АвторСообщение
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 19:16. Заголовок: Альтернативно-Исторические Цтратегические Игры


Кстати - да. Есть такое предложение: может стоит попробывать?
По типу компютерных игрушек - Shogun, Roma, Medievil.
Берётся определённый отрезок времени, собираются команды и вперёд.
Некоторый know-how, наработанный на другом форуме имеется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 21 [только новые]


Фрерин
Пламенный борец за дело мирового енотокоммунизма, Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 3-ой степени, дилетант широкого профиля.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:31. Заголовок: Идея хорошая, но как..


Идея хорошая, но какие правила?!

П.С. Играю сейчас в четвертую цивилизацию. Специальный мод к ПМВ. Играю за Германию. Что странно, положение на фронтах близко к реалу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Петруха
Младший урядник Ордена, борец с океанизмом и экспансионизмом, прогрессор-поединщик.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 21:20. Заголовок: В общем-то интересно..


В общем-то интересно.
Но правила непонятны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 21:49. Заголовок: Правила...н это то, ..


Правила...н это то, что убивает.
Ресурсы - то, что есть в реале на момент начала игры. Население, экономика, производство - всё опирается на реал. Остаются реальные тенденции. Игроки занимают ключевые посты в Руководстве страной, и исходя из своих идей, совершают ходы. За шаг можно принять месяц. Сложнее с оценкой военных действий - здесь важно не слишком конкретезироваться - не доходить до учёта действий батальона.
В общем - я сам плохо представляю - надо думать вместе. Какие идеи?

 цитата:
Играю сейчас в четвертую цивилизацию. Специальный мод к ПМВ. Играю за Германию. Что странно, положение на фронтах близко к реалу.


А отойти от Плана Шлиффена можно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Петруха
Младший урядник Ордена, борец с океанизмом и экспансионизмом, прогрессор-поединщик.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 09:40. Заголовок: Что-то подобное было..


Что-то подобное было выложено у Переслегина, не к ночи будь помянут.
Вроде даже методика проведения таких игр.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Петруха
Младший урядник Ордена, борец с океанизмом и экспансионизмом, прогрессор-поединщик.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:40. Заголовок: Во! Здесь правила, к..


Во!
Здесь правила, которые он применял:
http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_Continent.htm
А это литературное описание одной из разыгранных игр (я не дочитал):
http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_NightCoshar.htm

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Фрерин
Пламенный борец за дело мирового енотокоммунизма, Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 3-ой степени, дилетант широкого профиля.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 14:26. Заголовок: Kinhito пишет: отой..


Kinhito пишет:

 цитата:
отойти от Плана Шлиффена можно?


Там очень специфическтие условия. Вы в цивилизацию играли?
Даны страны, можно вести дипломатию(я, например, уговорил болгар и румын напасть на Антанту). Даны города, куча юнитов(в основном пехота). И делать с ними можно все что угодно. Я Париж взял зимой 1914... Просто на очень низком уровне сложности играю... Но до октября 1914 положение на фронтах в точности повторяло реал.

П.С. Зачем отходить о плана Шлиффена?! ПМСМ, единственный шанс Германии на победу в ПМВ - это одним ударом вывести одного из противников. ПМСМ, легче - Францию. Для этого снимаем с восточного фронта как можно больше частей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:31. Заголовок: Вы в цивилизацию иг..



 цитата:
Вы в цивилизацию играли?



 цитата:
Зачем отходить о плана Шлиффена?!


Одержимость Планом - причина гибели Гермнской Империи. У меня есть идея рассмотреть вариант создания эрзац-плана после ухода Шлиффена в отставку. Война на один год. Французская армия разбита на Рейне, Россия теряет Польшу и получате революцию. (это такой ответ МЦМщикам ).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:49. Заголовок: Kinhito пишет: Росс..


Kinhito пишет:

 цитата:
Россия теряет Польшу и получате революцию


россия и так потеряла польшу в 15-м. но революция случилась лишь в 17-м.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yorick.kiev.ua




Замечания: До 18 июля за злостный офф-топик и провокацию флейма.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 12:50. Заголовок: Петруха пишет: Что-..


Петруха пишет:

 цитата:
Что-то подобное было выложено у Переслегина, не к ночи будь помянут.
Вроде даже методика проведения таких игр.


Угу. Я даже играл в несколько из них.
Но правила там... Всё-же несколько другие. По сути "правил" как таковых там нет. Всё на откуп посреднику(кам).

Кстати, а насколько сама идея интересна? А то я тоже вот скукой маюсь, хочу чего-нить подобное найти/устроить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 13:06. Заголовок: Объект действий - ст..


Объект действий - страны. Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество - население, экономика, производство, армия и флот. Естественно - для начала нужно выяснить всё это.
Сфера действия - международные и внутрегосударственые отношения.
Сами действия Игроков влекут изменение этих отношений. Судить об влиянии - успешности или не-, могут посредники-рефери.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yorick.kiev.ua




Замечания: До 18 июля за злостный офф-топик и провокацию флейма.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 13:25. Заголовок: Kinhito пишет: Нужн..


Kinhito пишет:

 цитата:
Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы


Угу. Вот как повлияет продолжение реформ Столыпина(для примера) на РИ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Drow





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 20:54. Заголовок: Предлагаю серию игр ..


Предлагаю серию игр от Pаradox. Если что, то нужные события там можно самому прописывать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 16:06. Заголовок: Drow пишет: Предлаг..


Drow пишет:

 цитата:
Предлагаю серию игр от Pаradox. Если что, то нужные события там можно самому прописывать.


Поддерживаю.. Я даже МЦМ-4 в ней почти сделал, но когда в скриптах для событий запутался обиделся и бросил. А вообще Hearts of Iron 2 бесспорно почти идеальный инструмент для моделирования АИ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TARLE





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 16:07. Заголовок: Фрерин откуда мод бр..


Фрерин откуда мод брали? не поделитесь ссылкой Оффтоп: и вообще почему до сих пор нет местного сообщества цивфанатиков

Kinhito пишет:

 цитата:
Объект действий - страны. Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество - население, экономика, производство, армия и флот. Естественно - для начала нужно выяснить всё это.
Сфера действия - международные и внутрегосударственые отношения.
Сами действия Игроков влекут изменение этих отношений. Судить об влиянии - успешности или не-, могут посредники-рефери.


основной вопрос - как просчитывать результаты не военных действий. Правила предложенные Переслегиным, как и правила многих других игр, расчитывают только движение вооруженных сил.
а как быть с расчетом смены типа правления, "парадигмы", события/открытия в сфере культуры. Да и со стартовыми позициями надо потверже определяться, и при этом избежать схематизма.
а в принципе - затея хорошая.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Drow





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:06. Заголовок: Итак, мои предложени..


Итак, мои предложения:
1)Моделирование ситуаций от 1452 до 1830 - Европа III. В наличии династические браки, вассалы, новый Свет, унии, войны за наследство и прочие вкусности (лично создавал русско-шотландскую унию, которая мелькала на форуме, а также Японией колонизировал ДВ)
2) 1830 до 1930 игра Виктория с аддоном Революция - наиболее реалистичная экономическая и политическая модель (особенно меня радовало, когда после первой мировой в Германии к власти приходили коммунисты), но слабая военная модель (артиллерийские части рвут всех.)
3) 1936 - 1953 Herats of Iron II (День Победы 2) - почти никакая экономика. но шикарные сражения, разведка и довольно веселая дипломатия.
Все вышеперечисленные игры хороши тем. что цепочку исторических событий там можно прописывать самому. Например я пытался делать мод в котором в СССР, после смерти Сталина начиналась вторая Гражданская. но столкнулся с довольно большим обьемом работ и, увы. бросил.
Я думаю, что всем форумом можно сделать тамлайн и воплотить его в скриптовых сценках

Для всех, кто не в курсе рецензии на вышеперечисленные игры:

http://www.ag.ru/reviews/europa_universalis_3_napoleons_ambition
http://www.ag.ru/reviews/victoria_revolutions
http://www.ag.ru/reviews/hearts_of_iron_2_doomsday

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Фрерин
Пламенный борец за дело мирового енотокоммунизма, Кавалер ордена "За заслуги перед енотами" 3-ой степени, дилетант широкого профиля.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:51. Заголовок: TARLE пишет: Фрери..


TARLE пишет:

 цитата:
Фрерин откуда мод брали? не поделитесь ссылкой


Забрел случайно
Мод лежит здесь. Хотя я в нем начал все больше разочаровываться...

Yorick.kiev.ua пишет:

 цитата:
Вот как повлияет продолжение реформ Столыпина(для примера) на РИ?


Тут все определяется волевым решением посредника.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:41. Заголовок: Drow пишет: 3) 1936..


Drow пишет:

 цитата:
3) 1936 - 1953 Herats of Iron II (День Победы 2) - почти никакая экономика. но шикарные сражения, разведка и довольно веселая дипломатия.


И эта "никакая экономика" всю реалистичность убивает. Игра становится не методом проверка АИ, а развлечением по созданию галактического СССР/США/Великобритании/Эфиопии (нужное вписать). Хотя мододелы тоже пытаются неслабо усложнить игру в различных модификациях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
тухачевский
Безусловный сторонник Демократического СССР и противник НАТО




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 22:40. Заголовок: Alex_Carrier пишет: ..


Alex_Carrier пишет:

 цитата:


И эта "никакая экономика" всю реалистичность убивает. Игра становится не методом проверка АИ, а развлечением по созданию галактического СССР/США/Великобритании/Эфиопии (нужное вписать). Хотя мододелы тоже пытаются неслабо усложнить игру в различных модификациях.

+1 У американцев была была игра Making history-период с 1936 по 1945 детально проработата экономика но дипломатия и военные действия никудышные.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yorick.kiev.ua




Замечания: До 18 июля за злостный офф-топик и провокацию флейма.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:49. Заголовок: Фрерин пишет: Тут в..


Фрерин пишет:

 цитата:
Тут все определяется волевым решением посредника.


Да это-то понятно! Я писал к фразе "Нужны какие-то досье, где учитывается все факторы, влияющие на их могущество". Нет таких досье. Т.е. нужен посредник(группа) которые диавольски шарят в теме и смогут как-то адекватно учесть результат агарной рефоры в Корее и степень бюрократического сопротивления при реализации проекта "заселим Дальний Восток белорусами". Вы знаете таких?


Drow пишет:

 цитата:
Моделирование ситуаций от 1452 до 1830 - Европа III.


Если кто-то хочет играть в "Европу", то... пусть играет в Европу. Серверов полно.

Только "Европа", как и практически любая комп. игра - это "не то". И система "ивентов" там сделана именно потому, что сделать модель, которая бы приводила к тем последствиям не получается. На сленге гейм-дизайнеров это называется "костыль".
"Ах, началась война Роз: стабильность минус 3!". "Ох, от вас отделяются колонии: В штатах риск восстания +Х". Хоть об стену убейся, хоть выреж под корень всех Йорков - вона Роз, блин. Носи колонистов на руцях, пылинуки сдувай - штаты всё равно восстают.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эндер
Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 15:48. Заголовок: Vova7 пишет: Поддер..


Vova7 пишет:

 цитата:
Поддерживаю.. Я даже МЦМ-4 в ней почти сделал, но когда в скриптах для событий запутался обиделся и бросил. А вообще Hearts of Iron 2 бесспорно почти идеальный инструмент для моделирования АИ..

Слушайте, обидно как!!!!!!!!!!!! Хаааачу МЦМ на движке от HoI...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 18:19. Заголовок: Эндер пишет: Слушай..


Эндер пишет:

 цитата:
Слушайте, обидно как!!!!!!!!!!!! Хаааачу МЦМ на движке от HoI...


Зато как неинтересно будет там за Россию играть. Рраз - и полмира одного цвета

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа