АвторСообщение
Радуга
Щит Евразийской Империи, Предсовнаркома Корейско-Дагомейского улуса, Творец Мира Брауншвейгской Династии, Внутренний Враг № 1 "Белой ДВР"


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 20:09. Заголовок: Вопрос по морскому делу начала 20го века


Господа, не могли бы Вы подсказать лучшие корабли из числа тех проектировании которых было закончено к 1911-1913 годам в РИ.
По следующим классам:
Линкор,
Крейсер,
Эсминец.

Уточнение - с учетом мореходности.
И без учета цены (чистые ТТХ).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 39 [только новые]


п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 20:13. Заголовок: Re:


Для каких акваторий? Это важно. Для Балтийского моря нужно одно, для Средиземного другое, а для Тихого океана - совсем третье. Вы же сами пишете о мореходности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 08:10. Заголовок: Re:


смотря для какого театра действий...
если Северное море и Атлантику
Немецкие ЛКр типа Дерффлингер (Лютцов, Гинденбург)
Анлийские линкоры типа Queen Elizabeth (Бархэм, Вэлиант, Уормпайт, Малайя)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 08:23. Заголовок: Re:


CheshireCat пишет:
цитата
Анлийские линкоры типа Queen Elizabeth (Бархэм, Вэлиант, Уормпайт, Малайя)

Немецкие "Макензены" были заложены по программе 1913 г.
Чем хуже "Queen Elizabeth"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 09:40. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:
цитата
Немецкие "Макензены" были заложены по программе 1913 г.
Чем хуже "Queen Elizabeth"?

мощнее вооружение - 381 против 355, повыше бронирование башен и броневого пояса 330 мм против 270 и 300
хотя скорость ниже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:01. Заголовок: Re:


Все зависит от театра, как тут уже указали.

По линкорам. На первое место я бы поставил QE. Неплохое бронирование, Хорошая мощность залпа, отличные скоростные показатели. Недостаток - все еще угольные котлы. Перевод на нефть возможен но приведет к ощутимой перестройке, поскольку угольные ямы включены в систему ПТЗ. Хороший универсальный ЛК. На втором месте проект Нормандия.

ЭМ - Новик. Правда, новики считались поначалу крейсерами ввиду резкого скачка размеров. Соответствовали по водоизмещению последним на то время английским лидерам, превосходя их по вооружению и уступая по мореходности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:19. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
Правда, новики считались поначалу крейсерами ввиду резкого скачка размеров. Соответствовали по водоизмещению последним на то время английским лидерам, превосходя их по вооружению и уступая по мореходности.

Не совсем так. См. английские эсминцы типа "К" и "L" - примерно такое же водоизмещение, при меньшей скорости и вооружении.
На "новиках" к тому же торпеды не очень.
Хотя, конечно. альтернативу ему трудно найти.
Среди легких крейсеров - английские типа "С", немецкие "Магдебурги", ну и наши "Светланы" (естесственно, у каждого проекта можно улучшить отдельные характеристики)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:37. Заголовок: Re:


Если смотреть легкие крейсера, т.е. лидеры/разведка, это, безусловно поздние С и D. Неплохи Светланы. Но это экономический вариант для крупной серии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:43. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:
цитата
Среди легких крейсеров - английские типа "С", немецкие "Магдебурги", ну и наши "Светланы" (естесственно, у каждого проекта можно улучшить отдельные характеристики)


А как же австрияки? Со шпауном и гельголандом?

Российские крейсера откровенная дрянь если честно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:44. Заголовок: Re:


Ну, началось! Радуга, Вы нарочно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Динлин
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов





Замечания: За переход на личности до 7 августаДо 08.08 за переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:54. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:
цитата
Ну, началось!


Ещё не началось. До диаметра заклёпок пока не добрались

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:56. Заголовок: Re:


Динлин пишет:
цитата
До диаметра заклёпок пока не добрались
Прогнозирую через примерно 7-10 постов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:57. Заголовок: Re:


А не было бы логично - в начеле опрелить задачи решаемые кораблями, и ТВД где решаются эти задачи (класифицировать)
а потом для каждой задачи подобрать лучший корабль

т.е. примерно так
оборона Финского залива
рейдерство в Атлантике
штурм берега и высадка десанта
конвои на Ср. море
эскадреный бой


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 11:57. Заголовок: Re:


Кстати серия "Адмирал Шпаун" (Гельголанд, Новара, Сайда) была весьма неплоха...
Динлин пишет:
цитата

Ещё не началось. До диаметра заклёпок пока не добрались

а все еще впереди, кстати подобное убило на форуме "цусимы" не одну тему...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:06. Заголовок: Re:


С мтз "универсальный легкий крейсер" того времени должен был иметь максимальную скорость при следующих компонентах - противоосколочное бронирование, концевые орудия не меньше 150мм, максимальное число выстрелов на борт в минуту. Возможность торпедного залпа полезна, но не критична. В любом случае не меньше 4 труб на борт или уже ни одной.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:36. Заголовок: Re:


Скорее всего Радуге интересен среднепотолочный ЛК, КР, ЭМ пренебрегая тем, что балтийское корыто на тихоокеанском ТДВ имеет ценность близкую к нулю. Так сказать шарообразные линкоры в вакууме.

Кстати как по крейсерам совершено незаслужено забыли австрийский гельголанд со шпауном, так в классе ЛКР забыли про японские очень неплохие кораблики...

ЛК - QE
ЛКР - лайон наверное
бронированый крейсер - ?
бронепалубный крейсер - гельголанд
ЭМ - ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:39. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
С мтз "универсальный легкий крейсер" того времени должен был иметь максимальную скорость при следующих компонентах - противоосколочное бронирование, концевые орудия не меньше 150мм, максимальное число выстрелов на борт в минуту. Возможность торпедного залпа полезна, но не критична. В любом случае не меньше 4 труб на борт или уже ни одной.


Простите, но я не помню в ПМВ бихейворизма легкого/тяжелого крейсера, тогда крейсера делились множеством самых причудливых класификаций. Сейчас чаще всего крейсера тех времен делят на бронепалубные/бронированые.

150 мм совершенно не очевидно, т.к. 100 считалось (и было) достаточным для борьбы с миноносцами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:42. Заголовок: Re:


Дык эта.... при чем тут тяжелые? Где у меня такое слово?

Они были или легкие, или линейные, или устаревшие.
150 - к 1913 уже очевидно. Лучше, конечно, что-то типа Макарова - 2*200 + много*120 и турбины для скорости около 27-29, но в это время такого проекта не было.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:49. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
Они были или легкие, или линейные, или устаревшие.


Гы-гы-гы...


Немецкие города - на свалку? Шпауна с гельголандом на свалку?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:54. Заголовок: Re:


Упомянутые - типичные легкие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 13:05. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
Упомянутые - типичные легкие.
вопрос в том что относить к типично легким? Например Новики тоже в принципе легкие крейсера...

thrary пишет:
цитата
Немецкие города - на свалку?
которые? немецкие города были как и бронепалубные (Дрезден, Пиллау и пр.) так и легкие (серия Магдебурга, Кенигсберга и пр.)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 13:09. Заголовок: Re:


Кто б спорил. Разброд полнейший. Про новика я уже писал.

В общем - все, что не линейный и дает 27+ узлов - легкие. Остальные - устаревшие, что не означает бесполезные. Но если ориентироваться на _проекты_ 1913 года, большой альтернативы поздним С/D не вижу.

Мое мнение по оптимуму - выше. Но именно тогда таких в проектах не припомню.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 13:21. Заголовок: Re:


Platov пишет:
цитата
В общем - все, что не линейный и дает 27+ узлов - легкие. Остальные - устаревшие, что не означает бесполезные. Но если ориентироваться на _проекты_ 1913 года, большой альтернативы поздним С/D не вижу.


Т.е. все крейсера >5 000, <15 000 на свалку истории?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Каммерер
Профиль заблокирован




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 14:06. Заголовок: Re:


Линкор - Куин Элизабет
ЛКР - Лексингтон.
Крейсер - Английский С
Эсминец - Новик

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 17:01. Заголовок: Re:


thrary пишет:
цитата
Т.е. все крейсера >5 000, <15 000 на свалку истории?

ну друг друга могут поволтузить, но уйти от чего то посолиднее -нет
CheshireCat пишет:
цитата
которые? немецкие города были как и бронепалубные (Дрезден, Пиллау и пр.) так и легкие (серия Магдебурга, Кенигсберга и пр.)

бронепалубный и легкий -не противоречит друг другу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Радуга
Щит Евразийской Империи, Предсовнаркома Корейско-Дагомейского улуса, Творец Мира Брауншвейгской Династии, Внутренний Враг № 1 "Белой ДВР"


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 19:01. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:
цитата
Ну, началось! Радуга, Вы нарочно?

НЕТ. Крайне интересно - были ли такие корабли в принципе.

п-к Рабинович пишет:
цитата
Для каких акваторий?
RAZNIJ пишет:
цитата
А не было бы логично - в начеле опрелить задачи решаемые кораблями, и ТВД где решаются эти задачи (класифицировать)

thrary пишет:
цитата
Скорее всего Радуге интересен среднепотолочный ЛК, КР, ЭМ пренебрегая тем, что балтийское корыто на тихоокеанском ТДВ имеет ценность близкую к нулю. Так сказать шарообразные линкоры в вакууме.

НЕТ, мне не интересен среднепотолочный ТТХ. Мне показалось, что упомянув о мореходности - я отсек специфические ТВД Балтики и Северного моря.

Речь шла о Тихом океане (т.е. я его подразумевал).

Прошу прощения за некорректность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Олег Невещий
Князь Фома Неверящий, Первый Солдат Княжны Таракановой




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 21:25. Заголовок: Re:


ЛК - Пенсильвания или ещё лучше Измаил.
Кр - идеальных нет, лучше самому изобрести. Напр Богатырь, вариант с поясом, но с современной ЭУ (а значит скоростью до 30 уз)
ЭМ - новик, ушаковская серия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 21:51. Заголовок: Re:


thrary пишет:
цитата
в классе ЛКР забыли про японские очень неплохие кораблики...


Английские образцы, с присущими английским ЛКР до "Худа" достоинствами и недостатками.

Среди ЛКР - "Макензен" (хотя проект по состоянию на 1913 год и то, что реально строилось с 15-го - это две большие разницы). "Измаил" отличается слишком сильным перекосом в сторону вооружения, а защита - едва в пределах приличия - не слишком сбалансирован.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 03:21. Заголовок: Re:


Радуга пишет:
цитата
Речь шла о Тихом океане (т.е. я его подразумевал).

Тогда только английские проекты, только у них мореходность и дальность занимали важное место.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Magnum
Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 03:40. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:
[blockquote][small]цитата[/small][hr size=1]Ну, началось!

Флотофаги погубят альтернативную историю :(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 06:42. Заголовок: Re:


Magnum пишет:
цитата
Тогда только английские проекты, только у них мореходность и дальность занимали важное место.
позволю себе с вами не согласиться...немецкая серия ЛКр типа Дерффлингер имели удачное разрешение проблемы мореходности - сильно увеличив высоту носовой части своих кораблей, они получили достаточный надводный борт при пониженном расположении главной артиллерии. Это дало экономию в весе, улучшило остойчивость и уменьшило размер цели для артиллеристов противника. Запас хода 5600 миль.
"Иблинги" имели меньший запас хода - 3100 миль, "Лайон" такой же, но при меньшей скорости, "Тайгер" меньше - 4000 миль...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:21. Заголовок: Re:


Дальность хода у "Инвинсиблов" даже выше, у "Лайона" и "ТАйгера" сравнимы с немцами. Зато борт выше, чем у немцев

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:27. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:
цитата
Дальность хода у "Инвинсиблов" даже выше,
да ну... Invisible - Запас хода: 3090 миль

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:32. Заголовок: Re:


При скорости 22,3 уз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Каммерер
Профиль заблокирован




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:33. Заголовок: Re:


Из ЛКР рулит "Лексингтон". Как я понял рассматриваются и существующие на тот момент проекты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:51. Заголовок: Re:


Каммерер пишет:
цитата
Из ЛКР рулит "Лексингтон". Как я понял рассматриваются и существующие на тот момент проекты.
вообще-то Лексингтоны это уже проект года 1916. а вопрос шел по кораблям на 1913 г.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 07:52. Заголовок: Re:


Каммерер

Это проект 1916 г.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 10:20. Заголовок: Re:


Если для тихого океана, то японцев исключаем сразу. Ничего приличествующего белому человеку, за исключением Конго (который и проектировали белые люди) у них не было. Нормандия - проект хорош и мне лично симпатичен, но дальность маловата. Русский "ЛК 1916 года" хорош, но дальность чуть ли не хуже. В качестве претендентов остаются Пенсильвания (12 стволов это все-таки 12 стволов), QE, R, Баден. У американцев относительно слаб снаряд, что компенсируется количеством. Защита лучше у немцев. В целом я бы таки склонялся к QE.

ЛКр... Не знаю... Опять лично я предпочел бы равное число QE любым предполагающимся ЛКр. Но если очень хочется - Тайгеры или Конго. Лучше Тайгеры. Немцы, скажем так, не очень мореходны и недолго быстроходны. После 5-6 часов полного хода у них начинаются проблемы с котлами.

Крейсера. Для тихого англичане типов C/D не очень по дальности. Но именно в эти годы осмысленного проекта "тихоокеанского" КрЛ я вообще не вспомню.

ЭМ. Для ОВР - новики. Для действий в составе эскадры открытого океана... Непонятно... Английские L, возможно...

Однако, если мы не ограничиваемся проектами из РИ, можно попытаться смоделировать аппараты того уровня.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 12:54. Заголовок: Re:


Каммерер пишет:
цитата
Из ЛКР рулит "Лексингтон".

по скорости ухода на дно. броняшка у него никакая

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Радуга
Щит Евразийской Империи, Предсовнаркома Корейско-Дагомейского улуса, Творец Мира Брауншвейгской Династии, Внутренний Враг № 1 "Белой ДВР"


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 17:58. Заголовок: Re:


СПАСИБО.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа