Автор | Сообщение |
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 15.07.08 20:04. Заголовок: "Веб-дизайнер". Военная техника
Дело было вечером, делать было не то чтоб нечего, но как-то сил на работу уже нет. Итак, начинаю ветку по военной технике в мире "Вчера будет война", она же "Главаная дата", она же "Веб-дизайнер". Краткое содержание предыдущих серий. В 1941 год попадает довольно лоховатый современный веб-дизайнер, твердо знающий, что лучший танк войны - Т34, наши лучшие истребители - Як-3 и Ла-5, война начилась 22 июня а автомат Калашникова собирается "вот так" (это "вот так" может быть даже и нарисовано, благо память на технику у мужика неплохая). рассказал немного, но хоть что-то. Часть авторского видения будет скрыта в связи с начавшимся процессом написания спин-оффа к книге. 1. Танки. Семейство Т-34 Т-34 обр. 1940 и обр.1941 (а) года - соответствуют реалу. Т-34 обр.1941(б) года. С июня в войска поступают танки с улучшенной 5-скоростной КПП (примерно эквивалентной КПП обр.1943 г. реала). В октябре по опыту летней войсковой эксплуатации заменены воздушный и масляный фильры. Т-34 обр. 1942 года. В сентябре 1942 года начат выпуск Т-34 с 3-местной башней на погоне 1600мм, с командирской башенкой. Данное изменение стало возможным вследствие ритмичной работы Сталинградских заводов. Предполагалась установка 85мм орудия, однако ни Грабин, занятый масовым производством дуплекса ЗиС-2/3, ни Петров не смогли довести орудие, пригодное для установки в башню Т-34 к сроку. По опыту зимней эксплуатации 1941/1942 года добавлен предпусковой подогреватель, который, однако, считался весьма пожароопасным вследствие скопления солярки и масла на полу моторного и боевого отделения. Часть танков вместо 76мм Ф-34 получила 57мм орудие ЗиС-4 и использовалась в качестве ПТ-САУ. Т-34 обр. 1943 года (февраль) - увеличено бронирование лобовых деталей и башни, наконец-то установлена 85мм пушка. Примерно соответствует Т-34-85 реала. САУ на базе Т-34 СУ-122 обр. 1941 года - импровизированная эрзац-САУ, производившаяся с сентября 1941 года в Харькове с использованием не эвакуированного задела по корпусам и посупающих в ремонт танков с поврежденным погоном башни. Часть САУ вследствие нехватки броневого листа средней толщины выпускалась с бронированием рубки 20мм, усиленным бетоном. Общий выпуск - всего ок. 200 штук. СУ-122 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-122 СУ-85 обр. 1942 года - соответствует реальной СУ-85 Т-43 обр. 1943 года. Выпуск - с ноября 1943 года. Примерно соответствует Т-44 реала, за исключением цевочного зацепления траков вместо гребневого. Т-43 обр. 1944 года. Добавлен пулемет ДШК над люком заряжающего, увеличен запас топлива (март). Т-43 обр. 1948 года ("большой послевоенной модернизации") - перевооружен новой башней со 100мм орудием, проведена работа по значительному повышению ресурса для эксплуатации в мирное время. Примерно соответствует Т-54 ранних серий. Впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы и ХХ съезда КПСС 11 июня 1948 года Самоходные орудия на базе Т-43 СУ-100 обр. 1943 года СУ-122 обр. 1944 года (с баллистикой А-19) СУ-122 обр. 1948 года - большая послевоенная модернизация, аналогичная Т-43 ЗСУ-57-2 обр. 1948 - примерно соответствует ЗСУ-57-2 реала (облегченное шасси Т-43) ЗСУ-23-4 обр. 1948 - "недошилка" с сильным отставанием по системам наведения Семейство Т-40-60-70-СУ-76 Оборвалось на Т-40 и малой серии Т-60 вследствие острой нехватки грузовиков и сохранившегося производства Т-50 Семейство Т-50 Т-50 обр. 1940/41 года - аналогичен реалу Т-50 обр. 1942 года - получил 45мм пушку с длиной ствола 68 калибров (баллистика М-42) В 1943 году выпуск танков на данном шасси прекращен в связи с достаточным производством Т-34. СУ-57/76 обр. 1943г - Дуплекс ЗИС-4 и Ф-34 на шасси Т-50. "Russisсhe Hetzer". Выпуск с 1942 по 1944гг. ЗСУ-37 обр. 1943г - зенитный автомат в открытой рубке. Вследствие малого погона башни оказался неудачным. Т-52 обр. 1943 года - сохранил преемственность по части узлов и агрегатов с Т-50. Двигатель В-6 поперечного расположения, аналогично Т-43, но в передней части корпуса. Масса 18т, броня 45-37мм основное вооружение - 76мм Ф-34. Для башни характерен большой угол возвышения орудия. Использовался в городских боях конца войны и на горных ТВД. Выпущена малая серия, т.к. большинство шасси данного типа использовалось для САУ и других бронированных боевых машин. САУ-85/122/160 обр. 1944 года - дивизионный самоходный артиллерийский триплекс с кормовым расположением рубки ЗСУ-37 обр. 1944 - более удачный зенитный самоход на базе Т-52 относительно ЗСУ-37 обр. 1943 года (на шасси Т-50) ЗСУ-37-2 обр. 1947 - глубокая модернизация ЗСУ-37 с башней увеличенного размера и спаренной 37мм пушкой ЗСУ-14-4 обр. 1947 - 14.5мм ЗПУ-4 на той же базе БТР-52 обр. 1948 - гусеничный БТР с 14.5+7.62мм пулеметом Семейство КВ-ИС КВ-1 - аналогично реалу КВ-2 - аналогично реалу. КВ-3, 107мм - аналогичен реалу, однако в условиях отсутствия блокады Ленинграда выпущена малая (вследствие перегруженности и ненадежности ) серия. КВ-85 обр. 1942 года. Наряду с перекомпонованной башней с иным распределением обязанностей экипажа заменена трансмиссия по опыту модернизации Т-34 обр. 1941 года. КВ-122 обр. 1942 года - выпущенный ограниченной серией танк поддержки пехоты с гаубицей баллистики М-30 в незначительно измененной башне КВ-85 КВ-85М обр. 1943 года - фактически полностью новый танк. Название ИС-1 отклонено Сталиным без объяснения причин: "Пусть Клим останется". КВ-122М обр. 1944 - аналог ИС-2 реала. ИС обр. 1947 г. - аналог ИС-7 реала. на этот раз Сталин не возражал. Выпущена ограниченная серия, машины впервые продемонстрированы на параде 7 нобяря 1947 года. Самоходки на базе КВ/ИС СУ-122/152 обр. 1942г - тяжелый штурмовой дуплекс на шасси КВ СУ-122/152М обр. 1943г. - то же на шасси КВ-М (ИСУ реала) САУ-152/203 обр. 1944 г - тяжелый дуплекс РГК с баллистикой Бр2/Б4. САУ 180/203/240 обр. 1952 - Триплекс особой мощности на шасси ИС
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 14:25. Заголовок: cobra пишет: Уж неб..
cobra пишет: цитата: | Уж небольшую серию мы аполне могли себе позволить для вооружения ГвИАП которые занимались Охотой к примеру |
| ПМСМ в 1941-1942 не до отдельных полков Охотников, а вот после 1942 они уже особенно и не нужны.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 14:28. Заголовок: шаваш пишет: а вот ..
шаваш пишет: цитата: | а вот после 1942 они уже особенно и не нужны. |
| ага, они так были не нужны что их никто в РИ и не создавал...
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 14:42. Заголовок: Vova7 пишет: А для..
Vova7 пишет: цитата: | А для этого откуда кадры возьмутся? Тут вопрос несколько более сложный чем механизация крыла... |
| А именно на это сконцентрированы все кадры, которые в реальности маялись разными бесполезными в перспективе мероприятиями вроде доводки М-71 и М-89/М-90. cobra пишет: цитата: | К лету 1943 г. советские ВВС количественно превосходили немецко-фашистскую авиацию на фронте в два раза. Коль скоро этот вопрос решили, пора было подумать и о качестве, тем более, что сколько еще продлится война, никто не знал. И перевод одного-двух заводов, производивших до 1944 г. включительно Як-7 или ЛаГГ-3, на выпуск И-185 выглядел бы более чем целесообразно |
| А к лету 43-го И-185 неактуален совсем, поскольку идет развертывание малосерийного производства Як-11 под строящиеся авианосцы - с учетом результатов облета и технической документации А6М и манчжурского "Кречета"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 14:54. Заголовок: Гугля – это лучше, ч..
Гугля – это лучше, чем ничего, Шавров - еще лучше, но защищать И-185 и понятия не иметь даже о фамилии главного фаната И-185 и автора монографии об И-180-И-185… http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm А бумажные ТТХ я видел еще в «Науке и жизни» 1985 года, не считая Шаврова . А что касается расчетных данных – так Ла-5ФН (ЕМНИП) на 1943 год обещал 700 км/час. Ради чего делать под один самолет, не имеющий преемственности с другими, новые заводы? А в 44 И-185 просто элементарно не нужен – война заканчивается, пока освоят, так и совсем закончится. С осени так даже и выпуск серийных машин снижается, а из ближайших проектов – вышеупомянутый Як-3 АШ-82 и будущий Ла-9 (с В-20, а не НС-23, но все-таки), уже с января 44 летает Яв-3 ВК-107, с декабря – ВК-108. Почему-то мне кажется, что дальнейшая академическая дискуссия с аргументами «все конъюнктурщики, не дали гению родить вундервафлю» не будет особенно продуктивной . Поэтому предлагаю перейти к исходной точке - тов. Сталин получает информацию о неизбежной летом 1941 войне. Оргвыводы – зарезать все, абсолютно все самолеты, которых нет в войсках в товарных количествах и не освоены летчиками. Максимум - «лучшие танки войны» в виде Ил-2, которые еще можно успеть освоить (а надо ли?). И-185 – нет мотора, и неизвестно когда будет, летабельной серии хотя бы для фронтовых испытаний тоже нет (а будет только через год-два, но тогда и этого не знали), требует гораздо больше дефицитного люминия, чем другие самолеты (тоже непростые в этом отношении). Неизбежное для любого самолета падение ТТХ в условиях массового производства и фронтовой эксплуатации, плюс сложности производства предельной машины в условиях эвакуации пока не берем, но руководство в курсе. В условиях элементарного дефицита времени и реального форсирования усилий перед войной внедрить нечто совершенно новое не представляется возможным (см. тюнинг Т-34 против Т-34М в первой книге). Вот если бы для И-185 нашлась какая-нибудь специфическая, но жизненно важная ниша (как метеоразведчики ТБ-7) - да, имело бы смысл вручную собрать несколько «роялей» (но и то раньше сорок второго «не взлетят»). Но какая? Супер-пупер ТТХ – товарищ Сталин может напомнить дизайнерам о боях И-16 того же Поликарпова с японцами. Тоже на бумаге круче.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:01. Заголовок: Белаш пишет: Максим..
Белаш пишет: цитата: | Максимум - «лучшие танки войны» в виде Ил-2, к |
|
В каковой роли он и плох.............. Так что там с тактическим радиусом Яков, асобенно Як-11/3/3АШ-82 Напомню даже как он считается Rтакт=0.33 D полета Белаш пишет: цитата: | Оргвыводы – зарезать все, абсолютно все самолеты, которых нет в войсках в товарных количествах и не освоены летчиками. |
|
? НА чем кстати Джапов и поимели.....
