АвторСообщение
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 04:39. Заголовок: Скоростной Транссиб


Типа ФБП. Вдоль Транссиба выстроена линия скоростной железной дороги - средняя скорость поездов - 400-500 км/час.

Поездка из Москвы в Хабаровск железной дорогой отныне занимает 12 часов.

Как это изменит жизнь страны?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 [только новые]


Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 04:53. Заголовок: Re:


В европейской части, расстояния отныне такие:

Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого)

Москва - Екатеринбург - 2 часа.

Москва - Ялта - столько же.

В Сибири

Москва - Новосибирск - 4 часа.
Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 05:02. Заголовок: Re:


О ценах.

Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно...

Часовая поездка от Лениградского вокзала до Московского вокзала - порядка 100 долларов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Henry Pootle
Несогласный с ______


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 08:42. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Ниже чем на самолет, но дороже чем обычный жд-билет. Народу доступно...



Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 08:53. Заголовок: Re:


Henry Pootle пишет:

 цитата:
Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле.



Вот именно. СКОРОСТНОЙ поезд - конкурент самолёту только на небольшие расстояния, когда до аэропорта ехать и регистрации проходить дольше, чем на поезде до места. Максимум - Питер-Москва или Париж-Ницца. Боюсь, даже Москва-Чёрное море уже неэффективно. Другое дело - плацкарт в обычном поезде - как вариант "дёшево и сердито", но для этого скоростных жд не нужно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 11:08. Заголовок: Re:


Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 11:32. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Боюсь, что регистрация в таком поезде будет не проще, чем в самолете.



Почему ? Интересно, а как с этим у французов и японцев (Токио-Осака) ? ЭР-200, конечно не та скорость, но регистрация у него как у обычного поезда.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сварга
Неоварвар прогрессоров. Имперец по духу и анархист по призванию.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 12:09. Заголовок: Re:


Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится. Но это уже не раз обсуждалось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 12:13. Заголовок: Re:


Сварга пишет:

 цитата:
Если по скоростному Транссибу можно будет дёшево и быстро перебрасывать грузы, то жизнь страны существенно изменится



По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Сварга
Неоварвар прогрессоров. Имперец по духу и анархист по призванию.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 12:41. Заголовок: Re:


Динлин пишет:

 цитата:
По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться


Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:01. Заголовок: Re:


Сварга пишет:

 цитата:
Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее



А толку ну бедт груз из Китая в Европу за 24 часа доходить - а ЗАЧЕМ ?
Контейнер - 2-4 месяца, кораблем - зато стоит копейки.
Ж.д. вроде 14-21 день - но вроде в 3-(5) раз дороже чем кораблем.

Для электроники - сроки не критичные.

А скоростная дорога ну будет в 2-3 раза дороже обычной.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:13. Заголовок: Re:


Сварга пишет:

 цитата:
грузы



Зачем грузы?

Людей надо возить быстро.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:16. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
Людей надо возить быстро.


Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб?
Где столько людей взять?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:29. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:

Там где это выгодней самолета. Летом - очевидно южное направление, но Транссиб?
Где столько людей взять?



Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 13:46. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
Есть там на другом конце Трансиба - страна, С БОЛЬШИМ НАСИЛЕНИЕМ.


Куда едут? И почему торопятся?
Назад порожняк?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 14:07. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:

Куда едут? И почему торопятся?
Назад порожняк?



О я понял из какой альтернативы этот Трансиб.
Это где просоветский Китай - для переброски - 5-10 млн китайских солдат в Европу



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Читатель
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 14:44. Заголовок: Re:


Bastion пишет:

 цитата:
но Транссиб?
Где столько людей взять?



В этой реальности, люди будут жить в Новосибирске, а работать в Москве!

ЗЫ. С ценой билета правда надо что то делать - 400 долларов на электричку туда и обратно каждый день, это разориться можно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 16:25. Заголовок: Re:


Читатель пишет:

 цитата:
В европейской части, расстояния отныне такие:

Москва - Питер - 1 час (меньше чем на метро от одного конца Москвы до другого)

Москва - Екатеринбург - 2 часа.

Москва - Ялта - столько же.

В Сибири

Москва - Новосибирск - 4 часа.
Москва - Владивосток - 12 часов (транзитом через скоростную ветку КВЖД)


тут скорости явно не 400-500 на 650-750 км-ч.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 16:32. Заголовок: Re:


Это имеет хоть какой-то смысл, если спрос на относительно коротких участках магистрали достаточно велик. То есть, если достаточно пассажиров на сообщения "Челябинск - Омск", "Омск - Новосибирск", "Новосибирск - Красноярск", "Красноярск - Иркутск" и т.д. Иначе преимущества действительно утрачиваются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 17:38. Заголовок: Re:


Да никто такой Транссиб строить не станет ! Максимум , действительно - Питер-Москва-Адлер ( вторая часть ветки будет окупаться только летом , хотя и весьма прилично ) .
А вообще то - "БЫЛО" (с) ! Я помниться , все тогда о смертности относительно возросшей по пути следования думал - посшибают людишков на такой скорости вдоволь ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 18:01. Заголовок: Re:


Тогда уж на юг от Москвы имеет смысл строить на Тулу - Липецк - Воронеж - Ростов - Краснодар - Адлер. Хоть какой-то пассажиропоток вне курортного сезона будет. Полчаса до Тулы, еще полчаса до Липецка, еще полчаса до Воронежа, час с небольшим до Ростова, сорок минут до Краснодара и час до Адлера. Итого 4 часа с Павелецкого до Адлера, средняя скорость в пути около 330 км/ч. С учетом остановок, разгона/торможения и крейсерской скорости ок. 400 получается более или менее реалистично.

А смертность... И здесь, и во Франции как автобаны, так и пути высокоскоростных поездов огорожены везде, кроме относительно пустынных местностей. И все равно происходят крушения. Никуда не денешься. Даже лиса, бродячая собака или косуля на путях - это уже нехилое сотрясение на такой скорости.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 20:19. Заголовок: Re:


Рабинович - я примерно такой вариант пути и предпологал , самое оно будет !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 20:24. Заголовок: Re:


И еще вопрос !!! А рельсы для такого поезда нужны особенные ?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 20:57. Заголовок: Re:


на Октябрьской ЖД после Р-200 все пкутейцы выбегают на рельсы -гайки закручивать. тут нужнва не то что особенные рельсы а особенное все .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 21:26. Заголовок: Re:


Сергей-М - А по этим рельсам обычный поезд может ходить ?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 21:32. Заголовок: Re:


по тем же что и р-200? так по ним все и ходят. а для этой скоротсухи нужно новое плотоно -там радиусы поворотов офигенные, и рельсы нужные особенные. ситстема связи и сигнализации тож

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 10:58. Заголовок: Re:


То, как сейчас ходит ЭР-200 - это, конечно, издевательство над путями. Здесь за пределами вокзалов и населенных пунктов пути для ICE практически отдельные - они минуют полустанки, срезают кривые и т.п. Понятно, что полотно более высокой прочности. Даже туннели и мосты нередко отдельные и новые.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 11:50. Заголовок: Re:


Граждане, вы еще не толлько косуль, вы население не забывайте. Еще Чехов про одного крестьянина, который из скрепляющих рельсы болтов грузила делал...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 14:37. Заголовок: Re:


Крысолов - после того , как посбивают таких умников , народ к путям таким подойти бояться будет ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 14:56. Заголовок: Re:


Магомед пишет:

 цитата:
народ к путям таким подойти бояться будет ...

Ой, вряд ли...нет придела пытливому и бесстрашному русскому народу! Мы охраняем в том числе и Федеральные энергетические сети. И Вы, т. Магомед, знаете- каждый год отважные искатели благ земных лезут под высоковольные провода, чтобы их спереть...горят заживо, но лезут!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:01. Заголовок: Re:


Так что - через каждый километр путей мужик с пулемётом ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:56. Заголовок: Re:


заборчик метра 3. а на перездах -мужики

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:03. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
а на перездах -мужики

Какие те мужики...тетки толстые- в оранжевых безрукавках..."И сама ты дура, и дочка у те дура, и коза у вас - тоже дура!"(с)- чудесный социальный клип...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Магомед





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:21. Заголовок: Re:


Валерий-хан - Тетка с ломом поопасней пулеметчика будут !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
root
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 20:48. Заголовок: Лучше не вдоль Транссиба, а километров на 1000 севернее


Лучше не вдоль Транссиба, а километров на 1000 севернее- сформируем новую полосу освоения и расселения

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа