АвторСообщение
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 00:34. Заголовок: На Земле нет нефти.


Уголь есть , а нефти нет. Не изобретен двигатель внутреннего сгорания. Следовательно нет: ни самолетов, ни автомобилей, ни субмарин. Есть паровозы, пароходы, дирижабли, электровозы и трамваи. Електромобили для коротких поездок дороги и малочисленны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]


хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 12:39. Заголовок: Дались вам эти ДВС. ..


Дались вам эти ДВС. Надо развивать "Стирлинг" КПД у него вдвое выше. и уголь как топливо пойдет.
Убежденность , что ДВС обязателен во всех реальностях - это узость и зашоренось мышления. Тот же "Стирлинг" на порядок лучше и не намного сложней парового. Собственно это и есть одна из его разновидностей.
Вовсе не предопределено повторение реала, даже не меняя условий так кардинально, как отсутствие жидких топлив.
Многие изобретения не заслужено забыты в реале. Тот же лопастной двигатель лучше ДВС и "Ванкеля" вместе взятых. Во многом лучше ГДТ. А не повезло почему то.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 12:44. Заголовок: thrary пишет: Послу..


thrary пишет:

 цитата:
Послушайте, ну если совсем хреново будет будут получать масла перегонкой угля или целюлозы.



И в качестве побочного продукта при получения биодизеля получается глицерин. Сейчас его реально не знают куда девать, в основном в косметику сплавляют и на смазки всякие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
EvilShurik





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 12:56. Заголовок: А почему бы не рассм..


А почему бы не рассмотреть экономические альтернативы? Паровой двигатель был доведён до ума, КПД подняли до 40%, снизили массу. Тогда ДВС не будет иметь преимуществ. Предположим был гениальный конструктор паросиловых установок, которому это удалось. Тем более, что сейчас выясняется - эффективные конструкции паровиков были, просто им не повезло появиться вовремя.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Н'коро





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 14:15. Заголовок: EvilShurik пишет: А..


EvilShurik пишет:

 цитата:
А почему бы не рассмотреть экономические альтернативы?



Первое что приходит на ум - ресурс паровиков больше. Машины служат дольше. Еще в этом мире легче сделать большую машину, а у нас наоборот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 14:21. Заголовок: EvilShurik пишет: А..


EvilShurik пишет:

 цитата:
А почему бы не рассмотреть экономические альтернативы?



Читайте Марко Поло.

Кратко - существенно (на порядок) меньше частного автотранспорта, люди ездят общественным. Всё остальное те же яйца вид в профиль.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:33. Заголовок: У "Стирлинга"..


У "Стирлинга" масса больше чем у дизиля на20-25% , а КПД выше почти в 2 раза. Это на жидком топливе , а на угле чуть похуже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Н'коро





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 16:58. Заголовок: хохол пишет: У "..


хохол пишет:

 цитата:
У "Стирлинга" масса больше чем у дизиля на20-25%



А обороты?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:02. Заголовок: Паровой двигатель бы..



 цитата:
Паровой двигатель был доведён до ума, КПД подняли до 40%, снизили массу.


Альтфизика?

 цитата:
У "Стирлинга" масса больше чем у дизиля на20-25% , а КПД выше почти в 2 раза. Это на жидком топливе , а на угле чуть похуже.


Может приведёте, ради подтверждения идеальные КПД двигателей: парового уатта, отто, дизеля, ванкеля и стирлинга?
Если уж не вникать в нудные законы физики, лучше вводить "суперэлектроаккумулятор". Лучше электродвигателя вряд-ли что найдётся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:03. Заголовок: Aber nein!!! PERPETU..


Aber nein!!!
PERPETUM MOBILE

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:06. Заголовок: Вот завязка: Леонард..


Вот завязка: Леонардо изобрёл Вечный Двигатель и давай строить танки, вертолёты и подводные лодки.
Да здравствует Всемирная Флорентийская Империя!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:17. Заголовок: Н'коро пишет: А..


Н'коро пишет:

 цитата:
А обороты

Зато коробки передач не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Silver



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 06:34. Заголовок: Yorick.kiev.ua пишет..


Yorick.kiev.ua пишет:

 цитата:
Наша страна является спиртовой сверхдержавой и будет продавать спирты только по мировым ценам."


ну да, если больше нечем похвастаться.

Свехдержава, однако

Спасибо: 0 
Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 09:09. Заголовок: хохол пишет: Дались..


хохол пишет:

 цитата:
Дались вам эти ДВС. Надо развивать "Стирлинг" КПД у него вдвое выше



Осетра урежте. У рекордных "Стирлингов" К.П.Д. доведен до 42%, у серийного дизеля - 40%.
При этом "Стирлинг" намного сложнее и капризнее в регулировке. Его преимущества - маломощные установки с маломеняющейся мощностью. Скажем, как третий двигатель на ПЛ он к месту - дизель для надводного хода, электромоторы с аккумуляторами для полного подводного, стирлинг для малого подводного.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:52. Заголовок: Теоретический КПД, н..


Теоретический КПД, насколько помню, у стирлинга выше. Минусы - бОльший вес и бОльший выброс тепла. Вопрос в возможности его - тепла- утилизации. Что, собственно, актуально и для других двигателей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:04. Заголовок: Основной недостаток ..



 цитата:
Основной недостаток двигателей внешнего сгорания вообще и двигателя Стирлинга в частности обусловлены тем, что источник тепла расположен снаружи и, как следствие этого, медленное реагирование двигателя на изменение теплового потока, подводимого к цилиндру. Следствием этого недостатка является то, что мощность двигателя невозможно менять быстро и для того чтобы двигатель начал производить работу требуется время на разогрев.
Указанный недостаток делает применение двигателей внешнего сгорания в автомобилях затруднительным и непрактичным, однако в тех случаях, когда от двигателя требуется получение фиксированной мощности в течение продолжительного промежутка времени, двигатели внешнего сгорания вполне могут заменить двигатели внутреннего сгорания.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
Кстати - указанный недостаток компенсируется маховиком-ротором (неотъемлимая деталь первых ДВС).
Система получается очень тихая, спокойная и экономичная.
Далее, используя гиро-стабилизацию, можно предположить более широкое развитие одноколейного транспорта.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:45. Заголовок: Kinhito Вообще-то ..


Kinhito

Вообще-то больший выброс тепла это автоматом меньший К.П.Д.
Что до "теоретического К.П.Д.", то речь идёт о том, что его цикл в известном смысле ближе к циклу Карно, что, однако, вовсе не гарантирует того, что К.П.Д. реального двигателя с "лучшим циклом" будет выше, чем у двигателя с "худшим". Слишком много факторов, кроме типа цикла, на К.П.Д. влияют...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:48. Заголовок: Kinhito пишет: Кста..


Kinhito пишет:

 цитата:
Кстати - указанный недостаток компенсируется маховиком-ротором (неотъемлимая деталь первых ДВС).



первый двс емнип был совершенно не на нефти/бензине/керосине.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 14:38. Заголовок: хохол пишет: ДВС на..


хохол пишет:

 цитата:
ДВС на светильном газе без нефти оказался безполезной игрушкой и был забыт


Это Вы изволите газогенераторные двигатели описывать. Превосходно использовались. У вишистов вообще танки на газогенераторах ездили...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 14:40. Заголовок: Yorick.kiev.ua пишет..


Yorick.kiev.ua пишет:

 цитата:
Наша страна является спиртовой сверхдержавой



И опять же РИ. Бразилия. Производящая топливо из спирта.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 20:14. Заголовок: Kinhito пишет: Теор..


Kinhito пишет:

 цитата:
Теоретический КПД, насколько помню, у стирлинга выше. Минусы - бОльший вес и бОльший выброс тепла. Вопрос в возможности его - тепла- утилизации. Что, собственно, актуально и для других двигателей


Если бы стирлингу уделили столько времени, сколько дизелю, он бы его давно превзошел.
sanitareugen пишет:

 цитата:
Это Вы изволите газогенераторные двигатели описывать. Превосходно использовались. У вишистов вообще танки на газогенераторах ездили...

У нас полуторки на дровах ездили, ну и что? Это вынужденная мера переделки готового ДВС.
Светильный газ не в чем возить было в те времена( вторая половина 19 века)( с водородом проблемы не решены поныне, даже для топливных элементов), а с газогенератором ДВС уступал паровому во всем: и в весе, и в сложности, и в необходимости коробки передач, и в расходе топлива.Спирт сейчас с трудом конкурирует с бензином, цена на который завышена в сотню раз. А уголь тогда дешевле пищевых продуктов, нынче тоже.Вот и выходит , что без дешевой нефти,
ДВС никто не стал бы производить массово и он остался бы лабораторной игрушкой, наподобии шнекового движителя.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sanitareugen





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 21:00. Заголовок: хохол Что, цикл Ка..


хохол

Что, цикл Карно обгоним?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 22:50. Заголовок: Решение задачи испол..



 цитата:
Решение задачи использования продуктов сгорания лежало на пути поисков соответствующего горючего.

Братья Клод и Жозеф Нисефор Ньепсы в 1794 г. начали поиски такого топлива. Братья писали так : "Занимаясь разыскиванием физической (природной) силы, которая могла сравниться с силой паровых машин и при этом не требовала таких громоздких приборов, а в особенности не поглащала столько топлива, мы предположили, что нашим требованиям мог бы удовлетворить расширяемый огнем атмосферный воздух. Но так как воздух, судя по произведенным до сих пор наблюдениям, разрежается весьма слабо, даже при высокой температуре, то мы представили себе, что исли он будет внезапно пронизан в замкнутом объеме пламенем чрезвычайно горючего вещества, измельченного в очень мелкий порошок и рассеянного по всему объему этого сосуда, то он разовьет гараздо большую энергию и произведет нечто вроде взрыва, соразмерного сопротивлению тех препятствий, которые он должен преодолеть". В качестве такого порошка братья на первых порах применили ликоподий - семена спорового растения плауна. Но урожай спор плауна очень ограничен. Свой двигатель братья назвали "пироэолофор". Сведения об устройстве этого двигателя крайне скудны. В 1816 г. братья начинают использовать нефть и строят опытное судно на Сене под Парижем. Но денежные средства братьев иссекают. Вскоре Клод умер, а Нисефор забросил пирэолофор и сосредоточился на фотографии, что и принесло ему славу.

Француз Филип Лебон обнаружил, что при высокой температуре без доступа воздуха дерево выделяет горючий газ. Из дальнейших опытов он убедился, что такой же , но в еще больших количествах выделяет каменный уголь. В 1799 г. он получает патент на светильный газ, но никто не интересуется его изобретением. Тогда Лебон на собственные средства оборудует систему газового освещения одной из парижских гостинниц. И такая наглядная демонстрация помогает ему получить правительственную концессию. Получив газообразное горючее, Лебон также сообразил, что его можно равномерно распределить в воздухе и получить поле воспламенения однородную массу, подобно пару. Он в 1801 г. берет патент, являющийся развитием основного и содержащий описание двигателя на светильном газе. Лебон проедлагал сжимать светильный газ и воздух отдельными насосами и смешивать их в специальной камере. Затем смесь подавалась в рабочий цилиндр, где воспламенялась и расширялась. Двигатель был двойного действия.

Работы Ньепсов и идеи Лебона не получили должного развития по той причине, паровая машина в начале 19 века практически только начинала свой победный ход в качестве универсального двигателя.

Первая официально зарегестрированная попытка создания двигателя внутреннего сгорани (ДВС) была сделана почти одновременно с началом работ братье Ньепсов. В 1794 г. изобретатель Роберт Стрит получил в Англии патент на атмосферный двигатель, работающий на продуктах сгорания горючей жидкости (терпентин или спирт). Жидкость наливалась на дно вертикального цилиндра, при нагреве испарялась, и ее пары смешивались с воздухом. После воспламенения горючей смеси продукты ее сгорания поднимали поршень и совершали работу.

Были предложения использовать водород в 1820г. англичанином Сесиль. В 1841 г. изобретатель Джеймс Джонстон получил в Англии патент на двигатель, работающий на смеси водорода с кислородом. Продукты сгорания, охлаждались, конденсировались, и и поршень перемещался атмосферным воздухом. Но как известно, применение водорода в качестве горючего связано с трудностями его транпортировки и хранения.

Есть сведения о том, что изобретатель Самуэль Браун построил и получи два патента в Англии 1823 г. двигатель внутреннего сгорания на светильном газе. Это был атмосферный двигатель. Разряжение в цилиндре достигалось тем, сто после выпуска продуктов сгорания остаток газов в цилиндре охлаждался. Цилиндр был снабжен водяной рубашкой. Воспламенение осуществлялось в мертвой точке открытым пламенем.

В 1833 г. изобретатель Вельмант Райт получает в Англии патент, в котором оговорено охлаждение цилиндров с помощью водяной рубашки в двигателе двойного действия.

В 1938 г. в Англии выдан патент В.Бартнеру, согласно которому газ и воздух предварительно сжимают в отдельных цилиндрах, а смесь перед воспламенением дожимают в рабочем цилиндре. Воспламенение должно бало производиться в мертвой точке с помощью раскаленной губчатой пластины или же пламенем через золотник.

Есть сведения еще об одном работавшем двигателе. Этот двигатель построил и запатентовал в 1842 г. Дрейк. Всасывание смеси происходило на первой половине хода и зажигание было калильным от раскаленной чугунной трубки, сообщающейся с цилиндром в середине хода поршня. Регулирование было качественным и осуществлялось при помощи центробежного регулятора. Позднее двигатель был приспособлен для работы на керосине.

В 1854 г. Барзани и Матеукки получили английский патент , а затем и французкий патент на атмосферный двигатель со свободным поршем. Смесь светильного газа с воздухом воспламенялась под поршнем электрической искрой, и давление продуктов сгорания поднимало свободный поршень вверх. За счет охлаждения под поршнем создавалось разряжение, под действием атмосферного давления поршень опускался и прикрепленная к его штоку рейка приводила во вращение вал с маховиком. Впускные и выпукные клапаны управлялись от вала.

В 1858 г. Дегеран получил французкий патент на газовый двигатель со сжатием горючей смеси в рабочем цилиндре.

24 января 1860 г. был выдан патент французкому инженеру Ленуару. Но двигатель строился раньше. Машина была двойного действия с золотниковым распределением рабочего тела: нижний золотник обеспечивал поочередную подачу воздуха и газа в полости цилиндра, расположенные по разные стороны поршня, верхний золотник обеспечивал поочередный выпуск отработавших продуктов сгорания из этих полостей. Ленуар принял меры, чтобы газ и воздух до попадания в цилиндр не смешивались (к золотнику они подводились по отдельным каналам). Всасывание смеси происходило примерно до половины хода, после чего золотник перекрывал впускное окно и смесь воспламенялась электрической искрой. Давление сгоревшей смеси возрастало и действовало на поршень, производя работу расширения. После окончания расширения второй золотник соединял цилиндр с выхлопной трубой и поршень вытеснял отработавшие газы. Цикл замыкался.

На всемирной выставке в Париже 1867 г. немецкий коммерсант Николаус Август Отто представил новый газовый двигатель, который он создал в содружестве с инженером Эйгеном Лангеном. Цилиндр был вертикальным, вдоль оси поршня к нему была прикреплена рейка, связанная с валом отбора мощности. Двигатель работал следующи образом. Вращением вала поршень поднимался со дна цилиндра на одну десятую долю высоты цилиндра, в результате чего под поршнем создавалось разрежение и происходило всасывание смеси. Затем смесь воспламенялась. Воспламенение осуществлялось открытым пламенем через трубку. При врыве смеси давление под поршнем возрастало. Под действием этого давления поршень поднимался, объем увеличивался и давление падало. При подъеме поршня механиз отсоединял рейку от вала и поршень сначало под давлением газов, а затем по инерции поднимался до тех пор, пока под ним не создавалось разрежение. В этом и заключалась оригинальность идеи Отто, он не охлаждал газы под поршнем, а использовал для получения разряжения инерцию поршня.

Через десять лет, в 1878 г., в Париже открылась очередная всемирная выставка, на ней было представлено несколько модификаций нового двигателя Отто. В первые в двигателе был реализован цикл, который в последствии получил название четырехтактного и который был изложен Отто в его патенте, поданной им в патентное ведомство Германии 4 августа 1877г. В отличие от предшевствующего двигателя Отто, цилиндр был горизонтальным и удлиненным. Между поршнем и крышкой цилиндра оставался достаточно большрй зазор для организации камеры сгорания. После вытеснения продуктов сгорания этот зазаор оставался заполненным остаточными газами. В крышке было предусмотрено два впускных канала (один для воздуха, другой для газа). Во время хода всасывания открывался сначала канал для воздуха и только через некоторое время газовый, благодоря чему в цилиндр раньше поступал чистый воздух, а затем газовоздушная смесь. Воспламенение производилось открытым пламенем в канале подачи газа между органом его перекрытия и цилиндром. Регулирование осуществлялось пропусками подачи газа. Всасывающий клапан был автоматическим, выхлопной - управляемый в виде плоского вращающегося золотника.


На начало ХХ века в свободной конкуренции газовый ДВС отто, паровик уатт, стирлинг и электродвигатель. Даже если автомобиль задержится в развитии (стимулиуя рост сети Ж/Д) - мир вполне обойдётся без нефти. Чуть подороже транспорт, бедуины останутся пасти верблюдов, русская пост-перестроечная депрессия задержится, боливар-социалисты так и будут выращивать коку, а персы - пасти баранов. Преимущества Запада останется реальностью.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 15:38. Заголовок: хохол пишет: Светил..


хохол пишет:

 цитата:
Светильный газ не в чем возить было в те времена( вторая половина 19 века)( с водородом проблемы не решены поныне, даже для топливных элементов), а с газогенератором ДВС уступал паровому во всем: и в весе, и в сложности, и в необходимости коробки передач, и в расходе топлива.



Ну, предположим, уступает. И? Что ездить на этой полуторке и грузы возить после этого нельзя? Кстати, а полуторка на сжиженом газу(если у нас есть газ, а если нет, то синтетировать его не проблема) уже не вовсем уступает, а только в некоторых моментах, а в некоторых и превосходит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хохол




Замечания: за разжигание межнациональной розни и оффтоп, до 7 июня.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 22:38. Заголовок: :sm59: Опять повтор..


Опять повторяю. Мне не интересно чем заменить нефтепродукты в ДВС. Интересен мир где нет ДВС и ГТД.

Я сомневаюсь, что самолеты смогут летать на угле. Не будет авиации, не будет космоса. Локомобилей будет существенно меньше чем ныне авто.
Этот мир интересен сам по себе. А чем заменяют нынче бензин, цену на который искуственно подняли раз в сто, это другая тема.
Прошу коллег пошевелить извилинами в направлении темы и развить её .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Н'коро





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 23:24. Заголовок: хохол пишет: Я сомне..


хохол пишет:
 цитата:
Я сомневаюсь, что самолеты смогут летать на угле.



А вы не сомневайтесь, они летали. В единичных экземплярах, но нет ничего невозможного.

хохол пишет:
 цитата:
Не будет авиации, не будет космоса.



С чего бы? Твердотопливные ускорители и водородные ЖРД.

хохол пишет:
 цитата:
Локомобилей будет существенно меньше чем ныне авто.



Flash boiler изобрели в 1890х, так что частных автомобилей хотя будет и меньше, но в разы а не на порядки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:26. Заголовок: хохол пишет: Францу..


хохол пишет:

 цитата:
Французская Акдемия наук признали, что полеты аппартов тяжелее воздуха антинаучный бред. Лиц, которые его несут признавать душевнобольными и лечить посредством обливания холодной водой.



А вот Берлинская сказала что лягушатники и англичашки истинным арийцам не указ. И Санкт-Петерургская тоже ответила, что вы как хотите, а мы можем того... своих Платонов и Невтонов рождать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:26. Заголовок: хохол пишет: Как б..


хохол пишет:

 цитата:
Как были забыты в реале, не менее перспективные, стирлинг и лопастной двигатель.


А тут о них просто не забудут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 12:34. Заголовок: Kinhito пишет: Чуть..


Kinhito пишет:

 цитата:
Чуть подороже транспорт, бедуины останутся пасти верблюдов, русская пост-перестроечная депрессия задержится, боливар-социалисты так и будут выращивать коку, а персы - пасти баранов. Преимущества Запада останется реальностью.



Перестройки скорее всего нет -- хотя бы потому что красная конница разбила вермахт еще осенью 1941, когда паровые танки Гудериана застряли в грязи, перед этим отказавшись ездить на дровах (в отличии от советских ДТ-7: дровяных танков).
А Венесуэла --один из крупнейших источников гидролизного спирта. С арабами пожалуй верно, а вот персы как более умные скорее всего что то придумают.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 14:24. Заголовок: Перестройки скорее в..



 цитата:
Перестройки скорее всего нет -- хотя бы потому что красная конница разбила вермахт еще осенью 1941, когда паровые танки Гудериана застряли в грязи, перед этим отказавшись ездить на дровах (в отличии от советских ДТ-7: дровяных танков).


Небывальщина. Вермахта нет - есть Райхсвер. Парижане не нашли такси (подвести угля не успели), Париж не спасён. Паровые танки англичан не смогли развить достаточную скорость и были уничтожены немецкими штурмовыми группами. Коммуне де пари секонд (или как там правильно?) была расстрелена французскими роялистами. Погиб весь свет европейской Революции (втч российские иммигранты). Европа осталась под властью монархических Империй.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
savage
Настоящий Сэведж




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 14:40. Заголовок: Kinhito пишет: Верм..


Kinhito пишет:

 цитата:
Вермахта нет - есть Райхсвер.



Вы читали статью Марко Поло? Там, между прочим, есть тайм-лайн вплоть до конца 20-го века.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:18. Заголовок: Kinhito пишет: Пари..


Kinhito пишет:

 цитата:
Парижане не нашли такси (подвести угля не успели), Париж не спасён. Паровые танки англичан не смогли развить достаточную скорость и были уничтожены немецкими штурмовыми группами. Коммуне де пари секонд (или как там правильно?) была расстрелена французскими роялистами. Погиб весь свет европейской Революции (втч российские иммигранты).



А что --угля было достать сложнее чем бензина? Илди вы не в курсе что угля Франция добывала и немало.
И с чего это такое недоверие к паровым танкам --локомобили-тягачи 19 века десятку в час выжимали.
Роялисты французские -- эточ то --зомби воскрешеные графом Калиостро? А главное -- откуда российсике революционные эмигранты во Франции?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 17:15. Заголовок: А что --угля было до..



 цитата:
А что --угля было достать сложнее чем бензина?


Нет, конечно. Лень думать было - ляпнул. Паровые танки - вполне допускаю. Хотя масса-габарит будет побольше. Убедили.
Французские роялисты - вы полагаете они вымерли?
А революционеры - прямиком из Цюриха. Парвус билеты в пломбированный вагон купил - аллё, инфан де пролетариа!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 23:26. Заголовок: Kinhito пишет: Фран..


Kinhito пишет:

 цитата:
Французские роялисты - вы полагаете они вымерли



Просто в конфликте их и коммунаров однозначно расстреливаются графья и прочая белая сволочь -- возможно развешивается на фонарях с гламурно засунутой в анус лилией -- прочтите куда в РИ шла Франция 17-18 года и на каком волоске все висело.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 23:27. Заголовок: Kinhito пишет: Парв..


Kinhito пишет:

 цитата:
Парвус билеты в пломбированный вагон купил - аллё, инфан де пролетариа!



О Господи -- да кто такой этот ваш Парвус? Не читайте на ночь солженицына и протоколы каких то там мудрецов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа