АвторСообщение
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:28. Заголовок: Немного техники WW-II из МЦМ-М (Achtung! Schwere bilder!)


Аналог И-180 с мотором М-82


Японцам мотор понравился, в результате они поставили ВМГ Поликарпова (усилив конструкцию планера) на "Зеро"


.. И B-5N


Что будет, если скрестить ежа с ужом? Или, к примеру, бульдога с носорогом?
А если - немецкую педантичность с русской тягой к простым решениям?
Русская ходовая, двигатель и броня, немецкая пушка, оптика и трансмиссия - вуаля, БХ-34Д-20


Впрочем, русские всегда предпочитали "большой бабах" и на 5см KwK не остановились. БХ-34-Д30


Ну и версии артсамоходов тоже оказались различными. Немцы предпочитали 7.5см L48, русские - чего уж там - 122мм гаубицу.


Ну и на закуску. Странно было бы ставить на тяжелый БХ-39 те же 3 дюйма, nicht wahr?

(КПП у русских опять получилась поганая, пришлось заказать ее Хеншелю заодно с башней)

А куда девать старые БХ-26, выбрасывать? Как бы не так.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:05. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Попытки нарастить броню приведут к утяжелению машины, снижению скорости и проходимости, появляется необходимость ставить более мощный двигатель. А тут военные все время выдвигают новые требования - то рацию в каждую машину поставь, то калибр ствола увеличь. Проектировщикам за 6 лет набравшимся опыта легче всего было выкинуть чертежи, за полгода нарисовать все с нуля, а ещё за полгода сделать экспериментальный образец в железе...


А так и бывает. Тигр с 30 тонн до 56 вымахал, Пантера с 20 до 45, Т-34 - с ЕМНИП 18 до 32. Нормальный процесс.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эндер
Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:50. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Люди, я картинок не вижу! Телсерг, кто-нибудь, HELP!!!

Поверьте на слово,выглядит гениально!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 21:10. Заголовок: Re:


Ну и "обещанного" - бронированный штурмовик с 2хМ-62 и двумя 37мм автоматами в фюзеляже:




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:23. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
бронированный штурмовик

"Самолёт не полетит. Почему? Потому что не красивый" (с).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:34. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
"Самолёт не полетит. Почему? Потому что не красивый" (с).


...сказал А.Н.Туполев про Ан-22 "Антей" ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:43. Заголовок: Re:


Пардон, а бомбовое вооружение не предусматривается?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 23:00. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Пардон, а бомбовое вооружение не предусматривается?


Стандартная конфигурация - 2х100 снарядов 37мм, 250 патронов к пулемету, 8хРС-132 и 600 кг бомб - без перегруза. Скорость максимальная 380 крейсерская 340, боевой радиус с учетом 15 минут работы над целью и прочего - 400-450 км.
Бомбы - на внешней подвеске. Под фюзеляж можно вешать бомбы или торпеды массой до 800 кг (при неполной загрузке снарядами или заливке топливом)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 01:17. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Стандартная конфигурация - 2х100 снарядов 37мм, 250 патронов к пулемету, 8хРС-132 и 600 кг бомб - без перегруза. Скорость максимальная 380 крейсерская 340, боевой радиус с учетом 15 минут работы над целью и прочего - 400-450 км.
Бомбы - на внешней подвеске. Под фюзеляж можно вешать бомбы или торпеды массой до 800 кг (при неполной загрузке снарядами или заливке топливом)

А броней что защищено и примерно какой она массы? Мне кажется, что на уровне опытной машины такие характеристики ну чуть ниже можно было бы получить, а в серии - или 2*37 мм или бомбы/торпеда. РС в обоих конфигурациях. А и то и то и броня с 2*960 лс... Не верится как то.
Кстати, самолетик то красивый . Тока морду отрихтовать надо, в плане обтекаемости, а то слишком французская .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 02:32. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
2*960 лс...


Ну я что называется эмпирически прикинул. Могу, конечно, ошибаться...

Броня 400 кг на кабину, 300 мм - баки (с протектированием), 100 кг - маслорадиаторы и маслобаки.

При этом если считаем тяговооруженность как у Ил-2 - то имеем полное право на взлетный вес 6800. Скорость, конечно, будет меньше "Ил-а" - 360-380 ИМХО.

Масса сухого самолета получается где-то 4700, топливо - 960 кг (включая масло и пр.), снаряды к пушке - 240, к пулемету - 30, экипаж - 160. Итого на бомбовую нагрузку остается порядка 800 кило.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 05:45. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
При этом если считаем тяговооруженность как у Ил-2 - то имеем полное право на взлетный вес 6800. Скорость, конечно, будет меньше "Ил-а" - 360-380 ИМХО.

Я тоже МАИ не кончал, так что сейчас пояыятся санитары и зафиксируют нас скоре всего . Но по моим прикидкам, надо повысить тяговооруженность, т.к. 2 новых лобастых дижка и еще один набор радиаторов надо бы как то скомпенсировать. И потом, у Ила мощщи не хватало на нормальные маневры, да и крепости на пикирование маловато было. Так что его за образец брать не стоит ИМХО. Массу увеличьте за счет повышения прочности, а тяговооруженность неплохо бы тоже поднять. Так что мне кажется, что или бомбы, или пушки. А и то и то - вялый самолетик будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:50. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
еще один набор радиаторов


Там только маслорадиаторы утопленные. Непринципиально.

Глебыч пишет:

 цитата:
И потом, у Ила мощщи не хватало на нормальные маневры, да и крепости на пикирование маловато было


В общем, на самом деле Ил-а хватало даже на роль эрзац-истребителя ;-). А насчет крепости - как бы вернуться с дырой полтора на полтора - ИМХО свидетельствует как раз о нормальной прочности. Кстати при подсчете сухого веса я танцевал от Та-3 и ВИТ-а Поликарпова, а у них располагаемая перегрузка сильно за 10.

Глебыч пишет:

 цитата:
А и то и то - вялый самолетик будет.


Вообще-то такая тяговооруженность практически для всех ударных самолетов характерна. А что до лба - так "Ли-2" с двумя такими же движками и вдвое бОльшим за счет большого крыла и фюзеляжа давал 320, да еще и на одном моторе мог летать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:32. Заголовок: Re:


SerB Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел. Его и с 3*37 и 600 кг бомб не смог представить. Опять же Штука. Всеже 37 мм пушка в 1941 году это не только ценный мех простите вес, но и весьма приличное сопротивление. Хотя в фюзюляже оно конечно не таккя кака как в гондолах под крылом, это факт.
А вообще самолет мне понравился. Всем кроме лба, там не эстетичный прямоугльник .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:48. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Всем кроме лба, там не эстетичный прямоугльник


А оно там специально такое угловатое. "Брутальность" (с) Вадик Жилин

Глебыч пишет:

 цитата:
Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел


Хм. У Бофайтера вообще-то батарея из 4х20мм, причем отнюдь не ШВАКов стояла, плюс еще 6 пулеметов. И торпеда плюс 227 кило бомб. И РС-ы. И дальность у него за 2 тыка. Правда, движки у него 2х1600.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 22:14. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
300 мм - баки

Хороший линкор получился

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 00:07. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Глебыч пишет:

цитата:
Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел



Хм. У Бофайтера вообще-то батарея из 4х20мм, причем отнюдь не ШВАКов стояла, плюс еще 6 пулеметов. И торпеда плюс 227 кило бомб. И РС-ы. И дальность у него за 2 тыка. Правда, движки у него 2х1600.


Во во. А если посмотреть на модель Бленхейма с 2*960? Бомб 500 кг, пушек нет, дальность - 2000. Это предок бофайтера . Так что пока двойную звезду не всунете, или пушки или бомбы. Или долой броню, но тогда это уже другой самолет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:25. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Во во. А если посмотреть на модель Бленхейма с 2*960?


Дык у него дальность под 2000. Это полторы-две тонны топлива.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:33. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Хороший линкор получился


Бухохо!!!
Зач0т, камрад :-)
300 кг, конечно - 4 мм плюс протектирование

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:31. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Ну и "обещанного" - бронированный штурмовик с 2хМ-62 и двумя 37мм автоматами в фюзеляже:


Спасибо! А характеристики не занижены? (сравнивает с Hs129)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:34. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Спасибо! А характеристики не занижены? (сравнивает с Hs129)


У Хеншеля оборонительной точки не было. Она изволить массу и скорость конкретно отжирать.
Кстати, воткнув низковысотную версию М-88, скорость поднимем весьма значительно - и за счет меньшего лба, и за счет большей мощности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 12:55. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Кстати, воткнув низковысотную версию М-88,


(напрягает память)
У клонов Гном-Рона что-то со стойкойстью к боевым повреждениям плохо было, если не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 13:03. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
У клонов Гном-Рона что-то со стойкойстью к боевым повреждениям плохо было, если не ошибаюсь.


Против винтовочного калибра воткнем обечайку , а против 20+мм - только на второй движок надежда в обоих случаях.
Но впрочем можно дождаться (даже не форсированного) М-82... 1330 сил...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Chelpanov



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:26. Заголовок: Re:


Может лучше по схеме "рама" (ФВ-189) скомпоновать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 01:16. Заголовок: Re:


Chelpanov пишет:

 цитата:
Против винтовочного калибра воткнем обечайку , а против 20+мм - только на второй движок надежда в обоих случаях.
Но впрочем можно дождаться (даже не форсированного) М-82... 1330 сил...

Нда. Действительно как почитаешь мемуры тех ктто на Ил-4 воевал, движки вылетают постоянно, как от обстела так и сами по седе. Это я думаю не лечилось . М-62 те как паровоз. Вперед летит и без пары цилиндров. М-82 вроде тоже. Так что эволюция самолета поля боя ПМСМ должна идти от М-63, к М-82 и до М-82 ФН. Это логично, а М-88, я бы туда не пихал. Хотя на Су-2 ставили. Chelpanov пишет:

 цитата:
Может лучше по схеме "рама" (ФВ-189) скомпоновать?

А зачем? Скорости не те, чтобы преимущества Лайтинга проявились, маневреность Рамы, она не уверен что только от схемы, а вот мишень для наземных пулеметчиков факт будет покрупнее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:26. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
а М-88, я бы туда не пихал


Разумно.
Значит, М-63 (2х1200 сил), М-82 (2х1350), М-82Ф (2х1600), М-82ФН(1750).
Н-да. Чую, к версии с М-82Ф будет уже новый аэроплан. Конструкцию усиливать, крылья менять... 4х37+тонна бомб+турель с электроприводом на 2х12.7.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra1



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 17:24. Заголовок: Re:


Хороший штурмовик, однако

Спасибо: 0 
Ответить
cobra1



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 17:24. Заголовок: Re:


а штурмовик хорош

Спасибо: 0 
Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 20:52. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Чую, к версии с М-82Ф будет уже новый аэроплан. Конструкцию усиливать, крылья менять... 4х37+тонна бомб+турель с электроприводом на 2х12.7.



(смотрит выжидающе...)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:17. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
(смотрит выжидающе...)



Гы. Это просто :-)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:50. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Гы. Это просто :-)


Так и знал!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 23:38. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Так и знал!


Ну что делать - мой любимый ераплан :-)
Правда, ИМХО М-71 для него избыточен (ИМХО) - пусть уж лучше будет 3х37мм, но М-82 вместо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:18. Заголовок: Re:


Кстати, интересно, а появление в товарных количествах эффективных пушечных штурмовиков-танкоистребителей - какое влияние имело бы на развитие бронетехники? Доведение горизонтальной брони до 40-50 мм.? Форсированное развитие ЗСУ? Зенитный пулемёт - на каждый танк?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 18:15. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Доведение горизонтальной брони до 40-50 мм.?


Нереально. Маус получится.
Mukhin пишет:

 цитата:
Форсированное развитие ЗСУ?


Да
Mukhin пишет:

 цитата:
Зенитный пулемёт - на каждый танк?


Тоже да.

Плюс - рассредоточенные боевые порядки и прикрытие авиацией.

ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alternator

Верховный Администратор







ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 00:32. Заголовок: Re:


Поднимаю наверх. Призываю брать пример с автора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа