Автор | Сообщение |
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 20.04.06 17:33. Заголовок: Еще раз об альтернативных видах транспорта - всяких и разных.
В принципе часто, глядя на какую-то инженерную находку, восклицаешь: а почему же раньше о этого не додумались? Особенное изумление вызывает инженерное решение, найденное только сейчас, технология для которого существовала уже десятки, а может быть, и сотны лет назад. Возможно, в этом ранее просто не было нужды, как в случае с чудо-колесом из первой статьи в прелагаемой вами, орогие коллеги, подборки? http://www.membrana.ru/themes/transport/
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.04.06 23:18. Заголовок: Re:
Мне больше "леталка" понравилась синенькая , если реально так сделать , то действительно - вот и решение проблемы автотранспорта ...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.04.06 23:46. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | вот и решение проблемы автотранспорта |
|
30 литров керосина на 100 км на 1 рыло. Хаммер отдыхает
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.04.06 23:50. Заголовок: Re:
Там действительно оригинальный транспорт "Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути"
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 07:33. Заголовок: Re:
tewton пишет: цитата: | Там действительно оригинальный транспорт "Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути" |
| Идея хороша, но сложностей при реализации, очевидно, больше чем упомянуто. Непонятно как вообще ему поворачивать. Т.е. такой вагончик может ездить только по совершенно прямым направлениям. Теоретически такие можно найти, но... - дорогая игрушка
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:18. Заголовок: Re:
Маруся пишет: цитата: | 30 литров керосина на 100 км на 1 рыло. Хаммер отдыхает |
| Плюс очень шумная. Я ж говорю - мотодельтаплан - жрёт меньше, тише и стоит не 125.000, а 3.000 баков
|
|
Профиль
Ответить
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:23. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата: | Я ж говорю - мотодельтаплан - жрёт меньше, тише и стоит не 125.000, а 3.000 баков |
| Это из темы "Городской воздушный транспорт"? Кстати, а как вам идея машинок общественного пользования подобно тележкам в универсамах-супермаркетах, что вешаются, как тремпеля на вешалку? Мне лично больше понравилось многовекторнное колесико и поезд-монорельс. Там даже преложение по развилке прозвучало... о валлийских шахтерах. Если бы с самого начала тележку селали рельсом, а опоры колесами, помните? Нереальная, но захватывающая технологическая альтернатива. Кстати, сам сайт очень неплох, а об альтернативном транспорте там еще на слеующих страничках много всего, огаались полистать?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:36. Заголовок: Re:
А как с плавность хода у такой вот штуки - с колесами? Кстати, не такая уж и простая конструкция, если разобратся. Самолетиеки кажутся мне более реальными, но с другой стороны, я же не авиаконструктор.
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:46. Заголовок: Re:
Сталкер пишет: цитата: | Если бы с самого начала тележку селали рельсом, а опоры колесами, помните? |
| Да фигня все это! Обслуживание колес: смазка, чистка, замена - застрелится! А управление? как тормозить например?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:50. Заголовок: Re:
Сталкер пишет: цитата: | Кстати, а как вам идея машинок общественного пользования подобно тележкам в универсамах-супермаркетах, что вешаются, как тремпеля на вешалку? |
| Неплохо, но запихнить в мини-машинку русского (я уж не говорю об американце) можно только жёсткими законодательными мерами. Понравилась идея "горизонтального лифта", но наверное, значительно дороже обычного общественного транспорта ? Вообще, мне кажется, что существуют огромные возможности в плане ОРГАНИЗАЦИИ этого самого общественного транспорта. И минимальная единица уже сложилась - МАРШРУТКА. Дело лишь в том, чтобы водитель её знал, куда ему ехать. Представляю себе некую городскую компьютерную сеть, вход в которую бесплатный. Человек заходит и указывает, что завтра он едет на работу. Выезжает, скажем в 9-00 с остановки на Дачном проспекте, 25 (такие остановки через каждые 200-300 м), и должен быть на аналогичной остановке на Московском проспекте, 127 в 9-30. Он заноситься в базу данных, а потом спец. прога перелопачивает базу и выдаёт водителю маршрутики МАРШРУТ - едешь в 8-55 по Дачному, забираешь клиента там и ещё одного там, выезжаешь на Ленинский забираешь там-то и высаживаешь там-то, выезжаешь на Московский - высаживаешь там-то и забираешь там-то, т.е.: 1) Тебя доставляют прямо на работу из дома 2) У водилы маршрутки всегда есть пассажиры
|
|
Профиль
Ответить
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:54. Заголовок: Re:
Bastion пишет: Я ж и сказал: цитата: | Нереальная, но захватывающая технологическая альтернатива. |
| Человеческая логика всегда работает в направлении меньшего усилия. Зачем создавать великое множество колес, когда можно созать одно, два, три и поставить их на ону же тележку...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 09:57. Заголовок: Re:
Решили ребята сэкономить на путях, вот и выпендрились. А реально-то (и уже давно) разработана концепция рельса-струны. Он даёт двукратную экономию по металлу по сравнению с обычными рельсами на ту же нагрузку. По этим "струнам" могут двигаться экипажи разиером и массой с трамвай на скоростях до 300, а в идеале и 500 км/ч... Впрочем, упоминания на мембране об этом есть. А сайт самого изобретателя - вот: http://www.unitsky.ru
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:09. Заголовок: Re:
Да слышали уже сто раз про этот "струнный транспорт Юницкого", но так я и не понял, почему железная дорога, проложенная на столбах, дешевле той же самой железной дороги, проложенной по насыпи. Всяко насыпь дешеле (я рассматриваю Среднюю полосу, а не Крайний Север, есессно).
|
|
Профиль
Ответить
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:12. Заголовок: Re:
Вообще, все переелки уже существующих транспортных путей на новые концепции наталкиваются на почти непреоолимое препятсвие - нужны чудовищные капитальные вложения в такое переоборудование. Инвестиции олжны быть огромными - больше, чем программа Апполон в масштабах страны, а окупаемость низкая. Даже богатые США зажмут деньги для такого проекта, так что уже говорить о России?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:20. Заголовок: Re:
Сталкер пишет: цитата: | Вообще, все переелки уже существующих транспортных путей на новые концепции наталкиваются на почти непреоолимое препятсвие - нужны чудовищные капитальные вложения в такое переоборудование. |
| И это тоже. Я вижу единственное применение этому струнному транспорту - создание транспотных путей в Заполярье, где имеют место быть проблемы с вечной мерзлотой и нет других транспотрных путей, которые надо переделывать. Например, трасса Уренгой - Якутск - Магадан - Анандырь в значительной степени снизит сезонность северного завоза и сделает эти города доступными не только летом.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:27. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата: | Да слышали уже сто раз про этот "струнный транспорт Юницкого", но так я и не понял, почему железная дорога, проложенная на столбах, дешевле той же самой железной дороги, проложенной по насыпи. Всяко насыпь дешеле (я рассматриваю Среднюю полосу, а не Крайний Север, есессно). |
| Потому что путь менее материалоёмок, земляных работ нужно меньше (заделка анкеров раз в километр-два да установка поддерживающих толщиной в телеграфный столб).
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:35. Заголовок: Re:
neirosoft пишет: цитата: | Потому что путь менее материалоёмок, земляных работ нужно меньше (заделка анкеров раз в километр-два да установка поддерживающих толщиной в телеграфный столб). |
| В телеграфный ли ? Вы представляете, сколько весит поезд ? Если один вагон - скромненько 100 тонн, то 100 вагонов - 10.000 тонн. Тут Ваш телеграфный сломается как спичка. Или у этой дороги пропускная способность в 100 раз меньше, чем у железной ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.06 10:44. Заголовок: Re:
Кстати, а скорость 500 км/час - это насколько дороже грузы перевозить, чем по обычной жд ?
|
|
Профиль
Ответить
|
|