Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.02.08 18:43. Заголовок: Артдуэли слона с китом, многобашенные БМП, реактивные бронепоезда и прочий хлам.
Итак, ситуация: дирижабль объемом около 52000 метров вооруженный 120-миллиметровым орудием с длиной ствола 50 калибров ведет в открытом море артперестрелку с эсминцем, примерно класса "М". Дирижабль: по классу приближается к L-30, жесткой конструкции. Вооружен 120-миллиметровым орудием с длиной ствола 50 калибров. Орудие размещено в центре корпуса на поворотной платформе, отдача гасится откатными приспособлениями. Дирижабль наполнен гелием. Скорость дирижабля примерно 103 километра в час, длина - 198 метров, ширина - 23 метра (площадь как цели - 4554 метра) Эсминец: по классу приближается к кораблю "M". Вооружен 3 102-миллиметровыми орудиями. Скорость 34 узла, длина 82 метра, ширина 8 метров (площадь как цели 656 метров) В среднем канониры дирижабля имеют лучшую подготовку, чем артиллеристы эсминца. Сможет ли дирижабль вывести эсминец из строя огнем своего орудия, имеющего большую дальность стрельбы и возможность маневрировать по высоте?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.01.08 22:31. Заголовок: Лопастной двигатель
В 60е годы журнал "техника молодежи" обсуждал двигатели альтернативные поршневым ДВС.Одним из них был лопастной с циклом подобным на двигатель Ванкеля, но еще более легкий и компактный.Суть заключалась в том ,что в цилиндрической камере вращались две лопасти делившие пространство между ними на 4 камеры - "цилиндры".Одна лопасть вращалась с постоянной скоростью, а другая то догоняла то отставала , совершая 4 такта за оборт или один рабочий такт за оборот. Так если карбютаторный двигатель имеет коофициент 3,5;дизель - 4,5; лопастной 0,2!! а стирлиг 6,3 последниму не нужна коробка передач как и паровому.Стирлиг ныне применяется на германских субмаринах. А лопастному не повезло.Если б на его доводку было затрачено хоть немного усилий то , возможно турбореактивные и не появились бы вовсе.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.08 13:22. Заголовок: хохол пишет: Если б..
хохол пишет: цитата: | Если б на его доводку было затрачено хоть немного усилий то , возможно турбореактивные и не появились бы вовсе. |
| А как на лопастном двигателе полететь на скорости в 2М?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.08 13:45. Заголовок: Стирлиг ныне применя..
цитата: | Стирлиг ныне применяется на германских субмаринах. |
| На шведских...
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.01.08 22:11. Заголовок: Anton пишет: А как ..
Anton пишет: цитата: | А как на лопастном двигателе полететь на скорости в 2М |
| Ну крутилбы не винт, а вентилятор , затем турбину. В чем проблема?
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.01.08 22:49. Заголовок: Лопастной двигатель ..
Лопастной двигатель - не фантастика.Он применялся в СССР.Правда не как ДВС, а как пневматический.Знающие люди подтвердят,что поршневой компрессор конструктивно отличается от двегателя только отсутствием накоторых деталей:свечи и карбюратор или форсунки для дизеля...А так почти один к одному. Представте себе двигатель весом и компактностью в10-15 раз меньше нынешнего дизеля и лишенного многих недостатков газотурбинного на танках и самолетах, автомобилях и БТР,ранцевых вертолетах и экзоскелетах.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 12:54. Заголовок: хохол пишет: Ну кру..
хохол пишет: цитата: | Ну крутилбы не винт, а вентилятор , затем турбину. В чем проблема? |
| Вообще - то турбина крутит компрессрор/вентилятор,а на наоборот и раз есть турбина, то зачем еще до кучи и лопастной двигатель?
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 13:30. Заголовок: Да, на больших скоро..
Да, на больших скоростях турбина лишняя, а ежели с винтом или для наземной техники,то как обычно - для наддува. Выхлоп ведь не хилый будет при 4 рабочих тактах на цилиндр за оборот.Чего ему пропадать?
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:26. Заголовок: САУ на жидком порохе.
Представим себе ,что в 1930г. в СССР придумали жидкий порох.Т.к у нас практически нет флота, то его решили использовать в САУ. Камору разместили под казенной частью ствола,чем избавились от грузов и добавили нарезной длинны. Сдалали автомат заряжания .довели скорострельность до 300в/мин. для калибра 76мм.Боезапас 500 выстрелов.Водяное охлаждение ствола.Поворотная башня.Что б не мелочится добавим неконтактный радиовзрыватель снаряду.Получаем зенитку-пушку-гаубицу-миномет сорострельности такой,что БМ13 и рядом не валялась! Никаких других танков не производим,уменьшаем количество прочей артилерии . За счет этого производим данную вундервафлю в количестве 50000 шт. к 1941 году. Как вам альтернативочка?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:31. Заголовок: хохол пишет: Предст..
хохол пишет: цитата: | Представим себе ,что в 1930г. в СССР придумали жидкий порох. |
| Это с чего это СССР в 1930 году стал химическим лидером мира? хохол пишет: цитата: | Что б не мелочится добавим неконтактный радиовзрыватель снаряду |
| Который еще даже в США не изобрели. хохол пишет: цитата: | Сдалали автомат заряжания |
| При надежности того времени это значит что орудие вообще стрелять не будет. хохол пишет: цитата: | Водяное охлаждение ствола |
| Стоимость превысила все пределы. хохол пишет: Это САУ зачем? хохол пишет: цитата: | скорострельность до 300в/мин. для калибра 76мм. |
| Да хоть до 1000. Куда такую? хохол пишет: цитата: | Получаем зенитку-пушку-гаубицу-миномет сорострельности такой,что БМ13 и рядом не валялась! |
| Учитывая полное отсутствие возможности стрелять по баллистической траектории и однотипный снаряд - почти бесполезно!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:34. Заголовок: хохол пишет: Камору..
хохол пишет: цитата: | Камору разместили под казенной частью ствола, |
| * Ударил аффтара сего по голове учебником. * Разорвет казенник !
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:35. Заголовок: falanger пишет: Раз..
falanger пишет: Ну тут еще кое-как можно выкрутиться, правда, массивность конструкции будет зверской!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:39. Заголовок: хохол пишет: Предст..
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:44. Заголовок: Граф Цеппелин пишет:..
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Учитывая полное отсутствие возможности стрелять по баллистической траектории и однотипный снаряд - почти бесполезно! |
| Количество пороха в каморе легко регулируется. У америкосов в подобной разработке отказались от вертикального наведения ствола и дальность регулировали мощностью заряда.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 14:48. Заголовок: falanger пишет: Уда..
falanger пишет: цитата: | Ударил аффтара сего по голове учебником. * Разорвет казенник ! |
| А видели сколько под казенником подвешено почти безполезного груза.А мы его заставим работать каморой.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 15:44. Заголовок: хохол пишет: Количе..
хохол пишет: цитата: | Количество пороха в каморе легко регулируется. У америкосов в подобной разработке отказались от вертикального наведения ствола и дальность регулировали мощностью заряда. |
| Вес снаряда очень маленький, регулировка заряда не сочетается с механизмом заряжания!
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 15:59. Заголовок: У немцев была гаубиц..
У немцев была гаубица 75мм.Комора может иметь 3-6 оделений.Заплняем шлангом сколько нужно - регулируем скорость снаряда.
|
|
Профиль
Ответить
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 17:04. Заголовок: Двигатели Ванкеля и ..
Двигатели Ванкеля и им подобные при всех их достоинствах имеют проблему с уплотнениями. В поршневом двигатели на цилиндре размещается три-четыре кольца, причем одно из них маслосъемное. На вершине ротора есть всего одна пластина (на лопасти вероятно также) и как не извращайся, масло будет попадать в камеру сгорания (сама конструкция такая ). Японцы решили эту проблему очень изящно они уменьшили смазку до минимума и после гарантийного пробега просто меняют двигатель Кстати лицензию на производство Ванкеля приобрели практически все автомобильные гиганты, но производят его серийно единицы. Заставляет задуматься.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 17:39. Заголовок: Пластины, кольца- эт..
Пластины, кольца- это трение скольжения.Лопастной двигатель позволяет поставить для уплотнения РОЛИКИ. Торцевые цилиндрические, боковые конические.Вот и прибавочка к КПД.(Мое ноухау)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 18:02. Заголовок: сложно слишком, нужн..
сложно слишком, нужно подбирать материалы и сильно уменьшать допуски. мелкосерийное производство в странах типа швеция, япония и т. д. еще катит но для массового производства надо доводить до ума технологии производства.
|
|
Профиль
Ответить
|
Кеша
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 18:36. Заголовок: хохол пишет: Пласти..
хохол пишет: цитата: | Пластины, кольца- это трение скольжения.Лопастной двигатель позволяет поставить для уплотнения РОЛИКИ. Торцевые цилиндрические, боковые конические.Вот и прибавочка к КПД.(Мое ноухау) |
| Схемку накидайте.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.08 18:36. Заголовок: хохол пишет: Сдалал..
хохол пишет: цитата: | Сдалали автомат заряжания .довели скорострельность до 300в/мин. для калибра 76мм.Боезапас 500 выстрелов.Водяное охлаждение ствола.Поворотная башня.Что б не мелочится добавим неконтактный радиовзрыватель снаряду.Получаем зенитку-пушку-гаубицу-миномет сорострельности такой,что БМ13 и рядом не валялась! |
| Это и сейчас анрил, ну флотские скорострелки не берем конечно, но там размеры...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 18:52. Заголовок: 76мм Самоходная зени..
76мм Самоходная зенитка ОТО Мелара имеет 120в/мин. Но там патрон, а тут один снаряд без гильзы.Он прочней и корче в несколько раз
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.08 18:59. Заголовок: Кеша пишет: Схемку ..
Кеша пишет: Как научусь малевать или картинки вставлять в форум, так сразу.А то даже смайлики не знаю где брать.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 28.01.08 11:54. Заголовок: хохол пишет: Сдалал..
хохол пишет: цитата: | Сдалали автомат заряжания .довели скорострельность до 300в/мин. для калибра 76мм.Боезапас 500 выстрелов |
| И есть у меня подозрения , что после отстрела боекомплекта ( а то и после очреди в полминуту ) придётся менять ствол . Неговоря о весе 500 выстрелов ( ладно - без гильз , но всё таки ) , как охлождать ствол при длинной очереди ? хохол пишет: цитата: | 76мм Самоходная зенитка ОТО Мелара имеет 120в/мин. Но там патрон, а тут один снаряд без гильзы.Он прочней и корче в несколько раз |
| Но стреляет очередями по 3 - 5 выстрелов , и реальная скорострельность намного ниже чем техничесская в 120в/мин. Это вам не корабельный автомат с охлаждением забортной водой или авиационный ( хоть 30 мм на А 10 ) с набегающим воздушным потоком в 600 км/ч .
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.01.08 20:20. Заголовок: Естественно очередям..
Естественно очередями.По двигабщемся танкам и БТР.По поднявшейся в атаку пехоте.По летящим самолетам и тем самым загнав и повыше, откуда прицельно бомбить затруднительно. А охлаждоть водой в зазоры и канавки между леером и трубой,воздушноводомасляным туманом прямо в ствол.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.08 15:03. Заголовок: хохол пишет: Естест..
хохол пишет: цитата: | Естественно очередями.По двигабщемся танкам и БТР. |
| По двигабщемся танкам и БТР очередями хватит и 25 мм , для тяжелых ( которые начала 40х , т.е. в начале 30х о таких и не мечтали ) - 50 мм . Поясняю - при 600 в/м ( что для 25 мм не проблема ) на дальность 200 м ( что для 30х нормально ) 3 - 5 снарядов попадают в одну точку ( или почти в одну - места поражения соприкасаются ) резко увеличивая воздеиствие . Очередями из 76 мм по танкам - а не вредительство ли ? Бронебоиный снаряд дорог , а вы предлагаете 95% в молоко ? хохол пишет: цитата: | По поднявшейся в атаку пехоте. |
| 12,7 мм пулемёт . До наших дней за глаза хватает . Не один бронежилет не держит , а если и сделать - то ходить в нем ( не говоря о бегать ) будет проблемотично . ШВАК в башню БТР или ДОТа - и пехота противника сможет поднятся только по нехватке ( полного отстрела ) боекомплекта ... хохол пишет: цитата: | По летящим самолетам и тем самым загнав и повыше, откуда прицельно бомбить затруднительно. |
| Очень полезно . Но 500 снарядов 76,2 мм обр. 1938 ... 6,6 кг х 500 = 3300 кг . 3,3 т . И это не считая автомата заряжения ( а он будет довольно сложным , лентой не обоитись ) . Добавляем сложную систему заряжения и вес жидково заряда . Для сравнения - КВ 1 при массе в 47 т имел вес боекомплекта прим. в 1 т . Так что Ваш скорострельный автомат - как минимум на ж/д ходу ... А , ну да , к весу добавляем ещё и систему охлаждения хохол пишет: цитата: | А охлаждоть водой в зазоры и канавки между леером и трубой,воздушноводомасляным туманом прямо в ствол. |
| Литра на выстрел хватит ? Длина ствола 4 м ( иначе на зенитку не тянет ) , внутренний диаметр - 76,2 мм ... Может и не хватить . А 2 л на 500 выстрелов - добавочная тонна . Бандура та ещё . ПМСМ самоходное шасси не потянет , самое малое - ж/д платформа . Или корабль ... Для сравнения ( по весу минутного залпа примерно в 3 т ) - 12,8 см ( 128 мм ) спаренная зенитная пушка Flak 40 http://www.chamtec.com/flak40dual.htm Вес 27 т . Устанавливалась стационарно , при нужде перевозилась по ж/д . Это что за монстр с башней ( без брони ) в 27 т ? А с броней ? На 50 т , не меньше . И Мышонок не потянет ...
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.08 15:33. Заголовок: Допустим бьем в борт..
Допустим бьем в борт БТР идущего со скоростью 36 км/час.за секунду он пройдет 10метров очередь из 5 снарядов тоже секунда.В идеале 3 попдания из 5 реально 1-2. При стрельбе очередями по пехоте учитываем рассеивание снарядов как у 82мм (стрелять то будем навесным огнем подобно миномету) чуть поменьше,так и осколочное действие меньше. Боезапас у танков и САУ невелик не потому, что не поднимет, а потому что не влазят заряды по обьему. Жидкость же залить можно в емкость любой формы и разместить ее в наиболее безопасном месте.Можно сделать так , что ежели попадут таки в порох, то взрыв уйдет наружу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.08 16:58. Заголовок: хохол пишет: Допуст..
хохол пишет: цитата: | Допустим бьем в борт БТР идущего со скоростью 36 км/час.за секунду он пройдет 10метров очередь из 5 снарядов тоже секунда.В идеале 3 попдания из 5 реально 1-2. |
| Допустим . Но почему у любой бронетехники самая мошная броня спереди ? Не оттого ли , что большинство обстрелов и попаданий фронтальные ? А при стрельбе в лоб по едущему на Вас пепелацу скорость ( смещение ) в бок приближается к нулю . Вот Вам и 3 попадания в одну точку . Ну а в борт - а там броня тоньше . До конца 30х 25мм в бок мало кто выдерживал ... ( По немцам 14,5 мм в бок / зад или по гусеницам до 1942 вполне себе ) хохол пишет: цитата: | При стрельбе очередями по пехоте учитываем рассеивание снарядов как у 82мм (стрелять то будем навесным огнем подобно миномету) чуть поменьше,так и осколочное действие меньше. |
| То есть не пушка , а миномёт ? Для справки - по наступающей пехоте лучше из пулемёта . Т.е. наступающий в рост ( цель высотой мин. 1 м ) , оборона из окопа ( цель высотой порядка 25 см ) . Пехоту как серпом . Пехота залегает . Вот тут можно и миномётом . 50 аль 82 мм . По любому десяток пулемётов с десятком миномётов в разы дешевле Вашего монстра . При потере половины пульбата мошность огня снижается , но не исчезает . Обрыв кабеля питания или не дай ... течь в шланге системы жидких зарядов и ... эээ , стрельба прекращается . А стрельба из универсальной пушки ( Ваше же предложение - ведь хотите и по самолётам ? ) по миномётному - бред . Ближе чем на пару километров - просто опасно . Это как расчитать траекторию очереди снарядов уходящих наверх под 85 градусов на высоту 9 км ? Имеет смысл как дальнобойная - усложнение системы , но снижение числа обслуги и стволов за счёт скорострельности . Но в дальнобойной калибры другие , и вес ползёт на верх ... Вес 210 мм пушки и так в десяток тон , а наличие автомата заряжения , комплекта снарядов да жидких зарядов поднимет его ... поднимет . хохол пишет: цитата: | Боезапас у танков и САУ невелик не потому, что не поднимет, а потому что не влазят заряды по обьему. |
| А система заряжения у Вас что , за бортом ? Как снаряди подавать ? Конвейер тоже место заимёт , ПМСМ побольше чем сотня гильз . Да и в САУ 40х снаряды разсованны по всем щелям не просто так - тут и удобство заряжения , и минимальный комфортный обём обитания . хохол пишет: цитата: | Жидкость же залить можно в емкость любой формы и разместить ее в наиболее безопасном месте.Можно сделать так , что ежели попадут таки в порох, то взрыв уйдет наружу. |
| Любой современный западный танк - боеукладка в нише башни , за бронеперегородкой . При попадании вышибается крышка боеукладки в нише башни и взрыв уходит вверх . В теории ... В реале в Африке 1940 британские и американские танки горели лучше ( чаще ) немецких . Размещение боеприпасов , однако ... Снарядов в виде патронов . Просто творчесский подход при разработке танка . До войны ... И последнее , по мне - самое главное . Серия советских Т 64 , Т 72 , Т 80 имеет автомат заряжения , скорострельность 10 в/м . При поломке автомата скорострельность снижается до 1 - 2 в/м . Снаряд да заряд взял в ручки , да и закинул . Трудно , неприятно - но возможно ... А что с жидким зарядом ? Клизмой сприцевать ?
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.08 19:22. Заголовок: Ножным насосом качат..
Ножным насосом качать. При настильном огне 70% осколков в землю. При навесном да еще при подрыве на высоте 2-3м почти все поражающие.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.08 22:06. Заголовок: :sm38: хохол пишет:..
хохол пишет: цитата: | Да, на больших скоростях турбина лишняя, а ежели с винтом или для наземной техники,то как обычно - для наддува. |
| На больших скоростях лишним становится уже компрессор,а не турбина
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.08 22:07. Заголовок: Не надо извращаться...
Не надо извращаться. Универсалка плохо делает ВСЕ. Вы бы лучше что-то типа "Василька" придумали. Вот это было бы самое то. А Ваша САУ... Она золотой будет.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.08 22:34. Заголовок: Я уже писал на форум..
Я уже писал на форуме, что лучшее оружие для БМП спаренный "Василек".Сейчас поставили на БМП-3 100мм универсалку,но сию БМПешку зело ругали в первую чеченскую.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.01.08 22:39. Заголовок: На совсем больших уж..
На совсем больших уже ничего не надо кроме камеры сгорания .получается прямоточный.А его на трактор или каток не поставишь
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.08 22:49. Заголовок: хохол пишет: Сейчас..
хохол пишет: цитата: | Сейчас поставили на БМП-3 100мм универсалку,но сию БМПешку зело ругали в первую чеченскую. |
|
Ну во первых там не то, что бы универсалка , а во вторых её по слухам за другое ругали. Кривые руки-с...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 30.01.08 20:13. Заголовок: хохол пишет: А лопа..
хохол пишет: цитата: | А лопастному не повезло.Если б на его доводку было затрачено хоть немного усилий то , возможно турбореактивные и не появились бы вовсе. |
|
хохол пишет: цитата: | На совсем больших уже ничего не надо кроме камеры сгорания .получается прямоточный.А его на трактор или каток не поставишь |
| Не совсем вяжется,нет?
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.01.08 12:25. Заголовок: Лопастной двигатель ..
Лопастной двигатель проще дешевле и гораздо легче цилиндрового ДВС так как у него нет клапанов.Технологичней газотурбинного ,т.к. не тебует огромного количества лопаток из жаропрочных сплавов.Работает на более низких оборотах, использует гораздо меньше воздуха чем ГТД ,что осбенно важно для наземной техники.
|
|
Профиль
Ответить
|
хохол
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.01.08 12:30. Заголовок: Лин пишет: Универса..
Лин пишет: цитата: | Универсалка плохо делает ВСЕ |
| Грабин писал, что с подачи амеров, в конце 20 начали 30 было повальное увлечение универсальными среднекалиберками.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 13:19. Заголовок: хохол пишет: Ножным..
хохол пишет: Это при поломке насоса . А при обрыве ( течи ) шланга ? Универсально или не очень - но если есть желание повысить скорострельность зенитки , можно вспомнить рарзработки доктора Гатлинга . 30 мм работает без проблем , ПМСМ семиствольный 76,2 мм на ж/д платформу влезет и 600 в/м достигнет . Если ещё и с радиовзрывателем ... Сказка . Притом воровать / изобретать ничего не надо . В России крепостные картечницы системы Гатлинга имеются с конца 19го века . Надо просто по складам пошуршать . И дотумкатся ручной привод поменять на электромотор , что для 20х - 30х если и проблема , то решаемая . Неприятно - время на разкручивание стволов , т.е. невозможность мгновенно открыть огонь . И еосле каждой очереди последние снаряди ( по количеству стволов ) выкидиваются как пустые гильзы . За то проблем с охлаждением иизносом стволов поменьше . Для противотанковой пушки - револьверная автоматика Маузера . Скорострельность в 2 - 3 раза ниже чем у Гатлинга , но всё равно выше чем вдругих системах . И время на открытие огня меньше чем у Гатлинга . Но это уже под конец ВМВ , реально довели до ума к 1950 . Для тяжелых систем ПВО что либо на основе Гатлинга - вполне себе , даже для конца 20х .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 18:39. Заголовок: хохол пишет: Грабин..
хохол пишет: цитата: | Грабин писал, что с подачи амеров, в конце 20 начали 30 было повальное увлечение универсальными среднекалиберками. |
|
Чем кончилось помните? KasparsB пишет: цитата: | Для противотанковой пушки - револьверная автоматика Маузера . Скорострельность в 2 - 3 раза ниже чем у Гатлинга , но всё равно выше чем вдругих системах . |
|
А теперь представим точность и отдачу для калибров больше 37-мм. Размер/масса тоже имеют значение...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 18:55. Заголовок: хохол пишет: Лопаст..
хохол пишет: цитата: | Лопастной двигатель проще дешевле и гораздо легче цилиндрового ДВС так как у него нет клапанов. |
| Ну так основная сложность поршневого двигателя вовсе не в клапанах.хохол пишет: цитата: | что осбенно важно для наземной техники. |
| так и напишем - для авиации непригоден.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|