Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.07 22:54. Заголовок: Europanzer
Всё руки не доходят... Пытаюсь сделать Europanzer - продукт франко-германского сотрудничества года этак для 1944. Движёк - Jumo 205D(880 лс), электортрансмиссия Порше, ну итд...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:02. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | продукт франко-германского сотрудничества |
|
Против кого дружат
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:12. Заголовок: Re:
Против ВБр и США. Но с СССР и Японией. 2МВ с равными шансами.
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:20. Заголовок: Re:
Кстати, 6 тележек на 3 балансирах у 70+ тонного аппарата..........мсье понимают толк в извращениях
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:27. Заголовок: Re:
Подвеска планировалась гидропневматическая - a-la Citroёn. С изменяемым клиренсом. А почему 70+ тонн? Полагаю в 50 вписаться.
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:27. Заголовок: Re:
Кстати, СК+США против всего мира это в одни ворота. Добавте уж им Японию. Типа в начале 20х вместо ВашДога ось Лондон-Токио продлили до Вашингтона за счёт Франции, чем замирили лягушатников с сосисочниками навек.
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:29. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: Тогда нужно Немцев из консорциума выбрасывать. В 50 тонн Немец никак не впишется
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:44. Заголовок: Re:
Как так не впишится? А "пантера"? Да и панцерунг у меня рационально лежит, да и никель с хромом из СССР/Турции поступает к Круппу.
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:48. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: не блещет 900сильным мотором .
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:51. Заголовок: Re:
Вынес обсуждение в отдельную тему.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:55. Заголовок: Re:
Пока я ответ писал...
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 23:56. Заголовок: Re:
Kinhito пишет:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 00:04. Заголовок: Re:
ОК - Jumo 205D весил 595 кг. Ну, конечно генераторы с Е-моторами, но - не надо ни коробки передач, ни валов. Хотя - была идея сделать настоящий "гибрид" добавив акку с У-бота (ну - часть, конечно). Тогда танк может ползать в квази-бесшумном режиме... Но - боюсь это уж слишком слишком.
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 00:09. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | танк может ползать в квази-бесшумном режиме |
|
Танк шёл абсолютно бесшумно, только стальные траки лязгали да скребли по булыжникам грунтозацепы Kinhito пишет: А ресурс у него какой? Межремонтный в смысле, и что оно ест?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 00:38. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 02:33. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | http://de.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205 |
|
Аааааа, кто же не знает старика Крупского. Это то, что стояло на Ю-86? Ехидный вопрос - если оно лезло в танк и весило полтонны, зачем были нужны гараздо менее мощные двиглы на танки "кошачьей" линейки?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 02:50. Заголовок: Re:
Заинька пишет: Как всегда против нас, 1/6 части суши... А по этому "сараю на гусеницах"... Зачем такой большой? Сделали бы компактней при той-же броне + механизированное заряжение, было бы покомфильней. А то на взгляд избыточное заброневое пространство...
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 03:02. Заголовок: Re:
falanger пишет: цитата: | механизированное заряжение |
|
И любимая плюшка ВМВ-лягушатников - одноместная башня
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 14:37. Заголовок: Re:
цитата: | Зачем такой большой? Сделали бы компактней при той-же броне + механизированное заряжение, было бы покомфильней. А то на взгляд избыточное заброневое пространство... |
| Спасибо! Согласен - ужмём. Надо бы макет попробывать - не силён я в CADах и 3D-Max'e... цитата: | зачем были нужны гараздо менее мощные двиглы на танки "кошачьей" линейки? |
| Не знаю. Чна гря надеялся, что в ходе дружеской критики: "Бред! Чушь собачья! Не могло быть, патамушта..." узнаю...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 15:19. Заголовок: Re:
К чему такие заморочки с подвеской ? Немцы с начала 30х выпускают полугусеничные тягачи ( торсионы , шахматное расположение катков ) , в том числе тяжелые . Опыт есть . Да , подвеска с прибамбасами , малопригодна к быстрому ремонту , но плюсы тоже имеет . Французы в реале в конце 40х пару тяжелых танков с такой подвеской сделали . Так что и данный евротанк получит подвеску а ля Пантера / Тигр . А башню с двигателем хорошо бы поменять местами .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 15:23. Заголовок: Re:
Простейшая формула для мощности двигателя ( действует до сих пор ) - 10 - 15 л.с. на тонну - слабо ; 20 - 25 л.с. на тонну - нормально ; 30 и больше л.с. на тонну - сильно быстоходный , возможно уже перебор .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 15:43. Заголовок: Re:
Заинька пишет: цитата: | то, что стояло на Ю-86? Ехидный вопрос - если оно лезло в танк и весило полтонны, зачем были нужны гараздо менее мощные двиглы на танки "кошачьей" линейки? |
| Долгое время гадал - откуда сей прикол на Т 64 попал ? Немцы , как всегда . Двигатель на самолёте и на танке работает в разных условиях - охлаждение , нагрузки ( на самолёте более линеиные ) ... На Т 64 с двигателем данной компановки проблемы были ...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:09. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | на самолёте более линеиные |
|
Ну тут немножко поможет липиздрическая "КПП". KasparsB пишет: цитата: | А башню с двигателем хорошо бы поменять местами |
|
Зачем? Ствол длинный, в землю хорошо втыкается....
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 16:22. Заголовок: Re:
Если за ствол боятся , перекидываем ВСЁ в перёд . Шахматы меняем на 6 - 7 опорных катков на борт ( при торсионах ) . Получаем Меркаву . Не самый плохой танк однако ИМХО при таких маленьких катках скорость не больше 25 км/ч .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 19:03. Заголовок: Re:
Катки не маленькие - просто панцер большой. Катки я просто от четвёрки взял. Тележка (две пары) будет пожалуй на рычаге. Как на первом "Лео" , но - надо ещё покумекать... Может действительно в шахматы поиграть. Получаем Меркаву. Плагиата не хочется.
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 20:18. Заголовок: Re:
/форсируя турбокальян/ Симметричный советский ответ - Т-100бис. 60 тонн, 130 мм морское орудие.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 20:22. Заголовок: Re:
Больно на "Акацию" похож
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 20:26. Заголовок: Re:
Лин пишет: Вес немножко не тот и баллистика у ствола другая. А так - похож, конечно, советским происхождением. Это Т-100 перекомпонованый. На коленке делалось, но плюс-минус ездить должен.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.09.07 23:47. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Не знаю. Чна гря надеялся, что в ходе дружеской критики: "Бред! Чушь собачья! Не могло быть, патамушта..." узнаю... |
| Ответ известен очень хорошо. Немцы не использовали дизели в танках по практически той же причине, по которой советское военно-политическое руководство с начала 30-х требовало от науки и промышленности их внедрения в танкостроение. Дело в том, что если в СССР не хватало бензина и прежде всего высокооктанового авиационного, то немцам не хватало диз. топлива - его активно "пил" подводный флот, а производство искусственного топлива было заточено под бензин. Соответственно, советское руководство с радостью накинулось на даже очень сырой В-2 и его последователей, а немцы со значительно лучшими дизелями всю войну провоевали на бензиновых движках.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.09.07 00:49. Заголовок: Re:
Спасибо - я тоже об этом подумал. цитата: | Долгое время гадал - откуда сей прикол на Т 64 попал ? |
| Забавно - я не знал. Значит - можно! Только дйствительно, надо какой-то аккумулятор энергии всабачивать... Тем временеем возвращаемся к более реальным вариантам (на основе "Лёвы")
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.09.07 01:27. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | более реальным вариантам (на основе "Лёвы") |
| Хорошо надругались над "Королевским тигром", притом в извращенной форме
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 04:54. Заголовок: Re:
Интересно, в мире ВСДО вслед за Т-6б "бенгальским тигром" будет Т-6ц "амурский тигр"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 11:00. Заголовок: Re:
Скорее - Поларбэр - "белый медведь". И лёгкий - Полярфукс - "песец"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.09.07 12:41. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Тем временеем возвращаемся к более реальным вариантам (на основе "Лёвы") |
| Похож на увеличенный аргентинский ТАМ ( в девичестве немецкий Мардер )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.09.07 17:57. Заголовок: Re:
Что бы не было непоняток - оригинал: проект "Löwe" от Круппа.
|
|
Профиль
Ответить
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 18:22. Заголовок: Re:
Лин пишет: Скорее на "Мышонка"
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 15.09.07 18:35. Заголовок: Re:
Виталий пишет: Мышонок квадратнее. Но вся эта дискуссия сгенерила у меня в доме вагон ядреной танкофильской травы. Сейчас будут жертвы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.07 18:21. Заголовок: Re:
Кстати - что если заместо мудрёной электорансмисии Порше поставить мотор - колёса ? Правда - прощай шахматы - но 6 - 7 на борт по 50 кВт вроде не плохо ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.07 20:04. Заголовок: Re:
А что там мудрёного? Мотор, правда придётся на корму перенести - уж больно доступ сложный при центральном расположении получается...
|
|
Профиль
Ответить
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 18.09.07 04:11. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: Конечно. Но вот общая компоновка (и основное вооружение) напоминает именно его. Слава Макаров пишет: цитата: | Но вся эта дискуссия сгенерила у меня в доме вагон ядреной танкофильской травы. Сейчас будут жертвы. |
| Я вот каждый раз задумываюсь, и нахрена я ввязываююсь в спор с американскоподанным????
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.07 12:13. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Мотор, правда придётся на корму перенести - уж больно доступ сложный при центральном расположении получается... |
| Спереди продольно вдоль борта ( Меркава ) . Сзади - доп.боеукладка / отделение десанта / вывоз раненных .
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|