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:03. Заголовок: Белаш пишет: в виде..
Белаш пишет: цитата: | в виде Ил-2, которые еще можно успеть освоить (а надо ли?) |
| Исходя из их реальной пользы от ИЛ-2 однозначано - не надо, но дизайнер их точно в серию будет настаивать пустить со всем вытекающими... А что Ил-2 и технологичен, и дешев и взлетает с любого аэродрома, даром что максимум 3 вылета.. Давайте лучше к бронетехнике: по организации будут какие либо предложения? Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:14. Заголовок: cobra пишет: НА чем..
cobra пишет: цитата: | НА чем кстати Джапов и поимели..... |
| Их тупо завалили многократным превосходством. Перевооружение на новые машины сильно не облегчило бы ситуацию. Vova7 пишет: цитата: | Давайте лучше к бронетехнике: по организации будут какие либо предложения? Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет. |
| Всеб вам чего-нибудь заоптимизировать. Книжка не про то, как "мы круто завалим немцев супертехникой из будущего", если вы не заметили.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:18. Заголовок: SerB пишет: прекращ..
SerB пишет: цитата: | прекращение поставок из США по ленд-лизу летом 1942-го привели к острейшему автомобильному кризису |
| А с чем это связано ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:19. Заголовок: Прошу прощения, что ..
Прошу прощения, что без адресного цитирования - браузер не позволяет. цитата: | Исходя из их реальной пользы от ИЛ-2 однозначано - не надо |
| Надо - броня, позволяющая действовать и неопытным пилотам (других нет). Та-3 не предвидится, Пе-2 в такой же ситуации, как Ил-2, Ту-2 до 43 года враги не позволят выпускать - чем тормозить вермахт? Одними МиГ-3 (так!) и Чайками много не навоюешь... цитата: | Ну касательно наших чудовищных мех корпусов обр 1941? Если он это сможет пробить то пользы гораздо больше чем от любого железа будет. |
| Как ни странно, опять же другого выхода не было. Без долгой предварительной обкатки и опыта боев - один мехкорпус в тысячу танков лучше, чем два по пятьсот, потому что для пробки хватит и десяти машин, а толковых командиров мехкорпусов потребуется в два раза меньше. Цитата: Именно так и 1000 танков де факто управлять оказалось ПРОЩЕ, ибо на мехкорпуса надо N толковых командиров а не 2N. Будь при том же числе танков не 29 больштх мекорпусов а 60 малых - небоевые потери были бы еще выше (тылы) а пользы было бы еще меньше. И только война позволила жестокой селекцией отобрать кто может командовать а кто не может, и потмо вернуться к 800-1100 танковым и САУ группировкам, к 1944-45 С мехкорпусами много было нерационального - но это именно мелочи, поиски оптиума, болезни роста - и поправить их можно только ЗАДНИМ числом. На 1941 мехкорпус калька УСПЕШНЕЙШИХ немецких ТГ - так как их представляли тогда и как могли сделать. Какие основания были бы сомневаться в передовом иностранном опыте? http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1190/1190225.htm
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:19. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: цитата: | Книжка не про то, как "мы круто завалим немцев супертехникой из будущего", если вы не заметили. |
| Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем...А как же Т-34-85 в феврале 43? Или Т-44 в ноябре того же года.. Что тогда обсуждать? Или что - простое указание на некоторую гм. громоздкость наших мех соединение сразу их возводит в ранг супероружия?
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:19. Заголовок: шаваш пишет: А с че..
шаваш пишет: С необъявлением Гитлером войны США и политкризисом после японских мирных предложений.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:21. Заголовок: Vova7 пишет: Ну мы ..
Vova7 пишет: цитата: | Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем...А как же Т-34-85 в феврале 43? Или Т-44 в ноябре того же года.. Что тогда обсуждать? Или что - простое указание на некоторую гм. громоздкость наших мех соединение сразу их возводит в ранг супероружия? |
| Ну указали. И что с этим делать? Кадры и матчасть тылов самообразуются?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:21. Заголовок: Белаш пишет: На 194..
Белаш пишет: цитата: | На 1941 мехкорпус калька УСПЕШНЕЙШИХ немецких ТГ - так как их представляли тогда и как могли сделать. |
| По каким параметрам? Уж не по количеству ли автомобилей и общей подвижности? Белаш пишет: цитата: | Как ни странно, опять же другого выхода не было. Без долгой предварительной обкатки и опыта боев - один мехкорпус в тысячу танков лучше, чем два по пятьсот, потому что для пробки хватит и десяти машин, а толковых командиров мехкорпусов потребуется в два раза меньше. |
| А оставить прежнее количество МК? А негодные машины посписывать? Или опять чудо-оружие?
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:23. Заголовок: Vova7 пишет: А оста..
Vova7 пишет: цитата: | А оставить прежнее количество МК? А негодные машины посписывать? |
| А это и было проделано до определенной степени - если вы книжку читали.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:24. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: цитата: | Ну указали. И что с этим делать? Кадры и матчасть тылов самообразуются? |
| Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники...
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:25. Заголовок: Vova7 пишет: Ну мы ..
Vova7 пишет: цитата: | Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем... |
| Неа. Мы здесь обсуждаем развитие техники исходя из вводных книги. А не "хорошо бы веб-диайнер сообщил, что..." Что сообщил, то и сообщил, пляшем от этой печки.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:26. Заголовок: По каким параметрам?..
цитата: | По каким параметрам? Уж не по количеству ли автомобилей и общей подвижности? |
| А это, как могли, пытались поправить - см. записку Федоренко. Спасибо царю-батюшке со ста машинами в месяц на единственном заводе. цитата: | Ну мы здесь все таки технику как никак обсуждаем... |
| И реальные возможности выпуска в создавшейся ситуации.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:26. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: цитата: | А это и было проделано до определенной степени - если вы книжку читали. |
| Нет не читал. Вот уже который раз спрашиваю, нет ли кого электронной версии
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:26. Заголовок: Vova7 пишет: Создат..
Vova7 пишет: цитата: | Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники... |
| Меньше чем за полгода? Получите худшую ситуацию чем в реале. Всё не успеет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:27. Заголовок: Vova7 пишет: Нет не..
Vova7 пишет: Так зачем же участвуете? Vova7 пишет: цитата: | Вот уже который раз спрашиваю, нет ли кого электронной версии |
| э... а купить?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:31. Заголовок: Создать или переформ..
цитата: | Создать или переформировать хотя бы штук 6 нормально укомплектованных корпусов по 500 машин с соответствующим количеством остальной техники... |
| И прикрыть ими всю границу от Балтики до Черного моря? А опытных мехводов откуда взять при том ресурсе движков? У немцев только танков вдвое больше, не считая их ресурса, возможностей марша (10 часов против 24 на то же расстояние) и тягачей с грузовиками, порвать пару "элитных" частей будет еще проще, чем толпу реальных МК.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:32. Заголовок: Слава Макаров пишет..
Слава Макаров пишет: Эээ, а что нельзя? Вроде ж вводные для обсуждения техники даны... Слава Макаров пишет: а вот как то в моем городе с альтернативной историей не скалось, а заказывать - долго ждать
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:34. Заголовок: Нет не читал. Оно и..
Оно и видно . Дело в том, что в книге нещадно гоняются типичные любители альтернативок в стиле Манилова - "а вот неплохо было бы достать из воздуха пару тысяч суперсамолетов..."
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:34. Заголовок: Vova7 пишет: И прик..
Белаш пишет: цитата: | И прикрыть ими всю границу от Балтики до Черного моря? |
| Держать в качестве резервов фронтов.. А границу нам и 25000 танков не хватит прикрыть.. Белаш пишет: цитата: | порвать пару "элитных" частей будет еще проще, чем толпу реальных МК. |
| Проще чем порвали реальные МК уже некуда... Белаш пишет: цитата: | Оно и видно . Дело в том, что в книге нещадно гоняются типичные любители альтернативок в стиле Манилова - "а вот неплохо было бы достать из воздуха пару тысяч суперсамолетов..." |
| Да зачем их доставать.. Если некому не известный человек меняет взгляды руководства на боевую технику, то почему же он так же не может поменять взгляды на ее использование..
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:35. Заголовок: Vova7 пишет: Эээ, а..
Vova7 пишет: цитата: | Эээ, а что нельзя? Вроде ж вводные для обсуждения техники даны... |
| Да ну? А по-моему, тут обсуждение аффторского видения.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:40. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: цитата: | Да ну? А по-моему, тут обсуждение аффторского видения. |
| Видения техники и способов ее применения? Или все написанное утвержденный факт? Тогда действительно тут нечего обсуждать...
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:42. Заголовок: Утвержденный факт - ..
Утвержденный факт - это то что _уже_ написано в книге. Поскольку она, как бы, опубликована.
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:43. Заголовок: Vova7 пишет: Проще ..
Vova7 пишет: цитата: | Проще чем порвали реальные МК уже некуда... |
| Да ну? В районе Гродно немцам так не казалось.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:44. Заголовок: Держать в качестве р..
цитата: | Держать в качестве резервов фронтов. |
| А дальше что? Т-34 волшебным образом обрели ресурс себя послевоенных? У нас вдруг стало завались бронебойных 76-мм снарядов, качественной оптики, опытных мехводов и командиров всех уровней? Молчу о тыле. Вот и порвут точно так же, только частей будет в разы меньше. Вот и легкость. цитата: | Проще чем порвали реальные МК уже некуда... |
| Всегда есть куда. Особенно с учетом того факта, что некоторые виды техники отсутствуют как класс, вместо них - эрзацы. Хоть пополам порвись, но и для супер-пупер МК все равно придется таскать некоторые пушки сельхозтягачами. "Владелец меча за десять тысяч монет будет убит сотней копий по сто монет".
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:45. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: цитата: | Да ну? В районе Гродно немцам так не казалось. |
| Оффтоп: там организация наших корпусов ЕМНИП была вообще не причем, а только мешала
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:50. Заголовок: SerB пишет: А почему..
SerB пишет: цитата: | А почему эталонных сравниваем? |
|
"Элементарно, Ватсон"(с), при отсутствии массовой серии И-185 сравнивать с серийными Яками и ЛаГГами нечего, поэтому надо сравнивать сравнимое, т.е. эталоны тех и других. цитата: | вынуждены были выезжать на массовости "третьего сорта" |
|
Ай, позвольте не поверить. Да, выезжали на массовости "третьего сорта", но не потому, что иначе не могли. Во-первых, загубили уже готовый к производству И-180, на чём потеряли как минимум год и перспективу в сторону И-185. Кстати, именно из-за этой задержки лётчикам пришлось в 1941м вступать в бой на неосвоенных (и недоведённых) самолётах. Во-вторых, отрасль практически разгромили, пересажали почти всех толковых конструкторов, пока ещё они потом в "шарашках" что-то сделали. И в-третьих, устроили дурацкий конкурс на скоростное ваяние новых истребителей, в котором не могли не победить любимец Сталина замнаркома Яковлев и заручившийся серьёзной поддержкой соавтора из наркомата Лавочкин (а также брат Анастаса Микояна с украденным у Поликарпова недоделанным И-200). А теперь нам говорят, что промышленность не смогла освоить не очень грамотно сконструированные автоматические предкрылки, когда на самом деле МиГ-3 был снят с производства совсем не из-за этого. Где ниша для И-185? А вместо Ла-5, который и сам был достаточно неплохим аппаратом (особанно с АШ-82ФН), но И-185 на порядок сильнее. Кстати, на массовости это никак бы не сказалось, её обеспечивал как раз Яковлев. Поликарповская машина стала бы тем самым качественным усилением, что Ла-5 и P-39 в реале. SerB пишет: цитата: | Т.е. истребители Яковлева плохие не потому, что плох Яковлев, а потому, что можно сделать из Г конфетку, но это будет конфетка из Г. |
|
Золотые слова. Но дело даже не в плохости Яков (не такое уж они и Г), могло быть и хуже (истребитель Сильванского, например), а в том, что Яковлев другим жить не давал. цитата: | Дюралюминий был в жутчайшем дефиците |
|
- это да, тут не поспоришь, однакож всё-таки был. А на Яковлевскую массовость И-185 и не претендовал. Шаваш совершенно верно пишет про сеть и вундерваффе. Так что должен был веб-дизайнер слышать про И-185. А вот уважаемый SerB пишет: цитата: | вундервафли. И никого не спасали, даже немцев. |
| Для Восточного фронта в 1941м Bf109F очень даже вундерваффе. И пилоты сбитых ими И-153, И-16, СБ, ДБ-3 и т.д. очень даже с SerBом не согласились бы. Слава Макаров пишет: цитата: | Без закрылков И-185 может летать в основном с бетонки и теряет какие-либо маневренные преимущества перед Яком. |
|
Не спутал ли уважаемый Слава Макаров закрылки с предкрылками? Закрылки или щитки тогда стояли практически на всех самолётах. Один из основных козырей И-185 - вертикальная маневренность, которая не зависит ни от закрылков, ни от предкрылков. То, что Микоян не смог довести предкрылки на МиГ-3 ещё не значит, что это не мог сделать Поликарпов. Механизация крыла на любимых мною ИС-1 и ИС-2 куда сложнее, однако ж надёжно работала. цитата: | После доводки систем непосредственного впрыска топлива и двигателей Як-3 и Як-9 и ЛаГГ-7 выйдут на уровень, сопоставимый с основными образами Люфтваффе. |
|
ВК-105 и особенно ВК-107 как ни доводи, до DB-605, как до неба. Cobra пишет: цитата: | Уж небольшую серию мы аполне могли себе позволить для вооружения ГвИАП которые занимались Охотой к примеру |
|
А вот это правильно! Я вообще удивляюсь: то цитата: | после 1942 отдельные полки Охотников уже особенно и не нужны. |
|
, то цитата: | к лету 43-го И-185 неактуален совсем, |
| Люди! Вы хоть заглядывали в историю ВОВ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:51. Заголовок: 2 Белаш Если я верн..
2 Белаш Если я верно понял Вы считаете оргструктуру бронетанковых частей РККА на 22.06.1941 оптимальной для сложившихся на тот момент условий, в которой ничего менять не надо и не получится если у нас в наличии времени менее полугода?
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:54. Заголовок: Vova7 пишет: А что..
Vova7 пишет: цитата: | А что Ил-2 и технологичен, и дешев и взлетает с любого аэродрома, даром что максимум 3 вылета.. |
| В "Я дрался на Ил-2" у Драбкина ветераны высказывают несколько отличающуюся от "Петровско-Растренинской" точку зрания. В частности, упоминают по нескольку отметин от 20мм снарядов на броне, т.е. броня таки спасала. Главная проблема штурмовиков до 43-го ИМХО та же что и во всей РККА - слабо подготовленные экипажи и слабое в тактическом отношении применение. А в 44-м как вздохнули посвободнее - и потери резко снизились
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 15:54. Заголовок: 2 ВладIMIR Коллега, ..
2 ВладIMIR Коллега, и не пытайтесь. Все уже написано и решено..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:02. Заголовок: Так что там с тактич..
цитата: | Так что там с тактическим радиусом Яков, асобенно Як-11/3/3АШ-82 |
| У Биркета - да, дальность на тысячу км больше, но он и тяжелее в полтора раза. А Як-9ДД современников в Бари делал, англичане даже купить хотели. Яковлев-то как раз и выиграл за счет максимально унифицированных "трансформеров". цитата: | НА чем кстати Джапов и поимели..... |
| Вообще-то они сами себя поимели - на подготовке небольших суперчастей из терминаторов. Как здесь и предлагают, для суперМК и И-185. А потом терминаторы неожиданно закончились... А ВПК новые машины не осиливал, а топлива нету... Вот это и было бы худшим вариантом для СССР.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:18. Заголовок: ВладIMIR пишет: Не ..
ВладIMIR пишет: цитата: | Не спутал ли уважаемый Слава Макаров закрылки с предкрылками? |
| Дык спрашивал намекал на эээээ ошибку... Дак нет, проигнорировал товарисч.... А ранее плел чушь про бетонные полосы для И-185..... Ай как не красиво........ Белаш пишет: ЗДЕСЬ предлагают И-185 в качестве качественного усиления а не вместо........... Белаш пишет: цитата: | А Як-9ДД современников в Бари делал, англичане даже купить хотели |
| А это вам хто сказал? Не Яковлев ли в Мемуаре, ну дык мало что скажут не всему ж надо верить................
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:20. Заголовок: для Белаша А Вы посм..
для Белаша А Вы посмотрите на мощность движка у Хэллкетов, Корсаров и Биркетов, и увидите, где у них преимущество перед Яками. Японцы сами себя поимели не на этом, а слишком поздно построив Рэппу, Рюсей, Шиндэн, Кикку и т.д. Авианосцы к тому времени уже кончились. Да и советских людских ресурсов для тактики камикадзе (а чем от них отличались сталинские соколы с налётом в 6-10 часов?) у них не было. Что же касается чудо-мехкорпусов 1941, то действительно, для 29 МК не хватало ни кадров (а кто ж их перестрелял-пересажал?), ни ~25000 танков. На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание, то никакой Gott mit uns не помог бы 3му райху пережить 1941г.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:21. Заголовок: Если я верно понял В..
цитата: | Если я верно понял Вы считаете оргструктуру бронетанковых частей РККА на 22.06.1941 оптимальной для сложившихся на тот момент условий, в которой ничего менять не надо и не получится если у нас в наличии времени менее полугода? |
| Я считаю выделенное. Т. е. недостатки видели, видели и пути решения, реализовывали изо всех сил, но ранее 43 -никак. Пресловутая записка Федоренко: http://tsushima9.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0-1190978580
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:23. Заголовок: ВладIMIR пишет: На ..
ВладIMIR пишет: цитата: | На самом деле, если б их было 8-9, но полностью сформированных, обученных и, главное, прошедших боевое сколачивание, то никакой Gott mit uns не помог бы 3му райху пережить 1941г в . |
| Только вот как бы в этом остальных убедить... Тут говорят что у героя на переформирование только полгода - дескать не успеет...
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 16.07.08 16:28. Заголовок: ВладIMIR пишет: Вы..
ВладIMIR пишет: цитата: | Вы посмотрите на мощность движка у Хэллкетов, Корсаров и Биркетов, и увидите, где у них преимущество перед Яками |
| Движки тожже лично Яковлев проектировал? ;-) В том-то и дело, что не смогли, не успели у нас адекватные двигатели до войны сделать. Тот-же М-71. Тот же М-120. Тот же М-90. Тот же М-106. А в войну получилось только проапгрейдить-довести 3 существовавшие линейки. Был бы у бабушки МСПХ, а лучше два - все было бы совсем по-иному...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|