АвторСообщение
Юдичев
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 11:52. Заголовок: Экономика и политика в предложенной игре (ПМВ-ВМВ-тема N1659)


http://alternativa.fastbb.ru/index.pl?1-1-0-00001659
Выделяю в отдельную тему вопросы по экономике и политике.
Точка преломления - май 1918-го.
Революции в России - нет. Допустим, что Временное правительство все-таки передавилдо всех большевиков. Наступлений летом 17-го на Восточном фронте не было. Приказ №1 отменен. В стране - более-менее установился порядок. Созванное Учредительное собрание порешило отторгнуть у помещиков большую часть земель и бесплатно раздать ее крестьянам. Сохранена монархия. Ведется разработка Конституции.
В Женеве собирается Мирная конференция.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 20:36. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
- а за что вы лично не любите Березовского.


я лично к нему чувств не испытываю. я не люблю новообразованую российскую крупную буржуазию. всю, целиком. мне что БАБ что Ходор что Абрамович
Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
так что я скорее должен к нему уважительно относиться.


ваше право

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 21:03. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
серпы и плуги сами делали в сельских кузницах

Угу. И железо с молотками для кузниц - тоже.
RAZNIJ пишет:

 цитата:
Эт я вариант МЦМ утрировал порядком

Я мцм не обсуждаю.
RAZNIJ пишет:

 цитата:
еще хотя бы ж.д. ит.д.

Да, конечно.
Doctor Haider пишет:

 цитата:
То есть вы считаете, что при капитализме в России невозможна была индустриализация?

Что естьиндустриализация? Ускоренная модернизация - нет. А так - по тяжмашу годам к 50-м при невмешательстве со стороны уровень 1938 в СССР достигнут. Наверное.
Добавлено: к середине 50-х, понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:32. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
но как минимум со скидкой...



нафига ???
А если Росиия метнется к Центральным державам ???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:36. Заголовок: Re:


Радуга пишет:

 цитата:
А еще - откуда Вы берете квалифицированных рабочих на каждом из этапов.




это вообще вопрос вопросов
и ладно рабочие - а мастера, а начальники цехов, а ТЕХНОЛОГИ, а младшие инжинеры ???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:37. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
а мастера, а начальники цехов,


в реале значительный процент -иностранцы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:38. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:

вопрос почти личный - а за что вы лично не любите Березовского.



Извините но он не девушка

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кирилл Шишкин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:48. Заголовок: Re:


Игорь пишет:

 цитата:
Вообще говоря если Вы хотите построить реальную армию(по деньгам) и при этом более-менее сильную, то :



м.б. - очень близко к тому что может быть при заданных вами стартовых условиях. Но интерес к такому варианту увы нулевой - игратьв него не захочется.

Игорь пишет:

 цитата:
З. Ы. Загрузил демку по ссылке, подивился на соотношение стоимости между отдельными видами техники и особенно между танками и артиллерией(не может гаубица стоить как основной танк), откуда брали???



все может быть... глюков там достаточно.
Кстати на многие вопросы по игре я просто не смогу ответить - там народу не так мало работает. Я например по первой версии толкьо часть юнитов дорабытывал.
Вообще ко мне вопросы по игре "военно-исторические" - это сугубо моя епархия... и кстати - я в компьютерные игры не играю - для меня это скорее зрительный образ потому многое уже не помню что там и как.
Тем более что по новой версии уже больше года работаем. Тум мой коллега бывает - при случае может что расскажет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кирилл Шишкин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:50. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
Извините но он не девушка



а и не к вам вопрос

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кирилл Шишкин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:00. Заголовок: Re:


вообщем подводя итоги со своей стороны (я тут вынужден уехать на пару дней) хочу сказать следующее. Возможно в чем-то вы и правы.

Но в принципе задача стояла немного не так.
Есть стартовые данные - сто раз уже проговоренные. Доказывать насколько они правильные - моджно не мучаться... так как изночально строиться бекграунд к игре.
Задача создать альтернативные армии на определнных заданных условиях.
Условия вкратце уточню. Может что забыл.
Все страны милитаризованы. У всех денег на развитие армий хватит (все нашли клады спрятанные Цезарем и Тутанхамоном) в разумных пределах. Т.е. на самом деле более сильные армии чем в реале построены не будут (но надо учесть что старое вооружение остается - потому немцы могут намного больше чем в РИ).
Начало - это 1918 год поскольку присутсвует все что нужно (перечислял уже) и можно лекго и красиво выстраивать дальнейшие цепочки развития вооруженных сил.
Слабых мест много - спорю на что угодно чито я найду больше чем любые пять человек вместе взятые. Посему - что обсуждать.
Так что можно или подгонять какие-то моменты - или вообще плюнуть и сослаться на старика Хоттабыча. К сожалению сделать и политико-экономическую и военную альтернативку одновременно как-то не получается - что-то все равно хромать будет.
Увы - как сказал один уважаыемый товарищ выше - эта проклятая новая буржуазия вынуждает к следующему - принять данный неправильный сценарий и получить возможность его потом проверить на модели. Или одно из двух.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:01. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
а и не к вам вопрос


ну я тоже не девушка

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кирилл Шишкин



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:07. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
ну я тоже не девушка



да я не хотел вас обидеть

и вообще поздно кулаками махать - уже ведь ответили

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 00:15. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
интерес к такому варианту увы нулевой - играть в него не захочется

Почему? По крайней мере хоть какой-то балланс будет: в начале игры немцы имеют незначительное преимущество и должны выбить из войны либо сильную Францию(которая будет усиливатся по ходу даже медленнее немцев) либо сравнительно слабую Россию(хотя с польскими и румынскими войсками русский блок представляет из себя хоть что-то и от четверти немецкой армии плюс венгров отбится в состоянии), которая через некоторое время очень усилится(русская армия после мобилизации обьективно не слабее французов, танков мало, зато дивизий очень много, а артиллерия единственная военная отрасль на мировом уровне), в итоге человеку за немцев надо быстро выбить одного из главных врагов, чтобы подравнять шансы на победу, игрокам за Францию/Россию надо держатся до мобилизации русской армии и прихода американцев с британцами. Можно прописать эвенты британских поставок России(отсюда и танки в дальнейшем) и американских всем союзникам. В варианте сильной российской армии играть будет просто не слишком интересно-с самого начала немцы слабее, а через полгода на каждого немца будет три союзника(особенно учитывая американцев). Поэтому сказать, что в этом варианте историзм приносится в жертву баллансу игры нельзя, скорее жертвуется и тем и другим(я бы еще понял, если бы игра была расчитана исключительно на русский рынок-кстати, напишите когда выпустите, можно ли будет в России ее приобрести и если да, то как-тогда можно было бы искусственно ослабить Францию и Англию, отсрочить приплыв американцев прописав им приорететом Японию, но ведь этого нет, тогда зачем?).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 00:18. Заголовок: Re:


Надо дать руским для экзотики - что-то из японского.
В РИ им (по памяти) 200 тон золота отвалии (по моему временное), в счет будующих поставок.
Так что стрелковку точно нужно японскую, хоть частично.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 03:48. Заголовок: Re:


Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
я вот по социальному происхождению буду все равно считать что "пробившийся" по качеству хуже, кто-то наоборот...


Их больше по количеству... Да и в конце-концов космическую программу у нас тоже двигали "пробившиеся".
imal пишет:

 цитата:
Государство их не строило, оно платило за паровозы. Кончился бум, перестало платить, и производство паровозов свернули. Но заводы то остались.


Помниться мне, что все ж/д программы сильно спонсировались правительством.
imal пишет:

 цитата:
А на счёт того, что в 15-16 готовы были платить, да не за что было, так "поздно, Клава, пить баржоми". Раньше надо было дёргаться, завод по взмаху палочки не возникнет.


Об чем и речь. И если для снабжения снарядами надо было начинать дергаться году в 1908, то учитывая, что танк много сложнее ОФС, 5 годами тут не отделаешься. И начавши дергаться в 1918 результат получим не ранее 1928.
imal пишет:

 цитата:
Но ведь строили же автозаводы! И именно в 15 начали строить.


А блоки цилиндров попробовали лить только в 1917. Но полностью сделать авто из своих комплектующих не могли и тогда....
Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
г. Путилов взял и построил 10 танков.


г. Путилов сидит в кресле председателя Русско-Азиатского банка. И никакие танки его не волнуют, ибо реальным производством он в жизни не занимался. А попил концессий дает куда больше.
Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
а между прочим лучше иметь несколько миллиардеров, чем повышать уровень соответсвующего кол-ва крестьян


1. Крестьяне боюсь с вами не согласятся,
2. Практика показывает что с миллиардеров стрясти налогикуда труднее.
Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
Все страны милитаризованы. У всех денег на развитие армий хватит


Боюсь здесь не понятные мне эстетические заморочки. БТТ начала 20х через 15-20 лет будет иметь настолько мизерное значение, что ее просто-напросто можно не учитывать. А начать развитие техниеки с 30х куда более логично и правильнее. Имхо конечно.

ЗЫ
Кирилл Шишкин пишет:

 цитата:
это уже разжигание национальной розни - я правильно понял.


Ага. И вообще, я злобный антисемит.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:54. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Даже в СССР танковых заводов не строили.


ымы пишет:

 цитата:
Но звери-большевики зачем-то строили


Вы уж определитесь, сторили, или нет.

ымы пишет:

 цитата:
Но в рассрочку. А Вы хотите сразу.


Чего я хочу? Читаем внимательно, там даже жирным было выделено:
imal пишет:

 цитата:
А государство заплатит мне эти деньги (это если оно единственный покупатель, а иначе и не всю сумму) покупая продукцию многие годы. Ему не надо напрягаться и выискивать таких бешенных сум сразу, оно платит рассрочкой, суммами реальными для бюджета.



Радуга пишет:
цитата:

 цитата:
А еще - откуда Вы берете квалифицированных рабочих на каждом из этапов.


А вот это - самая главная проблемма. Инженера можно выписать из-за границы, а рабочего по любому надо у себя выращивать.

Виталий пишет:

 цитата:
Помниться мне, что все ж/д программы сильно спонсировались правительством.


Строительство железных дорог да, а Постройка подвижного состава? И что значит спонсировалось? Несомненно, что все паровозы покупало государство, платило оно авансом? Обеспечивало кредиты? Заводы оно точно не строило и станки за свой счёт не покупало.

Виталий пишет:

 цитата:
И начавши дергаться в 1918 результат получим не ранее 1928.


Конечно.
Первые результаты раньше, но реальные лет через 10.

Виталий пишет:

 цитата:
А блоки цилиндров попробовали лить только в 1917


Так не один завод и не достроили до революции.
А между нами говоря, блоки по 4 цилиндра, на тот момент,в мире умели лить не многие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 10:05. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:

Строительство железных дорог да, а Постройка подвижного состава? И что значит спонсировалось? Несомненно, что все паровозы покупало государство, платило оно авансом? Обеспечивало кредиты? Заводы оно точно не строило и станки за свой счёт не покупало.



Не все так однозначно.

Определяющим финансовым источником железнодорожного строительства являлись займы, которые производились как самим государством, так и частными акционерными компаниями, но с правительственной гарантией. Уместно, отметить, что во втором случае государство выступало заёмщиком в скрытой форме, поскольку, гарантируя уплату платежей и процентов, всё бремя этой задолженности оно возлагало на бюджет. Каков был удельный вес железнодорожных займов в общем государственном долге страны, видно из следующих подсчётов: на 1 января 1914 года общий размер государственного долга России составил в округлённых цифрах 8800 млн. руб. Из них железнодорожные займы – 3100 млн. рублей или 35%. 4 Как известно, создание железнодорожного транспорта требовало таких крупных и длительных капиталовложений, которые были не под силу частным компаниям. Соответственно, чтобы это
дело продвигалось вперёд, правящие круги должны были обеспечить специальную поддержку последним, создавать для них более выгодные условия, заинтересовывать капиталистических дельцов в железнодорожном деле. Ввиду того, что в России, в отличие от Западных стран, существовал острый недостаток капиталов для осуществления таких масштабных сооружений, правительство вынуждено было прибегать к разнообразным мероприятиям, способствующих привлечению иностранных и отечественных капиталов к финансированию железнодорожного строительства. Уже в 1857 году было создано Главное общество российских железных дорог, учредителями которого являлись крупные французские и немецкие банковские дельцы: Братья Перейра, банкир Мендельсон, барон Штиглиц и др.1 Подчёркивая преимущественно иностранный состав общества, С. Ю. Витте отмечает, что «во главе Главного общества российских железных дорог стояли французские капиталисты и инженеры».2 Данное учреждение стало центром, координирующим международное финансирование разработанных правительством России программ железнодорожного строительства. При этом правительственные гарантии Главному Обществу российских железных дорог устранили всякий риск для его акционеров. Рассчитывая при содействии этого общества создать железнодорожную сеть общей протяжённостью 3900 вёрст, самодержавие гарантировало акции этого общества на сумму в 100 млн. рублей.3

Погребинский А.П. Государственные финансы царской России в эпоху империализма. М., 1968. С. Погребинский А.П. Очерки финансов дореволюционной России. М., 1954. С. 132.


В июне 1865 года с разрешения министра путей сообщения Департамент железных дорог заключил договор с американским предпринимателем Уайненсом, с 1844 года участвовавшим в аренде петербургского Александровского механического завода и железнодорожных поставок на Санкт-Петербургско-Московскую магистраль. Данный контракт был подписан на восьмилетний срок и содержал обязательство поддерживать в исправности, осуществлять ремонт и дальнейшую модернизацию всего подвижного состава и механических приспособлений Николаевской железной дороги. Пункт 83 этого контракта предусматривал беспошлинную поставку подвижного состава для этой железной дороги. Кроме того, параграф 23 предусматривал передачу основателям в бесплатное пользование на время Александровского механического завода. Впоследствии вместе с уступкой завода было выдвинуто условие для предпринимателей построить в России по требованию правительства подвижный состав для железной дороги между Москвой и Орлом. При этом цены не должны были превосходить затраты на его покупку у лучших заводов Англии с доставкой в Россию. Выписываемые же из-за границы материалы и часть машин не освобождались от пошлины. Это условие имело определённый смысл. Оно означало создание предпосылок для переориентации предпринимателей при дальнейшем железнодорожном строительстве на развитие промышленного производства подвижного состава железных дорог внутри страны.

Предпринимательство в сфере железнодорожного транспорта России в XIX в. М., 2001. С. 109

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 11:20. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Вы уж определитесь, сторили, или нет.

Вы прочитайте написанное. Целиком, да. Потом спросите.
imal пишет:

 цитата:
государство заплатит мне эти деньги (это если оно единственный покупатель, а иначе и не всю сумму) покупая продукцию многие годы. Ему не надо напрягаться и выискивать таких бешенных сум сразу, оно платит рассрочкой, суммами реальными для бюджета.

А бешенные суммы Вы возьмете... ах, да это Ваша проблема. Но где возьмете - все равно не понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:32. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
А бешенные суммы Вы возьмете... ах, да это Ваша проблема. Но где возьмете - все равно не понятно.


Сначала вы говорите, что бюджет не потянет индустриализацию (главная моя мысль - всё может пройти для бюджета намного менее разорительно, по сравнию с РИ), теперь похоже, что в стране вообще деньги отсутствуют, нету в стране ни одного богатого промышленника, ни одного банка...

RAZNIJ пишет:

 цитата:
Не все так однозначно.


Да в общем то не сильно расходится с моей точкой зрения, только капитал не месный, а преимущественно иностранный, что и понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:41. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Сначала вы говорите, что бюджет не потянет индустриализацию (главная моя мысль - всё может пройти для бюджета намного менее разорительно, по сравнию с РИ), теперь похоже, что в стране вообще деньги отсутствуют, нету в стране ни одного богатого промышленника, ни одного банка...



После войны практически своего капитала не будет.
Под индустриализацию придется брать кредиты (иностраные) - возможно под госгарантии. Так что бюджету все равно не сладко будет
ткуда после 1918 в россии собственые богатые промышленники если 70% индустрии под контролем иностранцев ???
Тоже самое и с банками - но там процент может быть и повыше.

Теоретически возможен вариант когда иностранцы будут сознательно мешать индустриализации России - не желаяя ее излишнего усиления. А свои деньги они ин на концесиях получат.


imal пишет:

 цитата:

Да в общем то не сильно расходится с моей точкой зрения, только капитал не месный, а преимущественно иностранный, что и понятно.



Просто там есть явные указания о передаче заводов - государством иностранцам.
О закупках продвижного состава.
О госгарантиях.
Все это ложилось на бюджет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:49. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Сначала вы говорите, что бюджет не потянет индустриализацию

Можно цитату?
Я говорю, что индустриализации не будет, в силу отсутствия в ней заинтересованности. И капитала на нее нет. В стране.
imal пишет:

 цитата:
главная моя мысль - всё может пройти для бюджета намного менее разорительно, по сравнию с РИ

Угу. У Вас капиталист из некоей тумбочки возьмет все-все. Вы тумбочку назовите.
imal пишет:

 цитата:
в стране вообще деньги отсутствуют, нету в стране ни одного богатого промышленника, ни одного банка...

Опять... Деньги, капитал, инвестиции и богатство (золото, брульянты, картины и прочее) - это четыре разных человека.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:51. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
После войны практически своего капитала не будет

Да будет. Только он будет размыт между кучей капиталистов, совершенно незаинтересованных работать "на благо будущих поколений, а сейчас сидеть на хлебе и воде".
RAZNIJ пишет:

 цитата:
ткуда после 1918 в россии собственые богатые промышленники если 70% индустрии под контролем иностранцев ???

Какая разница?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 13:55. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Какая разница?



разница в том - кто и как будет проводить индусриализацию.
Кто дает деньги тот заказывает музыку.
И возможно эта музыка пойдет не на пользу стране, а только иностранцам.

ымы пишет:

 цитата:
Да будет. Только он будет размыт между кучей капиталистов, совершенно незаинтересованных работать "на благо будущих поколений, а сейчас сидеть на хлебе и воде".



Не уверен
Если есть конкретные ссылки - о том как оценивали нац-капитал в России в 1918

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 14:01. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
разница в том - кто и как будет проводить индусриализацию.

Никто не дает. Нет для нее оснований. Нет и разницы, соответственно.
RAZNIJ пишет:

 цитата:
как оценивали нац-капитал в России в 1918

А его не оценишь. Холдинги уже были а отследить еще не умели.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 14:25. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:

Никто не дает. Нет для нее оснований. Нет и разницы, соответственно.



Вот тут я пожалуй согласен.
Хотя добывающую и обагатительную промышленность может и станут развивать.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 15:59. Заголовок: Re:


RAZNIJ пишет:

 цитата:
добывающую и обагатительную промышленность может и станут развивать

Развивать всю станут. Вопрос в темпах. А если темп потерян - догонять с каждым годом сложнее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 16:44. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Что естьиндустриализация?


Индустриализация вообще. Не ускоренная.
Хотя в данной АИ есть существенная угроза извне, что-то вроде холодной войны, так что в принципе имеется внешний стимул к ускорению модернизации. Вот только чрезмерное ускорение чревато серьезными социальными потрясениями, а если при этом еще и земельного вопроса толком решить не успели?
Сдается мне, что такая развилка все равно кончится революцией...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 20:54. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Индустриализация вообще

Это как?
Doctor Haider пишет:

 цитата:
в принципе имеется внешний стимул к ускорению модернизации

А еще имеется стимул к дорогой армии. И бюджет становится ещ меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 22:05. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Это как?


раз не ускоренная то значит дотсточно медленная. как до ПМВ( только конечно сотреть надо ширше -не 1909-1913, а лет за 20)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 03:09. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Строительство железных дорог да, а Постройка подвижного состава?


Александровский - передан казне в 1893 году , Путиловский и Невский имхо казенные, Коломенский и остальные - не в курсе. Спонсирование было точно и деятельность заводом очень плотно курировалась.
imal пишет:

 цитата:
Конечно.
Первые результаты раньше, но реальные лет через 10.


Ну так на заданные условия уже не укладываемся. Никаких БТ-22 и 25 не будет. Причем 1928 это при очень оптимистических прогнозах.
imal пишет:

 цитата:
Так не один завод и не достроили до революции.


Лили вроде на Руссо-Балте.
imal пишет:

 цитата:
что в стране вообще деньги отсутствуют, нету в стране ни одного богатого промышленника, ни одного банка...


Деньги банков и промышленников государству не принадлежат. Соответсвенно государство ими платить тем же промышленникам не сможет.
ымы пишет:

 цитата:
А еще имеется стимул к дорогой армии.


Дорогая армия тоже потребует индустриализации.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 11:05. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
imal пишет:
цитата:
Так не один завод и не достроили до революции.

Лили вроде на Руссо-Балте.


Так ярославский вообще только в середине 20-х достроили, однако 6 автомобилей на нём в 17-ом успели изготовить. Но в качестве авторемонтных все они начали работать на ранних стадиях готовности.
В Филях на Руссобалте оборудование распаковали только в 18 году, а автомобили он начал снова выпускать в 22. Если "летейку" раньше распаковали, то может и на нём лили. Но помоему на АМО, он самый законченный был. Можно точно посмотреть, но это не имеет значения. Специалистов, кстати, руссобалтовских растащили по всем этим предприятиям.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 11:53. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Индустриализация вообще


Это как?



Вот так:
ымы пишет:

 цитата:
Ускоренная модернизация - нет. А так - по тяжмашу годам к 50-м при невмешательстве со стороны уровень 1938 в СССР достигнут. Наверное.
Добавлено: к середине 50-х, понятно.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 11:55. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
А еще имеется стимул к дорогой армии.


Как тут уже заметили, усиление армии и индустриализация тесно связаны.
Второе обеспечивает (хотя бы отчасти) первое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 11:59. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Вот так:

Тогда какие Вам танки в 30-х? Кстати, как и трактора, станки, вагоны...
Doctor Haider пишет:

 цитата:
дорогая армия и индустриализация тесно связаны.

Ну? Только в минус. Дорогая армия много ест. И носит на себе. Еще живет, причем не в землянках, как в СССР, да? При этом армия ничего не делает. В худшем случае - занимается боевой учебой (тратя еще деньги) Так что, ни на танки, ни на индустриализацию...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 12:06. Заголовок: Re:


ымы пишет:

 цитата:
Тогда какие Вам танки в 30-х?


Мне они лично не нужны.

Я отлично понимаю, что ускоренная индустриализация сталинского типа в капиталистической России невозможна (ту же диктатуру разве что установить).

Но у меня возникло ощущение, что Вы категорично отрицаете индустриализацию в принципе.
А она все таки и до революции потихоньку начиналась уже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Henry Pootle
Несогласный с ______


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 13:08. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Я отлично понимаю, что ускоренная индустриализация сталинского типа в капиталистической России невозможна



Она не так нужна - нет разрухи и чудовищных потерь в квалифицированных кадрах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 13:10. Заголовок: Re:


Henry Pootle пишет:

 цитата:
Она не так нужна - нет разрухи и чудовищных потерь в квалифицированных кадрах.


Вопрос как раз в отсутствии потребности в ней.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Henry Pootle
Несогласный с ______


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 13:19. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Вопрос как раз в отсутствии потребности в ней.



Зависит от решения земельного вопроса после ПМВ. Если хватит ума трансформировать общину в дееспособные кооперативы и вложится в сеть МТС, попервоначалу убыточных и на импортной технике, то к началу 30-х вполне будет рынок для пары-тройки тысяч тракторов и впятеро большего количества грузовиков в год.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 13:24. Заголовок: Re:


Henry Pootle пишет:

 цитата:
Зависит от решения земельного вопроса после ПМВ. Если хватит ума трансформировать общину в дееспособные кооперативы и вложится в сеть МТС, попервоначалу убыточных и на импортной технике, то к началу 30-х вполне будет рынок для пары-тройки тысяч тракторов и впятеро большего количества грузовиков в год.


У Мухина в его МЦМ4 так и сделали.
Но там развилка в 1905-м. (или тоже в 1901м?) Я уже запутался
А решение земельного вопроса действительно ключевой момент в перспективах индустриализации.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ымы
Профиль заблокирован


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 14:22. Заголовок: Re:


Doctor Haider пишет:

 цитата:
у меня возникло ощущение, что Вы категорично отрицаете индустриализацию в принципе

Ускоренную - да.
Doctor Haider пишет:

 цитата:
Вопрос как раз в отсутствии потребности в ней.

Именно так.
Henry Pootle пишет:

 цитата:
трансформировать общину в дееспособные кооперативы и вложится в сеть МТС, попервоначалу убыточных

И эльфоф, непременно эльфоф!!! :)
Doctor Haider пишет:

 цитата:
решение земельного вопроса действительно ключевой момент в перспективах индустриализации

Угу. Только все связано - без индустриализации нет решения, без решения нет индустриализации. Годов с начала 30-х резкое отставание, далее см. Румынию.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кирилл Шишкин



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 19:54. Заголовок: Re:


Игорь пишет:

 цитата:
Почему? По крайней мере хоть какой-то балланс будет: в начале игры немцы имеют незначительное преимущество и должны выбить из войны либо сильную Францию(которая будет усиливатся по ходу даже медленнее немцев) либо сравнительно слабую Россию(хотя с польскими и румынскими войсками русский блок представляет из себя хоть что-то и от четверти немецкой армии плюс венгров отбится в состоянии),



вы знаете пока мы вроде мыслим не взаимоисключающе... я бы так сказал.
Вообще что-то похожее

Игорь пишет:

 цитата:
напишите когда выпустите, можно ли будет в России ее приобрести и если да, то как-тогда



приобрести - легко и в России...
по поводу всяких вводных и изменений... я уже писал - если кому-то хочеться обыграть свои варианты - можете поучаствовать в их разработке, точнее просто создать...там конечно есть редактор но его возможности конечно ограничены а время на создание своего сценария в игре видимо бодет не сильно отличаться от времени на создания исходных данных сценария - зато последнее интереснее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа