Автор | Сообщение |
Читатель
|
| Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 04:39. Заголовок: Скоростной Транссиб
Типа ФБП. Вдоль Транссиба выстроена линия скоростной железной дороги - средняя скорость поездов - 400-500 км/час. Поездка из Москвы в Хабаровск железной дорогой отныне занимает 12 часов. Как это изменит жизнь страны?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 34
[только новые]
|
|
Читатель
|
| Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 04:53. Заголовок: Re:
В европейской части, расстояния отныне такие: Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого) Москва - Екатеринбург - 2 часа. Москва - Ялта - столько же. В Сибири Москва - Новосибирск - 4 часа. Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД)
|
|
Профиль
Ответить
|
Читатель
|
| Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 05:02. Заголовок: Re:
О ценах. Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно... Часовая поездка от Лениградского вокзала до Московского вокзала - порядка 100 долларов.
|
|
Профиль
Ответить
|
Henry Pootle
|
| Несогласный с ______
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 08:42. Заголовок: Re:
Читатель пишет: цитата: | Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно... |
| Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 08:53. Заголовок: Re:
Henry Pootle пишет: цитата: | Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле. |
| Вот именно. СКОРОСТНОЙ поезд - конкурент самолёту только на небольшие расстояния, когда до аэропорта ехать и регистрации проходить дольше, чем на поезде до места. Максимум - Питер-Москва или Париж-Ницца. Боюсь, даже Москва-Чёрное море уже неэффективно. Другое дело - плацкарт в обычном поезде - как вариант "дёшево и сердито", но для этого скоростных жд не нужно.
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 11:08. Заголовок: Re:
Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 11:32. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете. |
| Почему ? Интересно, а как с этим у французов и японцев (Токио-Осака) ? ЭР-200, конечно не та скорость, но регистрация у него как у обычного поезда.
|
|
Профиль
Ответить
|
Сварга
|
| Неоварвар прогрессоров. Имперец по духу и анархист по призванию.
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 12:09. Заголовок: Re:
Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится. Но это уже не раз обсуждалось.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 12:13. Заголовок: Re:
Сварга пишет: цитата: | Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится |
| По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться
|
|
Профиль
Ответить
|
Сварга
|
| Неоварвар прогрессоров. Имперец по духу и анархист по призванию.
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 12:41. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата: | По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться |
| Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее
|
|
Профиль
Ответить
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 13:01. Заголовок: Re:
Сварга пишет: цитата: | Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее |
| А толку ну бедт груз из Китая в Европу за 24 часа доходить - а ЗАЧЕМ ? Контейнер - 2-4 месяца, кораблем - зато стоит копейки. Ж.д. вроде 14-21 день - но вроде в 3-(5) раз дороже чем кораблем. Для электроники - сроки не критичные. А скоростная дорога ну будет в 2-3 раза дороже обычной.
|
|
Профиль
Ответить
|
Читатель
|
| Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 13:13. Заголовок: Re:
Сварга пишет: Зачем грузы? Людей надо возить быстро.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 13:16. Заголовок: Re:
Читатель пишет: цитата: | Людей надо возить быстро. |
| Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб? Где столько людей взять?
|
|
Профиль
Ответить
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 13:29. Заголовок: Re:
Bastion пишет: цитата: | Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб? Где столько людей взять? |
| Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ.
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 13:46. Заголовок: Re:
RAZNIJ пишет: цитата: | Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ. |
| Куда едут? И почему торопятся? Назад порожняк?
|
|
Профиль
Ответить
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 14:07. Заголовок: Re:
Bastion пишет: цитата: | Куда едут? И почему торопятся? Назад порожняк? |
| О я понял из какой альтернативы этот Трансиб. Это где просоветский Китай - для переброски - 5-10 млн китайских солдат в Европу
|
|
Профиль
Ответить
|
Читатель
|
| Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 14:44. Заголовок: Re:
Bastion пишет: цитата: | но Транссиб? Где столько людей взять? |
| В этой реальности, люди будут жить в Новосибирске, а работать в Москве! ЗЫ. С ценой билета правда надо что то делать - 400 долларов на электричку туда и обратно каждый день, это разориться можно...
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 16:25. Заголовок: Re:
Читатель пишет: цитата: | В европейской части, расстояния отныне такие: Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого) Москва - Екатеринбург - 2 часа. Москва - Ялта - столько же. В Сибири Москва - Новосибирск - 4 часа. Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД) |
| тут скорости явно не 400-500 на 650-750 км-ч.
|
|
Профиль
Ответить
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 16:32. Заголовок: Re:
Это имеет хоть какой-то смысл, если спрос на относительно коротких участках магистрали достаточно велик. То есть, если достаточно пассажиров на сообщения "Челябинск - Омск", "Омск - Новосибирск", "Новосибирск - Красноярск", "Красноярск - Иркутск" и т.д. Иначе преимущества действительно утрачиваются.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 17:38. Заголовок: Re:
Да никто такой Транссиб строить не станет ! Максимум , действительно - Питер-Москва-Адлер ( вторая часть ветки будет окупаться только летом , хотя и весьма прилично ) . А вообще то - "БЫЛО" (с) ! Я помниться , все тогда о смертности относительно возросшей по пути следования думал - посшибают людишков на такой скорости вдоволь ...
|
|
Профиль
Ответить
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 18:01. Заголовок: Re:
Тогда уж на юг от Москвы имеет смысл строить на Тулу - Липецк - Воронеж - Ростов - Краснодар - Адлер. Хоть какой-то пассажиропоток вне курортного сезона будет. Полчаса до Тулы, еще полчаса до Липецка, еще полчаса до Воронежа, час с небольшим до Ростова, сорок минут до Краснодара и час до Адлера. Итого 4 часа с Павелецкого до Адлера, средняя скорость в пути около 330 км/ч. С учетом остановок, разгона/торможения и крейсерской скорости ок. 400 получается более или менее реалистично. А смертность... И здесь, и во Франции как автобаны, так и пути высокоскоростных поездов огорожены везде, кроме относительно пустынных местностей. И все равно происходят крушения. Никуда не денешься. Даже лиса, бродячая собака или косуля на путях - это уже нехилое сотрясение на такой скорости.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 20:19. Заголовок: Re:
Рабинович - я примерно такой вариант пути и предпологал , самое оно будет !
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 20:24. Заголовок: Re:
И еще вопрос !!! А рельсы для такого поезда нужны особенные ?!
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 20:57. Заголовок: Re:
на Октябрьской ЖД после Р-200 все пкутейцы выбегают на рельсы -гайки закручивать. тут нужнва не то что особенные рельсы а особенное все .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.04.06 21:26. Заголовок: Re:
Сергей-М - А по этим рельсам обычный поезд может ходить ?!
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 24.04.06 21:32. Заголовок: Re:
по тем же что и р-200? так по ним все и ходят. а для этой скоротсухи нужно новое плотоно -там радиусы поворотов офигенные, и рельсы нужные особенные. ситстема связи и сигнализации тож
|
|
Профиль
Ответить
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 10:58. Заголовок: Re:
То, как сейчас ходит ЭР-200 - это, конечно, издевательство над путями. Здесь за пределами вокзалов и населенных пунктов пути для ICE практически отдельные - они минуют полустанки, срезают кривые и т.п. Понятно, что полотно более высокой прочности. Даже туннели и мосты нередко отдельные и новые.
|
|
Профиль
Ответить
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 11:50. Заголовок: Re:
Граждане, вы еще не толлько косуль, вы население не забывайте. Еще Чехов про одного крестьянина, который из скрепляющих рельсы болтов грузила делал...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.06 14:37. Заголовок: Re:
Крысолов - после того , как посбивают таких умников , народ к путям таким подойти бояться будет ...
|
|
Профиль
Ответить
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.04.06 14:56. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | народ к путям таким подойти бояться будет ... |
|
Ой, вряд ли...нет придела пытливому и бесстрашному русскому народу! Мы охраняем в том числе и Федеральные энергетические сети. И Вы, т. Магомед, знаете- каждый год отважные искатели благ земных лезут под высоковольные провода, чтобы их спереть...горят заживо, но лезут!!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.06 15:01. Заголовок: Re:
Так что - через каждый километр путей мужик с пулемётом ?
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 25.04.06 15:56. Заголовок: Re:
заборчик метра 3. а на перездах -мужики
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.04.06 16:03. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: Какие те мужики...тетки толстые- в оранжевых безрукавках..."И сама ты дура, и дочка у те дура, и коза у вас - тоже дура!"(с)- чудесный социальный клип...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.04.06 16:21. Заголовок: Re:
Валерий-хан - Тетка с ломом поопасней пулеметчика будут !
|
|
Профиль
Ответить
|
root
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 22.05.06 20:48. Заголовок: Лучше не вдоль Транссиба, а километров на 1000 севернее
Лучше не вдоль Транссиба, а километров на 1000 севернее- сформируем новую полосу освоения и расселения
|
|
Профиль
Ответить
|
|