Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.12.05 10:32. Заголовок: МиГ-3 как скоростной бомбер
Возвращаюсь к своему любимому ероплану времён начала ВОВ . Когда-то я предлагал использовать его как высотный разведчик и большинство народу одобрило. Возникла ещё одна идея. Как насчёт использования его в качестве скоростного (т.е. неперехватываемого) бомбера для разрушения особо важных объектов (с пикирования, разумеется). Он способен нести 2 ФАБ-100 или 6 РС-82. Хотя скорее всё-таки бомбы, причём в бомболюке (или не было такого девайса ?) - чтобы не снижать скорости. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html Представьте себе удар полка таких машин по переправе через Днепр южнее Киева - и нет киевского котла. Или по переправе в районе Каховки и нет прорыва в Южный Донбасс и Крым. Или по мостам и переправам Даугавпилса - и к Линии Сталина под Псковым немцы так резво не выйдут. И т.д.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 12.12.05 17:05. Заголовок: Re:
Кстати по поводу авиамоторов - может развилочку забацать с украденым-купленым "Мерлином". Вот только я не владею информацией о годе разроботки первых модификаций.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.05 17:15. Заголовок: Re:
RAZNIJ пишет: цитата украденым-купленым "Мерлином".
Для "Мерлина" нужна очень квалифицированная рабочая сила. В СССР её немного - вчерашняя крестьянская страна.
|
|
Профиль
Ответить
|
RAZNIJ
|
| Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
|
|
|
Отправлено: 12.12.05 17:50. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата Для "Мерлина" нужна очень квалифицированная рабочая сила. В СССР её немного - вчерашняя крестьянская страна.
Можно попробывать один заводик натягать на Мерлины. И оснащать ими избраные эскадрильи.
|
|
Профиль
Ответить
|
Хунну
|
| альтисторик 2-го ранга
|
|
|
Отправлено: 12.12.05 18:01. Заголовок: Re:
RAZNIJ пишет: цитата Можно попробывать один заводик натягать на Мерлины. И оснащать ими избраные эскадрильи.
А заодно набрать где-нибудь в эти "избранные эскадрильи" не только летчиков получше, но и "избранных механиков", чтобы на первом же регламенте не угробили нежный Мерлин маслицем с песочком. И масла-топливо тоже "избранные" найдите, а заодно и подвезите все это поближе к линии фронта в условиях стремительного наступления вермахта... Угу... Вот, для иллюстрации, маленький фрагмент воспоминаний ветерана. Н.Г.Голодников, летчик-истребитель 2 ГИАП ВВС КСФ (бывший 72 САП ВВС КСФ)- сафоновский полк. Так вот: ======================= "А.С. Двигатель - мощность, надежность, высотность? Н.Г. У «томахауков» двигатели «Аллисон» были, не очень хорошие, хотя сами по себе мощные. Как погоняешь на полных оборотах, на тяжелых режимах, так он начинает «давать стружку». Но тут видимо была и наша вина, как говорится, не хватало «масляной культуры». Потом американцы двигатель доработали и на «киттихауках» двигатели пошли помощнее и более надежные. У нас так же масляная культура повысилась, появились маслогрейки, фильтрация, специальные заправочные средства. У нас на маслогрейке было чище, чем в санчасти. Инженер полка бдил! Все в белых халатах, коврики резиновые, подъезды бетонные, с песком и пылью боролись, близко не подпускали. Масло дважды-трижды фильтровали в маслогрейке, да на маслозаправщике два фильтра. Даже на «пистолете» маслозаправщика полагалось два чехла иметь - белый тонкий и, поверх него, толстый, брезентовый. В принципе маслокультуру пришлось повышать, уже летая на «Харрикейнах», его двигатель тоже чувствителен к маслу был, а с «Аллисонами» пришлось поднять маслокультуру очень высоко. По мощности, конечно, к планеру Р-40 хотелось бы движок посильнее, но по настоящему заметный недостаток тяговооруженности стал ощутим только к концу 1943 года. А.С. А до этого как масло заправляли? Н.Г. Бидон, воронка." ======================================= Так что избранных многовато надо будет. Мерлин не вариант.
|
|
Профиль
Ответить
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 12.12.05 19:08. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата А за счёт кого пришлось бы снабжать ОПБ этими моторами ? За счёт истребителей ?
Совсем наоболот.истребителей за счет ОПБ
|
|
Профиль
Ответить
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.05 13:36. Заголовок: Re:
Тов. Динлин ! БЫЛО! Все придумали до нас А. Исаев "Котлы 1941"М, Яуза, 2005,стр.112: Против частей 11-той танковой дивизии на обоих берегах Днепра также активно работала авиация "Все больше встречается советских истребителей с реактивными снарядами, которые впервые у Днепра появились- и сильно усложнили жизнь. Эти твари, которые появлялись целыми роями, летали так низко, что только в самый последний момент их можно было увидеть.Как вскоре выяснилось, ракеты были быстрее и эффективнее обычных бомб. Были установлены посты оповещения, но все-таки мы не смогли полностью избавиться от опасности подарочков сверху"(очевидец). В качестве адских тварей выступали МИГ-3 36-той АД ПВО. Далее упомянается об участии МИГ-3 из Московской зоны ПВО в качестве штурмовиков в отражении "Тайфуна" и тоже с РС(как и ПЕ-3) Так что все украли до нас...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.05 13:53. Заголовок: Re:
Вот уж действительно всё украдено до нас. Судя по реакции немцев - мысль моя была правильная, только бомбы ракетами заменить. Побольше бы "адских тварей"
|
|
Профиль
Ответить
|
Иван Серебров
|
| Иван, просто Серебров
|
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:11. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата Побольше бы "адских тварей"
Летчиков! Между прочим, Султан Амет-Хан (впоследствии, дважды Герой и засл. летчик-испытатель) войну начинал на И-153 "Чайке". И летал, и штурмовал и даже кое-кого сбивал. Летчиком был классным. А у нас Пашу Рычагова шлепнули за критику в адрес ИВС, в частности, по поводу малого налета и борьбы за "безаварийные полеты". Так что, летчики нужны классные, чтобы с максимальной скоростью, да на бреющем, да еще и в нужную сторону, а потом обратно
|
|
Профиль
Ответить
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:27. Заголовок: Re:
Иван Серебров пишет: цитата А у нас Пашу Рычагова шлепнули за критику в адрес ИВС,
а также за глупость, пьянку, чванство и не исполнгение своих обязанностей - чего стоил один его приказ СНЯТЬ С САМОЛЕТОВ РАДИОСТАНЦИИ - чтобы не отвлекался в бою летчик...
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:33. Заголовок: Re:
Иван Серебров пишет: цитата Так что, летчики нужны классные, чтобы с максимальной скоростью, да на бреющем, да еще и в нужную сторону, а потом обратно
За отсутствием оных нужен не дорогущий безоружный и неуправляемый МиГ (привет тандерболту, но у него хоть пулеметов 8), а ероплан, за который можно посадить непереученного тракториста, по возможности не одноразовый и дешевый. Т.е. Ил-2. Все придумано. Динлин А вот МиГ-разведчик - хорош.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:36. Заголовок: Re:
Иван Серебров пишет: цитата А у нас Пашу Рычагова шлепнули за критику в адрес ИВС, в частности, по поводу малого налета и борьбы за "безаварийные полеты".
Вообще-то он критиковал САМОЛЁТЫ("Вы заставляете нас летать на гробах"), а по поводу подготовки лётчиков Паша прославился своим знаменитым:"Не фигурять" Так что правильно его расстреляли, жаль что поздно. Заинька пишет: цитата Т.е. Ил-2. Все придумано. Динлин А вот МиГ-разведчик - хорош
Рад, что Вам понравилось . А Ил-2 прекрасная машина, но требует прикрытия в воздухе, что в условиях господства в оном воздухе противника, лишь повышает мастерство асов люфтваффе и лишает Германию стратегических запасов белой краски (или какой там краской они звёздочки рисовали ?).
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:45. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата (или какой там краской они звёздочки рисовали ?).
Увы, не рисовали вообще (см. Зефиров"Дневные асы люфтваффе") рисовали маааленькую розеточку - и означать она могла и 50, и 150 побед...
|
|
Профиль
Ответить
|
Заинька
|
| Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
|
|
|
Отправлено: 13.12.05 15:47. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата но требует прикрытия в воздухе
Для москита нужен мерлин. Технологическое превосходство над врагом. А из МиГа получится неуловимый Джо. Если я правильно поняла идею - высокоскоростной высотный левел с минимальной бомбовой нагрузкой. Поскольку ни пикировать ни штурмовать эта дура не может.
|
|
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 14.12.05 01:15. Заголовок: Re:
Динлин пишет: цитата Иван Серебров пишет: цитата Ну довести до ума Ту-2 и все дела. http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2.html http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html Т.о. скорость Ту-2 у земли 444 км/ч, а Ме-109F 535. На высоте соответственно 521 и 620. Горит Ту-2 в бурьяне. Вечная память
Ту-2 надо было доводить с АМ-37. Ну Ам-35/38 как палиативный вариант. Какой ХХХ и на какой ХХХ сунул в него столь же сырые на 1941 год как и АМ-37, но неаэродинамичные и меннее мощные на тот момент Аш-82 не знаю. Ознакомьтесь с характеристиками ИЗНАЧАЛЬНОГО варианта Ту-2. А МиГи хотели применить в варианте Звена - 1 Пе-8, 2 МиГа с 2*250 кг бомб (взлетать то не надо ) именно оп мостам. Но во время войны было не до таких хайтеков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Глебыч
|
| Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
|
|
|
Отправлено: 14.12.05 01:16. Заголовок: Re:
ымы пишет: цитата довести до ума Ту-2 и все дела А насколько реально его на год-полгода раньше довести? ИМХО, если он пойдет в серию с 1940-начала 41, проблем с выпуском не будет - в РИ, по Шаврову выпуск сорвался из-за Омского завода.
А нехрена было 2 раза переделывать. Запустить первый вариант в серию, а потом доводить, как с МиГом сделали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Platov
|
| Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
|
|
|
Отправлено: 14.12.05 07:53. Заголовок: Re:
Вообще-то, в зависимости от периода войны от 55 до 70% вылетов истребительной авиации РККА/СА было на бомбежку и штурмовку. По банальной причине - у немцев никогда почти не было СТОЛЬКО самолетов на восточном фронте. Кроме того, были ГВИАП - вот они сбивали. Ну, ПВО немного (действительно, немного). А обычные ИАП штурмовали и бомбили. Поскольку больше ничего не умели; пускать их в активный воздушный бой - означало списать сразу. Количество активных в конкретный момент времени _действительно_ _истребителей_, а не недобомберов и недоштурмовиков, на фронте всегда было очень небольшим, не больше, чем у немцев (от 50 до 300 по _всему_ фронту).
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|