АвторСообщение
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:28. Заголовок: Немного техники WW-II из МЦМ-М (Achtung! Schwere bilder!)


Аналог И-180 с мотором М-82


Японцам мотор понравился, в результате они поставили ВМГ Поликарпова (усилив конструкцию планера) на "Зеро"


.. И B-5N


Что будет, если скрестить ежа с ужом? Или, к примеру, бульдога с носорогом?
А если - немецкую педантичность с русской тягой к простым решениям?
Русская ходовая, двигатель и броня, немецкая пушка, оптика и трансмиссия - вуаля, БХ-34Д-20


Впрочем, русские всегда предпочитали "большой бабах" и на 5см KwK не остановились. БХ-34-Д30


Ну и версии артсамоходов тоже оказались различными. Немцы предпочитали 7.5см L48, русские - чего уж там - 122мм гаубицу.


Ну и на закуску. Странно было бы ставить на тяжелый БХ-39 те же 3 дюйма, nicht wahr?

(КПП у русских опять получилась поганая, пришлось заказать ее Хеншелю заодно с башней)

А куда девать старые БХ-26, выбрасывать? Как бы не так.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]


SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:48. Заголовок: Re:


И чуть-чуть компоновки:



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:48. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Японцам мотор понравился, в результате они поставили ВМГ Поликарпова (усилив конструкцию планера) на "Зеро"



Меня терзают смутные сомненья(c). С дальностью от этого ничего нехорошего не случится?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:58. Заголовок: Re:


Zlыdenь пишет:

 цитата:
С дальностью от этого ничего нехорошего не случится?


Вопрос дополнительных баков :-) крыльевые пушки все одно снимать, так что можно скомпенсировать.
Вот время виража увеличится, это да.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlыdenь





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 20:28. Заголовок: Re:


Как я понимаю, на такое японцы были бы склонны пойти по опыту не шибко успешных боёв с более скоростными истребителями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:06. Заголовок: Re:


Zlыdenь пишет:

 цитата:
Как я понимаю, на такое японцы были бы склонны пойти по опыту не шибко успешных боёв с более скоростными истребителями.


Ну да, собственно, супротив Вайлдкэта.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:14. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Аналог И-180 с мотором М-82


А планер выдержит? Если модифицировать не И-185 ли получиццо?

 цитата:
Японцам мотор понравился, в результате они поставили ВМГ Поликарпова (усилив конструкцию планера) на "Зеро"


Это ж как надо усилить! Насколько понимаю, у японцев был фетиш - дальность. Иначе бы им Кинсей ничего не мешало с самого начала ставить. А ведь первые Зеро вообще с Суисеем.

 цитата:
Вопрос дополнительных баков :-) крыльевые пушки все одно снимать, так что можно скомпенсировать.


В смысле фюзеляжные, как на М8?

 цитата:
Русская ходовая, двигатель и броня, немецкая пушка, оптика и трансмиссия - вуаля, БХ-34Д-20


Зачем немцам торсионы без гидроамортизаторов?

 цитата:
А куда девать старые БХ-26, выбрасывать? Как бы не так.


А с ресурсом у них как?

P.S. Варианты с М-82 - они ведь в правильном масштабе?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:20. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Впрочем, русские всегда предпочитали "большой бабах" и на 5см KwK не остановились. БХ-34-Д30

"Гайка" появится только по опыту БД.
SerB пишет:

 цитата:
Ну и версии артсамоходов тоже оказались различными. Немцы предпочитали 7.5см L48, русские - чего уж там - 122мм гаубицу.

Для гаубицы ИМХО чуть другое крепление пушки нужно.
И напоследок-надо быть патриотичней и вместо "тигровой" башни взять таковую от ИС-2 ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:28. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
И напоследок-надо быть патриотичней и вместо "тигровой" башни взять таковую от ИС-2 ;)


Тут этап КВ ИМХО. До башни ИС-2 недоросли исчо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:45. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Тут этап КВ ИМХО. До башни ИС-2 недоросли исчо.

Угу, а до "тигровой" доросли?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:09. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
Угу, а до "тигровой" доросли?


ЕМНИП тигровая была вчерне разработана в 40м, дальше только шкурку утолщали

sas пишет:

 цитата:
Гайка" появится только по опыту БД.


Скорее, по технологическим соображениям

Ostgott пишет:

 цитата:
Зачем немцам торсионы без гидроамортизаторов?


