АвторСообщение
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:18. Заголовок: Германия выиграла ПМВ 14-15 гг- развитие вооруженных сил


Судя по архивам, тема выигранной Германией ПМВ была, но там больше рассмтривались политические вопросы. А мне хотелось бы рассмотреть вопрос развития вооружений и воор-х сил(ВС).
1. стрелковое оружие- ИМХО короткая война не способствовала бы сильному изменению предвоенных тенденций и в результате все гос-ва продолжили бы разработку автоматических винтовок. Возможно, в Росси Федорову и удалось бы протолкнуть свой 6,5 мм винтовочный патрон улучшенной баллистики. В остальных странах продолжали бы создавать девайсы под то что есть. возможно временно перешли бы к единым образцам магазинок ( по типу англ-й СМЛЕ). например в России к драгунской винтовке, в Германии к типу 98b реала.
Ручные пулеметы врядли были бы широко приняты на вооружение. ИМХО продолжался бы спор нужны ли они.
Станковые пулеметы - были бы еще более облегчены и к началу 30-х гг приняты варианты типа Бергмана 15 нА.
Крупнокалиберные пулеметы -не появились бы вообще. Вместо них разрабатывались бы автоматические пушки 20-37 мм.
2. Артиллерия. В подражение германии скорее всего все принялись бы разрабатывать тяжелую полевую артиллерию, при этом жд пушки вообще бы не появились, а зенитные продолжали бы оставаться в незначительных количествах. возможно широко применялись бы САУ на автомобилях ( со втор половины 30-х?)
3.Бронетехника. Бронеавтомобили разарабатывались бы и принимались на вооружение. Танков не было бы, но к 30-м годам начали бы разарабатывать что то вроде современных БА Кентавр и Руйкат - полноприводных и сильнобронированных.
4. Подвижные войска. Поскольку явным недостатком плана Шлиффена было отсутствие подвижных войск в обходящем крыле, а кавалерия оказалась весьма уязвима, то ИМХО начались бы эксперименты с перевозкой на грузовиках пехоты- более раннее появление БТР- создание аналога БМП-3 ( вероятнее всего колесного, повышенной проходимости к концу 30-х)
5. И самое интересное развитие флота и авиации.
Авиация - основу ударных сил составляли бы ИМХО дирижабли типа Цеппелин и Шютте-ланц( последние, ИМХО широко строились бы в России из-за деревянной конструкции). Тяжелые самолеты не выходили бы из стадии экспериментов ( вероятнее всего кроме России, где Ильи Муромцы все-же приняли бы на ворружение).
Остальную авиацию представляли бы легкие двухместные разведчики(-истребители-бомберы) на которые при необходимости можно бы было установить 1-2 пулемета и подвесить 50-100 кг бомб.
Флот- ПЛ строились бы повсеместно, но в сравнительно в небольших количествах с реалом. По-прежнему главным оружием признавались бы супердредноуты. развернулась бы лихорадочная гонак вооружений ( ешее сильнне чем перед ПМВ реала) между германским и английским флотами. скорее всего главные калибры почти сразу дошли бы до 406-431 мм. Авианосцы не появились бы, зато каждый более-менее корабль нес бы 3-4 самолета-гидроплана разведки (как в реале,но еще шире- и на части легких сил).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 19:18. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
А вот гидроавианосцы появяться, но позже


они в реале появилисть в 15 году. не вижу причин почему они тут не появятся в 1915-м. затем может возникнуть идея -как выностить вражеские гидропаланы. -нормальный самолет летает лучче. опять же -передлелки фьюриеса шли во время войны. ну будут тут они в 20-е годы. опять же -что там сумрачный немецкий гений придумает?


Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 13:07. Заголовок: Re:


ЕМНИП гидроавиансоцы появились не вначале 15 г, а позже. Война же в данной АИ в это время закончилась. думаете в мирное время будут заморачиваться.
А гидропланы для той эпохи и при тех скоростях не хуже обычного самолета. Кстати в Финляндии почти до 36(ЕМНИП) года основу авиации составляли именно гидропланы- рек и озер много, на аэодромах можно съэкономить. Отставать они стали уже после внедрения более мощных моторов, а здесь еще раз говорю - развитие авиации будет более медленным.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 14:42. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
гидроавиансоцы появились не вначале 15 г, а позже.

Ещё до войны появились. Переоборудованный крейсер Гермес, первый Арк-Рояль.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 14:49. Заголовок: Re:


Отлично. Значит будут уже в 20-е гг. Но ИМХО только гидроавианосцы. Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 17:09. Заголовок: Re:


таки логиа такова. нормальный саомлет обладает луччими ЛТХ чем гидроплан. опять же есть необходимость сбивать вражеские гидропланы. вывод -нуна поставть на палубу обычный самолет. идеи гладкопалубный АВ повяилист сразу же после полетов бр.Райт у полмара в Авианосцах приводися францзская статья чуть ли не 1903 года где довольно подробно и похоже на реал оисыается АВ

Спасибо: 0 
Профиль
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 17:31. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 07:59. Заголовок: Re:


Вот и поддержка моего мнения. По Полмаару гидроавианосцы начали строить потому, что во время войны не могли поставить на переоборудование боевые корабли. А тут- война закончилась, переоборудуй во что хочешь.
Sergey-M пишет:

 цитата:
таки логиа такова. нормальный саомлет обладает луччими ЛТХ чем гидроплан.


понимаете, до середины 30-х мощность моторов не давала преимуществ ни обычному самолету ни гидро. Еще раз напоминаю, что пр имерно до этого времени сухопутная авиация Финляндии предпочитала гидропланы.

Спасибо: 0 
Профиль
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:20. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А если Германия ведет разборку с Францией без Восточного фронта?


Тогда нужна какая-то развилка, чтобы Россия не вмешалась в войну.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:22. Заголовок: Re:


ну, проще развить Бьоркское соглашение в полноценный союз. А вот Франция от него вероятнее всего оекреститься, отношения с ней испортятся.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 23:02. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Еще раз напоминаю, что пр имерно до этого времени сухопутная авиация Финляндии предпочитала гидропланы.


таки в финляндии озер немеряно.да и ВВС у них маленькие.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 08:11. Заголовок: Re:


Именно, но как только сухопутные самолеты стали превосходить по возможностям гидро, то финны сразу перешли на них.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа