Автор | Сообщение |
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 08.05.07 18:47. Заголовок: Многостродальный "Вариант Бис" (продолжение)
А вот сдается мне, что кое-кто в этой теме жестоко стебется. Юдичев пишет: цитата: | Но утаить постройку линкора - не реально (точнее - реально только от своего народа)!!! Полистайте Джейнс на досуге - поймете это! |
| А я его листал. Там и в 80е, когда шпионить стало значительно легче такааая пурга попадалась. А особенно со сроками ввода в строй. Юдичев пишет: цитата: | А тут - линкор!!! Создается впечатление, что Вы готовы сказать любую чушь, лишь бы не признать, что результат, нравящийся Вам - труднодостижим... |
| Откройте Васильева и посмотрите на фотографии замаскированных кораблей. Помедитируйте. Причем учтите, что каждый налет на Питер это крайне серьезная операция проводимая со всем напряжением сил и далеко не факт что район стапелей будет тщательно изучаться. Кстати в момент достройки "СовСоюза" налет был только один. Юдичев пишет: цитата: | Строительство ведется ни один год. Объект - весьма заметен с воздуха. В любом случае он выходит в море для "сплавывания" экипажа. Даже в Кронштадт ему надо перейти. |
| В районе Кроншдата чужих нет. С воздуха - объект заметен только на переходе; у стенки он может быть не замечен. О ходе строительства алиенам известно. О спуске на воду, достройке и ходовых испытаниях - не факт. Наводить тень на плетень наши умели очень хорошо. Юдичев пишет: цитата: | свободная охота, это к вопросу об ориентировании) 1-2 самолета противника. |
| Практически всю книгу действия советской авиации в прямой видимости собственной группировки. Далеко улетают только разведчики и бомберы. Евгений Пинак пишет: цитата: | которая, тем не менее, в реальных условиях проявила себя с самой отвратительной стороны. |
| Угу. Евгений, а как вы считаете двойное попадание в одно и то же место на корбале длинной 200+ метров это обычное дело? Я сильно сомневаюсь, что "американка" показала бы себя в таких условиях лучше. Евгений Пинак пишет: цитата: | Впрочем, это прекрасно поняли и в СССР, где по результатам експерериментов с натурными макетами от системы Пульезе отказались, оставив ее на проекте 23 только из-за нежелания радикально переделывать проект. |
| Ой блин, а то что натурные эксперименты проводил человек уже два года агитировавший за американскую схему не будем учитывать? И то что он увеличил для "итальянки" заряд с 400 до 500 кг тоже не считаем? Иессно повреждения трубы Пульезе были больше, но таки она выдержала. "Наблюдалась незначительная фильтрация" А отказались от "трубы", потому что при сравнимой (или слегка лучшей) стойкости "американская" схема была куда дешевле и проще. И обеспечивала защиту на всем диапазоне осадки корабля. Евгений Пинак пишет: цитата: | Я думаю, несложно заметить, что итальянский корабль пропорционально водоизмещению имеет гораздо лучшую ПТЗ - . |
| А глубина ПТЗ считается пропорционально водоизмещению???? Вы меня сильно удивили. Юдичев пишет: цитата: | Техас, в смысле? Который в сентябре обстреливает батареи в Ла-Манше? |
| Он в сентябре стрелял? Блин у меня Инет на работе, а инфа дома, но кажется мне что он уже в конце августа был не боеспособен. В любом случае 4 "стандартных" уменьшились до одного?
| |
Профиль
|
Ответов - 266
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 14:05. Заголовок: Re:
Игорь пишет: цитата: | И еще туманы(по крайней мере на возврате) |
| Да-да... А еще - полная безголовость врага... Ученик 7 класса церковно-приходской школы, посаженный за дальномер на их линкоре... И жуткие трусы - пилоты... По существу есть что сказать, кроме как придумывать все новые и новые подыгрыши? Игорь пишет: цитата: | Нет, там даже ЕМНИП описывается атака немецкой лодки на судно союзников. |
| Книгу откройте и прочитайте - гл. "Узел 5.1"
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 14:32. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Так чтож тогда самая лучшая в мире тактическая авиация не захватила это господство? |
| а не напомните мне сколько было немецкой истребительной авиации на Зап и Вост фронтах? По поводу Ил-2 - хороший самолет для строго определенных задач - т.е вы все-таки признаете что Ил2 - не совем плох?
| |
Профиль
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 14:53. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Не надо просто говорить, что у союзников не было тактической авиации. |
| Юдичев пишет: цитата: | Так чтож тогда самая лучшая в мире тактическая авиация не захватила это господство? |
| 1.А давайте Вы не будете баловаться подменой понятий и говорить про тактическую авиацию вместо штурмовой? 2.А что, в районе середины 44-го господством в воздухе на ВФ владело Люфтваффе? Юдичев пишет: цитата: | По поводу Ил-2 - хороший самолет для строго определенных задач - борьба с войсками противника непосредственно над полем боя в условиях господства своей авиации в воздухе. |
|
В таком случае и ИБ на базе Р-47 хороший самолет для строго определенных задач-работа на коммуникациях противника в условиях полного господства своей авиации в воздухе. И далее повторить вслед за Вами Юдичев пишет: цитата: | Но для других задач такие узкоспециализированные самолеты - просто - не годятся... |
| Еще раз предлагаю прекратить разговор и продолжить его по нахождению соответствующих цифр.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 16.05.07 15:27. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | А еще - полная безголовость врага... |
|
Бывает, хотя особо грубых ошибок у англосаксов не заметил. Юдичев пишет: цитата: | По существу есть что сказать, кроме как придумывать все новые и новые подыгрыши? |
|
Вы это мне? Лично я "Вариант Бис" не писал и вообще считаю всю морскую часть лишней, а АИ в книге плохо проработанной . В принципе этот прорыв при стечении ряда удачных для СССР обстоятельств ИМХО возможен(собственно выход в Атлантику вообще не должен представлять каких то диких проблем, с возвращением все куда хуже, но там соединение в общем и поймали, но вот потопить не смогли). Юдичев пишет: цитата: | Книгу откройте и прочитайте - гл. "Узел 5.1" |
|
Я ейчас на работе-приду домой посмотрю и заодно отвечу на источник по "тандерболту"(ЕМНИП мурзилка какая-то но в данном случае это не шибко важно). Юдичев пишет: цитата: | тут и воспоминания немецких офицеров, и отчет Роммеля |
|
По воспоминаниям некоторых офицеров советская авиация очень мешала немцам в 1941, а немецкая СССР в 1945, Ваши выводы?
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 15:32. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | а не напомните мне сколько было немецкой истребительной авиации на Зап и Вост фронтах? |
| Могу напомнить потери немецкой авиации на Западе (включая ВФ "Рейх") и на Востоке - 30 тысяч там и 20 тысяч здесь (по самым оптимистическим данным для СССР). Опять же распределение самолетов (как и танков) надо смотреть в разные периоды, чтобы заметить хоть какую-то закономерность. На ВИВе, например, приводят вот такие цифры (причем их так никто и не оспорил): Количество самолетов против русских плавно снижалось от 549 в июне 1943 до 495 (25% от общего количества самолетов на фронте) в сентябре 1944. Против союзников к октябрю 1944 было 2332 истребителя (57%). Потери истребителей (с поврежденными) с сентября 1943 по октябрь 1944: от русских - 2 406; от союзников - 14 720. А еще можно и про ПВО вспомнить. Например, в ПВО Рейха было в 44-м году только 20-мм ЗАУ - около 20 тысяч, а во всем вермахте (с учетом ЗФ и Италии) - 7,5 тысяч. А теперь представьте, если эти зенитки все будут нацелены на Восток? Так что там с превосходством тактической авиации?
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 15:54. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата: | А давайте Вы не будете баловаться подменой понятий и говорить про тактическую авиацию вместо штурмовой? |
| Спокойно. Там было сказано про отсутствие ударной авиации (и как следствие должна была по логике подобных дискуссий последовать мысль о господстве советской авиации на поле боя при столкновении с союзниками). Штурмовиков (в советском понимании) у американцев, англичан, немцев, по сути - не было. Были истребители-бомбардировщики, тактические бомбардировщики, пикирующие бомбардировщики. Но и они, зачастую - справлялись с задачами штурмовика - ничуть не хуже. sas пишет: цитата: | 2.А что, в районе середины 44-го господством в воздухе на ВФ владело Люфтваффе? |
| А это уже не ко мне, а к товарищу loginOFF, который утверждал, что: "...а отличные действия на коммуникациях объясняются элементарно - когда у вас многократное превосходство в воздухе гением быть не надо..." Выходит - или люфтваффе владели небом над ВФ, или советские ВВС - облажались в этом вопросе, имея превосходство и не бомбя коммуникации. sas пишет: цитата: | В таком случае и ИБ на базе Р-47 хороший самолет для строго определенных задач-работа на коммуникациях противника в условиях полного господства своей авиации в воздухе. И далее повторить вслед за Вами |
| Не совсем так. Тандер, в отличие от Ил-2 мог еще и в воздушный бой вступить, при этом имея гораздо больше шансов на успех. Только для самолетов такого класса (И.-Б.) определяют основной задачей - борьба с войсками (!!!) противника и коммуникациями в тактической глубине. Для работы на линии огня он все-таки слабоват при более-менее серьезной системе ПВО. Однако, и Ил-2 за всю войну серьезного противодействия ПВО, по большому счету - не имели. Более половины потерь Ил-2 - от истребителей противника, и только около 25% - от МЗА. Хотя, по логике, должно быть наоборот. sas пишет: цитата: | Еще раз предлагаю прекратить разговор и продолжить его по нахождению соответствующих цифр. |
| Каких, Саш? Сравнивать ТТХ? Показатели полигонных испытаний? Мы сравниваем совершенно несопоставимые вещи (о чем я Вам и говорил). О эффективности тактической авиации может говорить только то - сумела она выполнить свои задачи, или нет. Игорь пишет: цитата: | В принципе этот прорыв при стечении ряда удачных для СССР обстоятельств ИМХО возможен(собственно выход в Атлантику вообще не должен представлять каких то диких проблем, с возвращением все куда хуже, но там соединение в общем и поймали, но вот потопить не смогли). |
| Вот именно! Только - при стечении обстоятельств. Но автор идет даже против логики развития событий, которые по аналогии можно привести из РИ. Игорь пишет: цитата: | Я ейчас на работе-приду домой посмотрю и заодно отвечу на источник по "тандерболту"(ЕМНИП мурзилка какая-то но в данном случае это не шибко важно). |
| Знаете, вот это - важно. Потому как, Вы этот источник приводите в доказательство собственной позиции. И, соответсвенно, Вам надо будет, все-таки, привести несколько иные (более авторитетные, чтоли) данные по этому самолету. Игорь пишет: цитата: | собственно выход в Атлантику вообще не должен представлять каких то диких проблем |
| Ну ладно. Вот Вам и Остготту данные по действиям Берегового Командования в Норвежских водах и Скагерраке в 1945 году (ситуация напоминает осень 44-го в ВБ): "Совершено 7840 вылетов, потоплено (только 16-й и 18-й группами Берегового командования и 2-й группой Тактического командования - без палубной авиации и Бомбардировочного командования) 129 судов общим тоннажем (по судам) 169.351 брт, повреждено 41 судно тоннажем 167.310 брт. Это по ЗАНИЖЕННЫМ данным - сюда не включены многие мелкие норвежские суда и многие мелкие немецкие боевые единицы. Но даже это мелочь, по сравнению с ущербом, нанесенным немецкому подводному флоту - так, за месяц с небольшим с 1 апреля по 8 мая 1945 г при переходе в Норвегию и в норвежских водах британским Береговым и Тактическим командованиями потоплено 27 (!) немецких подводных лодок, и еще 6 - в норвежских базах. Только 4 мая "бофайтеры" потопили 4 ПЛ." http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/130/130125.htm Как Вы сами думаете при такой интенсивности полетов советские корабли могли пройти мимо? Игорь пишет: цитата: | По воспоминаниям некоторых офицеров советская авиация очень мешала немцам в 1941, а немецкая СССР в 1945, Ваши выводы? |
| Приведите примеры.
| |
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:31. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Виталий,голубчик,я всегда знал что Вы двоечник,но что такой позорный... Видете ли,вероятность 0.25 и 25% попаданий,это совсем не одно и тоже.Я понимаю,что при Вашем уровне это очень трудно понять,но поверьте не мне,а Перову с Растрениным |
| Вообще-то вероятность 0.25 и 25% это именно одно и то же. Это объясняют еще в классе 5-7, но ваши знания математики, как мы уже выясняли не простираются за пределы 3. Кроме того, я не читал Перова и Расстрелина. Я читал ту чушь, что пишете вы. John Smith пишет: цитата: | маневрирующие истребители противника,попадает в паровоз стоящий на земле только с третьего-четвёртого раза??!!! |
| Юдичев пишет: цитата: | 1. Когда окончилась война в РИ, у немцев в морях находилось 49 подлодок, при этом большая часть из них - именно в Северном море. Сдаваться они начали еще 8 мая, но некоторые пытались топить суда вплоть до 20-х чисел мая. Опять-таки, в реальности ВБ они перестают топить союзные суда, но с СССР то они |
| Смотрите на карте площадь Северного моря. И с какой вероятностью лодки будут охотиться именно за немецкими кораблями (а кто еще выйдет с Балтики)? Юдичев пишет: цитата: | В РИ союзники прекратили конвойную, патрульную службы и разрешили транспортным судам плавать с сигнальными огнями с 28 мая |
| Так конвоев здесь просто нет. Зачем они? Юдичев пишет: цитата: | Это по поводу того, что знали союзники (журнал - французский) в период постройки Ямато... |
| В период постройки? А причем тут это? Ваши слова были цитата: | Однако, сообщения о Ямато (скорее всего о СовСоюзе они знали бы столько же - строится, но неизвестно когда вступит в строй) |
| О предстоящем спуске "Ямато" они знали, ЕМНИП о вводе в строй тоже. А с "СС" ситуация совсем другая - заложен, но неизвестно в какой готовности. Юдичев пишет: цитата: | Но вообще-то по книге выходит, что за 5 дней были прорваны около 20 рубежей обороны, |
| Они были? ПО книге? Юдичев пишет: цитата: | Вот и будут баражировать в 22 км от своего плавучего аэродрома, потому как дальше летать, просто - не умеют. |
| Т.е. дистанцию обнаружения вы так и не посмотрели. Юдичев пишет: цитата: | А еще можно и про ПВО вспомнить. Например, в ПВО Рейха было в 44-м году только 20-мм ЗАУ - около 20 тысяч, а во всем вермахте (с учетом ЗФ и Италии) - 7,5 тысяч. |
| Источниками не поделитесь? А то Экзетер писал что эти цифры ОЧЕНЬ прикидочны? Да и заодно расскажите это своему союзнику, а то он как-то гнал про 200 тыс 20мм флаков на Вост. фронте. Юдичев пишет: цитата: | Ну ладно. Вот Вам и Остготту данные по действиям Берегового Командования в Норвежских водах и Скагерраке в 1945 году (ситуация напоминает осень 44-го в ВБ |
| Ну совсем напоминает . Самому передергивать не надоело?
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:41. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Более половины потерь Ил-2 - от истребителей противника, и только около 25% - от МЗА. Хотя, по логике, должно быть наоборот. |
| Интересно, а источником не поделитесь? Насколько я помню было 1-2 те на один сбитый истребителями два потерянных от огня ЗА. по поводу советских ВВС ничего сказать не могу - не сильно помню этот период, но насколько мне помнится то господство в воздухе им удалось завоевать только к началу 1945 г. (могу ошибаться). А вот то что союзники имели госпосдствов в воздухе с дня Д помниться мне были данные. а по потерям немецкой авиации на Западе и Востоке мне тоже несколько иные данные впоминаются или у вас новейшие?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 16.05.07 18:14. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Знаете, вот это - важно. Потому как, Вы этот источник приводите в доказательство собственной позиции. И, соответсвенно, Вам надо будет, все-таки, привести несколько иные (более авторитетные, чтоли) данные по этому самолету. |
| http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/46/index.htm Посмотрите, если недостаточно авторитетно попробую позже еще поискать. Юдичев пишет: цитата: | О эффективности тактической авиации может говорить только то - сумела она выполнить свои задачи, или нет. |
|
Хорошо, тогда в ВМВ и советская и англосаксонская авиация свои задачи выполнить в основном сумели. В Корее англосаксонская авиация выполнить своих задач не сумела. Юдичев пишет: Все приведенное относится ко второй половине июля: цитата: | Сильные бомбардировочные удары русских с воздуха задержали дальнейшее продвижение дивизии |
|
Гудериан цитата: | Авиация противника совершает налеты на соединения корпуса Рейнгардта и наши пехотные дивизии, движущиеся вдоль восточного берега Чудского озера. |
|
Гальдер цитата: | Главком вернулся из штаба группы армий “Север” и сообщил следующее: Превосходство в авиации на стороне противника. Боевой состав наших соединений, действующих на фронте, резко сократился. |
|
Гальдер
| |
Профиль
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 18:34. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Могу напомнить потери немецкой авиации на Западе (включая ВФ "Рейх") и на Востоке - 30 тысяч там и 20 тысяч здесь (по самым оптимистическим данным для СССР). |
|
Коллега,неужели Вы не в курсе,что данные оберквартирмейстера таки не совсем полные и могут быть только оценочными? Юдичев пишет: цитата: | Потери истребителей (с поврежденными) с сентября 1943 по октябрь 1944: от русских - 2 406; от союзников - 14 720. |
|
А вместе состальными получается 8600 и 27060. Несколько другой расклад,не так ли? Интересно еще сравнить численность, количество вылетов и потери авиации союзников и СССР за этот же период. Юдичев пишет: цитата: | Против союзников к октябрю 1944 было 2332 истребителя (57%). |
|
Это если еще и ПВО Рейха считать.А вот бомберов и прочего на ВФ поболе будет. Юдичев пишет: цитата: | Тандер, в отличие от Ил-2 мог еще и в воздушный бой вступить, при этом имея гораздо больше шансов на успех. |
|
Угу,прямо с нагрузкой? Юдичев пишет: цитата: | Каких, Саш? Сравнивать ТТХ? Показатели полигонных испытаний? |
|
ТТХ ииспытания-это к Джону Смиту.Интереснее было бы сравнить следующие показатели: количество боеготовых боевых самолетов-общееколичество самолето-вылетов, из них-на поддержку своих войск,на коммуникации. После чего делать уже какие-то выводы.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 06:57. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата: | .Вообще-то Ваш тезис звучал,не "союзническая авиация работала по коммуникациям эффективнее советской", а "Ил-2-г..., потому что на полигоне показал низкую вероятность попаданий в паровоз". И вот для доказательства данного тезиса желательно привести какие-нибудь цифры, чтобы общественность могла сама по ним решитьнастолько уж Ил-2 г..., как Вы описываете. Цифр Вы не привели, более того заявили,что их не существует в природе |
| Лехко. цитата: | Операция против немецких коммуникаций началась примерно за три месяца до дня вторжения. В начальной фазе операции было проведено несколько внезапных налетов на железнодорожные узлы и депо во Франции, Бельгии и Германии. Цели, которые подвергались дневным и ночным бомбардировкам, были рассеяны на территории, простирающейся от Бреста и Сен-Назера на западном побережье Франции, до Парижа, Орлеана и Тура и далее на восток до Антверпена, Льежа и Кёльна. Генерал Арнольд{17} был полностью удовлетворен результатами действий авиации (которые после высадки союзников вступили во вторую фазу). В своем докладе военному министру в феврале 1945 года он писал: «Это была настоящая изоляция района боевых действий. Мы полагаем, что никогда раньше не достигалась такая степень изоляции столь обширного района боевых действий» (стр. 14). ..... Военные историки могут вполне согласиться с этой точкой зрения, несмотря на то, что она была высказана задолго до полного поражения Германии и Японии. Можно привести множество примеров. Летом 1944 года немецкая армия постепенно теряла свою мобильность. Множились случаи, когда немцы должны были прибегать к эрзацам и ограничениям. В немецкой армии появились части, которые получали пищу один раз в день. Командиры некоторых частей могли проникнуть в свои части только ночью. Срочно перебрасываемые в район баз части транспортировались со средней скоростью 15 км в день. Личный состав бронетанковых дивизий вынужден был передвигаться на реквизированных велосипедах или пешком..... Мильтон Шульман так описывает состояние немецких линий коммуникаций спустя несколько недель после высадки союзников в июне: «Пользуясь неограниченной свободой в воздухе, самолеты союзников совершали столь большое количество бомбардировочных и штурмовых налетов на мосты, железнодорожные линии, сортировочные станции, шоссейные дороги и речные пути, что днем движение по территории Франции стало почти невозможным»{18}. Допрос командного состава немецкой армии, который в [47] большом количестве сдавался в плен, а также захваченные журналы боевых действий и другие документы подтверждают оценку обстановки, данную Мильтоном Шульманом. Командир 2-й танковой дивизии немцев заявил, что для переброски 120 танков из Абвиля (район Па-де-Кале) в район сбора в Нормандии, который находился на расстоянии менее 500 км, потребовалось десять дней...... 12 июня немецкой пехотной дивизии, находившейся близ испанской границы, было приказано передислоцироваться на север. В журнале боевых действий дивизии записано: «Разрушенные железные дороги и мосты задержали переброску. Прибыли в Отто, в Нормандии, 4 июля». Это значит, что переброска на расстояние в 640 км, для чего в нормальных условиях потребовалось бы три или даже два дня, заняла двадцать два дня. И это было в момент тяжелого военного кризиса. В том же журнале отмечено, что основные силы дивизии вынуждены были одну треть расстояния пройти пешком, делая в среднем по 30 км в течение ночи. Это была очень утомительная прелюдия к бою.... Летом 1944 года вся система сухопутных коммуникаций стояла перед крахом. Англо-американская авиация разрушила не только железнодорожные линии, по которым осуществлялось снабжение немецких дивизий, участвовавших в боевых действиях, но также расстроила всю систему железных дорог внутри самой Германии. В третьем докладе генерала Арнольда военному министру США описывается крах немецкой системы железных дорог: «К лету 1944 года немцы были не в состоянии подвозить к военным заводам запасы угля на зиму... К концу 1944 года ежедневные перевозки каменного угля из Рурского бассейна морем упали с 14 до 6 тыс. т». В феврале 1945 года союзники нанесли решающий удар. Около 10 тыс. английских и американских самолетов было сосредоточено против 200 отдельных целей на железных дорогах и других линиях коммуникаций. Так называемая операция «Кларион» имела целью парализовать немецкие государственные железные дороги. Поставленная в данной операции задача была фактически выполнена. В течение примерно месяца интенсивность движения по немецким железным дорогам снизилась на 90 процентов, а военное производство Германии сократилось до минимальных размеров. |
| http://alternativa.fastbb.ru/?1-1-0-00003766-000-160-0-1179329676 цитата: | Остальные группы были обнаружены истребителями-бомбардировщиками союзников, от которых не было никакого спасения. Гренадеры метались в поисках укрытия от ударов авиации, но запряженные лошадьми повозки этого делать не могли. Бойня была ужасной. Солдаты были охвачены паникой, возникла угроза полного разгрома. Рудольф Штегман носился с одного места на другое в своем командирском камуфлированном автомобиле, восстанавливая порядок и провожая колонны на юг, в направлении главных немецких позиций. [213] Неподалеку от деревушки Брикебе его автомобиль был замечен американским летчиком, который спикировал почти до уровня земли и с бреющего полета открыл огонь. Тело генерала Штегмана было изрешечено снарядами 20-миллиметрового калибра, один из которых угодил ему в голову. Штегман был мертв еще до того, как его тело рухнуло на пол. |
| http://alternativa.fastbb.ru/?1-1-0-00003766-000-160-0-1179329676 Что-то подсказывает мне,что генерал Штегман,размером,несколько уступал паровозу. цитата: | В результате действий союзной тактической авиации движение всего немецкого автотранспорта, а также мотоциклов на дорогах, идущих в южном направлении между реками Маас и Рейн, было прекращено вплоть до Рейнберга.... |
| http://alternativa.fastbb.ru/?1-1-0-00003766-000-160-0-1179329676 Специально не привожу англоязычных источников,т.к. у некоторых проблемы с пониманием русского ( sas это не про Вас). А теперь,прекратите наконец вилять и выкручиваться,и приведите что-нибудь подобное про ИЛ-2.И не надо глубоких умопостроений.Если они отличились не на коммуникациях а над полем боя,то примеры в студию,плиз.Только не боевые донесения и рапорты,а реальные результаты.Точные цифры необязательно.Достаточно немецких свидетельств. Без этого,трепло Вы батенька.
| |
Профиль
|
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 07:02. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | а потому что точных цифр нет. А прицелы на самолетах тогда не так сильно различались. |
| Опять упалпоцтол. Срочно учтить материальную часть,а потом демонстрировать "эрудицию". ИЛ-2 имел мушку на капоте и кольца на стекле. Прицелом это можно назвать с большой натяжкой.Скорее устройство для направления самолёта в сторону неприятеля.
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 07:20. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Вообще-то вероятность 0.25 и 25% это именно одно и то же. |
| Ой!Как же всё запущено... Даже не знаю как такой образованщине что-то объяснить. Вероятность 0,25 дружище,относится не к стрельбе,а к заходу во время которого самолёт стреляет вовсе не один раз. Если-бы Вы были в состоянии читать,то узнали-б что на паровоз расходывалось 160-180 снарядов.При двух попаданиях это составляет менее 1,5%. Результат отстойный. Это при полном отсутствии противодействия и дистанции прекращения стрельбы 50!! метров. Кстати,при такой меткости,у одиночного ИЛа банально не хватит боекомплекта для убиения одиночного грузовика. Так-что,Виталий,Вы позорниший двоечник.
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:44. Заголовок: Re:
John Smith да, а Р47 имел коллиматроный прицел для стрельбы. Ну и что, это позволяло несколько повысить точность но не настолько чтобы давать решабщее преимущество. Т.Е той разницы , что в современных условиях дают ПрНК и простые прицелы здесь нет. Поэтому вы можете падать под стол, но сильно повысить разницув эффективности стрельбы самолета по наземным целям такие прицелы не могут.
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 13:16. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Ну совсем напоминает . Самому передергивать не надоело? |
| А чем не напоминает? Или Вам очень сильно хочется, чтобы они - не летали совсем? Вам говорят о силах Берегового командования, Вы говорите - не то. Ну назову я Вам цифру - 593 самолета на июнь 44-го. Что от этого изменится? Вы - все равно будете уверены, что Анисимов - не сказка... Виталий пишет: цитата: | Т.е. дистанцию обнаружения вы так и не посмотрели. |
| Дистанцию обнаружения чего? Вопрос я Вам задал - сколько самолетов будет одновременно в воздухе в 22 км от корабля? Виталий пишет: цитата: | О предстоящем спуске "Ямато" они знали, ЕМНИП о вводе в строй тоже. А с "СС" ситуация совсем другая - заложен, но неизвестно в какой готовности. |
| А Вы - не находите, что не логично получается? Про один супер-корабль они знали точно, а про другой - не шиша. У русских - вон какая разведка (на следующий день документы уже в Правде печатаются), а амеры - тупят... Виталий пишет: цитата: | Смотрите на карте площадь Северного моря. И с какой вероятностью лодки будут охотиться именно за немецкими кораблями (а кто еще выйдет с Балтики)? |
| А Дания - в руках русских? Значит, можно охотится за датчанами, русскими... В Балтику идти... Виталий пишет: цитата: | Так конвоев здесь просто нет. Зачем они? |
| Да - конечно, конечно. В реальности их отменили только через 20 дней, а тут - через день. Действительно - зачем, если это - не вписывается в такую красивую сказку?
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 15:38. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | John Smith да, а Р47 имел коллиматроный прицел для стрельбы. Ну и что, это позволяло несколько повысить точность но не настолько чтобы давать решабщее преимущество. Т.Е той разницы , что в современных условиях дают ПрНК и простые прицелы здесь нет. Поэтому вы можете падать под стол, но сильно повысить разницув эффективности стрельбы самолета по наземным целям такие прицелы не могут. |
| loginOFF я вовсе не хочу Вас оскорблять,просто констатирую факт. Вы абсолютно не в теме. Вы даже не понимаете,что точность применения оружия самолётом лимитируется не только и не столько прицелом,сколько устойчивостью машины при ведении огня или бомбометании. Так вот,с этими показателями у ИЛа была полная беда.Он был крайне неустойчивой оружейной платформой.Особенно в продольной плоскости.Кроме того,этот врождённый недостаток молодые "гении" из илюшинского КБ усугубили абсолютно идиотским размещением пушек на дальних узлах крепления в крыле.Это увеличило и без того немаленький разнос масс и ещё более снизило точность.Внятных объяснений этому специалистами не найдено.Дело просто в низкой общей культуре проектирования,что относится не только к Илюшину и авиации.Вспомнить хотя-бы каким откровением стала для яковлевских "гениев" внутренняя герметизация на немецких машинах.Это,к тому времени,новостью отнюдь не являлось,и было описано в специализированной открытой прессе.В ЭсЭсЭсЭрии просто не нашлось конструкторов способных прочесть это на чужом языке и осмыслить. А безграмотные заказчики просто не придали значения таким "мелочам".Их гипнотизировали броня и пушки. На западе самолёт с такими характеристиками устойчивости в серию не попал-бы ни под каким видом. И вот эту авиацию,на полном серьёзе,Анисимов и его адепты противопоставляют союзнической.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.05.07 15:49. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | На западе самолёт с такими характеристиками устойчивости в серию не попал-бы ни под каким видом. |
| Вы о Ил-2 говорите ?
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:03. Заголовок: Re:
и теперь вспоминаем крыльевое размещение пушек на Тайфунах, спитфайрах, Темпестах, опять бортовые пулеметы на Корсарах и Тандерболтах и т.д., и долго ржем. Джон Смит ну сколько можно кал метать.................. И в 101 раз цифры в студию, ну хотя бы найдите данные на любой ангосакский файтер с крыльевым размещением оружия................. А так же стои задуматся почему Гансы монтировал основное вооружине в фюзеляже или в корне крыла... В целом по результатам испытаний в НИИ авиационном прзнавалось много хуже именно крыльевые установки по точности................ И вывод каков? Короче цифры где. Нет ну тады не надо чушь молоть..........
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:26. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | и теперь вспоминаем крыльевое размещение пушек на Тайфунах, спитфайрах, Темпестах, опять бортовые пулеметы на Корсарах и Тандерболтах и т.д., и долго ржем |
| cobra ржать Вы наверное умеете,а вот читать нет.Я где-то критиковал крыльевое размещение вооружения как таковое? К чему весь этот поток сознания? И в 102-ой раз в студию цифры по эффективности ИЛов.Ваши попытки увильнуть от ответа выглядят убого.
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:39. Заголовок: Re:
У вас бред, цифры по Илам вы привели вроде бы сами и долго изгалялись........... Теперь в 105 раз приведите данные испытаний любого пиндосского файтера... Сразу говорю, они есть в любом случае, ибо и испытания проводят и стрельбы и т.д. Короче как говортся ищте............... Тогда станет ясно, в чем проблема, в подготовке лтного состава, в самих самолетах , оружие т.д. А до той поры воздержитесь от от словоблудия.............
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:42. Заголовок: Re:
шаваш пишет: Разумеется.И т.к. у некоторых оппонентов поблемы с осмыслением,( cobra это про вас ) уточняю.Речь идёт о машинах предназначенных для ударов по наземным целям.Для некоторых типов военных самолётов устойчивость не столь критична.
| |
Профиль
|
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:50. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | И вот эту авиацию,на полном серьёзе,Анисимов и его адепты противопоставляют союзнической |
|
John Smith пишет: цитата: | loginOFF я вовсе не хочу Вас оскорблять,просто констатирую факт.Вы абсолютно не в теме. |
| Понял, я не в теме. Но вот на несколько вопросов вы так и не ответили- какова разница в действии по цели 12,7 мм пулемета и 23 мм ПУШКИ. Почему-то на этого вы молчите. По поводу устойчивости Ил2 -факты приведите! А еще желательно бы все-таки иметь данные о Р47 как ИБ с цифрами. А ваш поток сознания о том что ИБ Р47 лучше чем штурмовик Ил2 ничем не подтверждается. А о показательных боях Яков с Р51 вы наверное не читали? Или это тоже пропаганда? Когда на глазах у множества зрителей "порвали как тузик грелку" именно ваших хваленных амерских пилотов на супер-пуперных самолетах? И ксатати разве не ВЫ подняли вопрос о прицеле на Ил2?
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:54. Заголовок: Re:
Да. при этом Р51 был вполне способен выиграть этот бой по нулям. Не подс кажете если вы такой знаток темы почему?
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:56. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | Теперь в 105 раз приведите данные испытаний любого пиндосского файтера... Сразу говорю, они есть в любом случае, ибо и испытания проводят и стрельбы и т.д. Короче как говортся ищте............... |
| Сравниваем. цитата: | Главное в этом случае – не выставлять никаких позитивных утверждений, как это неосмотрительно сделал в свое время ... Выставляющий какие-то утверждения человек, делает себя тем самым уязвимым. Другое дело, сомнение – сомневаться никому не запрещено. Тут, к слову, вспоминается один советский фильм, в котором некая руководящая дама, обвиненная, вроде бы, в приобретении в личное пользование магнитофона на казенные средства – времена были невинные, не то, что сейчас – отвечала обвинителю контрвопросом: - А Вы этот магнитофон видели? Тот говорит, - «Видел!» - А Вы его слышали? А Вы его включали?... На этом беседа прервалась, но нетрудно представить, что серия вопросов могла бы быть и продолжена – Вы его выключали, разбирали, взвешивали…? И рано или поздно обвинитель вынужден был бы сказать, что нет, не ремонтировал и магазинного чека не видел. Из чего с железной логикой следовал упрек: Так чего ж утверждаете?! И все – обвинитель растоптан, обвинение дискредитировано. Просто, изящно, неутомительно. " |
| Один к одному. Я цифры и цитаты по эффективности союзников приводил.Вам ответить абсолютно нечем,вот и вертитесь как насекомое на расчёске. Впрочем для адептов веры в крутую ЭсЭсЭсЭрию это очень типично.Продукты среды. Кстати,про крылевое вооружение чего-ить ничего не слышно.Уже поняли что облажались,"эксперт"?
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 16:59. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | о показательных боях Яков с Р51 вы наверное не читали? |
| А можно цитаточку? Да с указанием источника, пжл...
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 17:08. Заголовок: Re:
Понятно все, где я говорил, что сравниваю эффективность аиации в целом а? я предложил сравнть самолеты в сходных условиях............. Вы понесли чушь как 10000 самолетов перекрыли семь дорог.. утрирую естественно, но рациональное зерно вэтом есть. Но речь об этом и не шла. Итог - нчего вы таки не привели ни каких цифр. Слив засчитан................... Далее читайте умные книжки что ли, признавалось что крыльевое вооружение увеличивает Рассеивание при стрельбе, в то время как центральное расположене обеспечивает большую точность... Что не понятно? Даже средний пиндос типа вас должен быть в состоянии сообразить это..........
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 17:12. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | Понял, я не в теме. Но вот на несколько вопросов вы так и не ответили- какова разница в действии по цели 12,7 мм пулемета и 23 мм ПУШКИ. Почему-то на этого вы молчите. По поводу устойчивости Ил2 -факты приведите! |
| Я что,подрядился ликбезом у Вас работать?Прочтите для начала того-же Перова с Растрениным.Там и про устойчивость и про пушки всё есть.Кстати,вы не в курсе,куда эти супер пушки подевались с ИЛ-10? loginOFF пишет: цитата: | А о показательных боях Яков с Р51 вы наверное не читали? Или это тоже пропаганда? Когда на глазах у множества зрителей "порвали как тузик грелку" именно ваших хваленных амерских пилотов на супер-пуперных самолетах? |
| Я сказки перестал читать лет сорок назад. loginOFF пишет: цитата: | И ксатати разве не ВЫ подняли вопрос о прицеле на Ил2? |
| loginOFF пишет: цитата: | а потому что точных цифр нет. А прицелы на самолетах тогда не так сильно различались. и еще - |
|
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 17:13. Заголовок: Re:
John Smith!Так я и не вижу ни одного ответа на мои вопросы !
| |
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 17:21. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | утрирую естественно, но рациональное зерно вэтом есть. Но речь об этом и не шла. |
| А о чём собственно говоря речь?Вы до сих пор не поняли? cobra пишет: цитата: | Далее читайте умные книжки что ли, признавалось что крыльевое вооружение увеличивает Рассеивание при стрельбе, в то время как центральное расположене обеспечивает большую точность... Что не понятно? Даже средний пиндос типа вас должен быть в состоянии сообразить это.......... |
| Ещё раз,к чему этот поток сознания?Я где-то это оспаривал? Кстати,кобра,если у вас проблемы с сексуальной ориентацией,то Вам на другой форум.Это я про пиндоса.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 17.05.07 17:38. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | На западе самолёт с такими характеристиками устойчивости в серию не попал-бы ни под каким видом. |
| Третий Рейх относиться к таким странам ? Мне например кажется, что Hs-129 машина отнюдь не блистающая ттх. А вот в серию пошла. Хорошо быть богатым и здоровым, а вот у СССР это не получалось. Приходилось воевать тем, что было.
| |
Профиль
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:44. Заголовок: Re:
John Smith пишет: Ну вот,хоть какие-то цифры,которые можно анализировать,хотя текста немного многовато,но тем не менее. Итак, приступим: John Smith пишет: цитата: | Генерал Арнольд{17} был полностью удовлетворен результатами действий авиации (которые после высадки союзников вступили во вторую фазу). В своем докладе военному министру в феврале 1945 года он писал: «Это была настоящая изоляция района боевых действий. Мы полагаем, что никогда раньше не достигалась такая степень изоляции столь обширного района боевых действий» (стр. 14). |
| Не понял,Вы же сами просили "без рапортов"? Ладно,едем дальше John Smith пишет: цитата: | Мильтон Шульман так описывает состояние немецких линий коммуникаций спустя несколько недель после высадки союзников в июне: «Пользуясь неограниченной свободой в воздухе, самолеты союзников совершали столь большое количество бомбардировочных и штурмовых налетов на мосты, железнодорожные линии, сортировочные станции, шоссейные дороги и речные пути, что днем движение по территории Франции стало почти невозможным» |
|
Итак,мы видим,что: 1.Уничтожением коммуникаций занималась не только штурмовая,но и бомбардировочная авиация. 2.Все это происходило при абсолютном господстве в воздухе. Следующая цитата еще показательнее: John Smith пишет: цитата: | В феврале 1945 года союзники нанесли решающий удар. Около 10 тыс. английских и американских самолетов было сосредоточено против 200 отдельных целей на железных дорогах и других линиях коммуникаций. |
|
Т.е. задача разрушения коммуникаций решалась применением очень большого числа самолетов. Т.е,пока не наблюдается никаких сведений сверхточности стрельбы СБ союзников.Кстати.тем не менее 6 ТА СС немцы как-то с фронта на фронт перебрасывали... Таким образом,для подтверждения потрясающей меткости у нас остается только судьба генерала Штегмана: John Smith пишет: цитата: | Неподалеку от деревушки Брикебе его автомобиль был замечен американским летчиком, который спикировал почти до уровня земли и с бреющего полета открыл огонь. Тело генерала Штегмана было изрешечено снарядами 20-миллиметрового калибра, один из которых угодил ему в голову. Штегман был мертв еще до того, как его тело рухнуло на пол. |
|
Увы,похоже,что это был вовсе не столь разрекламированный Тандеролт,т.к. 20-мм пушек на нем отродясь не было. Осталось теперь определить что это было. Что же касается эффективности Ил-2,то Вам кроме немецких свидельств подтверждения "не авиационных" советских командиров подойдут?
| |
Профиль
|
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:54. Заголовок: Re:
шаваш пишет: цитата: | Третий Рейх относиться к таким странам ? Мне например кажется, что Hs-129 машина отнюдь не блистающая ттх. А вот в серию пошла. Хорошо быть богатым и здоровым, а вот у СССР это не получалось. Приходилось воевать тем, что было. |
| Третий рейх к таким странам не относится.Это тоже тоталитарное государство с волюнтаристскими методами внедрения на вооружение новых образцов.Хотя и в меньшей чем в СССР степени. Hs-129 откровенно неудачный самолёт,чъи недостатки почти точно повторяют ИЛ-2.Разница лишь в том,что немцы это быстро поняли и прекратили выпуск своего "бронесчастья".У Перова с Растрениным есть не менее убийственная статья об этом дерьме: http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/battle-plane.php Кстати,из статьи ясно,что использование авиации непосредственно над полем боя,и у немцев было наименее продуктивным.Хотя эффективность "Штук" в этом качестве ни в какое сравнение с ИЛом не идёт.
| |
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:59. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Кстати,кобра,если у вас проблемы с сексуальной ориентацией,то Вам на другой форум.Это я про пиндоса. |
| Я чего-то не понимаю наверное, насчет связи "пиндосов" с сексуалной ориентацией, но г-н John Smith получает очередное замечание при чем целых два. За переход на личности. За очередной злостный офтоп и попытку зафлеймить тему. В результате бан на три дня!
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 09:30. Заголовок: Re:
Причем, я заметил одну интересную деталь... Когда речь заходит про сравнение вооруженных сил разных стран, разговор всегда срывается в сравнение технических характеристик. Причем, одна из сторон всегда говорит в итоге - ТТХ - хуже, или у них этого нет вообще, значит - они - безусловно проиграют.... Какая-то чересчур узкая дискуссия получается, не фига - не конструктивная. В конце-концов срывающаяся в калометание. При этом, ни одна из сторон не готова, в принципе, принять мнение другой Если есть такая возможность, уважаемые оппоненты, давайте вести дискуссию в рамках заявленной темы - критика "Варианта Бис". С уважением, Александр Юдичев
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 18.05.07 09:43. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Разница лишь в том,что немцы это быстро поняли и прекратили выпуск своего "бронесчастья". |
| c airwar.ru "...Несмотря на низкие противотанковые свойства "хеншелей", их выпуск наращивался, и к осени 43-го на восточном фронте воевало уже шесть эскадрилий Hs-129B..." А если говорить об неудачных самолётах принятых на вооружение, то можно вспомнить английские истрибители "Roc" и "Defiant". У американцев были P-40 и F4, которые пошли в серию не отличаясь великолепными характеристиками. Может причины более сложеы ?
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 11:22. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | А можно цитаточку? Да с указанием источника, пжл... |
| По памяти (библиотека моя к сожалению за 350 км, да и упакована уже для переезда) Авиация и космонавтика, вып 47, 1999 г. « В боях с союзниками»( стр.30-31). Своими словами: 1-й показательный бой произошел в 152 ГИАП, в 1944 г.С.Д. Луганский на Як- полковник ВВС США Боент на Кингкобре, на малой высоте, победил Як. 2-й осень 1944 г. г. Барии, летчик Шацкий Як9ДД- Р51Д, амер. летчик не указан, на малой высоте, победил Як. 3-й «спровоцированный», май-июнь 1945 г. район г.Кладов. Савицкий, Як3- «Тайфун»,англ. летчик, зашел в хвост используя преимущество в высоте и скорости, но через минуту Савицкий висел у него на хвосте. История дошла до Жукова и он временно отстранил Савицкого от командования корпусом 4-й 1945 г. Штутгарт,французский летчик Р.Марки, Як-3- Спитфайр,фр. летчик, на малой высоте, победил Як . И наконец тот бой, что описан у Анисимова- 7 ноября 1944 г. г.Ниш; шестерка ( была 8, но 2 сбиты на взлете) Як-3- неск. десятков Р38 Сбиты 3 (по др данным 5) Р38. При штурмовке от огня Р38, напавших на колонну советских войск , погиб комкор из 37 А генерал Котов. Р38 пытались заблокировать соседний аэродром, но 8 Як-3 взлетела, потеряв 2 на взлете. 6 оставшихся сбили РЗ8 и подойдя вплотную показали звезды, на чем бой закончился. Командир- капитан Колдунов.(866ИАП
| |
Профиль
|
Юдичев
|
| Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 14:08. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | И наконец тот бой, что описан у Анисимова- 7 ноября 1944 г. г.Ниш; шестерка ( была 8, но 2 сбиты на взлете) Як-3- неск. десятков Р38 Сбиты 3 (по др данным 5) Р38. При штурмовке от огня Р38, напавших на колонну советских войск , погиб комкор из 37 А генерал Котов. Р38 пытались заблокировать соседний аэродром, но 8 Як-3 взлетела, потеряв 2 на взлете. 6 оставшихся сбили РЗ8 и подойдя вплотную показали звезды, на чем бой закончился. Командир- капитан Колдунов.(866ИАП |
| Читал про тот же случай совсем другие реляции. "Black Cross/Red Star": Лейтенанты Brewer и Coulson были сбиты Як'ами, третий P-38 предположительно был сбит ЗА, летчик спасся. Советская сторона потеряла 2 машины - на взлете, третью - в воздушном бою (потери - 2 пилота). Могу привести другой пример - о сбитии американскими "Мустангами" шести советских истребителей Як-3 у Кюстрина 18 марта 1945 г., при этом сами американцы - не понесли потерь (Лавренов и Попов "Крах III Рейха"). Очевидно, имеет смысл говорить о примерном равенстве и пилотов и техники.
| |
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 14:27. Заголовок: Re:
Юдичев Юдичев пишет: цитата: | Очевидно, имеет смысл говорить о примерном равенстве и пилотов и техники. |
| Достаточно трезвый и взвешенный вывод с которым согласен. При этом у ВВС СССР впрочем как и у ВВС Альянса были свои скажем таки и пики и провалы..................... И впринципе двух боев для какой либо статистики мало.... Как пример приведу бой кажется 1972 г. когда евреи завалили в бою 4 или 5 МиГов с нашими пилотами. Что ж бывает, удача отвернулась.................... Ситуации разные бывают........... Да и воевали наши в первый раз, евреи с боевым опытом, вопрос другого порядка что в верхах струсили и запретили вылеты ИА в египте.......... Хотя стоило сделать наоборот.... С увжением господа(кроме Дж.Смита, он неуважемый)
| |
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 14:47. Заголовок: Re:
Юдичев пишет: цитата: | Очевидно, имеет смысл говорить о примерном равенстве и пилотов и техники. |
| Не вдаваясь в технические подробности -да. Но учтите, что советские самолеты "заточены" для ближнего боя на малой высоте. западные -в основном для боев на большой высоте и перехватов.(ГРУБО, некогда подробно расписывать). Пример -моторы ВК105 ПФ имели высотность 3500м, далее мощность резко падала. Т.е. большинство показательных боев было выиграно именно по этой причине ( показывали то зрителям- те на малой, макс-средней высоте) А то что Анисимов пишет про сов самолеты- что были не хуже на больших высотах- полная лажа. врядли бы советская ПВО смогла легко отразить атаки В17 и В24 на высотах 7-8 км. Было бы еще хуже чем с ПВО Германии.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 18.05.07 14:55. Заголовок: Re:
Вернёмся к танкам :-) Лазя по ВИФу нашёл мнение Михаила Свирина о том, что будь война не Т-44, не ИС-3 в серию бы не пошли, а гнали вал в виде ИС-2 и Т-34-85 так как сумарная производственная мощь Союзников по танкам больше, чем СССР
| |
Профиль
|
Ответов - 266
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|