Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.05.08 16:03. Заголовок: Бумажные самолётики
Известно ли истории, когда они появились? Если "взрослых" собратьев, то что было бы, если бы появились до?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.05.08 16:08. Заголовок: их голубями звали ис..
их голубями звали исчо
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.08 16:13. Заголовок: А это то же самое? И..
А это то же самое? ИМХО, самолётик на голубя не похож, может "голуби" и не летали, как японские "журавлики"? Иначе почему первые аппараты тяжелее воздуха пытались сделать с машущими крыльями?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.08 16:35. Заголовок: Lankaster пишет: мо..
Lankaster пишет: цитата: | может "голуби" и не летали |
| нет именно летали, читал про такое в каком-то рассказе про школьников
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.08 16:48. Заголовок: Про 19в? Ну, не знаю..
Про 19в? Ну, не знаю, неужели до принципа самолёта при наличии таких игрушек не могли додматься?? Тем более на самолётик ставь рейку, винт и что-нидь вроде резинки - и готова самоходная модель. Может, голуби это всё-таки другое? Ведь в литературе они летающими нигде (или почти) не упоминаются. К тому же у самолётика крыло ещё и стреловидое:)
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.05.08 18:59. Заголовок: А самолетами называл..
А самолетами называли паромы через речки.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.05.08 12:52. Заголовок: Когда-то смотрел ..
Когда-то смотрел фильм BBC "Что дала нам индустриальная революция" и там в разделе посвящённом транспорту говорилось , что в ещё в начале XIX века был энтузиаст , который проектировал аппараты тяжелее воздуха и спроектировал что-то вроде огромного дельтаплана с приделанной внизу тележкой , в которой и должны находиться пилот и пассажиры , причиной слабой разработки этой модели , судя по всему было то что она предполагала планирующий полёт , а изобретатели желали полёта активного , поэтому и проектировали аппараты с машущими крыльями.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:52. Заголовок: Нужны не проекты, а ..
Нужны не проекты, а реальный полёт при массовом стечении зевак и корреспондентов, в начале 19в. Пусть и на планере. И никакого машущего крыла - это и сейчас трудно, а тогда вообще невозможно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:14. Заголовок: Инженер-исследовател..
Инженер-исследовател пишет: цитата: | причиной слабой разработки этой модели , судя по всему было то что она предполагала планирующий полёт , а изобретатели желали полёта активного , поэтому и проектировали аппараты с машущими крыльями. |
| Да, а ведь дельтаплан или парпаплан могли бы сделать и в античности (особбенно в Китае с его шёлком). И "лётчиков-испытателей" из рабов скаолько угодно. Применяться затем мог бы как для развлечения, так и для покидания осаждённой крепости, например. Мог также буксироваться за судном и служить для разведки - у гребной триремы скорости могло и хватить, а уж когда пароходы появились...
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:22. Заголовок: Lankaster пишет: Да..
Lankaster пишет: цитата: | Да, а ведь дельтаплан или парпаплан могли бы сделать и в античности (особбенно в Китае с его шёлком). И "лётчиков-испытателей" из рабов скаолько угодно. Применяться затем мог бы как для развлечения, так и для покидания осаждённой крепости, например. |
| Шо, апять? Архивы смотрели?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.05.08 19:55. Заголовок: А шо в них было? Ссы..
А шо в них было? Ссылку можно?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.06.08 15:25. Заголовок: Привожу ссылку в ..
Привожу ссылку в Википедии на энтузиаста о котором упоминали в фильме BBC "Что дала нам индустриальная революция". Это сэр Джордж Кэйли(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%B9%D0%BB%D0%B8%2C_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.06.08 18:41. Заголовок: Ходят не подтврежден..
*PRIVAT*
|
|
Профиль
Ответить
|
|