Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.04.08 20:23. Заголовок: Подземный крейсер
Может боян: боевое подземное средство Midgard-Schiange («Змей Мидгарда»). При проектировании исходили из того, чтобы создать транспортное средство, которое могло двигаться по земле, под землей и даже под водой на глубине до 100 м. Первые разработки датируются 1939 г. Транспортное средство состояло из большого количества соединенных вместе ячеек-отсеков. Каждый отсек имел длину 6 м, ширину 6,8 м и высоту 3,5 м. В зависимости от поставленной задачи минимальная длина такого поезда могла составлять 399 м, максимальная длина – 524 м. Впереди располагалась большая буровая головка, такая же, какие используются в горнодобывающей промышленности при подземных работах, на которой располагались четыре бура диаметром 1,5 м. Транспортное средство весило 60 тыс. т, экипаж составлял 30 человек. В качестве вооружения были предусмотрены 1000мин с 250 кг взрывчатого вещества в каждой, 100 малых зарядов по 10 кг взрывчатки и 12 спаренных пулеметов. На борту имелись: электрическая кухня, спальня с 20 кроватями, три ремонтные мастерские, несколько перископов, радиопередатчик и 580 баллонов со сжатым воздухом Ходовую часть поезда обслуживали 14 электродвигателей суммарной мощностью 19800 л.с., электрический ток для двигателей вырабатывался с помощью четырех дизельных электрогенераторов мощностью 10 тыс. л.с., для которых имелись топливные баки емкостью 960 м куб. Передвижение под водой осуществлялось с помощью двенадцати пар рулей и дополнительных двенадцати двигателей мощностью 3 тыс. л.с. Расчетные параметры «Мидгарда» - максимальная скорость под водой 30 км/ч, скорость проходки в каменистом грунте 2 км/ч, а в мягком грунте даже 10 км/ч. После окончания войны в районе Кенигсберга были найдены штольни непонятного назначения, а возле них останки взорванного устройства неизвестной конструкции. Еще больше вопросов вызывает так называемый «Лагерь дождевого червя» в одном из глухих уголков Польши. В последнее время в российских средствах массовой информации стали появляться сообщения о попытках разработки подобного подземного средства в СССР. Из этих сообщений следует, что осенью 1964 г. испытывался подземный крейсер «Боевой крот», однако ни конкретные характеристики, ни описания конструкции данного аппарата не приводятся.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.04.08 20:29. Заголовок: Коллеги-как думаете ..
Коллеги-как думаете можно ли его создать? Если можно, то когда? Какое у него боевое применение?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 01.05.08 01:07. Заголовок: Слышал, что подобные..
Слышал, что подобные конструкции разрабатывались начиная с 30х. Но ввиду лёгкости обнаружения таких машин при помощи сейсмографов, идея не получила дальнейшего развития.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 01.05.08 02:50. Заголовок: ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: П..
ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: цитата: | Первые разработки датируются 1939 г. |
| Однако, есть такая книга Трублаини Н. ``Лахтак``. "Глубинный путь" http://www.alib.ru/bs.php4?uid=587e299a3d09aa3c8327f0e8c5aca4d1f40 Лахтак тут не при чем, а вот Глубинный путь - это и есть про разработку подземного крейсера Бред, конечно, первостатейный : туннели годами строят, а тут, понимаешь, 10 км/ч в мягком грунте
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 01.05.08 08:41. Заголовок: http://alternatiwa.o..
|
|
Профиль
Ответить
|
Curioz
|
| Профессиональный завсегдатай
|
|
|
Отправлено: 04.05.08 13:18. Заголовок: В общем сумрачный те..
В общем сумрачный тевтонский гений в очередной раз родил чудовище. "Дикое... но симпатичное" (с) В военных целях применить не получится - сейсмографы изобрели довольно давно - но для инженерных работ сгодится. Представляю чего Шпеер накопал бы для своих заводов...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.05.08 21:34. Заголовок: http://forgottenfutu..
|
|
Профиль
Ответить
|
|