АвторСообщение
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:16. Заголовок: Дирижабли супротив Ройял Нэви.


К началу войны дирижаблей во флоте кайзера было лишь 8, и бомбовая нагрузка их не превышала 700 кг, а то и менее. Но уже в ходе 1915 года в строй вступили 12 аппаратов, с нагрузкой от 2 до 20 тонн.
Граница реальности
Опыты по торпедометания с дирижаблей показали, что подводный взрыв даже на отдалении во многие метры разрушает днище мишени. А добиться такой точности оказалось неожиданно просто - надо лишь кидать не одну бомбу, а две, перед массивной боевой маленькую сигнальную, по возможности близкую по аэродинамическим характеристикам к боевой. Отметившись по её разрыву (то есть совместив прицельные шкалы с разрывом), можно выбрать ошибку прицеливания и влияние ветра.
12 цеппелинов, срочно введённых в строй Кригсмарине, каждый подымал 6-тонную бомбу, из которой 4 тонны приходились на старый добрый динамит, а остальное корпус котельной стали. И взрыватель, обеспечивающий взрыв на глубине 3 метра.
Над выманенной британской эскадрой дирижабли повисли с утра, не вызывая особого беспокойства. То, что расположение Королевского Флота известно немцам - не пугало совершенно. Силы были совершенно не сравнимы.
Вдали показались дымы германского флота. Дирижабли совершили странный манёвр, повиснув точно над дредноутами. С них упали бомбочки, расцвется пёстрыми дымами. Вахтенные азартно и совершенно бесполезно палили вверх из винтовок. Это развлекало...
Но вдруг с неба скользнули странные тени, а дирижабли вдруг взмыли вверх, облегчённые. А вдоль бортов линкоров выросли огромные водяные деревья. Ни одного попадания не было - но гиганты моря вдруг беспомощно накренились и стали погружаться, принимая воду через вышибленное дно. Не все они пострадали - но в эти минуты растерянности германские дымы оказались совсем рядом, и вместо избиения "трое на одного", слегка смущавшего спортивных британцев, оказалось едва ли не два немца на одного боеспособного англичанина...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:57. Заголовок: И наконец...


1920–1921 гг. в Италии под руководством Г.А. Крокко было
разработано несколько крылатых планирующих бомб и авиаци
онных торпед для бомбардировщиков. В носовой части крыла
тых планирующих бомб Крокко располагались боевая часть и
крыло. В середине корпуса устанавливались пневмопривод и
баллон со сжатым воздухом. Автопилот обеспечивал путевую ус
тойчивость. На расчетной дальности механический привод от
клонял руль высоты вверх, и бомба начинала пикирование на
цель. Крылатые бомбы Крокко имели вес 80 кг, из них 45 кг –
вес боевой части. На испытаниях бомбы летали со скоростью
400 км/ч на дальность 10 км при пуске с высоты 3 км.
Что касается авиационных торпед Крокко, то они оснащались
двумя плоскостями, горизонтальным и вертикальным хвосто
вым оперением и автопилотом. На заданной дальности от над
водной цели в воздухе крылья и оперение отделялись от торпе
Создание и применение первых летающих бомб... 45
ды, и она продолжала движение в воде. Траектория торпеды за
канчивалась ниже ватерлинии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа