АвторСообщение
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 09:36. Заголовок: СССР + ЯПОНСКАЯ ИМПЕРИЯ ПРОТИВ СОЮЗНИКОВ


Навеяло после "варианта БИС" Что если осенью 1944 разгорится не месячная как у Анисимова а более долгая война. тогда возможно обьединение СССР и японии против запада, что из этого выйдет

Спасибо: 0 
Ответов - 347 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 22:23. Заголовок: Re:


Ну уж пусть народ порадуется

Хаттори Такусиро "Япония в войне"
1945 - Квантунская армия
31 - дивизия
9 - п. бригад
1 - т. бригада
1 - б. камикадзе

самый смак
1155 - танков
5360 - орудий
1800 - самолетов
--------------------------------

Дополнительно
Маньчжоу-го, Внутреняя монголия, Суйюаньская армия

8 - п.д.
7 - к.д.
14 - п. и к. бригад

------------

Сахалин, Курилы - 5 фронт

3дивизии, бригада и авиаполк
----------------------------------------------------------------------

Итоги - всего
49 дивизий и 27 бригад

2000 - самолетов
1 040 000 - человек (с местными 1 200 000)

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 22:35. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
стальные 20 дивизий и 11 бригад - по ок.15-20%.


проценты от человек имеете в виду? т.е по 2-3 тыщи в дивизии?

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 04:29. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
То есть такие самолеты, как FW190D, Ta152, Ju188 и т. д. - Вам незнакомы. Спасибо, всего доброго.


Слив засчитан.
Вы,милейший,если затрудняетесь ответить,то "дурачка"-то не включайте. :
Вас никто не спрашивал про немецкие машины.
Примеры серийных машин с "высотными микулинцами" того периода в студию,плиз.
Ostgott пишет:

 цитата:
Вообще-то у И-222 - 8500-8800 м максимальные характеристики, потолок 14500 м.
Юдичев пишет:



 цитата:
В соответствии с приказом НКАП №615 от 19 октября 1944 г. истребитель И-222 передали в ЛИИ для продолжения испытаний. Самолет в ЛИИ совершил три полета, после чего 26 января 1945 г. с него сняли мотор вследствие выработки ресурса и отправили на завод №300 для переборки. В июле его после переборки вновь установили на самолет. Однако было отмечено падение давление масла до высоты 6000 м, вследствие чего после пяти полетов мотор вновь пришлось снять и отправить на завод №300, откуда он больше не возвращался, несмотря на указания НКАП о передаче мотора к 10 августа 1945 г. Ввиду отсутствия нового мотора работы по самолету были прекращены.


http://www.airwar.ru/enc/fww2/i222.html
Это к вопросу о И-222 и "высотных микулинцах".
Учите материальную часть.А то патриотический детсад прям какой-то.

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 04:41. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Не сравневайте потолок специально оборудованного разведчика, с потолком бомбера идущего на большую дальность и с бомбами......................


А что,Вы можете привести примеры серийных советских самолётов того периода,способных эффективно атаковывать "боевой ящик" Фортрессов на высотах 7000-8000 м.?

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:21. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
самый смак
1155 - танков
5360 - орудий
1800 - самолетов


Угу. Забыли только один маааааааааааааааааленький ньюанс. В боевых частях было дай бог 200 танков и 150 боевых самолетов

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:27. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
стальные 20 дивизий и 11 бригад - по ок.15-20%.


проценты от человек имеете в виду? т.е по 2-3 тыщи в дивизии?


А тут что, Греко-Персидские войны обсуждаем?
Процентное соотношение к полностью укомплектованной пехотной дивизии. Человек там, как раз, могла быть и штатная численность - но вот винтовок было "одна на троих". Кстати, в реале бригады, сформированные из частей УРов, показали большую боеспособность, чем 20%, но это произошло потому, что они опирались на знакомые им позиции и поддерживались артиллерией УРов. "В поле" они были бы не лучше, чем остальные дивизии и бригады.

Спасибо: 0 
Профиль
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:44. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Угу. Забыли только один маааааааааааааааааленький ньюанс. В боевых частях было дай бог 200 танков и 150 боевых самолетов



Вы не художник - зато какие цифры

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 14:41. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
Вы не художник - зато какие цифры


Как в одном анекдоте: "Эх, девушки... Если бы он еще и работал бы - ему б цены не было б!"

Так вот почитаешь всякие подобные "художества", и думаешь - "эх, силища". А как начнешь деталями интересоваться - а силищи то и нету

Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 16:13. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Вообще-то у И-222 - 8500-8800 м максимальные характеристики, потолок 14500 м.


А это был - серийный самолет? И что такое - максимальные характеристики и потолок??? У какой машины - специально созданной для рекордов?
Ostgott пишет:

 цитата:
Да, была, борьба с Першингами и Центурионами. И это как бы после войны. А во время - Т-34М и КВ-3 - в серию не пошли.


А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит.
Ostgott пишет:

 цитата:
Приводите.


Например, он же говорит о "...Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м...."


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 16:56. Заголовок: Re:


John Smith пишет:

 цитата:
Слив засчитан.
Вы,милейший,если затрудняетесь ответить,то "дурачка"-то не включайте. :
Вас никто не спрашивал про немецкие машины.
Примеры серийных машин с "высотными микулинцами" того периода в студию,плиз.


Уточнение про микулинцев отсутствовало, так что сидите и обтекайте. Да, и Вы, батенька, на рынке засиделись, похоже. Терминологию свою там оставьте, а когда научитесь разговаривать - приходите. Заодно Шаврова почитайте, перед тем как имитировать джакузи. Про Ту-10 (68) АМ-39ФНВ, например. Ну или продолжайте сёмками торговать, Вам идет.
John Smith пишет:

 цитата:

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i222.html
Это к вопросу о И-222 и "высотных микулинцах".
Учите материальную часть.А то патриотический детсад прям какой-то.


Заодно передергивать, "забывая" про заводские испытания разучитесь.
Юдичев пишет:

 цитата:
А это был - серийный самолет? И что такое - максимальные характеристики и потолок??? У какой машины - специально созданной для рекордов?


Ну она настолько же для рекордов как и прочий опытный самолет. Естественно ожидать падение характеристик в серии на уровне Ла-7 эталон - Ла-7 серийный.
Юдичев пишет:

 цитата:
А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит.


Как бы нет, не подходит.
Юдичев пишет:

 цитата:
Например, он же говорит о "...Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м...."


Не вижу вывода в качестве довода Вашей позиции.

Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 17:07. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Как бы нет, не подходит.


Отчего же. Ну да Бог с ним.
Вывод тот, что действительно высотных истребителей в СССР в 44-м - не было. И даже те опытные разработки, о которых Вы писали - не могут считаться таковыми по факту. Опять же, как Вы верно заметили, следует ожидать снижения характеристик у серийных самолетов.
Как следствие, поставки МиГ-3 с АМ-39 (именно о нем Вы и писали) вряд ли сумеют хоть как-то изменить ход воздушной войны над Японией.


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:00. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Отчего же. Ну да Бог с ним.
Вывод тот, что действительно высотных истребителей в СССР в 44-м - не было. И даже те опытные разработки, о которых Вы писали - не могут считаться таковыми по факту. Опять же, как Вы верно заметили, следует ожидать снижения характеристик у серийных самолетов.
Как следствие, поставки МиГ-3 с АМ-39 (именно о нем Вы и писали) вряд ли сумеют хоть как-то изменить ход воздушной войны над Японией.


А как же приключения!?
Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС. Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:12. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве.


"Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"?

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:44. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А как же приключения!?
Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС. Кстати и М-89-90 в этом мире должен быть доведен и запущен в производстве.



Так как необходимости в высотных истребителях у СССР всю войну не будет, то никакой "Бис" не поможет - тем более, что огромные средства затрачены на флот, все равно не способный к выходу в море!



Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 18:57. Заголовок: Re:


John Smith пишет:

 цитата:
А что,Вы можете привести примеры серийных советских самолётов того периода,способных эффективно атаковывать "боевой ящик" Фортрессов на высотах 7000-8000 м.?


И докуда долетит этот ящик, на 8000?
ЛиМей почему то куда ниже летал....

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:09. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Автор зверски завысил характеристики советских кораблей - на практике, "Советский Союз" и 25 узлов вряд ли бы выдал - перегрузка была огромной


О! А вот с этого момента поподробнее. Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля?

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:23. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
О! А вот с этого момента поподробнее. Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля?



Учитывая, что корабль не был достроен, четких данных о перегрузке у меня нет. Но использование далеко не лучшей брони, общая гиперболизированость конструкции и явно недостаточно технологичная сборка корпусов кораблей серии неминуемо привели бы линкор к конструктивной перегрузке. 25 узлов, это, может быть, преувеличение, но большего хода чем 26-27 он бы при всем желании не выдал - и то только до первой торпеды!



Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:48. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
"Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"?


Автор не обязан упоминать о само собой разумеющемся!
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
перегрузка была огромной


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
данных о перегрузке у меня нет




Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:49. Заголовок: Re:


Ostgott , согласен, с категоричным "была" поспешил - скорее всего была бы!



Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 21:13. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
А разве нельзя с Першингами и Центурионами сражаться на ИС-3 или ИС-4??? Да и Т-44 - вполне для этого подходит.


Т-54 круче чем Т-44. а Исы -дополниельное усиление...

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 04:39. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Уточнение про микулинцев отсутствовало, так что сидите и обтекайте. Да, и Вы, батенька, на рынке засиделись, похоже. Терминологию свою там оставьте, а когда научитесь разговаривать - приходите.


Ostgott,голубчик.Ну облажались,с кем не бывает.Но истерики-то зачем устраивать?
Судя по манере общения,вы ещё молоды. У Вас ещё полно времени чтобы попробовать почитать что нибудь кроме Шаврова.Это я к тому,что книга конечно хорошая...была,лет 15-20 назад.Но вот незадача,устарела.
А ваш уровень "познаний",как раз на её уровне.Шавров,по понятным причинам,о проблемах не писал,вот вы и метёте пургу про "высотные микулинцы" и ТУ-10.

 цитата:
Машину возвратили на завод №156 Там на ней появились новые моторы АМ-39ФН2 с четырехлопастными флюгерными винтами АВ-9К-22А и пылефильтрами на всасывающих патрубках......«68» 2АМ-39ФН2 (с винтами АВ-5ЛВ-22А) под обозначением Ту-10 запустили в небольшую серию на заводе №82.


Ostgott.Если-бы Вы читали что-нибудь кроме Шаврова,то знали-б что Практический потолок,его составлял всего 9800 м.Обалденная высотность для 1946-го года. Ostgott пишет:

 цитата:
Заодно передергивать, "забывая" про заводские испытания разучитесь.


Никак не пойму,с чем у Вас большая проблема,с чтением или пониманием?
Цитирую ещё раз:

 цитата:
Однако было отмечено падение давление масла до высоты 6000 м, вследствие чего после пяти полетов мотор вновь пришлось снять и отправить на завод №300, откуда он больше не возвращался, несмотря на указания НКАП о передаче мотора к 10 августа 1945 г. Ввиду отсутствия нового мотора работы по самолету были прекращены.


Ежели ещё не дошло,то это произошло после заводских испытаний.
Ostgott пишет:

 цитата:
Ну она настолько же для рекордов как и прочий опытный самолет. Естественно ожидать падение характеристик в серии на уровне Ла-7 эталон - Ла-7 серийный.


С логикой полная -а.Ему про то,что мотора не было,а он про серийное производство.
Пи.Сы.Чуть не забыл.Куда и когда мне приходить,я как нибудь решу сам без соп.. юных (если не телом,то мозгом) советчиков.


Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:37. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Тут на самом деле лучше ситуация по сравнению с реалом, етож Вариант БИС.


Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают.
Вспомните хотя бы строчки из текста про бои подо Ржевом, на Кубани, про оккупацию Крыма...
есть один довод - дескать развитию техники помешала эвакуация. Но, посмотрите, когда был отдан приказ о начале эвакуации в РИ и сравните, где находилась линия фронта в это время. Не думаю, что в Реальности ВБ Сталин поведет себя иначе.
Виталий пишет:

 цитата:
Какая перегрузка была у "СовСоюза", откуда данные, насколько бы это снизило скорость корабля?


Виталий, а откуда данные про действительную скорость этого корабля?
Sergey-M пишет:

 цитата:
Т-54 круче чем Т-44. а Исы -дополниельное усиление...


Все верно, Сергей, но коль Вы вступаете в дискуссию, то посмотрите, что написано на предыдущих страницах. Довод про танки был приведен в доказательство тому, что Сталин никогда не упускал случая принять на вооружение еще более мощное оружие, для которого и целей-то не было, а если и были, то уже существовало оружие, способное его уничтожить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 11:09. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают.
Вспомните хотя бы строчки из текста про бои подо Ржевом, на Кубани, про оккупацию Крыма...
есть один довод - дескать развитию техники помешала эвакуация. Но, посмотрите, когда был отдан приказ о начале эвакуации в РИ и сравните, где находилась линия фронта в это время. Не думаю, что в Реальности ВБ Сталин поведет себя иначе.


Ну я, как написал уже выше, вообще привязывал бы данную тему к альтернативе не Варианта БИС, а к альтернативе успешного 1941-го и окончания войны на западе в 1943-м.
John Smith пишет:

 цитата:
Ostgott,голубчик.Ну облажались,с кем не бывает.Но истерики-то зачем устраивать?
Судя по манере общения,вы ещё молоды. У Вас ещё полно времени чтобы попробовать почитать что нибудь кроме Шаврова.Это я к тому,что книга конечно хорошая...была,лет 15-20 назад.Но вот незадача,устарела.
А ваш уровень "познаний",как раз на её уровне.Шавров,по понятным причинам,о проблемах не писал,вот вы и метёте пургу про "высотные микулинцы" и ТУ-10.
Ostgott.Если-бы Вы читали что-нибудь кроме Шаврова,то знали-б что Практический потолок,его составлял всего 9800 м.Обалденная высотность для 1946-го года.


Вилять хвостиком - не катит. Вопрос был про серийность. Сначала махнули хвостиком в отношении немцев, теперь - Ту-10 - граната не той системы. Облажались, даже Шаврова не зная, так признайте.
John Smith пишет:

 цитата:
Никак не пойму,с чем у Вас большая проблема,с чтением или пониманием? Ежели ещё не дошло,то это произошло после заводских испытаний.


Проблема с тем, что Вы их технично обошли молчанием.
John Smith пишет:

 цитата:
С логикой полная -а.Ему про то,что мотора не было,а он про серийное производство.
Пи.Сы.Чуть не забыл.Куда и когда мне приходить,я как нибудь решу сам без соп.. юных (если не телом,то мозгом) советчиков.


То есть Вы не в курсе о подготовке к серийному производству. Фиксируем.
P.S. Приходите конечно, что уж, на клоунаду всегда занимательно смотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 13:53. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
"Должен был" или "запущен в производство, см. стр. №"?


Автор не обязан упоминать о само собой разумеющемся!


Понятно - т.е. Анисимов об этом в книге не пишет

Спасибо: 0 
Профиль
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:30. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Виталий, а откуда данные про действительную скорость этого корабля?


Иессно их нет. Не надо переводить стрелки. Граф Цеппелин по привычке постоянно обсирать СССР ляпнул про огромную перегрузку на пр. 23. Ежу понятно, что никакой перегрузке на "СовСоюзе" не было и более того - ни о каких предпосылках к перегрузке, мне слышать не приходилось. Что неудивительно учитывая заложенные в корабль резервы.
А учитывая слова:
Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Но использование далеко не лучшей брони, общая гиперболизированость конструкции и явно недостаточно технологичная сборка корпусов кораблей серии неминуемо привели бы линкор к конструктивной перегрузке.


Ясно что ГЦ и не знает значение термина "перегрузка".
И не надо переводить стрелки.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:47. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
о Сталин никогда не упускал случая принять на вооружение еще более мощное оружие, для которого и целей-то не было, а если и были, то уже существовало оружие, способное его уничтожить.

ет вряд ли. но вот Т-44 на конец войны уже не супер, нужна более мощщная пушка.

Спасибо: 0 
Профиль
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 22:52. Заголовок: Re:


А где можно взять данные по реальной укомплектованности частей Квантунской армии?

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 03:37. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Вилять хвостиком - не катит. Вопрос был про серийность. Сначала махнули хвостиком в отношении немцев, теперь - Ту-10 - граната не той системы.


Конечно не катит,так что-ж Вы только этим и заимаетесь?
Сначала сами приплели к обсуждению советских самолётов немцев,потом начали половецкие пляски с "моя-твоя не понимай".
Для малограмотных повторяю:вопрос был не про серийные моторы Микулина вообще,а про высотные микулинцы.Вы про них неосмотрительно ляпнули,а теперь не знаете как выкрутиться.
Для совсем ту...,ну которые без понятия,разжевываю:ТУ-10 граната совсем не той системы.Двигатели,которые обеспечивают самолёту практический потолок 9800 м. к "высотным" не относятся ни с какого бока.
Что ещё соврёте?
Да чуть не забыл.Про ИЛ-2 и МиГ-3 не трудитесь.Я в курсе,что на них тоже стояли моторы Микулина.
Ostgott пишет:

 цитата:
То есть Вы не в курсе о подготовке к серийному производству. Фиксируем.


Фиксатор Вы наш.А некоторые к концу света эпизодически готовятся.Это что,обозначает что он всенепременно наступит в ближайшем будущем?


Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 03:47. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Проблема в том, что автор Варианта Бис так и не объяснил, почему ситуация должна быть лучше. Да и доводы его сторонников, мягко говоря - не убеждают.


Вот в этом и суть.
Анисимов это не альтернативная история,а сказочка."По щучьему велению,по моему хотению."
Кстати,даже фактическую сторону дела он знает весьма поверхностно.Мне уже в начале книги резануло глаз упоминание крыльевого пулемёта на ЯК-3.
Ну а главный отпад,по моему,это даже не авиация,а приборы управления огнём и радары не уступающие буржуинским.Мюнхаузен нервно курит в сторонке.

Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:41. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Ну я, как написал уже выше, вообще привязывал бы данную тему к альтернативе не Варианта БИС, а к альтернативе успешного 1941-го и окончания войны на западе в 1943-м.


Хм, извините, этого поста, очевидно - не увидел. Но тут вытекает следующий вопрос - как на Западе война могла окончиться в 43-м? И как, в этом случае, развивалась бы война на Тихом Океане?
Виталий пишет:

 цитата:
Иессно их нет. Не надо переводить стрелки.



Sergey-M пишет:

 цитата:
ет вряд ли. но вот Т-44 на конец войны уже не супер, нужна более мощщная пушка.


Сергей, но ведь Т-44 вооружили Д-10Т (той же, что и на Т-54 первых серий), при этом выпускали оба танка - праллельно... Смысл? Я вижу только один вывод, о котором уже писал.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Пинак
Покровитель Бирмы и Защитник Юго-Восточной Азии


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:48. Заголовок: Re:


39 пишет:

 цитата:
А где можно взять данные по реальной укомплектованности частей Квантунской армии?


В японской официальной истории ВМВ.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:53. Заголовок: Re:


John Smith пишет:

 цитата:
приборы управления огнём и радары не уступающие буржуинским



Теперь первое лампы для РЛсок делали в Ленинграде, а с блокадой производство и сдохло.............

Далее теже англичане поставилинам и "284" УО ГК, и "285" УО УК..........

Так шо РЛСУ у нас были............

Далее ЦАС-0, для Союза предназначенный ниччем не хуже зарубежных аналогов, кстати........................

Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:12. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Далее ЦАС-0, для Союза предназначенный ниччем не хуже зарубежных аналогов,


А можно увидеть характеристики и того, и другого...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:43. Заголовок: Re:


Какие вы именно хотите характеристики Платонов у меня под рукой, а ПУСам непросто дать характеристику.....

Подробно я читал Яматовский ПУС, помню по крайней мере и ПУС Худа, на аглицом, очень схожие.. как бы на практике было не знаю, в теории ЦАС-0 очень неплох............


ПО РЛС я сказал, до 1944 г. нам поставили и тип 284 и 285 так шо Союз бы пошел в такой бой с аглицкими РЛС


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:59. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Хм, извините, этого поста, очевидно - не увидел. Но тут вытекает следующий вопрос - как на Западе война могла окончиться в 43-м? И как, в этом случае, развивалась бы война на Тихом Океане?


Например в случае, если немцы не поворачивают от Смоленска и прут к Москве, затем не выдерживают контрудар и катятся.
John Smith пишет:

 цитата:
Конечно не катит,так что-ж Вы только этим и заимаетесь?
Сначала сами приплели к обсуждению советских самолётов немцев,потом начали половецкие пляски с "моя-твоя не понимай".
Для малограмотных повторяю:вопрос был не про серийные моторы Микулина вообще,а про высотные микулинцы.Вы про них неосмотрительно ляпнули,а теперь не знаете как выкрутиться.
Для совсем ту...,ну которые без понятия,разжевываю:ТУ-10 граната совсем не той системы.Двигатели,которые обеспечивают самолёту практический потолок 9800 м. к "высотным" не относятся ни с какого бока.
Что ещё соврёте?
Да чуть не забыл.Про ИЛ-2 и МиГ-3 не трудитесь.Я в курсе,что на них тоже стояли моторы Микулина.


Ну посмешили, спасибо. Интересно, что будет следующим номером Вашей клоунады - рэп вокруг горящего мусорного бачка? Двигатели с границей высотности 7700 м - вполне высотные, то, что планер Ту-2 их реализовать не смог - аргументом не является.
John Smith пишет:

 цитата:
Фиксатор Вы наш.А некоторые к концу света эпизодически готовятся.Это что,обозначает что он всенепременно наступит в ближайшем будущем?


Какое горе - автор малоинформирован.

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 15:51. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Какие вы именно хотите характеристики Платонов у меня под рукой, а ПУСам непросто дать характеристику.....

Подробно я читал Яматовский ПУС, помню по крайней мере и ПУС Худа, на аглицом, очень схожие.. как бы на практике было не знаю, в теории ЦАС-0 очень неплох............


Платонов грите.Пожалуйте Вам Платонов:

 цитата:
...И тут дело уже не только в ресурсах....
....Хуже обстояло дело с броней для линейных кораблей и тяжелых крейсеров,артиллерийскими установками крупного калибра...Но совсем плохо складывалась обстановка с приборами и механизмами,требующими наукоёмких технологий.Это относится к приборам управления стрельбой,средствам борьбы с неконтактными минами и особенно к радиоэлектронным средствам обнаружения наблюдения и наведения. Здесь никакие героические усилия не млгли дать немедленной отдачи - отсутствовал научный фундамент и кадры.


Энциклопедия советских надводных кораблей, 1941-1945 гг.. Платонов А.В.. издательство АСТ 2002 г. стр.15.
Подробней процитировать к сожалению не могу,т.к. источник в бумаге а мой сканнер факсового типа и книгу не берёт.
cobra Вы забыли про две вещи.
Во первых,распрекрасная ЦАС-0 существовала только на бумаге.А между "планов громадьё" и их исполнением в СССР очень часто пролегала дистанция огромного размера.
Во вторых,то что прекрасно выглядело на бумаге,в металле,в советском исполнении,часто оказывалось полным дерьмом.
Бумажные характеристики артсистем Б-13 и ПУС с ЦАС-2 и КДП-4 на "семёрках" выглядели вполне на мировом уровне.
И позорище в Ирбенском проливе 6-го июля 1941-го.

Спасибо: 0 
Профиль
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 16:13. Заголовок: Re:


John Smith пишет:

 цитата:
Во вторых,то что прекрасно выглядело на бумаге,в металле,в советском исполнении,часто оказывалось полным дерьмом.


Справедливости ради, тоже самое можно сказать и про заграничные разработки. Вот сразу на память приходит ЗРК Маулер, например. Или танк Шеридан.
Во всех странах - разработки, разработками. Но то, чего не было в серийном производстве нельзя использовать при планировании сценариев. Кроме того, если у русских появляется суперлинкор, то, вполне вероятно штуки две-три американских Айов появятся на Атлантике - точно.
Ostgott пишет:

 цитата:
Например в случае, если немцы не поворачивают от Смоленска и прут к Москве, затем не выдерживают контрудар и катятся.


Боюсь, что не подходит. Еще не факт, что этот контрудар будет чем наносить. Поворот немцев на юг дал некоторое время на подготовку оборонительных рубежей у Москвы.

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 16:43. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Двигатели с границей высотности 7700 м - вполне высотные, то, что планер Ту-2 их реализовать не смог - аргументом не является.


Планер оказывается был не тот.Гранаты опять не той системы ....
Хотя точнее будет сказать "Плохому танцору ...."

 цитата:
Важнейшей "изюминкой" АМ-39 была оригинальная двухскоростная коробка, которая в сочетании с нагнетателем от АМ-38 повышала высотность мотора до 6800 м...
...В ноябре 1944 г. мотор АМ-39Ф успешно закончил официальные заводские 50-часовые испытания, продемонстрировав при этом высокие технические данные: взлетную мощность 1800 л.с. и боевую мощность 1600 л.с. на высоте 6800 м...


Вы опять ненароком соврамши.Прибавили мотору почти километр высотности.Ну да не в этом дело.Читайте выдержки о своём "высотнике".

 цитата:
...Из-за недоведенности мотора летные данные самолета были определены только на первой скорости нагнетателя: удалось достичь максимальной скорости на форсаже 650 км/ч в полете на высоте всего 570 м.....
....По расчетам мощность силовой установки на высоте 5000 м должна была превысить 1700 л.с., что гарантировало превосходство в скорости перед массовыми Як-9 и Ла-5 на 70*95 км/ч. Увы, в одном из первых полетов 7 февраля 1944 г. из-за разрушения шатуна летчику пришлось покинуть горящую машину с парашютом....
....Оказалось, что АМ-39ФНВ, созданный на базе мотора АМ-38Ф, не мог обеспечить достаточно надежную работу на режимах взлетной и боевой мощности. В связи с этим Микулин решил изменить базу с АМ-38Ф на АМ-42. Новый двигатель, получивший наименование АМ-39ФН-2, ....
...Его взлетная мощность у земли составляла 1800*1850 л.с., на чрезвычайном режиме на высоте 1350 м он был способен развить 1900 л.с. при номинальной мощности 1610 л.с. на высоте 2050 м.
...


http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/p44-3-15-2001.html
Обратите внимание,ни о какой повышенной высотности уже и речи нет.Все планы создания высотного вундерваффе так и остались на бумаге.
Кстати,мотор с мощностью менее 2000 л.с. в 1945-ом. сам по себе смотриться довольно убого.Его "одноклассники" у союзников и немцев ушли за этот рубеж ещё в 1943-44 гг.
Резюме:Ostgott Вы двоечник!
Не умеете ни читать,ни осмысливать прочитанное.
За сим,дискуссию с вами прекращаю в одностороннем порядке.Вы неинтересны.

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 16:55. Заголовок: Re:


Юдичев пишет:

 цитата:
Справедливости ради, тоже самое можно сказать и про заграничные разработки. Вот сразу на память приходит ЗРК Маулер, например. Или танк Шеридан.


Вы не совсем правильно меня поняли.
Я имел в виду не неудачные идеи,коих действительно хватало у всех,а уровень чисто технологического исполнения.В СССР он был крайне низок,что зачастую гробило на корню даже вполне жизнеспособные замыслы.
Здесь "конкуренцию" могли составить разве что японцы.Да и то сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 17:00. Заголовок: Re:


John Smith пишет:

 цитата:
Бумажные характеристики артсистем Б-13 и ПУС с ЦАС-2 и КДП-4 на "семёрках" выглядели вполне на мировом уровне.
И позорище в Ирбенском проливе 6-го июля 1941-го.



(Флегматично), я то в курсе, а выводы помните почему? Ввиду низкого уровня боевой подготовки, и потому что кораблики не до конца освоены были... И вопрос свелся к тому что маневр кораблей на противоартиллерийском зигзаге, не только ухудшает огонь противника но и собственно свой собственный тоже. Ну и еще слабая подготовка не отработанность взаимодействия Командира штурмана и УО.... И кстати врать не буду, но помнится "Семерки" у ирбен были с минами на борту.....

И ВообщеJohn Smith вам не надоело все жидким поносом обсирать? а?

Прекрасно понимаю лично я что проблем, затруднений всяко рода была тьма, и конструктивных и технологических и тактических и стратегических.............. Во всем. Теже авиаконстрктора писали к примкеру что вопросами герметизации перед началом ВОВ и в голорву не приходило заниматься...
Но это не повод делать такие заявления........... Но отставание было вовсе не таким как вы это дело представляете.............

А то,шутки ради вспоминаются что тот же господин Гор приводит к примеру слушанья в конгрессе по поводу бомберов которые в дождь не летают...........



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 347 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа