АвторСообщение
Marco Polo
Главный Нефтяник Мира без Нефти, Почетный Колонизатор Приамурья и Друг и Учитель Нико Лаича и всея БДВР


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 20:27. Заголовок: Нефтяная отрасль в МЦМ (сборник)


Я давно обещал Крысолову, что сделаю на досуге Генсхему отрасли в Мире Царя Михаила.
Собственно, я уж и сделал, послал Колонелю Рабиновичу, как Лорду-Хранителю МЦМ - но он что-то исчез из эфира, наверное, как у всех бывает, вдруг обнаружил, что кроме Альтернативы, существует еще и Реальность, и в ней тоже бывают срочные дела.
Я входа на страничку МЦМ не имею, заделал на скорую руку страницу на сей случай : http://zhurnal.lib.ru/m/marko_p/mcm-oil.shtml

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 09:28. Заголовок: Ну вот вам кусочки из моего МРК.


Это 2034 год, прогресс несколько медленнее, чем у нас.


...Электропоезд РБ-9Д, стоя у перрона, не понимал масштабов бури, разразившейся
возле него.
-- Это электропоезд?
-- Так точно, господин майор!
-- На нём что написано?
-- Руссо-Балт девятый, демиховский, номер ноль восемь тридцать четыре, Ростов-
Таганрог-Юзов.
-- Тьфу! Здесь что написано?
Хромой майор не на шутку рассвирепел, стуча тростью по табличке.
-- Конструктивная скорость сто тридцать километров в час. Но он же изношен.
Он ведь, господин майор, вы сами видите, одна тыща девятьсот лохматого года
выпуска.
-- Не преувеличивай, вон табличка -- девяносто седьмого, на износ я тебе
спишу двадцать километров в час, а там уж как хочешь, хоть три поездные
бригады посменно, хоть сам беги сзади и х.ром подталкивай, но чтобы
круглосуточно сто вёрст было. В Екатеринбурге подцепят две платформы с
лётчиками и одну с бронёй.
-- Господин майор, да там же всё светится! Да ещё и лётчики, и танк, ну как
я простой "собачкой" ещё двести тонн поволоку?
-- Ты счас сам засветишься, морда. Не боись, радиацию объедем, и не двести, а
полтораста. У тебя народу в поезде по весу куда побольше будет. Да и после
Александровска-на-Оби вас уже пассажирскими паровозами из резерва потянут,
провода-то тю-тю, нету больше проводов.
-- Ох ты ж, Господи, за грехи наши тяжкие... Лаврентиями что ли, господин
майор? И где ж их откопали на мою голову... Лучше бы Тимофеев дали...
-- И за тепловозом цистерну с солярой потянешь, со шлангом в заднице? А если
диверсанты или саботажники обстреляют? Не сдохнете, я вам нижних чинов дам
в помощь, попотете, уголёк покидаете, зато все целее будут.

-- Майор говорит, после Ёбурга самолёты будут, и броняшка, а от Александровска
-на-Оби паровозами тащить будут, так что углём закопаемся. Эй, зенитка, Павлик,
сколько вам "Шила" выдали?
-- По три на расчёт. Хватит, наверно. Интересно, что за еропланы дают?
-- Небось, с "Николаев" авиагруппы подрастрясли. Больше неоткуда такие
маленькие брать, чтобы по железке неразобранные гонять, не с "Александров" же.
-- Это шо ж там такэ будеть?
-- Мыкола, не уродуйте родную речь, ви таки делаете мене смешно. На "Александрах"
Сикорский-Сухой И-полста третьи ка, здоровые они больно, хоть и летают
далеко, а на "Николаях" Можайский-Микоян, И-сорок первые ка-эм. Корабельные
модернизированные, крылья и хвосты складные. Вот только куда их сажать потом
будут?.. У таких малышей, тем паче флотских, шасси на подушке не бывает,
всё ж таки не "Атланты". Катапультироваться и машину гробить, что ли?..
-- Или может, импортное что дадут?
-- Эхе-хе, Ральф, ты ж должен знать, в ноль восьмом и в двадцатом на учениях
самолётами на автострады и скоростные поезда садились.
-- Эх, да знаю я... Скажешь тоже, это же под Варшавой, там дороги как зеркала
опосля фон Шпеера, откуда автострады рядом с лавриковским Северным Транссибом?
И на поезд из линии платформ перед экспериментальным реактивным локомотивом по
ровной прямой садиться не на электричку плюхаться за паровозом по вечной
мерзлоте. Оно-то конечно, авионика с тех пор помощнее стала, но всё же боязно
как-то...
-- Ха... Видал я ту прямую и зеркала рядышком. Мазурские болота кличут. Тьфу.
Без кондиционера ни в поезде, ни в машине летом не проедешь, комары сожрут.
...
-- Студент, разъясни глупому народу, откуда столько кавказцев среди... верхов?
-- Ну.. в университете говорили, что первый набор армейцев да управленцев ещё
при Освободителе, с генерала Лорис-Меликова начался, а потом вторая волна --
перед второй японской, третья в польскую кампанию, когда последних немирных
чеченцев, что после голода резню в Грозном и за Тереком устроить пытались, к
свинье прислонили
, и пришлось потом ещё через Карпаты самых буйных из поляков
приструнить, а кавказцы как раз самые опытные были. И как эта волна ещё не вся
схлынула -- Баграмян англичанам через Персию вломил по самое небалуйся.
-- Ага. А те же самые восточники, которых мы сейчас пытаться бить будем, тогда
у французов Индокитай отобрали, у британцев Бирму и от Индии весь Тибет
откусили, в Монголии коммунизм и ядерный полигон построили, а японцы до сих
пор от Бомбы отойти не могут, боятся повторения Тайваня с Филиппинами.
Сателлиты вон сейчас тоже почти все китайские, американцы уже лет шестьдесят,
как не отсидятся.
-- А ну цыц! Пораженческие разговорчики разводишь?! В третий отдел захотел,
придурок, к стерёгинским соколам?
-- Рольф, правда, что у восточников воюет отряд перебежчиков имени героев
Народной воли?
-- Точно в третий попадёте, на пару, если мы за язык не повесим.
Методы у восточников тогда были, не приведи Господь, не хочешь строить
коммунизм -- вали под конвоем на Тибет, горы ломать да дороги прокладывать.
Это тогда все думали, что в никуда, а оказалось, что к ракетным стартам, да к
ядерному полигону для подземных испытаний. Откуда, думаешь, у них архитектура
середины двадцатого века вся в гранит одетая?
-- Ну блин, сами виноваты, выслали Бронштейна с Аппельбаумом в Желтороссию,
а они рады были стараться, к китайцам сдёрнули. Понапридумали ещё, чтобы ихние
каторжники в тропиках лес рубили.
-- Ja. Потому бившие Бирма унд Лаос тогда били потщти лисие, втщера фарзеен
показывал старие сателлит фото.
...
-- Студент, ну расскажи еще про чё-нить, скушно.
...
-- Ну ты б ещё патриарха Иоасафа Четвёртого приплёл...
-- А то он не православный, Иоасаф-то Виссарионович Джугашвили. Его, говорят,
Сталиным в семинарии называли, это как раз его фамилия со старогрузинского,
мне филолог знакомый сказал. Характерец у него был такой... Старый Лаврик
Берия, министр тяжпрома и госбезопасности, что с адмиралом от космоса Неделиным
на старте "Ветра" с Груманта погиб, тоже кавказец был. Тоже лыко в в строку,
третья волна, можно сказать.
Ну так вот Микоян, говорят, мастером на авиазаводе Дукса в Тифлисе был,
Бериешвили там же подсобником, и в Высшее техническое имени Костовича попали
по набору, по специальности, а потом Микоян дипломным проектом истребитель
выбрал, а Бериешвили -- летающую лодку, и у обоих граф Орос-Бартини, что от
итальянских новых гарибальдийцев да фашистов в двадцать третьем бежал,
руководителем дипломного проекта. Вот так конструкторов и делают, оба
самолёта сразу в серию пошли...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 17:45. Заголовок: Re:


А что это за мир ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:18. Заголовок: Re:


Мир регента Константина. Александр II погиб в результате халтуринского взрыва, а его сын Александр погиб ещё в Болгарии в 1877. Начало кост.маил15.ком/лист.хтмл :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 09:47. Заголовок: Re:


1. По транспорту в СОВРЕМЕННОЙ России. Мой старшенький гуляет с барышней- ее мама имеет 150 Га в Тамбовской губернии и две торговые точки в подмосковье- овощи+фрукты...так, у них есть- трактор(для сельхозработ)+КАМАЗ- возить картошку в Центр+ УАЗик-"Патриот",чтобы ездить...
2. Почему-то забываете про УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ж\д дороги- а они были крайне развиты- Владимир-Тума, Переяславль_Залесский- Плещеево-Берендеево, Тихменево-Царский Бор...ходили паровозы на торфе, потом- тепловозики. Очень удобно- узенькая просека в лесу\насыпь по болоту- а люди и в школу, и в магазин, и на станцию с грибами-ягодами...как торфопредприятия -лесхозы разорились, так граждане теперь на ЧАСТНЫХ дрезинах по ним рассекают...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 09:58. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:

 цитата:
Почему-то забываете про УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ж\д дороги



Никто про них не забывает - просто тема необъемная - и до них руки дойдут.
Валерий-Хан пишет:

 цитата:
а они были крайне развиты



Они и сейчас далеко не все заброшены. У нас в области в районе откуда отец родом есть дорожка в 30 км, а до ВОВ и длиннее. Так до строительства сети шоссейных дорог (середина 80х) работала круглосуточно, соединяла райцентр с Транссибом - до сих пор в рабочем состоянии, хоть эксплуатируется ели-ели. Колоссальное преимущество - ни малейшей зависимости от погодных условий.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:28. Заголовок: Просьба здесь не обсуждать до ноября


Седов пишет:

 цитата:
А что это за мир ?


есть http://e-c-r-d.livejournal.com/45718.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 11:06. Заголовок: Re:


Кстати, мы как то с Крысоловом данную тему обсуждали и пришли к выводу, что до ВМВ будет иметь место еще более массированное расширение ЖД-сети, чем в реале и вероятно в ущерб АД. Все таки - или шашечки или ехать. УД которую я имел в виду соединяла не только райцентр и Транссиб, но и продолжалась далее к одному из крупных сел. Что мешает создать сеть КРУГЛОГОДИЧНЫХ УД между крупными элеваторами и тп. ? И при этом - еще в двадцатые годы УД и ЖД много проще (про эффективность даже не говорю) чем АД со слабенькими грузовиками ? В США ситуация может и несколько другая, но у нас в СССР основой грузового парка были ГАЗ-ММ (полуторка) и ЗИС-5 (3т) - всего навсего. Боле крупных грузовиков практически не было (Ну если только ЯГ-6) до Студебеккеров и послевоенных минских "Маннов". Гужевой транспорт был распространен на селе и много позже войны в конце концов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 11:40. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
но у нас в СССР основой грузового парка были ГАЗ-ММ (полуторка) и ЗИС-5 (3т)

Причем мотовоз с двигателем Зис-5 волок пять двадцатитонных теплушек и пару пассажирских вагонов в придачу(РИ). Недаром для снабжения 2-ой ударной через Мясной Бор тут же узкоколейку проложили...кстати, скорость строительства - довольно высока, до 1 км в день...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 12:32. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:

 цитата:
Причем мотовоз с двигателем Зис-5 волок пять двадцатитонных теплушек и пару пассажирских вагонов в придачу(РИ). Недаром для снабжения 2-ой ударной через Мясной Бор тут же узкоколейку проложили...кстати, скорость строительства - довольно высока, до 1 км в день...



ну вот именно и тем более. АД с такой скоростью и не делали никогда.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Panzer
Последняя надежда ВСДО




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 20:12. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
Владивосток

Э-э-э... а почему не Артур?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 20:29. Заголовок: Re:


Panzer пишет:

 цитата:
Э-э-э... а почему не Артур?



Артур в МЦМ-2ТК у японцев. Да и он вроде не на КВЖД, а на ЮМЖД.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Panzer
Последняя надежда ВСДО




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 16:46. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
он вроде не на КВЖД

Артур как раз был конечной станцией КВЖД; ответвление на Владивосток до падения Артура было второстепенным направлением. ЮМЖД - это как раз отданная японцам линия КВЖД.
Седов пишет:

 цитата:
Артур в МЦМ-2ТК у японцев

Вопрос снят, я просто в МЦМ-ах уже запутался. С БДВР и ВСДО куда как проще

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 17:03. Заголовок: Re:


Panzer пишет:

 цитата:
Артур как раз был конечной станцией КВЖД



Туда Брежнев тоже приедет, но на бронепоезде.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 18:01. Заголовок: Re:


КВЖД изначально проектировалась как участок Транссиба от Байкала до Владивостока. А не линия на Артур. Хотя бы потому, что договор на строительстов был подписан за год до того, как Артур стал российским. И строительство КВЖД началось сразу из приморья и забайкалья, а из Артура ветку тянуть начали только после получения Россией концессии на строительство ЮМЖД

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа