АвторСообщение
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 13:34. Заголовок: Советские бронетранспортеры


Что если советское руководства, вместо черезмерного увлечения танками, развернуло производство БТРов?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]


шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:12. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
То есть совсем не существенно.


По ширене это 10%, по длинне 5%. 10% мне кажется существенной величиной

Спасибо: 0 
Профиль
префект





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:13. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Вопрос отработки технологии на первом этапе вставал перед всеми новыми машинами. Я говорил о цене. Вы - совсем о другом. Причем вымученно опосля и непонятно к чему.



- Перед этой он видимо вставал до её снятия с производства. Поскольку выпустили таких машин в 4 с лишним раза меньше, чем требовалось.
- Попробую объяснить к чему, я это говорил. Производственные возможности и особенности конструкции машины не позволяли сделать её по настоящему массовой. Этих тягачей сильно не хватало даже для артиллерии не говоря уже об их возможной конверсии в БТР. Определяющий параметр не цена, а возможности для их производства.

Ostgott пишет:

 цитата:
А никто не называет его БТР-80, токмо определенные задачи БТР он решал.



Конечно решал, иначе бы их не выпустили такой серией. Но тема вроде как о полноценном БТР. Это таковым не является. Хотя машина полезная в своей нише. Боеприпасы на передовую доставить, противотанковые и полковые орудия таскать, разведчиков возить.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:35. Заголовок: Re:


БТР Сами-знаете-откуда


Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:17. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Водителя более вертикально и вперёд , двигатель паралельно и тоже вперёд - то есть бронекороб / боевое отделение начинаются с 5го катка .

Ставим сзади экскаваторный отвал - 122мм самоходная гаубица в открытой рубке . Советский аналог Веспе в 1939 году



Это Вы про базу Т-26? так Вы реальную Су-5 описываете практически :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:42. Заголовок: Re:



 цитата:
БТР Сами-знаете-откуда


Малавато будет...


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:44. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Малавато будет...


Тоже вариант... Но ваш тяжельше... А для данного шасси это критично В порядке бреда А может запаску четвертую сделать неведущьей осью?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 20:14. Заголовок: Re:


В общем, травка зеленеет!


Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 20:56. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
А может запаску четвертую сделать неведущьей осью?



А смысл? Перегруз-то как раз на задние оси приходится.

УПД И кстати - как это чЮдо будет управляться? С неповоротной второй осью?



Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:06. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:

А смысл? Перегруз-то как раз на задние оси приходится


В случае с БА это верно... А в случае с БТР нагрузка распределяется несколько иначе....

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:38. Заголовок: Re:


Ровно так же она распределяыется. Все, что Вы снимаете с башни, уходит на наращивание бортов (добуду свою старую картинку, покажу) и на тушки десанта (+600 кг однако). Причем центр тяжести при создании бронекороба смещается еще чуть назад. В общем, плюс-минус так на так выходит

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:42. Заголовок: Re:


Спасибо, г-н Главный Бронепрапорщик! Всё выглядит логично. Надо бы ещё движёк оз ЗИСа всунуть...
PS А запаску, просто вращающей сделать. И валик спереди - как у французов и амеров...(?)

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:50. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Надо бы ещё движёк оз ЗИСа всунуть...



Дык проще городить огород на базе сразу БА-11, а не БА-3/5/10 :-)
Хотя его в реале к 41-му считанные экземпляры выпустили, нда.

Кстати, М.Н.Свирин на ВИФе упоминал, что в реале разрабатывался проект даже не БТР, а БМП на базе не то "Сталинца", не то "Ворошиловца". Проект не получил развития, т.к. не хватало намного более приоритетных арттягачей (дефицит мехтяги для артиллерии составлял ок. 50%, кое где - до 80)

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 04:04. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Дык проще городить огород на базе сразу БА-11


Хорошее у меня сегодня попалось!





Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:19. Заголовок: Re:


Пятиосных - заверните пару штук.

Хочу такое же пиво :-D

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:36. Заголовок: Re:



В бредогенераторе сгорели предохранители
Тяжелый БА-100 По назначению БА-БТР

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:39. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Тяжелый БА-100 По назначению БА-БТР


Причем при перевозке по ЖД он разбирается на две части.
а для обеспечения форсирования рек, оврагов и тп каждому взводу из 2-х машин придается 3- штурмовой мостоукладчик. И все дороги в СССР выравнены и расширены для беспрепятственного прохождения бронемонстров.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:52. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Причем при перевозке по ЖД он разбирается на две части


Не разбирается, а переставляется на железнодорожный ход! Он может действовать при потере одного двигателя



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:56. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Как вы узнали о этой его конструктивной особенности? Он может действовать при потере одного двигателя



Самое смешное - при В-2 оно бы ездило , плохо , но своим ходом ...

А сочленённый ( типа тролейбуса с прицепом ) не пробовали ?

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:02. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Не разбирается, а переставляется на железнодорожный ход!


В зоне боев- понятно. А при переброске, допустим из Европы на ДВ. Своим ходом и быстро меняем движки?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:04. Заголовок: Re:


Прицепляем к паровозу, и так и везем

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:46. Заголовок: Re:


префект пишет:

 цитата:
- Перед этой он видимо вставал до её снятия с производства. Поскольку выпустили таких машин в 4 с лишним раза меньше, чем требовалось.
- Попробую объяснить к чему, я это говорил. Производственные возможности и особенности конструкции машины не позволяли сделать её по настоящему массовой. Этих тягачей сильно не хватало даже для артиллерии не говоря уже об их возможной конверсии в БТР. Определяющий параметр не цена, а возможности для их производства.


Так зачем с ценой-то спорите, ежели пишите о другом?
А к производству естественно надо было подключать дополнительные мощности, с этим никто как бы не спорит.
шаваш пишет:

 цитата:
По ширене это 10%, по длинне 5%. 10% мне кажется существенной величиной


А мне - не кажется.
префект пишет:

 цитата:
Конечно решал, иначе бы их не выпустили такой серией. Но тема вроде как о полноценном БТР. Это таковым не является. Хотя машина полезная в своей нише. Боеприпасы на передовую доставить, противотанковые и полковые орудия таскать, разведчиков возить.


Нигде нет подобного ограничения, названного Вами. Следовательно Ваши высказывания безосновательны.

Спасибо: 0 
Профиль
префект





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 18:04. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Нигде нет подобного ограничения, названного Вами. Следовательно Ваши высказывания безосновательны.



Вы правы. Просто я предположил что альтернатива "комсомольцы спинками наружу" особого интереса не представляет.


 цитата:
Так зачем с ценой-то спорите, ежели пишите о другом?



Ну есть ведь разные пути можно попробовать найти цену на Коминтерны (мне где-то вроде попадалась, но не могу вспоминить где), либо показать что есть другой параметр Коминтернов играющий роль высокой цены.

Ostgott пишет:

 цитата:
А к производству естественно надо было подключать дополнительные мощности, с этим никто как бы не спорит.



Тут немного сложнее, такие шасси нужны ещё и для арттягачей. То есть нам либо надо их столько чтобы и на тягачи хватило и на БТР осталось. Либо надо как-то обосновать что БТР будут полезнее арттягачей.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 19:12. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:

А сочленённый ( типа тролейбуса с прицепом ) не пробовали ?


Почему-то не люблю я всякие сочлененнные конструкции

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 19:57. Заголовок: Re:


префект пишет:

 цитата:
Ну есть ведь разные пути можно попробовать найти цену на Коминтерны (мне где-то вроде попадалась, но не могу вспоминить где), либо показать что есть другой параметр Коминтернов играющий роль высокой цены.


Дык так бы и писали, а не ответом на цену.
префект пишет:

 цитата:
Тут немного сложнее, такие шасси нужны ещё и для арттягачей. То есть нам либо надо их столько чтобы и на тягачи хватило и на БТР осталось. Либо надо как-то обосновать что БТР будут полезнее арттягачей.


А как ето обосновать? Арттягачи всяко полезнее.
Это нужно решить проблему насыщения тягачами и легкими танками либо доказать большую эффективность сочетания БТР+десант над легкими танками.
Пожалуй это надо начинать с выбора серийных машин. Например, отказ от БТ, Т-26 и Т-35, производство Т-28 и Т-19 (в варианте с двигателем воздушного охлаждения и подвеской/гусеницей от шеститонника). Тогда бабок и прочих ресурсов поболе бедет. Опять же грозненские бензины высвобождаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:31. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Дык проще городить огород на базе сразу БА-11, а не БА-3/5/10 :-)

Как раз на базе БА-10 и проще ибо технологию в общем отработали. Движок правда лучше поменять.
Ostgott пишет:

 цитата:
Пожалуй это надо начинать с выбора серийных машин. Например, отказ от БТ, Т-26 и Т-35, производство Т-28 и Т-19 (в варианте с двигателем воздушного охлаждения и подвеской/гусеницей от шеститонника).

Т-35 это да, а вот чем Вам Т-26 с БТ-5/7 неугодили И чем так нравится Т-19, если
 цитата:
Изготовление первого Т-19 началось в июне 1931 году, и к концу августа танк в основных узлах был готов (по плану его готовность должна была быть еще к 1 марта 1931 г.). Однако характеристики танка оказались ниже запланированных, вес - выше (7,6-8 т), а производство - чудовищно сложным. Новая башня с вооружением для танка создана не была, и он получил таковую от серийного Т-18 обр. 1930 г. 37-мм танковая пушка обр. 1930 г. долго доводилась и осваивалась в серии и потому попала в конце концов только на танки БТ. Отечественный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. так и не удалось довести до кондиции, а установка быстроходного мотора "Франклин" (95 л.с.) требовала переработки конструкции коробки передач, бортовых передач и даже корпуса (двигатель был больше по габаритам). Особенно настораживал тот факт, что Т-19 "съедал" огромное количество дорогих шариковых и роликовых подшипников, которые в то время у нас не производились, но закупались за рубежом. Сильно удорожали его и всевозможные "навороты" для химической войны, плавания и т.д., о которых уже было сказано выше (стоимость опытного танка без вооружения в ценах 1930-31 гг. превысила 96000 руб!).
Все это усугублялось тем, что закупленный у фирмы "Виккерс" 6-тонный танк был более прытким, и дешевым. Так что в 1931 году работы над Т-19 были свернуты и все силы спешным образом переключены на освоение серийного производства танка "Виккерс", получившего в СССР название Т-26.



Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 00:00. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
И чем так нравится Т-19, если цитата:


Дык не тот Т-19. А доработанный, с ходовой Т-26, он у Свирина описан.

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 09:25. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А мне - не кажется.


Что ж, это ваше право. Только уж извините я мнение М.Свирина считаю более компетентным, чем ваше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 10:23. Заголовок: Re:


шаваш пишет:

 цитата:
Что ж, это ваше право. Только уж извините я мнение М.Свирина считаю более компетентным, чем ваше.


А при чем здесь мнение Свирина? Оно не к универсалообразному, а к полноценному.

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 13:35. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А при чем здесь мнение Свирина? Оно не к универсалообразному, а к полноценному.



Возможно я не достаточно выделил в том посте слова М.Свирина

 цитата:

Да что вы? Какой БТР из "Комсомольца"? Ничего не годится. Посмотрите разрез "Комсомольца и попробуйте в него всунуть человека 4-6. "Унивесал" сильно побольше и мощнее.




Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:06. Заголовок: Re:


А башня...
Идея Т-19 (наклонные бронелисты) вполне себе продолжились в Т-34 и Ко. На тот момент он все же избыточен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:15. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А башня...


Аналогичная БТ-2, затем аналогичные БТ-5 и БТ-7.
Лин пишет:

 цитата:
На тот момент он все же избыточен.


Чем избыточен?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:15. Заголовок: Re:


2шаваш
Ссылка?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:35. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Чем избыточен?

Химзащита например. Да и сколько там 37-мм ПТО было в начале 30-х?
Т-19 это скорее концепт танка, а не серийная машина.

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 19:15. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
2шаваш
Ссылка?



http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=208013&highlight=%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6#post208013
сообщение от 03.04.2007, 23:19


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 16:34. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Химзащита например.


Отказаться естественно.
Лин пишет:

 цитата:
Да и сколько там 37-мм ПТО было в начале 30-х?


Да немало. Воевать ему все равно не в начале 30-х.
Лин пишет:

 цитата:
Т-19 это скорее концепт танка, а не серийная машина.


Не более концепт, нежели купленный Кристи. Мягко говоря.
шаваш пишет:

 цитата:
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=208013&highlight=%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6#post208013
сообщение от 03.04.2007, 23:19


Ну что же. 10% ето отнюдь не сильно побольше. Опять же тут воспринимать "Комсомолец" и БТР соотносящимися в степени MkVI и Универсала. Тогда высказывание совсем не относится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа