бис" не поможет - тем более, что огромные средства затрачены на флот, все равно не способный к выходу в море!
| |
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 18:57. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | А что,Вы можете привести примеры серийных советских самолётов того периода,способных эффективно атаковывать "боевой ящик" Фортрессов на высотах 7000-8000 м.? |
| И докуда долетит этот ящик, на 8000? ЛиМей почему то куда ниже летал....
| |
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:09. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Автор зверски завысил характеристики советских кораблей - на практике, "Советский Союз" и 25 узлов вряд ли бы выдал - перегрузка была огромной |
| О! А вот с этого момента поподробнее. Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:23. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | О! А вот с этого момента поподробнее. Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля? |
| Учитывая, что корабль не был достроен, четких данных о перегрузке у меня нет. Но использование далеко не лучшей брони, общая гиперболизированость конструкции и явно недостаточно технологичная сборка корпусов кораблей серии неминуемо привели бы линкор к конструктивной перегрузке. 25 узлов, это, может быть, преувеличение, но большего хода чем 26-27 он бы при всем желании не выдал - и то только до первой торпеды!
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:48. Заголовок: Re:
Евгений Пинак пишет: цитата: | "Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"? |
| Автор не обязан упоминать о само собой разумеющемся! Граф Цеппелин пишет: Граф Цеппелин пишет: цитата: | данных о перегрузке у меня нет |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.04.07 19:49. Заголовок: Re:
Ostgott , согласен, с категоричным "была" поспешил - скорее всего была бы!
| |
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 21:13. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит. |
| Т-54 круче чем Т-44. а Исы -дополниельное усиление...
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.04.07 04:39. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Уточнение про микулинцев отсутствовало, так что сидите и обтекайте. Да, и Вы, батенька, на рынке засиделись, похоже. Терминологию свою там оставьте, а когда научитесь разговаривать - приходите. |
| Ostgott,голубчик.Ну облажались,с кем не бывает.Но истерики-то зачем устраивать? Судя по манере общения,вы ещё молоды. У Вас ещё полно времени чтобы попробовать почитать что нибудь кроме Шаврова.Это я к тому,что книга конечно хорошая...была,лет 15-20 назад.Но вот незадача,устарела. А ваш уровень "познаний",как раз на её уровне.Шавров,по понятным причинам,о проблемах не писал,вот вы и метёте пургу про "высотные микулинцы" и ТУ-10. цитата: | Машину возвратили на завод №156 Там на ней появились новые моторы АМ-39ФН2 с четырехлопастными флюгерными винтами АВ-9К-22А и пылефильтрами на всасывающих патрубках......«68» 2АМ-39ФН2 (с винтами АВ-5ЛВ-22А) под обозначением Ту-10 запустили в небольшую серию на заводе №82. |
| Ostgott.Если-бы Вы читали что-нибудь кроме Шаврова,то знали-б что Практический потолок,его составлял всего 9800 м.Обалденная высотность для 1946-го года. Ostgott пишет: цитата: | Заодно передергивать, "забывая" про заводские испытания разучитесь. |
| Никак не пойму,с чем у Вас большая проблема,с чтением или пониманием? Цитирую ещё раз: цитата: | Однако было отмечено падение давление масла до высоты 6000 м, вследствие чего после пяти полетов мотор вновь пришлось снять и отправить на завод №300, откуда он больше не возвращался, несмотря на указания НКАП о передаче мотора к 10 августа 1945 г. Ввиду отсутствия нового мотора работы по самолету были прекращены. |
| Ежели ещё не дошло,то это произошло после заводских испытаний. Ostgott пишет: цитата: | Ну она настолько же для рекордов как и прочий опытный самолет. Естественно ожидать падение характеристик в серии на уровне Ла-7 эталон - Ла-7 серийный. |
| С логикой полная -а.Ему про то,что мотора не было,а он про серийное производство. Пи.Сы.Чуть не забыл.Куда и когда мне приходить,я как нибудь решу сам без соп.. юных (если не телом,то мозгом) советчиков.
| |
Профиль
|
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 10:37. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС. |
| Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают. Вспомните хотя бы строчки из текста про бои подо Ржевом, на Кубани, про оккупацию Крыма... есть один довод - дескать развитию техники помешала эвакуация. Но, посмотрите, когда был отдан приказ о начале эвакуации в РИ и сравните, где находилась линия фронта в это время. Не думаю, что в Реальности ВБ Сталин поведет себя иначе. Виталий пишет: цитата: | Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля? |
| Виталий, а откуда данные про действительную скорость этого корабля? Sergey-M пишет: цитата: | Т-54 круче чем Т-44. а Исы -дополниельное усиление... |
| Все верно, Сергей, но коль Вы вступаете в дискуссию, то посмотрите, что написано на предыдущих страницах. Довод про танки был приведен в доказательство тому, что Сталин никогда не упускал случая принять на вооружение еще более мощное оружие, для которого и целей-то не было, а если и были, то уже существовало оружие, способное его уничтожить.
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 11:09. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают. Вспомните хотя бы строчки из текста про бои подо Ржевом, на Кубани, про оккупацию Крыма... есть один довод - дескать развитию техники помешала эвакуация. Но, посмотрите, когда был отдан приказ о начале эвакуации в РИ и сравните, где находилась линия фронта в это время. Не думаю, что в Реальности ВБ Сталин поведет себя иначе. |
| Ну я, как написал уже выше, вообще привязывал бы данную тему к альтернативе не Варианта БИС, а к альтернативе успешного 1941-го и окончания войны на западе в 1943-м. John Smith пишет: цитата: | Ostgott,голубчик.Ну облажались,с кем не бывает.Но истерики-то зачем устраивать? Судя по манере общения,вы ещё молоды. У Вас ещё полно времени чтобы попробовать почитать что нибудь кроме Шаврова.Это я к тому,что книга конечно хорошая...была,лет 15-20 назад.Но вот незадача,устарела. А ваш уровень "познаний",как раз на её уровне.Шавров,по понятным причинам,о проблемах не писал,вот вы и метёте пургу про "высотные микулинцы" и ТУ-10. Ostgott.Если-бы Вы читали что-нибудь кроме Шаврова,то знали-б что Практический потолок,его составлял всего 9800 м.Обалденная высотность для 1946-го года. |
| Вилять хвостиком - не катит. Вопрос был про серийность. Сначала махнули хвостиком в отношении немцев, теперь - Ту-10 - граната не той системы. Облажались, даже Шаврова не зная, так признайте. John Smith пишет: цитата: | Никак не пойму,с чем у Вас большая проблема,с чтением или пониманием? Ежели ещё не дошло,то это произошло после заводских испытаний. |
| Проблема с тем, что Вы их технично обошли молчанием. John Smith пишет: цитата: | С логикой полная -а.Ему про то,что мотора не было,а он про серийное производство. Пи.Сы.Чуть не забыл.Куда и когда мне приходить,я как нибудь решу сам без соп.. юных (если не телом,то мозгом) советчиков. |
| То есть Вы не в курсе о подготовке к серийному производству. Фиксируем. P.S. Приходите конечно, что уж, на клоунаду всегда занимательно смотреть.
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:53. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Евгений Пинак пишет: цитата: "Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"? Автор не обязан упоминать о само собой разумеющемся! |
| Понятно - т.е. Анисимов об этом в книге не пишет
| |
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 17:30. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Виталий, а откуда данные про действительную скорость этого корабля? |
| Иессно их нет. Не надо переводить стрелки. Граф Цеппелин по привычке постоянно обсирать СССР ляпнул про огромную перегрузку на пр. 23. Ежу понятно, что никакой перегрузке на "СовСоюзе" не было и более того - ни о каких предпосылках к перегрузке, мне слышать не приходилось. Что неудивительно учитывая заложенные в корабль резервы. А учитывая слова: Граф Цеппелин пишет: цитата: | Но использование далеко не лучшей брони, общая гиперболизированость конструкции и явно недостаточно технологичная сборка корпусов кораблей серии неминуемо привели бы линкор к конструктивной перегрузке. |
| Ясно что ГЦ и не знает значение термина "перегрузка". И не надо переводить стрелки.
| |
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 17:47. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | о Сталин никогда не упускал случая принять на вооружение еще более мощное оружие, для которого и целей-то не было, а если и были, то уже существовало оружие, способное его уничтожить. |
|
ет вряд ли. но вот Т-44 на конец войны уже не супер, нужна более мощщная пушка.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:52. Заголовок: Re:
А где можно взять данные по реальной укомплектованности частей Квантунской армии?
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.07 03:37. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Вилять хвостиком - не катит. Вопрос был про серийность. Сначала махнули хвостиком в отношении немцев, теперь - Ту-10 - граната не той системы. |
| Конечно не катит,так что-ж Вы только этим и заимаетесь? Сначала сами приплели к обсуждению советских самолётов немцев,потом начали половецкие пляски с "моя-твоя не понимай". Для малограмотных повторяю:вопрос был не про серийные моторы Микулина вообще,а про высотные микулинцы.Вы про них неосмотрительно ляпнули,а теперь не знаете как выкрутиться. Для совсем ту...,ну которые без понятия,разжевываю:ТУ-10 граната совсем не той системы.Двигатели,которые обеспечивают самолёту практический потолок 9800 м. к "высотным" не относятся ни с какого бока. Что ещё соврёте? Да чуть не забыл.Про ИЛ-2 и МиГ-3 не трудитесь.Я в курсе,что на них тоже стояли моторы Микулина. Ostgott пишет: цитата: | То есть Вы не в курсе о подготовке к серийному производству. Фиксируем. |
| Фиксатор Вы наш.А некоторые к концу света эпизодически готовятся.Это что,обозначает что он всенепременно наступит в ближайшем будущем?
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.07 03:47. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают. |
| Вот в этом и суть. Анисимов это не альтернативная история,а сказочка."По щучьему велению,по моему хотению." Кстати,даже фактическую сторону дела он знает весьма поверхностно.Мне уже в начале книги резануло глаз упоминание крыльевого пулемёта на ЯК-3. Ну а главный отпад,по моему,это даже не авиация,а приборы управления огнём и радары не уступающие буржуинским.Мюнхаузен нервно курит в сторонке.
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:41. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Ну я, как написал уже выше, вообще привязывал бы данную тему к альтернативе не Варианта БИС, а к альтернативе успешного 1941-го и окончания войны на западе в 1943-м. |
| Хм, извините, этого поста, очевидно - не увидел. Но тут вытекает следующий вопрос - как на Западе война могла окончиться в 43-м? И как, в этом случае, развивалась бы война на Тихом Океане? Виталий пишет: цитата: | Иессно их нет. Не надо переводить стрелки. |
| Sergey-M пишет: цитата: | ет вряд ли. но вот Т-44 на конец войны уже не супер, нужна более мощщная пушка. |
| Сергей, но ведь Т-44 вооружили Д-10Т (той же, что и на Т-54 первых серий), при этом выпускали оба танка - праллельно... Смысл? Я вижу только один вывод, о котором уже писал.
| |
Профиль
|
Евгений Пинак
|
| Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:48. Заголовок: Re:
39 пишет: цитата: | А где можно взять данные по реальной укомплектованности частей Квантунской армии? |
| В японской официальной истории ВМВ.
| |
Профиль
|
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:53. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | приборы управления огнём и радары не уступающие буржуинским |
| Теперь первое лампы для РЛсок делали в Ленинграде, а с блокадой производство и сдохло............. Далее теже англичане поставилинам и "284" УО ГК, и "285" УО УК.......... Так шо РЛСУ у нас были............ Далее ЦАС-0, для Союза предназначенный ниччем не хуже зарубежных аналогов, кстати........................
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:12. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Далее ЦАС-0, для Союза предназначенный ниччем не хуже зарубежных аналогов, |
| А можно увидеть характеристики и того, и другого...
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:43. Заголовок: Re:
Какие вы именно хотите характеристики Платонов у меня под рукой, а ПУСам непросто дать характеристику..... Подробно я читал Яматовский ПУС, помню по крайней мере и ПУС Худа, на аглицом, очень схожие.. как бы на практике было не знаю, в теории ЦАС-0 очень неплох............ ПО РЛС я сказал, до 1944 г. нам поставили и тип 284 и 285 так шо Союз бы пошел в такой бой с аглицкими РЛС
| |
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 13:59. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Хм, извините, этого поста, очевидно - не увидел. Но тут вытекает следующий вопрос - как на Западе война могла окончиться в 43-м? И как, в этом случае, развивалась бы война на Тихом Океане? |
| Например в случае, если немцы не поворачивают от Смоленска и прут к Москве, затем не выдерживают контрудар и катятся. John Smith пишет: цитата: | Конечно не катит,так что-ж Вы только этим и заимаетесь? Сначала сами приплели к обсуждению советских самолётов немцев,потом начали половецкие пляски с "моя-твоя не понимай". Для малограмотных повторяю:вопрос был не про серийные моторы Микулина вообще,а про высотные микулинцы.Вы про них неосмотрительно ляпнули,а теперь не знаете как выкрутиться. Для совсем ту...,ну которые без понятия,разжевываю:ТУ-10 граната совсем не той системы.Двигатели,которые обеспечивают самолёту практический потолок 9800 м. к "высотным" не относятся ни с какого бока. Что ещё соврёте? Да чуть не забыл.Про ИЛ-2 и МиГ-3 не трудитесь.Я в курсе,что на них тоже стояли моторы Микулина. |
| Ну посмешили, спасибо. Интересно, что будет следующим номером Вашей клоунады - рэп вокруг горящего мусорного бачка? Двигатели с границей высотности 7700 м - вполне высотные, то, что планер Ту-2 их реализовать не смог - аргументом не является. John Smith пишет: цитата: | Фиксатор Вы наш.А некоторые к концу света эпизодически готовятся.Это что,обозначает что он всенепременно наступит в ближайшем будущем? |
| Какое горе - автор малоинформирован.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.07 15:51. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Какие вы именно хотите характеристики Платонов у меня под рукой, а ПУСам непросто дать характеристику..... Подробно я читал Яматовский ПУС, помню по крайней мере и ПУС Худа, на аглицом, очень схожие.. как бы на практике было не знаю, в теории ЦАС-0 очень неплох............ |
| Платонов грите.Пожалуйте Вам Платонов: цитата: | ...И тут дело уже не только в ресурсах.... ....Хуже обстояло дело с броней для линейных кораблей и тяжелых крейсеров,артиллерийскими установками крупного калибра...Но совсем плохо складывалась обстановка с приборами и механизмами,требующими наукоёмких технологий.Это относится к приборам управления стрельбой,средствам борьбы с неконтактными минами и особенно к радиоэлектронным средствам обнаружения наблюдения и наведения. Здесь никакие героические усилия не млгли дать немедленной отдачи - отсутствовал научный фундамент и кадры. |
| Энциклопедия советских надводных кораблей, 1941-1945 гг.. Платонов А.В.. издательство АСТ 2002 г. стр.15. Подробней процитировать к сожалению не могу,т.к. источник в бумаге а мой сканнер факсового типа и книгу не берёт. cobra Вы забыли про две вещи. Во первых,распрекрасная ЦАС-0 существовала только на бумаге.А между "планов громадьё" и их исполнением в СССР очень часто пролегала дистанция огромного размера. Во вторых,то что прекрасно выглядело на бумаге,в металле,в советском исполнении,часто оказывалось полным дерьмом. Бумажные характеристики артсистем Б-13 и ПУС с ЦАС-2 и КДП-4 на "семёрках" выглядели вполне на мировом уровне. И позорище в Ирбенском проливе 6-го июля 1941-го.
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 16:13. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Во вторых,то что прекрасно выглядело на бумаге,в металле,в советском исполнении,часто оказывалось полным дерьмом. |
| Справедливости ради, тоже самое можно сказать и про заграничные разработки. Вот сразу на память приходит ЗРК Маулер, например. Или танк Шеридан. Во всех странах - разработки, разработками. Но то, чего не было в серийном производстве нельзя использовать при планировании сценариев. Кроме того, если у русских появляется суперлинкор, то, вполне вероятно штуки две-три американских Айов появятся на Атлантике - точно. Ostgott пишет: цитата: | Например в случае, если немцы не поворачивают от Смоленска и прут к Москве, затем не выдерживают контрудар и катятся. |
| Боюсь, что не подходит. Еще не факт, что этот контрудар будет чем наносить. Поворот немцев на юг дал некоторое время на подготовку оборонительных рубежей у Москвы.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.07 16:43. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Двигатели с границей высотности 7700 м - вполне высотные, то, что планер Ту-2 их реализовать не смог - аргументом не является. |
| Планер оказывается был не тот.Гранаты опять не той системы .... Хотя точнее будет сказать "Плохому танцору ...." цитата: | Важнейшей "изюминкой" АМ-39 была оригинальная двухскоростная коробка, которая в сочетании с нагнетателем от АМ-38 повышала высотность мотора до 6800 м... ...В ноябре 1944 г. мотор АМ-39Ф успешно закончил официальные заводские 50-часовые испытания, продемонстрировав при этом высокие технические данные: взлетную мощность 1800 л.с. и боевую мощность 1600 л.с. на высоте 6800 м... |
| Вы опять ненароком соврамши.Прибавили мотору почти километр высотности.Ну да не в этом дело.Читайте выдержки о своём "высотнике". цитата: | ...Из-за недоведенности мотора летные данные самолета были определены только на первой скорости нагнетателя: удалось достичь максимальной скорости на форсаже 650 км/ч в полете на высоте всего 570 м..... ....По расчетам мощность силовой установки на высоте 5000 м должна была превысить 1700 л.с., что гарантировало превосходство в скорости перед массовыми Як-9 и Ла-5 на 70*95 км/ч. Увы, в одном из первых полетов 7 февраля 1944 г. из-за разрушения шатуна летчику пришлось покинуть горящую машину с парашютом.... ....Оказалось, что АМ-39ФНВ, созданный на базе мотора АМ-38Ф, не мог обеспечить достаточно надежную работу на режимах взлетной и боевой мощности. В связи с этим Микулин решил изменить базу с АМ-38Ф на АМ-42. Новый двигатель, получивший наименование АМ-39ФН-2, .... ...Его взлетная мощность у земли составляла 1800*1850 л.с., на чрезвычайном режиме на высоте 1350 м он был способен развить 1900 л.с. при номинальной мощности 1610 л.с. на высоте 2050 м. ... |
| http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/p44-3-15-2001.html Обратите внимание,ни о какой повышенной высотности уже и речи нет.Все планы создания высотного вундерваффе так и остались на бумаге. Кстати,мотор с мощностью менее 2000 л.с. в 1945-ом. сам по себе смотриться довольно убого.Его "одноклассники" у союзников и немцев ушли за этот рубеж ещё в 1943-44 гг. Резюме: Ostgott Вы двоечник! Не умеете ни читать,ни осмысливать прочитанное. За сим,дискуссию с вами прекращаю в одностороннем порядке.Вы неинтересны.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.04.07 16:55. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Справедливости ради, тоже самое можно сказать и про заграничные разработки. Вот сразу на память приходит ЗРК Маулер, например. Или танк Шеридан. |
| Вы не совсем правильно меня поняли. Я имел в виду не неудачные идеи,коих действительно хватало у всех,а уровень чисто технологического исполнения.В СССР он был крайне низок,что зачастую гробило на корню даже вполне жизнеспособные замыслы. Здесь "конкуренцию" могли составить разве что японцы.Да и то сомневаюсь.
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:00. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Бумажные характеристики артсистем Б-13 и ПУС с ЦАС-2 и КДП-4 на "семёрках" выглядели вполне на мировом уровне. И позорище в Ирбенском проливе 6-го июля 1941-го. |
| (Флегматично), я то в курсе, а выводы помните почему? Ввиду низкого уровня боевой подготовки, и потому что кораблики не до конца освоены были... И вопрос свелся к тому что маневр кораблей на противоартиллерийском зигзаге, не только ухудшает огонь противника но и собственно свой собственный тоже. Ну и еще слабая подготовка не отработанность взаимодействия Командира штурмана и УО.... И кстати врать не буду, но помнится "Семерки" у ирбен были с минами на борту..... И Вообще John Smith вам не надоело все жидким поносом обсирать? а? Прекрасно понимаю лично я что проблем, затруднений всяко рода была тьма, и конструктивных и технологических и тактических и стратегических.............. Во всем. Теже авиаконстрктора писали к примкеру что вопросами герметизации перед началом ВОВ и в голорву не приходило заниматься... Но это не повод делать такие заявления........... Но отставание было вовсе не таким как вы это дело представляете............. А то,шутки ради вспоминаются что тот же господин Гор приводит к примеру слушанья в конгрессе по поводу бомберов которые в дождь не летают...........
| |
Профиль
|
Ответов - 347
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|