АвторСообщение
Иван Ермаков



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 09:33. Заголовок: 5. Panzergruppe


Конечно немцам в 1941 году пяти недель хорошей погоды действительно не хватило. Однако не хватало им так же еще одной танковой группы.

Предположим немцы решили ее все таки создать. Дислокация в районе сосредоточения 11 Армии, и направление удара в обход основной линии УРов, в тыл Новоград-Волынского УРа.

Из кого 5 ТГр могла бы состоять. Ну во первых это 40 танковый корпус из 2, 5 тд и 60 мд. Конечно если бы операции против Югославии не было бы то использовать их было бы легче, да и 5 недель имелись бы, но и с Югославией поднапрягшись немцы могли бы обеспечить их 4 батальона танками, особенно если учесть что весной эти батальоны были еще из 2-х рот Pz-III, а не как в сентябре из 3-х.

Далее небольшая перетасовка танковых дивизий и полков. Из 2 ТГр переводим управление 46 корпуса, и его 10 тд. Из 1 ТГр в этот корпус направляем 16 мд. И наконец 15 тд направляем в этот корпус, а не в Африку. Ну и в последующем 5-й Группе подчиняем венгерский подвижной корпус и словацкую бригаду.

Кроме этого по поводу Африки. 5 тп из 5 легкой дивизии, переводим в 18 тд (2 ТГр). А в Африку направляем 3 батальона бывшие до этого в 18 тд, и отчисляем один (третий) батальон из 3 тд (2ТГр). Таким образом в Африку отправляются 4 батальона плавающих и подводного хода танков. Взамен мотопехотных батальонов 15 тд, направляем 900 бригаду и 125 моторизованный полк (в реальности болтался где-то на балканах), ну и 200 особый полк и так в Африке. В общем в Африке все то что отличается от основного штатного состава.

Итак у нас образуется 5 ТГр, почти равная по составу остальным. Кроме этого делаем небольшую перетасовку пикировщиков и штурмовиков, дабы они поддерживали и южные танковые группы. Для этого из африки отзываем все 3 имевшиеся там пикировочные группы и штаб StG3 и отправляем их в 5 АК для поддержки 1 ТГр. Из 8 АК две группы и штаб StG1 переводим в 4 АК где они с одной штурмовой поддерживают 5 ТГр. Ну еще на восток можно направить JG26, и две группы (одна и так на востоке) KG4.

В итоге окружение войск и почти полное их уничтожение осуществляется не только в ЗОВО, но и в КОВО. Вряд ли немцам удастся взять Киев с ходу как Минск. Но вот последующего отвлечения " 2 ТГр от московского направления не будет. Более того переводить 4 ТГр на московское направление не нужно будет и она сможет, осуществив соединение с финами, даже без штурма Ленинграда, начать наступление на Москву с Севера, а с Юга в обход Тулы наступать будет 1 Тгр. Ну и две с Запада. А 5 ТГр направим на Ростов.

В итоге даже без пяти дополнительных недель, с учетом уничтоженных еще в июне войск КОВО, ситуация к осени 1941 года будет явно не в пользу СССР.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]


RAZNIJ
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:30. Заголовок: Предлагаю подумать н..


Предлагаю подумать над решением проблем.

1) Господа есть ли у кого инфа по автомобильному парку Рейха и оккупированных тери торий.

Я нашел данные на ВИФ.
--------------------------------------------------
в Германии на 1938 год, на 1938 национально-социалистическим автокорпусом ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫ и ПОДЛЕЖАТ военной повинности 1 миллион 300 тысяч автомобилей. Повторяю на 1938 год.

Что ж, 12-томник указывает насколько помню меньшую цифру, и по моему на 1939-год. Впрочем 100 тысяч меньше, 100 тысяч больше не существенно. Существенно сколькие из них были грузовиками.

>На 1940 г вот только полноприводных машин (за них налогов мешьше платить надо было) всего чуть больше 22000, из них 1500 легковых и примерно столько же в классе до 1 тонны. Большинство в войсках уже. По округам. Вандеерреры всякие Опель блиц-А и так далее.

Как не крути полонприводных автомобилей явно десятки а не сотни тысяч. Таким образом автопарк вермахта можно считать слабоприспособленным к российскому бездорожью (с автопарком СССР забавнее, хотя в абсолютном большинстве машины не полноприводны, но ЗИС отличался завидной для неполноприводного грузовика проходимостью, а ГАЗ был просто легким).

>Еще у немаков было три конторы как тяжелый -автотранспортный полк, с самым слабым автомобилем - 6.5 тонкой, а то и вообще с сочлененными и балластными тягачами ФАУН. Три таких полка могли преревезти в зависимоти от с прицепами-без прицепа от 45000 до 70000 тон груза ЕДИНОВРЕМЕННО.

Извините а эти шестисполовинойтонки и уж тем более сочлененные баластные тягачи были полноприводными? А то ведь в России и по сю пору много дорог где после дождей полуторку на руках выталкают, а даже полноприводный баластный тягач ФАУН застрянет безнадежно. Потом опять же мосты с их грузоподьемностью и т.п. и т.д. В результате еще не понятно что будет лучше советский автотранспортный полк или немецкий тяжелый автотранспортный полк. Впрочем и как эти немецкие полки проявили себя на Восточном фронте?

>Считайте сами сколько это будет в полуторках.

В полуторках это будет от 30 тыс. до 60 тыс. машинорейсов.

>А это как раз ладьнее снабжение войск, использовались для подвоза материалов для ремонта подорванных и повреденных мостов, НИчуго себе конторка получается...

Тяжелый грузовик - не всегда примущество. У Гота в "Танковых операциях" описана поучительная история о тяжелых грузовиках какого то там авиакорпуса, позастревавших с телеграфными столбами на дорогах и мешавших его танкистам. Банальная высокая нагрузка на ось, которую не держала немного подраскисшая после дождя совесткая проселочная дорога. Есть у него и жалобы на не приспособленные для военного использования французские и бельгийские реквезиционные грузовики.


>Не матер был немец, матер.

Наличие тяжелых грузовиков конечно же у вермахта не отнимешь. Разнотипицу машин, зашкаливавшую за сотню типов, малый удельный вес полноприводных машин и заметное кол-во кофискованных по бельгиям и франциям барбухаек тоже.

ВОт с нашими тракторами разобрались, а вот с немецкими труба. Хотя судя по фото у них БЫЛИ в армии коммерческие трактора. Были, цифр же пока нет.



Вот автопарк Германии на 1935

Легк а/м 661 000
Груз а/м 191 000
Автобусов 12 500
Мотоциклов 983 000


А по состоянию на 01 июля 1939 года общее количество автомобилей 4 100 тыс. в последние годы перед войной парк рос очень быстро, так за один год с середины 1938 до середины 1939 он увеличился на 530 085 единиц.

2)

Есть ли у когото данные по тыловым службам и службам снабжения реальных ТГ и входящих в них подразделений.

3)

Нужно придумать район развертывания новой ТГ и направление наступления.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа