Автор | Сообщение |
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 22.09.06 22:38. Заголовок: ЛК класса "Пётр Великий" в МЦМ-4
В предверии выходных - сделаю заявку на конкурс. Итак, весной 1939 г. в МЦМ-4 в России были заложены 5 суперлинкоров класса "Пётр Великий". Как я себе представляю - это были именно предельные корабли, создаваемые на пределе того, что могла дать промышленность с учётом поставок из Гермнаии и Японии. Вопрос - как уважаемое сообщество себе представлет таких монстров? Особенно - с учётом того, что в строй они вступят весной 1944, т.е. возможны изменения проекта на стапеле.
| |
Профиль
Ответить
|
Ответов - 512
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 01:09. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: цитата: | И скока тонн вы на этом экономите? |
| ТЫСЯЧУ ТОНН НА КАЖДОЙ БАШНЕ! Потому что там еще и бронирование дна погребов и прочая фигня. Собственно, как раз на еще одну башню на башях и сэкономим. Глебыч пишет: цитата: | Вы настолько корабелов МЦМ считаете талантливее японцев РИ что у них влезето то что у японцеы не вошло? |
| Нет, не считаю. У японцев влезло ровно то, что впихивали. Причем если бы при проектировании не маялись всякой дурью, корабль весил бы на 10 килотонн меньше. Глебыч пишет: Это не вопрос веры. Это вопрос рассчетов.
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 01:27. Заголовок: Re:
Кстати о трех лишних узлах. Четыре лишних узла между проектом А-140 от тех же корабелов и "Ямато" тянули на полторы килотонны. Четвертая башня "Измаилов" - 10 процентов тоннажа.
| |
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 02:11. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 02:15. Заголовок: Re:
cobra пишет: Спорите cobra пишет: цитата: | И в принципе придерживаюсь своей прежней точки зрения, о большей полезности СТАНДАРТНОГО линкора. |
| Зависит от поставленных задач. Что характерно, ни одна из стран после отмены ограничений в "стандарте" не осталась, причем суперЛК проектировали все (не все осилили, конечно) Опять же, можно обратиться к практике. Относительно Ютланда "суперлинкорами" были "Баерны" и QE. Сыграли ли QE заметную роль в сражении? Да. Сыграли бы "Баерны" не менее заметную роль? В основном я встречал мнения, что да. Суперлинкоры позволяют концентрировать мощь. Условно говоря, воюем восемь на восемь "стандартов" и восемь "стандартов" на четыре "супера". Тактически у одной из сторон получилось "поймать" четыре "стандарта". Если мы поймали их восемью "стандартами" - с шансами мы пару своих "стандартов" потеряем. Поймали четырьмя "суперами" - с шансами вынесем вчистую. Я упрощаю, конечно, но тем не менее cobra пишет: Гм. Я видел это у Виноградова, ЕМНИП. Хотя могу и ошибаться. Но на эту проблему точно указывалось. Не"много медленее", процентов на 10 - трудности с подачей из-за соседних стволов
| |
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 03:34. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Это - не Ямато. Этот корабль иначе бронирован и иначе скомпонован. Его башни и палуба в среднем на 20-30 процентов _легче_ Яматовских. |
|
Слава Макаров пишет: цитата: | ТЫСЯЧУ ТОНН НА КАЖДОЙ БАШНЕ! Потому что там еще и бронирование дна погребов и прочая фигня. Собственно, как раз на еще одну башню на башях и сэкономим. |
|
Это что, минус почти треть веса при уменьшении толщины брони менее чем на треть, при тех же орудиях и начинке? Смело. Опять же, или башня разлетаится при первом же выстреле, или уровень технологий и конструирования при строительстве Джона на голову выше чем на Ямато.Слава Макаров пишет: цитата: | Нет, не считаю. У японцев влезло ровно то, что впихивали. Причем если бы при проектировании не маялись всякой дурью, корабль весил бы на 10 килотонн меньше. |
|
Угум. Причем что характерно, той же (или другой, но опять же дурью) маялись и строители/проэктанты Союза. И Бисмарка. Ну и Айовы тут тоже не идеально сбалансированным кораблем называли. Т.е. Джон должен стать идеалом, и превысить среднюю температуру по больнице на целую голову? Ну пусть вы съэкономили на башнях и бронирование погребов, и вставили 4-ю башню вместо этого веса. ОК. Но за счет 20% облегчения палубы и добавки 10КТ получить +3 узла, и добронировать более длинный и высокий корпус (палуба тоже кстати длиннее, из за 4-го погреба, его размер то вам не уменьшить) как вы рассчитываете? НЕ ВЕРЮ. Именно в такие рассчеты. Скажите за счет счего такая гениальность МЦМовских иженеров. Может в первом варианте проекта так и получится, а к окончанию постройки докиньте еще 10 КТ. А то и 15.
| |
Профиль
Ответить
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 04:04. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Ямато категорически неоптимален. Ряд его конструктивных решений носили вынужденный характер, вызванный причинами как чисто технического, так и концептуального характера - вроде использования 155 мм трехорудийных башен просто потому, что они есть в наличии. Ну и башни Ямато категорически перебронированы. |
| Слава, говоря про "Ямато" я писал ТОЛЬКО о расположении башен ГК. Что до 6 дюймовок, то там где становой силой флота являются ЛК, разделение калибров на ПМК и ЗА ДБ имхо могло сохраниться и поболе чем в реале. Впрочем и в реале это разделение было почти до самого конца. dragon.nur пишет: цитата: | Два варианта, лёгкий снаряд и относительно короткий ствол, форсированная баллистика а-ля современные танки, малая живучесть лейнера, либо тяжёлый снаряд, длинный ствол, средняя баллистика. Второе тяжелее, но реальнее, первое позволяет обойтись практически без бронирования и много легче. |
| Хоть убейте не пойму, чем баллистика влияет на бронирование. При тяжелом снаряде и длинном стволе у 140мм АУ очень большой момент инерции и малая подвижность.В пллюсах снаряд процентов на 15 тяжелее. Имхо овчинка выделки не стоит. При легком снаряде - тем более. Mukhin пишет: цитата: | 2. Может, заменим 37 на 57-мм автоматы? |
| Если нечто вроде советских послевоенных автоматов - то имхо нереально. Кроме того у подобных орудий запредельная цена и низкий ресурс. Нечто вроде 50мм с относительно невысокой баллистикой возможны, но зачем? Слава Макаров пишет: цитата: | Всего на башню получаем порядка 2300 тонн. Вес башни Айовы (аналогичной Монтане) 1800 т. |
| 1800 - это вращающаяся часть. Отечественная 457мм выходила в 3,6 кт (вращающаяся) и 4,16 кт полной. При 600мм лобике, и 250мм крыше и стенках. У вас почти полторы килотонны экономия. Понятно, что у наших орудие помощнее, но все же.... Так что присоединюсь к хору скептиков.
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.06 07:06. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Вот вы их неправильность и обосновывате. |
| Э нет. Бремя доказательства лежит на выдвигающем тезис. А я не выдвигаю, я критикую. Слава Макаров пишет: цитата: | А то вы шарпу то верите, то не верите... он, ЕМНИП, неравномерное бронирование башен считать не умеет. |
| Ему это и не нужно. Слава Макаров пишет: цитата: | А я, простите, верю барону Хираде. Он все-таки немножко более профессиональный корабел, чем вы, ага. |
| Источник Ваших сокровенных знаний огласите, пожалуйста.
| |
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 08:06. Заголовок: Re:
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Давайте в отдельную тему. Нужно проговорить, чего оставляют Германии в Версале и Вашингтон. |
| Наверное стоит. Но для начала указать бы предпосылки того, что решение реала должно быть изменено. Могу предложить более осмысленную сдачу немецкого флота без восстания в Киле. Но Вы вероятно правы - нужна отдельная тема. Mukhin пишет: цитата: | Ничто не мешает поставить его в док. Но на момент переговоров - это не линкор |
| Вы хотите сказать, что четырех лет мало ? Для ремонта. Mukhin пишет: цитата: | Да. На БФ требовался быстроходный ЛК. Была возможность сравнительно задёшево купить недострой в Германии. Почему нет? |
| Потому что никто из союзников не даст это сделать. В реале даже если кто что и получал, то не всегда имел право поставить ЭТО в строй. Французы к примеру Тюринген получили, крейсеров несколько, а реально во флот были включены только три легких крейсера. А уж достраивать !!!! Нереал.
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 10:02. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | И как СССР предполагал СовСоюзы обслуживать? |
| Вот так и предполагал. Собственными силами. КиН в этом смысле плотно проехались, но, имнсхо, там тоже полемический задор качнул в другую сторону. Я подразумеваю, что в случае выхода на "межгалактические просторы" в лице северной Атлантики тащить чуть что повреждённый мегалинкор просто некуда. Глебыч пишет: цитата: | И скока тонн вы на этом экономите? |
| Навскидку -- тысяч 8, кстати. Борта Ямате прогнули для нормальной жизнедеятельности в условиях океана. Немецкие прямобортные поделки -- это, преимущественно, балтийско-североморские суда (Хохзеефлотте и его потомки).
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 10:46. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Хоть убейте не пойму, чем баллистика влияет на бронирование. При тяжелом снаряде и длинном стволе у 140мм АУ очень большой момент инерции и малая подвижность.В пллюсах снаряд процентов на 15 тяжелее. Имхо овчинка выделки не стоит. При легком снаряде - тем более. |
| Автоматизация башен позволяет обойтись практически без бронирования -- защищать становится некого. А баллистика тут притом, что выбор идёт от неё.
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 11:00. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Слава, говоря про "Ямато" я писал ТОЛЬКО о расположении башен ГК. |
| Ну так и расположение 3х3 как бы не идеал. Напоминаю про подсчеты по Измаилу - лишняя башня обходилась в 10 процентов водоизмещения. Виталий пишет: цитата: | Понятно, что у наших орудие помощнее, но все же.... Так что присоединюсь к хору скептиков. |
| Тут еще и бронирование слабее. В общем, фигли - я просто буду отсылать вас к проекту Хирады, надоело. Вандал пишет: цитата: | Источник Ваших сокровенных знаний огласите, пожалуйста. |
| Проект быстроходного линкора Хирады 34 года. Вандал пишет: цитата: | . А я не выдвигаю, я критикую. |
| Вы не критикуете, вы критиканствуете. Поскольку никаких обоснований неверности приведенных мной цифр, кроме "не верю", привести не смогли. Глебыч пишет: цитата: | Т.е. Джон должен стать идеалом, и превысить среднюю температуру по больнице на целую голову? |
| В общем-то да. Для предвоенных кораблей это как раз скорее характерно. Очень удачными были французы, приличными - итальянцы. Зачем ориентироваться на аутсайдеров? Глебыч пишет: Вопросы веры я не обсуждаю. Мои аргументы вы, простите, то ли игнорируете, то ли не хотите, то ли не можете понять...
| |
Профиль
Ответить
|
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.10.06 11:55. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Проект быстроходного линкора Хирады 34 года. |
| Меня не волнует, как это называется, меня интересует источник. Вы не в курсе, как оформляются указатели на источники? Слава Макаров пишет: цитата: | Вы не критикуете, вы критиканствуете. Поскольку никаких обоснований неверности приведенных мной цифр, кроме "не верю", привести не смогли. |
| Глупость какая. Это Ваше дело приводить методику расчёта. Не хотите - Ваше право, но тогда я буду считать по методике СпрингШарпа. Что я, собственно говоря, и сделал. Так что "не верю" - это Ваши фантазии, такие же как проект Хирады, подозреваю.
| |
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 11:57. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Автоматизация башен позволяет обойтись практически без бронирования -- защищать становится некого. |
| - ненаучная фантастика
| |
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 12:07. Заголовок: Re:
НА уровне технологий 30-х, 40-х необслуживаемую башню не сделать. В ВМФ СССР, к примеру необслуживаемых в бою башен кроме АК-725 не было!!!
| |
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.06 21:03. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Проект быстроходного линкора Хирады 34 года. |
|
Источник, пожалуйста. А то Бреер приводит 23 предварительных дизайна Ямато, некоторые из них 34 года, вот только варианта с 12-460 там нет. Максимум 10-460 иди 12-406. Да и вообще, японские конструкторы изрядные оптимисты. Даже то, что они выпускали в море обладало большим верхним весом и малой прочностью корпуса. А то, что даже у них не пошло дальше чертёжной доски может и сразу перевернуться. Слава Макаров пишет: цитата: | Кроме того, если вы обратите внимание, мы предполагаем несколько иную компоновку вооружения, что позволяет сократить один возвышенный барбет, это около трехсот тонн "верхнего" веса, и длину валов, это еще 200 тонн. |
|
Зато приходится тратить лишний вес на бронирование цитадели и палубы. Линейно-монотонная схема проигрывает линейно-возвышенной по весу брони, но лучше в отношении остойчивости. Слава Макаров пишет: цитата: | Ну и гиродинамика у проекта Костенко, как и у японцев, несколько лучше. |
|
Гидродинамика проекта Костенко целиком на совести Виноградова, дальше эскизов проектирование не пошло. Слава Макаров пишет: цитата: | палубу_ 300 мм против 200 |
|
У Ямато палуба 200 и 230 на скосе. Слава Макаров пишет: цитата: | ради бога, выучите пожалуста матчасть. |
|
Вы очень верно заметили.
| |
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.10.06 21:30. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: Несоразмерно высокие трубы и рубка. Для русского корябля слишком не красив, лучше возьмите надстройки и трубы от Сов.Союза. Почему-то нет универсалок. А вообще даже в 80 кТ кораблик получается неплохой, даже против 2х "Дакот" у него есть шансы (от 40 до 60% в зависимости от условий). Вот только ценой он будет в 2,5 Дакоты.
| |
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 22:19. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 04.10.06 22:42. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Да, вот набросок "Джон Поль Джонса" |
| Шарма-а-ан... Кста - если это НАБРОСОК, ожидается ли ещё что-то? Нет-нет, я не настаиваю, но - вдруг?!
| |
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 00:15. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Там не Яматовское бронирование. Ямато имеет башни 650 мм вместо 500, барбеты 550 против 450 и _палубу_ 300 мм против 200 (что самое важное по весам, кстати). Матчасть надо знать и любить. |
|
Ну чтож, придется разбираться, почему же я не верил интуитивно в вашу развесовку. Для начала по весу палубы Ямато. Здесь и далее инфа из Бережных. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Yamato/04.htm "Позади барбета наклон шел под более крутым углом, и поэтому здесь толщину плит увеличили до 320 мм. Горизонтальная часть главной броневой палубы имела толщину 200 мм, а ее наклонные участки — 230 мм." Итак эконимия веса на палубе отменяется, а за счет более длинной цитадели, % так 15-20 за счет лишней башни и более мощной силовой установки, наоборот, вес растет. По поводу незнания матчасти - промолчим. По барбетам. "Толщина фронтальных плит барбетов башен главного калибра равнялась 560 мм, а бортовых — 410 мм." По ВАШЕМУ верианту барбет Джонса - 450 мм. Про разнотолстое бронирование вы простите не писали. Опять же - экономия веса если и не отменяется, то не слишком большая. -110 мм спереди, но зато +2*40 по бокам. Итак экономим 30мм брони на барбете. По бронированию башни. "Характеристики башни главного калибра Толщина бронирования, мм: лобовая стенка.................................................650 крыша..............................................................270 боковая стенка.................................................250 задняя стенка...................................................190 Масса бронирования башни, т...............................790" Даже уменьшив толщину лба башни до ВАШИХ 500 мм можно съэкономить тонн 200, ради вас с учетом снижения толщины задней стенки ну 300. На чем будете экономить еще 700 тонн?
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 01:33. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Так что "не верю" - это Ваши фантазии, такие же как проект Хирады, подозреваю. |
| А идите вы нахрен. Права обвинять меня во вранье нет. А если вы не можете открыть хотя бы Бреера - то вы либо дурак, либо неясно что делаете в этой теме. Вольга С.лавич пишет: цитата: | А то Бреер приводит 23 предварительных дизайна Ямато, некоторые из них 34 года, вот только варианта с 12-460 там нет. |
| Выбрасываем 3 скученные башни 200 мм в корме. Втыкаем туда нормальную. Добавляем две килотонны разницы в тоннаже. Глебыч пишет: цитата: | а за счет более длинной цитадели, % так 15-20 за счет лишней башни и более мощной силовой установки, наоборот, вес растет. |
| Гм. С чего вы взяли более длинную цитадель? Или вы считаете, что 2х3х155 у Ямато не занимали места? Глебыч пишет: цитата: | Про разнотолстое бронирование вы простите не писали. |
| Считал, что это самоочевидно. Глебыч пишет: цитата: | На чем будете экономить еще 700 тонн? |
| На отвергнутой вами разнице в толщине бронирования барбета... и на пропущенном вами 50-80 мм бронировании погребов, совершенно бессмысленном. Да, и милого подводного пояса в 200 мм - тоже не будет. Mukhin пишет: цитата: | Шарма-а-ан... Кста - если это НАБРОСОК, ожидается ли ещё что-то? Нет-нет, я не настаиваю, но - вдруг? |
| Будет - нормальный чертеж. Проблема в том, что не хочется брать надстройки Совсоюза, техническая культура все-таки иная. Вариант с Совсоюзовскими рубками любезно предоставил Огасавара, держите:
| |
Профиль
Ответить
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 01:46. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Тут еще и бронирование слабее. |
| Плюс шестьдесят тонн на морде, Плюс девяносто на крыше, минус 30 на бортах. Разница в сто-стодвадцать тонн. Если считать по сравнению с "Ямато", то плюс девяносто на морде, плюс ..., ну давайте девяносто на крыше, минус тридцать на бортах - сто пятьдесят тонн экономии брони. Ну что-то экономится на мощности механизмов. Где остальное? На барбете около полукилотонны? Слава Макаров пишет: цитата: | В общем, фигли - я просто буду отсылать вас к проекту Хирады, надоело |
| А давайте я вас к предпроектам СовСоюза отошлю? Там таакие монстры были, ух! Кстати вашего "Тэнгу" я бы тоже посчитал килотонны на 3-5 поболе. dragon.nur пишет: цитата: | Автоматизация башен позволяет обойтись практически без бронирования -- защищать становится некого. А баллистика тут притом, что выбор идёт от неё. |
| Автоматизированная башня в 30х - этто сильно. Помимо этого - незащищенные башни оставляют линкор беззащитным перед вторым налетом.
| |
Профиль
Ответить
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 01:50. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | А давайте я вас к предпроектам СовСоюза отошлю? Там таакие монстры были, ух! |
| Ну я уже все сказал по поводу, ага.
| |
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 03:12. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Гм. С чего вы взяли более длинную цитадель? Или вы считаете, что 2х3х155 у Ямато не занимали места? |
| Я понимаю что вам ОЧЕНЬ нравится проект, но говорить что 2 башни 3*152, к тому же возвышенные, занимают столько же места что и 1*3*480, с погребом, вместе с более мощной силовой установкой (+3 узла при увеличеном на 20% водолизмещении, помните) - это уже перебор. И кстати, если из 63 кт Ямато, 2,5 (4 %) можно съэкономить убрав бронирование погребов, и по 50 мм на барбетах башен, при общем весе брони 33%... Ну не знаю. Сами верите что на бронирование погребов и снизив на 15% вес барбетом можно съэкономить 15% от общего веса брони? Арифметика конечно хитрая наука, но не настолько же. Вы не бухгалтером работаете (-Скока будет 2*2? -А мы покупаем или продаем?) ?
| |
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 03:15. Заголовок: Re:
Слава Макаров Кстати с Союзными надстройками вид все же более соотвествует эпохе чем с предыдущими (Октябринским ?). Можно у кого то еще позаимствовать, но из современников. И универсалок я не заметил, плохо ищу или я их за ПМК принял? Но тогда зачем возвышенно???
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 03:49. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: Глебыч пишет: цитата: | занимают столько же места |
| Про "столько же" я ничего не казав. Но не настолько длиннее, как вам представляется. Глебыч пишет: цитата: | Сами верите что на бронирование погребов и снизив на 15% вес барбетом можно съэкономить 15% от общего веса брони? |
| Я вам еще раз напомню про подводный пояс и его утолщение вдоль погребов. Глебыч пишет: цитата: | Можно у кого то еще позаимствовать, но из современников. |
| Нужно сделать нормальную реконструкцию стиля надстроек. Мы думаем над этим. Глебыч пишет: цитата: | И универсалок я не заметил, плохо ищу или я их за ПМК принял? |
| Вооружение варианта Огасавары, как я понимаю, несколько отличается.
| |
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 04:19. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Глебыч пишет: цитата: Сами верите что на бронирование погребов и снизив на 15% вес барбетом можно съэкономить 15% от общего веса брони? Я вам еще раз напомню про подводный пояс и его утолщение вдоль погребов. |
|
Я пока объяняю почему не поверил в возможность съэкономить 3000 тонн на 3-х башнях ГК, и за счет этого впихнуть 4-ю как вы предлагали. Подводный пояс дай бог скомпенсируем увеличение длинны надводного, более мошную силовую установку и общее удлинение корабля. Об этом потом, если раньше не разругаемя. Мне не хотелось бы.Слава Макаров пишет: цитата: | Глебыч пишет: цитата: 1*3*480, |
|
одна 3-хорудийная башня калибра 18" линейно не возвышенно расположенная занимает гораздо больше места (в длинну ) чем 2 3-хорудийные возвышенные башни 6". Так понятно ? А то жалко если нет, заколебался писать. Слава Макаров пишет: цитата: | Глебыч пишет: цитата: И универсалок я не заметил, плохо ищу или я их за ПМК принял? Вооружение варианта Огасавары, как я понимаю, несколько отличается. |
|
Ну какая то ЗА дальнего действия по любоиу должна быть...
| |
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:23. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: цитата: | Об этом потом, если раньше не разругаемя. Мне не хотелось бы. |
| Да-да. Вы (оба) не ругайтесь. Ругаться тут и без вас есть кому. Вы - конструктивно сотрудничайте. Кста - а на чём вообще можно у принципе сэкономить водоизмещение? Отказаться от катапульты? Радикальнот отказаться от неалюминиевых конструкций для ненесущих конструкций (как с тим на Ямато?)? Кста - на Ямато стояли турбины высокого пара(пардон, если термин переврал - спал сегодня 3 часа)? В МЦМ-4 постулируется, что у наших конструкторов такие турбины таки получились...
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:37. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Права обвинять меня во вранье нет. |
| Вы ошибаетесь. Любой имеет право обвинить Вас во вранье, если увидит, что Вы врёте. Слава Макаров пишет: цитата: | А если вы не можете открыть хотя бы Бреера - то вы либо дурак, либо неясно что делаете в этой теме. |
| Переход на личности - признак отсутствия у Вас иной аргументации. Слава Макаров пишет: Слив засчитан. Можете считать, что защиту своего проекта Вы успешно провалили. Следовательно, прожект сей - вранье.
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:38. Заголовок: Re:
Mukhin пишет: цитата: | Радикальнот отказаться от неалюминиевых конструкций для ненесущих конструкций |
| Вы, вероятно, не в курсе. Аллюминий очень хорошо горит. Самый подходящий материал для линкоров, нечего сказать. Mukhin пишет: цитата: | Кста - на Ямато стояли турбины высокого пара(пардон, если термин переврал - спал сегодня 3 часа)? В МЦМ-4 постулируется, что у наших конструкторов такие турбины таки получились.. |
| Наверное, всё-таки, не турбины, а котлы. Турбинам пофиг, под каким давлением их крутит пар. А вот экономия на весе котлов да, значительная. Равно как и на расходе топлива, до определённых параметров пара.
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:40. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Автоматизированная башня в 30х - этто сильно. Помимо этого - незащищенные башни оставляют линкор беззащитным перед вторым налетом. |
| Вы думаете, что у меня башни-роботы в 1930-м? Нет, это ещё не галактическая империя ;) я ещё, собственно, башню не рисовал, это раз. Во-вторых, даже неавтоматические спарки крупнокалиберных зениток позволяют раздевать большинство противников до того, как они подойдут на более-менее приемлемую дистанцию для применения собственного оружия. Пы.Сы. А где Виноградов на вундерваффе? Или его оттуда убрали?
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:49. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: цитата: | Я пока объяняю почему не поверил в возможность съэкономить 3000 тонн на 3-х башнях ГК |
| Вы зациклились на броне. У Славы развесовка башни через задницу сделана, попробуйте разберитесь, что он включает во вращающуюся часть барбета, а что нет. Тут даже критиковать нечего, не проект, а фуфло.
| |
Профиль
Ответить
|
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 08:53. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Во-вторых, даже неавтоматические спарки крупнокалиберных зениток позволяют раздевать большинство противников до того, как они подойдут на более-менее приемлемую дистанцию для применения собственного оружия. |
| Когда строили Кинг Джорджи, тоже на это рассчитывали. Однако "Принц Уэльский" не смог отбиться даже от девятки торпедоносцев. А после первых попаданий сервоприводы вышли из строя, и оо остался с одной лёгкой артиллерией, явно недостаточной. Я, в принципе, не против таких установок на кораблях. Все могут ошибаться. Ошиблись англичане - почему бы не ошибиться и нашим? Надо только держать в уме печальную судьбу "Принца Уэльского".
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 09:59. Заголовок: Re:
Принц Уэльский, как бы, постфактум на 1938-начало 39 г. Да и с качеством как командования, так и самого оборудования, имхо, там был Вопрос (с большой буквы В). Потому что, емнип, Рипалс прожил куда дольше (относительно длительности боя).
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:06. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Наверное, всё-таки, не турбины, а котлы. Турбинам пофиг, под каким давлением их крутит пар. А вот экономия на весе котлов да, значительная. Равно как и на расходе топлива, до определённых параметров пара. |
| Для реактивных турбин Парсонса не совсем. Они будут длиннее, причём заметно. И тяжелее тоже, и сложнее в производстве. Активные (Лаваля) либо АР (Рато) это другой коленкор. Надо смотреть, что там шло в ЭУ. Вандал пишет: цитата: | Вы, вероятно, не в курсе. Аллюминий очень хорошо горит. Самый подходящий материал для линкоров, нечего сказать. |
| Для ЛК по сравнению с АВ ал-сплавы почти пофиг. Не стоит сравнивать недогоревшую ракету, попавушую в главный электрощит небронированного корабля, с взрывом снаряда ГК за бронепалубой. К тому же это тоже было после ;)
| |
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:30. Заголовок: Re:
Глебыч пишет: цитата: | Об этом потом, если раньше не разругаемя. |
| Не вижу повода ругаться. С Вандалом я разругался, поскольку он позволил себе хамство обвинять меня во вранье, хотя просто не читал, видимо, ничего, кроме русскоязычных источников по теме и лезет в тему по причине своего фанатичного невежества. У меня предложение. Давайте вы уж наконец посчитаете развесовку сами, полностью, как вы ее видите, а потом можно будет ее обсуждать. А то диалог получается довольно бессмысленный. А еще лучше - давайте вы тоже выдвините какой-нибудь конкурсный проект, всяко больше пользы.
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:36. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | С Вандалом я разругался, поскольку он позволил себе хамство обвинять меня во вранье, хотя просто не читал, видимо, ничего, кроме русскоязычных источников по теме и лезет в тему по причине своего фанатичного невежества. |
| Прямо Вас никто во вранье не обвинял. А невежественны как раз Вы, потому что пытаетесь подменить инженерный процесс проектирования чтением источников. Ваши перлы типа "Я думал, что это очевидно" не могут не умилять. Мой Вам совет - рисуйте себе кораблики и не лезьте в инженерные вопросы. Из Вас инженер, как из меня балерина.
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:39. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Да и с качеством как командования, так и самого оборудования, имхо, там был Вопрос (с большой буквы В). |
| Об оборудовании и речь. Что до командования, то да, Теннант отвертелся, но не потому что у него зенитки лучше, а потому что маневеренность у корабля были выше, чем капитан и пользовался. Я же акцентирую внимание именно на вопросе "железа". Вывод, по-моему, очевиден: "железо" подвело, не оправдало ожиданий.
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:48. Заголовок: Re:
По мемуарам же, емнип, качество подготовки экипажа на PoW было отвратным, емнип. Вообще англичане способность воевать на дальневосточном ТВД показали превосходную. Но со знаком минус (сугубое имхо). Вандал пишет: цитата: | потому что пытаетесь подменить инженерный процесс проектирования чтением источников |
| (довольно брехливый) калькулятор мистера Окуна и СпрингШарп даже хуже источников. Они могут увести (и уводят) в сторону.
| |
Профиль
Ответить
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:51. Заголовок: Re:
Вандал пишет: цитата: | Вывод, по-моему, очевиден: "железо" подвело, не оправдало ожиданий. |
| До этих событий вывод не очевиден. Кроме того, я не упираюсь только в 140 мм и не требую полного отсутствия МЗА.
| |
Профиль
Ответить
|
Вандал
|
| Монстр сорокалетней выдержки
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.10.06 10:55. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | (довольно брехливый) калькулятор мистера Окуна и СпрингШарп даже хуже источников. |
| СпрингШарп не брехливый. Надо просто понимать, для чего этот инструмент, и уметь интерпретировать результаты. В любом случае, Слава Макаров никаких источников не предоставил. Рекомендация "Откройте Бреера и прочтите" за предоставление источника не канает. Все необходимые данные должны быть в записке к проекту. Без такой записки мы имеем не проект, а прожект, и с полным основанием можем его игнорировать как необоснованный анрил. dragon.nur пишет: цитата: | По мемуарам же, емнип, качество подготовки экипажа на PoW было отвратным, емнип. |
| Отвратное или нет, но после первого попадания универсальный калибр вышел из строя, это факт. И такая надёжность никуда не годится.
| |
Профиль
Ответить
|
Ответов - 512
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|