Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.07 13:34. Заголовок: Советские бронетранспортеры
Что если советское руководства, вместо черезмерного увлечения танками, развернуло производство БТРов?
|
|
Профиль
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 17:12. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | То есть совсем не существенно. |
| По ширене это 10%, по длинне 5%. 10% мне кажется существенной величиной
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 17:13. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Вопрос отработки технологии на первом этапе вставал перед всеми новыми машинами. Я говорил о цене. Вы - совсем о другом. Причем вымученно опосля и непонятно к чему. |
| - Перед этой он видимо вставал до её снятия с производства. Поскольку выпустили таких машин в 4 с лишним раза меньше, чем требовалось. - Попробую объяснить к чему, я это говорил. Производственные возможности и особенности конструкции машины не позволяли сделать её по настоящему массовой. Этих тягачей сильно не хватало даже для артиллерии не говоря уже об их возможной конверсии в БТР. Определяющий параметр не цена, а возможности для их производства. Ostgott пишет: цитата: | А никто не называет его БТР-80, токмо определенные задачи БТР он решал. |
| Конечно решал, иначе бы их не выпустили такой серией. Но тема вроде как о полноценном БТР. Это таковым не является. Хотя машина полезная в своей нише. Боеприпасы на передовую доставить, противотанковые и полковые орудия таскать, разведчиков возить.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 17:35. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 18:17. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Водителя более вертикально и вперёд , двигатель паралельно и тоже вперёд - то есть бронекороб / боевое отделение начинаются с 5го катка . Ставим сзади экскаваторный отвал - 122мм самоходная гаубица в открытой рубке . Советский аналог Веспе в 1939 году |
| Это Вы про базу Т-26? так Вы реальную Су-5 описываете практически :-)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:42. Заголовок: Re:
Малавато будет...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:44. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: Тоже вариант... Но ваш тяжельше... А для данного шасси это критично В порядке бреда А может запаску четвертую сделать неведущьей осью?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 20:14. Заголовок: Re:
В общем, травка зеленеет!
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 20:56. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | А может запаску четвертую сделать неведущьей осью? |
| А смысл? Перегруз-то как раз на задние оси приходится. УПД И кстати - как это чЮдо будет управляться? С неповоротной второй осью?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:06. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | А смысл? Перегруз-то как раз на задние оси приходится |
| В случае с БА это верно... А в случае с БТР нагрузка распределяется несколько иначе....
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:38. Заголовок: Re:
Ровно так же она распределяыется. Все, что Вы снимаете с башни, уходит на наращивание бортов (добуду свою старую картинку, покажу) и на тушки десанта (+600 кг однако). Причем центр тяжести при создании бронекороба смещается еще чуть назад. В общем, плюс-минус так на так выходит
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:42. Заголовок: Re:
Спасибо, г-н Главный Бронепрапорщик! Всё выглядит логично. Надо бы ещё движёк оз ЗИСа всунуть... PS А запаску, просто вращающей сделать. И валик спереди - как у французов и амеров...(?)
|
|
Профиль
|
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:50. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Надо бы ещё движёк оз ЗИСа всунуть... |
| Дык проще городить огород на базе сразу БА-11, а не БА-3/5/10 :-) Хотя его в реале к 41-му считанные экземпляры выпустили, нда. Кстати, М.Н.Свирин на ВИФе упоминал, что в реале разрабатывался проект даже не БТР, а БМП на базе не то "Сталинца", не то "Ворошиловца". Проект не получил развития, т.к. не хватало намного более приоритетных арттягачей (дефицит мехтяги для артиллерии составлял ок. 50%, кое где - до 80)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 04:04. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Дык проще городить огород на базе сразу БА-11 |
| Хорошее у меня сегодня попалось!
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:19. Заголовок: Re:
Пятиосных - заверните пару штук. Хочу такое же пиво :-D
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 15:36. Заголовок: Re:
В бредогенераторе сгорели предохранители Тяжелый БА-100 По назначению БА-БТР
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 15:39. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | Тяжелый БА-100 По назначению БА-БТР |
| Причем при перевозке по ЖД он разбирается на две части. а для обеспечения форсирования рек, оврагов и тп каждому взводу из 2-х машин придается 3- штурмовой мостоукладчик. И все дороги в СССР выравнены и расширены для беспрепятственного прохождения бронемонстров.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 15:52. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | Причем при перевозке по ЖД он разбирается на две части |
| Не разбирается, а переставляется на железнодорожный ход! Он может действовать при потере одного двигателя
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 15:56. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | Как вы узнали о этой его конструктивной особенности? Он может действовать при потере одного двигателя |
| Самое смешное - при В-2 оно бы ездило , плохо , но своим ходом ... А сочленённый ( типа тролейбуса с прицепом ) не пробовали ?
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 16:02. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | Не разбирается, а переставляется на железнодорожный ход! |
| В зоне боев- понятно. А при переброске, допустим из Европы на ДВ. Своим ходом и быстро меняем движки?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 16:04. Заголовок: Re:
Прицепляем к паровозу, и так и везем
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 16:46. Заголовок: Re:
префект пишет: цитата: | - Перед этой он видимо вставал до её снятия с производства. Поскольку выпустили таких машин в 4 с лишним раза меньше, чем требовалось. - Попробую объяснить к чему, я это говорил. Производственные возможности и особенности конструкции машины не позволяли сделать её по настоящему массовой. Этих тягачей сильно не хватало даже для артиллерии не говоря уже об их возможной конверсии в БТР. Определяющий параметр не цена, а возможности для их производства. |
| Так зачем с ценой-то спорите, ежели пишите о другом? А к производству естественно надо было подключать дополнительные мощности, с этим никто как бы не спорит. шаваш пишет: цитата: | По ширене это 10%, по длинне 5%. 10% мне кажется существенной величиной |
| А мне - не кажется. префект пишет: цитата: | Конечно решал, иначе бы их не выпустили такой серией. Но тема вроде как о полноценном БТР. Это таковым не является. Хотя машина полезная в своей нише. Боеприпасы на передовую доставить, противотанковые и полковые орудия таскать, разведчиков возить. |
| Нигде нет подобного ограничения, названного Вами. Следовательно Ваши высказывания безосновательны.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 18:04. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Нигде нет подобного ограничения, названного Вами. Следовательно Ваши высказывания безосновательны. |
| Вы правы. Просто я предположил что альтернатива "комсомольцы спинками наружу" особого интереса не представляет. цитата: | Так зачем с ценой-то спорите, ежели пишите о другом? |
| Ну есть ведь разные пути можно попробовать найти цену на Коминтерны (мне где-то вроде попадалась, но не могу вспоминить где), либо показать что есть другой параметр Коминтернов играющий роль высокой цены. Ostgott пишет: цитата: | А к производству естественно надо было подключать дополнительные мощности, с этим никто как бы не спорит. |
| Тут немного сложнее, такие шасси нужны ещё и для арттягачей. То есть нам либо надо их столько чтобы и на тягачи хватило и на БТР осталось. Либо надо как-то обосновать что БТР будут полезнее арттягачей.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 19:12. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | А сочленённый ( типа тролейбуса с прицепом ) не пробовали ? |
| Почему-то не люблю я всякие сочлененнные конструкции
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 19:57. Заголовок: Re:
префект пишет: цитата: | Ну есть ведь разные пути можно попробовать найти цену на Коминтерны (мне где-то вроде попадалась, но не могу вспоминить где), либо показать что есть другой параметр Коминтернов играющий роль высокой цены. |
| Дык так бы и писали, а не ответом на цену. префект пишет: цитата: | Тут немного сложнее, такие шасси нужны ещё и для арттягачей. То есть нам либо надо их столько чтобы и на тягачи хватило и на БТР осталось. Либо надо как-то обосновать что БТР будут полезнее арттягачей. |
| А как ето обосновать? Арттягачи всяко полезнее. Это нужно решить проблему насыщения тягачами и легкими танками либо доказать большую эффективность сочетания БТР+десант над легкими танками. Пожалуй это надо начинать с выбора серийных машин. Например, отказ от БТ, Т-26 и Т-35, производство Т-28 и Т-19 (в варианте с двигателем воздушного охлаждения и подвеской/гусеницей от шеститонника). Тогда бабок и прочих ресурсов поболе бедет. Опять же грозненские бензины высвобождаются.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 22:31. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Дык проще городить огород на базе сразу БА-11, а не БА-3/5/10 :-) |
|
Как раз на базе БА-10 и проще ибо технологию в общем отработали. Движок правда лучше поменять. Ostgott пишет: цитата: | Пожалуй это надо начинать с выбора серийных машин. Например, отказ от БТ, Т-26 и Т-35, производство Т-28 и Т-19 (в варианте с двигателем воздушного охлаждения и подвеской/гусеницей от шеститонника). |
|
Т-35 это да, а вот чем Вам Т-26 с БТ-5/7 неугодили И чем так нравится Т-19, если цитата: | Изготовление первого Т-19 началось в июне 1931 году, и к концу августа танк в основных узлах был готов (по плану его готовность должна была быть еще к 1 марта 1931 г.). Однако характеристики танка оказались ниже запланированных, вес - выше (7,6-8 т), а производство - чудовищно сложным. Новая башня с вооружением для танка создана не была, и он получил таковую от серийного Т-18 обр. 1930 г. 37-мм танковая пушка обр. 1930 г. долго доводилась и осваивалась в серии и потому попала в конце концов только на танки БТ. Отечественный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. так и не удалось довести до кондиции, а установка быстроходного мотора "Франклин" (95 л.с.) требовала переработки конструкции коробки передач, бортовых передач и даже корпуса (двигатель был больше по габаритам). Особенно настораживал тот факт, что Т-19 "съедал" огромное количество дорогих шариковых и роликовых подшипников, которые в то время у нас не производились, но закупались за рубежом. Сильно удорожали его и всевозможные "навороты" для химической войны, плавания и т.д., о которых уже было сказано выше (стоимость опытного танка без вооружения в ценах 1930-31 гг. превысила 96000 руб!). Все это усугублялось тем, что закупленный у фирмы "Виккерс" 6-тонный танк был более прытким, и дешевым. Так что в 1931 году работы над Т-19 были свернуты и все силы спешным образом переключены на освоение серийного производства танка "Виккерс", получившего в СССР название Т-26. |
|
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 27.09.07 00:00. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | И чем так нравится Т-19, если цитата: |
| Дык не тот Т-19. А доработанный, с ходовой Т-26, он у Свирина описан.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.09.07 09:25. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: Что ж, это ваше право. Только уж извините я мнение М.Свирина считаю более компетентным, чем ваше.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 27.09.07 10:23. Заголовок: Re:
шаваш пишет: цитата: | Что ж, это ваше право. Только уж извините я мнение М.Свирина считаю более компетентным, чем ваше. |
| А при чем здесь мнение Свирина? Оно не к универсалообразному, а к полноценному.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.09.07 13:35. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | А при чем здесь мнение Свирина? Оно не к универсалообразному, а к полноценному. |
| Возможно я не достаточно выделил в том посте слова М.Свирина цитата: | Да что вы? Какой БТР из "Комсомольца"? Ничего не годится. Посмотрите разрез "Комсомольца и попробуйте в него всунуть человека 4-6. "Унивесал" сильно побольше и мощнее. |
|
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.09.07 18:06. Заголовок: Re:
А башня... Идея Т-19 (наклонные бронелисты) вполне себе продолжились в Т-34 и Ко. На тот момент он все же избыточен.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 27.09.07 18:15. Заголовок: Re:
Лин пишет: Аналогичная БТ-2, затем аналогичные БТ-5 и БТ-7. Лин пишет: цитата: | На тот момент он все же избыточен. |
| Чем избыточен?
|
|
Профиль
|
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 27.09.07 18:15. Заголовок: Re:
2шаваш Ссылка?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.09.07 18:35. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: Химзащита например. Да и сколько там 37-мм ПТО было в начале 30-х? Т-19 это скорее концепт танка, а не серийная машина.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 27.09.07 19:15. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 28.09.07 16:34. Заголовок: Re:
Лин пишет: Отказаться естественно. Лин пишет: цитата: | Да и сколько там 37-мм ПТО было в начале 30-х? |
| Да немало. Воевать ему все равно не в начале 30-х. Лин пишет: цитата: | Т-19 это скорее концепт танка, а не серийная машина. |
| Не более концепт, нежели купленный Кристи. Мягко говоря. шаваш пишет: цитата: | http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?p=208013&highlight=%CA%EE%EC%F1%EE%EC%EE%EB%E5%F6#post208013 сообщение от 03.04.2007, 23:19 |
| Ну что же. 10% ето отнюдь не сильно побольше. Опять же тут воспринимать "Комсомолец" и БТР соотносящимися в степени MkVI и Универсала. Тогда высказывание совсем не относится.
|
|
Профиль
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|