АвторСообщение
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:22. Заголовок: Самолет-загадка


Приведу некий текст. Выделенные цветом названия не имеют к задаче никакого отношения. Есть также небольшие изменения в тексте обусловленные имевшимся в нем явными подсказками.

"его вес равнялся 1400 с небольшим кг. Самолет опережал ''Мессер'' на 15 км в час по скорости, на 750 метров в минуту по скороподъемности, на 30 метров в минуту в пике, и радиус виража также был меньше, чем у ''Мессера''. Почему военные его не приняли на вооружение? Просто дурь какая-то''.

Вопрос - о каком самолете идет речь ?




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]


sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:45. Заголовок: А что, принято, ответив, предлагать свою? Тогда вот...


Когда стало ясно, что неприятельские стрелки поражают истребители ПВО в их огромного сечения (1.5 м2) двигатели, было решено разработать совершенно новый аппарат. В нём было необычно многое: шасси, поза пилота, дополнительное, к одной или двум пушкам, вооружение и даже профессия делавших его рабочих. Но, разумеется, главное его отличие касалось двигателя. Он, как выражались древние римляне, "блистал..." Чем?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:28. Заголовок: Хе-162 ? Насчет по..


Хе-162 ?

Насчет позы не уверен, но кресло было катапультируемое. В производстве принимали участие столяры. Дополнительное вооружение - "шраге мюзик". А вот насчет двигателя.... Ну был вариант с импульсным двигателем, одной из особенностей которого был длинный огненный след в отличии от обычных ТРД

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:24. Заголовок: Седов Нет. Это не с..


Седов
Нет. Это не столь круто... Да и ПуВРД бывали до этого... Но такое...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:00. Заголовок: Наттер?..


Наттер?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 05:02. Заголовок: Для sanitareugen Т..


Для sanitareugen

Точно это Caproni Stipa.


 цитата:
Да, а причём тут модели-копии? Реактивных самолётов. Поскольку миниатюрные реактивные двигатели не производятся, то их имитируют, помещая двигатель с пропеллером в трубу, изображающую собой реактивный двигатель.



Вы сами ответили на свой вопрос. А миниатюрные реактивные двигатели производят.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 09:20. Заголовок: Кеша Производят, но..


Кеша
Производят, но тем не менее - чаще имитируют. Поршневой микродвигатель - куда более доступен. А воспризвести именно ТРД - задача запредельная. ПуВРД - можно, но с точки зрения имитации хуже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 09:24. Заголовок: Слава Макаров Нет, ..


Слава Макаров
Нет, и не Наттер. У Наттера пушек вовсе не было (только ракеты), как и шасси. И поза лётчика обыкновенна.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DronT





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 10:41. Заголовок: sanitareugen пишет: ..


sanitareugen пишет:

 цитата:
Чем?



отсутствием.
речь идёт про планер- истребитель. как его мама на заводе назвала - не помню. а делался он на мебельной фабрике.

ЗЫ. я конечно отяндексил его сразу. но это же нечестно... - с головы его название я не вспомнил.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 11:24. Заголовок: DronT Правильно. Бл..


DronT
Правильно. Блом унд Фосс - BV.40

Про "блистали, как римляне..."
Тацит:"Кассий и Брут блистали именно благодаря отсутствию своих изображений".
(во время церемоний носили изображения знаменитых родственников, а эти республиканцы были в опале).

Это безмоторный истребитель - поскольку в мотор ФВ-190 легко попадали, решено было обойтись без нет. Подымали на высоту 6-7 км за "Мессершмиттом" и переходили в пике. Скорость была достигнута 470 км/час, что давало скорость сближения 800 км/час и выше.

Первоначально основное оружие - пушка 30мм, дополнительное - "Герат шлинге", кабель с зарядом взрывчатки, для второго захода, вдогон. Потом поняли, что второго захода вряд ли удасться достичь, и поставили две пушки.

Лётчик не сидел, а полулежал. Шасси состояло из сбрасываемой тележки и лыди для посадки.

Изготавливать его должны были неквалифицированные рабочие - плотники (крылья, хвост) и сварщики (бронекабина).

Рассматривались варианты и с двигателем (ракетным или ПуВРД), но не дошли даже до макетирования, тем более до полётов. Также рассматривался вариант с бомбардировкой строя "крепостей" авиабомбами. Также не реализованный.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 11:57. Заголовок: Блин. Не успел. :-))..


Блин. Не успел. :-)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 14:46. Заголовок: В теме про Лорис-Мел..


В теме про Лорис-Меликова писалось о том , что альтернативы иногда вторгаются в реальную историю. Самолет который я хотел бы представить просто таки попал в реал из альтернативы про то , что палубные авианосцы не появились в нашем мире, а на море царят гидроавианосцы. И царят там и в двадцатые и в тридцатые и даже в начале пятидесятых. Это истребитель. По другому и не скажешь, но истребитель внешне настолько необычный, что мысль о проникновении альтернативы в реальность сама просится в воспаленный от его созерцания мозг. И при этом боевые характеристики его не так уж и плохи. Не МиГ-15 конечно, но ....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:28. Заголовок: Седов На выбор: ht..


Седов

На выбор:
http://www.aerospaceweb.org/question/performance/speed-record/sea-dart2.jpg
Американский Си Дарт, 1325 км/час, 826 км радиус действия, 4х20мм пушки, две ракеты (+неуправляемые)

или
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/VanTilborg/2769L.jpg
Английский Saunders-Roe SR.A/1
824 км/час, 1920 км радиус действия, 4х20мм пушки, 2 тысячефунтовые бомбы или 16 ракет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:00. Заголовок: Круто.................


Круто................................

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:28. Заголовок: sanitareugen пишет: ..


sanitareugen пишет:

 цитата:
Поскольку миниатюрные реактивные двигатели не производятся



Поправка. Уже производятся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:30. Заголовок: В мире, где царят ги..


В мире, где царят гидроавианосцы вполне комфортно будет этому агрегату http://www.airwar.ru/enc/fww2/n1k.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:51. Заголовок: sanitareugen пишет: ..


sanitareugen пишет:

 цитата:
Английский Saunders-Roe SR.A/1



Да ! Давайте загадку

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:04. Заголовок: "Бучентавр! Буче..


"Бучентавр! Бучентавр!" - пронеслось по толпе, и головы повернулись в сторону лагуны, над которой скользила летающая галера. Девять пар вёсел застыли перпендикулярно корпусу неподвижно в набегающем потоке, снасти, туго натянутые, гудели под ветром, с днища облетали капли. Самые бойкие зеваки указывали на огромные решётчатые окна салона галеры: "Смотрите, дож!". Но явно ошибались - с его-то любовью к эффектам он либо поднялся бы на открытую палубу, либо лично управлял бы скользящим по небесам чудом.
Вдруг галера покачнулась, вёсла с хрустом поднялись кверху, и небесное видение обрушилось вниз...

Некоторые слова заменены на более-менее схожие по смыслу или звучанию

Что за аппарат?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:32. Заголовок: Capronissimo?..


Capronissimo?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:48. Заголовок: Bruja Да. Ca.60 ht..


Bruja

Да. Ca.60
http://www.airbornegrafix.com/HistoricAircraft/ToFly/CaproniCA60.htm

Замены - лодка/галера (по смыслу), вёсла/крылья (по сходству вида), дуче/дож (оба от латинского dux)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:03. Заголовок: В 1988 я первый и по..


В 1988 я первый и пока последний раз в жизни летал на настоящем аэробусе. Это еще не загадка. Ясно, что это мог быть только Ил-86. Вероятно это был самый скучный полет в моей жизни ибо когда где то за час до приземления его слегка затрясло возникло чувство - "ну хоть что то" так как остальные шесть часов полета было ощущение что сидишь на земле - ни качки, ни воздушных ям, даже шум двигателей почти не был слышен.
Но что интересно - если б Аэрофлот испытывал чуть большую потребность в столь вместительных машинах, то, возможно, мой единственный в жизни полет на аэробусе прошел бы на самолете другой марки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:24. Заголовок: Был проект Ил-62-250..


Был проект Ил-62-250. Ещё, если память не изменяет, двухпалубный Ил-62 в проекте был.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 14:32. Заголовок: Седов При разработ..


Седов


 цитата:
При разработке "Антея" рассматривался и пассажирский вариант самолета. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 14:35. Заголовок: А ещё: Согласно Пост..


А ещё:

 цитата:
Согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26 октября 1965 г., в ОКБ Антонова на базе Ан-22 разрабатывался проект сверхдальнего маловысотного самолета противолодочной обороны с ядерной силовой установкой - Ан-22ПЛО. Его СУ включала разработанный под руководством А.П.Александрова малогабаринтый реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции Н.Д.Кузнецова. На взлете и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Двигатель должен был развивать максимальную мощность 13000 и 8900 э.л.с. соответственно. Расчетную продолжительность барражирования определили в 50 ч, а дальность полета - 27500 км. В рамках этой работы проводились исследования способов защиты экипажа от радиационного воздействия установленного на борту реактора. В 1970 г. Ан-22 №01-06 был оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт и многослойной защитной перегородкой. На этой машине Курлин выполнил 10 полетов с работающим источником. Позже, в августе 1972г., на самолете №01-07 установили небольшой атомный реактор в защитной свинцовой оболочке. Экипаж Самоварова и Горбика выполнил 23 полета в Семипалатинске, в ходе которых были получены необходимые данные по эффективности биозащиты.




Уххх...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:26. Заголовок: Подсказка - пока в с..


Подсказка - пока в сторону не ушли. Речь идет о реально летавшем и даже строившемся в серии самолете.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кеша






Замечания: До 30 мая за нарушение п. ІІ.6.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 05:10. Заголовок: Ан-10?..


Ан-10?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Curioz
Профессиональный завсегдатай


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 11:07. Заголовок: sanitareugen пишет: ..


sanitareugen пишет:

 цитата:
При разработке "Антея" рассматривался и пассажирский вариант самолета. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе

Пассажирский "Руслан" - более 800 пассажиров на дальность 10 000. Но дальше планов так же не пошло. Так что не то.

Кеша пишет:

 цитата:
Ан-10?


Ан-10 всё же не совсем аэробус...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:40. Заголовок: Еще раз - самолет со..


Еще раз - самолет совсем не опытный, а вполне серийный. И еще одна - возможно до сих пор эксплуатируется

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:47. Заголовок: Ту-114, что ли?..


Ту-114, что ли?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:56. Заголовок: Digi пишет: Ту-114,..


Digi пишет:

 цитата:
Ту-114, что ли?

И хде он эксплуатируется?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 01:02. Заголовок: cobra, Седов пишет &..


cobra, Седов пишет "возможно до сих пор эксплуатируется".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа