Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.10.07 11:05. Заголовок: Журналисты изобрели АИ-дирижабль
Секрет нового поколения "дирижаблей" в том, что они легче воздуха. Это и отличает их от неудачных моделей Гинденбурга. Как известно, в 1937 году на глазах у зрителей сгорел дирижабль "Гинденбург", рассчитанный на использование безопасного гелия. rian.ru
|
|
Профиль
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.10.07 11:10. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 25.10.07 14:25. Заголовок: Re:
Это пейотлевый персик. (Зы. Из базальтовой ваты в толстом полиэтиленовом кульке всё же можно сделать плот)
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 25.10.07 14:36. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.10.07 15:23. Заголовок: Re:
Anton пишет: Кстати! А ведь была в "Науке и жизни" тридцать лет назад статья о вакуумных дирижаблях! Общий смысл сводился к тому, что сама идея интересная, но на современном уровне развития науки ее реализовать в принципе невозможно
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.10.07 15:45. Заголовок: Re:
А вот если взять самые совремнные/лучше материалы, получится вакуумный дирижабль?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.10.07 16:01. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | А вот если взять самые совремнные/лучше материалы, получится вакуумный дирижабль? |
| Не знаю, но оччень сомневаюсь
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.10.07 23:25. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Секрет нового поколения "дирижаблей" в том, что они легче воздуха. |
| Старые были тяжелее? Кстати при аварии Гинденбурга значительная часть пассажиров и экипажа спаслась. При аналогичной катастрофе для самолёта - это просто чудо. Anton пишет: цитата: | А вот если взять самые совремнные/лучше материалы, получится вакуумный дирижабль? |
| Нет. Слишком тяжёлый корпус. Да и выигрыш совсем мал. Плотность воздуха 1,293 кг/м3, гелия 0,178 разница 1,115, с вакуумом 1,293.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 26.10.07 15:52. Заголовок: Re:
Это АФ-дирижабль. Альтернативнофизический. На нанотехнологиях :)
|
|
Профиль
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 29.10.07 15:43. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 12:34. Заголовок: А ведь высота подъем..
А ведь высота подъема вакуумных дирижаблей должна по идее быть гораздо больше, чем гелиевых и водородных? (Вот бы километров на 50-80,было бы зачем огород городить )
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 31.10.07 14:21. Заголовок: Anton пишет: А ведь..
Anton пишет: цитата: | А ведь высота подъема вакуумных дирижаблей должна по идее быть гораздо больше, чем гелиевых и водородных? (Вот бы километров на 50-80,было бы зачем огород городить ) |
| Американцы и гелиевые рассматривают как потенциальную дешевую замену телекомунникационным спутникам.
|
|
Профиль
|
|
Curioz
|
| Профессиональный завсегдатай
|
|
|
Отправлено: 31.10.07 14:35. Заголовок: ЕМНИП ещё чуть ли не..
ЕМНИП ещё чуть ли не до Монгольфье некий священник предлагал для подъёма на большие высоты тонкостенные откачанные сферы. Так что идея не совсем новая :)
|
|
Профиль
|
savage
|
| Настоящий Сэведж
|
|
|
Отправлено: 31.10.07 14:45. Заголовок: "А вот если взят..
"А вот если взять самые совремнные/лучше материалы, получится вакуумный дирижабль?" Помнится в школе делал научный проект на эту тему. Основная проблема в том, что на высоте Х км нужна одна толщина стенок, для того чтобы и летать и не развалиться. В вот у земли толщина стенок должна быть гораздо больше. Как собрать чудо с изменяемой толщиной стенок не придумал. Был мега вариант: У земли шар заплнен воздухом с давлением в 0,9 атм. Мало-помалу поднимаясь откачиваем воздух, чтобы разница давления оставалась прежней. Так что и стенки не надо сильно прочные делать и использовать можно везде. Правда энергии на подъём будет тратиться просто немеряно.
|
|
Профиль
|
|