АвторСообщение
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 12:13. Заголовок: Урановая игла


В начале 60-х годов советские геологи окончательно подтвердили азбучную истину - нефти в болотах Западной Сибири нет и быть не может. Однако же поисковая партия Томского Политехнического института обнаружила в предгорьях Западных Саян богатейшее месторождение руд, которые принято скромно называть "полиметаллическими". Из какового "поли", впрочем, основной интерес представляет одно "моно" - уран.

Не сказать чтобы себестоимость добычи была такой уж выдающейся - но вполне приемлемой. Срочно переориентированные на поиск урана партии со всех концов страны рылись по всей Восточной Сибири - и вскоре стала ясна завораживающая умы картина - будь содержание 235-го изотопа чуть побольше - и на четверти Евразии заработал бы гигантский природный ядерный реактор.

Это, конечно же, преувеличение - но разведанные запасы урана, по самым пессимистическим оценкам, обеспечивали энергопотребление всей земной эконосики уровня 1964 года на 200-300 лет. При том, что разведана была только мизерная часть территории (стественно, данные были немедленно засекречены - но пуля, как известно, дырочку найдет).

Итак, к 1970 году народное хозяйство СССР стало испытывать гигантский энергодефицит. Нефть на Каспии и в Поволжье кончалась, ГЭС - не спасали. В результате оживленных дискуссий в ЦК, правительстве и АН СССР было принято решение начать массовое строительство атомных станций.

К 1980 году АЭС вырабаотывали около 80 процентов потребляемой СССР электроэнергии. Даже ставшая известной катастрофа одного из энергоблоков Тюменской АЭС, в результате которой пришлось эвакуировать около 40 деревень и 1 вполне приличный городок, попавший в зону отчуждения, не сильно затормозила процесс.

В результате к своему распаду в 1991 году СССР подошел с гипер-развитой инфраструктурой полного цикла (в том числе, работающей на экспорт), АЭС (иногда небольшими, на основе лодочных реакторов) в практически каждом Урюпинске или Сакс-Ауле, огромной армией квалифицированных рабочих и специалистов в атомной области - и чуть менее огромной, но значительно более крикливой армией "зеленых".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 19:55. Заголовок: Re:




 цитата:
Емкость акумулятора - 27 квт-часов.
Запас хода на полной зарядке - 150 километров.



самое главное забыл.

Сколько у нас киловатт-час для населения стоит - 4 цента, кажется?

Перемножаем 4 цента на 27 квт-часов - 1 доллар.

150 километров за 1 один доллар можно на электромобиле проехать.
А обычный джип для поездки на тоже растояние требует 15 литров бензина. Сколько у нас бензин стоит?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 19:55. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Запас хода на полной зарядке - 150 километров.
Время полной зарядки - 5 часов
Цена электромобиля - 42 тысячи долларов.


Т.е. если Вам надо проехать более 150км прийдется где-то заночевать.
Ну и цена тоже кусается...
Впрочем для города вполне себе хорошее авто. Но это год 2006 а не 1980...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 19:58. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
более 150км прийдется где-то заночевать.



Если более 150 км надо поездом

ЗЫ. кстати, в принципе подзарядится по дороге можно на любой заправке, придорожном ресторане, магазинчике или даже частном доме - электричество в стране у всех есть...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:00. Заголовок: Re:


Читатель пишет:
 цитата:
Перемножаем 4 цента на 27 квт-часов - 1 доллар.
150 километров за 1 один доллар можно на электромобиле проехать.


А вот это очень сомнительно.
Мощность автомобиля примерно 100 лошадей = 75кВт, 150км он проедет за 2 часа получаем 150 кВт часов а не 27. Впрочем электродвижлк должен быть более эффективным чем бензиновый...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:01. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
Ну и цена тоже кусается...



Это из за батареи - выпускали очень маленькой серией, потому так дорого. Если делать электромобили миллионами штук, они будут несколько дешевле автомобилей на ДВС (вообще электромобиль на порядок более простая штука чем обычный автомобиль)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:01. Заголовок: Re:


Читатель пишет:
 цитата:
ЗЫ. кстати, в принципе подзарядится по дороге можно на любой заправке, придорожном ресторане, магазинчике или даже частном доме - электричество в стране у всех есть...


Дело ен в розетке а в 5 часах на заливку электичества в бак...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:15. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
А вот это очень сомнительно.



RAV4 EV Specifications
Range 80 - 125 miles
Top Speed 80 mph (governed)
Weight 3480 pounds
Motor 50kW perm. magnet
Batteries 24 12-volt NiMH
Voltage 288-volt system
5kW inductiveCharger 220 volts/30 amp;
Battery Capacity: 25.9kWh
http://www.darelldd.com/ev/docs/flyers/whyelectriccars110805eaa.pdf

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:18. Заголовок: Re:


Т.е. батареи хватает на пол-часа крейсерского хода (50кВт движок 26кВт\час батарея)...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:19. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
Дело ен в розетке а в 5 часах на заливку электичества в бак...



если водитель не идиот, он не поедет на электромобиле на расстояние в 300 км.

А если не хватило, допустим километров пятнадцать до цели, так заезжай в любое место, где есть электричество, подзарядись полчаса и все, можно ехать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.06 20:22. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
пол-часа крейсерского хода



это не гоночная машина!

Это машина для поездок по городу (и на дачу в принципе можно).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bloodmoon



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 00:25. Заголовок: Re:


Curioz пишет:

 цитата:
2. Энергозависимая Западная Европа жалуется на необъяснимый природный феномен - снижение напряжения в сетях, проходящих через независимую Украину...



как раз несанкционированным отбором электричества отличилась рассея, за что и была отключена

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bloodmoon



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 00:33. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
Мощность автомобиля примерно 100 лошадей = 75кВт,


бензинового, а электро?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 03:28. Заголовок: Re:


OlegM
Ну если альтернативить, да в порядке бреда, то на Хайвеях можно шины для подзарядки делать на 24 вольта . А между хайвеями на акккумуляторе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 03:32. Заголовок: Re:


bloodmoon - "как раз несанкционированным отбором электричества отличилась рассея, за что и была отключена" - и про что это был написан ваш псевдохудожественный бред ?!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 03:41. Заголовок: Re:


bloodmoon пишет:

 цитата:
OlegM пишет:

цитата:
Мощность автомобиля примерно 100 лошадей = 75кВт,



бензинового, а электро?


А какая разница? Для той же приемистости и скорости будьте любезны обеспечить ту же мощность. Или вы альтфизик ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
WK



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 06:11. Заголовок: Re:


По поводу ядерных отходов. Сейчас в РФ еще (или уже) есть нормальные технологии переработки и извлечения пользы из отходов. В США тоже есть. Вот они и спонсируют наших зеленых. А за 10-20 лет ТАКОЕ придумают - можно будет мини-реакторы в каждом квартале ставить. Отсюда начинается оччччень интересная развилка - энергетическая независимость почти каждой деревни. Приведет ли это к распаду СССр - не знаю, но будут кардинальные перемены в экономике и идеологии, мб и в психологии. SerB, помогите развить тему, у меня опыта нет....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 07:09. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Или вы альтфизик ?


альтфизик?
Гыыыыыыыыы! Не по адресу, это альтклоун флудящий во всех темах

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 08:52. Заголовок: Re:


Господа, ну что вы как маленькие... На станции подзарядки при массовом распространении таких машин не аккумуляторы заряжают, а меняют контейнер энергомодуля целиком - на уже заряженный. Инженеры, блин...

Про хайвейный троллейбус - тоже правильно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:20. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
меняют контейнер энергомодуля целиком


Воображаю, что будут подсовывать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:25. Заголовок: Re:


Контейнер. Неразборный необслуживаемый. С клеммами под БОЛЬШОЙ БОЛТ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:30. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
Неразборный необслуживаемый.


Бухохо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:55. Заголовок: Re:


Воообще да , наши и неразборный разберут , и консервных банок пустых туда напихают ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:47. Заголовок: Re:


SerB
Сам такой ;))) Уж и помечтать нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 12:00. Заголовок: Re:


Итак, продолжим.

на момент подписания Беловежских соглашений имеем следующую ситуацию:

15 независимых стран с высокой долей ядерной энергетики. Т.е большая АЭС в каждом областном центре и маленкие, на основе лодочных реакторов высокого обогащения (!) в удаленных районах. А это не только Крайний Север, но и опреснительные станции, скажем, в Туркмении на берегу Каспия, в Казахстане, Азербайджане, АЭС в Грузии, Армении, Прибалтике...

Три мощных "куста" комплексов по производству ядерного топлива - Сибирский (Красноярск), Жовтоводский (Украина) и не-помню-где в Казахстане. Мощности по обогащению позволяют производить уран высокого (до 55%) - для компактных реакторов - обогащения. Соответственно, получение оружейного урана - вопрос перенастройки технологического цикла.

Производство оборудования (центрифуги, газовая арматура) - Европейская Россия, Сибирь, Белоруссия, Прибалтика (инфолрация взята с потолка)

Ведутся работы по плутониевому циклу (реакторы на быстрых нейтронах), но технология еще не отработана, особой необходимости нет.

Комплексы по переработке ОЯТ на Урале и в том же Красноярске.

Хранилища отходов в Семипалатинске, на Новой Земле и опять же под Красноярском.

Специалисты в бывших союзных республиках - в основном НЕ национальные кадры.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 13:36. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
Господа, ну что вы как маленькие... На станции подзарядки при массовом распространении таких машин не аккумуляторы заряжают, а меняют контейнер энергомодуля целиком - на уже заряженный. Инженеры, блин...

Масса аккумулятора примерно 10-20? от массы машины. Ну смените . Можно конечно, но менять нечто полутонное каждые 150 км... А очереди на этих заправках........................................... Вот такой длимнны будут !!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 13:40. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Масса аккумулятора примерно 10-20? от массы машины. Ну смените . Можно конечно, но менять нечто полутонное каждые 150 км... А очереди на этих заправках........................................... Вот такой длимнны будут !!!



Каждая машина снабжается контактом аля трамвай/троллейбус и как только появиться возможность - подзаряжается на ходу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 13:49. Заголовок: Re:


Глебыч
Да ну, проблему нашли... микроконтейнерный погрузчик ни разу не видели? Это все не те впоросы. Задача уровня даже не инженерного на самом деле.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 15:59. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:
 цитата:
Ну если альтернативить, да в порядке бреда, то на Хайвеях можно шины для подзарядки делать на 24 вольта . А между хайвеями на акккумуляторе.


Т.е. превратить автомобиль в тролейбус. СССР кстати в этой технологии (городской электротранспорт) был впереди планеты всей...
Глебыч пишет:
 цитата:
Для той же приемистости и скорости будьте любезны обеспечить ту же мощность. Или вы альтфизик ?


ЕМНИП (могу ошибаться!) черезмерная мощность бензиновых четырехтактых двигателей вызвана резкой зависимостью выдаваемой мощности от скорости (частоты) работы клапанов. Т.е. бензиновое авто мощностью в 1 л.с. вообще не тронется с места в отличии от лошади. В электродвигателе ЕМНИП нет этой проблемы - максимум мощи с нулевой скорости...
SerB пишет:
 цитата:
15 независимых стран с высокой долей ядерной энергетики.


Ну и что? ЕМНИП во Франции десятки АЭС и их доля в энергетике порядка 80%. Решает это проблемы с нефтью и газом?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:07. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
ЕМНИП (могу ошибаться!) черезмерная мощность бензиновых четырехтактых двигателей вызвана резкой зависимостью выдаваемой мощности от скорости (частоты) работы клапанов. Т.е. бензиновое авто мощностью в 1 л.с. вообще не тронется с места в отличии от лошади. В электродвигателе ЕМНИП нет этой проблемы - максимум мощи с нулевой скорости...



Ну, примерно. Для разгона важна не мощность, а момент на колесах. Мощность определяет только максимальную установившуюся скорость. Обороты максимального момента у автобензинки - порядка 3-4 тысяч, у легкового дизеля 2-2.5 тысячи (максимальной мощности грубо - вдвое выше). Электромотор постоянного тока имеет максимальный момент с нулевых оборотов. Т.е. как раз по приемистости электро сделает всех - вспоминаем разгонные характеристики троллейбуса. Но максималка будет ниже. Т.е. электро - типично городской транспорт относительно с малыми пробегами и лимитированной предельной скоростью.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:12. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
Ну и что? ЕМНИП во Франции десятки АЭС и их доля в энергетике порядка 80%.


ну и в результате Франция зависит от нашего газа намного меньше, чем Германия, где зеленые пролоббировали закрытие АЭС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:14. Заголовок: Re:


Platov пишет:

 цитата:
Т.е. электро - типично городской транспорт относительно с малыми пробегами и лимитированной предельной скоростью.


... А теперь комбинируем это с более развитой относительно реала сетью электрифицированных ЖД и шоссе (как прототип - пассажирские и грузовые! троллейбусы типа "Симферополь-Ялта". Я аж офигел, когда увидел :-)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:23. Заголовок: Re:


Угу. Это вообще мир-мечта. когда в городе есть чем дышать... В питере кое-где я просто не могу находиться... особенно летом...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Стас



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:45. Заголовок: Re:


А ещё мы не рассматривали такую перспективную тему, как сверхпроводимость. Помнится, в НФ романе А.П. Казанцева "Пылающий остров" оччень радужные перспективы рисолвались. А ещё где-то в конце 80-х по поводу электросверхпроводимости ажиотаж был и статей в газетах и журналах много - тогда только-только так называемую "высокотемпературную" сверхпроводимость в керамических материалах открыли.
Дефицит нефти может быть в определённых условиях стимулом для развития всевозможных технологий и техники, связанной с электричеством и электромагнетизмом. Включая сверхпроводимость, МГД-генераторы, электрогенераторы и электродвигатели нового типа (чего-то такое писали научнопопулярное - "без потери энергии на реактивный момент"), и многое другое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 17:52. Заголовок: Re:


SerB пишет:
 цитата:
ну и в результате Франция зависит от нашего газа намного меньше, чем Германия


И? Где выиграш в экономическом росте?
SerB пишет:
 цитата:
троллейбусы типа "Симферополь-Ялта". Я аж офигел, когда увидел :-)))


А я офигел когда понял что за границами СССР практически нигде (за исключением столиц) нет метро...
Стас пишет:
 цитата:
А ещё мы не рассматривали такую перспективную тему, как сверхпроводимость.


В Японии прекрасно работает на скоростных поездах...
Стас пишет:
 цитата:
"высокотемпературную" сверхпроводимость в керамических материалах открыли.


К сожалению с ВТСП зашли в тупик. Непонятно толком ни что это такое ни как развивать эту керамику. В индустрии ЕМНИП практически не используется. Правда в Австралии ЕМНИП есть сверхпроводящие ЛЭП охлаждаемые жидким азотом. В любом случае это даже сегодня слишком дорого и малоэффективно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:36. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
цитата:
Ну если альтернативить, да в порядке бреда, то на Хайвеях можно шины для подзарядки делать на 24 вольта . А между хайвеями на акккумуляторе.



Т.е. превратить автомобиль в тролейбус. СССР кстати в этой технологии (городской электротранспорт) был впереди планеты всей...


Скорее в поезд метро . 2 ШИРОКИЕ шины на дороге, металическая вставка в колесо поверх резины покрышки, и карточка для взимания платы за каждый кВт. При этом можно подобрать макс ток так, чтобы его хватало ровно на макс разрешенную скорость и кондишн, плюм минимум зарядки. Тогда и превышение скорости станет практически невозможным

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:51. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
И? Где выиграш в экономическом росте?


А причем тут рост? Обсуждается отсутствие нефти.

OlegM пишет:

 цитата:
А я офигел когда понял что за границами СССР практически нигде (за исключением столиц) нет метро...


Нью-Йорк? :-)

Кстати, во времена СССР наши активно поставляли грекам троллейбусы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 20:07. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:
 цитата:
ШИРОКИЕ шины на дороге, металическая вставка в колесо поверх резины покрышки, и карточка для взимания платы за каждый кВт.


современные высокоскоростные шоссе и их обслуживание даже без электрических рельс обходятся безумно дорого...
SerB пишет:
 цитата:
А причем тут рост? Обсуждается отсутствие нефти.


Сегодня в Европе сходная ситуация - резкий рост цен на нефть. Чистый эксперимент - Франция страна с кучей АЭС, Германия без них. Где разница? Я о том что АЭС проблему нефти не решают...
SerB пишет:
 цитата:
Нью-Йорк? :-)


А что в Вошингтоне есть метро?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 23:00. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
Где разница?


Германия в лице что Шредера, что Меркель танцуют вокруг России на цырлах.

Франция - нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dorei
Мозговед-регрессор, покой ВСМ всемерно охраняющий


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 23:24. Заголовок: Re:


OlegM пишет:

 цитата:
А что в Вошингтоне есть метро?


Пятивагонные поезда.
Описание Вашингтонского метро

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OlegM
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 01:07. Заголовок: Re:


Dorei пишет:
 цитата:
Пятивагонные поезда.


Однако дейтсвительно есть. Я всегда говорил что США очень похожи на СССР.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа