АвторСообщение
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 17:33. Заголовок: Еще раз об альтернативных видах транспорта - всяких и разных.


В принципе часто, глядя на какую-то инженерную находку, восклицаешь: а почему же раньше о этого не додумались? Особенное изумление вызывает инженерное решение, найденное только сейчас, технология для которого существовала уже десятки, а может быть, и сотны лет назад. Возможно, в этом ранее просто не было нужды, как в случае с чудо-колесом из первой статьи в прелагаемой вами, орогие коллеги, подборки?

http://www.membrana.ru/themes/transport/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 23:18. Заголовок: Re:


Мне больше "леталка" понравилась синенькая , если реально так сделать , то действительно - вот и решение проблемы автотранспорта ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Маруся



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 23:46. Заголовок: Re:


Магомед пишет:

 цитата:
вот и решение проблемы автотранспорта

30 литров керосина на 100 км на 1 рыло. Хаммер отдыхает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tewton



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 23:50. Заголовок: Re:


Там действительно оригинальный транспорт
"Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути"


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 07:33. Заголовок: Re:


tewton пишет:

 цитата:
Там действительно оригинальный транспорт
"Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути"


Идея хороша, но сложностей при реализации, очевидно, больше чем упомянуто.
Непонятно как вообще ему поворачивать. Т.е. такой вагончик может ездить только по совершенно прямым направлениям.
Теоретически такие можно найти, но... - дорогая игрушка


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:18. Заголовок: Re:


Маруся пишет:

 цитата:
30 литров керосина на 100 км на 1 рыло. Хаммер отдыхает



Плюс очень шумная. Я ж говорю - мотодельтаплан - жрёт меньше, тише и стоит не 125.000, а 3.000 баков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:23. Заголовок: Re:


Динлин пишет:

 цитата:
Я ж говорю - мотодельтаплан - жрёт меньше, тише и стоит не 125.000, а 3.000 баков


Это из темы "Городской воздушный транспорт"? Кстати, а как вам идея машинок общественного пользования подобно тележкам в универсамах-супермаркетах, что вешаются, как тремпеля на вешалку?
Мне лично больше понравилось многовекторнное колесико и поезд-монорельс. Там даже преложение по развилке прозвучало... о валлийских шахтерах. Если бы с самого начала тележку селали рельсом, а опоры колесами, помните? Нереальная, но захватывающая технологическая альтернатива. Кстати, сам сайт очень неплох, а об альтернативном транспорте там еще на слеующих страничках много всего, огаались полистать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alymal





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:36. Заголовок: Re:


А как с плавность хода у такой вот штуки - с колесами?
Кстати, не такая уж и простая конструкция, если разобратся.
Самолетиеки кажутся мне более реальными, но с другой стороны, я же не авиаконструктор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:46. Заголовок: Re:


Сталкер пишет:

 цитата:
Если бы с самого начала тележку селали рельсом, а опоры колесами, помните?


Да фигня все это!
Обслуживание колес: смазка, чистка, замена - застрелится!
А управление? как тормозить например?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:50. Заголовок: Re:


Сталкер пишет:

 цитата:
Кстати, а как вам идея машинок общественного пользования подобно тележкам в универсамах-супермаркетах, что вешаются, как тремпеля на вешалку?



Неплохо, но запихнить в мини-машинку русского (я уж не говорю об американце) можно только жёсткими законодательными мерами. Понравилась идея "горизонтального лифта", но наверное, значительно дороже обычного общественного транспорта ?

Вообще, мне кажется, что существуют огромные возможности в плане ОРГАНИЗАЦИИ этого самого общественного транспорта. И минимальная единица уже сложилась - МАРШРУТКА. Дело лишь в том, чтобы водитель её знал, куда ему ехать.

Представляю себе некую городскую компьютерную сеть, вход в которую бесплатный. Человек заходит и указывает, что завтра он едет на работу. Выезжает, скажем в 9-00 с остановки на Дачном проспекте, 25 (такие остановки через каждые 200-300 м), и должен быть на аналогичной остановке на Московском проспекте, 127 в 9-30. Он заноситься в базу данных, а потом спец. прога перелопачивает базу и выдаёт водителю маршрутики МАРШРУТ - едешь в 8-55 по Дачному, забираешь клиента там и ещё одного там, выезжаешь на Ленинский забираешь там-то и высаживаешь там-то, выезжаешь на Московский - высаживаешь там-то и забираешь там-то, т.е.:
1) Тебя доставляют прямо на работу из дома
2) У водилы маршрутки всегда есть пассажиры

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:54. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
Да фигня все это!


Я ж и сказал:

 цитата:
Нереальная, но захватывающая технологическая альтернатива.


Человеческая логика всегда работает в направлении меньшего усилия. Зачем создавать великое множество колес, когда можно созать одно, два, три и поставить их на ону же тележку...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
neirosoft



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 09:57. Заголовок: Re:


Решили ребята сэкономить на путях, вот и выпендрились. А реально-то (и уже давно) разработана концепция рельса-струны. Он даёт двукратную экономию по металлу по сравнению с обычными рельсами на ту же нагрузку. По этим "струнам" могут двигаться экипажи разиером и массой с трамвай на скоростях до 300, а в идеале и 500 км/ч... Впрочем, упоминания на мембране об этом есть. А сайт самого изобретателя - вот:
http://www.unitsky.ru

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:09. Заголовок: Re:


Да слышали уже сто раз про этот "струнный транспорт Юницкого", но так я и не понял, почему железная дорога, проложенная на столбах, дешевле той же самой железной дороги, проложенной по насыпи. Всяко насыпь дешеле (я рассматриваю Среднюю полосу, а не Крайний Север, есессно).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сталкер

модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:12. Заголовок: Re:


Вообще, все переелки уже существующих транспортных путей на новые концепции наталкиваются на почти непреоолимое препятсвие - нужны чудовищные капитальные вложения в такое переоборудование. Инвестиции олжны быть огромными - больше, чем программа Апполон в масштабах страны, а окупаемость низкая. Даже богатые США зажмут деньги для такого проекта, так что уже говорить о России?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:20. Заголовок: Re:


Сталкер пишет:

 цитата:
Вообще, все переелки уже существующих транспортных путей на новые концепции наталкиваются на почти непреоолимое препятсвие - нужны чудовищные капитальные вложения в такое переоборудование.



И это тоже. Я вижу единственное применение этому струнному транспорту - создание транспотных путей в Заполярье, где имеют место быть проблемы с вечной мерзлотой и нет других транспотрных путей, которые надо переделывать. Например, трасса Уренгой - Якутск - Магадан - Анандырь в значительной степени снизит сезонность северного завоза и сделает эти города доступными не только летом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
neirosoft



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:27. Заголовок: Re:


Динлин пишет:

 цитата:
Да слышали уже сто раз про этот "струнный транспорт Юницкого", но так я и не понял, почему железная дорога, проложенная на столбах, дешевле той же самой железной дороги, проложенной по насыпи. Всяко насыпь дешеле (я рассматриваю Среднюю полосу, а не Крайний Север, есессно).



Потому что путь менее материалоёмок, земляных работ нужно меньше (заделка анкеров раз в километр-два да установка поддерживающих толщиной в телеграфный столб).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:35. Заголовок: Re:


neirosoft пишет:

 цитата:
Потому что путь менее материалоёмок, земляных работ нужно меньше (заделка анкеров раз в километр-два да установка поддерживающих толщиной в телеграфный столб).



В телеграфный ли ? Вы представляете, сколько весит поезд ? Если один вагон - скромненько 100 тонн, то 100 вагонов - 10.000 тонн. Тут Ваш телеграфный сломается как спичка. Или у этой дороги пропускная способность в 100 раз меньше, чем у железной ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:44. Заголовок: Re:


Кстати, а скорость 500 км/час - это насколько дороже грузы перевозить, чем по обычной жд ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа