АвторСообщение
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 21:05. Заголовок: Вертолёт с электродвигателем Сикорского


Коллеги, вопрос специалистам - читая про Сикорского нашёл, что он ещё в 1900х. пытался построить вертолёт с электрическим двигателем. Вопрос - а это вообще, в принципе, идея практически осуществимая? На уровне техники 1910-1930х годов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 21:19. Заголовок: Аккумуляторы... Даже..


Аккумуляторы...
Даже сейчас анрил. Нет, можно конечно поизвращатся с генераторами и прочим, но нафига

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 21:50. Заголовок: А может это такой ар..


А может это такой арт.корректировщик вместо аэростата? В смысле - с питанием по кабелю?
Впрочем - внизу придётся иметь довольно мощный генератор...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:06. Заголовок: Бивер Технически о..


Бивер

Технически осуществимая. Такие аппараты предлагались ещё во время осады Парижа в 1870 (вот тогда - анриал...)
Был австрийский проект. Но...
Батареек он на себе много не подымет. Это замена аэростату. И плохая.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бивер





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 09:12. Заголовок: Понятно. :sm2: ..


Понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 10:40. Заголовок: Самое забавное, что ..


Оффтоп: Самое забавное, что модели вертолетов с электрическим двигателем (летающие) продаются в большинстве игрушечных магазинов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Инженер-исследовател



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:23. Заголовок: В своё время , я..


В своё время , я в журнале "Юный техник" прочитал , что вертолёт несущий на себе только серебрянно-цинковые аккумуляторы и больше ничего, может продержаться в воздухе не более часа, т.е. , даже если Сикорский смог бы достать свинцовые аккумуляторы с достаточной удельной мощностью и собрать вертолёт , в котором масса аккумуляторов составляла половину от полётного веса , то он продержался бы в воздухе не более 6 минут, после чего аккумуляторы необратимо сели бы!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван Серебров
Иван, просто Серебров




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:45. Заголовок: Единственный вертоле..


Единственный вертолет в 10-30 годах на электричестве - это привязной, типа тролейбуса.
Не было тогда и нет сейчас хороших автономных источников питания для такой фиговины. Это я Вам как бывших инженер говорю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 14:42. Заголовок: Иван Серебров Именн..


Иван Серебров
Именно такой в Австрии и проектировали.

http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/48393.html

На фото: его вариант с электроприводом
http://www.sweb.cz/1.air_war/pkz/pkz2.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 18:33. Заголовок: То есть первоначальн..


То есть первоначальный проект как раз электровертолёт с питанием по кабелю, но в конце концов построили вариант с ДВС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа