Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.04.08 17:03. Заголовок: Авиатранспорты навсегда!
Итак, альтернатива: в 1914 году, по инициативе одного из английских адмиралов, была начата постройка "большого авиатранспорта с приспособлениями для взлета и посадки гидросамолетов". Это был корабль водоизмещением около 11.000 тонн, предназначенный для ношения гидросамолетов, и оснащенный специальными паровыми катапультами, показавшими большую эффективность чем гидравлические. Для подъема самолетов с воды предназначались подъемные краны, и кормовой тент. Скорость корабля составляла около 28 узлов, так как он предназначался для действий вместе с линейными крейсерами. Спущен на воду корабль, названный "Альбион" был в 1917 году и тогда же вступил в состав флота. По своим характеристикам он намного превосходил все аналоги, а катапульты позволяли запустить все гидропланы его авиагруппы за очень короткое время. В 1917 году этот корабль был использован в операции против баз цеппелинов. Взлетевшие с него гидропланы уничтожили базу цеппелинов в Вильгельмсхафене и вернулись на корабль. Успех операции против баз цеппелинов убедил адмиралтейство в превосходстве такого корабля. Перестройка легкого линейного крейсера класса "Глорис" в авианосец для колесных самолетов показала крайнюю сложность старта с палубы такого корабля и полную невозможность посадки на него. При наличии действующего гидроавианосца Англия отказалась от идеи перестройки корабля по усовершеноствованному проекту и сделала вывод, что авианосцы для колесных самолетов бесперспективны... И в итоге вместо развития авианосцев для ношения колесных самолетов в 1920-1930 начали строиться гидроавианосцы для ношения летающих лодок! Итак, альтернатива: 1) Вместо авианосца с колесными самолетами в 1918 году строится гидроавианосец в классе "Командора Теста" - имеющий паровые катапульты и тенты для старта и погрузки гидропланов. 2) Эффективность такого авианосца и провал экспериментов с "Глорисом" приводят к отказу от концепции авианосца для ношения палубных самолетов. 3) В итоге в 1920-1930 годах строятся авиатранспорты с паровымии катапультами и гидросамолетами!
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.04.08 18:35. Заголовок: У России в ПВМ тольк..
У России в ПВМ только на Черном море было штук 7 авиатранспортов. Гидро самолеты можно и без катапульт эксплуатировать. Следовательно можно построить много дешевых авиатранспортов ,которые не в разы, а лишь на проценты хуже чем с катапультами. Потому гораздо большее число стран могут позволить себе гидроавиацию.-Это альтпозитива. Альтнегатива: харктеристики гидросамолетов ниже чем палубных, маньше и погодных условий их использования.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 19:52. Заголовок: хохол пишет: Гидро ..
хохол пишет: цитата: | Гидро самолеты можно и без катапульт эксплуатировать. |
| В том-то и дело. Как выяснилось в 1920 годах - без катапульт гидроавиатранспорт нельзя эффективно использовать - очень ввелико время запуска самолетов! хохол пишет: цитата: | Следовательно можно построить много дешевых авиатранспортов ,которые не в разы, а лишь на проценты хуже чем с катапультами. |
| Возрождение авиатранспортов в 1920-1930 годах - это именно результат катапульт! хохол пишет: цитата: | Потому гораздо большее число стран могут позволить себе гидроавиацию.-Это альтпозитива. |
| Вот тут согласен! хохол пишет: цитата: | Альтнегатива: харктеристики гидросамолетов ниже чем палубных |
| В 1920-1930 годах это не будет иметь особого знаечния! хохол пишет: цитата: | маньше и погодных условий их использования. |
| Да, так что в ВМВ будет больше обычных артиллерийских сражений - так как не везде смогут использовать гидроавиацию!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 21:24. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Итак, альтернатива: в 1914 году, по инициативе одного из английских адмиралов, |
|
И кто по вашему продавит эту монстру у Черчилля и Баттенберга причём по цене трёх крейсеров? Или эта парочка дураки? Граф Цеппелин пишет: цитата: | При наличии действующего гидроавианосца Англия отказалась от идеи перестройки корабля по усовершеноствованному проекту и сделала вывод, что авианосцы для колесных самолетов бесперспективны... |
|
На Англия допустим сделала, однако в США идея авианосца развивалась совершенно независимо.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.04.08 21:45. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | На Англия допустим сделала, однако в США идея авианосца развивалась совершенно независимо. |
|
А Кертис разбился
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 22:01. Заголовок: Нужен хороший гидрос..
Нужен хороший гидросамолёт, лишь немного уступающий в аэродинамике. Если взлёт - с катапульты, посадка может осуществляться на гидрокрылья, в полёте убирающиеся. Как там назывались сорвования гидросамолётов на скорость? Надо там поискать варианты...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 22:07. Заголовок: хохол пишет: А Керт..
хохол пишет: Там и безКёртиса энтузиастов хватало. Kinhito пишет: цитата: | Как там назывались сорвования гидросамолётов на скорость? |
|
Кубок Шнейдера, но он просто на скорость для всех самолётов.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.04.08 23:06. Заголовок: В те годы гидросамол..
В те годы гидросамолеты выигрывали в скорости у колесных. Засчет большей посадочной скорости можно было иметь большую удельную нагрузку на крыло.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 23:39. Заголовок: Кубок Шнейдера, но о..
цитата: | Кубок Шнейдера, но он просто на скорость для всех самолётов. |
| Экзакт! Спасибо. Э, чнагря, не знал, что для всех самолётов. Тем более, если гидросамолёты не уступают, нужно строить гидротранспорты. Наверно переделка пароходов проще.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 06:34. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | В 1920-1930 годах это не будет иметь особого знаечния! |
| А потом? Так или иначе, придут к авианосцам. И американцы все равно к концу войны построят пару десятков, заодно и быстрее выиграв войну с Японией (нет П-Х)...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 06:59. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | И кто по вашему продавит эту монстру у Черчилля и Баттенберга причём по цене трёх крейсеров? Или эта парочка дураки? |
| Могут переоборудовать из чего-либо имеющегося. Кстати, в 1914 году англичане планировали начать 3 гидроавианосца. Можно предположить, что один успели начать строить, из-за войны достройка затянулась и решили установить на нем экспериментальные катапульты. Вольга С.лавич пишет: цитата: | На Англия допустим сделала, однако в США идея авианосца развивалась совершенно независимо. |
| Не до такой степени независимо, чтобы не обращать внимания на английский опыт. Тем более, в 1920-1930 годах гидроавиатранспорт с катапультой будет превосходить легкий авианосец равного водоизмещения. А тяжелые авианосцы никто строить и не собирался до 1920 года! Kinhito пишет: цитата: | Нужен хороший гидросамолёт, лишь немного уступающий в аэродинамике. Если взлёт - с катапульты, посадка может осуществляться на гидрокрылья, в полёте убирающиеся. |
| Вполне возможно - у японцев во Вторую Мировую были гидропланы, не уступавшие колесным самолетам! хохол пишет: цитата: | В те годы гидросамолеты выигрывали в скорости у колесных. Засчет большей посадочной скорости можно было иметь большую удельную нагрузку на крыло. |
| Вот именно! Alex_Carrier пишет: цитата: | А потом? Так или иначе, придут к авианосцам. |
| Может быть, но этот процесс будет замедленным. В 1920-1930 годах будут править гидроавиатранспорты. Эксперименты с посадкой на палубу возобновят только в 1930-1940, но в обстановке быстрого развития гидропланов колесные самолеты не будут превосходить их по характеристикам! Alex_Carrier пишет: цитата: | И американцы все равно к концу войны построят пару десятков, |
| Но скорее всего - легких. Alex_Carrier пишет: цитата: | заодно и быстрее выиграв войну с Японией (нет П-Х)... |
| Гидропланы вполне могут нанести удар. Кстати, при Мидуээ сложнее будет уничтожить японские ВВС - много маленьких гидроавианосцев! Но линейных сражений будет больше! А после Второй Мировой будут продолжать создаваться гидропланы, но уже реактивные!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 07:53. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Кстати, в 1914 году англичане планировали начать 3 гидроавианосца. Можно предположить, что один успели начать строить, |
|
Вы конечно удивитесь, но они начали переоборудовать 2й Арк Рояль, причём с него могли взлетать колёсные самолёты (садиться нет), жаль только скорость 11 узлов. Граф Цеппелин пишет: цитата: | Тем более, в 1920-1930 годах гидроавиатранспорт с катапультой будет превосходить легкий авианосец равного водоизмещения. |
|
Американцам нужны авианосцы для подавления японских авиабаз на островах, лучше всего с этим справится тяжёлый авианосец, а гидроавианосцу это не под силу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 07:59. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | но они начали переоборудовать 2й Арк Рояль, |
| Знаю, но катапульты на нем установили только в 1930, а задача именно в установке катапульты! Вольга С.лавич пишет: цитата: | Американцам нужны авианосцы для подавления японских авиабаз на островах, лучше всего с этим справится тяжёлый авианосец, |
| Когда это стало им нужно? Роль авианосца в 1920-1930 годах оставалась крайне спорной!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 10:39. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Когда это стало им нужно? |
|
Как минимум с 22. Граф Цеппелин пишет: цитата: | Роль авианосца в 1920-1930 годах оставалась крайне спорной! |
|
Правильно, в каждой стране его роль представляли по своему. Однако в Америке была вполне чёткая концепция. Граф Цеппелин пишет: цитата: | а задача именно в установке катапульты! |
|
Задача в быстром взлёте - с Арка это реально для тех самолётов. Или у вас катапульта самоцель?
|
|
Профиль
Ответить
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 12:42. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | И кто по вашему продавит эту монстру у Черчилля и Баттенберга причём по цене трёх крейсеров? |
| Оффтоп: Вообще, Фишер мог бы продавить почти что угодно... Но в данном случае это чисто отвлеченное размышление, поскольку гидроавианосцы ему на не сдались.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:29. Заголовок: Caleb пишет: Вообщ..
Caleb пишет: цитата: | Вообще, Фишер мог бы продавить почти что угодно... |
|
Вообще то Фишер в 1914 пенсионер.
|
|
Профиль
Ответить
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:50. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Вообще то Фишер в 1914 пенсионер. |
| Вообще-то в конце 1914 Фишер - 1й морской лорд.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:10. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | 1930-1940, но в обстановке быстрого развития гидропланов колесные самолеты не будут превосходить их по характеристикам! |
| Это почему?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:11. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | А после Второй Мировой будут продолжать создаваться гидропланы, но уже реактивные! |
| Хочу такой травы
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:04. Заголовок: Caleb пишет: Вообще..
Caleb пишет: цитата: | Вообще-то в конце 1914 Фишер - 1й морской лорд. |
|
Только в самом конце. Однако постройку такого корабля после начала войны английский парламент не утвердит несмотря на Фишера. До начала пропустит парламент, но не пройдёт через Адмиралтейство.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 20:10. Заголовок: АЛМ пишет: Хочу так..
АЛМ пишет: это РИ. искать лень, но это РИ. читал на бумаге, видел в телевизере. небольшой такой гидропланчик, штурмовик или истребитель.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 21:00. Заголовок: Насчет большей посад..
*PRIVAT*
|
|
Профиль
Ответить
|
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.04.08 02:16. Заголовок: При таком раскладе и..
При таком раскладе и в СССР будет морская авиация , а не ЯКовские недоделки. И не канут в небытие Алексеевские "Каспийские Монстры" Чуть не забыл Бартиньвскую лодку с подушкой.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 04.04.08 02:34. Заголовок: Задумчиво... Собстве..
Задумчиво... Собственно ГСМ свою нишу и довольно большую имеют................. По крайней мере крейсер-носитель ГСМ идеальная замена в 20-40-е гг. колониальной канонерки.... И кстати есть пришелец в РИ из мира-АИ..... Я имею ввиду Готланд.... Я кстати давно вынашиваю идею строительства в 20-х в МЦМ-7 таких колониальных крейсеров: этот для РОссии............ Что то вроде такого 2х2 152/45, 6х1 105/40 универс., 22-24 уз., 8-12 ГСМ (легк.бомб-разв. )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 08:42. Заголовок: АЛМ пишет: Это поче..
АЛМ пишет: А потому что решить проблему посадки на палубу довольно сложно. На воду - намного проще. Гидроплан, который на корабле может только храниться, вполне может иметь лучшие характеристики чем колесный самолет! АЛМ пишет: Были такие. хохол пишет: цитата: | При таком раскладе и в СССР будет морская авиация , а не ЯКовские недоделки. И не канут в небытие Алексеевские "Каспийские Монстры" |
| Вполне возможно - так как гидропланы нужны для противолодочных сил! cobra пишет: цитата: | По крайней мере крейсер-носитель ГСМ идеальная замена в 20-40-е гг. колониальной канонерки.... |
| Еще для небольших морей отлично подходит! cobra пишет: цитата: | Я имею ввиду Готланд.... Я кстати давно вынашиваю идею строительства в 20-х в МЦМ-7 таких колониальных крейсеров: этот для РОссии............ |
| Готланд - это реджкий пример удачного универсала!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 12:29. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: Да были, но предпосылки к появлению вами высказаны неверно. К концу 30 годов самолеты с колесным шасс превзошли ГСМ по все ТТХ навсегда. Граф Цеппелин пишет: цитата: | А потому что решить проблему посадки на палубу довольно сложно. На воду - намного проще. Гидроплан, который на корабле может только храниться, вполне может иметь лучшие характеристики чем колесный самолет! |
| Проблема в общем то решена к концу 20 годов. И в Англии и в Штатах и в Японии А вооще граф изментите развилку: Нет Вашигтонского соглашения, заложенные капиталшипы в Штатах и Японии достроены в первоначальном виде а не перестроены в ударные авианосцы. Гонка линкоров в полном объеме
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 15:19. Заголовок: АЛМ пишет: А вооще ..
АЛМ пишет: цитата: | А вооще граф изментите развилку: Нет Вашигтонского соглашения, заложенные капиталшипы в Штатах и Японии достроены в первоначальном виде а не перестроены в ударные авианосцы. |
| Тут нужно менять все положение, приведшее к Вашингтонскому Договору!
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.04.08 17:04. Заголовок: АЛМ пишет: А вооще ..
АЛМ пишет: цитата: | А вооще граф изментите развилку: Нет Вашигтонского соглашения, заложенные капиталшипы в Штатах и Японии достроены в первоначальном виде а не перестроены в ударные авианосцы. |
|
Какя разница в виде авианосцев или авиатрансапортов.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 18:31. Заголовок: Дополнение к Вашингт..
Дополнение к Вашингтонскому соглашению. Запрещается строительство носителей самолётов, приспособленных для посадки на сушу. Принято по требованию... ну хоть Японии, опасающейся вмешательства США в операции в Китае. Чтобы не передавали так самолёты китайцам. Или Англии. Опасающейся строительства Францией многих авианосцев с малыми авиагруппами, так что общее число самолётов невелико, и вдруг сухопутная авиация перебазируется на авианосцы, и вуаля! Соответственно, морская авиация - только гидро.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 18:42. Заголовок: sanitareugen , :sm3..
sanitareugen ,
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.04.08 22:29. Заголовок: Граф Цеппелин Англ..
Граф Цеппелин Англичане всё же. Добыли отчёт о потоплении "Остфрисланда" и решили, что: а. Бомбой в тонну линкор потопить можно, а меньшей нет. б. Сухопутные машины такие бомбы подымают, а гидропланы нет. http://base13.glasnet.ru/text/e1.htm Вот и пробили требование. Во Имя Гуманизма и Прогресса. А гидропланы дозволили. Как средство связи, разведки и спасения.
|
|
Профиль
Ответить
|
|