Автор | Сообщение |
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.03.06 15:29. Заголовок: ГВФ - упущенные возможности
"...и всэ ми знаем, какую большую работу ведет советский ГВФ в деле освоения Дальнего Востока и Крайнего Севера! Но, товарищи, все ли делает ГВФ для нашей славной военной авиации? Нам кажется, что нэт.Приведу два простых примера. Во - первых, в САСШ закуплен и випускается заводом №84 пассажирский самолет. Конечно, это хороший пассажирский самолет - комфортный, удобный...но будет ли он полезен, когда победоносная Красная Армия даст отпор империалистическим хищникам? Нет, потому что это именно комфортный и удобный пассажирский самолет. Но вот если - укрепить пол кабины, расширить выходные двери, сиденья оборудовать вдоль стен, оборудовать блистеры для огневых точек - конечно, комфорт для пассажиров несколько уменьшиться...но наши советские люди - народ не избалованный, правильно?! а когда начнется оборонительный поход - ми получим хороший военнотранспортный самолет для наших славных десантников - или ночной бомбардировщик - без всяких переделок... Или - на заводе в Таганроге производился по лицензии американский самолет "Каталина" - как самолет ГСТ. Сейчас этот самолет уже не производится- так как завод полностью выполнил заказ ГВФ...по хозяйски ли это?! нет, не по хозяйски...затрачены большие инвалютные деньги...пускай нашим морякам сейчас не нужен этот самолет - но что, товарищи, у нас мало морей, озер и рек?да у нас океанов целых два - не ошибаюсь я? а то в семинарии географию не преподавали...Нэт?! Значит есть и океаны...и что - нельзя в мирное время развить сеть гидроаэродромов? а в военное время это будет хоть и не самый совершенный, зато надежный самолет с большим радиусом действия и большой грузоподьемностью...а ми попросим т.Кузнецова и торпеду на него навесить... Итак, товарищи, есть что исправлять в ГВФ...
|
|
Профиль
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 15:40. Заголовок: Re:
а еще лучше -деалть номалные бомберы а ГВФ обойдется
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.03.06 15:48. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: цитата: | а еще лучше -деалть номалные бомберы а ГВФ обойдется |
|
идея такая - не вместо, а вместе! То есть Ли-2 и так выпускался - но ввиде ДС-3, как чисто пассажирский...а сразу, на заводе его делать как чисто воеенный- но для гражданского использования- то есть как швейную машинку не собирали- все получался станковый пулемет(с) далее - наши конструкторы лоббировали и МТБ-2, и ДРЛО, и МБР-6...в результате остались с "амбарухой" на всю войну...а "Каталины" из ГВФ - уже с готовыми узлами подвески - пригодилисб бы минно-торпедной авиации как хлеб и воздух(с)
|
|
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 16:40. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет: [quote] "Каталины" из ГВФ[/quote их скок в штуках было? так же как и довоенных ПС-84? ресуросов на их массовое пр-во нет
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.03.06 16:56. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: цитата: | ресуросов на их массовое пр-во нет |
|
что значить, нет? ежели сам ИВС поинтересовался? а потом - производство этих типов НЕ МЕШАЛО военной авиации- так как они производились на ГРАЖДАНСКИХ авиазаводах НКАП...и выпускались ровно в стольких количествах, сколько требовал заказчик 1. Для ДС-3 НЕ БЫЛО массового пассажиропотока 2. ГСТ - полностью укомплектовали потребности ГУСМП и Гидромета- и свернули производство... Был бы ЗАКАЗ - были бы и машины...
|
|
Профиль
|
Sergey-M
|
| Первый Командир Третьей Конной Армии
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 17:11. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет: цитата: | ежели сам ИВС поинтересовался? |
| он и АБ интерсовался. им пр и его жизни массово производили? Валерий-Хан пишет: цитата: | . ГСТ - полностью укомплектовали потребности ГУСМП и Гидромета |
| скоко машин составляли этипотребности?на небольшую партию мб алюмина и хватит -а вот на массове пр-во нет. бомберы -истреьбители важнее
|
|
Профиль
|
Platov
|
| Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 17:56. Заголовок: Re:
Вообще-то ПС-84 (он же Ли-2, DC-3, C-47) был одним из основных советских бомберов в АДД практически всю войну (с 1942 и далее). Такой вот стратег по-русски. ======== К началу 1944 г. в «ведомстве» Голованова на Ли-2 воевали 5-й авиакорпус, одна дивизия 6-го и две дивизии 7-го корпусов - в общей сложности 10 полков. Доля Ли-2 среди «дальников» осталась значительной и после того, как 6 декабря 1944 г. АДД была реорганизована в 18-ю воздушную армию, которую вернули в ВВС. ======== Что до десантного... ===== Когда самолет был запущен в производство на 84-м заводе, одну из первых серийных машин выпустили в транспортно-десантном варианте под обозначением ПС-84-К. Ее заметным внешним отличием являлась сделанная в левом борту грузовая дверь размерами 1500x1620 мм, открывавшаяся наружу вверх. В нее была врезана запасная дверь, которая использовалась для десантных целей. Грузовая кабина оборудовалась усиленным полом с 14 швартовочными узлами, по семь у каждого борта, заделанными в балочках шпангоутов. Крепление грузов производилось с помощью ремней или веревок. Для погрузки-выгрузки авиационных моторов, артиллерийских орудий и т. п. тяжелых грузов машина могла оборудоваться подъемным краном. Нормальная грузоподъемность самолета составляла 1600 кг, перегрузочная - 2000 кг. Была разработана и система внешней подвески, с помощью которой под центропланом можно было перевозить тюки с различным снаряжением, бочки с горючим и т. п. грузы общей массой до 2 т. При необходимости самолет легко превращался в десантный, для чего в грузовой кабине вдоль бортов устанавливались сиденья для 25-27 парашютистов в зимнем обмундировании со снаряжением и вооружением. (Изначально рассматривался вариант со скамейками, установленными по середине кабины, на которых бойцы сидели спиной друг к другу.) В транспортном варианте сиденья складывались к бортам и фиксировались ремешками. Посадка десантников через расположенную по правому борту основную дверь занимала 80 с, а через обе - 25-30 с. Для принудительного раскрытия парашютов имелись специальные крюки в кабине. Если бойцы снабжались парашютами типа ПД-41-1 или ПД-6ПР с приспособлением для принудительного раскрытия, покидание самолета могло производиться с высоты от 150 м при скорости полета до 300 км/ч (для ПД-41-1) или до 250 км/ч (для ПД-6ПР). Выброска десанта через основную и запасную двери с высоты 500 м при скорости полета 140-150 км/ч занимала всего 13-14С. ==========
|
|
Профиль
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 01.03.06 18:07. Заголовок: Re:
Блин ! Господин Платов только что выложил то что я собирался. Но добавлю две ссылки с описанием дугласовских бомберов Б-18/22 Боло и Б-23 Драгон, разработанных как раз на основе ДС-2/3. Первый из них был построен в к-ве 350 шт., по второму у меня данных нет. Кстати - еще в "Технике Молодежи" №12 от 1978г. было помещено изображение Ли-2 с пулеметной турелью. http://www.airwar.ru/enc/bww2/b18.html http://www.airwar.ru/enc/bww2/b23.html По характеристикам они БОМБЕР Ли-2 прилично превосходили Вообщем - как и многая из альтернатив, указанная "альтернатива" оной не является.
|
|
Профиль
|
Валерий-Хан
|
| Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.03.06 18:29. Заголовок: Re:
Седов пишет: цитата: | Вообщем - как и многая из альтернатив, указанная "альтернатива" оной не является |
|
"Все украли до нас!"(с) как говорил Бывалый в операции Ы.
|
|
Профиль
|
|