Автор | Сообщение |
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 27.03.07 18:13. Заголовок: Интересная статья о Руссо-Балте
http://pribalt.info/russo_balt.php Русско-Балтийский вагонный завод в Риге при царе являлся крупнейшим и самым именитым машиностроительным производством России. Сегодня, проезжая мимо сохранившихся на ул. Валмиерас невзрачных корпусов, еще несущих на фронтоне гордое название, в былую славу веришь с трудом. Но она непременно возродится! Уникальные и оригинальные В середине XIX века бельгийско-немецкая фирма Van der Zypen und Charlier получила из России заказ на постройку 500 вагонов для Рижско-Двинской железной дороги. Чтобы не платить ввозную пошлину, фирма в 1869 г. открыла в Риге филиал, который затем был преобразован в акционерное общество "Русско-Балтийский вагонный завод" (РБВЗ). Стали здесь выпускать и пассажирские вагоны, спрос на которые резко возрос с постройкой Транссибирской магистрали. Пик выпуска пришелся на 1900 год: 5513 товарных и 219 пассажирских вагонов! Нынешний вагон СВ выглядит бледно в сравнении с руссо-балтовским вагоном второго класса - столь комфортабельными они в то время производились. Но после русско-японской войны спрос на вагоны упал, пришлось искать новые виды продукции. В 1908 г. председатель правления РБВЗ М. Шидловский предложил организовать производство автомобилей. Почему именно автомобилей? Оказывается, в те времена их импортировалось в Россию на 4,5 миллиона рублей, а емкость рынка оценивалась в 20 миллионов - богата была Россия. И года не прошло, как за ворота завода выехало авто со ставшей впоследствии знаменитой маркой "Русско-Балт". Первой стала легковая модель С-24/30, основой которой послужила машина бельгийской фирмы Fondu. В 1914 году на заводе было собрано уже 300 машин. Много это или мало? Для сравнения: Alfa-Romeo в том же году выпустил 205 машин, Audi - 216, Bugatti - 150. А сколько всего автомобилей построил РБВЗ за шесть лет? Увы, точного ответа нет, но во всяком случае более 600. Подтверждение тому - найденное шасси "Руссо-Балта" за № 610. Это были уникальные и оригинальные авто. Уже в конце 1910 г. завод все части автомобиля делал самостоятельно, за исключением трех: манометра, радиатора и магнето. Кроме того, на легковых моделях РБВЗ все шестерни коробки передач, главной передачи, а также колеса вращались не во втулках, а на шарикоподшипниках. Для передачи крутящего момента к ведущим колесам использовалась не цепь, а карданный вал. Картеры двигателя и коробки передач были отлиты из алюминиевого сплава. Шины - от рижского завода "Проводник". Скорость серийной машины составляла 60 км/час, расход топлива - около 16,5 л на 100 км. Рекорды и легенды Выпускались также и гоночные модели, впервые в мире оснащенные алюминиевыми поршнями. Рабочий объем цилиндров одной из таких машин (С-24/58) достигал 5 л, мощность - до 58 л. с. "Руссо-Балт" с этим двигателем в 1913 г. развил рекордную скорость в 130 км/час. Что касается серийных машин, то они были исключительно надежными. Модель С-24/30, сошедшая с конвейера под № 14, весной 1910 г. завоевала золотую медаль на ралли Петербург -Киев - Москва - Петербург. Осенью того же года рижский автомобиль впервые увидела Европа. Он совершил пробег, побывав в Берлине, Риме, Неаполе, пересек Альпы и поднялся на Везувий. В 1911 году ралли Петербург - Москва - Севастополь, и снова "золото". В 1912 г. - второе место на международном ралли "Сан-Себастьян" и спецприз за выносливость. В 1913 г. автомобиль пробежал по дорогам Южной Европы и Северной Африки. К началу 1914 г., то есть за четыре года безжалостной эксплуатации, серийный "Руссо-Балт" № 14 покрыл 80 тысяч км (два экватора), и при этом без серьезного ремонта! А вот легенду о том, что в Риге на РБВЗ строились самолеты, надо бы несколько уточнить. В Риге они не строились. Легендарные многомоторные самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец" были спроектированы и построены на авиационном отделении РБВЗ в Петербурге. В Риге изготавливались лишь отдельные детали. Зато строительство на морском отделении РБВЗ в Риге боевых кораблей - вовсе не легенда. До начала Первой мировой войны на Мюльграбенской верфи заложили четыре эсминца типа "Гавриил". К 14 августа 1914 года готовность их корпусов составляла 35, 22, 17 и 8 процентов. В июле 1915 года, ввиду угрозы захвата Риги немцами, всю сталь со стапелей, станки и часть оборудования верфи сняли и вывезли морем в Петербург. А к сентябрю эвакуировали все оборудование РБВЗ, отправив его вместе с инженерами, рабочими и их семьями в четыре города России - Тверь, Ростов-на-Дону, Москву и Петербург. До конца 1918 г. в Петрограде еще собирали автомобили, но в январе следующего года их производство было свернуто. Два последних грузовика с маркой "Руссо-Балт" были собраны в Москве в 1923 г. Так крупнейшее в России рижское производство, начав с вагонов, освоив выпуск сельскохозяйственных машин, двигателей внутреннего сгорания, трамваев, автомобилей, аэропланов, прекратило свое существование. Что родилось на останках РБВЗ На эвакуированных останках РБВЗ родились известные всему миру предприятия. И в этом нет никакого преувеличения, судите сами. На производстве, эвакуированном в Тверь, сохранился первоначальный профиль РБВЗ, и там родился гигант - Калининский вагоностроительный завод, вагоны которого бегают от океана до океана, на вагонных тележках которого бегали и рижские электрички. В Ростове-на-Дону производство перепрофилировали, и на базе РБВЗ родился еще один советский гигант, производящий зерноуборочные комбайны, - "Ростсельмаш". Отделение РБВЗ в Петербурге после национализации стало изготавливать самолеты, а затем и вертолеты. Но с 60-х годов завод поменял свой профиль и перешел на изготовление ракет. Сегодня Государственное предприятие "Ленинградский Северный завод" создает ракетные комплексы С-200 и С-300 ПМУ, самые совершенные в своей области. В Москве РБВЗ разместился в Филях и стал называться "Вторым автомобильным заводом "Руссо-Балт", потом стал "Первым бронетанково-автомобильным заводом". Затем завод переехал на новое место и стал именоваться АМО, ЗИС и наконец ЗИЛ. А на месте "Второго "Руссо-Балта" возникло иное производство, делавшее истребители Поликарпова, бомбардировщики Туполева и Мясищева, вертолеты Миля. С 60-х годов завод, изменив профиль, стал называться Государственным космическим научно-производственный центром имени Хруничева. Так началась "космическая история" РБВЗ - строительство ракет, выводящих на орбиты и спутники, и орбитальные станции.
|
|
Профиль
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 10:34. Заголовок: Руссо-Балт возрождается
Приятно, что автомобильные дизайнеры и промышленники тоже "Остров Крым" читали . В Мюнхене показали концепт-кар нового российского суперавтомобиля "Руссо-Балт". Он позиционируется как роскошное авто - конкурент Роллс-ройсу, Бентли и приснопамятному Майбаху. Собираться будет в Германии, мозги и деньги - российские (может, по этому принципу и надо наш автопром возрождать ?). http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=8247
|
|
Профиль
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 10:53. Заголовок: Re:
Врэвакуанты строить будут... Да, приятно, что символ дореволюционной автомобильной России возрождается. Помню, ходил долго вокруг той, старой, модели Руссо-балта в Политехническом музее в Москве.
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:11. Заголовок: Re:
Была такая российская дизайнерская фирма "A:level". Известная несколькими стилизациями под советские автомобили. Был у них "горбатый запорожец", был "москвич 401" и конечно купе "Волга 21". Получив признание ребята решили затеять что нибудь не одноразовое (хотя "волг" они тоже штуки 3 сделали, помоему). Решили сделать оригенальную машинку по мативам Бугатти, назвали Impression. Но походу работы, это чудо стало называться "Руссобалт". Поскольку они выкупили права на этот бренд, то и фирму "A:level" так же переименовали в "Руссобалт". Так что это снова живой бренд. Машины планируют выпускать на заказ. Вот фотографии получше: Динлин пишет: цитата: | может, по этому принципу и надо наш автопром возрождать |
| Увы к автоПРОМУ это никакого отношения не имеет, это чистое автоИСКУСТВО. Кстати это не единственный постсоветский (т.е. рождённый уже после распада СССР) автопроизводитель. Я как то контактировал с таким же российским производителем спортивных автомобилей, тоже разработка наша, производство перспективно у нас, а пока в англии. Прячутся они под какимто английским брендом. Так мне и не раскрыли под каким, но на вопрос: "уж не ТВР ли вы?" сказали нет, ничего общего. PS Если кто не в курсе, ТВР это английская автомобильная фирма купленная одним из наших "алигархов".
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:22. Заголовок: Re:
Че-то мне ётот Руссобалт не очень нравится. Хотя форма радиатора неплохая.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:27. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Че-то мне ётот Руссобалт не очень нравится. Хотя форма радиатора неплохая. |
| Да, передняя часть у него выигрышней смотриться. Но сам факт, что ребята решили сделать что-то запредельно круое в стиле Бугатти или Бентли, внушает симпатию.
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:32. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Че-то мне ётот Руссобалт не очень нравится. Хотя форма радиатора неплохая. |
| Еще не встречал человека, которому бы его зад понравился! Начали рисовать с переди, пока до задка дошли - фантазия поистощилась
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:34. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Начали рисовать с переди, пока до задка дошли - фантазия поистощилась |
| Да. Ну что, будем считать вид спереди видом модели "Брентингайм 550А" или "Лукас Делюкс" из МЦМ-2ТК?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:35. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Ну что, будем считать вид спереди видом модели "Брентингайм 550А" или "Лукас Делюкс" из МЦМ-2ТК? |
| Хорошая идея
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:37. Заголовок: Re:
"Лукас Делюкс" - в самый раз. Я примерно в этом стиле их развитие и планировал.
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 15:17. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | "Лукас Делюкс" - в самый раз. Я примерно в этом стиле их развитие и планировал. |
| Я еще все ж таки настаиваю на независимости этой фирмы. Русосбалту "Брентингайма" хватит. Еще бы фирменные значки все попридумывать...
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 16:00. Заголовок: Re:
Я подумал, что Брентенгам мог бы сохранить название, То есть по дакументам модель "Руссобалт модель Б", а у продавца "Брентингам". Всё равно ведь не массовый вариант. А про поглащение Лукаса я и не настаивал. Крысолов пишет: цитата: | Еще бы фирменные значки все попридумывать |
| У Лукаса он очень подходящий, даже под этот радиатор . Никак картинку не найду, в форме опракинутого треугольника с флагом в нутри. Неожиданно удачная эмблемма у Дукса: шестерёнка на фоне лучей и надпись наискасок Дукс. Но у многих были просто таблички с названием. Надо будет придумать самим.
|
|
Профиль
|
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 16:22. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | шестерёнка на фоне лучей и надпись наискасок Дукс. |
| Да-да, Имперская Шестерня! Это наш метод! imal пишет: цитата: | есть по дакументам модель "Руссобалт модель Б", а у продавца "Брентингам". |
| Я имел ввиду нечто вроде тойотовского Лексуса. Уж не знаю как он во внутрикорпоративной документации проходит, но позиционируется именно как Лексус. imal пишет: цитата: | Но у многих были просто таблички с названием. Надо будет придумать самим. |
| Вот и я о том же. Кстати, я подумал - не надо нам распад Разипа в 50-е. Уж больно название красивое. Пусть выживет. Да, так вот ему "птичку" какую-то. Лебедеву - оленя. Вроде Олень - символ Ярославля. Руссобалту - даже не знаю.
|
|
Профиль
|
Pasha
|
| Председатель Федерации Альтернативного Спорта, Главный Переводчик Форума
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 18:05. Заголовок: Re:
Хе, у меня в ДВР был "Руссо-Тих".
|
|
Профиль
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 11.04.06 20:26. Заголовок: Re:
Кстати, дизайн машины мне очень напомнил Bugatti Atlantic 30х годов (один из красивейших автомобилей, на мой взгляд) и Chrysler Atlantic 90х, дизайн которого был срисован с той Bugatti... Динлин пишет: цитата: | Но сам факт, что ребята решили сделать что-то запредельно круое в стиле Бугатти или Бентли, внушает симпатию. |
| а может, лучше сделать что-то запредельно крутое в своем стиле? imal пишет: цитата: | ТВР это английская автомобильная фирма купленная одним из наших "алигархов". |
| не знал, что кто-то из них TVR купил... Наверное, англичане скоро будут испытывать к российским олигархам гораздо большую ненависть, чем русские... Chealsea, теперь TVR...
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 09:35. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Я имел ввиду нечто вроде тойотовского Лексуса. Уж не знаю как он во внутрикорпоративной документации проходит, но позиционируется именно как Лексус. |
| Лукас - выпускает автомобили самостоятельно, поэтому, если он и вольётся в Руссобалт, то имеет все шансы оставить свою марку, даже не как Лексус, а как Шкода или Ауди в составе Фольксвагена. Но тут слияние вообще не обязательно, просто тенденция к поглащению мелких производителей крупными вещь объективная. Так что, как там в результате выйдет, посмотрим. А вот Брентенгам - "кузовное ателье", и шасси всё равно Руссобалтовское. Поскольку шасси оригинальное, то и название у него будет оригинальное "модель Б", а весь автомобиль пусть называется "Брентенгам". Тем более, что это производство не в Риге, а в Питере и во многом должно быть самостоятельное. Попутно возник вопрос: Интересно, какого цвета должен быть автомобиль для русского царя? Как нибудь цвет кареты и масть лошадей были узаконены? Крысолов пишет: цитата: | не надо нам распад Разипа |
| Ух, тут вообще в начале 30-х всё круто замешивается, всвязи с тем, что в ряды российских автопроизводителей врывается Дукс. Вот соберусь, наконец тему открыть, напишу, там просто детектив какой то получается. Да и вообще, в свете последних тенденций, судьба первого Пузырёвского РАЗИППа будет более удачной, следовательно и дальше кое что поменяется. И специально для вас Неожиданно открылась кое какая возможность изменить судьбу одесских автомобилистов - аж в 12-м году! Так что и с Эмпеде тоже грядут перемены. Может сегодня-завтра успею, но в выходные то точно сделаю.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.04.06 09:40. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | не знал, что кто-то из них TVR купил... Наверное, англичане скоро будут испытывать к российским олигархам гораздо большую ненависть, чем русские... |
| Опять забыл его фамилию, но ведущие Топ-Гир постоянно шутят на эту тему, что скоро ТВР будет с красной звездой, а если они будут о нём плохо отзываться, то ночью их будут забирать чёрные воронки При этом новый ТВР, созданный уже при русском начальстве, они хвалили за улучшенную управляемость и т.д.
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 10:30. Заголовок: Re:
Вот рекламка Лукаса с его эмблемой. Чуть-чуть её обработать и можно на радиатор лепить: А это реальная эмблема Руссо-Балта: А это Дукс:
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 11:34. Заголовок: Re:
Дукс рулез! Имперская Шестерня - наше все! Остальные надо доработать. А из Дукса сделать не только авиаавтомотопроизводителя, но вообще монстра. Пусть будет Dux Avia, Dux Motors, Dux Heavy Industrials и все прочее
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:02. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Ух, тут вообще в начале 30-х всё круто замешивается, всвязи с тем, что в ряды российских автопроизводителей врывается Дукс. Вот соберусь, наконец тему открыть, напишу, там просто детектив какой то получается. Да и вообще, в свете последних тенденций, судьба первого Пузырёвского РАЗИППа будет более удачной, следовательно и дальше кое что поменяется. И специально для вас Неожиданно открылась кое какая возможность изменить судьбу одесских автомобилистов - аж в 12-м году! Так что и с Эмпеде тоже грядут перемены. Может сегодня-завтра успею, но в выходные то точно сделаю. |
| ОК. Вам вашу старую тему выслать или она у вас сохранилась?
|
|
Профиль
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:04. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Интересно, какого цвета должен быть автомобиль для русского царя? |
| Вопрос действительно интересен. В те годы цвет авто имел достаточно большое значение. Если обратиться к спортивным автомашинам, то известно, что англичане ездили на темно-зеленых, французы на синих, итальянцы на красных, а немцы на серебристых "стрелах". Насчет официальных авто - в Италии принят синий цвет. А зад у Руссо-Балта очень даже ничего.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:19. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Имперская Шестерня - наше все! |
| А может как свидетельство постоянных поисков нового - семигранную гайку?
|
|
Профиль
|
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:25. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Вам вашу старую тему выслать или она у вас сохранилась |
| А она в архивах есть, и у меня тоже сохранилась.
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:33. Заголовок: Re:
Думаю царь будет есздить либо на черной, либо на белой машине.
|
|
Профиль
|
п-к Рабинович
|
| модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
|
|
|
Отправлено: 12.04.06 17:03. Заголовок: Re:
Это надо спрашивать у Гутника. Были традиции с мастью коня, могут перейти на цвет автомобиля.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 13.04.06 02:11. Заголовок: Re:
Хорошо царь не на зебре ездил ...
|
|
Профиль
|
sas
|
| Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera
|
|
|
Отправлено: 13.04.06 11:14. Заголовок: Re:
Седов пишет: Так тогда ЕМНИП других Феррари не делали ;)
|
|
Профиль
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 13.04.06 20:42. Заголовок: Re:
sas пишет: цитата: | Так тогда ЕМНИП других Феррари не делали ;) |
| Так тогда Феррари вообще не делали ;)
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 09:51. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | Так тогда Феррари вообще не делали ;) |
| Точное замечание. Но "Альфы" вроде тоже были красные, впрочем я не помню.
|
|
Профиль
|
Caleb
|
| вампир-кораблестроитель ;)
|
|
|
Отправлено: 14.04.06 20:57. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | Но "Альфы" вроде тоже были красные |
| Да, Альфы были красные, как и все итальянские гоночные машины в то время.
|
|
Профиль
|
Эндер
|
| Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.
|
|
|
Отправлено: 16.04.06 13:08. Заголовок: Re:
imal пишет: цитата: | PS Если кто не в курсе, ТВР это английская автомобильная фирма купленная одним из наших "алигархов". |
|
Сыном,сыном.Смоленским-младшим...
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 16.04.06 21:23. Заголовок: Re:
Caleb пишет: цитата: | красные, как и все итальянские гоночные машины в то время |
| Руссобалтовские будут тёмно зелёные. Ещё чьи нибудь могут быть сине-белые, как реальные ЗиЛы. Если будет команда АМО (что совсем не очевидно), то это она, иначсе - Дукс.
|
|
Профиль
|
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 15:46. Заголовок: Re:
Просто ещё одну фотку нашёл, с другого ракурса.
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 11.05.06 15:54. Заголовок: Re:
ЕМНИП в одном из последних номеров "Профиля" была статья, обещают двухместное купе.
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 12.05.06 12:46. Заголовок: Re:
Лукас это, Лукас однозначно!
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 12.05.06 14:42. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Лукас это, Лукас однозначно! |
| Империи нужен соотв. автомобиль. Представляете на открытии Балтийского газопровода на Руссо-Балте...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.03.07 07:10. Заголовок: Руссо-Балт Impression!!!
"Руссо-Балт" поразит посетителей Женевского автосалона Российская премьера на женевском Международном автосалоне – новый "Руссо-Балт" Impression. Это первая машина, созданная компанией, восстановленной после 1918 года. Компания до революции 1917 года была поставщиком российского императорского двора. Современную модель собирали с 2003 года. С 2005 года работа велась в тандеме с немецкой компанией Gerg GmbH, передает РИА Новости. Impression представляет собой болид длиной 5,2 м, оснащенный двигателем с турбонаддувом мощностью 555 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом. Кузов автомобиля изготовлен из стеклопластика с прозрачной крышей. Impression, по замыслу производителей, должен стать одним из самых дорогих автомобилей в мире. Он стоит свыше полутора миллиона долларов, что даже дороже, чем Bugatti Veyron. 77-й международный автомобильный салон в Женеве пройдет 8-18 марта. Всего на автосалоне будут представлены более 80 мировых и европейских новинок в области автомобилестроения. http://www.avtorinok.ru/photo/Russo_Balt_Impression_model_6625.html http://www.designet.ru/events/designnews/?id=30191
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.03.07 07:25. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 08.03.07 17:04. Заголовок: Re:
Я конечно никого не хотел обидеть, но именна эта машина освещалась на форуме Динлином аккурат год назад
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.03.07 17:29. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Я конечно никого не хотел обидеть, но именна эта машина освещалась на форуме Динлином аккурат год назад |
| Но они таки её только сейчас доделали.
|
|
Профиль
|
imal
|
| Heliodromos
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 10:55. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | Я конечно никого не хотел обидеть, но именна эта машина освещалась на форуме Динлином аккурат год назад |
| Бивер пишет: цитата: | Но они таки её только сейчас доделали. |
| Не, эта та же. Просто выставили на солоне. Возможно что то переделали. Мы ей уже восхищались . Теперь пусть ребята продадут хоть одну, а то уже неприлично как то - ещё год другой повыставляют и всем она надоест. Вот когда продадут штук 5, тогда снова скажем "молодцы!".
|
|
Профиль
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|