Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.12.07 04:02. Заголовок: Кювье изобрел ПуВРД
По Дискавери показали как группка умельцев за 8 часов собрала ПуВРД из куска старой трубы и баллона с пропаном. Установив сие чудо на водоплавающее корыто они выиграли приз "свалки". Максимальная скорость составила 15км/ч - это при том, что судно было совершенно не обтекаемым. ПуВРД в их исполнении невероятно прост - U-образный кусок железной трубы и топливный бак. Гораздо проще паровой машины Уатта. Представим, что Кювье осенила идея аналогичного ПуВРД и вместо паровой машины он установил его на свою тележку. Испытания прошли удачно, максимальная скорость в первом испытании составила 25км/ч, затем улучшив конструкцию тележки Кювье разогнался до 80км/ч. Возможные последствия?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.12.07 11:10. Заголовок: EvilShurik пишет: П..
EvilShurik пишет:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.07 11:45. Заголовок: Знаю я про такие ПуВ..
Знаю я про такие ПуВРД безклапанные. Для крупных конструкций помоему малопригодны.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.12.07 01:14. Заголовок: Топливом могут быть ..
Топливом могут быть пары спирта/скипидара или даже пары бензина (нефтяной эфир). Из подогреваемого котла пары поступают в U-образное сопло. Я кстати сделал работающую модель и испытал ее на пропан-бутане и парах бензина. Все работает. Прочитал о таком ПуВРД в вики, максимальная мощность - 250 л.с. далее горение становится неустойчивым. По моему, в начале 19в, когда во Франции были популярны идеи тех. прогресса, эту конструкцию могли использовать для движения почтовых повозок, курьеров, вообще везде где нужна была скорость и перемещался небольшой груз. Позже могли появиться велосипеды на реактивной тяге, веломобили. Также небольшие скоростные катера. Учитывая, что по соотношению мощность/масса этот двигатель намного превосходит паровой, то самолеты (дельтапланы с ПуВРД) могли появится на несколько десятилетий раньше. Также значительно раньше могла появиться теория ракетного двигателя.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.12.07 01:31. Заголовок: Незабывайте также то..
Незабывайте также то, что такой двигатель очень дешев в производстве, в отличие от парового.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.12.07 05:09. Заголовок: В передаче "Разр..
В передаче "Разрушители легенд" исследовали вопрос, могли ли южане в 1860-х создать оперативно-тактическую ракету на технологиях 19-го века, так вот, это оказалось возможно! Жидкая закись азота - окислитель, смесь парафина с углем - топливо, дюза - из графита. И ракета полетела! Пульсирующий безклапнный двигатель гораздо проще и мог использоваться в ракетной технике и авиации 19-го века.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.12.07 13:23. Заголовок: Видимо все же не Кюв..
Видимо все же не Кювье а Конью? Кювье вроде по ископаемым чудищам спец?
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 13:39. Заголовок: EvilShurik пишет: Ж..
EvilShurik пишет: цитата: | Жидкая закись азота - окислитель, |
| окислитель - да, причем очень агрессивный, баки из чего делать будете?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:46. Заголовок: Bastion пишет: ок..
Bastion пишет: цитата: | окислитель - да, причем очень агрессивный, баки из чего делать будете? |
| Можно позолотить, можно никелевые. Кстати --как там с палладием в те времена?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:28. Заголовок: Закись N2O, а не оки..
Закись N2O, а не окись NO, тем более тетраксид N2O4. Закись достаточно инертна, еще ее называют веселящий газ. В "Разрушителях легенд" обошлись обычным железным баком из водопроводной трубы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:31. Заголовок: Пусть будет Конью. Я..
Пусть будет Конью. Я помню только, что упоминался какой-то француз наполеоновских времен в учебнике физики как изобретатель парового тягача.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:34. Заголовок: Палладий открыли вро..
Палладий открыли вроде в середине 19 века, но до американской войны за независимость.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 11:32. Заголовок: EvilShurik пишет: ..
EvilShurik пишет: цитата: | Закись достаточно инертна, еще ее называют веселящий газ. |
| угу, когда она газ...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.07 22:39. Заголовок: EvilShurik пишет: П..
EvilShurik пишет: цитата: | Палладий открыли вроде в середине 19 века, но до американской войны за независимость. |
| (Радостно) Где развилка?! P.S. Уважаемый пришелец, в нашем мире США появились в конце XVIII века.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.07 22:46. Заголовок: Canis Dirus пишет: ..
Canis Dirus пишет: цитата: | (Радостно) Где развилка?! P.S. Уважаемый пришелец, в нашем мире США появились в конце XVIII века. |
| А еще в их мире Кювье занимался не палеонтологией, а паровыми машинами! Ув. EvilShurik, вас разоблачили!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.07 22:56. Заголовок: то Ктулхи на форуме,..
Оффтоп: то Ктулхи на форуме, то путин, то инопланетяне...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.07 00:25. Заголовок: Тфу ты, война между ..
Тфу ты, война между южными и северными штатами. А вообще-то касательно криптоистории: есть сильное подозрение, что в РИ многие простые открытия были сделаны раньше официальных дат.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.06.08 14:23. Заголовок: Братьям Ньепс ещё..
Братьям Ньепс ещё 3 апреля 1807 г был выдан патент на пирэолофор- судно с ПуВРД на пылеобразном угле (http://vivovoco.rsl.ru/VV/MISC/1/PHOTO.HTM)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 07.06.08 17:48. Заголовок: Да, но они изобрели ..
Да, но они изобрели ДВС, а не ПуВРД. В их машине был поршень - это типичный ДВС. Если бы Ньепс додумался до U-образной трубы, куда подаётся воздушно- угольная смесь! Ведь основное достоинство U-обрзного ПуВРД - невероятная простота.
|
|
Профиль
Ответить
|
|