Ну в принципе можно на крайние воткнуть внутрь, там под гитарой место есть, да и впереди... А вообще - танков понадобилось внезапно, много и сразу ;-)

sas пишет:

 цитата:
А планер выдержит? Если модифицировать не И-185 ли получиццо?

ну типа И-185 первоначально аж под М-71 делался, М-82 - от безысходности. С другой стороны, на И-16 нарастили же мощу вдвое супротив первоначальной - и ничего.

Ostgott пишет:

 цитата:
Насколько понимаю, у японцев был фетиш - дальность


При переходе на А6М3 ЕМНИП они воткнули крыльевые баки, тут пушки крыльевые снимаются, можно и поболе топлива запихать, все одно крыло перепроектировать. Заодно можно сделать складывающимся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:11. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
P.S. Варианты с М-82 - они ведь в правильном масштабе?


Да, снимал с Айрвара разрезы Ла-5 и Зеро.
М-82 у Поликарпова был очень плотно упакован, там с тепловым режимом боролись долго и занудно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:14. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Скорее, по технологическим соображениям

Читал где-то,что "гайка" попросторнее "пирожка". Впрочем это все до появления "классики"-Т-34-85 и ИС-2 :). Кстати, а Вам не кажется, что таких гибридов скорее всего не будет? Ведь вроде англичане и американцы в РИ ЕМНИП шли каждый своим путем(ну за исключением "светлячка" :) )?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 23:35. Заголовок: Re:


Изумительно!!!!! СерБу - мои поздравления. Я в восторге. Во-первых, мне просто понравились картинки (классно сделаны), а во-вторых, ИМХО, это высшая награда для таймлайн-написателя - когда коллеги начинают углублять и дорабатывать твою писанину. Надевать на твой скелет своё мясо. Я Вам очень благодарен.

Кста, нет желания изобразить Ваш 2-моторный чудо-штурмовик?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 23:38. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
ну типа И-185 первоначально аж под М-71 делался



Позанудничаю. Совсем-совсем первоначально - под М-90

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эндер
Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 03:58. Заголовок: Re:


Какие бронеходики...Стругацкие обзавидуются!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:01. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
При переходе на А6М3 ЕМНИП они воткнули крыльевые баки, тут пушки крыльевые снимаются, можно и поболе топлива запихать, все одно крыло перепроектировать. Заодно можно сделать складывающимся.


Крыльевые пушки японцы никогда не снимали. Фюзеляжные пулеметы - да.
sas пишет:

 цитата:
Ведь вроде англичане и американцы в РИ ЕМНИП шли каждый своим путем(ну за исключением "светлячка" :) )?


Мустанг можно вспомнить - английское задание, американское исполнение, американские и английские моторы.

P.S. Ну и респект за удовольствие от просмотра.
P.P.S. ИСЧО ХОЧУ!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:12. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Кста, нет желания изобразить Ваш 2-моторный чудо-штурмовик?


На бумаге уже есть, будет время - нарисую в эл. виде.

Ostgott пишет:

 цитата:
Крыльевые пушки японцы никогда не снимали. Фюзеляжные пулеметы - да.


Ну тут им достается оголовок с изначально заложенными установочными местами под 2х20, а позднее и 3х20, так что повод держаться за крыльевые пушки пропадает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:04. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Мустанг можно вспомнить - английское задание, американское исполнение, американские и английские моторы.

Мы вообще-то про танки ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:18. Заголовок: Re:


Люди, я картинок не вижу! Телсерг, кто-нибудь, HELP!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andr



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:50. Заголовок: Re:


Если по танкам, то на "Шерманы" ставились английские пушки, лучшая модифидификащия помоему назывался "Шерман-Файрфлай".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tuman



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:06. Заголовок: Re:


Уважаемый SerB, все оччень здорово, но не кажется ли Вам, что компоновка танков немного тесновата (там где в разрезе)? Может башню назад подвинуть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:11. Заголовок: Re:


Tuman пишет:

 цитата:
но не кажется ли Вам, что компоновка танков немного тесновата (там где в разрезе)?


Дык специально. Заброневой объем - вещь ОЧЕНЬ дорогая.
Да, страдает удобство и ремонт - но сокращение длины танка на 1 метр при броне 45мм дает около 3 тонн экономии (с учетом сокращение веса ходовой части, двигателя и трансмиссии), сокращение высоты на 20 см - примерно ту же цифру.
Немцы к концу войны тоже пришли к "Шмальтурму", только не успели.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 17:40. Заголовок: Re:


Andr пишет:

 цитата:
Если по танкам, то на "Шерманы" ставились английские пушки, лучшая модифидификащия помоему назывался "Шерман-Файрфлай".

А давайте Вы будете внимательно читать тему,а?
sas пишет:

 цитата:
Ведь вроде англичане и американцы в РИ ЕМНИП шли каждый своим путем(ну за исключением "светлячка" :) )?


;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 18:58. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
Ведь вроде англичане и американцы в РИ ЕМНИП шли каждый своим путем(ну за исключением "светлячка" :) )?


Дык и здесь всего пара исключений!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 19:06. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Люди, я картинок не вижу!


Это LJPlus То видно, то не видно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 19:43. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Дык и здесь всего пара исключений!

Хм, а подробнее можно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 21:00. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
Хм, а подробнее можно?


БХ-39 и БХ-34.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 21:48. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
БХ-39 и БХ-34.


1.Тю, я просил РИ :)
2.Мне кажется, что остальные модели будут примерно такими же ;) Кстати,это модели середины войны или еще до ее начала?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 22:54. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
Кстати,это модели середины войны или еще до ее начала?


Согласно старой ветке, БХ 34 создавался по заданию 34 года. Концептуально - средний танк в отсутствие влияния Кристи. Двигатель - 300-сильный 6-цилиндровый рядный дизель В-4 (первоначально рассматривал 8-цилиндровый V-образный "урезанный В-2")
В войска начал поступать предположительно в 40-м, т.е. начало войны. В середине войны обзаводится новой башней с 76мм L40, затем - 76мм L50(?). Ближе к концу войны в войска поступает БХ-44 (несколько измененный Т-44 реала) с предположительно 8.8 L56, раз уж с немцами союз.

БХ-39 (ака КВ) - разработан по заданию 39 года (еще довоенному), в конце 39 проходил испытания с 76мм пушкой. После ознакомления с ним немецкой делегации выяснилось, что у немцев "случайн6о завалялась" подходящая башня. Правда, погон пришлось расширить, применив местное уширение корпуса выше надгусеничных полок.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 23:08. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
После ознакомления с ним немецкой делегации выяснилось, что у немцев "случайн6о завалялась" подходящая башня. Правда, погон пришлось расширить, применив местное уширение корпуса выше надгусеничных полок.

А может все-таки это все в ходе первых операций выяснится, а? А то уж больно хорошие отношения между РОссией и Германией ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 23:12. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Двигатель - 300-сильный 6-цилиндровый рядный дизель В-4 (первоначально рассматривал 8-цилиндровый V-образный "урезанный В-2")


***Восхищенно***
Какой слон!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 23:13. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
А может все-таки это все в ходе первых операций выяснится, а?


Ну так по времени оно и получается. Обкатали в ходе боевых столкновений, немецкая миссия связи увидела и отрапортовала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 06:27. Заголовок: Re:


6 лет от начала проекта до поступления в войска ? Этта суууперрэстонский тааанк? В 30-е годы за это время два поколения танков сменилось...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 10:53. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Этта суууперрэстонский тааанк?


Этта мирное ффреммяяя и мнокко неуттаччных попыттокк

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 12:55. Заголовок: Re:


sas пишет:

 цитата:
1.Тю, я просил РИ :)


Тю, читайте внимательнее, - я писал здесь, а не тамъ.
tomcat пишет:

 цитата:
6 лет от начала проекта до поступления в войска ? Этта суууперрэстонский тааанк? В 30-е годы за это время два поколения танков сменилось...


Да, пожалуй стоит ввести промежуточные варианты с 37/46 мм и 75/24 орудиями с 1938-го (реально доведенные тройки Е в реале как раз пошли).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 12:56. Заголовок: Re:


Танк заранее проектировали с огромным заделом для модернизации?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 13:14. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Да, пожалуй стоит ввести промежуточные варианты с 37/46 мм и 75/24 орудиями с 1938-го (реально доведенные тройки Е в реале как раз пошли).


Да, например, первоначаьно запустили в серию с 37мм, а испанская война показала необходимость модернизации.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 13:17. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Танк заранее проектировали с огромным заделом для модернизации?


Практически все танки заранее проектируют с огромным заделом для модернизации. Может, не специально - но так получается.
Сравните Т-34 - орудие от Л-11 76мм 31 клб до 85мм 60 клб. А если учесть прототипы - то считать надо начинать от 45мм.
PZ IV прошел от 24 клб окурка до 48 клб дрыны.

Ostgott пишет:

 цитата:
Да, пожалуй стоит ввести промежуточные варианты с 37/46 мм и 75/24 орудиями с 1938-го (реально доведенные тройки Е в реале как раз пошли).


скорее 47мм(18 линий) 45 клб, как первоначальный калибр, затем "дуплексы" 50L60 и 75L24 у немцев и 47(18 линий) 68 клб и 3 дм 16 клб у нас, ну а затем - у нас аналог Ф-34 (возможно, с возвратом к 50клб стволу УСВ), у немцев - L43/L48. Или L48 у всех.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 13:33. Заголовок: Re:


2SerB
А исчо И-17 с DB600 и Ki61 с АМ-37 интересно бы было.
(просяще смотрит)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 13:53. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Практически все танки заранее проектируют с огромным заделом для модернизации.


Но сравните требования к бронированию в 1934 и 1940году. Попытки нарастить броню приведут к утяжелению машины, снижению скорости и проходимости, появляется необходимость ставить более мощный двигатель. А тут военные все время выдвигают новые требования - то рацию в каждую машину поставь, то калибр ствола увеличь. Проектировщикам за 6 лет набравшимся опыта легче всего было выкинуть чертежи, за полгода нарисовать все с нуля, а ещё за полгода сделать экспериментальный образец в железе...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:05. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Попытки нарастить броню приведут к утяжелению машины, снижению скорости и проходимости, появляется необходимость ставить более мощный двигатель. А тут военные все время выдвигают новые требования - то рацию в каждую машину поставь, то калибр ствола увеличь. Проектировщикам за 6 лет набравшимся опыта легче всего было выкинуть чертежи, за полгода нарисовать все с нуля, а ещё за полгода сделать экспериментальный образец в железе...


А так и бывает. Тигр с 30 тонн до 56 вымахал, Пантера с 20 до 45, Т-34 - с ЕМНИП 18 до 32. Нормальный процесс.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эндер
Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:50. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Люди, я картинок не вижу! Телсерг, кто-нибудь, HELP!!!

Поверьте на слово,выглядит гениально!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 21:10. Заголовок: Re:


Ну и "обещанного" - бронированный штурмовик с 2хМ-62 и двумя 37мм автоматами в фюзеляже:




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:23. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
бронированный штурмовик

"Самолёт не полетит. Почему? Потому что не красивый" (с).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:34. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
"Самолёт не полетит. Почему? Потому что не красивый" (с).


...сказал А.Н.Туполев про Ан-22 "Антей" ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:43. Заголовок: Re:


Пардон, а бомбовое вооружение не предусматривается?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 23:00. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Пардон, а бомбовое вооружение не предусматривается?


Стандартная конфигурация - 2х100 снарядов 37мм, 250 патронов к пулемету, 8хРС-132 и 600 кг бомб - без перегруза. Скорость максимальная 380 крейсерская 340, боевой радиус с учетом 15 минут работы над целью и прочего - 400-450 км.
Бомбы - на внешней подвеске. Под фюзеляж можно вешать бомбы или торпеды массой до 800 кг (при неполной загрузке снарядами или заливке топливом)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 01:17. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Стандартная конфигурация - 2х100 снарядов 37мм, 250 патронов к пулемету, 8хРС-132 и 600 кг бомб - без перегруза. Скорость максимальная 380 крейсерская 340, боевой радиус с учетом 15 минут работы над целью и прочего - 400-450 км.
Бомбы - на внешней подвеске. Под фюзеляж можно вешать бомбы или торпеды массой до 800 кг (при неполной загрузке снарядами или заливке топливом)

А броней что защищено и примерно какой она массы? Мне кажется, что на уровне опытной машины такие характеристики ну чуть ниже можно было бы получить, а в серии - или 2*37 мм или бомбы/торпеда. РС в обоих конфигурациях. А и то и то и броня с 2*960 лс... Не верится как то.
Кстати, самолетик то красивый . Тока морду отрихтовать надо, в плане обтекаемости, а то слишком французская .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 02:32. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
2*960 лс...


Ну я что называется эмпирически прикинул. Могу, конечно, ошибаться...

Броня 400 кг на кабину, 300 мм - баки (с протектированием), 100 кг - маслорадиаторы и маслобаки.

При этом если считаем тяговооруженность как у Ил-2 - то имеем полное право на взлетный вес 6800. Скорость, конечно, будет меньше "Ил-а" - 360-380 ИМХО.

Масса сухого самолета получается где-то 4700, топливо - 960 кг (включая масло и пр.), снаряды к пушке - 240, к пулемету - 30, экипаж - 160. Итого на бомбовую нагрузку остается порядка 800 кило.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 05:45. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
При этом если считаем тяговооруженность как у Ил-2 - то имеем полное право на взлетный вес 6800. Скорость, конечно, будет меньше "Ил-а" - 360-380 ИМХО.

Я тоже МАИ не кончал, так что сейчас пояыятся санитары и зафиксируют нас скоре всего . Но по моим прикидкам, надо повысить тяговооруженность, т.к. 2 новых лобастых дижка и еще один набор радиаторов надо бы как то скомпенсировать. И потом, у Ила мощщи не хватало на нормальные маневры, да и крепости на пикирование маловато было. Так что его за образец брать не стоит ИМХО. Массу увеличьте за счет повышения прочности, а тяговооруженность неплохо бы тоже поднять. Так что мне кажется, что или бомбы, или пушки. А и то и то - вялый самолетик будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:50. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
еще один набор радиаторов


Там только маслорадиаторы утопленные. Непринципиально.

Глебыч пишет:

 цитата:
И потом, у Ила мощщи не хватало на нормальные маневры, да и крепости на пикирование маловато было


В общем, на самом деле Ил-а хватало даже на роль эрзац-истребителя ;-). А насчет крепости - как бы вернуться с дырой полтора на полтора - ИМХО свидетельствует как раз о нормальной прочности. Кстати при подсчете сухого веса я танцевал от Та-3 и ВИТ-а Поликарпова, а у них располагаемая перегрузка сильно за 10.

Глебыч пишет:

 цитата:
А и то и то - вялый самолетик будет.


Вообще-то такая тяговооруженность практически для всех ударных самолетов характерна. А что до лба - так "Ли-2" с двумя такими же движками и вдвое бОльшим за счет большого крыла и фюзеляжа давал 320, да еще и на одном моторе мог летать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:32. Заголовок: Re:


SerB Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел. Его и с 3*37 и 600 кг бомб не смог представить. Опять же Штука. Всеже 37 мм пушка в 1941 году это не только ценный мех простите вес, но и весьма приличное сопротивление. Хотя в фюзюляже оно конечно не таккя кака как в гондолах под крылом, это факт.
А вообще самолет мне понравился. Всем кроме лба, там не эстетичный прямоугльник .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:48. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Всем кроме лба, там не эстетичный прямоугльник


А оно там специально такое угловатое. "Брутальность" (с) Вадик Жилин

Глебыч пишет:

 цитата:
Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел


Хм. У Бофайтера вообще-то батарея из 4х20мм, причем отнюдь не ШВАКов стояла, плюс еще 6 пулеметов. И торпеда плюс 227 кило бомб. И РС-ы. И дальность у него за 2 тыка. Правда, движки у него 2х1600.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 22:14. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
300 мм - баки

Хороший линкор получился

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 00:07. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Глебыч пишет:

цитата:
Ну я на Бофайтер как на ближайший аналог смотрел



Хм. У Бофайтера вообще-то батарея из 4х20мм, причем отнюдь не ШВАКов стояла, плюс еще 6 пулеметов. И торпеда плюс 227 кило бомб. И РС-ы. И дальность у него за 2 тыка. Правда, движки у него 2х1600.


Во во. А если посмотреть на модель Бленхейма с 2*960? Бомб 500 кг, пушек нет, дальность - 2000. Это предок бофайтера . Так что пока двойную звезду не всунете, или пушки или бомбы. Или долой броню, но тогда это уже другой самолет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:25. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Во во. А если посмотреть на модель Бленхейма с 2*960?


Дык у него дальность под 2000. Это полторы-две тонны топлива.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:33. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Хороший линкор получился


Бухохо!!!
Зач0т, камрад :-)
300 кг, конечно - 4 мм плюс протектирование

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:31. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Ну и "обещанного" - бронированный штурмовик с 2хМ-62 и двумя 37мм автоматами в фюзеляже:


Спасибо! А характеристики не занижены? (сравнивает с Hs129)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:34. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Спасибо! А характеристики не занижены? (сравнивает с Hs129)


У Хеншеля оборонительной точки не было. Она изволить массу и скорость конкретно отжирать.
Кстати, воткнув низковысотную версию М-88, скорость поднимем весьма значительно - и за счет меньшего лба, и за счет большей мощности.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 12:55. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Кстати, воткнув низковысотную версию М-88,


(напрягает память)
У клонов Гном-Рона что-то со стойкойстью к боевым повреждениям плохо было, если не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 13:03. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
У клонов Гном-Рона что-то со стойкойстью к боевым повреждениям плохо было, если не ошибаюсь.


Против винтовочного калибра воткнем обечайку , а против 20+мм - только на второй движок надежда в обоих случаях.
Но впрочем можно дождаться (даже не форсированного) М-82... 1330 сил...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Chelpanov



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:26. Заголовок: Re:


Может лучше по схеме "рама" (ФВ-189) скомпоновать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 01:16. Заголовок: Re:


Chelpanov пишет:

 цитата:
Против винтовочного калибра воткнем обечайку , а против 20+мм - только на второй движок надежда в обоих случаях.
Но впрочем можно дождаться (даже не форсированного) М-82... 1330 сил...

Нда. Действительно как почитаешь мемуры тех ктто на Ил-4 воевал, движки вылетают постоянно, как от обстела так и сами по седе. Это я думаю не лечилось . М-62 те как паровоз. Вперед летит и без пары цилиндров. М-82 вроде тоже. Так что эволюция самолета поля боя ПМСМ должна идти от М-63, к М-82 и до М-82 ФН. Это логично, а М-88, я бы туда не пихал. Хотя на Су-2 ставили. Chelpanov пишет:

 цитата:
Может лучше по схеме "рама" (ФВ-189) скомпоновать?

А зачем? Скорости не те, чтобы преимущества Лайтинга проявились, маневреность Рамы, она не уверен что только от схемы, а вот мишень для наземных пулеметчиков факт будет покрупнее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 09:26. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
а М-88, я бы туда не пихал


Разумно.
Значит, М-63 (2х1200 сил), М-82 (2х1350), М-82Ф (2х1600), М-82ФН(1750).
Н-да. Чую, к версии с М-82Ф будет уже новый аэроплан. Конструкцию усиливать, крылья менять... 4х37+тонна бомб+турель с электроприводом на 2х12.7.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra1



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 17:24. Заголовок: Re:


Хороший штурмовик, однако

Спасибо: 0 
Ответить
cobra1



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 17:24. Заголовок: Re:


а штурмовик хорош

Спасибо: 0 
Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 20:52. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Чую, к версии с М-82Ф будет уже новый аэроплан. Конструкцию усиливать, крылья менять... 4х37+тонна бомб+турель с электроприводом на 2х12.7.



(смотрит выжидающе...)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:17. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
(смотрит выжидающе...)



Гы. Это просто :-)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 21:50. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Гы. Это просто :-)


Так и знал!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 23:38. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Так и знал!


Ну что делать - мой любимый ераплан :-)
Правда, ИМХО М-71 для него избыточен (ИМХО) - пусть уж лучше будет 3х37мм, но М-82 вместо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:18. Заголовок: Re:


Кстати, интересно, а появление в товарных количествах эффективных пушечных штурмовиков-танкоистребителей - какое влияние имело бы на развитие бронетехники? Доведение горизонтальной брони до 40-50 мм.? Форсированное развитие ЗСУ? Зенитный пулемёт - на каждый танк?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 18:15. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Доведение горизонтальной брони до 40-50 мм.?


Нереально. Маус получится.
Mukhin пишет:

 цитата:
Форсированное развитие ЗСУ?


Да
Mukhin пишет:

 цитата:
Зенитный пулемёт - на каждый танк?


Тоже да.

Плюс - рассредоточенные боевые порядки и прикрытие авиацией.

ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alternator

Верховный Администратор







ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 00:32. Заголовок: Re:


Поднимаю наверх. Призываю брать пример с автора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа