АвторСообщение
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 20:23. Заголовок: Подземный крейсер


Может боян: боевое подземное средство Midgard-Schiange («Змей Мидгарда»). При проектировании исходили из того, чтобы создать транспортное средство, которое могло двигаться по земле, под землей и даже под водой на глубине до 100 м. Первые разработки датируются 1939 г. Транспортное средство состояло из большого количества соединенных вместе ячеек-отсеков. Каждый отсек имел длину 6 м, ширину 6,8 м и высоту 3,5 м. В зависимости от поставленной задачи минимальная длина такого поезда могла составлять 399 м, максимальная длина – 524 м.
Впереди располагалась большая буровая головка, такая же, какие используются в горнодобывающей промышленности при подземных работах, на которой располагались четыре бура диаметром 1,5 м. Транспортное средство весило 60 тыс. т, экипаж составлял 30 человек. В качестве вооружения были предусмотрены 1000мин с 250 кг взрывчатого вещества в каждой, 100 малых зарядов по 10 кг взрывчатки и 12 спаренных пулеметов. На борту имелись: электрическая кухня, спальня с 20 кроватями, три ремонтные мастерские, несколько перископов, радиопередатчик и 580 баллонов со сжатым воздухом
Ходовую часть поезда обслуживали 14 электродвигателей суммарной мощностью 19800 л.с., электрический ток для двигателей вырабатывался с помощью четырех дизельных электрогенераторов мощностью 10 тыс. л.с., для которых имелись топливные баки емкостью 960 м куб. Передвижение под водой осуществлялось с помощью двенадцати пар рулей и дополнительных двенадцати двигателей мощностью 3 тыс. л.с.
Расчетные параметры «Мидгарда» - максимальная скорость под водой 30 км/ч, скорость проходки в каменистом грунте 2 км/ч, а в мягком грунте даже 10 км/ч.
После окончания войны в районе Кенигсберга были найдены штольни непонятного назначения, а возле них останки взорванного устройства неизвестной конструкции. Еще больше вопросов вызывает так называемый «Лагерь дождевого червя» в одном из глухих уголков Польши.
В последнее время в российских средствах массовой информации стали появляться сообщения о попытках разработки подобного подземного средства в СССР. Из этих сообщений следует, что осенью 1964 г. испытывался подземный крейсер «Боевой крот», однако ни конкретные характеристики, ни описания конструкции данного аппарата не приводятся.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 6 [только новые]


ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 20:29. Заголовок: Коллеги-как думаете ..


Коллеги-как думаете можно ли его создать? Если можно, то когда? Какое у него боевое применение?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EvilShurik





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 01:07. Заголовок: Слышал, что подобные..


Слышал, что подобные конструкции разрабатывались начиная с 30х. Но ввиду лёгкости обнаружения таких машин при помощи сейсмографов, идея не получила дальнейшего развития.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Владимирович





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 02:50. Заголовок: ПАТРУЛЬНЫЙ пишет: П..


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Первые разработки датируются 1939 г.



Однако, есть такая книга Трублаини Н. ``Лахтак``. "Глубинный путь"
http://www.alib.ru/bs.php4?uid=587e299a3d09aa3c8327f0e8c5aca4d1f40

Лахтак тут не при чем, а вот Глубинный путь - это и есть про разработку подземного крейсера


Бред, конечно, первостатейный : туннели годами строят, а тут, понимаешь, 10 км/ч в мягком грунте



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 08:41. Заголовок: http://alternatiwa.o..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Curioz
Профессиональный завсегдатай


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 13:18. Заголовок: В общем сумрачный те..


В общем сумрачный тевтонский гений в очередной раз родил чудовище. "Дикое... но симпатичное" (с) В военных целях применить не получится - сейсмографы изобрели довольно давно - но для инженерных работ сгодится. Представляю чего Шпеер накопал бы для своих заводов...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreev





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 21:34. Заголовок: http://forgottenfutu..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа