АвторСообщение
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:29. Заголовок: ГВФ - упущенные возможности


"...и всэ ми знаем, какую большую работу ведет советский ГВФ в деле освоения Дальнего Востока и Крайнего Севера! Но, товарищи, все ли делает ГВФ для нашей славной военной авиации? Нам кажется, что нэт.Приведу два простых примера. Во - первых, в САСШ закуплен и випускается заводом №84 пассажирский самолет. Конечно, это хороший пассажирский самолет - комфортный, удобный...но будет ли он полезен, когда победоносная Красная Армия даст отпор империалистическим хищникам? Нет, потому что это именно комфортный и удобный пассажирский самолет. Но вот если - укрепить пол кабины, расширить выходные двери, сиденья оборудовать вдоль стен, оборудовать блистеры для огневых точек - конечно, комфорт для пассажиров несколько уменьшиться...но наши советские люди - народ не избалованный, правильно?! а когда начнется оборонительный поход - ми получим хороший военнотранспортный самолет для наших славных десантников - или ночной бомбардировщик - без всяких переделок...
Или - на заводе в Таганроге производился по лицензии американский самолет "Каталина" - как самолет ГСТ. Сейчас этот самолет уже не производится- так как завод полностью выполнил заказ ГВФ...по хозяйски ли это?! нет, не по хозяйски...затрачены большие инвалютные деньги...пускай нашим морякам сейчас не нужен этот самолет - но что, товарищи, у нас мало морей, озер и рек?да у нас океанов целых два - не ошибаюсь я? а то в семинарии географию не преподавали...Нэт?! Значит есть и океаны...и что - нельзя в мирное время развить сеть гидроаэродромов? а в военное время это будет хоть и не самый совершенный, зато надежный самолет с большим радиусом действия и большой грузоподьемностью...а ми попросим т.Кузнецова и торпеду на него навесить...
Итак, товарищи, есть что исправлять в ГВФ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 8 [только новые]


Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:40. Заголовок: Re:


а еще лучше -деалть номалные бомберы а ГВФ обойдется

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 15:48. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
а еще лучше -деалть номалные бомберы а ГВФ обойдется

идея такая - не вместо, а вместе!
То есть Ли-2 и так выпускался - но ввиде ДС-3, как чисто пассажирский...а сразу, на заводе его делать как чисто воеенный- но для гражданского использования- то есть как швейную машинку не собирали- все получался станковый пулемет(с)
далее - наши конструкторы лоббировали и МТБ-2, и ДРЛО, и МБР-6...в результате остались с "амбарухой" на всю войну...а "Каталины" из ГВФ - уже с готовыми узлами подвески - пригодилисб бы минно-торпедной авиации как хлеб и воздух(с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 16:40. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:
[quote] "Каталины" из ГВФ[/quote
их скок в штуках было? так же как и довоенных ПС-84? ресуросов на их массовое пр-во нет

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 16:56. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
ресуросов на их массовое пр-во нет

что значить, нет? ежели сам ИВС поинтересовался? а потом - производство этих типов НЕ МЕШАЛО военной авиации- так как они производились на ГРАЖДАНСКИХ авиазаводах НКАП...и выпускались ровно в стольких количествах, сколько требовал заказчик
1. Для ДС-3 НЕ БЫЛО массового пассажиропотока
2. ГСТ - полностью укомплектовали потребности ГУСМП и Гидромета- и свернули производство...
Был бы ЗАКАЗ - были бы и машины...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 17:11. Заголовок: Re:


Валерий-Хан пишет:

 цитата:
ежели сам ИВС поинтересовался?


он и АБ интерсовался. им пр и его жизни массово производили?
Валерий-Хан пишет:

 цитата:
. ГСТ - полностью укомплектовали потребности ГУСМП и Гидромета


скоко машин составляли этипотребности?на небольшую партию мб алюмина и хватит -а вот на массове пр-во нет. бомберы -истреьбители важнее

Спасибо: 0 
Профиль
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 17:56. Заголовок: Re:


Вообще-то ПС-84 (он же Ли-2, DC-3, C-47) был одним из основных советских бомберов в АДД практически всю войну (с 1942 и далее). Такой вот стратег по-русски.

========
К началу 1944 г. в «ведомстве» Голованова на Ли-2 воевали 5-й авиакорпус, одна дивизия 6-го и две дивизии 7-го корпусов - в общей сложности 10 полков. Доля Ли-2 среди «дальников» осталась значительной и после того, как 6 декабря 1944 г. АДД была реорганизована в 18-ю воздушную армию, которую вернули в ВВС.
========

Что до десантного...
=====
Когда самолет был запущен в производство на 84-м заводе, одну из первых серийных машин выпустили в транспортно-десантном варианте под обозначением ПС-84-К. Ее заметным внешним отличием являлась сделанная в левом борту грузовая дверь размерами 1500x1620 мм, открывавшаяся наружу вверх. В нее была врезана запасная дверь, которая использовалась для десантных целей. Грузовая кабина оборудовалась усиленным полом с 14 швартовочными узлами, по семь у каждого борта, заделанными в балочках шпангоутов. Крепление грузов производилось с помощью ремней или веревок. Для погрузки-выгрузки авиационных моторов, артиллерийских орудий и т. п. тяжелых грузов машина могла оборудоваться подъемным краном. Нормальная грузоподъемность самолета составляла 1600 кг, перегрузочная - 2000 кг. Была разработана и система внешней подвески, с помощью которой под центропланом можно было перевозить тюки с различным снаряжением, бочки с горючим и т. п. грузы общей массой до 2 т.

При необходимости самолет легко превращался в десантный, для чего в грузовой кабине вдоль бортов устанавливались сиденья для 25-27 парашютистов в зимнем обмундировании со снаряжением и вооружением. (Изначально рассматривался вариант со скамейками, установленными по середине кабины, на которых бойцы сидели спиной друг к другу.) В транспортном варианте сиденья складывались к бортам и фиксировались ремешками. Посадка десантников через расположенную по правому борту основную дверь занимала 80 с, а через обе - 25-30 с. Для принудительного раскрытия парашютов имелись специальные крюки в кабине. Если бойцы снабжались парашютами типа ПД-41-1 или ПД-6ПР с приспособлением для принудительного раскрытия, покидание самолета могло производиться с высоты от 150 м при скорости полета до 300 км/ч (для ПД-41-1) или до 250 км/ч (для ПД-6ПР). Выброска десанта через основную и запасную двери с высоты 500 м при скорости полета 140-150 км/ч занимала всего 13-14С.
==========

Спасибо: 0 
Профиль
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 18:07. Заголовок: Re:


Блин ! Господин Платов только что выложил то что я собирался.
Но добавлю две ссылки с описанием дугласовских бомберов Б-18/22 Боло и Б-23 Драгон, разработанных как раз на основе ДС-2/3. Первый из них был построен в к-ве 350 шт., по второму у меня данных нет. Кстати - еще в "Технике Молодежи" №12 от 1978г. было помещено изображение Ли-2 с пулеметной турелью.

http://www.airwar.ru/enc/bww2/b18.html
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b23.html

По характеристикам они БОМБЕР Ли-2 прилично превосходили

Вообщем - как и многая из альтернатив, указанная "альтернатива" оной не является.

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 18:29. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
Вообщем - как и многая из альтернатив, указанная "альтернатива" оной не является

"Все украли до нас!"(с) как говорил Бывалый в операции Ы.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа